Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %! Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией?
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Двенадцать с половиной! Думаешь, все написал? Э, нет!
Такой пост не отвечает на все вопросы — он нацелен на то, чтобы вызвать у читателя интерес и желание перейти по ссылке. Как настроить сквозную аналитику самому? Что может случиться, если вы не ограничите дневной бюджет на кампанию? Актуальность и важность проблемы, обозначенные в самом начале текста, убедят пользователя, что пост стоит прочитать — проблема масштабная и требует серьезных решений. Здесь можно добавить какие-то статистические данные, поделиться собственными наблюдениями или сделать отсылку к авторитетному источнику скажем, ведущему эксперту в отрасли. Решение проблемы с помощью продукта — это блок, который помогает читателю понять, как продукт поможет ему справиться с проблемой, а иногда и вообще осознать, что проблема есть и ее нужно решать. Вы даете ему ключ и рассказываете, как открыть нужную дверь.
Это продающая часть поста, в которой нужно рассказать о практической пользе продукта. Если это инфопродукт, объясните, на какие вопросы вы ответите. Если это предмет, покажите, как им пользоваться и как с его помощью упростить себе жизнь. Дополнительные плюшки — все материалы, предметы, тексты, которые вы подарите пользователю, если он совершит конверсию: купит товар или зарегистрируется на мероприятие. Как ни крути, бесплатные бонусы многих мотивируют совершить целевое действие. К тому же, пользователи увидят его и поймут: да, точно, именно так я и думаю. Главное условие — продукт должен быть широко известен и вызывать у пользователей общие ассоциации. То есть здесь можно сыграть на том, что многие люди думают о продукте. Несколько примеров: Я вижу маркетологов многоручками и многоножками: надо одновременно проверять кампании сразу в нескольких кабинетах, бежать на миллион созвонов и встреч, а потом так же сразу в нескольких кабинетах собирать данные аналитики.
Исключение, пожалуй, составляют только те, кто пользуется сервисами автоматизации, такими как eLama. Они хотя бы перестают быть многоручками — ведут кампании на разных площадках из одного кабинета. Но многоножками остаются все равно — от этого никуда не деться. Каждый раз, когда вижу курьеров Самоката, которые в дождь и в снег развозят заказы, мне они кажутся какими-то невероятными героями мира постапокалипсиса, эдакими новыми супергероями. Обращение к мнению большинства может быть коротким и укладываться в одно—два предложения. Оно нужно, чтобы еще раз дать понять читателю, что так считаете не только вы — так думают многие. Это подчеркивает значимость и весомость ваших мыслей, ведь их разделяют другие. Или просто сказать, что так думаете не только вы, и привести доказательство.
Никто не знает, как это сделать». Я нахожусь в режиме энергосбережения». Отложим на завтра». Я делаю это пять или шесть раз — для уверенности». И, как правило, наиболее распространенный способ — это соцсети. Не забудьте добавить цитату. Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами». Так покажите это своим подписчикам! Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность.
Предложить решение проблемы. Если вы обсуждали какую-то проблему, предложите свое видение ее решения. Поделиться своим мнением. Выразите свое личное мнение о том, что вы обсуждали в посте. Благодаря этому читатели лучше поймут вашу точку зрения. Спросить у аудитории мнениие по теме поста. Можно попросить читателей высказать свое мнение в комментариях. Это поможет создать диалог и стимулировать взаимодействие с вашим контентом. Поблагодарить за чтение. Просто скажите "спасибо" за то, что человек уделил свое время чтению вашего поста.
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей
Мотивирующие слова на каждый день: 220 фраз, статусов и цитат для мотивации. Главная» Новости» Текст новостей пример. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали. Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге.
Восполнение пропущенного поста. Фидья-садака
Нажми на сердечко! Сохрани у себя и поделись с друзьями. Поделись статьей с друзьями. Возможно, это их вдохновит на... Понравилась статья? Лайк и репост будут лучшей благодарностью. На этом все. Помоги поделиться этой статьей с миром — сделай репост.
Понравился материал? Буду благодарен за репосты. На комментарий 11. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет?
Спросить у аудитории мнениие по теме поста. Можно попросить читателей высказать свое мнение в комментариях. Это поможет создать диалог и стимулировать взаимодействие с вашим контентом. Поблагодарить за чтение. Просто скажите "спасибо" за то, что человек уделил свое время чтению вашего поста. Такое простое действие создаст положительное впечатление. Предложить действие.
Предложите читателям что-то сделать после прочтения вашего поста. Например, подписаться на вашу страницу или оставить комментарий. Это увеличит вовлеченность читателей.
По-моему, это немножко глупо выглядит. Текст — инструмент, он решает задачу. Каким ему быть — зависит от задачи. Что будет работать, то и используем. Главное не забывать — зачем это все затеяно. За что вам платят. Так вот, мы решили пройтись по брустверу под перекрестным огнем обеих сторон.
И перевели статью, которая взбесит, пожалуй, всех.
Это возможно только для того, кто еще до рассвета решил для себя, что он будет совершать пост. Тот же, кто в течение дня, вдруг собрался поститься, не будет вознаграждён за него, по причине отсутствия главного условия, поэтому намерение для обязательных постов непременно должно иметь место, до наступления рассвета. Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения. Новости Статьи. Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты! Слова Путина герою Артему Жоге о своем выдвижении на пост президента.
Статус в Телеграм, Одноклассники, Ватсап или Вконтакте: 240 коротких статуса
В своде хадисов имама ат-Тирмизи приводятся слова Ибн ‘Умара: «Если кто-либо умер и на нем остался долг поста, то пусть за него накормят по одному нищему за каждый день пропущенного поста» [14]. Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Предлагаю развить данную тему и предлагаю свой список из 20 способов завершить пост в блоге. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости.
Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы
Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость – сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова. Посты с определенными словами скрывать нельзя, но можно скрыть посты от определенных людей. Предлагаю развить данную тему и предлагаю свой список из 20 способов завершить пост в блоге. Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост.
Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются
Инструкция: Как на компьютере добавить пост в Телеграм с фото. Как на телефоне добавить пост в Телеграм с фото. Публикация постов в Телеграме с фото Выложить пост в Телеграме на канале можно сразу или спустя время — через функцию отложенных постов. На телефоне для этого нужно зажать кнопку отправки, а на компьютере — кликнуть правой кнопкой мыши. Максимальное количество публикаций в отложке — 100 штук, максимум на 365 дней вперед. Важно: кроме отложенных постов, доступна бесшумная отправка — подписчики канала не получат пуш-уведомлений, но увидят новое сообщение в ленте. Это полезная функция для отправки поздних постов, если основная часть вашей аудитории не отключила уведомления. Как сделать отложенный пост в Телеграме Ограничения снимает сервис автопостинга SMMplanner — количество и срок размещения постов в Телеграме могут быть какими угодно. Доступны все основные функции по созданию постов из мессенджера и новые возможности: дублировать контент в разные соцсети, настраивать RSS-репостинг и создавать отложенные опросы. О том, как подключить канал к SMMplanner, читайте в мини-гайде « Автопостинг в Телеграм: инструкция ». Как сделать пост в Телеграме через SMMplanner После выхода пост можно отредактировать, дополнить или поменять шрифт — кликните по публикации правой кнопкой мыши на компьютере или тапните на телефоне.
Еще функции: Ответить. Кнопка для репоста поста обратно на канал. Полезно для дополнений к вышедшим публикациям и как способ внутренней навигации на канале. При клике на репост читателя перекинет к посту, на который ссылаются. Позволяет прикрепить пост над лентой всех публикаций. На одном канале может быть максимум 10 закрепленных постов. Скопировать текст. На компьютере форматирование сохраняется, на телефоне — нет. Скопировать ссылку. Ссылкой можно делиться внутри Телеграма и на внешних ресурсах.
Отправить пост в личный чат, группу или на канал. Позволяет выбрать несколько постов, чтобы переслать. Доступно только на компьютере, на телефоне открывается по-другому — через долгий тап. Поставить эмодзи к посту. Доступно только на телефоне, на компьютере — двойной клик по посту. Доступно только на телефоне. Дополнительные функции для управления постами в Телеграме В создании контента может пригодиться бот для постов в Телеграме. Вот несколько полезных: Orfobot. Проверяет грамматику присланных текстов и находит ошибки через сервис «Главред». Переводит присланные аудиофайлы в текст.
Работает с русским языком, может переводить файлы до 10 минут. Превращает любую присланную картинку или фотографию со словами в текст. Можно использовать скриншоты для написания постов. Поисковик, который ищет все каналы по ключевой фразе. Он собирает отчеты с данными по приросту подписчиков, количеству постов и охватам телеграм-каналов. Используйте его, чтобы отслеживать статистику своего канала или анализировать результаты конкурентов. Чтобы получить отчет, нужно отправить боту ссылку на канал или страницу и дождаться, когда он соберет данные Еще больше полезных телеграм-ботов ищите в статье « SMM-боты Телеграма: актуальная подборка на 2022 год ». Виды постов в Телеграме Прежде чем делать посты в Телеграме, следует разобраться, какие форматы контента здесь есть. Привели преимущественно примеры контента для информационных каналов. О том, как продавать через мессенджер, читайте в статье « Создание магазина в Телеграме без опыта и специальных навыков ».
Можно в стандартной форме, и раньше я писала именно так: «Меня зовут Александра, я писатель, копирайтер и тренер по копирайтингу». А можно и в нестандартной форме: «Александра, а чем вы вообще занимаетесь? А то вот так зайдёшь на страницу и с первого взгляда прям вообще не видно…» — это у меня так начинается, а ты свой креатив придумай. Шаг 2.
Рассказать, в чём польза твоей работы или проекта, и когда к тебе обращаются. Тут я раньше обычно писала, что научу человека писать все виды коммерческих текстов — статьи, посты, письма, продающие истории и сериалы, продающие тексты для лендингов, после чего ему не нужны будут копирайтеры, потому что он сам сможет написать текст так, чтобы он продавал. Сейчас, поскольку у меня много компетенций, просто пишу, зачем каждая компетенция нужна. Шаг 3.
Перечислить компетенции. Тут я описываю три главных направления, которыми сейчас занимаюсь и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель. Шаг 4. Дать призыв к действию.
Тут ты можешь дать любой призыв или даже несколько призывов: пригласить людей в группу или группы, дать ссылку, по которой человек подпишется на рассылку и получит полезный подарок. Или дать ссылку для записи на короткую бесплатную консультацию.
В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп. Прокрастинируешь вместо работы? Тратишь несколько часов в день на мемы? Во Вконтакте можно скрыть ВСЕ новости.
Чтобы в ленте Вк скрыть все записи, настроим соответствующий фильтр.
Автоматизированная модерация — это когда система автоматически отфильтровывает комментарии, на основе выбранных фильтров. Правильно настроенная модерация комментариев дает возможность создавать здоровое и безопасное сообщество на сайте, где каждый пользователь может выразить свое мнение, не боясь нежелательной реакции от других пользователей. Регистрация и авторизация пользователей Для защиты от нежелательных комментариев на сайте необходимо реализовать механизм регистрации и авторизации пользователей. Это позволит контролировать доступ к комментариям и ограничить возможность их оставления для незарегистрированных пользователей. Этап регистрации пользователя должен содержать следующие поля: Имя пользователя Пароль Подтверждение пароля Введенные данные должны быть проверены на корректность и доступность в системе. При успешной регистрации пользователю должен быть предоставлен доступ к личному кабинету, где он сможет просмотреть свои комментарии и настройки профиля.
Авторизация пользователей должна выполняться путем ввода имени пользователя и пароля на специальной странице. После успешной проверки данных пользователю должен быть выдан токен для доступа к функционалу сайта, требующему авторизации. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность выхода из системы и удаления токена. В целом, регистрация и авторизация пользователей являются необходимыми условиями для эффективной защиты от нежелательных комментариев на сайте. Без их реализации невозможно гарантировать контроль и безопасность данных. Закрытие комментариев Комментарии на сайте могут стать источником не только полезной информации, но и нежелательных комментариев, оскорблений и спама. Для предотвращения такого поведения необходимо закрыть комментарии на странице.
Существует несколько способов закрытия комментариев. Один из них — это использование специального плагина на платформе, на которой создан сайт. К примеру, для WordPress существует плагин «Disable Comments», который позволяет закрыть комментарии на всем сайте или только на отдельных страницах.
Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать?
- Как сделать «Скрытое продолжение»? | Telepost
- Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются
- Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво
- Структура новости
- 80 красивых цитат для Instagram* со смыслом
Смотрите также
- Как добавить закрытый контент на WordPress-сайт
- Комментарии (0)
- Цитаты для вдохновения в Instagram*
- Правила публикации и оформления постов: best_design — LiveJournal
- Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
- Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул
Структура вовлекающего поста
- Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
- Plesk Obsidian 18.0.60
- 55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
- Цитаты для вдохновения в Instagram*
- Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
- Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев
Советы от Юлии Абакумовой, копирайтера « Точки доступа ». Закреплённый пост в вашем аккаунте или сообществе служит навигатором: помогает человеку быстро понять, куда он попал, что он может здесь получить и подходит ли это ему. Как указатель на дороге. Представьте, что вы находитесь на шумном проспекте, полном магазинов, кафе и отелей. А вы ищете платье на вечер. Сначала вы взглядом находите таблицу «Магазин платьев», а потом быстро читаете информацию: а вечерние платья там есть?
И идёте именно туда. Как провести человека в ваш «магазин», чтобы он вышел довольный и с покупками? Примеры закреплённых постов: что писать На самом деле, «указатель» в закрепе с самопрезентацией — не единственный вариант. Но самый популярный, потому что подходит в большинстве случаев. Рассмотрим разные виды закреплённых постов.
Короткая презентация Презентацию о себе нужно грамотно подать. Она должна быть краткой и по делу. Примерная схема, если вы эксперт и предлагаете свои услуги: Представление — имя, фамилия, профессия. Чем можете быть полезны. Какие проблемы клиентов можете решить.
Какие услуги оказываете. Перечислите, что у вас можно купить. Доказательство опыта и экспертности. Образование, дополнительные обучения, опыт работы в нише. Призыв обратиться к вам и задавать вопросы.
Покажите, что открыты для обсуждений и можете помочь, если человек сомневается. Не нужно вдаваться в долгие рассуждения о том, как вы пришли в профессию, как вы любите свою работу, как в 16 лет подрабатывали официантом, если это не относится к профессиональному опыту. Пишите только по делу, чтобы человек понял, что его вопрос вы можете решить. Если у вас офлайн-бизнес, например, доставка цветов, товары, банкетный зал , салон красоты, вы можете сделать наглядную презентацию: текстовое вступление и фото или видео с самыми красивыми работами. Кейсы Как известно, люди покупают результат и приходят к вам именно за ним.
Поэтому вместо лишних слов о вас лучше всего расскажут ваши кейсы. Выберите свой самый крутой кейс, которым гордитесь, и оформите его в пост. Примерная структура кейса: Коротко о вас. Кто вы, чем занимаетесь.
Шаблон создан. Теперь создадим новый пост со скрытым продолжением: Второй пример использования: скрытая ссылка Предположим, у нас канал с фильмами. В посте публикуем название, анонс, постер. Ссылку на просмотр прячем под каким-нибудь символом эмодзи.
Чтобы каждый раз не вводить вручную, где спрятана ссылка, настроим варианты заранее. Это делается на последнем этапе создания шаблона: Когда варианты скрытого текста настроены, при создании поста остается только выбрать нужный: Использование скрытого продолжения в шаблоне поста Шаблоны постов хранят любые настройки оформления: водяной знак, кнопки, автоподпись и т. Их использование значительно сокращает количество кликов.
Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов. Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным.
Будьте конкретны. Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так. Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента. Покажите выгоду.
Чтобы избежать последствий, нужно оказать первую помощь и сводить больного к врачу. Если все сделать правильно в первые полчаса после удара, можно избежать появления синяка и снизить припухлость. Шок Смотрим на тему статьи с противоположной точки зрения. Как это так? Но рано или поздно вы столкнетесь с ним, так почему бы не использовать его в свою пользу? А как именно, я расскажу ниже.
Конец Оставаться в одиночестве так же вредно, как и печалиться по поводу его. Если не можете ничего изменить, воспользуйтесь советами из статьи. Но при первой возможности попробуйте завязать разговор с кем-то в парке, пригласите соседей на чай. Многочисленные исследования показали, что у многолетних одиночек хуже память, иммунитет, работа сердца и чаще развиваются раковые опухоли. Берегите себя. Прогноз Все ненавидят неопределенность. Поэтому самое лучшее, что мы можем дать, — это прогноз. Особенно такие вещи заходят в теме финансов, удаленной работы, трендов. Мы рассказываем, что случится после событий, произошедших в тексте. Мнение автора, эксперта.
Как повлияет на будущее то, о чем написано в статье. Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга Начать развиваться Например, наша тема — LSI-копирайтинг. В конце можно подвести итог следующим образом: Поисковые алгоритмы все больше ориентируются на людей. Времена SEO-текстов уже заканчиваются. Через несколько лет останется LSI. Поэтому если хотите оставаться преуспевающим копирайтером, пробуйте писать в этом направлении. Учитесь, и тогда останетесь при работе. Резюме Подходит для лонгрида, в котором легко запутаться и забыть важное. Просто упомяните главные тезисы с кратким пояснением.
Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %! Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога.