При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить.
Госпошлина за смену фамилии
В целом им совершенно все равно, кто платит по счетам — главное, вовремя. Кроме того, налоговая, например, идентифицирует налогоплательщика по ИНН, который не меняется. Но все же лучше уведомить об изменениях, получив документы — тот же ИНН — уже на новые данные, так как это может пригодиться в дальнейшем при получении справок, обращении в госорганы и т. То есть обращается человек с паспортом на новую фамилию о выдаче справки, а все документы оформлены еще на старую фамилию. Понятно, что при необходимости и предоставлении всех документов получить справку получится, но это лишние время и нервы", — объясняет Тютюнникова. При оформлении льгот и пособий могут возникнуть проблемы с идентификацией человека в программах, поэтому лучше привести все в соответствие, и, если фамилия изменилась, внести соответствующие изменения в спокойном режиме, советует она. Банк и страховая А вот если человек платит ипотеку, то банку придется сообщить о произошедших изменениях, так как такая обязанность заемщика, как правило, указана в ипотечном договоре и в нем же обговаривается конкретный срок, предупреждает Чакир. По ее словам, ипотечный договор переподписывать не придется, банк просто вносит изменения в свою базу. Из-за этого могут возникнуть проволочки, штрафы за непредоставление сведений", — говорит Чакир. Кроме того, необходимо предоставить документы о смене фамилии, имени или отчества и в страховую компанию, в которой человек страховался при получении ипотечного кредита, добавляет юрист.
Обычно конкретный срок, в который нужно сделать это, указан в договоре страхования.
Сделать это можно по соглашению сторон или в судебном порядке. От этого зависит и документ, на основании которого в дальнейшем будет внесено изменение в ЕГРН, поясняет Ромашина. В случае же раздела совместного имущества в судебном порядке основанием для внесения записи в ЕГРН будет решение суда. В дальнейшем с этим документом надо самостоятельно обратиться в Росреестр для внесения соответствующих сведений в ЕГРН, отмечает Ромашина. Если не уведомить Росреестр, то в ЕГРН останутся сведения, что недвижимость по-прежнему принадлежит обоим супругам на праве совместной собственности. В этом случае на ее продажу или иное распоряжение потребуется согласие другого супруга, предостерегает она.
И придется экстренно переоформлять документы, что, разумеется, обернется потерей времени. Покупка квартиры При приобретении жилья на вторичном рынке и, соответственно, смене его собственника, сделку регистрирует Росреестр. Сведения о новом владельце автоматически отражаются в ЕГРН. Однако после получения новой выписки юристы рекомендуют сообщить о том, что у квартиры теперь другой владелец, в управляющую компанию УК , а также в ресурсоснабжающие организации. Несмотря на то, что с большой вероятностью при смене собственника договор сохраняется на текущих условиях, в определенных ситуациях старые сведения могут усложнить взаимоотношения потребителя и УК.
Процедура замены документа через Единый портал После того, как пройдена регистрация на портале госуслуг, нужно войти на сайт. Для этого введите свою фамилию и имя, полученный в центре обслуживания «Ростелеком» или по почте код, а также номер СНИЛС или номер телефона, к которому был привязан ваш кабинет при регистрации. На появившейся странице нажмите вкладку «Государственные услуги» и увидите перечень услуг, которые осуществляются государственными органами.
После нажатия на вкладку «Замена паспорта гражданина РФ» вы получите подробную информацию: После ознакомления с информацией нужно подготовить необходимые документы, которые будут нужны при заполнении электронной формы: свидетельство о рождении при получении паспорта впервые или старый паспорт; военный билет; свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет , чтобы вписать ребенка в документ; фотографию на паспорт в электронной форме необходимого качества. Читайте также: Упрощенка для предпринимателя в 2022 году Гражданам, подающим пакет документов на смену паспорта, следует сделать это не позднее 30-ти дней с момента заключения брака. Нарушив это условие, лицам придется выплатить до 3 000 рублей. Если же речь идет о Москве или северной столице, то штраф может достигать 5 тыс. Избежать санкций можно только в том случае, если на то у гражданина были веские причины, подтверждаемые документально. Представители закона также строго регламентированы в рамках предоставления замены паспорта при смене фамилии после замужества или женитьбы. Фактическая процедура не должна превышать 10-ти дней, если проводится по месту регистрации. Если же она совершается по месту пребывания, то процесс затягивается до 2-х месяцев.
Перечень необходимых документов В Административном регламенте МВД представлен полный список требуемых документов. В этот перечень входят следующие официальные бумаги. Заявление, содержащее запрос на замену паспорта. Допускается его заполнение от руки или на компьютере. Можно заранее скачать его в интернете, заполнить и принести уже в готовом виде, или заполнить непосредственно во время посещения, поскольку в каждом отделении УВМ есть и бланки, и образцы. В заявлении не допускаются исправления, поэтому нужно заполнять аккуратно и внимательно. Существующий паспорт. В нём должна быть поставлена отметка, подтверждающая факт бракосочетания.
Свидетельство о браке. Здесь указываются как старая, так и новая фамилии женщины. Для подачи заявления достаточно копии свидетельства, а его оригинал надо предъявить сотруднику УВМ, который будет осуществлять процедуру замены. Квитанция, доказывающая факт оплаты госпошлины на 2019-й год она составляет 300 рублей. Их размер: 35х45 мм. Они должны отображать текущую внешность женщины, лицо должно быть расположено в анфас. Есть и дополнительные документы, которые могут понадобиться в редких случаях: Свидетельства о рождении детей, чей возраст меньше 14 лет. Документы желательны для того, чтобы в новый паспорт были внесены сведения о детях.
Это необязательная процедура, а осуществляется по желанию женщины. Документы, свидетельствующие о регистрации женщины по месту её жительства. Они требуются, если в существующем паспорте нет надлежащей отметки. Штрафы при несвоевременной замене Большинство документов, требующих замены, вы можете какое-то время не менять. Например, вас никто не будет штрафовать, если вы не сменили загранпаспорт после замужества. Но если вы соберетесь за границу, поменять его придется.
Выдавать паспорт будут в том же центре, где был сделан запрос. Инструкция по замене через портал Госуслуг: Перейдите на сайт gosuslugi. Предварительно авторизуйтесь на портале в правом верхнем углу. Внизу во вкладке «Популярные услуги на портале» выберите пункт «Выдача или замена паспорта РФ». Выберите в списке «Электронные услуги». Проследуйте инструкции и загрузите необходимые справки в систему. По истечении 10 дней в личном кабинете появится уведомление о том, что пользователю следует прийти для получения изменённого документа.
Смена фамилии через МФЦ
Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным. А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством. За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс. В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг. Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов. Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое.
Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г. Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством. Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется. Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно.
Частично она повторяет сведения из актовых записей о внесении правок. Можно получить справку о смене фамилии в МФЦ по личному запросу. В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований. Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги. За нее потребуется оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Справка действительна в течение трех лет, если получатель не захочет раньше этого срока сменить фамилию вновь.
Она выдается на основании поданного заявления. Несмотря на то что, кроме МФЦ, есть и другие инстанции, где можно произвести замену личных данных и поменять в связи с этим документы, именно в нем есть возможность сделать это в сжатые сроки. Весь процесс в среднем занимает порядка 10 рабочих дней. Но обязательно требуется перед обращением уточнить, можно ли сменить фамилию в МФЦ по тому или иному адресу. Переоформление паспорта Изменение личных данных подразумевает полную замену гражданского паспорта, а также заграничного, страхового полиса и т. Основной документ после окончания процедуры человек обязуется заменить в течение 30 суток.
Это сделать тоже можно в МФЦ. Собираются все полученные бумаги, справка, также оплачивается государственная пошлина. Переоформление занимает 10 дней. Но нельзя забывать, что паспорт — это не единственный документ, который придется после смены фамилии заменить. Обязательно потребуется поменять следующее: загранпаспорт — в случае с ним действия не отличаются, обращаться можно тоже в МФЦ; ИНН — с этой целью потребуется посетить налоговые органы по месту проживания; полис медицинского страхования — подается заявление в страховую компанию, которая его ранее выдавала; водительское удостоверение — человек должен пойти по месту прописки в МРЭО и выполнить все действия, которые там будут перечислены; СНИЛС — для его замены составляется заявление в ПФР.
Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия.
Сотрудник выдаст расписку с идентификатором. Оставьте отзыв о качестве обслуживания. Выдавать паспорт будут в том же центре, где был сделан запрос. Инструкция по замене через портал Госуслуг: Перейдите на сайт gosuslugi. Предварительно авторизуйтесь на портале в правом верхнем углу. Внизу во вкладке «Популярные услуги на портале» выберите пункт «Выдача или замена паспорта РФ». Выберите в списке «Электронные услуги».
Как заменить паспорт при смене фамилии через мфц
Если вы сменили фамилию, имя или отчество, нужно подать заявление с новыми данными самостоятельно в СФР, МФЦ или через работодателя. Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области. Для смены фамилии и имени необходимо обратиться в МФЦ.
Смена фамилии в МФЦ после замужества
Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Сколько стоит сменить имя и фамилию. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет. Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии. СМЕНА ФАМИЛИИ. Перечень услуг, предоставление которых организовано в многофункциональных центрах. Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт – при желании вы можете воспользоваться этой возможностью. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.
Как сменить имя или фамилию в паспорте
Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п.
Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28.
Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании.
Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Читайте также: Как получить налоговый вычет при покупке недвижимости Возрастные ограничения Паспортные данные могут изменить не все желающие, существуют некоторые ограничения, которые чаще всего связаны с возрастом инициатора проведения замены. Самостоятельно сменить фамилию ребенок может только после того, как достигнет совершеннолетия. А вот ранее без согласия родителей эту процедуру не провести. Нет никаких сложностей с тем, чтобы изменить фамилию в паспорте, если очень этого хочется. Но одного желания мало, еще необходимо взять согласие у родителей, если совершеннолетие не наступило или получить документ, который бы подтвердил, что именно эту фамилию имеет право носить инициатор, например, был подтвержден факт отцовства. Обратившись в ЗАГС по месту своего жительства, или посетив официальный сайт Госуслуг, можно узнать, как правильно все оформить, чтобы поменять личные данные, сделав все на законном уровне.
Особенности процедуры смены фамилии по собственному желанию Чтобы поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, необходимо посетить ЗАГС с соответствующим заявлением. Это можно сделать как по месту проживания, так и там, где находится человек в данный момент. Во втором случае процедура займет больше времени. К заявлению прикладывается пакет документов, подтверждающих возможность внесения корректировки в личные данные и квитанция об оплате госпошлины. Размер сбора составляет 1600 руб. Государственные служащие в течение месяца рассматривают документы, после чего сообщают заявителю о принятом решении. Если заявителю разрешено сменить фамилию, то ему выдается справка об этом. Какую фамилию, имя или отчество можно взять? Если необходимо сменить фамилию необязательно брать ту, что носят родственники.
Если хотите заменить настоящую той, что принадлежит биологическому отцу, могут появиться некоторые проблемы. Иногда требуется доказать, что между людьми есть родственная связь. Возможно, придется представить официальный документ, который подтверждает отцовство конкретного человека. Если планируется смена фамилии на ту, что носит родственник, то в обязательном порядке необходимо подтвердить ваше родство официально. Происходит замена паспорта при смене фамилии при замужестве. Подобная тема решается будущими супругами заранее и, подавая заявление, они должны сообщить свое решение. При заполнении бланка необходимо указать, какая будет фамилия. Молодым дается несколько различных вариантов решения вопроса, из которых они могут выбрать подходящий. Документы необходимые для замены паспорта при смене фамилии Следует знать, какие документы нужны для смены фамилии, а вместе с ней и паспорта.
Основанием для изменений в Ф. Важно указать в бланке всю необходимую информацию. Потребуются такие данные: Паспортные. Имена и даты рождения всех детей, которым еще не исполнилось 14 лет. Информацию из свидетельств, которые у вас есть. Пункт включает бумаги о заключении брака, о рождении, о разводе, об изменениях своих данных, если они были ранее. Фамилию, на которой вы остановили выбор. Причину, по которой вы желаете внести изменения в свои персональные данные. Перечень документов, которые прилагаются.
Помимо этого, дополнительно требуется предоставить оригиналы следующих бумаг: Свидетельство о рождении. Документ, который удостоверяет личность. Подойдет паспорт.
Читать 2 ответa Как получить наследство отца при смене фамилии в браке - справки из ЗАГСа, оценка стоимости и оплата госпошлины Предстоит вступление в наследство отца по закону.
Я сменила фамилию при вступлении в брак. Я должа брать справку из загса или мфц о смене фамилии, т. И для оплаты госпошлины в размере 0. Читать 1 ответ Какой документ подтверждает смену девичьей фамилии на фамилию мужа после расторжения брака?
Эта смена фамилии указана в свидетельстве о браке. Собираемся разводиться. Фамилию менять не буду.
Пройти данную процедуру может абсолютно любой гражданин РФ, которому исполнилось 14 лет, то есть с того момента, когда он стал полноценным владельцем персонального документа, удостоверяющего личность. В возрасте 14 лет для смены каких-либо данных потребуется разрешение от родителей или опекуна. По достижении 18-летнего возраста субъект может изменять фамилию, имя и отчество по собственному усмотрению.
Существуют определенные ограничения на фамилии, которые можно и нельзя брать. К последней категории относятся: фамилии и имена известных политиков; знаменитых актеров театра или кино, писателей или поэтов, певцов медийных личностей ; запрещено использовать вместо ФИО названия стран, городов, исторических сооружений или памятников; также нельзя взять в качестве своих персональных данных названия продуктов или товаров; имена и фамилии исторических личностей или королевских особей. Примечание: каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке, поэтому полностью исключить возможность смены фамилии по одному из указанных пунктов нельзя. Документы Документы, необходимые для того, чтобы получить разрешение на изменение данных в паспорте, включают в себя: оригинал и копию российского паспорта; свидетельство о рождении; если замена связана с замужеством, свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака если смена фамилии происходит при разводе ; чек, свидетельствующий об уплате госпошлины; свидетельство о рождении детей если существует такая необходимость. Заявление необходимо будет написать на специальном бланке, образец заявления можно скачать здесь. Как только вы получили разрешение на изменение персональных данных в виде официальной бумаги, необходимо обратиться в паспортный стол по месту жительства временной регистрации.
После получения разрешения гражданам РФ выделяется 30 дней на смену паспорта. По истечении отведенного времени, если вы не успеете произвести замену, на вас будет наложен штраф. Помимо этого, с момента получения свидетельства ваш прежний паспорт является недействительным. Для получения нового паспорта требуется предоставить документы: старый паспорт; копию свидетельства с разрешением на смену фамилии, имени или отчества; фотографии на паспорт формата 3х4 в количестве 2 штук; заявление с просьбой выдать паспорт с новыми данными; чек об уплате госпошлины; в случае надобности свидетельство о рождении детей; домовую книгу или справку о месте жительства. После получения нового паспорта в обязательном порядке необходимо будет сменить документы, подтверждающие личность, в которых фигурирует ваша фамилия. Самые распространенные из них: идентификационный код; водительское удостоверение обычное и международное ; документы, свидетельствующие о приобретении той или иной собственности; диплом об окончании высшего или среднего образования, аттестат и т.
Куда идти, чтобы поменять фамилию в паспорте? Можно обратиться в несколько учреждений, например, в ЗАГС порядок действий в котором расписан во втором разделе данной статьи , Многофункциональный центр или воспользоваться сайтом «Госуслуги». Рассмотрим каждый способ подробнее. Для внесения правок в паспорт с помощью МФЦ вам необходимо следовать данному алгоритму: Собрать все необходимые документы.
Документы для смены фамилии в мфц
Свидетельство о рождении. Бумаги о расторжении или заключении брака — если их было несколько, понадобятся все экземпляры. Документы о детях — о рождении, об усыновлении, попечительстве. Если супруг умер, прикладывается бумага о его гибели. Квитанция о внесении госпошлины. Скачать пустой бланк заявления о перемене имени Сотрудники ЗАГСа вправе требовать дополнительную документацию, уточняющую или подтверждающую обстоятельства смены Ф. Запросить бумаги они могут у гражданина или напрямую в уполномоченном ведомстве. Если Ф. Исключением выступает эмансипированный гражданин, признанный полностью дееспособным работающий, состоящий в браке и так далее. При участии в процедуре лиц до 14 лет сотруднику ЗАГСа потребуется дополнительно предъявить разрешение органа опеки. Процесс в этом случае проводится от лица родителей.
Недееспособный гражданин вправе изменить Ф. Подача документов и заявления Направить бумаги, необходимые для запуска процедуры по смене Ф. Удаленно получить услугу не получится. Допускается участие официального представителя гражданина — в этом случае он должен предъявить доверенность, заверенную у нотариуса. Через портал Госуслуг подать документы и заявку нельзя, но в дальнейшем там можно заказать оформление нового паспорта и иных документов. Ожидание результатов После представления бумаг в госучреждение их рассмотрение и вынесение вердикта осуществляется в течение 30 дней.
При использовании материалов в печатных СМИ указывать "Источник - www.
Учредитель: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Анапа "Медиа-группа "Анапа" Главный редактор: Чистяков А. Телефон Редакции: 8 86133 5-86-56 Адрес электронной почты Редакции: info anaparegion.
ФИО не должны содержать указания на титулы, ранги и должности, а также бранные слова.
Если хочешь сменить фамилию ребенку Чтобы сменить фамилию и имя ребенку в возрасте до 14 лет, необходимо согласие обоих родителей, в соответствии со ст. Правда, сперва родители должны получить согласие органов опеки и попечительства, написав заявление с указанием причин смены данных. Ребенку, которому исполнилось 10 лет, можно поменять имя и фамилию только с его согласия.
Родители должны получить соответствующий документ в органах опеки и обратиться с ним в ЗАГС, оплатив государственную пошлину. Если родители не живут вместе, и один из них желает дать ребенку свою фамилию, это можно сделать только с разрешения органов опеки, которые учтут интересы ребенка в данном вопросе. Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка.
Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление.
По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе. Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб.
Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления.
Передача пакета бумаг сотруднику единого окна. Получение акта о получении бланков. Ожидание рассмотрения запроса доступно отслеживание прошения по номеру справки о приеме документации и ожидание звонка от уполномоченного работника МФЦ. Получение приглашения за получением результата. Получение бланков установленного образца. Пакет документов Пакет бумаг при смене фамилии и соответствующей замене паспорта, следует направиться в МФЦ и оформить справку об изменении фамилии актуально в случае, когда процесс был инициирован заявителем. Чтобы оформить такой бланк нужно заплатить взнос в государственный бюджет.
Замена всех документов в МФЦ происходит при предоставлении таких бланков: Удостоверение личности со старыми личными данными. Свидетельство о рождении с обновленной информацией для ребенка. Акт, подтверждающий правомерность изменения персональной информации. Погашенная квитанция в сфере оплаты пошлины. Подача заявления Чтобы получить новые документы нужно написать заявление соответствующего образца.
Замена паспорта после вступления в брак через МФЦ: список документов
Какие документы на самом деле придется поменять после смены фамилии, и как все устроено на практике. Замена старого документа через многофункциональный центр производится по вышеуказанной схеме. Замена старого документа через многофункциональный центр производится по вышеуказанной схеме. Изменение фамилии влечет за собой необходимость переоформления многих документов.
Можно ли поменять фамилию в МФЦ?
Как поменять СНИЛС после замужества СНИЛС, который в народе все знают как «зеленую пластиковую карточку» — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Быть может, ваш работодатель самостоятельно инициирует замену СНИЛС, если же нет, то обратитесь в Пенсионный фонд по прописке лично. В обоих случаях вам потребуется предоставить одинаковый пакет документов: заявление об обмене страхового свидетельства; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; старое пенсионное свидетельство. Как правильно заполнить заявление, чтобы поменять СНИЛС без проблем, вам подскажет работодатель или специалисты отделения Пенсионного фонда. Как поменять полис ОМС при вступлении в брак Чтобы заменить страховой медицинский полис ОМС при изменении фамилии необходимо предоставить: заявление о переоформлении полиса; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; СНИЛС можно еще со старыми персональными данными, если вы не успели получить новое свидетельство ; полис ОМС с предыдущими данными при наличии В случае замены страхового полиса при смене фамилии с одновременной сменой компании гражданину выдается временный документ, срок действия которого ограничен 30 днями. Вам останет лишь посетить офис страховщика вторично для получения постоянного полиса. Но свидетельство о присвоении подлежит замене. Обращаться нужно в налоговую инспекцию.
Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство. Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену. Как поменять загранпаспорт после свадьбы Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой.
Если не уведомить Росреестр, то в ЕГРН останутся сведения, что недвижимость по-прежнему принадлежит обоим супругам на праве совместной собственности. В этом случае на ее продажу или иное распоряжение потребуется согласие другого супруга, предостерегает она. И придется экстренно переоформлять документы, что, разумеется, обернется потерей времени. Покупка квартиры При приобретении жилья на вторичном рынке и, соответственно, смене его собственника, сделку регистрирует Росреестр.
Сведения о новом владельце автоматически отражаются в ЕГРН. Однако после получения новой выписки юристы рекомендуют сообщить о том, что у квартиры теперь другой владелец, в управляющую компанию УК , а также в ресурсоснабжающие организации. Несмотря на то, что с большой вероятностью при смене собственника договор сохраняется на текущих условиях, в определенных ситуациях старые сведения могут усложнить взаимоотношения потребителя и УК. Или он даже подает на нее в суд. Управляющая компания должна понимать, почему какой-то непонятный человек ей что-то предъявляет. При указанных обстоятельствах, конечно, могут возникнуть вопросы со стороны УК", — говорит Тютюнникова. Так что она рекомендует уведомить соответствующие организации о том, что произошла смена фамилии, чтобы было меньше бюрократии и необходимости потом объяснять и приобщать к делу дополнительные документы.
Чтобы подать заявления с портала Госуслуг, внесите данные нового паспорта в ваш профиль. Дождитесь, когда данные пройдут проверку и сохранятся. Какие документы нужно менять при смене фамилии в Беларуси? Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; две фотографии заявителя размером 30х40 мм; свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества; Какие документы нужно менять при смене фамилии в Казахстане? Сколько по времени действителен паспорт после свадьбы? Сколько действует внутренний паспорт гражданина РФ после смены фамилии? Паспорт гражданина Российской Федерации, как внутренний, так и заграничный, становятся недействительными с момента изменения фамилии. Сколько по времени менять паспорт после свадьбы? В первую очередь после замужества вы должны поменять паспорт гражданина РФ.
Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы.