28 апреля в 19:00, 11 и 22 мая в 20:00 на новой сцене Театра юных зрителей им. А.А. Брянцева состоятся премьерные показы спектакля «Кроткая. 15 февраля 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Кроткая» — фантастическая история о крахе одной идеальной Афиша Сочи. Поделитесь отзывом о спектакле «Кроткая». 8, 9, 15 и 16 декабря состоялись первые показы постановки Льва Рахлина «Кроткая». На новой сцене Театра юных зрителей им. Брянцева состоится премьера спектакля «Кроткая.
В Новгородской области завершился театральный фестиваль Достоевского
Исполнительница роли Кроткой Любовь Литвиненко — лауреат фестиваля «Виват, театр!» в номинации «Лучшая женская роль». третья совместная постановка режиссера Павла Сафонова и актера театра и кино Евгения Стычкина. Кроткая, которая выбросилась из окна, с иконой Богородицы, будет принята, несмотря на самоубийство, а Ростовщик нет.
Постановка театра драмы «Кроткая» – итог работы театральной лаборатории по творчеству Достоевского
Этот спектакль о нашем роковом и нелепом стремлении все построить под себя, под свои, казалось бы, столь продуманные и выверенные планы. Народный артист России Сергей Гармаш после премьеры спектакля «Кроткая» в Малом театре, которую он выпустил вместе с Юрием Башметом, рассказал о своей любви к Фёдору. Премьера спектакля «Кроткая» состоялась на малой сцене Театра для детей и молодежи в Вологде. Кукла с человеческим лицом: театральный фестиваль в Великом Новгороде закрылся спектаклем по повести «Кроткая».
Гармаш рассказал о значении Достоевского для театра после премьеры «Кроткой»
2002 г. – Приз III Международного фестиваля «Радуга» (Санкт-Петербург) в номинации «Лучший спектакль большой сцены». «КРОТКАЯ» Фантастическая история о крахе одной идеальной системы по мотивам повести Ф.М. Достоевского «Кроткая». 28 апреля в 19:00, 11 и 22 мая в 20:00 на новой сцене Театра юных зрителей им. А.А. Брянцева состоятся премьерные показы спектакля «Кроткая.
Премьера спектакля «Кроткая. Монтаж»
По-достоевски мрачно, по-питерски гротескно. Шикарная постановка для любителей Фёдора Михайловича. Крюкова Марина 19. Эмоционально довольно тяжёлый, но 2часа проходят на одном дыхании. Янченко Юлия 02. Игра актеров шикарная. Задумка и идея поразила и заставила размышлять.
Мы хотим проверить — будет ли спрос на постановку в кукольном театре не только у детей, но и у взрослых. В первую очередь, она рассчитана на учащихся старших классов и на тех, кто уже постарше. Тем более, что творчество Достоевского входит в школьную программу», - рассказала начальник отдела по связям с общественностью театра кукол Анна Перехрест. Над постановкой работало творческое трио, с которым театр кукол сотрудничает уже не первый год.
Страшная обыденность этих отношений сквозь ткань спектакля мерцает иным, вечным смыслом, оборачивается поединком Гордыни и Кротости. И Гордыня разбивается о божественный закон мироздания. Разбивается вдребезги, в пыль, в ничто. Этот спектакль продолжает проект МТЮЗа по поддержке молодых режиссеров и художников.
Всё закончилось бы всё равно трагично, но позже. И в этом гениальная игра Гармаша, который смог заставить поверить зрителей, что на сцене происходит не игра, а настоящая жизнь, и перед ними стоит не актёр, а обычный человек, самого презренного склада характера. Ростовщик - Сергей Гармаш И образ сразу трёх разных Богородиц над Ростовщиком как апофеоз того, что нет, не примут его на небе. Кроткая, которая выбросилась из окна, с иконой Богородицы, будет принята, несмотря на самоубийство, а Ростовщик нет. Потому что он палач, убийца, а Кроткая - жертва. Ростовщик - Сергей Гармаш, студенты Щепкинского училища В спектакле принимают студенты Щепкинского училища, которые одновременно играют роли Лукерьи, Шрёдера и тёток. Студенты Щепкинского училища Декорации спектакля лаконичны и красивы. Огромные стеллажи с полками, которые потом оказываются дверями, символизируют внутренний мир Ростовщика, внутри которого нет света. И зачем открывать двери, за которыми проглядывает тьма. Кроткая открыла их из безысходности и попыткой наладить свою жизнь и поплатилась.
Спектакль "Кроткая" в Малом театре: погружение на дно души
Теперь же мы играем "Кроткую" на большой сцене Малого театра, в этом отличие. Это мой первый опыт такой постановки, где непрерывно звучит музыка. В "Кроткой" самая трудная для меня непреложная задача была выставлена режиссером Виктором Крамером: "Запомни! Башмет об одном, ты о другом". На сегодняшний день я еще не достиг всех установок режиссера. Но связь с оркестром, эти крошечные моменты общения всё же действительно существуют. Есть кусок текста, когда я как будто останавливаю оркестр: "Всё! Вот видите, всё! Вам нечего сказать". И они сидят молчат. Придумана такая игровая ситуация игры с оркестром.
Для меня такая работа впервые, безумно интересно, конечно, но очень непросто выполнить эту режиссерскую задачу "про разное с оркестром". А в результате получается симбиоз его режиссуры драматического спектакля и музыкальной партитуры. Сергей Леонидович, вы солируете весь спектакль, говоря огромный текст, высокую прозу Достоевского. Как сочетается Достоевский и сцена, он драматургичен? Он очень драматургичен, на мой взгляд, драматургичен по-своему. Чехов, Толстой, Бунин — они все прекрасны на территории прозы. А у Федора Михайловича второй план выкладывается в первый, и получается его драматургия. Когда к виску героя приставлен револьвер, зажмурившись, он думает: " О, какой вихрь мыслей в одно мгновение пронесся в уме моем. Да здравствует электричество человеческой мысли". Современники Достоевского почти ничего не написали о "Кроткой", только вскользь.
Мы добирались в Великий Новогород в общей сложности 18 часов, но это стоило того: отличный город, прекрасный театр, замечательная команда, которая нас встретила. Мы монтировали спектакль всю ночь накануне показа, и команда театра принимающей стороны была с нами все это время. Спасибо им за это большое, — поделился Александр Агеев.
Специально, чтобы увидеть постановку Чехов-центра на фестивале, из Санкт-Петербурга приехал режиссер Евгений Зимин, который поставил в сахалинском театре спектакли "Хапун" и "Тёркин". После просмотра он поделился впечатлениями от увиденного. Артиста Леонида Всеволодского знаю достаточно давно, но таким я его еще не видел.
Он, действительно, персонаж Достоевского, даже казалось, что он сам немножечко Достоевский. Впечатлила работа художника Кирилла Пискунова по созданию пространства образного, жутковатого. Это очень серьезная работа, — сказал Евгений Зимин.
Но понимание любви у каждого из них разное. Женщина пытается соответствовать требованиям мужчины, но оказывается неспособной жить по тем правилам, которые он ей предлагает. Комплексы мужчины и его прошлое приводят к тому, что он стремится самоутвердиться за счет той, с которой хотел бы обрести счастье. Поэтому эта история обречена.
О любви высокой и трагичной, страстной и абсурдной и о чудовищной силе саморазрушения, которая заложена в человеке. Он о том, что даже когда господь, чтобы вытащить нас из пустоты, дает нам шанс и посылает чудо, мы умудряемся почти осознанно разрушить его. В этой истории сочетается ужас и красота нелепой и мучительной попытки человека подчинить чудом дарованную ему любовь некой им же сотворенной «совершенной» системе.