Новости сифреди роко

Пока не стал как Рокко Сиффреди Как Мастер Стифлер, I'm ready to fuck all these ladies!

Романс Х или отцвело все в…

Français: Rocco Siffredi, de son vrai nom Rocco Tano, né le 4 mai 1964 à Ortona, Chieti (Abruzzes), est un acteur, réalisateur, producteur de films pornographiques italien. И она никогда не упускает случая напасть на своего бывшего коллегу Рокко Сиффреди, с которым у нее никогда не было хороших отношений. Прочитай внимательно, если планируешь пойти по стопам Рокко Сиффреди и Рона Джереми.

Порноактер предложил Дзюбе работу

No one expected to see the incarnation of X himself, Rocco Siffredi, appear on the Milan podium. In the background of the show, planted in a pornographic film set, the 59-year-old Italian plays the directors by standing, camera in hand, in front of a bed hidden from view by screens. The Italian brand had taken care to warn its audience: its spring-summer 2024 show on Friday, June 16 will be classified "R", that is to say forbidden to under 17s. However, no one expected to see the incarnation of X himself, Rocco Siffredi, appear on the Milan podium.

И если все думают, что это лёгкая работа, то это не так. Актрисы вынуждены просыпаться в 5-6 утра Актрисы и актёры перед съёмками сдают тесты на венерические заболевания. Это обязательно и даже, если у девочки молочница, ее не допустят к работе Однажды к вудману приехала девушка из России и показала российские тесты, где было сказано, что она здорова.

Вудман отвёл ее в лабораторию. После лаборатории ему на почту пришли результаты. У девушки СПИД. На тот момент ей было 18 лет. Она настолько глупа, что сказала: "ничего, вылечусь и прилечу сниматься" Абсолютно не все актёры используют препараты для эрекции. Я встречала лишь несколько партнёров, которые колют себе что-то в член.

Я без понятия, что они колют. Но знаю, что совершенно не всем это помогает. Знаю лишь один продакшен, который лично поставляет девушкам наркотики. С ними я не снималась То, что в порно снимаются необразованные и глупые - дикий стереотип. В порно снимаются совершенно разные девушки. Одна моя коллега начала сниматься, потому что ей надоело быть юристом и получать маленькую зарплату.

У неё три высших образования В основном, актрисы живут в моделхаусах. Лесби-порно снимать тяжелее, чем классическое. Классическое тяжелее, чем групповуха.

В 2024-м Рокко исполняется 60 лет, поэтому «Суперсекс» фактически подарок ему на юбилей! Сериал сценаристки Фрачески Маньери «Мы те, кто мы есть» вдохновлён его историей восхождения к мировой славе, создатели обещают рассказать то, что было скрыто от зрителей. Однако «Суперсекс» хоть и прослеживает весь творческий и жизненный путь героя — от родной Ортоны на берегу Адриатики до самого влиятельного порнодеятеля в мире, — сериал отчасти всё-таки вымышленный. В центре внимания отношения Сиффреди с Люсией, собирательным образом его любимых женщин. А в реальной жизни Рокко Сиффреди женат на Розе Тасси уже 30 лет и у пары двое взрослых красавцев сыновей.

Вредная привычка разрушила прежнюю жизнь женщины — от неё ушёл муж и забрал ребёнка. Отчаявшись, Ольга едва не потеряла себя, но взяла судьбу в свои руки и сделала карьеру на бракоразводных и семейных процессах, умело находя нестандартные выходы из сложных ситуаций, чтобы не доводить дело до суда. В режиссёрском кресле — Алексей Кузмин-Тарасов «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно одного» , а снял сериал, кстати, оператор Николай Желудович, подаривший нам визуал ленты Анны Меликян «Чувства Анны». Телесериал стал первым телепроектом британского кинотворца с 2000-х, когда Ричи снял «Карты, деньги и два ствола — 2» по мотивам своего же фильма 1998 года. Итак, в центре сюжета спин-оффа «Джентльмены» — молодой человек по имени Эдди Холстед, который узнаёт, что полученное им большое наследство связано с наркоимперией Микки Пирсона. Вслед за экранизацией её романов в популярных мини-сериалах «Большая маленькая ложь» и «Девять совсем незнакомых людей» нас ждёт телеадаптация её детективного романа 2021 года — «Яблоки никогда не падают». Они выходят на пенсию и продают свою Академию тенниса. Но вдруг Джой внезапно исчезает, а четверо её взрослых детей узнают, что брак их родителей был не таким идеальным, как им казалось.

Во время последней беседы она отметила, что собирается приехать к близким с подарками. Якобы девушка помогала ему деньгами, но не всё было гладко. Влюблённые ссорились из-за того, что бойфренд слишком опекал возлюбленную. Однако Рустам озвучил другую версию: Кристина не покупала квартиру — девушка ушла из порно, когда они встретились, и бойфренд стал её обеспечивать. Познакомились мы в начале или середине ноября. Потом я как-то приехал к ней в гости, и после этого мы уже не расставались. Мне без разницы, что она делала в прошлом.

Если ты любишь человека, то всё простишь.

"Взрослая версия" фильма "Мятежная луна" Зака Снайдера получила окно релиза

He was reported to have told a friend, "I never felt so naked as I did then. I was all alone and it gave me a lot of time to think about what is important. Something inside of me has changed. In 1999, he appeared in the controversial Catherine Breillat film Romance. Both films featured unsimulated sexual scenes involving Siffredi, although it is disputed whether he actually had intercourse with co-star Caroline Ducey in Romance she said no, Siffredi said yes.

Он отвечает: я тебя позвал, потому что видел твои фильмы. А Тинто Брасс позвонил мне после «Романса» и сказал, что завидует Катрин Брейя: в Италии невозможно снимать откровенное, но при этом интеллектуальное кино. Я не всегда понимаю, что она делает, но знаю, что приглашает меня не просто так. В детстве я пел в церковном хоре, а отец хотел, чтобы я стал священником.

Вместо этого я провел несколько лет на флоте, работал официантом, потом влюбился в англичанку, уехал в Лондон, подрабатывал манекенщиком, чтобы выжить. Работал моделью для крупных фирм. Порнография заинтересовала меня, когда я увидел первый порножурнал. Я получаю огромное удовольствие от порносъемок: они мобилизуют всю твою фантазию, ты можешь делать самые сумасшедшие вещи. Только ничего не надо имитировать — я, во всяком случае, все делаю искренне, с душой, мне не приходится себя искусственно возбуждать. Будучи порноактером, ты можешь иметь сотни женщин, закадрить которых в жизни никогда бы не смог, у тебя бы просто не хватило времени. В общем, я снялся в 300 порнофильмах в Германии, в 500 — в Америке. Потом женился на венгерке и переехал в Будапешт.

Пару раз мы даже снялись вместе, но я был единственным ее партнером на площадке, и она настояла, чтобы, кроме оператора, никто не присутствовал при наших съемках. У нас двое детей: одному семь лет, другому четыре, они знают о моей работе. Моя профессия не мешает семейной жизни. Правда, время идет, мне уже 39 лет. Когда я начинал, то с удивлением смотрел на таких ветеранов профессии: что они в ней делают? Теперь я сам такой. Значит, эти фильмы нужны — как нужен спорт и туризм. Люди должны воображать то, что они хотят.

Но поскольку это большой бизнес, в последнее время он стал уж слишком экстремальным. С детства ему твердили, что секс — это для богатых парней, которые могут завлечь девушку деньгами. Так, по крайней мере, Рокко говорит на камеру, начиная эту исповедь словами: «Моя сексуальность — это дьявол». Вспоминая детство, Рокко рассказывает, как в десять лет впервые мастурбировал и внезапно через окно увидел свою мать, которая, глядя на него, улыбалась. Так он получил условное одобрение своей сверхсексуальности и уже после смерти матери носит ее портрет всегда с собой, объясняя это тем, что ему нужно каждый день получать символическое прощение за все те поступки, которые он совершает. По его словам, фактически и свою карьеру в порноиндустрии он начал ради матери; ради того, чтобы выбраться из бедности. Предыдущий эпизод — единственное место в фильме, где говорится о деньгах. В целом же в фильме высказывается мнение его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер , что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами.

Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие. В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц. После особо тяжелых съемок например, с Рокко они могут позволить себе взять пару выходных. Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта. Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию. Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт.

Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко. Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует. Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса но об этом в фильме не говорится. В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа. Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду.

Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается. Но Рокко говорит, что это было тяжелое время. Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию. Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному. Лоренцо признается, что смотрел «Тарзана» порнофильм с Рокко и Розой , но считает Рокко идеальным отцом. Леонардо же уходит от темы и уводит взгляд в сторону. Идея оставить профессию не покидает Рокко.

В фильме есть история о том, как снимался его «последний» фильм. Рокко пригласил для участия в нем Джеймса Дина другую звезду порноиндустрии и Келли Стэффорд, свою бывшую партнершу по фильмам, известную крутым нравом. Прямо перед съемками Габриель Галетта и порнорежиссер Джон Стальяно спешно обсуждают сценарий. Они собираются распять Рокко на кресте, вот только не могут договориться, за какие грехи. Келли Стэффорд собираются нарядить в свадебное платье которого у нее никогда не было , Рокко — приделать крылья. В итоге, кажется, о платье и крыльях все забыли, мы видим крупные планы потных лиц участников сцены группового секса на фоне креста. В конце съемок, как в «Формуле-1» хлопает пробка от шампанского, голая Келли бежит догонять Джеймса Дина. Гримерша убирает пустые бокалы.

Чистое кино.

Их хватило лишь на «запрет производства с целью распространения». Производства и распространения чего? Этот вопрос не единожды ставил депутатов в тупик.

Власть так и не справилась с определением порнографии, отделяющим её от эротики и искусства. Иначе первым бы «сел за распространение» господин Пиотровский со всем Эрмитажем, а за «производство» - вся художественная богема с нудистскими пляжами впридачу. Считаете, депутаты не смотрят порно? Или они настолько высокоморальны, что способны говорить о порнографии, абстрагировано витая в облаках государственной важности?

Да они там иногда морды друг другу наковыривают, а ведь обсуждать порнографию значит почти открыто признаться в её потреблении. Поэтому перед законом я до сих пор чист, и даже приятно пахну. Кстати, «просак», кто не знает, это перегородка между анальным и вагинальным отверстиями. Попадать в неё с размаху — больно и обидно.

Мораль — орудие лицемерия. Главный враг порнографии есть не её псевдоаморальность - потому что потребитель не думает о морали, не её псевдонезаконность - потому что «закон - что дышло…», и не её негативное влияние - потому что оно основано на мифах. Главный враг порнографии — лицемеры, её обличающие, потому что они непримиримы. Каждый из них до такой степени боится своей истинной природы, что готов весь день бороться с тем, на что дрочит по ночам.

Увидев публичного моралиста, гневно срывающегося на мой продукт, просто представьте его, голого и потного, «передергивающего затвор» на порнофильм, и пелена лицемерия спадет с ваших глаз. Все люди одинаковы, хоть и не равны. Мы окружены лицемерием в его апогее. Милиционер, расстреливающий посетителей магазина, сотрудник ГИБДД, пьяным сбивающий людей, оперативник госнаркоконтроля, загибающийся от передозы, это знаки нашего общества.

Они не более моральны, чем изображение хлюпающих гениталий на вашем экране. Но осуждаете и прячете Вы только порнографию, а всем остальным Вы просто возмущены. Представление обывателя о внутреннем мире порноиндустрии базируется на трех стереотипах, которые я назову мифами и развенчаю. Начну с основополагающего мифа, в который свято верит абсолютное большинство потребителей порнопродукции.

Миф о недоступности. Обыватель считает, что порнофильмы снимаются в подземных бункерах, на закрытых виллах диких побережий, в замаскированных студиях посреди тропических джунглей и на необитаемых островах. Что модели порноактеров чаще называют «моделями» , как вампиры, спят в гробах, живут в крепостях, всегда носят черные очки, ездят в автомобилях с тонированными стеклами и появляются на людях только в Ночь Всех Святых, в специальных клубах. Это дикая чушь.

Я помню одну из съемок для немецкого лейбла, когда по Неве, посреди бела дня, шел прогулочный кораблик, на открытой палубе которого творилась невероятная групповая оргия. Тысячи прохожих наблюдали эту картину с набережных, с мостов и из своих окон. Они тыкали пальцами, пытались снимать «мыльницами» и пребывали в состоянии расширенного сознания от нереальности происходящего. Милицейская машина долго ехала за нами по набережной, но потом отстала, поняв, что причалим мы, возможно, даже в Финляндии.

Однако мы причалили где-то в дельте Невы, и вся съемочная группа благополучно разъехалась на общественном транспорте по домам, чтобы встретиться на этом кораблике на следующее утро. Фильм называется «Экскурсия по Петербургу», и вы можете найти его в сетевых каталогах. В другой раз мы «спалились» ненамеренно, когда снимали оргию в затонированном лимузине, который из-за мощного фонаря на камере светился изнутри, как порнотеатр на колесах. Мы объездили весь центр, снимая и демонстрируя головокружительное порево, пока я не приметил, что пассажиры трллейбуса, остановившегося на перекрестке рядом, так сгрудились у окон, внемля нашему шоу, что махина перекосилась на один борт и, того и гляди, завалилась бы на наш длинный белый трахомобиль.

Порно может сниматься в соседней с Вашей квартире. Вы будете курить на лестничной площадке с оператором, приветливо здороваться с девушками-актрисами и брать взаймы штопор у режиссера. И одновременно продолжать верить, что в квартире живет студенческая пара, считать, что порно снимается на Луне, и дрочить по вечерам на ролики, снятые в соседней квартире владельцем штопора, который, кстати, давно уже пора вернуть ; Каждый день Вы проходите по Невскому проспекту мимо сотен людей, которые хоть раз были заняты в порноиндустрии. Вы знакомитесь с ними в клубах, стреляете у них сигареты, спрашиваете, не выходят ли они на следующей остановке, и даже одномоментно трахаетесь с ними.

Если бы каждый из них носил значок «Я работал в порно! Да этого не может быть! Тем не менее, это так, верите ли вы в это, или нет. И, возможно, тот ангел, с которым Вы встречаетесь уже несколько месяцев, в данный момент в чем мать родила в причудливой позе изображает неземную страсть перед камерой.

Такое случается повсеместно. Более того — нет ничего проще, чем попасть в этот мир. Практически все функционеры порноиндустрии — среднестатистические люди, которых возбуждают такие же среднестатистические люди и вещи. Найдите специализированный ресурс в интернете и предложите заинтересованным лицам свои услуги в качестве модели, оператора, сценариста или кого-то еще, кто востребован.

Вы и сами не заметите, как увязнете в этом по уши. Миф о жестокости. Следующий желанный стереотип потребителя — мир порно замешан на жестокости и принуждении. Обывателю так и видятся мускулистые сутенеры с обезображенными лицами, «сажающие» моделей на иглу, избивающие их за нестояк, отнимающие паспорта, прописки, покупающие девушек в странах третьего мира и ужинающие христианскими младенцами… Заблуждение относительно жестокости и наркотиков во многом выросло из того, что порнографию путают с криминальной деятельностью, такой, как проституция.

Меж тем проституция чаще запрещена, а порнография — нет. И зачем кого-то к чему-то принуждать, если даже для зоофилической съемки найти модель во много раз проще и дешевле, чем купить или заставить? Тысячи людей и так занимаются нетрадиционными видами секса, и сотни из них с радостью сделают это за деньги перед камерой. Зачем их бить?

Оставим это на совести обывателя. Наркотики и алкоголь вообще запрещены на съемочной площадке из соображений практических. Кому это нужно? Любое сильнодействующее средство имеет свои обратные эффекты.

Опять же, из тысяч желающих я найду свою сотню со стабильным стояком, а остальных поставлю в пассивные роли. На кой черт мне их еще и наркотиками напихивать? Но сенсация в области нарушения морали всегда интересней простой логики. Даже видеоролики с изнасилованиями, избиениями и инцестом — это театральные постановки.

И официально запретить их сложно именно по этой причине — в них нет настоящего насилия и принуждения. Как можно запретить театр и актерскую игру? Запретить «Отелло» за сцену удушения и «Онегина» за дуэль? А «Гамлет, принц датский» и «Генрихи» - вообще кровавая резня, не говоря уже про всю киноиндустрию в целом, основанную на показной жестокости боевиков и триллеров.

Чтобы быть до конца откровенным, я признаю, что режиссеры орут на моделей, когда они ставят съемочный процесс под угрозу срыва. Также они могут позволить им коктейль или пиво, если это гарантированно приведет их в рабочее состояние. Наверное, кто-то может позволить и кокаин, хотя действия его хватит на пару дублей, а потом — прощай эрекция. Но если Вы считаете, что без этих «радостей» обходятся вполне казуальные съемочные площадки Мосфильма или Голливуда, то Вы — лох, и Вас не спасет даже эта книга.

В большинстве случаев недорогие отечественные съемки похожи на домашние посиделки, где незадействованные в дубле модели могут часами болтать, гонять чаи, отмечать День Рождения, спать и даже трахаться в свое удовольствие, пока в соседней комнате идет съемочный процесс. Миф о нимфомании. Последнее крупное заблуждение зрителя — в порноиндустрии задействованы помешанные на сексе люди. Все обстоит кардинально наоборот.

Поверьте мне как крупному функционеру — я взашей гнал бы большинство нимфоманок и сатиров из порно. И мне не раз доводилось это делать. В производстве порнографии секса нет. Любители доступного секса, приходящие в порнографию, никогда не задерживаются в ней надолго, потому что они его там не находят, и из них не получается толковых моделей.

Они кончают, когда захотят, не останавливаются по команде и вообще игнорируют съемочный процесс. Они не способны профессионально подходить к вопросу и, например, сказать, что им нужно от съемочной группы, чтобы у них «встало». Вместо этого они будут часами дрочить с закрытыми глазами, а потом кончат в первом же дубле. Люди в целом способны избавляться от комплексов, раздеваться публично, мастурбировать и вообще быть откровенными.

Однако они не способны просто сказать, что им нравится. То есть, их откровенность порнографична, но не сексуальна. Они откровенны, но не искренни. И прежде всего — с самими собой.

Профессиональными моделями становятся либо асексуальные, либо способные находить правильный путь реализации своих желаний, совмещая приятное с полезным. Разница между порнографией и сексом такая же, как между религией и Богом. Как религия в большинстве случаев есть надругательство над Богом, так же и порнография есть надругательство над сексом. Вопрос в том, чего ты хочешь.

Ты можешь искать женщину или Бога, а можешь — церковь или порносайт. Те, кто производят порнографию и религию, прекрасно видят эту разницу, прокладывая легкий путь к тому, что заменит тебе откровение на мгновенную и яркую сублимацию, разрядку мутной действительностью в воображаемое лицо. Добро пожаловать в свою потребительскую нишу! Ниши и подниши.

Для дальнейшей простоты восприятия приведем здесь ту исторически сложившуюся схему, которой пользуются производители порнопродукции. Общее понятие «порнография», вне зависимости от средств выражения, делится на две основные ниши: хард от англ. Софт изображает персональное рукоблудие или соитие двух человеческих существ без крупных планов и откровенных генитальных кадров. В этой нише часто используется имитация полового акта, без проникновения, поскольку все равно ничего не видно.

Софт показывают даже по региональным каналам, глубокими ночами. Многие фильмы в этой нише достаточно известны и признаны, например «Калигула», «Эммануэль», «История О». Чаще всего под софтом подразумевается обычная эротика. Хард — это полный и откровенный экскурс во все сферы половых отношений, и не только человеческих.

Здесь царит полная свобода крупных планов. Все, что может быть показано, будет показано. Всюду, куда войдет объектив камеры, он будет введен. Как раз эта ниша будет описана мной практически досконально.

Хард, в свою очередь, делится на крупные «экстремальные» и «не экстремальные» ниши. Не-экстрим представлен гетеро-, гомо-, би- и смешанными отношениями во всех вариациях. Даже самая безумная групповуха, где все пихается во все щели, лижется и сосется всеми подряд — это не «экстрим». Экстремальными нишами называют различные извращения вне общепринятой морали, то есть «аморальные» и неприемлемые в повседневном упоминании.

Это рэйп, инцест, зоофилия, педофилия и прочие подобные. Далее следуют подниши, которые выделяются нюансами сюжетов, фетишами и прочими соображениями, отвечающими предпочтениям определенных групп потребителей. Например, гей-инцест с «папой» в активной роли — это подниша. Или «школьницы», сношающиеся исключительно с лабрадорами — это тоже подниша.

Важно понимать, что, каким бы экстремальным ни казался ролик, это всегда актерская игра. Никто не избивает моделей по-настоящему. Никто не трахает своих сыновей, дочерей, отцов и матерей. Все эти люди — совершеннолетние актеры, а все совершаемые действия — театр, как бы натурально он ни выглядел.

Такой подход продиктован, кроме моральных, соображениями практическими — это дешевле в производстве, проще найти моделей и не попасть «под статью». Даже если к режиссеру придет папа с дочкой и предложит свои услуги, он будет послан далеко и надолго, если не сдан властям. Я снимал много «экстрима» просто потому, что за него платили в разы больше, чем за обычный хард, который, впрочем, я тоже снимал. Я также делал упор на гей-порнографию, по тем же соображениям.

Разница в гонорарах, по сравнению с обычном гетеросексуальном порно, была очень велика. Вот, пожалуй, и все, что было необходимо сказать в начале. Теперь давайте вернемся в… 2002 год. Свободная Экономическая Зона в мировой сети Интернет.

Золотой век и абсолютная свобода. Адепт — вкратце о себе и чем я занимался. Как правильно поужинать на четыре тысячи долларов. Первые персонажи.

Первая фотографическая порносъемка. Первые съемки на видео. Рэйп - ниша со странностями. Не искусство, но творчество.

Как это работает? Уже тогда в столицах СНГ вовсю процветали вэб-камерные студии. Для тех, кто не знает, что такое вэб-камерная студия или просто «вэб-кам», поясню: это арендованная квартира с широким интернет каналом, в которой происходит театрально-сексуальное действо. Комнаты поделены ширмами на несколько частей.

В каждом «закутке» стоит кровать, стол с компьютером и подсоединенная к компьютеру видеокамера. На кровати лежит модель и обнажается перед видеокамерой для клиентов, наблюдающих за ней через интернет из любой точки мира. Происходит это, естественно, не бесплатно. Каждая минута шоу стоит клиенту небольших денег.

Просто и изящно. Только в Санкт-Петербурге, по скромным прикидкам, насчитывалось на тот момент около двухсот подобных контор. Сайтов же, которые предоставляли такую работу, было не просто мало. Их было ровно два — iFriends.

К русским моделям и студиям «там» еще не относились, как к дешевой рабочей силе и не аннулировали платежи по любому поводу. К чести британского Сamcontacts — он не скурвился до сих пор, в отличие от своего разжиревшего, зажимающего бабло и плюющего на моделей американского аналога. На благодатной почве вэб-камерных студий зародились многие «постбандитские» капиталы, которых еще не существовало в конце «веселых девяностых». Это был новый пласт городской финансовой культуры, доступный даже инициативным студентам.

Отличная возможность купить Мерседес, не засовывая предварительно паяльники в несговорчивые задницы частных предпринимателей. И если владельцы порносайтов среди русских уже были, то наполнение для своих сайтов им приходилось покупать у западных производителей. Перед камерой сношаться — не танки строить, и производственный восточноевропейский вакуум стал медленно, но верно заполняться. А поскольку «да, скифы - мы!

Наше государство, как и положено инертному образованию, даже сейчас еще не успело отреагировать должным образом на возникновение порнобизнеса, когда тысячи российских граждан уже стали миллионерами, а десятки тысяч коррумпированных чиновников разнообразнейшей масти насосались, как комары на пастбище, и спокойно ушли на пенсию. Грубо говоря, этот бизнес существовал только в Интернет-пространстве и законодательно мог быть привязан к любому подходящему мировому субъекту. Государству просто некого было ловить — ведь эти «никто» кормились на бизнесе, которого не существует в объективной реальности. А то, чего не существует — закону не подвластно.

А в области, неподвластные закону, сразу ломятся огромные толпы тех, кто одержим страстью делать деньги. Как в Свободные Экономические Зоны. За пару недель работы здесь можно было «сделать» десятки тысяч долларов. Я не шучу.

Я так делал. Это был золотой век для всех, через чьи руки проходили порноденьги, включая потребителя - дрочера. Существовало несметное количество платежных систем, работавших с порнографией. Поскольку основным потребителем сетевой порнографии всегда были и остаются Соединенные Штаты Америки, привыкшие платить только картами Visa и Master Card, то все платежные системы, или «биллинги», проводили расчеты в основном через эти две системы.

К содержимому сайтов не предъявлялось и не могло быть предъявлено никаких законных претензий, поскольку порнография в США с некоторыми оговорками, но разрешена. По этой причине процветали все экстремальные ниши порнографии. Можно было найти все, что угодно, в чем угодно, как угодно и кем угодно. Поскольку это — театрализованное действо, то даже правдоподобную постановку группового изнасилования монашки сектой сатанистов с последующим поеданием её органов можно было лишь сопроводить предупреждением для несовершеннолетних и слабонервных посетителей.

Маркиз де Сад плакал бы от умиления. Санкт-Петербург, как «окно в Европу», первым с размаху окунулся в денежные потоки. Кое-кто из местных заводил уже успел поснимать что-то любительское гетеросексуальное и быстро встал на профессиональные рельсы. Гей-порнографии в СНГ не снимали вообще и начинать не торопились: непривычно, и менталитет не позволяет.

Так что в 2002-м году это был Эльдорадо, абсолютно нетронутый. Молодые, активные, обладающие фантазией, не склонные к насилию и не готовые бороться с «государственной поддержкой предпринимательства» люди обратили свой взор в сторону сияющих вершин. Мне было двадцать два года. Я работал диджеем на радио и администратором студии вэб-камер.

Мой доход исчислялся несколькими сотнями долларов в месяц, и у меня не было машины, хоть я и жил на окраине города. Год подходил к концу. Да, я - порнушник. Возможно, это не звучит гордо, но я — порнушник.

Порнограф, порнопродюсер, порнорежиссер, порносценарист, порноделец, наконец. Это все — я, воплотивший в себе человеческую похоть и готовность кормить её плотью за финансовый эквивалент моего труда. Мир меняется, но люди остаются похотливыми и развратными существами. У каждого есть в голове потаенный мирок, в котором любой, даже самый убогий человек имеет сексуальные фантазии, какие немногим удастся воплотить в жизнь без моей помощи.

Я соединяю желания потребителя с его возможностями, принося желанную частицу гармонии в его трудовые будни. Хочешь группового секса? Трахнуть старуху? Все возможно.

Я воплощаю любые фантазии в жизнь за совсем умеренную плату. Для меня нет невозможного. Я - почти что Бог. Я — Адепт.

Управлять офисом означало следить за дисциплиной, заниматься поиском новых девушек-моделей и вести бухгалтерию, что я и делал достаточно успешно. Безумных прибылей это не приносило, но чувствовал я себя вполне уверенно до того момента, когда произошло событие, круто изменившее мою жизнь... Деньги у меня, и я везу их в офис. Я повесил трубку, вышел на улицу и поймал такси.

Уже через несколько минут я стоял у дверей офиса и нажимал кнопку дверного звонка. Никто не открывал. Телефонным звонком администратору я выяснил, что в офисе никого нет и мне придется подождать часик до приезда кого-нибудь с ключами. Совместив изрядный голод с образовавшимся свободным временем, я направился в ресторанчик по соседству, обладавший очень приличной кухней и разумными ценами.

Внутри было пустынно - эпоха бизнес-ланчей все еще ждала собственного пришествия на российский рынок. Я быстро устроился за ближайший к барной стойке столик, заказав привычный обильный ужин из трех блюд. В предвкушении еды желудок радостно урчал, отдаваясь в голову приятными мыслями. Замечательный овощной салат с душистым оливковым маслом, наваристая уха и хрустящая курица заполнили мой мозг, принеся умиротворение и истому в тело.

Какие уж там проблемы могут быть - я был даже немного благодарен администратору нашего офиса за то, что он не был на работе вовремя. Пару раз меня отвлекал уличный шум, врывавшийся в открываемую редким посетителем дверь ресторанчика, однако упругий «доводчик» на косяке с глухим стуком быстро возвращал все на круги своя. Затяжной гастрономический экстаз плотного ужина… Поев, я потянулся к вешалке за спиной, сунул руку в карман куртки и достал портмоне. Как сейчас помню эти медленные, с трудом проворачивающиеся на фоне полного желудка кадры.

В портмоне должна была покоиться увесистая «котлета» баксов, а в отдельном кармашке под молнией - не менее увесистая «котлета» рублей. Рубли там были... И все. Пустое «долларовое» отделение затягивало мой взгляд абсолютным мраком черной дыры, растянувшись в беззубой улыбке дешевого минетчика.

Я завис. Все так и было. Деньги - точно дома. Я выбегаю из ресторана, словно жеребец на скачках, выпрыгиваю на дорогу и начинаю размахивать рукой, чтобы остановить хоть какую-нибудь машину.

Гони, мужик. Гони так, как будто эти баксы могут в любой момент собрать чемоданы и свалить с моей квартиры навсегда. Всю дорогу я стараюсь себя успокоить. Конечно деньги дома, где же они еще могут быть...

Ведь если бы я их потерял или у меня их украли, то произошло бы это не только с долларами, но и с рублями тоже. Не могли же рубли не поладить с долларами, как это уже произошло в 1998 году, и разойтись разными дорожками. С такими мыслями я выскакиваю из тачки, взлетаю на свой этаж и терзаю кнопку звонка. Ольга открывает мне дверь, и я, не снимая ботинок, врываюсь в комнату...

Почти моя жена. Замечательное маленькое создание, с которым я живу уже два года. Добрая, милая, капризная и избалованная моим вниманием. Наверное, она совсем не такая, но мне хочется так о ней думать.

Ведь все мы любим не человека, а свое мнение о нем. Мы постоянно ссоримся. Вот, например: - Олюшка, что ты будешь есть? Смотри, какое здесь большое меню.

Ты специально затащил меня в такое заведение, где нечего есть. Здесь одно мясо и совсем нет королевских тигровых креветок или фламбированной форели. Что это за поганый ресторан? Я ухожу!

Она встает из-за стола, а я, по неписаным правилам наших отношений, должен её догонять, предлагать альтернативные рестораны и всем своим видом показывать собственную вину. Правда иногда я этого не делал, а говорил, что устал от ее дурацких капризов и что сегодня ей придется есть именно в этом заведении, а завтра мы сходим туда, где ей больше нравится. Она соглашалась. Ведь нельзя же всегда быть главой семьи, которой она без сомнений в нашей семье являлась.

Тем более, какой женщине хотя бы иногда не хочется почувствовать мужскую силу, пускай и в таких мелочах. В общем, все как у людей. Ссоримся, плачем, миримся, трахаемся и я, в который раз, разбираю чемоданы. Почти сценарий.

Но на этот раз назревало кое-что похлеще. Смотрю под диваном, под газетами на столе, на телевизоре, под телевизором, за телевизором, в холодильнике… Долларов нет. Рубли есть, а долларов нет. Чудо, правда?

But the explicit content of these scenes will mean that few people will likely see the film outside of festivals and some European countries. He saves her from suicide, and she invites him to take part in a sexual experiment as a result. As the Guy is homosexual and has no interest in women, she feels that he is a perfect "control specimen" for her attempt to show that underneath it all, every man is a misogynist.

Over the course of four nights, she allows him to perform a number of sexual indignities on her. He penetrates her with objects and degrades her.

Чем занимаются и как живут супруги знаменитых порноактеров

Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе. Рокко Сиффреди рос в небольшом приморском итальянском городке в бедной семье. В детстве он служил алтарником, а мать прочила ему карьеру священника. Я бы еще отметил, что грубый секс в стиле Сиффреди это: плевки, пощечины, порка, глубокая глотка, уролагния, таскание за волосы, удушение. Рокко Сиффреди рос в небольшом приморском итальянском городке в бедной семье. В детстве он служил алтарником, а мать прочила ему карьеру священника.

Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся»

Собственно, эту модельку знают все питерские и почти все московские контентщики - Натали, та что с драконом на животике. S - Кстати, а твои модели знали, что кастинг - оплаченный?? Может, тогда бы они не удивлялись 5-минутному кручению перед видеокамерой? Вот на моей памяти -- кастинги оплачивали только в Европе.........

Актриса Бобби Старр так отозвалась о Сиффреди: «Любая девушка, которая была с ним… скажет вам, что они делали с ним те вещи, которые больше ни с кем никогда не сделают» [4]. Говоря о своих партнёршах, Рокко сказал: «Я хочу видеть эмоции … страх … волнение … увеличивающиеся от удивления глаза [5] ». Наиболее известной стала сцена с Сидони Лавур Sidonie Lavour из «Sandy Insatiable» 1995 , в которой Рокко занимался анальным сексом с актрисой, голова которой в это время находилась в унитазе. Сиффреди известен рядом своих долгосрочных партнёрств: серия горячих выступлений с Келли Стэффорд , его путешествия по миру и производство видео с Джоном Стальяно и появление на экране с Начо Видалем. Является основателем «Rocco Siffredi Fun Club» и анонимно снимает европейских мужчин в своих фильмах, организует съёмки и ищет девушек для съёмок в разных странах, включая Венгрию, Чехию, Россию, Бразилию и Канаду. Помимо участия в гонзо-фильмах, Рокко также известен участием в фильме «Tarzan X: Shame of Jane» 1995 более известен как «Jungle Heat» , в котором он снимался вместе с женой Розой Караччоло. В июне 2004 года Рокко заявил, что уходит в отставку ради своих детей и сосредоточится на режиссуре и производстве.

А это Ричарду удается. John Holmes — 30 см За свою долгую карьеру американский порноактер Джон Холмс снялся в более чем двух тысячах фильмах «для взрослых». Пик его популярности пришелся на 70-80-е годы прошлого столетия. Джон Холмс стал известен благодаря своему длинному и толстому пенису. Его длина достигала почти 30 сантиметров, что является рекордом для «белых» порноактеров.

За это ему дали титул «порноактер с самым большим членом». Он взял этот псевдоним в честь одноименной американской драмы 1975 год. Главный герой экранизации романа Кайла Онстотта, чернокожий раб по имени Мандинго, принимал участие в боксерских поединках и прожил долгую, наполненную грустными событиями жизнь. Судьба невольника вдохновила Фредерика Ламонта и он решил, что, несмотря на свою принадлежность к негроидной расе, добьется мировой популярности. И это ему удалось.

Он стал известен благодаря съемкам в порнофильмах и невероятно длинному пенису — 35 сантиметров. Nacho Vidal — 20 см Начо Видаль — сексуальный и мужественный испанский порноактер, родившийся в городе Матаро в 1974 году. Между тем, такие нестандартные видео, где актеры проявляют излишнюю жестокость друг к другу, пользуются спросом в разных странах мира. До того, как Начо Видаль попал в порноиндустрию, он работал фотомоделью, входил в коллектив панк-группы и долгое время занимался боксом. Добиться небывалых высот ему помогло накачанное тело и пенис длиной в 20 см.

Длина самого маленького полового органа в мире — 2,5 см. Обладатель такого фаллоса попал в Книгу рекордов Гиннеса, но пожелал, чтобы его имя не указывали из-за этических соображений. Благодаря тому, что его родители ирландцы, он имеет необычную внешность и довольно привлекателен, о чем говорят тысячи его поклонниц. Свою карьеру Ксандер начал в 2010 году, когда ему исполнилось 21. Спустя год он был признан самым красивым мужчиной с длинным членом в состоянии эрекции — 21 сантиметр по версии журнала «для взрослых» и получил титул «самый лучший порноактер», который сохранился за ним в течение последующих двух лет.

Markus Dupree — 20 см Маркус Дюпри является одним из известных русских порноактеров. Его настоящее имя — Алексей Маетный. В порноиндустрию он попал в возрасте 19 лет. В то время он учился в Петербургском институте экономики и права. По словам мужчины, он предпочитает сниматься в роликах в стиле «групповой секс» и гордится размером своего «мужского достоинства», длина которого составляет около 20 сантиметров.

Chris Diamond — 24,5 см Крис Даймонд — популярный актер из Европы, покоривший женщин красивым телом, харизмой и выразительными голубыми глазами. Несмотря на то, что мужчина худенький и имеет невысокий рост всего 1,65 м , он может похвастаться большим пенисом.

Не хочешь поучаствовать в съемке, потому что у нас заболел актер? Конечно, нет! Я тебе хорошо заплачу, просто чтобы ты изображал массовку». И я поехал. Теперь представьте: дом на Фонтанке, дверь открывают две девушки — блондинка и брюнетка. Высокие каблуки, гладкая упругая кожа, красивые лица, нижнее белье, французский маникюр. И я забыл обо всем на свете!

Я снялся. Это было потрясающе: пять разных девушек за один раз спустя всего три месяца после того, как я потерял девственность! Понятно, что у меня сорвало крышу. В тот день во мне проснулся какой-то зверь, чудовище, дьявол. И с тех пор он просыпается каждый раз, когда я занимаюсь сексом. И благодаря этому через год я познакомился с приехавшей в Питер легендой порно — знаменитым Рокко Сиффреди. Первое, о чем мы с ним заговорили, были…. А после этого он предложил мне сняться в его фильме «Сын Рокко», потому что, если посмотреть наши фото, видно, что мы с ним очень похожи. Он сказал: «Если хочешь расти, тебе нужно ехать в Будапешт!

Точнее, как правильно раскрыть потенциал девушки. Потому что деревянных девушек не бывает — бывают фиговые мужики. Всегда все зависит от мужчины. И Рокко показывал мне, как делать переходы из позиции в позицию, как партнершу вести, как все время быть с ней в контакте. А еще он мне отвешивал подзатыльники, если я ерундой занимался. Школа была жесткой! Но скажу так: всему, чего я добился, я обязан исключительно Рокко Сиффреди. Именно поэтому, получая награды, я говорю ему спасибо. Алексей рассказал, что к переезду в США его, в какой-то степени, сподвигла любовь к бывшей девушке.

Долгое время парень обманывал возлюбленную и говорил ей, что не снимается в порно, обещал сам себе завязать, но соглашался на съемки снова и снова. Однажды Валерия узнала об обмане и окончательно разорвала с Алексеем отношения. Спустя некоторое время девушка вышла замуж, и это стало для актер настоящим ударом.

Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди

В официальном аккаунте Сиффреди в Instagram появился скриншот слитого в Сеть интимного видео Дзюбы с призывом к нападающему «Зенита» и сборной России. Смотреть онлайн фильм Рокко: Легенда крупным планом (Rocco, 2016) в онлайн-кинотеатре Okko. Чи Чи ЛаРю, Рокко Сиффреди и Тера Патрик на 28-й ежегодной церемонии вручения наград в области видео новостей для взрослых. Известный итальянский порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с утечкой интимного видео и предложил ему работу. 18+. Rocco Ravishes St. Petersburg Evil Angel – Rocco Siffredi. Rocco Conquers New Territory!

Rocco Siffredi: Porn star quits XXX movies out of love for his wife

Романс Х или отцвело все в… Американка дебютировала в индустрии взрослого кино в сцене с Рокко Сиффреди, одним из героев этого списка.
Rocco Siffredi | Él semental italiano, sitio oficial Рокко Сиффреди (настоящее имя — Рокко Тано) — известная личность в порноиндустрии.
Netflix выпустит сериал про Рокко Сиффреди в 2023 году Фильм рассказывает историю жизни Рокко Сиффреди — мировой знаменитости, суперзвезды первой величины международной порноиндустрии, который.
Рокко Сиффреди/Rocco Siffredi Rocco Siffredi & Sexy Brunette Girl Hot Anal sex Big Ass POV Amateur Секс с красивой брюнеткой в чулках, анал попка порно.

Daily Star: жена порноактера Рокко Сиффреди рассказала про их жизнь

Тогда Рокко Сиффреди сказал ему: «Если ты хочешь, чтобы она снова тобой заинтересовалась, ты должен заявить о себе». Видимо, поэтому стареющая легенда братства члена и вагины Рокко Сиффреди пошёл на столь серьёзный шаг – он открывает порноуниверситет. Rocco Siffredi was born on 4 May 1964 in Ortona, Abruzzo, Italy. Видимо, поэтому стареющая легенда братства члена и вагины Рокко Сиффреди пошёл на столь серьёзный шаг – он открывает порноуниверситет. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).

Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся»

Рокко Сиффреди появляется в сериалах и кино в качестве актера, а также режиссера, сценариста, продюсера, начиная с 1987 по 2013 годы. 18+. Rocco Ravishes St. Petersburg Evil Angel – Rocco Siffredi. Rocco Conquers New Territory! 14 января Новости. Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается.

9 самых несексуальных вещей в работе порноактеров (в том числе муравьи, клизмы и вывихи)

Актриса Бобби Старр так отозвалась о Сиффреди: «Любая девушка, которая была с ним… скажет вам, что они делали с ним те вещи, которые больше ни с кем никогда не сделают» [4]. Говоря о своих партнёршах, Рокко сказал: «Я хочу видеть эмоции … страх … волнение … увеличивающиеся от удивления глаза [5] ». Наиболее известной стала сцена с Сидони Лавур Sidonie Lavour из «Sandy Insatiable» 1995 , в которой Рокко занимался анальным сексом с актрисой, голова которой в это время находилась в унитазе. Сиффреди известен рядом своих долгосрочных партнёрств: серия горячих выступлений с Келли Стэффорд , его путешествия по миру и производство видео с Джоном Стальяно и появление на экране с Начо Видалем. Является основателем «Rocco Siffredi Fun Club» и анонимно снимает европейских мужчин в своих фильмах, организует съёмки и ищет девушек для съёмок в разных странах, включая Венгрию, Чехию, Россию, Бразилию и Канаду.

Помимо участия в гонзо-фильмах, Рокко также известен участием в фильме «Tarzan X: Shame of Jane» 1995 более известен как «Jungle Heat» , в котором он снимался вместе с женой Розой Караччоло. В июне 2004 года Рокко заявил, что уходит в отставку ради своих детей и сосредоточится на режиссуре и производстве.

В целом же в фильме высказывается мнение его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер , что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами. Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие. В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц.

После особо тяжелых съемок например, с Рокко они могут позволить себе взять пару выходных. Рокко и его братья по порно Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта. Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию. Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт. Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко.

Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует.

Вес: 86 кг. Рокко Сиффреди в документальной ленте «Specialist Interest» Он родился третьим сыном 4 мая 1964 года в бедной итальянской семье. И его дальнейшая карьера стала стремлением забыть о нищете. В шестнадцать лет молодой человек записался добровольцем в ВМС. После службы во флоте он отправился в Париж к брату, который работал в ресторане официантом и пристроил родственника туда же чернорабочим. Однажды вечером в одном из ночных клубов в 1985 году юноша познакомился с порноактером Габриэлем Понтелло и понял, что у него есть шанс, наконец, покончить с вечной бедностью.

Карьера и бизнес Понтелло поспособствовал встрече зеленоглазого шатена с продюсером фильмов для взрослых Марком Дорселем и режиссером Мишелем Рико, которые оценили его данные и предложили работу. Так началась карьера будущей звезды в порно жанре под псевдонимом Рокко Сиффреди, по имени героя Ален Делона в картине «Борсалино». Затем пару лет он поработал в Лондоне в мире моды, влюбившись в английскую фотомодель, но вернулся на съемочную площадку, на которой ему не было равных. Поклонники дали ему прозвище «итальянский жеребец» не зря.

С другой стороны, профессионал сможет хорошо отработать и с презервативом. Тебе нравится сниматься в фильмах с сюжетом? И чем дальше от жизни сюжет, тем интересней. В последнем фильме я был маньяком, который похищает девушек на улице и держит у себя в подвале. Ещё я был гангстером, который переспал с женой босса, чтобы наказать его. Или племянником, который едет на каникулы в гости к тёте и между ними случается инцест. Вам нужно следовать сценарию или можно импровизировать? В сценах секса сценария нет. Это импровизация по определённым правилам. Нужно сменить 5—7 позиций, чтобы зритель не заскучал. Обязательно должна быть сцена оргазма, без него материал можно выбросить. Иногда продакшен говорит, что конкретно делать. В этих случаях лучше уже не дискутировать с режиссёром. Самое сложное — когда нужно закончить в позе, которая тебя не приводит к оргазму. И как же это сделать? Ну, вот в этом и заключается работа! И как ты себя чувствуешь, когда в сцене есть насилие? Например, когда ты по сценарию был маньяком? В роли маньяка я хлестал партнёршу плётками и связывал её бондажными верёвками. Я чувствовал себя нормально, но это не мой жанр. Я предпочитаю «тело к телу» без игрушек, вибраторов, плёток, цепей, наручников. Это безопасный опыт для актёров? Конечно, мы ведь люди, мы ведём диалог. Случается, что партнёрша тебе говорит: «Можешь хлестать сильнее, я ничего не чувствую». Или, наоборот, просит сбавить темп, а звук плётки накладывают потом при монтаже. Внезапно тебя хлестать или связывать никто не начнёт. Ты знаешь с самого начала, какой будет фильм, и можешь отказаться. Кстати, актрисы, которые снимаются в БДСМ, как правило, одни и те же. Это их жанр, им нравится такой секс. Ты так думаешь или обсуждал это с актрисами из жанра БДСМ? Да-да, мы обсуждали это. Многие актрисы БДСМ говорят, что дома тоже практикуют жёсткий секс. Плётки, кожа, латекс, доминирование. Это нормально — невозможно сниматься постоянно в таких фильмах, если практика тебя отвращает. Я вот не смогу возбудиться от удара плетью. Это не мой фетиш. Знаешь жанр «бол-бастинг»? Когда мужчину бьют по тестикулам, а у него от этого возникает эрекция. Разве это можно сделать, когда тебе не нравится? Вообще все эти нишевые жанры — это почти всегда история про личные предпочтения. А почему сцены БДСМ — это всегда про саму практику, а не про женское удовольствие, даже когда доминирует девушка? Кажется, что в любом порно всё крутится только вокруг мужского оргазма. Справедливое замечание. Думаю, фундаментальный мотив такой: оргазм нужен, чтобы завершить сцену, а мужской оргазм намного более нагляден. Зрители хотят видеть финальную сцену, и продакшен отталкивается от этого запроса. Фильмы без оргазма они не продадут. Женский оргазм визуально не передать. Она знает, что испытала его, возможно, партнёр тоже смог это почувствовать. Но нет никакого способа показать это зрителю. И причина в этом, а не в том, что удовольствие женщины второстепенно.

Media in category "Rocco Siffredi"

  • Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
  • Порнобизнес. Эпизод 4 (финал). И оскар достается…
  • Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2023
  • Вам нравится Рокко Сиффреди? - 30 ответов на форуме (5254757)

Молодые Автостопщицы / Young Hitchhikers / Teen Hitchhikers 4 (Русский Перевод) (2 в 1),

  • Loading...
  • Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди
  • Порнобизнес. Эпизод 4 (финал). И оскар достается…
  • Курсы валюты:
  • Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе

Всем спасибо

Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному. Лоренцо признается, что смотрел «Тарзана» порнофильм с Рокко и Розой , но считает Рокко идеальным отцом. Леонардо же уходит от темы и уводит взгляд в сторону. Что вообще творится на съемках порнофильма Идея оставить профессию не покидает Рокко. В фильме есть история о том, как снимался его «последний» фильм. Рокко пригласил для участия в нем Джеймса Дина другую звезду порноиндустрии и Келли Стэффорд, свою бывшую партнершу по фильмам, известную крутым нравом. Прямо перед съемками Габриель Галетта и порнорежиссер Джон Стальяно спешно обсуждают сценарий. Они собираются распять Рокко на кресте, вот только не могут договориться, за какие грехи. Келли Стэффорд собираются нарядить в свадебное платье которого у нее никогда не было , Рокко — приделать крылья.

В итоге, кажется, о платье и крыльях все забыли, мы видим крупные планы потных лиц участников сцены группового секса на фоне креста. В конце съемок, как в «Формуле-1» хлопает пробка от шампанского, голая Келли бежит догонять Джеймса Дина. Гримерша убирает пустые бокалы.

Поэтому теперь он не будет "вставлять" никому кроме жены. В официальном заявлении он поблагодарил всех актрис, с которыми кувыркался перед камерой в течение 30 лет и пожелал всем удачи. PS: Интересно, через сколько месяцев он вернется?

Разговор с Nightmare приоткрыл мне тайны «рэйпа». Раньше я думал, что в изнасиловании самоцелью является секс. То есть, не умея договориться «по-хорошему», люди выбирают силовой путь удовлетворения своего либидо. Но все оказалось куда тоньше. Людей, которых он возбуждает, больше не возбуждает абсолютно ничего. Пытки, побои, унижения — главные критерии хорошего рейп-сюжета. Секса может не быть вовсе, не он тут главный. Зато крупный план искаженного болью лица, связанные руки, слезы могут сыграть в возбуждении главную роль. Причем, очень важно не путать садомазохизм, и прочие сценарии доминирования, с «рэйпом». В «рэйпе», наоборот, насильник действует исключительно из желания удовлетворить собственные фантазии. И если на лице жертвы случайно промелькнет удовольствие, то сценарий запорот, и надо переснимать. Исходя из всего этого, мне требовалось придумать десять сценариев, что я, с грехом пополам, и осуществил. Все «рэйп» сценарии, которые я экранизировал за годы своей порнокарьеры, были схожи, и отличались лишь бюджетами и талантом, либо бездарностью, актеров. Каждый начинался с того, что кто-то куда-то идет, как вдруг!.. Однако разница между самыми первыми съемками и теми, что ознаменовали пик моей карьеры, была огромной. Представьте себе такую сцену - вы приходите домой, садитесь ужинать и, между делом, говорите своей жене: - Дорогая, я буду снимать порнографию. Причем гей-порнографию. Причем уже на днях будут первые съемки. Ты не возражаешь? Говорить все это нужно с абсолютно невозмутимым лицом, будто бы вы открываете овощной магазин или идете устраиваться на работу банковским клерком. Примерно так у нас и получилось. В тот же вечер, когда мне поступил первый заказ, я решил поговорить с Ольгой. И, несмотря на то, что я и раньше работал в околопорнографическом бизнесе, Ольга была шокирована моими планами. Если вы никогда даже близко порнографии не касались и вдруг заявите такое своей жене, то она подумает, что это розыгрыш. А Ольга не подумала. Вот и вся разница. Она знала о нашей долговой яме и о том, что я - человек без лишних комплексов и предубеждений, поэтому мысль о шутке ей в голову даже не пришла. Вообще довольно приятно ощущать себя человеком, чья деятельность сильно отличается от деятельности большинства людей на планете. Вот Вы лично знаете много людей, кроме меня, которые снимают порно? Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения. А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером. Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным. Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов. Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор. Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки? Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе. Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы. Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений. Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки. Оля поехала совсем иначе, словно на пикник. Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной. Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида. Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть. На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими. Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему. Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес. Да еще и разгар зимы впридачу. Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек. Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами. В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого. На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски. Это был хит. Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота. Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает. Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом. О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах. В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко! Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме? Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории. Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия. Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно. Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей. Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего. Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу. Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги. Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья. Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры. А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными.

Еще было такое, что у меня началась аллергия на постельное белье и мне пришлось резко принимать лекарство, пока в моем животе происходило что-то дикое. А как-то раз я выбежала на улицу, чтобы испачкать ноги так было нужно для роли , и случайно пробежалась по обиталищу огненных муравьев. Все мы создаем и продаем фантазии, но на съемочной площадке мы также подвержены невезению, как и все. Когда у тебя хорошее настроение, секс-работа — это лучшая работа. Когда чувствуешь себя плохо, последнее, чего тебе хочется, — раздеваться догола в комнате, полной незнакомцев. Они либо отказываются от музыки вообще, либо записывают музыку специально для своего проекта, либо покупают права на ту музыку, которую хотят. Несложно догадаться, что отказ от музыки — самый дешевый и, соответственно, самый популярный выход из ситуации. Это означает, что актеры обычно занимаются сексом в полной тишине. Так что если ты — тот чувак, который любит чпокаться под гремящую басс-бочку, или хотя бы тот, кому необходима чувственная мелодия для релаксации, — тебе не повезло. Многие гетеросексуальные исполнители с готовностью откликнутся на оправданный финансово запрос на гейский секс перед камерой. Многие гей-актеры легко станут «натуралами за бабки». Хотя мне не нужно каких-то развернутых отношений со сценическими партнерами, чтобы начать совместную работу, мне нравится ощущение того, что я итальянка с альтернативной внешностью во вкусе партнера. Это значит, что мы достигнем лучшей «химии» в кадре, а я люблю, когда съемки настолько аутентичны, насколько это возможно. Но иногда мне попадают партнеры, которые, как бы это сказать, — не очень понимают меня. На свете не так много вещей более неловких, чем необходимость показывать другой женщине, как использовать страпон, а затем дать ей применить его на вас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий