Булат — очень хороший комик, талантливый парень. Развлечения - 11 ноября 2023 - Новости Уфы -
«Рубин» анонсировал матч с «Уралом», представив Безрукова в образе стендап-комика
Все новости. Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого. В преддверии старта нового сезона шоу "Прожарка" на ТНТ4, предлагаем подборку комиков, которые без труда "прожарят" любого. Стендап-комик Данила Поперечный поделился впечатлениями от жизни в США, сранив c Россией. Новые участники “Stand Up”, будут состоять из комиков Расула Чабдарова, Артема Винокура, Евгения Чебаткова, Валентина Сидорова, Алексея Стаховича, Гурам Амаряна и Павла Дедищева. стендап-комик, актёр театра и кино, резидент проекта StandUp Show на ТНТ.
Новые участники “Stand Up”: состав комиков удивил россиян
Стендап комик Лёша Ляшенко был остановлен на границе с Казахстаном. Участники ТВ-шоу на ТНТ и СТС, ютуб-проектов и подкастов, короче все столичные и региональные стендап-комики. Стендап комик, импровизатор, создатель Abu Show (более 200 000 000 просмотров на YouTube), участник шоу «Книжный Клуб», «Разгоны», «Это про меня» «Исторический Квиз» и многих других. Над чем сильнее всего смеялись зрители и жюри шоу Стрим Стендап #порвемвечер: подборка лучших острот. Развлечения - 25 апреля 2023 - Новости Казани -
7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть
Статья автора «Ваши Новости» в Дзене: Как мы уже писали, после начала СВО комики-нетвойнисты начали спешно выходить из проектов ТНТ (Руслан Белый, Слава Комиссаренко, Сергей Орлов, Иван Абрамов. Все новости. Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого. В преддверии старта нового сезона шоу "Прожарка" на ТНТ4, предлагаем подборку комиков, которые без труда "прожарят" любого. О внутреннем устройстве комедии в России нам рассказал комик и организатор стендап-шоу Олег Денисов из клуба Steal The Show Comedy.
Вторые половинки стендап-комиков ♥
Просто среди тех, кто уехал, есть достаточно известные в медийном пространстве личности. Поэтому их отъезд больше заметен», — говорит он. Видит основатель StandUp Spot, что экономически сфера стендапа пострадала меньше, чем другие направления бизнеса развлечений. Другие сферы потеряли в текущей ситуации гораздо больше — например, те же кинотеатры.
Кроме того, людям сложнее поехать куда-то в отпуск. В итоге получается, что стендап остается одним из доступных вариантов досуга», — считает комик. Несколько другую точку зрения высказывает автор паблика «Субъективный Стендап» Ашот Данелян.
В одном из постов «Субъективного Стендапа» он пишет, что российский стендап после 24 февраля «был отброшен на много лет назад». Как пояснил в разговоре с 66. RU Данелян, индустрия стендапа — это совокупность продюсерского капитала, площадок, тв-проектов и так далее.
Комики создавали контент, который, по его мнению, был на хорошем уровне. Ашот Данелян, автор паблика «Субъективный Стендап»: — [До 24 февраля в стране] уже было достаточно сильных комиков с большой фанатской базой. Было и достаточно тех, кто вот-вот заменил бы их.
Стендап до сих пор был очень разнообразным начинающимся явлением, появлялись различные школы и идейные направления. Как сейчас с этим обстоят дела — я не могу знать [Ашот уже два года не в России, — прим. Комики не перестали выступать, но стали реже публиковать записи выступлений в Сети По словам Гора Гарьянца, стороннему наблюдателю может показаться, что с индустрией ничего не происходит, так как комики продолжают выступать.
Комики ездят в туры, выступают на мероприятиях разного рода. Скорее, можно сказать, что многие перестали выпускать онлайн-контент. Это происходит, потому что за онлайн-контентом сейчас гораздо сильнее следят», — утверждает Гарьянц.
Нового стендап-контента в интернете стало действительно меньше. Доказательство тому — активность крупных youtube-каналов.
