Новости сказки российские фильмы

Онлайн-кинотеатр Okko презентовал новый фэнтезийный сериал с героями русских сказок. Интересный российский фильм-спектакль с элементами сказки для взрослых создан на основе популярного фэнтези-мюзикла. Фильмы-сказки Российской империи‎ (2: 2 с.). Русские фильмы-фэнтези смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.

20 самых ожидае­мых россий­ских фильмов 2024 года

Как афишка ляжет: сборы от российского кино по итогам года составят 20 млрд. Русские фильмы фэнтези с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Охотник на ведьм (2015), Русский ковчег (2003), Царевны и Таинственная гостья (2023), Тариф Новогодний (2008), Медвежий поцелуй (2002), Последняя сказка Риты (2012), Этерна. Основанные на фольклоре российские фильмы ужасов вроде «Пиковой дамы» уже давно снискали дурную славу из-за низкого качества.

Новые русские киносказки: тревоги и упования

Ёлки Действие фильма происходит накануне Нового года, когда снег покрывает все вокруг, и многие в нетерпении ожидают праздника, украшая ёлки. Герои картины представители различных возрастов и профессий из разных уголков России, оказываются в сложной ситуации, из которой их может спасти только чудо... Год съёмки: 2010 Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Игнас Йонинас, Дмитрий Киселёв Жанр: комедия, семейный Продолжительность: 1 час 30 минут Рейтинг кинопоиска: 6,9 Ёлки 2 "Ёлки 2" - это комедийный фильм, состоящий из нескольких новелл, снятых разными режиссёрами.

Фильм «Чебурашка» собрал за 2023 год в прокате 6,9 миллиарда рублей и стал самой кассовой картиной не только года, но и за всю историю отечественного кинопроката. На втором месте рейтинга кинолент, собравших наибольшее количество денег, расположился ещё один фильм-сказка — «По щучьему велению» Александра Войтинского.

Эта картина облегчила кошельки зрителей примерно на 2,5 миллиарда рублей. В десятке лучших по сборам также фильм «Баба Яга спасает мир» — около 603 миллиона рублей. Мастера киноиндустрии и прокатчики намерены следовать этой тенденции и далее.

В новогодние праздники ожидается выход киноадаптации советского мультфильма «Бременские музыканты», после чего к 8 марта на экраны выйдет ещё одна адаптация мультика — «Летучий корабль». На 2024 год также намечена премьера ленты «Финист» — ответвления от «богатырской» трилогии.

Режиссёрское кресло на проекте вновь занял Дмитрий Дьяченко. Он же, кстати, снимает и продолжение «Чебурашки» , производство которого пока находится на ранней стадии. Так что Дьяченко в каком-то смысле стал главным в российском кино по семейным лентам. Кроме того, в производстве сейчас находятся ленты «Огниво» по мотивам одноименной сказки Х. Андерсена , «Домовенок Кузя» адаптация знаменитого мультфильма и «Волшебник Изумрудного города» очередная экранизация сказки Александра Волкова.

Яркий пример — идеологически мутный «Чебурашка». Мораль «Холопа», напротив, понятна и актуальна: мажоры вышли из-под контроля и пока не поздно, надо исправить положение вещей. Ведь именно мажоры — будущая «элита», которая совсем скоро станет олицетворением России, по крайней мере на мировой арене. Проблема, назидательно поданная ещё в фильме 2008 года «Мы из будущего». С тех пор прошло 15 лет — а воз и ныне там… Проблема усугубилась, а решение до сих пор не созрело. Завершить хотелось бы надеждой. Порадовал фильм «По щучьему велению».

Замечательно сыграна главная роль — Емели-дурачка. Никита Кологривый — поистине открытие 2023 года. С его талантом широкая публика познакомилась по его яркой роли Кощея в сериале «Слово пацана», а эпизоды , где его роль центральная, как сейчас говорят, стали вирусными. В фильме «По щучьему велению» игра Кологривого ещё мощнее. Симпатична и нравственная физиономия актёра , порицающего завышенные гонорары популярных артистов. Новые русские фильмы, несмотря на наличие у них очевидных недостатков, которые мы так обстоятельно анатомизирует, обнадёживают. Киноделы научились впечатлять, привлекать, очаровывать.

Созревает поколение молодых и талантливых актёров. Осталось за малым — вновь превратить кино в важнейшее из искусств, сея разумное, доброе, вечное. Павел Тихомиров: Появление кинофильма «Холоп» мне тоже внушает некоторый оптимизм. Но речь не об эстетике, а об идеях. Ещё 15 лет назад только чудо или волшебство могло подтолкнуть мажоров к тому, чтобы стать нормальными людьми. Персонажи картины «Мы из будущего» перевоспитывались в совершенно фантастической ситуации. Теперь же нам показывают, что можно использовать для перевоспитывания отморозков «симулятивную реальность» — помещение воспитанника в ситуацию, когда он сам на своей шкуре столкнётся со своим зеркальным отражением.

Тут уже требуется не волшебство. И даже не некие гаджеты, создающие в сознании иллюзию «дополненной реальности». Достаточно воли пап и мам этих отморозков. Будет желание — можно будет попробовать перевоспитать. И было бы кому принимать решение о перевоспитании и об осуществлении педагогических мер. Потому что как мы можем сетовать на то, что кино, дескать, призвано делать то или это, если тема сейчас полностью в руках частных лавочек. А у частника — если он не хочет прогореть элементарно — есть свои планы, планы стратегического характера — все эти щоу-раннеры и т.

При чём тут пафос созидательный? Пока что я не вижу методов решения этой грандиозной задачи. И спецы, которые готовы предоставить свои услуги «воспитательные» «дельцы шоу-бизнеса» вроде бы начинают обозначаться на горизонте.

«Сказки» не будет: последний фильм Сокурова запрещен и в России, и в Германии

Местные жители живут в страхе и защищаются от нечисти всевозможными магическими средствами. Ученый быстро убедится, что суеверные страхи имеют под собой реальную основу. Олигарх Кощей Бессмертный уничтожил все книги со сказками, чтобы никто не выведал о смертельной иголке в яйце. Одна девочка обнаружила старинный сборник русских волшебных историй и узнала секрет Кощеевой смерти.

Продолжительность: 1 час 35 минут Рейтинг кинопоиска: 7,6 18 место. Ёлки Действие фильма происходит накануне Нового года, когда снег покрывает все вокруг, и многие в нетерпении ожидают праздника, украшая ёлки. Герои картины представители различных возрастов и профессий из разных уголков России, оказываются в сложной ситуации, из которой их может спасти только чудо...

Артем пока еще не догадывается, но у всего есть своя цена… "Конек-Горбунок" Экранизация сказки Сергея Ершова — амбициозный проект российской киноиндустрии. По использованию компьютерных технологий, этот фильм его создатели сравнивают с диснеевской "Книгой джунглей". Специально для съемок был построен самый большой павильон в истории нашего кино, а в нем — настоящий древнерусский город, где разворачивается основная часть событий фильма. Словом, получилось не просто семейное фэнтези, а целое народное событие, что подтверждают и его сборы — более 1 млрд рублей. В ее основу положены сразу несколько сказочных историй. Древнее пророчество гласит, что заточенная в темницу Каменная Княжна получит свободу и сможет заполучить весь мир с помощью Ивана. Однако он же может и победить ее.

Поначалу парень думает, что всё это — нелепая ошибка, ну какой он богатырь? Но чем дальше разворачиваются события, тем очевиднее становится, что всё, что происходит, — не шутка. Художественный фильм по мотивам одноимённой повести снял режиссёр Олег Степченко, и его киноверсия довольно сильно отличается от первоисточника. Главный герой здесь — не молодой бурсак Хома Брут, а картограф Джонатан Грин. Он попадает в мрачную деревушку, где творится настоящая чертовщина: на болотах живут чудовища, а жители уверены, что на них наложено проклятье. Герой, будучи учёным-материалистом, не верит в происходящее и убеждён, что у мистических событий есть разумное объяснение. И он во что бы то ни стало намерен его отыскать. Смотреть в KION «Мой парень — ангел» Канун Нового года часто называют временем волшебства и оживших сказок, однако главная героиня, студентка Саша, никак не подозревала, что эта метафора воплотится в реальность. Тот представился Серафимом и сказал, что он...

«Последний богатырь» и другие российские фильмы-фэнтези

Но однажды на него напали люди разъяренного супруга дамы, которая пополняла бюджет Ивана внушительными суммами за «снятие порчи» и прочие услуги успешного шарлатана. Спасаясь бегством, Ванюша прыгнул в трубу аквапарка. Она-то и вынесла парня не в бассейн, а в удивительный мир Белогорья, населенный жителями русских сказок. Оказалось, что Ваня — сын богатыря Ильи Муромца, спрятанный в современности у «маглов» от козней врагов.

Доктору предстоит найти способ как можно скорее вернуть украденное, пока не случилась беда, а Пете — обрести храбрость без волшебства.

Мэл Стюарт Первая экранизация повести Роальда Даля об эксцентричном кондитере Вилли Вонке, устроившим необычный конкурс. По его итогу победитель должен получить пожизненное обеспечение шоколадом. У себя на фабрике Вонка устраивает детям необычные и странноватые испытания, чтобы узнать, кто из них достоин главного приза, ведь многолетний запас конфет — лишь прикрытие, а о главной награде дети не могли мечтать даже в своих самых смелых фантазиях. Александр Птушко Двухсерийный художественный фильм Александра Птушко снят по мотивам поэмы Пушкина и является, пожалуй, самой значимой работой автора.

Доблестный Руслан пытается спасти похищенную невесту и победить подлого Черномора, преодолевая все сложности, обман, коварство и черную магию злодея.

Стоит отметить, что Точилин сделал киноверсию относительно скромной: в книге, например, фигурировал создатель Microsoft Билл Гейтс. Первый фильм создавался в сотрудничестве с Disney и не понравился в итоге ни зрителям, ни критикам. Второй вышел только благодаря долгому труду Сергея Безрукова — продюсера и исполнителя одной из ролей: на заре 2010-х годов никто не торопился финансировать кино в этом жанре.

Снимает картину всё тот же Александр Войтинский. Только приключений у нас побольше, и герой моложе», — поделился режиссёр. Съёмки ведутся в настоящих интерьерах — в Новгородском кремле и музее-заповеднике Витославлицы, а также в Карелии и Питере.

Обещают, что в картине будет много визуальных эффектов, созданных компьютерной графикой, юмора и озорства. Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Студия «ТриТэ» Никиты Михалкова и «Союзмультфильм» готовят полнометражный фильм по мотивам легендарной сказки. В целом фильм, по словам генерального продюсера проекта Леонида Верещагина, будет повторять сюжет культового мультфильма. Но появятся и новые сюжетные линии. Так, покажут детство Трубадура и историю его знакомства с животными. Принцессу играет Валентина Ляпина, полюбившаяся широкой публике после сериала «Мир!

Чумной доктор» уверенно выбился в звёзды. Роль Короля досталась Сергею Бурунову. Атаманшей стала Мария Аронова. Гениального Сыщика сыграет Константин Хабенский. Самих музыкантов обещали воссоздать с помощью пластического грима и компьютерных технологий. Если судить по выпущенному треллеру, получилось довольно плачевно. Герои напоминают уличных аниматоров в костюмах животных.

"И снова сказки": самые ожидаемые российские фильмы 2024 года

История нашего кино: Детские фильмы В российское кино с успехом вернулся сказочный жанр.
От Буратино до Горыныча: анонсирована плеяда новых русских киносказок фильмы России - коллекция фильмов фэнтези - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

СМИ: Ирина Горбачева сыграет двух мифических птиц в новой российской сказке

В городе немало и других ведьм: они питаются душами мужчин, которых заманивают своей красотой и убивают. Но Виктория и Ольга ищут особенную проклятую душу. Эта «черная душа» нужна им для страшного ритуала, который позволит Виктории обрести небывалое могущество. Ведьмы открывают персональную охоту на Громова.

Отметим сразу, что в рамках данной статьи понятие киносказки трактовалось максимально широко — мы рассматривали практически любую историю, нацеленную на семейный просмотр, с элементами волшебства или мистики фэнтези. Фольклорно-народный элемент в истории был желателен, но не обязателен. При этом какие-то семейные релизы, в частности, некоторые мультфильмы, особенно далекие от фольклорных мотивов, при подготовке материала нами все же не учитывались. Собственно, формальным ремейком именно этой ленты и считается недавний блокбастер Александра Войтинского. Безусловно, детский кинематограф в СССР к тому моменту уже существовал, но до дебюта Роу советское кино столь глубоко не погружалось в фольклор. Пик востребованности жанра продолжался без малого три десятилетия, на протяжении 1940-х, 1950-х и 1960-х годов. Основной вклад в кинофонд советской сказки внесли два гениальных автора — Александр Птушко и Александр Роу.

Безусловно, на ниве киносказок трудились и другие прекрасные режиссеры. Подсчитать, сколько киносказок было создано в советские годы, крайне затруднительно, для этого придется провести отдельное исследование. Но счет, очевидно, идет на сотни названий, особенно с учетом анимации и работ для телевидения. Возможность погружения в сказочное пространство давало советским режиссерам простор на самых разных творческих направлениях. Речь как об экспериментах с жанрами специалисты небезосновательно находят в различных советских сказках проявления хоррора, сатиры, сюрреализма и других совсем не детских эстетических элементов , так и о поиске новых форм киноязыка. Многие фильмы того времени сегодня воспринимаются как вполне авангардные произведения. Согласно определению на титрах, это «кинопредставление с песнями и танцами». Однако данный проект не является прозаичным музыкальным фильмом для семейного просмотра, а представляет собой довольно сложный микс из элементов кино, театра, цирка и эстрады. Среди прочего в картине по ходу действия постоянно играют с изображением с применением вариоэкрана и ломают четвертую стену. Отдельная заслуга советских сказок — вклад в развитие спецэффектов и комбинированных съемок.

Тот же Александр Птушко неоднократно экспериментировал с кинотехнологиями. Режиссер лично придумал множество изобретений для развития анимации и визуальных эффектов. Слава ленты преодолела железный занавес — на Венецианском кинофестивале фильм наряду с другими картинами получил награду «Серебряный лев» «Золотой лев» на тот момент еще не вручался. Тем самым САДКО стал одной из первых картин-сказок, получивших международную фестивальную награду, что до сих пор остается большой редкостью для фантастических лент. В свою очередь, сыгравший заглавного персонажа Сергей Столяров был внесен в список лучших актеров мира за полвека истории кино. В адаптации для англоязычного зрителя королю B-movie помогал 23-летний Фрэнсис Форд Коппола. Она же выступит и композитором ленты. Производством музыкального фильма занимается компания ID Production. Безусловно, сказочные фильмы в период своего расцвета били и рекорды тогдашнего бокс-офиса. Спад спроса на игровые сказки начался в середине 1970-х годов.

Сказочные фильмы начали снимать или откровенно для взрослых, или их действие перемещали в современность, и они становились похожи на те картины, которые мы сегодня называем фэнтези. Но так или иначе жизнь в жанре теплилась до самого распада СССР. Возрождение направления началось уже в новом веке, и стартовал этот процесс в сегменте анимации. На новом витке развития отечественного кино работу продюсеров со сказочными сюжетами сковывал низкий уровень отечественных кинотехнологий. Насмотренность современного кинозрителя, обусловленная легкодоступностью высокобюджетного заокеанского фэнтези, не позволяла российским кинопроизводителям обратиться к теме волшебства на большом экране должным образом. Всего несколько лет назад они смогли наконец предложить аудитории по-настоящему конкурентоспособный в плане зрелищности и увлекательности продукт. По этим причинам сказка на большом экране в российском кино до недавнего времени присутствовала преимущественно благодаря мультипликации. О традициях советской анимационной сказки можно рассказать едва ли не больше, чем о заслугах игровых фильмов. По мнению историка анимации, кинокритика Павла Шведова, у советской мультипликации всегда были специфические особенности применения сказочных сюжетов: «Советская анимационная школа с самого начала искала оригинальные драматургические решения и самобытный визуальный стиль. Они были выработаны в конце 40-х — начале 50-х годов.

Кто же перевоплотится в главных героев? В марте следующего года состоится премьера музыкального фильма «Летучий корабль». Сейчас над его созданием трудится огромная команда под руководством режиссера Илья Учителя.

Фильмография молодого человека впечатляет. Одной из нашумевших его работ является биографический фильм о знаменитом советском футболисте «Стрельцов». Так вот, сюжеты мульта и фильма будут во многом схожи.

Только киноверсия — более современная, не меняя яркая и насыщенная. Вот только царевна хочет выйти замуж по любви. Ее неожиданное знакомство с простым, но честным и обаятельным матросом Иваном вносит смуту в планы хитреца Поля заполучить корону.

Так, недавно в кинотеатрах прошла лента «Баба Яга спасает мир», а в октябре стартовали показы картины «По щучьему велению». В новогодние праздники ожидается выход киноадаптации советского мультфильма «Бременские музыканты», после чего к 8 марта на экраны выйдет ещё одна адаптация мультика — «Летучий корабль». На 2024 год также намечена премьера ленты «Финист» — ответвления от «богатырской» трилогии.

Режиссёрское кресло на проекте вновь занял Дмитрий Дьяченко. Он же, кстати, снимает и продолжение «Чебурашки» , производство которого пока находится на ранней стадии. Так что Дьяченко в каком-то смысле стал главным в российском кино по семейным лентам.

Кроме того, в производстве сейчас находятся ленты «Огниво» по мотивам одноименной сказки Х.

В российское кино пришла мода на сказки

«Ностальгия по светлому бытию». В кассовом кино России остались только сказки Реальная сказка/4,4. Дорогостоящая по российским меркам сказочная реклама Казани, в которой даже засветилась пара местных чиновников.
«Сказка сказывается»: съемки детского кино на «Мосфильме» Российские зрители предпочитают отечественные сказки голливудским блокбастерам.
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок Славянское фэнтези Сказочные фильмы на Новый год. Фильмы по русскому фольклору. Волшебные сказки, которые можно будет увидеть в 2024 году.
И снова сказки: самые ожидаемые российские фильмы 2024 года С учетом того, как лихо зарабатывают в прокате некоторые комедии, будет не лишним включить в список самых ожидаемых российских фильмов 2024 года и этого представителя жанра.
Русское фэнтези – 25 лучших фильмов последних лет 3 августа в российский прокат выходит фильм-сказка «Баба Яга спасает мир». По этому случаю редакция «Киноафиши» вспоминает картины, снятые по мотивам русских сказок.

Фильмы в производстве

Российский фильм "По щучьему велению" по мотивам народной сказки с актером Никитой Кологривым в главной роли четвертый раз подряд возглавил кинопрокат со РИА Новости, 20.03.2024. Киножурналист рассказала, какие фильмы-сказки и фильмы на основе мультфильмов вышли недавно: Летучий корабль, Бременские музыканты, По щучьему велению, Конек-Горбунок, Последний богатырь. Новогодние приключения Маши и Вити (советский фильм для детей). Для всей семьи Огниво Съемки Российские фильмы Новости.

Там русский код, там Русью пахнет: как снимают старые сказки на новый лад

Автор: Андрей Грубин. Чебурашка, Калашников и русские современные сказки: топ фильмов к Дню российского кино. Главная breadcrumbs_divider Журнал Сказочная терапия российского кино: как режиссеры вернулись к богатырям, царевнам и домовым. Выход сказки на киноэкраны страны запланирован на 24 октября 2024 года. Ранее в российский прокат вышел фильм «Сказки Гофмана» с Евгением Цыгановым, сообщил Telegram-канал «Радиоточка НСН». Новости о сказочных событиях, невероятных приключениях, удивительных путешествиях и весёлых праздниках в Сказочной России для детей, их родителей, бабушек, дедушек! Проект «Русская сказка» Антона Елисеева и Романа Козырчикова (г. Екатеринбург) стал победителем конкурса «Региональное кино России». За первенство «Русская сказка» из Екатеринбурга победила в конкурсе «Региональное кино России».

110 лучших сказочных фильмов для детей и взрослых

В России снимают несколько фильмов по известным сказкам и мультфильмам Киножурналист рассказала, какие фильмы-сказки и фильмы на основе мультфильмов вышли недавно: Летучий корабль, Бременские музыканты, По щучьему велению, Конек-Горбунок, Последний богатырь.
История нашего кино: Детские фильмы золотая классика, задавшая стандарт экранизаций русских сказок.
Самые ожидаемые российские фильмы 2024 года: топ-20 новинок Российские зрители предпочитают отечественные сказки голливудским блокбастерам.
100 лучших русских фильмов фэнтези Дело в том, что сказки и сказочные персонажи — часть нашего культурного кода.

Сейчас на главной

  • Автор проекта «Вятские сказки» рассказала подробности о новом фильме
  • В Новосибирской области сняли полнометражный фильм для детей на основе русских сказок
  • Навигация по записям
  • Вратарь галактики
  • Ожидаемые премьеры 2024 года
  • Комментарии

Кинотеатры ожидают получить в 2023 году бокс-офис на уровне 35 млрд рублей

  • Онлайн-курсы
  • Подкатегории
  • Любимые герои возвращаются: какие киноверсии известных сказок и мультфильмов снимают в России
  • Фильмы и сериалы жанра "Сказка"
  • Ожидаемые премьеры 2024 года
  • Да в ней намёк: сказочные фильмы обрели популярность в России

Самые крутые российские фильмы-сказки

Да, советские мультики хороши, ну пусть они и остаются мультиками, а современные сценаристы и писатели могли бы придумать что-то новое, а не переписывать старые истории. Лучше все равно не придумаете, а может только испортите», - уверен участник опроса. Опрос проведен среди подписчиков сайта KP. RU в социальных сетях. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

По-отечески видимо, пользуясь тем, что они с земным отцом Христа тезки подбодрив сына Божьего, Сталин выбирается из заточения и попадает в зыбкое пространство чистилища. Когда-то давно они все делили между собой планету, а теперь пытаются понять, кто из них первым сможет пройти сквозь огромные врата, ведущие из промежуточной остановки посмертия на конечную. Иногда врата приоткрываются, и из-за них выглядывает насмерть перепуганный огромный глаз.

Ну, а пока, чтобы скоротать время, главные политики XX века разыгрывают сценки из прошлого, шутят и, конечно, выясняют, кто тут главный, забыв, что никакого «тут» для них больше нет. От этого картина ошеломляет еще больше Сокуров и его команда проштудировали километры архивных записей и буквально собрали из кадров хроники совершенно новый фильм, аналогов которому, пожалуй, не существует. Речь идет не только о фигурах главных героев, но и об антураже, о каждой мельчайшей детали окружения, где сочетаются документ и живописные шедевры прошлого. Сокуров неустанно говорит о примате содержания над формой, которому он старается следовать сам и которому учит своих студентов Однако содержание в данном случае не равно тому, что сегодня принято понимать под словом «смысл». Это не прямое артикулированное высказывание, а связанные неочевидными, но неразрывными связями образы, растущие в глубь вещества его кинематографа. Поскольку в «Сказке» речь идет об истории ХХ века, причудливый нарратив этой картины можно воспринимать как орнамент из корней, проросших в обильно удобренную катастрофами почву. Потайное расположение этих линий не отменяет, а только лишь подчеркивает их связь с нашей действительностью — той самой, которую за окном прямо сейчас заметает очередная метель.

Или чуть-чуть. Или вообще забыли про неё. Безусловно, «Конёк-горбунок» вышел намного симпатичнее своих предшественников, но и его сложно назвать флагманом возникающей тенденции на сказки.

В некоторых сценах очень заметно, что героев добавили на фон: они очень странно взаимодействуют с пространством. Это не выглядит как смешной гэг из советских фильмов, где это обыгрывалось ещё и звуком, а как будто не до конца сделанная работа. А в миксе с чересчур анимационным Коньком-горбунком и слоумо, которое вставлено во многих местах не для фокусировки внимания на определённых деталях, а, ну, потому что это круто!

Но когда осознаёшь, что «Огонёк-огниво» студия «Вверх» делала на свои только финансы и получилось отлично по всем параметрам; а на «Конька-горбунка» несколько спонсоров, в том числе «Фонд кино», выделили бюджет в 760 миллионов рублей и вышло то, что вышло, — быть терпимым не очень хочется. Но пока такие сказки созданы только развлекать.

В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя. У меня подросли дети, вместе мы читаем сказки, смотрим советские мультфильмы.

Поэтому взор кинематографистов направлен не в сторону западной культуры, а в сторону нашей русской культуры», — подчеркнул он. По его словам, снять «Бременских музыкантов» он решил только потому, что ему и его детям нравится оригинальное произведение. А оператор Игорь Гринякин, работавший над созданием «Чебурашки» и «Бременских музыкантов» рассказал, что фильмы, снятые на основе на старых сказок, больше нравятся аудитории и хорошо собирают в прокате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий