ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.
5 пабликов ВКонтакте, которые помогут вам преобразить дом
Сайт «» составил хит-парад из 10 адекватных пабликов о моде ВКонтакте, в которых не говорят о стразах, леопардовом принте и шпильках. Главная» Новости» Вк стиль. Официальный паблик журнала новостей и событий Москвы МОСКВА LIFE STYLE Паблик ВКонтакте «». В этой группе модный блогер Маша Пак делится своими стильными образами, рассказывает о секретах модельного позинга, разбирает частые ошибки и дает рекомендации. Подборка статей и новостей про изменения в повседневной жизни, самые важные социальные проблемы и явления. Я понимала – жизнь во сне, И все исчезнет вскоре, «Прошу тебя, вернись ко мне, Я позабуду горе».
5 эстетичных пабликов во «ВКонтакте» для вдохновения
РФ» пишет о кино, музыке, литературе, театре, выставках, архитектуре и других культурных событиях страны. Для каждого вида искусства здесь сделаны полноценные разделы: можно найти биографии авторов, художников, актеров и режиссеров, почитать экспертные статьи, анонсы предстоящих премьер или отзывы критиков на уже прошедшие мероприятия. Кроме того, редакция собирает «музейную карту» для тех, кто хочет больше узнать о городе, и делает подборки, например, «10 лучших спектаклей о любви» или «Центры старинных ремесел». Охват аудитории СМИ: 12,6 млн человек. Редакция публикует обзоры кино, выставок, фестивалей, ресторанов, гастропабов и разных мероприятий. Отдельно выделены рубрики с развлечениями для детей, ивентами к Новому году и бесплатными событиями. Помимо статей, рецензий на спектакли, выставки и кинопремьеры, здесь можно найти путеводители по городам, веселые тесты для определения подходящего досуга. Одна из самых интересных рубрик — «Москва, взгляд со стороны» — публикует рассказы о городе от известных медийных героев, комиков, актеров и режиссеров. Охват аудитории СМИ: 2,1 млн человек.
В рубрике «Путешествия» редакция публикует подборки интересных локаций, например, «8 старинных и современных триумфальных арок», новости и истории из жизни туристов, исторические справки о культуре, традициях и искусстве России и разных стран. Здесь вы найдете маршруты для путешествий выходного дня, подробные планы для поездок на Крайний Север и множество советов, лайфхаков и историй от путешественников. Например, «10 мест, где можно полюбоваться на китов», «Особенности отдыха в Дагестане» и «Как встретить Новый год 11 раз за ночь: путешествие через всю Россию с оливье и шампанским». Охват аудитории СМИ: 2 млн человек. Редакция принимает статьи внешних авторов, особенно любят истории о поездках, рекомендации и фотографии необычных мест — чтобы отправить материал, напишите на общую почту журнала. А еще журналисты привлекают экспертов в комментарии для статей и предлагают написать собственные колонки — запросы размещают на Pressfeed. Статьи здесь — полновесные лонгриды с личными историями, рекомендациями и полезными лайфхаками авторов. В разделах есть и анти-рекомендации, куда пользователи «Больше ни ногой»: тут можно излить душу о плохих воспоминаниях и впечатлениях.
Помимо путешествий, в «Т—Ж» есть много подборок мероприятий, обзоров на рестораны, интересные события и локации. Например, редакция делает полноценные гиды по городам с культурно-гастрономической программой. Охват аудитории СМИ: 20 млн человек. Чтобы разместить статью, необходимо оформить заявку и написать в Телеграм редактору рубрики — как это сделать, подробно описано в «Справочнике». В некоторых случаях автору даже могут заплатить гонорар за материал. Кроме этого, редакция «Т—Ж» активно привлекает экспертов для собственных статей — запросы на комментарии и кейсы размещают на сервисе Pressfeed. ADME Портал с интересными фактами и шутками пишет про путешествия и другие страны в рамках общей ленты, но под отдельным хештегом. В основном это — короткие тексты или карточки про быт, культуру, еду, бьюти-тренды, менталитет и покупки.
Аудитория рубрики явно женская, много обсуждается отношения, гастрономия, красота, косметика и одежда. Охват аудитории СМИ: 23,2 млн человек. Уникальность проекта — в его авторах: это эксперты международного уровня, именно они создают статьи, поэтому информация будет самой полной. Несколько больших рубрик посвящены развлечениям, путешествиям и обзорам культурных событий. Здесь вы найдете не только анонсы предстоящих мероприятий, обзоры выставок, театральных постановок и премьер, но и полноценные экспертные статьи об искусстве, литературе и музыке, заметки о культуре разных стран и народов. В рубрике «Еда» можно почитать обзоры на рестораны и подборки интересных гастрономических локаций, а спецпроект «Сноб Винный» — настоящий путеводитель по российским винам от известных сомелье. Журнал регулярно публикует комментарии экспертов в своих статьях, ищет героев для интервью и авторов-колумнистов. Получить статью можно, отправив свою тему на согласование в редакцию или откликаясь на запросы журналистов на Pressfeed.
ПСЖР Блог агрегатора Aviasales — дайджест интересных местечек для путешествий и историй от бывалых туристов. Куда поехать в этом месяце или, лучше, прямо завтра, какие места посетить в другой стране или городе России, как оформить визу — в коротких статьях «ПСЖР» есть все ответы. Выбирайте страну или дату через поиск вверху — все статьи соберутся в одну подборку. Охват аудитории СМИ: 18,1 млн человек — общий с основным сайтом.
Обновление пока находится в режиме тестирования, в течение нескольких недель оно станет доступно всем пользователям.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Как и многие праздники, унаследованные еще с языческих времен, праздник связан с едой. Посмотрев свой материал прошлого года «Московские куличи: конкурс красоты», я обнаружила два тренда. Другие вдохновились заглавным и многолетним куличом из «Кафе Пушкинъ»: гнездо с яйцами явный тренд и мода этого сезона.
Все благодаря тысячам мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Новый навык или новая профессия Совершенствуйтесь в профессии, осваивайте новые специальности и навыки со Skillbox, GeekBrains и другими образовательными проектами. Контент от блогеров, авторов и брендов Посты и лонгриды, познавательные и развлекательные видео — все это умные алгоритмы платформы Дзен подбирают в соответствии с вашими интересами.
Стиль жизни
Охват аудитории СМИ: 4,7 млн человек. Редакция активно привлекает специалистов для написания экспертных комментариев к материалам штатных авторов — запросы размещают на Pressfeed. РФ» Журнал «Культура. РФ» пишет о кино, музыке, литературе, театре, выставках, архитектуре и других культурных событиях страны. Для каждого вида искусства здесь сделаны полноценные разделы: можно найти биографии авторов, художников, актеров и режиссеров, почитать экспертные статьи, анонсы предстоящих премьер или отзывы критиков на уже прошедшие мероприятия. Кроме того, редакция собирает «музейную карту» для тех, кто хочет больше узнать о городе, и делает подборки, например, «10 лучших спектаклей о любви» или «Центры старинных ремесел». Охват аудитории СМИ: 12,6 млн человек. Редакция публикует обзоры кино, выставок, фестивалей, ресторанов, гастропабов и разных мероприятий. Отдельно выделены рубрики с развлечениями для детей, ивентами к Новому году и бесплатными событиями. Помимо статей, рецензий на спектакли, выставки и кинопремьеры, здесь можно найти путеводители по городам, веселые тесты для определения подходящего досуга.
Одна из самых интересных рубрик — «Москва, взгляд со стороны» — публикует рассказы о городе от известных медийных героев, комиков, актеров и режиссеров. Охват аудитории СМИ: 2,1 млн человек. В рубрике «Путешествия» редакция публикует подборки интересных локаций, например, «8 старинных и современных триумфальных арок», новости и истории из жизни туристов, исторические справки о культуре, традициях и искусстве России и разных стран. Здесь вы найдете маршруты для путешествий выходного дня, подробные планы для поездок на Крайний Север и множество советов, лайфхаков и историй от путешественников. Например, «10 мест, где можно полюбоваться на китов», «Особенности отдыха в Дагестане» и «Как встретить Новый год 11 раз за ночь: путешествие через всю Россию с оливье и шампанским». Охват аудитории СМИ: 2 млн человек. Редакция принимает статьи внешних авторов, особенно любят истории о поездках, рекомендации и фотографии необычных мест — чтобы отправить материал, напишите на общую почту журнала. А еще журналисты привлекают экспертов в комментарии для статей и предлагают написать собственные колонки — запросы размещают на Pressfeed. Статьи здесь — полновесные лонгриды с личными историями, рекомендациями и полезными лайфхаками авторов.
В разделах есть и анти-рекомендации, куда пользователи «Больше ни ногой»: тут можно излить душу о плохих воспоминаниях и впечатлениях. Помимо путешествий, в «Т—Ж» есть много подборок мероприятий, обзоров на рестораны, интересные события и локации. Например, редакция делает полноценные гиды по городам с культурно-гастрономической программой. Охват аудитории СМИ: 20 млн человек. Чтобы разместить статью, необходимо оформить заявку и написать в Телеграм редактору рубрики — как это сделать, подробно описано в «Справочнике». В некоторых случаях автору даже могут заплатить гонорар за материал. Кроме этого, редакция «Т—Ж» активно привлекает экспертов для собственных статей — запросы на комментарии и кейсы размещают на сервисе Pressfeed. ADME Портал с интересными фактами и шутками пишет про путешествия и другие страны в рамках общей ленты, но под отдельным хештегом. В основном это — короткие тексты или карточки про быт, культуру, еду, бьюти-тренды, менталитет и покупки.
Аудитория рубрики явно женская, много обсуждается отношения, гастрономия, красота, косметика и одежда. Охват аудитории СМИ: 23,2 млн человек. Уникальность проекта — в его авторах: это эксперты международного уровня, именно они создают статьи, поэтому информация будет самой полной. Несколько больших рубрик посвящены развлечениям, путешествиям и обзорам культурных событий. Здесь вы найдете не только анонсы предстоящих мероприятий, обзоры выставок, театральных постановок и премьер, но и полноценные экспертные статьи об искусстве, литературе и музыке, заметки о культуре разных стран и народов. В рубрике «Еда» можно почитать обзоры на рестораны и подборки интересных гастрономических локаций, а спецпроект «Сноб Винный» — настоящий путеводитель по российским винам от известных сомелье. Журнал регулярно публикует комментарии экспертов в своих статьях, ищет героев для интервью и авторов-колумнистов. Получить статью можно, отправив свою тему на согласование в редакцию или откликаясь на запросы журналистов на Pressfeed. ПСЖР Блог агрегатора Aviasales — дайджест интересных местечек для путешествий и историй от бывалых туристов.
Интересные и весёлые игры для взрослых и детей Пикник на природе с семьёй и друзьями —это не только возможность на время забыть о привычной суете и провести время с теми, кто дорог сердцу, но и отличный повод повеселиться. Что может сделать весёлым ваш пикник? Хорошая компания?
А ещё?.. Пять лет в одном блокноте Считается, что ведение дневников — сугубо девичье занятие, свойственное лишь юным школьницам.
Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Он основан на комбинации архитектур Zen 4 и RDNA 3, и это должно поменять все представления о процессорах с интегрированной графикой. Проверим, не пришло ли время забыть о существовании недорогих видеокарт?
5 полезных сообществ ВКонтакте
Официальный паблик журнала новостей и событий Москвы МОСКВА LIFE STYLE Жизнь в стиле минимализм – это не ограничение себя в покупках, а осознание ценности жизни и времени. Обратно в 90-е: стиль, который подарил нам сериал «Друзья». Сайт «» составил хит-парад из 10 адекватных пабликов о моде ВКонтакте, в которых не говорят о стразах, леопардовом принте и шпильках.
10 фактов о соцсетях и их пагубном влиянии на психику
Лайфстайл – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Стиль. Вещи Красота Здоровье Впечатления Герои Жизнь Репост. Стиль жизни, новости: самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Стиль жизни, новости: самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Стиль. Телепрограмма. Новости. Видео. Эксклюзив. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи.
Графики роста подписчиков
- VK Гид - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- СМИ о красоте, моде и лайфстайл
- Женские советы
- Дом сердца
- Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
- Популярное
Стиль жизни / Новости
Глянцевый интернет-журнал для стильных и активных молодых девушек. Эксклюзивы со звездами, отчеты с Недель моды, статьи о сексе — у нас много интересного! Читайте интересные статьи о жизни, моде, стиле и актуальных новостях на нашем онлайн-журнале. международное женское. В библиотеке были оформлены выставки «Стиль жизни – здоровье» и «Добрые советы для вашего здоровья». Администрация "ВКонтакте" анонсировала масштабные изменения в дизайне соцсети: профиль будет персонально подстраиваться под пользователя и его предпочтения, также будет возможность добавлять мини-приложения для подписчиков с дополнительными сервисами. Главная» Новости» Вк стиль.
7 лучших пабликов «ВКонтакте» для бьютиголиков
СВЧ-печь — невероятно удобное изобретение, без которого жизнь современного человека просто немыслима. Стиль. Телепрограмма. Новости. Видео. Эксклюзив. Главная» Новости» Вк стиль. Главные новости за 16.05.2017 по теме Стиль жизни: Автор маски для сна Леша Лимонов стал автором обложки диска "Касты", Как в кино: увидеть Эверест и не умереть. Сайт для женщин о моде, красоте, здоровье, психологии и отношениях. Новые коллекции, фотогалереи с модных показов. Материалы о вкусной и здоровой еде. Дизайн интерьеров и фитнес. Все о детях. Тесты.
100 популярных групп в ВКонтакте для женщин
Стиль Жизни | VK | Статьи из рубрики Стиль жизни. |
Стиль жизни: самые последние новости и статьи — Профиль. Страница 1 | Lifestyle. Top 3 Restaurants with 3 Michelin Stars in Singapore 2022. |
VK Lifestyle | Стиль жизни новости. Почему вы плохо получаетесь на фото? |
ТОП-15 лайфстайл блогов в Инстаграм, лучшие блогеры на Апрель 2024 | See more ideas about quality clothing, style, lifestyle. |
VK Lifestyle | «МК» публикует новости светской жизни, общается со «звездами» шоубизнеса, кино и ТВ. |
Стиль жизни / Новости
Сегодня вы можете выглядеть на все 100, сохраняя при этом свою уникальность и чувство комфорта. Но как же их применять, не потеряв свою индивидуальность? С днем рождения, Людмила, и благодарю Вас за все, что Вы делаете для нас! С помощью приложения BELT каждый профессионал моды может доказать свою компетентность и заявить о себе как об эксперте. Процесс верификации весьма прост: достаточно отправить запрос на электронную почту support belt-app. О, сколько там вещей!
Что касается мини-приложений для подписчиков, то, например, иллюстратор может предложить аудитории сервис для быстрого заказа футболок с его принтами. Можно украсить профиль атмосферной фотографией либо видом из окна, а можно рассказать о своих увлечениях или поделиться творчеством — например, загрузить в качестве обложки снимок с любимой футбольной командой либо приглашение на выставку собственных картин", — добавили во "ВКонтакте".
О добровольческих движениях Московской области, об акции «Доброе дело» и о том, как изменилась их жизнь благодаря волонтерству рассказали приглашенные гости: руководитель ресурсного центра поддержки добровольчества в г.
Мытищи Константин Кузовков и проректор по социальной работе и молодежной политике Иван Дзюбан. Выдающихся студентов-волонтеров университета наградили благодарственными письмами.
Александр Васильев Стиль жизни
Вы узнайте, как поддерживать свои личные границы и оставаться верной себе, несмотря на внешнее давление. Для чего? Этим вы внесете ценнейший вклад в мою онлайн деятельность. Его нет в открытом доступе, это абсолютный эксклюзив. На всю страну герои говорят о чувствах, отношениях с миром и с самим собой. Слушают все, но только двое выносят вердикт.
Заменяйте удовольствие от приобретения эстетическими и культурными мероприятиями, путешествиями, саморазвитием и т. Жизнь в большом доме требует большей организации Моя жизнь в стиле минимализм не началась с легкой ноты.
Когда я решила упорядочить пространство вокруг себя и организовать хранение вещей, я жила в малюсенькой квартире с соседкой. И да, организовать-то их и избавиться от хлама я могла, но им на замену тут же покупались новые вещи. Впоследствии я с этим справилась и … Переехала в двухэтажный коттедж. И знаете, что я поняла: Чем больше дом, в котором вы живете, тем быстрее он захламляется различным «нужным» барахлом и тем сложнее его организовать. Но об организации вещей в коттедже я расскажу чуть позднее. Осознанное потребление Если заглянуть в мои закладки, то вы увидите множество магазинов одежды и парфюмерии, ну и такие гиганты, как Amazon, Ebay, Ozon. Один из способов экономии — покупка вещей в интернет-магазинах с использованием купоном на скидку и кешбеков.
Например, я пользуюсь системой LetyShops. Основные принципы приобретения вещей, которые я приобрела за жизнь в стиле минимализм: Качество важнее количества и стоимости; Прежде чем купить новую вещь, нужно избавиться от старой; Покупать только то, что необходимо, а поход в магазины осуществлять только со списком покупок; Приобретать одежду, книги и другие товары в интернет магазинах, чтобы сэкономить время и деньги; Если одежда, то только из натуральных материалов исключая мех и кожу , а если косметика, то стараться покупать organic — из натуральных компонентов; Я НИКОГДА не стану экономить на своем питании, отдыхе или здоровье, ведь это самое ценное, что у нас есть. Теперь я объединяю минимализм, качество и осознанность в одно понятие, которое не заключается в одном лишь выбрасывании вещей. Контроль доходов и расходов Один из основных вопросов минимализма — финансы. Я не раз слышала, что легко отказаться от лишних дел и выбросить старые вещи, если у тебя есть деньги. Так вот ребят, у меня есть деньги, потому что я не боюсь их потерять, потому что знаю, что смогу их заработать и купить все, что хочу. Сохранение вещей на «черный день» настраивает на то, что этот день настанет.
Вот объясните мне, зачем хранить различные пластиковые контейнеры из-под суши, лотки из-под мяса и т. В магазинах они стоят копейки, да и в хозяйстве не обязательно иметь 50 контейнеров всех размеров. Ладно, я немного отошла от темы. Как только вы решили начать жизнь в стиле минимализм, то начните с изучения финансового состояния и ежемесячных трат. На запись расходов за день вам нужно всего 5 минут, но в конце месяца вы сами сможете ответить себе на вопрос, куда уходят деньги, и увидите все мелкие расходы, которые вы могли бы избежать: Покупка фаст-фуда, шаурмы и т. Кроме того, многие вещи не хуже, если они куплены с рук по меньшей стоимости.
Lady Mail. Здесь пишут и читают статьи о моде, отношениях, детях, жизни звезд, красоте, стиле и домашних делах. Отдельные большие рубрики посвящены гороскопам и рецептам, хотя основной контент сосредоточен на lifestyle и светской хронике.
Тут расскажут и о том, как правильно гадать на Таро или в какую фазу Луны лучше организовать уборку, а еще — о новом порядке расчета платы за отопление, инвестициях в недвижимость или кибербуллинге. Статьи из Lady попадают в общую ленту новостей Mail. Охват аудитории СМИ: 21 млн человек. Редакция не публикует материалы гостевых авторов, но регулярно проводит опросы в соцсетях издания и приглашает экспертов для написания комментариев к статьям — запросы размещают на Pressfeed. Starhit Проект в режиме лайв транслирует новости мира шоу-бизнеса. Пишут про жизнь и романы отечественных звезд, сенсации, ведут светскую хронику и следят за громкими событиями в нише. Рубрик немного, но они полнокровные: кликбейтные новости, видео с ковровых дорожек и соцсетей популярных артистов, эксклюзив по сути, это просто раздел интервью, а не рерайт общеизвестных фактов , рекомендации по стилю, а также телепрограмма для популярных каналов. Охват аудитории СМИ: 17 млн человек. Журнал, как и его «взрослая» версия, публикует статьи о красоте, моде, здоровье и трендах, но ориентирован на более молодежную аудиторию.
Акценты здесь смещены на тему подростковых отношений, одежды и макияжа. Охват аудитории СМИ: 7,7 млн пользователей. Хотя все статьи пишут штатные авторы журнала, получить публикацию в The Girl все же возможно без платной рекламы — через запросы журналистов. Редакция часто привлекает психологов, дизайнеров, стилистов, визажистов и коучей к комментариям собственных материалов. The Voice The Voice — интернет-журнал о красоте, моде, стиле жизни, психологии, отношениях и звездах. Помимо стандартных обзоров, новостей мира моды и советов экспертов, редакция публикует гороскопы, тесты и рецепты. Особое внимание обратите на рубрику «Общество» — здесь можно найти и истории о выдающихся женщинах, и психологические портреты злодеек из мультфильмов, и рассказы о традициях Хэллоуина. Есть много интервью со звездами, стилистами, психологами и врачами, а еще — видеозаписи с мероприятий и подкасты. Охват аудитории СМИ: 5,3 млн человек.
Редакция активно привлекает экспертов для комментариев — запросы размещают в социальных сетях медиа и на сервисе журналистских запросов Pressfeed. Marie Claire Онлайн-журнал и печатное издание для женщин публикует статьи о модных тенденциях, делает обзоры на дизайнерские показы, косметику, бьюти-новинки и процедуры. Помимо этого, большие рубрики посвящены психологии, лайфстайл-статьям, карьере, еде и астрологии. В СМИ можно найти как рецепт греческой лазаньи, так и советы по написанию резюме, идеи для осеннего гардероба или тесты на определение типа характера по цвету лака для ногтей. Охват аудитории СМИ: 4,9 млн человек. В Marie Claire публикуют как экспертные комментарии в редакционных статьях, так и полноценные колонки внешних авторов. Запросы на материалы и вопросы для специалистов журналисты размещают на Pressfeed. Помимо классических статей про психологию, любовь, дом, детей, одежду, стиль и жизнь звезд, здесь есть и нестандартные рубрики. Например, раздел «Сонник» со справочником для трактования снов, «SPA на дому» со сборником простых «рецептов красоты» для домашнего ухода.
В рубрике «Ожидания и реальность» развеивают исторические мифы и разные стереотипы, а в «Замуж за иностранца» рассказывают об интернациональных отношениях. Охват аудитории СМИ: 3,1 млн человек. Хотя материалы в журнале публикуют в основном только штатные авторы, вы можете получить бесплатное упоминание в редакционных статьях, подготовив экспертный комментарий. Журналисты активно привлекают внештатных специалистов для интервью, советов и кейсов — вопросы размещают на сервисе журналистских запросов Pressfeed. People Talk Медиа сконцентрировано в основном на новостях и трендах в бьюти-индустрии и мире моды, а еще — на личной жизни звезд. В большие отдельные рубрики вынесены: «Мода», «Красота», «Стиль жизни» и «Светская хроника». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.
Вот почему многие тратят чрезмерное количество времени, «совершенствуя» свою страницу и добавляя туда больше интересных сведений. Обновление можно получить моментально — лишь бы нормально работал Интернет.
Мы «щелкаем» картинки и короткие посты, словно семечки, и именно такая быстрая и порционная подача затягивает сильнее всего, перерастая в зависимость. Проходит немного времени — и мозг начинает требовать еще и еще, и расслабиться без информации, подчас бессмысленной, уже невозможно. При этом прочитанное забывается мгновенно, но делать что-то одно, например, просто писать отчет, мы уже не можем: нам еще нужен музыкальный фон и открытая соседняя вкладка, в которой мы переписываемся сразу с несколькими людьми. Взрослые, напротив, чаще стремятся к достоверности, тем более для многих пользователей, которые относятся к социальным сетям разумно, последние становятся удобным рабочим инструментом. Интересно, что женщины в целом чаще добавляют информацию и фотографии и пишут о себе больше, нежели мужчины. Впрочем, эта закономерность наблюдается не всегда. Мозг привыкает к такой подаче, и нам становится по-настоящему трудно сосредоточиться, сконцентрироваться, удержать на чем-то внимание, особенно если текст длинный. В случае с подростками и детьми это действует еще сильнее, чем со взрослыми, потому что детские ум, интеллект и внимание пластичны и очень скоро подстраиваются под новые условия, которые диктуют социальные сети.