За его плечами многочисленные эфиры на телеканале «ТНТ», а также участие в программах «Вечерний Ургант» и «Что было дальше? Выступления Усовича отличаются необычной подачей материала: внешняя безэмоциональность контрастирует с абсурдностью и точностью высказанного наблюдения. В одном из интервью комик признался, что страдает ананкастным расстройством личности.
Эта проявляется в болезненной тяги к перфекционизму, особом внимании к деталям и любовью к спискам. По словам Усовича, диагноз сильно сказывается на работе, например, он проверяет все запятые в текстах для своих выступлений. Богдан Лисевский Многоуровневые шутки Богдана с игрой слов и неожиданными концовками часто сбивают с толку. Некоторые помнят комика ещё со времён «КВН», где он выступал в составе команды «Плюшки».
Единственным русскоязычным эталоном комедии стал для него Илья Мэддисон — но он не комик, а летсплейщик из конца нулевых. Кирилл говорит, что не смотрит на российский стендап "сквозь розовые очки". Он не планирует становиться вторым Ильёй Соболевым — просто шутит и ищет себя и новые сюжеты.
Но прийти с улицы на ТВ реально — главное пробовать и не останавливаться: "Важно искать свой стиль, а не делать всё под копирку". Есть ли у российского стендапа перспективы? Кирилл уверен, что перспективы у стендап-комиков в России самые радужные. Олег Денисов с этим согласен: "Стендап популярен. В России часто дают концерты иностранные стендаперы, по всей стране открываются новые стендап-клубы, появляется больше комиков, больше зрителей". Он считает, что у людей всегда будет потребность в юморе: "Если воспринимать многие вещи серьёзно, то можно сойти с ума. Это значит, что комедия всегда будет актуальна".
А из всех комедийных жанров стендап — самый простой и доступный, его может делать и понимать каждый.
Луи поднимает серьёзные жизненные вопросы и старается ответить на них с помощью юмора. Умный и разносторонний Луи готов пообщаться с вами и подарить вам прекрасное настроение. Интересно, что спонсором релиза этого видео стал именно Даня Поперечный.
Джордж Карлин, «Вы все больны! Джордж был родоначальником нового жанра в мире стендапа, который популярен до сих пор. Он записывал свои выступления и выпускал книги, причём первая вышла сразу многомиллионным тиражом. На этом концерте комик впервые решил поговорить о своих жалобах.
Он рассказывает о ситуациях, которые надоели ему и вызывают ненависть. Чёрный юмор и мат из его уст звучат очень естественн.
Как живут Руслан Белый, Нурлан Сабуров и еще 3 популярных стендап-комика
Резко просыпаюсь в четыре утра с мыслью: "Надо уехать". Жена сказала: "Это импульсивное решение. Как в ковид, все будут паниковать. Сейчас всё разрулится, езжай один. Я тебя еще таким не видела".
А мы еще думали, что надо разводиться, разъезжаться», — пояснил комик. Незлобин улетел в США вместе с 10-летней дочерью, а жена воссоединилась с ними только через несколько месяцев. По словам Александра, супруга с трудом привыкает к новой жизни. Избранница режиссера фильма «Жених» работает преподавателем английского языка.
Алина недовольна качеством местного сервиса, ее пугает отсутствие запрета на оружие.
В настоящее время она не только выступает сама, но и является продюсером этой программы. Что делает его особенным среди российских комиков — это его уникальный формат выступлений. Вместо традиционного использования только голоса, мимики и актерского мастерства, Иван включает в свои выступления музыкальные элементы, используя синтезаторы и другие инструменты. Он предпочитает шутить о повседневных проблемах, которые знакомы каждому, избегая сложных тем, таких как политика. Шутливые песенки Ивана Абрамова быстро запоминаются, и его песня о известном футболисте стала настоящим хитом. Он уникален и заслуженно пользуется популярностью среди поклонников стендап-комедии. Мне нравится11 Не нравится5 Стас Старовойтов Стас родился в селе Бачкар Томской области и стал одним из пионеров нового комедийного жанра стендап в России вместе с Белым. Он смог привлечь свою аудиторию как на выступлениях в клубах, так и на телевизионных экранах.
Своими шутками о жене, дочке и теще он стал самым известным «семейным комиком» в России до недавнего времени. Однако сейчас Стас развелся и произошли изменения не только в его стиле жизни, но и в юморе, которым он пользуется. Он мастерски шутит на самые актуальные темы современности: хитрость, деньги, политика и национальные вопросы. Большая часть его сольных концертов заполнена одесским юмором, который придает его выступлениям особый колорит и атмосферу. Его обаяние, остроумие и способность находить смешное в самых разнообразных ситуациях делают его комические выступления незабываемыми и привлекательными для публики. Мне нравится5 Не нравится3 Слава Комиссаренко Слава Комиссаренко, считается самым сильным и известным стендап-комиком в Белоруссии на сегодняшний день. Он выделяется своим высоким ростом и характерным голосом. В своих выступлениях Слава часто рассказывает о своих друзьях и возлюбленной, превращая обычные рассуждения о повседневных событиях в по-настоящему смешные истории. Он также проводит сольные концерты по всему СНГ и является одним из самых популярных стендаперов, говорящих на русском языке.
Мне нравится6 Не нравится3 Ярослава Тринадцатко Тринадцатко провела свое детство на Камчатке и даже снялась в фильме Дудя, посвященном этому полуострову. Окончив медицинский колледж, она приняла решение стать комиком.
Обстоятельства соприкосновения. Неуместная выходка на родео стала естественной частью фильма, целиком построенного на провокациях и явственно маркированного как сатира. В своей научной работе исследователь свободы мысли Пол Стёрджес пишет, что «фразы вроде "я шучу" или "это же просто шутка" зачастую используются в разговоре, если возникает ощущение того, что могла быть причинена обида». В нас будто бы есть определенный тумблер, и эти фразы призваны его переключать. Так возник термин «декорум», который изначально подразумевал соответствие стиля изложения его предмету. В I веке до нашей эры Гораций писал: «Каждой вещи прилично природой ей данное место! У юмора всегда была своя иерархия.
То, что позволялось шуту, нельзя было сказать на площади. То, что звучало на советской кухне, нельзя было озвучить со сцены во время кремлевского концерта. То, что кремлевский конферанс обходился без кухонных анекдотов, не означало, что выступающий не знал их или не сочинял такие же сам. Юмор находил себе пристанище в цирке и балагане, в театре и газете, в мюзик-холле и водевиле. И всегда просачивался наружу со стремительностью, для которой даже вывели формулу «утром в газете — вечером в куплете». Откуда бы мы с вами ни были, мы рассказываем одни и те же анекдоты, и так повелось задолго до соцсетей. От менестрелей до стендапа Стендап, каким мы его знаем сегодня — человек и аудитория, — возник не так давно. Его родиной принято считать США, страну, в которой существовали сильные сатирические и смеховые традиции. Что и говорить, будущий президент страны и лидер борьбы за независимость Бенджамин Франклин в юности написал сатирический рассказ «Процесс над ведьмами на горе Холли».
В частности, там предполагаемых ведьм — мужчину и женщину — бросают в воду. Кто утонет, тот не ведьма. Вдруг мужчина начинает плыть. Возможно, это не тянет на современный стендап, но с миниатюрой какого-нибудь постсоветского сатирика вполне сопоставимо. Комик Берт Уильямс на сцене в 1900 году. Уильямс был одним из самых популярных артистов менестрель-щоу и водевилей тех времен. Такие шоу высмеивали черных жителей, находившихся в рабстве, утверждая стереотипы об их лености, глупости и бестолковой религиозности. Менестрели представляют собой хороший пример того, как закрепощенность слова и социального положения влияет на юмор. Иными словами, вместо того, чтобы смеяться над собственным небезупречным положением, простые американцы находили отдохновение в издевательских пародиях на обездоленных и притесненных.
Возвращаясь к аналогиям с постсоветской комедией, можно вспомнить Михаила Задорнова, который на бедственном социальном фоне 1990-х шутил про «тупых американцев». До поры до времени эти шутки были с двойным дном, покуда сам сатирик не поверил в то, что не тупыми могут быть только русские. Возможно, он просто не был в парижском «Клубе животов», где оказавшиеся за границей американские писатели и художники встречались, чтобы весело провести время. В 1879-м жаль, Диккенса уже не было в живых писатель Марк Твен выступал здесь с докладом «Некоторые мысли о науке онанизма». Мысли, разумеется, были сплошь непристойные. Среди прочего Твен озвучивал шуточные высказывания «великих» о мастурбации. Так, Бенджамину Франклину он приписал слова «мастурбация — это лучшая политика», которые в век интернета сроднились с человеком со стодолларовой банкноты. И тема секс , и место клуб , и форма этого выступления устный рассказ напоминают современный стендап. Как правило, стендап-комедия работает с бытовым и социальным материалом, представляет собой монолог и полагается на устную подачу.
Примерно тогда же профессиональные комики научились обходиться без музыкальных и костюмированных номеров. Так, артист водевиля Чарли Кейс сначала прославился пародиями на современные баллады, но в 1880-е стал экспериментировать, убирая из своих выступлений музыку, костюмы и реквизит. К 1906 году его уже ставили в ряд с «самыми смешными исполнителями комических монологов», то есть жанр стал оформляться. Мастером такой подачи называют Фрэнка Фэя. Сначала он перемежал своими выступлениями чужие номера. Это позволило Фэю не только отказаться от всяческого сопровождения — он еще и начал говорить о собственной жизни, а не от лица некоего персонажа. Например, когда в 1917 году уже знаменитостью он прошел через затратный и публичный процесс развода, эти переживания стали материалом его новых монологов. Затем Фэй и вовсе вышел из состава сборных солянок — и принялся выступать отдельно: только человек и публика. Революционер комедии, в 1920-е он, по некоторым сведениям, зарабатывал 17 500 долларов в неделю — около четверти миллиона на нынешние деньги.
Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин. Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным. В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы. Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой». Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Здесь гостевые номера и монологи всегда востребованы, а поскольку шоу выходят каждую неделю, возникает и спрос на комиков. С одной стороны, ТВ и радио помогают формировать сцену. С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал.
Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее. Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы. Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли.
Об уходе из-за начальства рассказала и Ирина Мягкова. По словам девушки, когда она, работавшая в проекте автором, решила попробовать себя в виде комика, Юлия Ахмедова жёстко раскритиковала её материал и не позволила выступать, сказав, что это не будет смешно и не понравится зрителю. Тебе говорят: Это нет, это нам не нравится. А мне нравится… И я знаю, что это смешно», — рассказала Ирина. Тогда Ирина покинула программу и создала свою, «Женский стендап». И там уже выяснила, что на самом деле её шутки зал оценивает очень высоко.
Стендап Клуб на Трубной
Немного отойдём от стендап-комиков в сторону импровизаторов и посоветуем вам идеальный контент для выходного дня. Состав комиков секретный и может меняться! Вот там он и сыграл роль стендап-комика под музыку иноагента Face. Стендап (Stand Up) комик Андрей Атлас. Билеты на концерты и актуальное расписание мероприятий на официальном сайте. Статья представляет список лучших стендап-комиков России, в котором собраны знаменитые и талантливые исполнители. С 2010 по 2015 год Луи собственноручно создавал телевизионный ситком с его же именем «Луи» — едва ли не лучший сериал в жанре «ситком про стендап-комика».
«Стендап – это боль»: звезда шоу StandUp о том, как нужно шутить
Комик с пятилетним опытом, участник шоу "Стендап" на телеканале Paramount Comedy, шоу "Уральские Комики" в Youtube, шоураннер нашего проекта "Профориентация". Все новости. Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого. В преддверии старта нового сезона шоу "Прожарка" на ТНТ4, предлагаем подборку комиков, которые без труда "прожарят" любого. Ксюша Севастьянова сделала так много для российского стендапа, что она должна быть первой в этом списке. Купить билеты на стендап концерты можно на сайте Ticketland без сервисного сбора.