Новости сбер тинькофф

«Яндекс» предварительно договорился полностью выкупить группу компаний «Тинькофф» TCS Group Holding. В мае статус ИТ-компании получил «Сбер», а в июне — «Тинькофф Банк». С 7 ноября прошлого года по 7 ноября текущего года в числе самых популярных новостей в СМИ, связанных с банками, фигурировали «Тинькофф», «Сбер» и «Райффайзенбанк». Сбербанк и Тинькофф банк объявили об объединении усилий для создания специального коммуникационного канала, предназначенного для оперативного решения экстренных ситуаций.

АО Тинькофф Банк стал популярнее ПАО Сбербанк в 2023 году

Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. Пока вывод на Тинькофф не работает. Сбербанк за январь нарастил кредиты по РСБУ населению на 0,6%, юрлицам снизил на 1,1%. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Поглотить «Тинькофф» без остатка «Яндекс» не смог бы из-за величины банка и его влияния на рынок.

Сбер и Тинькофф запустят общий коммуникационный канал экстренных ситуаций

теханализ российских акций. сообщает пресс-служба финансовой организации. Как ВТБ получил рекордный убыток и бумаги кого из трех банков, включая «Тинькофф» и «Сбер», стоит покупать. В мае статус ИТ-компании получил «Сбер», а в июне — «Тинькофф Банк». Глава Сбербанка Герман Греф выразил сожаление в связи со срывом сделки «Яндекса» и TCS Group по покупке «Тинькофф Банка».

Пресс-центр

Сильно ли затронут санкции «Сбербанк» в 2023 г, стоит ли покупать акции этой компании сейчас, изучим далее. Сбербанк России сегодня — В «Сбере» предупредили о новых методах финансового мошенничества. Из материалов ЦБ следует, что СберБанк и Тинькофф Банк, которые ранее числились среди участников тестирования технологии на начальном этапе, не вошли в данный список.

Тестирование цифрового рубля пройдет без «Сбера» и «Тинькофф»

По мнению экспертов, в 2024 году банки вряд ли смогут повторить рекордные прибыли 2023 года, - отмечают аналитики. Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений.

Сотрудничество банков позволит блокировать операции и возвращать деньги клиенту, если они были отправлены не тому получателю или есть подозрение в мошенничестве. После тестирования список сценариев получения оперативной помощи обещают расширить. Пока неизвестно, как именно будут взаимодействовать организации, этот вопрос ещё прорабатывается.

Елена Левина, вице-президент и директор департамента «Забота о клиентах» Сбербанка, подчеркнула, что этот канал будет активироваться в критических ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходима срочная связь с другими банками или компаниями. На первом этапе канал сосредоточится на решении споров между физическими лицами. Планируется, что дальнейшее развитие проекта приведет к расширению его возможностей. Для обеспечения эффективности и скорости решения задач будут разработаны конкретные регламенты для сотрудников обеих банковских организаций.

На сайте другого маркетплейса, «СберМегаМаркета», который также входит в экосистему Сбера, указано , что клиенты могут воспользоваться сервисом оплаты частями, если сумма покупки составляет от 2500 до 60000 рублей, а товар не относится к разделу «Супермаркет». Однако, как выяснили Frank Media, даже для товаров, удовлетворяющих этим критериям, возможность оплаты частями не предусмотрена: сервис предлагает оплатить покупки только с помощью SberPay, банковской карты или кредита от Сбербанка. Опция оплаты частями не предусмотрена на «СберМегаМаркете» Frank Media также направили запросы в пресс-службы «СберМаркета» и «СберМегаМаркета», однако не получили ответа на момент публикации.

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов Сбера

Пока не разглашаются подробности о том, как именно будет работать этот канал. Однако известно, что в рамках сотрудничества будут использоваться два возможных сценария: либо операторы банков связываются между собой и принимают совместное решение, либо данные об операциях передаются в режиме реального времени для мгновенного возвращения средств клиентам. Перед широким внедрением нового механизма планируется провести тщательное тестирование его эффективности и возможности решения клиентских вопросов.

Второй возможный подход — обмен данными в «оперативном режиме» для защиты клиентов от злоумышленников, сообщил представитель «Тинькофф». Он позволит блокировать мошеннические операции и возвращать клиентам деньги за покупки, совершённые без их согласия. По мере тестирования кредитные организации будут расширять ряд случаев, по которым клиенты смогут получить оперативную помощь. Сроки начала тестирования нового канала банки не раскрыли.

С точки зрения клиентского сервиса - одна из задач канала: помогать клиентам возвращать переводы, если клиент случайно ошибся в реквизитах, естественно с согласия получателя перевода. Как пояснили в Тинькофф, такие ситуации происходят регулярно, и обычно для возврата средств клиент вынужден напрямую общаться с представителями банка, в который ушел перевод. Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. В частности, банки планируют обмен данными для оперативной блокировки средств, которые клиенты перевели на счета мошенников и возврата этих средств, или для оперативной блокировки платежей в пользу продавцов, которых обслуживают участники пилота, если покупка была совершена без согласия клиента.

Логичным инструментом реальной поддержки в такой ситуации может стать взаимодействие кредиторов и совместное урегулирование.

Медиация и является таким инструментом, который позволяет решать проблемы клиента комплексно». Анна Казакова, вице-президент, директор по рискам Тинькофф: «Первая на банковском рынке сделка медиации — важный шаг к созданию нового инструмента по урегулированию задолженностей клиентов сразу перед несколькими банками. Мы рады, что первыми вместе с коллегами из Сбера протестировали этот инструмент, и высоко ценим опыт быстрого и эффективного межбанковского взаимодействия, который мы получили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий