Новости сти женовача

С логикой худрука СТИ трудно не согласиться – собранная им труппа, несмотря на явную молодость – одна из самых выскопрофессиональных.

Сергей Женовач поставит «Мелкого беса»

Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть «Вишнёвый сад» с минимумом слов, на действии, на восприятии. Когда молчание становится основным выразительным средством. Напомним, что предыдущая работа Женовача — спектакль «Лабардан-с» по другому «разобранному на цитаты» произведенияю — пьесе Гоголя «Ревизор» — стал громким событием ушедшего сезона. Режиссёр перенёс действие комедии о чиновниках в римские термы, создав образное высказывание в истории сценической интерпретации пьесы. Также в планах большой гастрольный тур, подготовка и издание книги, посвящённой истории театра и создание собственной газеты. Фото: sti.

Говоря о планах сезона, Женовач проинформировал, что поставит спектакль "Мелкий бес", в основе сценической композиции - одноименная пьеса и роман Федора Сологуба.

К репетициям планируется приступить уже в октябре. Это сложная и противоречивая история. Это опять сны, опять бессознательное, опять гоголевский и щедринский юмор, и страшная безнадега и в то же время правда и здоровый пессимизм.

В XIX веке здесь находилась знаменитая на всю Россию золотоканительная фабрика семьи Алексеевых, семьи, где в 1863 году родился Константин Сергеевич Алексеев, в мировом искусстве известный под фамилией Станиславский. В 1904 году Станиславский стал руководителем фабрики и открыл на ее территории театр для рабочих, чтобы они «не канителились». Здание этого театра сохранилось и, бережно отреставрированное, в 2008 году стало домом для «Студии театрального искусства».

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Сергей Женовач поставит «Мелкого беса»

Регистрация ЗАКРЫТА 27 марта в 22.00 в рамках акции Ночь театров на Основной сцене СТИ состоится музыкально-поэтический вечер. СТИ НИТУ МИСиС — все новости по теме на сайте издания встрече всех любителей и. 12:08 Новость обновляется. Студия театрального искусства (СТИ) рассказала о ближайших творческих планах. Новости. View and download «СТИ»(@sti_theatre) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

В «СТИ» возвращается Эрдман - Женовач ставит «Мандат»

СТИ - Новости - Кино-Театр.Ру Женовач ставит «Мандат». 12:08 Новость обновляется.
такими улыбками улыбаться будешь: "Мандат" Н.Эрдмана в СТИ, реж. Сергей Женовач Артисты — выпускники ГИТИСа, а точнее — ученики режиссёра Сергея Женовача, программа — дипломные постановки.

Больше не с МХТ: СТИ открывает сезон в статусе самостоятельного федерального театра

При этом актеры непрерывно ныряют в купель, плескаются и вылезают оттуда иногда с голым задом. Смешно, но не очень. Есть прием, а есть задача. Средство и цель. Кроме, «мужики и бабы в бане», в меню ничего не предложено. И где те самые глубины и «внутренний сюжет»? Если в бане все равны, то в «Лабардан-се» городничий артист Дмитрий Липинский все равно первый петух в курятнике.

Он мнит себя не то римским консулом, призвавшим на совет подчиненных, не то криминальным авторитетом, назначивший сходку рядовым бандитам. Четыре года назад Сергей Женовач собирался поставить «Женитьбу» по Гоголю. Обещал озорной, хулиганистый спектакль. Однако же не срослось... Не каждому режиссеру доступна природа смешного. Но сделать из самоигральной комедии с диалогами, разобранными на цитаты, с комичными мизансценами, спектакль, где зритель засыпает от скуки, тоже надо постараться.

Приходится полагаться на Гоголя и на актеров, у которых комедийный талант имеется. Вячеславу Евлантьеву, хоть и приходится как и другим сверкать голым задом прилипшая к телу мокрая простыня не оставляет сомнений , роль суетливого проныры попечителя богоугодных заведений Земляники ему удалась. Сохранил в лице комическую значительность судья Ляпкин-Тяпкин актер Александр Антипенко.

Макет декораций и эскизы костюмов представил Ал ександр Боровский. Распределение ролей, по традиции, держится в тайне, отмечает пресс-служба «СТИ», но можно сказать, кто занят в спектакле. Справка «СП»: «Мандат» — это первая большая пьеса Николая Эрдман а, которая выро сла из опыта работы в театре Сатиры и вобрала в себя многие мотивы, характерные для тогдашней сатирической драматургии.

Спектакль стал для этого курса дипломным, но как это нередко случается, постановка получилась настолько удачной, что по мнению критиков не говоря уже о публике заслуживала иной, уже не "ученической" судьбы. Тем более, что часть этого курса влилась в труппу СТИ. Можно сказать, что идея витала в воздухе. Но сцена профессионального театра — не студенческая аудитория. Так что речь идёт о новой сценической редакции, к работе над которой Егор Перегудов и приступит в самое ближайшее время. У меня был такой опыт со спектаклем "Шум и ярость", который в своё время определил судьбу мастерской Петра Наумовича Фоменко, но вне институтских стен мы его не играли. Профессиональная сцена отличается от студенческой, но дело не только в этом: в одну воду войти во второй раз не получается. Так что, разумеется, это будет версия. Спектакль длинный — начинать будем часов в двенадцать, заканчивать поздним вечером, но обязательно будет достаточно большой перерыв, чтобы зрители смогли поесть. Надеюсь, что премьеру сыграем в начале декабря.

Этой премьерой откроется 20-й, юбилейный сезон театра СТИ — в сентябре 2024 года. Сергей Женовач: «Возникла идея сделать необычную работу, разрушить привычную форму, в которой мы всегда работали. Кажется, что в Чехове уже нет живого места, он весь разобран на цитаты, и все мы знаем, как его надо играть и ставить. Зрители идут в театр и ждут «ожидаемое». Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть «Вишневый сад» с минимумом слов, на действии, на восприятии.

От ИГИЛ* до феминизма. Что именно потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол»

С логикой худрука СТИ трудно не согласиться – собранная им труппа, несмотря на явную молодость – одна из самых выскопрофессиональных. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Главные новости России. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео. Вторая премьера, запланированная в СТИ на сезон 2023—2024, — спектакль Сергея Тонышева, выпускника последнего на сегодняшний день режиссёрского курса Сергея Женовача.

Студия театрального искусства (СТИ)

Все новости об организации «СТИ» на Сезон 2023—2024 в СТИ станет необычным — отчасти в связи с предстоящим юбилеем. В начавшемся 19-м сезоне в репертуаре «СТИ» появятся спектакли выпускников режиссёрской мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе. Вторая премьера, запланированная в СТИ на сезон 2023—2024, — спектакль Сергея Тонышева, выпускника последнего на сегодняшний день режиссёрского курса Сергея Женовача.

В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников»

И выражения лиц у них благостные, не без порока. Женовач ли, приверженец высокого духа, изобразил нам такую плотскую, почти грешную сцену? Он, он, не сомневайтесь. Дальнейшее только подтвердит сей факт. Да, режиссер, прежде следовавший букве литературного текста или пьесы как закону и не допускавший в своих постановках перемен времени и места, на этот раз поступил радикальнее любого своего коллеги-радикала.

Гоголевских персонажей он а раздел до… и б отправил… в баню. Как будто, начитавшись Гоголя, в сердцах воскликнул: «Да шли бы вы все в баню! Причем, замечу, не в русскую баню пошли, а в римские, где все как положено — мрамор на стенах, полу, в бассейне. Квадратный такой бассейнчик с бортиками по центру и, что характерно, не условный, а емкий, полный воды.

И в нем по грудь сидят уважаемые люди, отцы города, отдыхающие от служебных забот. А тут городничий является — вылитый патриций с белой простыней через плечо — и говорит. Нет, сначала он рычит, как зверь, зыркая глазами на купальщиков, а только потом говорит: «К нам едет ревизор! Погружая своих героев в водную среду, Женовач ничего у Гоголя не изменил — ни текста у персонажей, ни их характеристик.

Как театральный шулер, не тасовал местами действия, разве что промахнул второе — в трактире, где проигравшийся в пух и прах Хлестаков погибает от голода и где его находит городничий Сквозник-Дмухановский. А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены. И еще гоголевские черновики присовокупил. Режиссер не пытается постановкой очередного «Ревизора» на отечественной сцене потрясти публику открытием новых, неведомых смыслов.

Что ж тут открывать после Гоголя, без малого 200 лет назад объяснившего, что в своем «Ревизоре» хотел высмеять «все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». А Женовач, который по природе своей чужд провокации и эпатажа, водой и обнажением до боли выпукло показал это самое дурное и, увы, невыводимое, как родимые пятна.

Ну, а сейчас надо идти на «почти ситком» «Габриеле. Итальянская комедия» — о молодых актерах, влюбленных в театр, и, конечно, на «Долгую счастливую жизнь» по киносценарию Геннадия Шпаликова. Эту премьеру Тонышев выпустил в Студии театрального искусства, у своего мастера Сергея Женовача, в рамках «Сезона учеников».

Всего три ряда стульев, «почтенных» по возрасту и виду, артистов — трое Он, Она и Прохожий — плюс рыжее чудо в финале , и расстояние до них — минимальное, буквально в два шага. Сцены как таковой нет. Мы «внутри спектакля» — можем вглядываться в человека, вдумчиво, осторожно, не спеша. Для Тонышева, как для режиссера, самое важное — организовать это «вглядывание», ну, а для зрителя — ловить между слов то, что невозможно объяснить. Но эта работа вышла под «конец прекрасной эпохи», подвела черту под браком с актрисой Инной Гулая именно она снялась в главной роли, в паре Кириллом Лавровым и наметила траекторию движения к самоубийству.

Картину не поняли и не приняли. Хотя на кинофестивале авторского кино в Бергамо она получила главный приз — от самого Антониони. В этом «тихом шедевре» он узнал себя, свой «комплекс некоммуникабельности».

Кто знает, может быть, после знакомства с нашим топом, вам захочется… Читать далее » Метки: ОдинденьвМакондо , Перегудов , сти Приходите на спектакль «Один день в Макондо» — премьеру в Студии театрального искусства. И если в культовой книге колумбийского автора, написанной в… Читать далее » Метки: Гогольцентр , идеальныймуж , москвапетушки , МХТ , Саломея , Светлыйпуть , сти , ТеатрВиктюка В современном театре всегда были, есть и будут бунтарские постановки: те, которые изменяют привычные формы и сценические шаблоны. Новое почти всегда в конфликте с настоящим. Но если человек талантлив, то он все делает талантливо.

Если он не талантлив, то он… Читать далее » Метки: безотцовщина , Вахтангова , дядяваня , МХАТ , сти , театрнаций , ТеатрПушкина , чехов В октябре 2018 года исполнилось 140 лет со дня написания первой пьесы Антона Павловича Чехова «Безотцовщина», которую он написал в 18-летнем возрасте. Сегодня мы представляем 5 лучших столичных постановок по пьесам Чехова, на которые однозначно стоит купить билет.

Он, он, не сомневайтесь. Дальнейшее только подтвердит сей факт. Да, режиссер, прежде следовавший букве литературного текста или пьесы как закону и не допускавший в своих постановках перемен времени и места, на этот раз поступил радикальнее любого своего коллеги-радикала. Гоголевских персонажей он а раздел до… и б отправил… в баню. Как будто, начитавшись Гоголя, в сердцах воскликнул: «Да шли бы вы все в баню! Причем, замечу, не в русскую баню пошли, а в римские, где все как положено — мрамор на стенах, полу, в бассейне. Квадратный такой бассейнчик с бортиками по центру и, что характерно, не условный, а емкий, полный воды. И в нем по грудь сидят уважаемые люди, отцы города, отдыхающие от служебных забот.

А тут городничий является — вылитый патриций с белой простыней через плечо — и говорит. Нет, сначала он рычит, как зверь, зыркая глазами на купальщиков, а только потом говорит: «К нам едет ревизор! Погружая своих героев в водную среду, Женовач ничего у Гоголя не изменил — ни текста у персонажей, ни их характеристик. Как театральный шулер, не тасовал местами действия, разве что промахнул второе — в трактире, где проигравшийся в пух и прах Хлестаков погибает от голода и где его находит городничий Сквозник-Дмухановский. А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены. И еще гоголевские черновики присовокупил. Режиссер не пытается постановкой очередного «Ревизора» на отечественной сцене потрясти публику открытием новых, неведомых смыслов. Что ж тут открывать после Гоголя, без малого 200 лет назад объяснившего, что в своем «Ревизоре» хотел высмеять «все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». А Женовач, который по природе своей чужд провокации и эпатажа, водой и обнажением до боли выпукло показал это самое дурное и, увы, невыводимое, как родимые пятна. И никакое хирургическое вмешательство типа борьбы с коррупцией, открытия бесконечных уголовных дел и посадок чиновников да бизнесменов в России не помогает.

А поможет ли?

Курсы валюты:

  • Сергей Женовач отправил героев Гоголя в баню
  • Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон
  • Краткая история
  • Студия театрального искусства — Википедия

Репертуар и лучшие постановки

  • Премьерный наказ: как смотреть «Лабардан-с!» и «Новую оптимистическую» | Статьи | Известия
  • СТИ - Новости - Кино-Театр.Ру
  • Премьера «Долгая счастливая жизнь» в СТИ Сергея Женовача
  • Больше не с МХТ: СТИ открывает сезон в статусе самостоятельного федерального театра
  • Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон - ТАСС

Рассылка новостей

  • Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября - Елена ФЕДОРЕНКО
  • Свежие комментарии
  • Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон - ТАСС
  • Сергей Женовач: Революций в театре не будет

В театре Женовача открылись римские бани

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Здание[ править править код ] В марте 2008 года у «Студии театрального искусства» появился свой дом на улице Станиславского. Само здание театра имеет уникальную историю.

В XIX веке здесь находилась знаменитая на всю Россию золотоканительная фабрика семьи Алексеевых, семьи, где в 1863 году родился Константин Алексеев, в мировом искусстве известный под фамилией Станиславский. Станиславский руководил фабрикой с 1892 по 1917 год, он-то и открыл на её территории театр для рабочих, чтобы те не «канителились» проще говоря, не пили [6]. С 1904 года у театра появилось своё здание.

Продолжаем репетировать «Старуху» по Даниилу Хармсу». Мы должны были выпустить премьеру 1 апреля, нам не хватило буквально несколько прогонов. Думаю, что эта работа наберет силу, будет развиваться. В конце сентября надеемся открыть сезон премьерой».

Услышав о планах, молодые артисты растерялись — больше, впрочем, от восторга, чем от неожиданности: «Уффф…» Работа предстоит непростая, но, как пошутил Женовач, легких путей Студия не ищет. В этом сезоне ему хочется взяться за «серьезную историю». Свой выбор он объяснил тем, что «Мелкий бес» — один из самых трудных, отталкивающих и в то же время не отпускающих произведений Серебряного века. Это здоровый пессимизм. Это история о том, как в нас живут постоянные страхи, комплексы, демоны и бесы, с которыми надо справляться. А когда эти бесы из нас выскакивают, мы можем превратиться во что-то не очень правильное и интересное. Это про всех про нас», — поделился режиссер с труппой.

Сергей Женовач. СТИ: "Жизнь надо тратить на то, что ты любишь"

Сценическую версию гоголевского «Ревизора» сочинила постановочная команда СТИ: Сергей Женовач, Александр Боровский, Дамир Исмагилов и Григорий Гоберник. свежие новости дня в Москве, России и мире. Женовач, в "Самоубийце" убедительно представив, что безыдейный обыватель-приспособленец Подсекальников вполне может быть осмыслен и воспринят не как объект сатирического. Женовач ставит «Мандат». 12:08 Новость обновляется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий