На фоне новостей о санкциях ЕС против авиакомпании Southwind Airlines и приостановке полётов в Турцию в турагентства Калининграда начали звонить клиенты, но требований вернуть деньги пока не было. турецкая авиакомпания, базирующаяся в Анталье, которая специализируется на перевозке российских туристов в курортные города Турции. Полетная программа для турецкой авиакомпании Southwind Airlines из Калининграда в Анталью отменена из-за запрета на пролет над европейскими странами, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Российские авиакомпании продолжают выполнять обязательства по лизингу этих самолётов в рамках договоров, а вот европейская сторона после введения антироссийских санкций считает возможным разрывать соглашения». Авиакомпания: Southwind Airlines.
Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск
Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. Свыше 400 пассажиров рейса турецкой авиакомпании Southwind Airlines более 10 часов ожидают вылета своего рейса из аэропорта Шереметьево в Анталью. Как оказалось, в деталях он ошибся, но реальная основа под этим есть: новая турецкая авиакомпания Southwind пока не может начать ранее заявленные полеты, что уже сказывается на планах туристов.
Новая турецкая авиакомпания Southwind
Сейчас всё больше самолётов находятся в российской юрисдикции, имеют документы сертификации лётной годности и право летать по всему миру. Не исключаю, что Анкара может воспользоваться предложением со стороны США, чтобы ввести ограничения в отношении российских авиакомпаний: «прикрыться» требованием США, чтобы продолжать в одиночку зарабатывать на полётах в РФ и из РФ, осуществляемых только турецкими самолётами», — предположил Роман Гусаров. Термин «национализация» применительно к самолётам российских авиакомпаний собеседнику издания тоже не понравился. А самолёты остаются в рамках контрактов, заключённых между коммерческими компаниями, и наши авиакомпании продолжают платить лизинговые платежи. Мы в этом смысле более инертны и пытаемся оставаться в том правовом поле, к которому Европа приучила нас за два последних десятилетия. При этом с «их» стороны сейчас никакие нормы не действуют: возможны любые санкции, любые ограничения, расторжение договоров, в том числе с предоплатой, невыплата денег по этим договорам. Мы же пытаемся вести себя корректно. Надеемся, что это оценят не политики Запада, а наши западные бизнес-партнёры. Мы выполняем обязательства даже перед теми странами, которые вводят ограничения. Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят. Бизнес, в отличие от политиков, заинтересован в продолжении сотрудничества.
А Турция, надо отметить, во всём пытается получить свою выгоду. Если поступит достаточно выгодное предложение», — считает Роман Гусаров. Никакой помощи с поставками запчастей Турция России не оказывает, уверен авиаэксперт: «Просто самолёты прилетают и заправляются, проходят технический осмотр перед вылетом, какие-то неисправности, если есть, исправляются. Колесо спустило или ещё что-то. Если такого обслуживания нет, самолёт просто не может летать». Откуда и куда дует ветер Пилотов и бортпроводников одной российской авиакомпании отправляли в длительную командировку в Турцию, которая включала в себя проживание в Анталии и работу на самолётах турецкой авиакомпании Soutnwind, рассказал «Московской газете» анонимный источник, бывший бортпроводник российских авиалиний. Бывший бортпроводник подчеркнул, что данная информация дошла до него от коллег и имеет характер разговоров и слухов.
Как отмечает портал AirportHaber, решение было принято, чтобы "не оставлять российский рынок пустым, а турпоток из этой страны в Турцию не прекращался". Издание также сообщает, что на фоне снижения пассажиропотока после начала российской военной спецоперации на Украине власти Турции планируют выделить туроператорам ANEX Tour, Pegas Touristik и Coral Travel кредит на общую сумму 300 миллионов долларов. Напомним, что санкции Запада, введенные в отношении России из-за ситуации на Украине, включают запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей.
В коммерческой эксплуатации находится с 2016 года. Напомним, первый «послековидный» прямой рейс в Харбин отправился из Владивостока 26 марта. А через два дня прямой рейс снова соединил столицу Приморья и Пекин. В Японию и Южную Корею прямых рейсов по-прежнему нет.
Первый рейс был выполнен из Антальи в Пермь. А уже осенью были запущены рейсы из Турции в Европу и Грузию. За неполные два года парк самолетов Southwind Airlines вырос с трех до 11 лайнеров. Под свои первые санкции перевозчик подпал уже через год после начала полетов. Тучи над Southwind Airlines еще больше сгустились в декабре 2023-го, когда немецкий таблоид Bild прямо назвал Southwind «российской авиакомпанией». Издание провело «расследование» и пришло к умопомрачительным выводам: турецкую авиакомпанию якобы создали для того, чтобы перевозить нелегальных мигрантов в Европу через Минск. Как раз в то время Southwind запустила рейсы из Антальи в Минск и осуществляла эти полеты над территорией ЕС, а не через Каспийское море и Казахстан, как вынуждены летать российские и белорусские самолеты. Это и возмутило немцев: как написал Bild, такие полеты — «новый организованный маршрут для беженцев через Россию и Беларусь», который на два часа быстрее, чем рейсы белорусской «Белавиа». К материалу была приложена карта-график с маршрутами полетов, чтобы читателям было понятнее, как нелегалы будут быстро подбираться к европейским границам. Естественно, в Southwind Airlines отвергли всю информацию, изложенную немецким изданием, и подали на Bild в суд. Это, конечно, не удар по рынку, но хотелось бы без таких новостей», — заявила «Профилю» глава туркомпании «Бельмаре» Диана Фердман, комментируя влияние ситуации с турецкой авиакомпанией на российский туррынок. На расстоянии улыбки: Малайзия стремительно набирает популярность у россиян В Альянсе туристических агентств трагедии в истории с авиаперевозчиком также не видят. Эксперт полагает, что в Европу и через нее Southwind летать уже вряд ли будет.
Турецкая авиакомпания хочет доказать в Евросоюзе, что она не российская
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines создана в 2022 году. Она базируется в аэропорту Антальи. Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции. В итоге авиакомпания не получила разрешение на полеты между Анталией и Хельсинки. Кроме того, для авиакомпании закрыли небо над ЕС. Как утверждают в Ассоциации туроператоров России, рейсы авиакомпании из Турции как в РФ, так и в Беларусь продолжают выполняться, но все борты уходят в восточном направлении, облетая Черное море и не заходя на территорию ЕС.
В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией. Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах. По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве».
В Pegas Touristik заявили , что туристам, которые купили туры, сформированные на этих чартерах, предложат полный возврат средств или перелет через Москву или Санкт-Петербург. Именно оператора Pegas Touristik немецкий таблоид Bild издание заблокировано в РФ в конце прошлого года называл фактическим владельцем турецкой Southwind Airlines. Турецкой авиакомпания считается только формально, писало издание. Хотя формально полеты в ЕС для Southwind Airlines закрыли по инициативе финских властей после проведенного ими расследования и выводу об аффилированности компании с Россией. Финны не дали авиаперевозчику разрешение на полеты из Антальи в Хельсинки. Подробностей расследования не привели. Специализированное издание Airways Magazine тоже писало, что контроль над авиакомпанией принадлежит не заявленным турецким физическим и юридическим лицам, а российским, и большая часть персонала и авиапарка арендованы у российской Nordwind Airlines. Об авиакомпании Southwind Airlines известно, что ее создали в Анталье в апреле 2022 года, чтобы заменить ушедших из России европейских операторов на туристических направлениях. И какое-то время это работало, но теперь санкции распространились на по факту иностранную компанию.
Агентство транспорта и коммуникаций Финляндии Traficom на минувшей неделе отказало Southwind Airlines в разрешении начать полеты между странами еврозоны. Как утверждал генеральный директор Traficom Яркко Сааримяки, агентство пришло к выводу, что "Southwind Airlines не принадлежит в первую очередь туркам и не контролируется ими". По оценке Traficom, за компанией якобы "стоят российские структуры". Агентство утверждает, что в связи с этим деятельность авиакомпании не соответствует постановлению ЕС о санкциях в отношении России, поэтому эксплуатация невозможна. Southwind Airlines была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны, компания базируется в Анталье.
Источник: Southwind будет летать в Россию в обход Европы
Уральские туристы смогут сдать свои путевки в Египет, если им не подходит перелет авиакомпанией SouthWind. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, получившая турецкую лицензию эксплуатанта, начинает полеты в Россию с 13 августа. Авиакомпания SouthWind Airlines (Южный Ветер) осуществляет перелёты между РФ и Турцией на чартерной основе.
Турецкая авиакомпания Southwind не оставляет попыток начать рейсы в Россию
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС.
Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. Эта резолюция оскорбительна для самой европейской идеи», — заявил он.
ЕП в четверг в своей резолюции призвал санкционировать бывшего премьер-министра Бидзину Иванишвили, освободить отбывающего шестилетнее заключение экс-президента Михаила Саакашвили и пересмотреть «безвиз», если Грузия не отзовет критикуемый законопроект «О прозрачности иностранного влияния». При этом сам Евросоюз вскоре примет еще более жесткий закон на этот счет», — подчеркнул Каладзе. Он также сделал акцент на записи о визовой либерализации и сказал, что этот «абсурдный пункт» внесен с целью спровоцировать в грузинском обществе «ажиотаж и замешательство, усилив протестный заряд».
Даже чтобы начать пересмотр, нужно согласие всех 27 стран Евросоюза, в котором есть здоровые силы, чтобы не пойти на такое», — сказал генсек правящей "Грузинской мечты". По его словам, сегодня «нам нужна Европа, но и мы нужны ей». В этой связи он предложил европейцам поделиться грузинским опытом «борьбы с агентократией».
Ранее Грузия призвала Европу признать ее идентичность. По его словам, для распространения радикальной идеологии и ложных сведений активно используются социальные сети, популярные Telegram-каналы нередко получают информацию с призывами к осуществлению деструктивной деятельности, в том числе инструкции по проведению диверсий, отъему оружия у сотрудников полиции и военных, передает РИА «Новости». Ранее Генпрокурор предложил ввести требования к защите объектов после теракта в «Крокусе».
Такое внимание к ситуации говорит о том, что координация всех уровней власти и ведомств, призванных устранять последствия ЧС, выйдет на качественно новый уровень», — сказал газете ВЗГЛЯД политолог Алексей Мартынов. Ранее Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка. Обсуждалась ситуация с временным перемещением людей, выплатами компенсаций, восстановлением жилья и медицинским сопровождением субъектов.
Он четко и конструктивно указывал на допущенные в ходе борьбы со стихией ошибки. Думаю, уже в ближайшее время они будут устранены», — сказал Алексей Мартынов, директор Института новейших государств. Его задача — создать эффективную, слаженную систему, которая будет трудиться на благо пострадавших граждан.
Особо ценно то, что президент уделил много внимания проблемам простых людей», — акцентирует собеседник. По его мнению, после победы над текущим паводком будет проведена тщательная работа над ошибками. В среду Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка.
Президент подчеркнул, что наиболее сложная ситуация сохраняется в Оренбургской области, где ряд населенных пунктов до сих пор подтоплен. Главное, чтобы проблемы, с которыми люди сталкиваются, в том числе чрезвычайного характера, эффективно решались, чтобы к людям прислушивались, на их обращения своевременно и по делу реагировали, чтобы вся система публичной власти страны работала слаженно и четко», — з аявил президент. Кроме того, глава государства потребовал проиндексировать компенсации пострадавшим при чрезвычайных ситуациях и решить вопрос с дополнительными отпусками.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Первые рейсы запланированы на конец мая. На первом этапе в авиапарке Southwind будет пять самолетов «Эйрбас»: три широкофюзеляжных и два узкофюзеляжных. Генеральное управление гражданской авиации Турции уже приняло заявку на регистрацию нового перевозчика и обещает не затягивать с ее рассмотрением.
США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX
Отмечается, что руководящие органы Евросоюза проинформировали власти входящих в него стран об этом решении, оно вступило в силу немедленно. Так, его юридическим основанием послужил санкционный регламент от 31 июля 2014 года, который предполагает ограничительные меры в отношении России из-за украинского конфликта. Также в результате закрытия воздушного пространства Европейского союза Southwind Airlines не сможет организовывать полёты в швейцарский Цюрих.
В то же время в Шереметьево пассажиры не могут вылететь в Сургут уже три часа. Пилот объявил, что проводится техническая проверка самолета, однако затем туристам сообщили о замене борта. Напомним, в воскресенье, 13 августа, рейс Red Wings, летевший из Антальи в столичный аэропорт Жуковский, задержали более чем на 11 часов. Пассажиров завели в салон и оставили там на 40 минут. Внутри было жарко так, что некоторым людям от духоты стало плохо — пришлось обратиться к медикам прямо на борту. Судно предназначается для перевозки 406 пассажиров.
СК на транспорте возбудил уголовное дело из-за высокой температуры в салоне самолета. За последние дни из-за поломок авиакомпании пришлось отменить более 10 рейсов в Турцию, Египет и обратно. Из-за этого тысячи туристов не смогли улететь на курорты и обратно. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Источник фото: Фото редакции «На звонки авиакомпания не отвечает, туроператор тоже не сообщает ничего, кроме "ждите, ориентируйтесь на онлайн-табло аэропорта"», - сообщил турагент в беседе с TourDom. Напомним, в случае большой задержки рейса турист может рассчитывать на возврат или обмен билета. Однако у каждой авиакомпании есть свои условия и правила возврата денежных средств, поэтому стоит уточнить непосредственно у перевозчика.
Ранее о связях нового турецкого перевозчика с Россией написал немецкий таблоид Bild, по информации которого флот и персонал компании в значительной степени пришли из российской Nordwind Airlines. Газета утверждала, что компания якобы создана в качестве подставной структуры для перевозки мигрантов в Европу. Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС. Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года.
Турция создаст авиакомпанию специально для россиян
Мы пришли к выводу, что авиакомпания и ее контроль связаны с российскими игроками», — цитирует aerotelegraph. По итогам расследования Финляндия запретила перевозчику выполнять полеты между Хельсинки и Антальей. Следом такое же решение вынесли в Брюсселе — для всей территории Евросоюза. На компанию Cortex Havacilik Ve Turizm Ticare это ее полное официальное название наложены санкции, которые запрещают ее самолетам летать над любой страной ЕС. Таким образом, отменены запланированные рейсы в города Германии и греческий Ираклион. Ранее немецкая газета Bild привела мнение властей Польши о том, что Southwind Airlines создана Россией для усугубления миграционного кризиса в Европе.
Бизнес-класс: в этом разделе обычно предлагаются более широкие сиденья, которые могут откидываться дальше, чем в эконом-классе, а также больше места для ног и дополнительные удобства, такие как персональные развлекательные экраны, розетки, питание и напитки на борту. Эконом-класс: это самая простая и доступная часть самолета с меньшими креслами, расположенными в рядах по 3 или 4. Пассажиры эконом-класса могут также иметь доступ к персональным развлекательным экранам, а также могут быть предоставлены еда и напитки.
Airbus A321neo — узкофюзеляжный самолет, обычно вмещающий 180—220 пассажиров, в зависимости от конкретного варианта и компоновки салона. A321neo также может быть сконфигурирован так, чтобы предлагать различные варианты компоновки салона и классов, но некоторые типичные конфигурации: Бизнес-класс: Авиакомпания может предложить небольшую секцию бизнес-класса с более широкими сиденьями, которые могут откидываться дальше и предлагать дополнительные удобства, такие как персональные развлекательные экраны, а также питание и напитки в полете.
Полёты запланированы на конец мая. На рейсах задействуют 5 самолётов Airbus — 3 широкофюзеляжных и 2 узкофюзеляжных. По состоянию на утро 18 апреля Росавиация не получала запросов от турецкой стороны о разрешении на выполнение полетов в Россию Southwind.
В то же время рейс турецкой авиакомпании из Минска в пятницу вечером отменили, а в субботу он значится на табло с задержкой: вместо 12:05 должен стартовать в 15:55. При этом на апрель билетов в продаже нет. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines создана в 2022 году. Она базируется в аэропорту Антальи.
Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции. В итоге авиакомпания не получила разрешение на полеты между Анталией и Хельсинки.
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией
По данным «Вестника АТОР» в связи с запретом на пролет над ЕС для авиакомпании Southwind, отменена полетная программа в Анталью из Калининграда. 10 сентября 2022 года авиакомпания Southwind Airlines начала выполнять рейсы по маршруту «Анталья – Москва (Шереметьево) – Анталья» в Международный аэропорт Шереметьево. турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис. В Турции активно продолжается процесс создания новой авиакомпании, которая будет специализироваться исключительно на перевозке россиян на курорты страны. Как оказалось, в деталях он ошибся, но реальная основа под этим есть: новая турецкая авиакомпания Southwind пока не может начать ранее заявленные полеты, что уже сказывается на планах туристов.
Пять аэробусов на всю Россию: в Турции создали авиакомпанию для мечтающих о море россиян
Главная Новости туризма В табло рейсов «Пегаса» Nordwind поменяли на Southwind. Страна и мир - 18 августа 2023 - Новости Москвы - Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ. Страна и мир - 18 августа 2023 - Новости Москвы -