Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Владелец сети «Светофор», красноярец Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Владельцы магазинов “Светофор” прошли долгий путь, начиная с основания сети в 2001 году и заканчивая ее современным состоянием.
Кто является хозяином сети магазинов светофор?
Директор алтайской сети Екатерина Слесарева, согласно сведениям Rusprofile. Разгрузка товаров в сети "Светофор". Ее состояние аналитики оценили в 650 миллионов долларов. Но руководят бизнесом все же ее сыновья Сергей и Андрей. Источники «Делового квартала» рассказали, что по происхождению Шнайдеры немцы, живут в России. Ведут себя скромно - яхт и вилл у них никогда не было.
Люди они не публичные — со СМИ не общаются. Их фото altapress. В России с бизнесом у них вроде бы все в порядке — выручка растет и в других регионах. А вот за границей бизнес идет с переменным успехом. В начале 2022 года уже после начала спецоперации Шнайдеры закрыли единственный магазин Mere в Великобритании — в Престоне.
Причины, видимо, не геополитические, а экономические: проблемы с поставками у него отмечались и в 2021 году. В октябре 2022-го закрылся единственный дискаунтер Mere в Бельгии, сообщил интернет-ресурс Retaildetail. Покупателей предупредили лишь поздно вечером в воскресенье, что в понедельник магазин больше не откроется. К счастью, мелким оптовикам разрешили купить нераспроданные товары. В феврале 2023 года закрылся первый Mere в Боснии и Герцеговине — он проработал с мая 2022 года, написал другой европейский ресурс , посвященный торговле.
Две другие торговые точки в этой стране работают. При этом санкции ЕС против России привели к изменению ассортимента. Компании Svetofor, владеющий брендом Mere, пришлось активизировать сотрудничество не только с сербскими поставщиками, но и с поставщиками из соседних стран. Планы у бизнесменов завоевать Европу, похоже, не изменились.
Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности», - рассказала Евгения Заинчуковская. Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований.
Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.
Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы. Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно. Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации. Компания «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb svetofore. Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков. Кто пытается конкурировать со «Светофором» Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен».
Формат жёстких дискаунтеров в России формируется с середины 2010-х. К 2020 году на рынок вышли крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group и «Магнит». В 2016 году на рынок вышел уральский дискаунтер «Доброцен». В 2020 году жёсткие дискаунтеры «Чижик» открыла X5 Retail Group, вслед за ней «Магнит» начал тестировать магазины «Моя цена».
Предприятия на данный момент заморожены, операционная деятельность полностью остановлена. Решение зависело не только от меня. Насколько могу предполагать, собственник таким образом хочет оптимизировать свои издержки. Насколько правильное это решение?
Так, в «Светофоре» можно найти крупы тех же марок, что и на полках других крупных сетей, но упаковка будет менее яркой, а внутри вместе с крупой окажется значительная часть «песка». Мясная продукция и рыба зачастую не отделены стеной или другими ограждениями. Но это не помешало масштабировать бизнес. Спустя год работы двух магазинов в Красноярске и Ачинске, в регионе открываются ещё 9 — дискаунтер заходит в Хакасию. В 2011-м — сеть вновь расширяется на 9 магазинов в Томской и Читинской областях. В 2012-м открывается 17 точек. Сегодня только в России, согласно официальному сайту компании, сеть насчитывает 3 тысячи 903 торговые точки. В 2020-м году их было 2 тысячи, а в 2018-м тысяча.
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes. Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. На владельцев сети составили 64 протокола, в 8 из 23 проверенных супермаркетов была приостановлена работа на срок от 8 до 90 суток. Федеральная сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» — еще одно детище красноярских бизнесменов семьи Шнайдер (владельцев «Светофора»). Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске.
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
Чтобы попасть в основной зал, придется пройти мимо склада Источник: Алексей Сапожков Склад-магазин — именно так можно описать любой «Светофор», в том числе и в Нижнем Новгороде. Эта сеть появилась в прошлом десятилетии и предложила новый формат покупок, фактически без всякого обслуживания: ни полок, ни расфасованных товаров — только картонные коробки с дешевыми товарами и поддоны на голом бетоне. RU отправился в магазин «Светофор» возле Нижегородского цирка, чтобы узнать, что там продают, по каким ценам и кто. Что продают в «жестком» дискаунтере Слева — въезд для машин на склад, справа — вход для посетителей Источник: Алексей Сапожков Вопрос первый: что должно встретить покупателя, который решил зайти в магазин за едой? Раздвижные стеклянные двери? В «Светофоре», который посетили мы, вас встретит разбитая дорога, ведущая куда-то во двор, и складское помещение, гордо возвышающееся над деревянными гнилушками. Компания позиционирует себя как «жесткий» дискаунтер. Под этим имеют в виду магазин, выставляющий минимально возможные цены и экономящий на всём, включая оформление торгового зала.
Магазин позиционирует себя «жестким» дискаунтером, поэтому заботы о местоположении и внешнем виде отходят на третий план: чем дешевле — тем лучше. Покупателей внутри, несмотря на ранний вечер, было немного: обычные рабочие, судя по всему, с ближайших строек, пенсионеры. Увы, на беседу особо никто не откликнулся. Зашла посмотреть, что продаётся, — бегло ответила нижегородка с полной корзинкой еды. Освещение в магазине не из приятных Источник: Алексей Сапожков Перейдем к самим товарам. Представьте себе FixPrice, который расширили до масштабов склада и добавили холодильную камеру, — сравнение будет точь-в-точь, что по наполнению, что по ценам. Например, новомодную швабру родом из Китая с «самоотжимом» можно купить за 396 рублей.
Подобных вещей множество: от гигантских дворовых пластиков урн за 700 рублей до ёршиков и тазиков. Домашние товары занимают примерно треть всего «Светофора».
Мелкие и крупные магазины нужно было как-то различать даже внутри компании, вот и было принято решение именно гипермаркеты переименовать в «Спутник». С 1 октября уже заработали десять гипермаркетов под брендом «Спутник» в разных городах. Сейчас в магазинах меняют вывески и ценники. К концу года гипермаркетов станет больше десяти, — утверждают в компании.
В Тюмени находится больше 20 магазинов Fix Price.
Там продают одежду, детские игрушки, канцелярию, товары для дома, кухни, косметику, гигиену, продукты питания молочку, печенья, чай, шоколад и другое. Она зарегистрирована в Химках Московской области. Гендиректором является Дмитрий Кирсанов. Сам же «Бэст Прайс», согласно информации, опубликованной в «Контур. Фокусе», принадлежит кипрской компании Kolmaz Holdings Ltd. В 2020 году выручка «Бэст Прайс» составила 187,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 17,2 миллиарда рублей. Он появился в августе 2016 года в Красноуфимске Свердловская область.
И за пять лет дорос до 500 магазинов. Пять из них находятся в Тюмени. RU В интервью нашим коллегам из E1. RU представитель «Доброцена» Василий Синецкий объяснял, за счет чего удается держать низкие цены. Это переговоры наших категорийных менеджеров, руководителей товарных направлений, которым удается договориться с поставщиками, чтобы получить товар дешевле. Плюс мы снижаем издержки на аренду, у нас нет полноценных складов и продукция с минимальной наценкой попадает на полки, — говорил он. Собеседник уточнял, что наценка на товары ниже в 2,5—3 раза по сравнению с другими сетями.
То, что к нам приходят только посетители с низкой покупательской способностью, это стереотип.
В деле участвует не только Сергей, но и его брат Андрей, также долями в компаниях, входящих в группу «Светофор», владеют их мать Валентина и отец Иван. Семья абсолютно непублична: ни Сергей, ни Андрей не дали ни одного интервью, также их снимков нет в фотобанках. Как писал Forbes, в 1994 году Шнайдеры создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков. За несколько лет компания добилась партнерства с крупнейшими производителями пива — «Балтикой», «Очаково», Heineken и др.
В 2004 году Шнайдеры запустили новый проект — сеть пивных магазинов «Напильник». Большую часть ассортимента составляло пиво, остальное — винно-водочная продукция, закуски, сигареты. Через три года у компании было несколько десятков магазинов в Красноярском крае и соседних регионах. Однако в кризисный 2008 год «Ленком», как и многие другие компании, столкнулся с проблемой обслуживания банковских кредитов.
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером
Forbes: владелец торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером | 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. |
Корреспондент показал состояние магазинов сети «Светофор» | Видео | Известия | 17.04.2023 | Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. |
Report Page
- Сооснователь сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером - 3 апреля 2024 - НГС.ру
- Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
- Собственники Светофора
- Сооснователь красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
- О компании
- Forbes: владелец сети дискаунтеров «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
Хозяин сетей магазинов светофор
Теперь рассказываем, кто стоит за этими магазинами и какие состояния сколотили их владельцы на нашем желании сэкономить копеечку. Fix Price На российском рынке дискаунтеров по количеству магазинов лидирует Fix Price — более 5000 точек. В Архангельске их 10. В сети продают товары повседневного спроса, средства личной гигиены, канцелярию, косметику, декор для дома, игрушки и продукты с длительным сроком хранения. Сами магазины небольшие — в среднем 200 квадратных метров. Ассортимент включает в себя 2000 товарных позиций в 20 категориях. Сейчас точки работают в 80 регионах России и 8 странах. В 2023 году выручка компании составила 281 миллиард рублей, чистая прибыль — 22 миллиарда рублей.
Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим.
Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков. Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы. Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно. Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации. Компания «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb svetofore. Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков. Кто пытается конкурировать со «Светофором» Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен». Формат жёстких дискаунтеров в России формируется с середины 2010-х.
К 2020 году на рынок вышли крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group и «Магнит». В 2016 году на рынок вышел уральский дискаунтер «Доброцен». В 2020 году жёсткие дискаунтеры «Чижик» открыла X5 Retail Group, вслед за ней «Магнит» начал тестировать магазины «Моя цена». Они вышли на рынок на фоне падения реальных доходов россиян. Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены.
Надо отметить, что такой формат «магазинов очень низких цен» сегодня пытаются развивать и другие торговые сети. Но «Светофор» пока впереди. Почему магазины «Светофор» такие дешевые? Главные принципы сети «Светофор» — это экономия на внутренних затратах и, как следствие, возможность минимальной наценки, а также жесткие требования к поставщикам по вопросам цены и товаров. Но в этом и есть секрет успеха, а точнее его часть», - говорит обозреватель Top-RF.
Помещения без витрин «Светофоры», как правило, открываются в просторных ангарах от 800 до 1 200 кв. Обязательно наличие парковки не менее чем на 30-40 автомобилей единовременно. Очевидно, предполагается, что покупатель приедет на машине и сможет загрузить товарами весь багажник. Особые требования предъявляются к полам торговых залов. Они должны выдерживать нагрузку до 3 тонн на кв метр. Кроме того, на полы магазинов требуется гарантия сроком не менее 5 лет. Дело в том, что в «Светофорах» нет обычных витрин.
Владельцы «Светофора» вошли в русский список Forbes 10:26, 22 апреля 2021 г. Крупный бизнес Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes.
В “Светофоре” торговали сыром-фальсификатом
Главная» Новости» Магазин светофор новости. В магазинах "Светофор" в Тульской области нашли фальсифицированную молочную продукцию. Об этом сообщает официальный сайт регионального Управления Роспотребнадзора. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрывают свой магазин в Великобритании Основатели «Светофора» закрыли свой первый магазин в Великобритании, который находился в Престоне. С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. Братья из Красноярска Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за пределами России. Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно.
Хозяин сетей магазинов светофор
Что известно об основателях «Светофора» и как росла сеть Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году. Опыт в торговле у них уже был — семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк». Шнайдеры — непубличные люди и не общаются не только с журналистами, но и с потенциальными партнёрами. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются», - рассказал один из бывших руководителей нескольких торговых сетей Для открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске Шнайдеры взяли кредит на 200 млн рублей в «Сбербанке». Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся. Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi.
Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах. Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании.
Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения.
Цены на товары в гипермаркетах, по словам представителя компании, останутся такими же, как и в «Светофоре». Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года.
Сегодня в стране около 200 магазинов.
И приняли решение продолжать конкурировать там, где им это наиболее удобно — в крупных форматах. Вопрос лишь в том, насколько ГК «Торгсервис» сможет привлечь в свои мега-дискаунтеры покупателей и как будет позиционировать их. Напомним, что гипермаркеты-дискаунтеры уже развивают отдельные федеральные торговые сети. Например, пробует себя в таком формате «Лента», которая уже перевела два классических гипермаркета в Петербурге и Рязани в формат «эконом».
Из других примеров — корпорация «Гринн» и ее проект гипермаркета низких цен «Долькин» в Туле, а также сибирский ритейлер «Командор».
В 2014 году выручка сети «Светофор» достигла 17 млрд рублей, а к 2023 году выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. Материалы по теме Красноярская сеть «Светофор» открыла магазин в Германии. Немцы не готовы в него идти за ежедневными покупками Forbes напоминает, что у семьи Шнайдер есть и другие бизнесы. Например, компания «Ленком» много лет занимается дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков и имеет крупную сеть филиалов в Сибири и на Дальнем Востоке.
Владельцы «Светофора» и Fix Price вошли в число богатейших россиян
В истории владельцев популярными магазинами экономкласса оказались любопытные факты. В истории владельцев популярными магазинами экономкласса оказались любопытные факты. Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes.
Читайте также
- Кто показал «Светофорам» красный свет
- Светофор (торговая сеть) — Википедия
- Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит
- Кому принадлежат магазины светофоры