Новости сжатое изложение андерсен считал свою жизнь прекрасной

Аксёновой Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной. Сжатое изложение по тексту Паустовского: "Андерсен считал свою жизнь прекрасной".

Новые изложения ОГЭ 2023

Паустовскому Сжатое изложение "Андерсен считал Подобное отношение к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Микротемы Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти. Исходный текст изложения ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти. Вариант сжатого изложения: Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу детской жизнерадостности, что бывает верным признаком внутреннего богатства. 1 Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу своей детской жизнерадостности.

Андерсон считал свою жизнь прекрасной и почти

Андерсен считал свою жизнь прекрасной. Вариант сжатого изложения: Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу детской жизнерадостности, что бывает верным признаком внутреннего богатства. Изложение ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной. Паустовскому Исходный текст Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. ­Андерсен в силу детской жизнерадостности считал свою жизнь прекрасной.

Андерсон считал свою жизнь прекрасной и безоблачной

Часто один делится своим опытом, а другой обогащается жизненным опытом друга. Сильный познаёт в дружеских отношениях свою силу, а слабый познаёт в друге идеал силы и мудрости. Один дарит, а другой принимает дар. Дружба строится на сходстве, а проявляется в различиях. Друг утверждает все достоинства в человеке и любя указывает на недостатки. Что такое дружба и кто такие друзья? Друзья — это люди общей судьбы, одной профессии, общих помыслов.

Но не всегда общность определяет дружбу. Могут подружиться люди разных профессий. Могут дружить и два противоположных характера. Дружба не только равенство и сходство, но неравенство и несходство. Друзья нужны друг другу, но не всегда они получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой радуется подаркам.

Дружба основывается на сходстве, а проявляется в несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту и, любя, разоблачает твои пороки. Дружить могут люди разных профессий. Дружба основывается не на равенстве и сходстве. В дружеских отношениях один дарит, а другой получает. Друг видит и достоинства, и недостатки.

Сжатое изложение по тексту «Дружба - это не что-то внешнее» по материалам интернета. Дружба — это не что-то внешнее, она лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя или другого дружить. Для дружбы нужно взаимоуважение. Уважать — значит считаться с мнением друга, проявляя это в словах и поступках. Другу нужно знать, что его ценят как личность и соглашаются с ним не только из дружеских чувств.

Важно и доверие — уверенность в искренности и верность друга. Друг имеет право на ошибку. У друзей должны быть одинаковые моральные ценности: сложно уважать человека, совершающего безнравственные, с твоей точки зрения, поступки. Часто у друзей есть общие интересы, но это не главное для проверенных временем отношений. Сила дружеских чувств не зависит от возраста. Без дружбы жизнь немыслима.

Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или кого-то быть твоим другом. Для дружбы важнее всего взаимное уважение. Уважать своего друга - это значит считаться с его мнением. Друг, к которому проявляется уважение , чувствует, что его ценят как личность не только из чувства долга. В дружбе важно доверие.

Вот два главных условия для дружбы. Ещё важны схожие нравственные ориентиры. Укрепляют дружбу и общие интересы. Однако для дружбы, проверенной временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Дружба может приносить человеку множество переживаний , но без неё жизнь немыслима.

Микротемы изложения: 2. В дружбе важны взаимоуважение, доверие и общие нравственные ценности. Дружба нужна человеку в любом возрасте. Сжатое изложение по тексту «Испытания ждут дружбу всегда» по Н. Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня — перемена в образе и распорядке жизни.

С ускорением темпа жизни пришло понимание значимости времени. Встречи друзей становятся редкими, так как мы живем в разных ритмах. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность общения и он стремится обособиться, уединиться. Казалось бы, такое стремление должно сделать дружбу неактуальной. Но отношения с друзьями остаются на первом месте. Мы знаем, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в трудную минуту.

Ускорение темпа жизни привело к пониманию значимости времени. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения, поэтому мы стремимся обособиться, уединиться. Несмотря на это, отношения с друзьями остаются на первом месте. Мы знаем, с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в трудную минуту. Сжатое изложение по тексту «Когда я учился в школе, мне казалось...

Вышло иначе: друзья молодости остались со мной. Знакомых стало много, ну лучшие друзья — прежние. Молодость — время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ведь они нужны и в горе, и в радости. Счастьем и радостью тоже нужно поделиться. В горе человеку трудно быть одному.

Нужно ценить и беречь молодость и друзей молодости. Всё, приобретённое в молодости, оставляет след. Хорошие навыки сделают жизнь легче, дурные — труднее. Помните пословицу: «Береги честь смолоду». Поступки молодости запоминаются на всю жизнь и могут радовать или не давать спать. Лучшие друзья приобретаются в молодости.

Друзей нужно беречь, они нужны в горе и радости. Поступки, совершённые в молодости, влияют на всю дальнейшую жизнь человека. Сжатое изложение по тексту «Когда мне было лет десять... Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы.

Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает важную точку отсчёта всех ценностей жизни.

Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Микротемы изложения: 1 У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы. Сжатое изложение по тексту «Неуверенность в себе - проблема древняя... Но медики, педагоги и психологи обратили на неё внимание только в середине XX века. Тогда поняли, что неуверенность в себе приводит к различным житейским проблемам и даже заболеваниям. Возникают и психологические трудности.

Неуверенный в себе человек зависит от чужого мнения. Оценки других становятся важнее собственных. Человек всё время смотрит на себя глазами окружающих и желает их одобрения. Нерешительность мешает самостоятельной оценке жизненной ситуации. Как преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ в физиологии, другие — в психологии.

Победить неуверенность можно, если человек умеет правильно ставить цели в зависимости от обстоятельств и оценивать свои результаты. Микротемы изложения: 1 Неуверенность в себе может стать причиной многих неприятностей. Но все сходятся в одном: только человек, способный позитивно оценивать свои результаты, способен преодолеть неуверенность в себе. Сжатое изложение по тексту «Что же действительно заключается в этом... Дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми. Настоящий друг всегда придёт на помощь.

Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но подобные отношения постепенно сходят на нет. Друзья сейчас для нас — это люди, способные помочь в том или ином вопросе, те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то случается кризис, друзья куда-то испаряются. Выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы можно решить, если рядом есть надёжные друзья.

Дружба делает человека смелее, оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее. Верная дружба способствует развитию в людях стремления к созиданию, а не разрушению. Бескорыстная дружба вытесняется взаимовыгодной. Настоящая дружба делает жизнь лучше. Сжатое изложение по тексту «В современном мире нет человека... Разные виды искусства оказывают огромное влияние на нашу жизнь.

Общение с миром искусства приносит радость. Но это не только источник удовольствия. Часто мы читаем или смотрим кино, чтобы развлечься. И сами писатели, режиссёры делают свои произведения интересными, пробуждающими любопытство. Но значение искусства намного серьёзнее. Благодаря искусству человек лучше понимает мир и самого себя.

Искусство хранит черты эпохи для следующих поколений. Искусство формирует вкус. Произведения искусства способны стать источником поддержки и силы в сложные минуты жизни. Без искусства невозможно представить нашу жизнь. Цель искусства — это не только получение удовольствия. Искусство помогает познать себя и окружающий мир.

Искусство как источник духовной силы и мужества помогает в трудные моменты жизни, становится хранилищем памяти для последующих поколений. Сжатое изложение по тексту «Многие думают, что быть искренним... Искренний и естественный человек тот, кто умеет быть самим собой: снять маски, выйти из привычных ролей и показать своё истинное лицо. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя. Нужно заглянуть в своё сердце, остановиться и проанализировать свои мысли, желания и планы, чтобы понять, что истинно моё, а что навязанное друзьями, родителями или обществом. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на цели, которые тебе на самом деле вовсе не нужны.

Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, бесконечный и многогранный. Ты обнаружишь свои особенности и таланты, найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — это познавать себя. Многие думают, что быть искренним — значит говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь. Но человек, озвучивающий необдуманные мысли, рискует прослыть невоспитанным и даже глупым. Искренен тот, кто умеет быть самим собой.

Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями. Немногие уделяют внимание внутреннему миру. Нужно остановиться и проанализировать свои мысли и планы, чтобы понять истинно своё, не навязанное другими. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на ненужные цели. Заглянув в себя, увидишь многогранный мир, обнаружишь свои особенности и таланты. Изучая, тебе станет не легче, а интереснее.

Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — познавать себя. Быть искренним— это значит, проявлять свою внутреннюю суть. Главная проблема состоит в том, что человек редко анализирует, насколько его образ жизни соответствует внутренним потребностям, а не навязан извне. Единственный путь к искренности лежит через познание самого себя. Сжатое изложение по тексту «Сущность понятия «власть» заключается...

Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Но рано или поздно такой человек захочет выйти из повиновения. И если таким людям это удаётся, то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Ведь на равных общаться он не умеет. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения.

Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Управлять людьми — брать ответственность за поступки на себя. Это сохраняет психическое здоровье и человека, и окружающих. Выйдя из повиновения, покорные люди сами нередко превращаются в тиранов. Сжатое изложение по тексту «В обществе, где культивируется идея индивидуализма...

В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи. А ведь общество существует благодаря общему делу, помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. Индивидуализм разрушает общество, ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество.

Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что?

За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Паустовскому Сжатое изложение Андерсен в силу детской жизнерадостности считал свою жизнь прекрасной. Такое отношение к жизни говорит о внутреннем богатстве человека.

Андерсен презентация. Ганс христиан Андерсен презентация 4 класс. Ханс Кристиан Андерсен 5 класс.

Творческий путь г. Ханса Кристиана Андерсен презентация. Андерсон Юэлль. Юэль Андерсон писатель. Ключ к подсознанию Андерсон Юэлль. Юэлль Андерсон фото. Биография Андерсона Ганс христиан.

Сведения о Гансе христиане Андерсене кратко. Вспоминая о прошлом. Прошлая любовь. Проживайте свою жизнь с любовью. Жизнь одно мгновение. Андерсон Купер. Андерсон Купер 360.

Андерсон Купер журналист. Андерсон Купер фото. Больные фантазии художников. Любовь людей ко всему. У себя дома иллюстрации художников. Солнце радость. Перемены в жизни.

И В горе, и в радости. Внутренний ребенок про радость жизни. Интересные факты о биографии Андерсена. Интересные факты о Андерсене. Текст для изложения. Изложение по тексту. Изложение 9 класс.

Изложение по русскому 9 класс. Wes Anderson fantastic Mr Fox. Уэс Андерсон кадры бесподобный Мистер Фокс. Бесподобный Мистер Фокс кадры из фильма. Бесподобный Мистер Фокс дерево. Эрик Йоханссон фотограф. Фотоманипуляции Эрика Йоханссона.

Эрик Йоханссон 2021. Оптические иллюзии Эрика Йоханссона. Томми ли и Памела Андерсон Себастиан Стэн. Пэм и Томми фото. Pamela Anderson and Tommy Lee Сора. Пэм и Томми сериал актёры. Джиллиан Андерсон половое воспитание сериал.

Половое воспитание Джиллиан Андерсен. Джилиан Андерсон в сериале половое воспитание. Джилиан Андерсон в сериале sex Education. Остановись мгновенье ты прекрасно. Стихи про мгновения жизни. Остановись мгновенье ты прекрасно стихи. Если вам кажется.

Люди которые пытаются управлять жизнью другими. Управляй ситуацией цитаты. Если кажется то вам не кажется. Бойцы супертяжелого веса. Бойцы ММА. Карлос Уэлч боксер. Карлос Уэлч боксер фото.

Рэйф Файнс отель Гранд Будапешт. Отель «Гранд Будапешт» фильм 2014. Рэйф Файнс на съёмках отель Гранд Будапешт. Оуэн Уилсон в фильме отель Гранд Будапешт. Ремарк: самая тяжелая болезнь.... Салтыков Щедрин Ремарк. Эрих Мария Ремарк и Салтыков Щедрин.

Андерсен был известен своим неповторимым стилем письма. Он использовал простые и доступные языковые обороты, что делало его сказки понятными для детей и взрослых. Писатель был активным общественным деятелем. Он принимал участие в движении за права рабочих и боролся за свободу слова и выражения. Андерсен был многогранным человеком. Он был не только писателем, но и художником, театральным режиссером и певцом. Теперь, когда мы изучили биографию Андерсена, не можем не восхищаться его талантом и страстным отношением к жизни. Его сказки продолжают вдохновлять и учить нас до сих пор.

План изложения на тему «Андерсен считал свою жизнь см. Введение: — Кто такой Ханс Кристиан Андерсен и почему он известен? Детство Андерсена: — Любовь к историям и музыке. Взрослая жизнь Андерсена: — Работа в театре и литературные успехи. Влияние Андерсена на мировую литературу: — Примеры его известных сказок. Начните с краткого введения Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о творчестве знаменитого датского сказочника Ханса Христиана Андерсена. Он был не только писателем, но и художником, иллюстратором и актёром.

Тексты изложений ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс с аудиозаписями

За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Паустовскому Сжатое изложение Андерсен в силу детской жизнерадостности считал свою жизнь прекрасной. Такое отношение к жизни говорит о внутреннем богатстве человека.

Андерсен не тревожился о житейских неудачах, наслаждаясь поэзией жизни. Но действительность не была милостива.

Всюду чувствовалось приближение осени. С большой и сердечной любовью относились к Чехову и все люди попроще.

Герасим ничего не слыхал. Слайд 22 4. Добрые люди понимали жизнь не иначе, как идеалом покоя и бездействия, нарушаемого по временам разными неприятными случайностями, как-то: болезнями, убытками, ссорами и между прочим трудом. Замените фрагменты предложений однородные члены обобщающими понятиями 1.

Мордочка Микки-Мауса изображена на куртках, футболках, носках, свитерах, на портфелях, пеналах, карандашах, обоях, часах, баночках, коробках, на бумаге, пластмассе, дереве, жести. Бульвар тонул в опавшей листве, желтой, красной, мраморной, листве берез, осин, кленов, лип. Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. Целый день бродил я из комнаты в комнату, с кровли на кровлю, с лестницы на лестницу.

Добрые люди понимали жизнь не иначе, как идеалом покоя и бездействия, нарушаемого по временам разными неприятными случайностями. Мордочка Микки-Мауса изображена на многих вещах, предметах, материалах. Бульвар тонул в опавшей разноцветной листве разных деревьев. В своем внешнем облике город связан с именами знаменитых архитекторов.

Целый день бродил я повсюду. Слайд 23 5. Возы были нагружены сеном, соломой, мешками с мукой, горшками, кирпичом. Устраните повторы и объедините предложения.

При сжатии текста используйте прием замены и средства связи предложений в тексте. В Спарте сразу после рождения в пропасть швыряли слабосильных и нестандартных, то есть тех, кто в дальнейшем просто вынужден был бы противопоставить безукоризненной мужественности окружающих мощь разума и силу духа. Тех, кого непосильная тяжесть меча поневоле отталкивала бы к резцу, линейке и перу. Тех, для кого «выжить» означало бы — «изобрести».

Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов — оно требует твёрдого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно.

Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживёт несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдёт, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе — цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду. Я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу.

Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и края нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесёт радость. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна её называют источником мудрости. И действительно: сложный философский текст можно передать только через книгу.

Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно оборачивается бедой, только когда становится пожирателем человеческого времени, когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован.

Образование и самостоятельность же даёт именно книга. Видеть и слышать — это ещё не всё. Надо ещё и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине, той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснётся губами к деревьям.

Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждет одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок.

Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно толь-ко тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и са-ми несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здо-ровье и самого человека, и окружающих. Литваку 21.

В обществе, где культивируется идея индивидуализма… В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется? Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм?

Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод, тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Одному человеку сказали, что его знакомый… Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выра-жениях: «Да не может быть! Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.

То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.

Я вспоминаю сотни ответов мальчишек… Аудиозапись ОГЭ 2017 по русскому языку из демоверсии Текст изложения Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты — подлинной теплоты сердца — невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности.

Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен — и человеку в одиночку и всему обществу в целом. Сухомлинскому 171 слово 24. Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец.

В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь.

Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. В детстве человек счастлив… В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы.

Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Война была для детей жестокой и грубой школой.

Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории — это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время. Бондареву 27.

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Нагибину 28. Есть ценности, которые изменяются… Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.

Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.

Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Времена меняются, приходят новые поколения… Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию.

Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Семибратовой 31. Чтобы оценить доброту и понять ее значение… Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее. Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем.

Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною».

И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Если отнять у человека способность мечтать… Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни.

В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. Каждый человек ищет место в жизни… Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я. Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему?

Какие моральные ценности имеют вес в его глазах?

Текст для изложения

Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля Текст: Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности.
Андерсен считал свою жизнь прекрасной изложение сжатое 3. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности.
Андерсен считал свою жизнь прекрасной сжать Сжатое изложение по тексту Паустовского: "Андерсен считал свою жизнь прекрасной".

Андерсен считал свою жизнь прекрасной сжать

Он родился в 1805 году в городе Оденсе на севере Дании. Его отец был бедным сапожником, а мать работала прачкой. В детстве Андерсен часто болел, и его родители не могли позволить себе отправить его в школу.

И фотографии учеников есть: деревенские ребятишки с открытыми, простодушными, ясными лицами. Воспитание имеет много аспектов: тренер воспитывает тело — мускулы, силу, энергию, физическую волю, математик воспитывает ум, способности абстрактного мышления. Но есть еще одна фаза воспитания: воспитание души. Есть люди, которые, по их мнению, лучше всех разбираются в любых областях человеческого знания и деятельности. Но такие «знатоки» не способны совершить открытие, потому что ничему не удивляются. Это безнадежные люди. Воспитание имеет много аспектов: тренер воспитывает тело, математик — ум, абстрактное мышление. Еще одна фаза — воспитание души.

Слайд 11 Обобщение объединение 1. Жизнь семьи Серовых была наполнена художественной работой отца, обсуждением выставок, разговорами на темы искусства. У Серовых часто собирались не только живописцы, но и музыканты, скульпторы, артисты, поэты. Многие утверждают, что слушать музыку дома даже лучше, чем в зале: никто не шепчется, не шуршит конфетными бумажками, не кашляет, не скрипит креслами. Жизнь семьи Серовых была наполнена искусством. У них часто собирались известные деятели культуры и искусства. Многие утверждают, что слушать музыку дома даже лучше, чем в зале: никто не мешает. Слайд 12 Упрощение замена 1. Авиамодели, которые снабжены электродвигателями, принимают участие в настоящих спортивных соревнованиях. Конфигурация трассы, на которой происходят соревнования, включает в себя скоростные участки, профилированные повороты, трамплины и горки.

Когда анализируешь события, относящиеся к прошлому, помни о будущем. Когда говоришь о том, что есть и будет, не забывай о том, что было. Принято думать, что нравственные потрясения, которые открывают новое содержание в жизни, переживают лишь великие люди и знаменитые литературные герои, однако это далеко не так. Авиамодели с электродвигателями участвуют в соревнованиях на трассе со скоростными участками, профилированными поворотами, трамплинами и горками. Анализируя события прошлого, помни о будущем. Говоря о настоящем и будущем, не забывай о прошлом. Считается, что нравственные потрясения, меняющие отношение к жизни, переживают лишь люди великие и знаменитые, но это не так.

Целый день бродил я повсюду. Слайд 23 5. Возы были нагружены сеном, соломой, мешками с мукой, горшками, кирпичом. Устраните повторы и объедините предложения. При сжатии текста используйте прием замены и средства связи предложений в тексте. В Спарте сразу после рождения в пропасть швыряли слабосильных и нестандартных, то есть тех, кто в дальнейшем просто вынужден был бы противопоставить безукоризненной мужественности окружающих мощь разума и силу духа. Тех, кого непосильная тяжесть меча поневоле отталкивала бы к резцу, линейке и перу. Тех, для кого «выжить» означало бы — «изобрести». Сжато изложите содержание абзаца. Что надо лесному зверю для зимнего выживания? То же, что и человеку: надежная крыша над головой, удобная, теплая одежка да приличный запас калорийного корма, которого до спасительницы-весны должно хватить. Бобры не исключение. Но в отличие от всяких разных любителей чужими руками сотворенных убежищ, от охочих до соседских кладовых воришек, а также от некоторых «хитрецов», погружающихся зимой в крепкий сон, лесные дровосеки все от начала до конца делают сами. И жилища сооружают, надежнее не придумаешь, и корм припасают, как усердные домохозяйки, и образ жизни ведут — любой спортсмен позавидует. Возы были нагружены всякой всячиной. В Спарте убивали физически слабых детей, хотя среди них могли быть гении. Что надо лесному жителю для зимнего выживания? То же, что и человеку: дом, одежда, пища. Но они в отличие от других зверей все от начала до конца делают сами: и жилища сооружают, и корм припасают. Замените прямую речь косвенной, сохранив смысл высказывания. Знаменитый художник В. Стасов так говорил об И.

Изложение потерянный день. Идея индивидуализма изложение. План изложения потерянный день. Изложение про индивидуализм ОГЭ. Написание сжатого изложения. Как писать сжатое изложение ОГЭ по русскому. Схема изложения ОГЭ. Что такое хорошая книга изложение. Хорошие книги. Что тако кшрошач книга?. Чем хороша литература. Изложение каждый человек ищет. Каждый человек ищет свое место в жизни изложение. Изложение каждый человек ищет место в жизни старается утвердить. Изложение Вечная ценность Дружба. Изложение жизненные ценности 9 класс. Изложение ценности дружбы. Изложение о дружбе есть ценности которые. Изложение каждый человек ищет место в жизни старается. Изложение ОГЭ У людей. Изложение 9 класс каждый человек ищет место в жизни. Текст ОГЭ по русскому. Текст ОГЭ по русскому языку. Подготовка к ОГЭ русский язык. Изложения ОГЭ 2022 аудиозаписи и текст. Изложение про маму 9 класс ОГЭ. Изложение ОГЭ слово мама. Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.. Текст 6 класс. Перепишите текст 1 раскрывая раскрывая скобки. Сжатое изложение ОГЭ 2023. Сжатое изложение задание. Сочинение-рассуждение на тему. Эссе на тему рассуждение. Изложение по русскому языку 9 класс. Большие тексты. Текст 200 слов. Любой текст. Текст на русском. Изложение доброта. Без доброты невозможна душевная красота человека. Добро изложение. Русский язык изложение. Что такое изложение по русскому. Слово изложение. Литературное изложение. Рассказ для 7 класса изложение. Сочинение рассуждение на тему совесть. Изложение совесть. Что такое совесть сочинение. Хорошие изложения ОГЭ. Изложение картинки. Темы ОГЭ изложения 2014. Изложение дети войны. Война была для детей жестокой. Война для детей была жестокой и грубой школой изложение. Изложение на тему война была. Как пишется изложение на ОГЭ. Как писать изложение в ОГ. Как писать изложение ОГЭ. План составления изложения.

Презентация, доклад на тему Как писать сжатое изложение

37 сжатых изложений Текст 1 В обществе, где культивируется индивидуализм, многие забыли о взаимовыручке. Исходный текст изложения ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Андерсен считал свою жизнь прекрасной изложение сжатое. (1) Великий сказочник Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу своей детской жизнерадостности. Андерсен считал свою жизнь прекрасной.

Андерсон считал свою жизнь прекрасной и почти

Культурным можно сжатое изложение и аудиозапись Текст изложения ОГЭ слово культура многогранно что же в первую очередь сжатое изложение и аудиозапись Текст изложения ОГЭ иметь семью и детей так же необходимо и естественно сжатое изложение и аудиозапись Текст изложения ОГЭ что такое хорошая книга? Правда ли, что читать полезно?

С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. И два текста о писателях: В. Кунин расскажет девятиклассникам о дружбе Пушкина и Пущина, а К. Паустовский - о жизненном пути Андерсена. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. С заданиями 1-3 варианта "Сказочник" я вас познакомлю уже на следующей неделе Фото из личного архива автора Фото из личного архива автора Исключены семь старых текстов.

Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что?

Теперь, когда мы изучили биографию Андерсена, не можем не восхищаться его талантом и страстным отношением к жизни.

Его сказки продолжают вдохновлять и учить нас до сих пор. План изложения на тему «Андерсен считал свою жизнь см. Введение: — Кто такой Ханс Кристиан Андерсен и почему он известен? Детство Андерсена: — Любовь к историям и музыке. Взрослая жизнь Андерсена: — Работа в театре и литературные успехи.

Влияние Андерсена на мировую литературу: — Примеры его известных сказок. Начните с краткого введения Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о творчестве знаменитого датского сказочника Ханса Христиана Андерсена. Он был не только писателем, но и художником, иллюстратором и актёром. Его сказки, такие как «Снежная королева», «Русалочка» и «Дюймовочка», покорили сердца многих поколений читателей и стали неотъемлемой частью мировой литературы.

Что делает творчество Андерсена особенным? Он считал свою жизнь сказкой, и это отражалось в его произведениях. Читая его сказки, мы можем увидеть отражение его собственных жизненных переживаний, мечтаний и разочарований. Источник вдохновения Андерсену всегда было интересно наблюдать за окружающим миром. Он находил вдохновение в природе, в людях, в музыке.

Новые изложения ОГЭ 2023

Автобиографические элементы в произведениях Андерсена. ­Андерсен в силу детской жизнерадостности считал свою жизнь прекрасной. Нагибину Сжатое изложение 1 Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность. великий хранитель и двигатель человеческой культуры".

Специальные программы

  • ОГЭ — 2017 Подготовка к написанию сжатого изложения
  • Задача №65433: Изложения. Банк ФИПИ — Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково
  • Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной сжатое изложение
  • Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст
  • Добро пожаловать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий