Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. за км. Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км.

Тарифы и условия

Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. «Платон» контролирует больше 50 тысяч километров российских дорог. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем ожидалось. Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня.

Обман «Платона» влетит водителям в копеечку

Тариф «Платона» стал дороже | базового размера – 3,73 руб. за один километр пути.
Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля – Москва 24, 20.01.2023 Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр.
«Платон» заморозили на один год | Пикабу С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути.
Тариф госсистемы "Платон" вырастет на 30 копеек с 1 февраля - 20.01.2023, ПРАЙМ С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс».
С 1 февраля в России повышается плата за «Платон» Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр.

Стоимость «Платона» в 2020 году

Общее расстояние составляет 480 км, а после индексации тарифов поездка станет дороже на 145 рублей. Подсчитано, что пакет сока в этом случае вырастет в цене только на 0,8 копейки. Индексация тарифов в системе «Платон» ежегодная, она проводится 1 февраля. По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог.

Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов.

Большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным.

Например, 20-тонная фура возит сок 19 тыс. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб.

Таким образом, при размере платы, составляющем 2,84 руб. Также в ведомстве предложили упразднить норму об ответственности за повторную неуплату стоимости проезда большегрузов, а также норму, в соответствии с которой от ответственности по данной статье освобождается транспортное средство, которое проехало не более 50 км после пересечения госграницы РФ данная норма сохраняла свою актуальность при отсутствии возможности дистанционного внесения платы за пределами РФ.

Стоимость будет увеличена на 21 копейку, в результате чего цена проезда по одному километру трассы составит 3,05 рубля.

Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта России. Именно большегрузы являются главной причиной разрушения дорог, поэтому им же необходимо за это и платить.

Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля

Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км. Росавтодора от 20.01.2023 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Главная. Новости.

Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году

Стоимость будет увеличена на 21 копейку, в результате чего цена проезда по одному километру трассы составит 3,05 рубля. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта России. Именно большегрузы являются главной причиной разрушения дорог, поэтому им же необходимо за это и платить.

Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно. Законопроект, очевидно, внесут повторно, но теперь, по словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Антона Козлова, документ находится в высокой степени согласования.

Об этом он сообщил на совещании в Комитете Госдумы по транспорту 2 апреля. Полицейские получат прибавку к зарплате Сколько зарабатывает «Платон» Система взимания платы «Платон» работает с 2015 года. За проезд каждого километра федеральной дороги автомобилям тяжелее 12 тонн нужно платить 3,05 рубля, тариф каждый год индексируют. Плату, как указано, взимают в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам грузовиками. Для этого запущена геоинформационная система, а водители должны приобретать бортовые устройства.

Оплачивается фактически пройденное расстояние. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. За сборы с большегрузов в надлежащий вид привели 3,3 тысячи километров дорог и 130 мостовых сооружений. В системе зарегистрировали свыше 1,7 миллиона транспортных средств.

Стоимость будет увеличена на 21 копейку, в результате чего цена проезда по одному километру трассы составит 3,05 рубля. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта России. Именно большегрузы являются главной причиной разрушения дорог, поэтому им же необходимо за это и платить.

Оплачивается фактически пройденное расстояние. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. За сборы с большегрузов в надлежащий вид привели 3,3 тысячи километров дорог и 130 мостовых сооружений. В системе зарегистрировали свыше 1,7 миллиона транспортных средств. Вместе с тем, по статистике Ространснадзора, все последние годы росло количество штрафов по статье о нарушениях «Платона»: за три года их стало почти на 50 процентов больше. При этом ответственные в три раза чаще стали оплачивать штраф со скидкой. Ространснадзор демонстрирует высокую взыскиваемость штрафов, сообщил его глава Виктор Басаргин: 95,7 процента по итогам 2023 года и 96,2 процента в нынешнем. При этом, если по «Платону» удается получить с нарушителей почти все, то за бесплатный проезд по платным дорогам — только половину от вынесенных постановлений. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Иностранцы бесплатно не уедут На уход иностранных перевозчиков от обязанности платить за проезд по территории нашей страны обратили внимание на выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту, которое в конце марта 2024 года прошло в Минтрансе. Задолженность иностранных перевозчиков к настоящему моменту составляет 370 миллионов рублей, год от года она растет. В России немало случаев, когда иностранные перевозчики не оплачивают проезд по платным дорогам, а потом, несмотря на штрафы, пересекают границу и уезжают, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев. По данным на весну 2023 года, больше десяти тысяч водителей из-за рубежа не оплатили проезд по платным дорогам.

Обман «Платона» влетит водителям в копеечку

Проект федерального закона размещен для общественного обсуждения, «Известия» ознакомились с ним 31 июля. Таким образом, при размере платы, составляющем 2,84 руб.

За весь период существования «Платона», по данным Росавтодора, в Федеральный дорожный фонд поступило более 159 млрд руб. В эту сумму входят штрафы, взысканные с грузоперевозчиков-нарушителей. Средства из фонда направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения, уточнили в ведомстве. В частности, на эти деньги в 2020-2022 г.

В Минтрансе уточняют, что фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Здесь также напомнили, что средства направляются на капремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Сократить издержки на сотрудников, аренду и налоги поможет бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Асcистент».

В ведомстве указали, что размер индексации соответствует официальному показателю инфляции. Минтранс напомнил, что большегрузы оказывают наибольшее воздействие на состояние дорожного полотна.

При этом министерство заверило, что влияние повышения тарифов на стоимость товаров будет незначительным.

Стоимость «Платона» в 2020 году: особенности расчета

  • Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
  • Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км
  • Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля - Российская газета
  • Стоимость «Платона» в 2020 году: особенности расчета
  • Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
  • С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек | TRANSIMPERIAL

С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%

Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. за километр пробега, сообщает Роставтодор. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км. С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».

С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек

Тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года повысится на 30 копеек вместо прогнозируемых 44 копеек и составит 2,84 рубля за километр пробега. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр. С 1 февраля 2022 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,54 рубля за километр пробега. Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения (по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий