Новости театр модерн отзывы

В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». «ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений. Первыми громкими свершениями новоиспеченного худрука "Модерна" задолго до нынешней премьеры стали даже не увольнения сотрудников (последовавшие вскоре, но не столь уж значимые и многочисленные), а заявления относительно будущего нового формата театра. Впервые сходила в этот уютный и очень даже современный театр «Модерн»!

Модерн Театр отзывы

Отзывы о "Модерн" Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018.
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн» - Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты.
Театр "Модерн" покажет премьеру "Цветы нам не нужны" - о том, что было после Нюрнберга Главная» Новости» Модерн афиша театр.
Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос».

Спектакль «Nirvana» — отзывы

«Цветы нам не нужны»: «Модерн» пропалывает души… — TheatreWorld И только когда я открыла сайт театра и взглянула на афишу, я поняла, что режиссер изначально никакого секрета из своего замысла не делал.
"Вероника решает...", реж. Юрий Грымов, Театр Модерн Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности.
Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра.
Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения.

Премьера в театре «Модерн»

Всероссийская программа «Пушкинская карта» стартовала 1 сентября. Карта дает возможность молодым людям в возрасте 14 до 22 лет покупать билеты за счет государства организации культуры: театры, музеи, галереи, концертные площадки, библиотеки и так далее.

Карта дает возможность молодым людям в возрасте 14 до 22 лет покупать билеты за счет государства организации культуры: театры, музеи, галереи, концертные площадки, библиотеки и так далее. Получить карту можно на портале «Госуслуги».

Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра Дмитрий Бозин , спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка Жанна Чирва. А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить.

В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю. Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу.

Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки они, кстати были огромные. Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. Каждая, из трех частей, произвела на меня большое впечатление. Задумываюсь о том, чтобы в ближайшее время повторить просмотр.

Работа над спектаклем проводилась довольно внушительный период времени, масштаб действа колоссальный, в каждой части трилогии задействована вся театральная труппа. Я, с нетерпением ожидала премьеру «Иуда? Как только вышла из театра после просмотра первой части трилогии «Петр 1». Участники дискуссии предлагают попробовать погрузиться в события тех времен и примерить на себя образы героев древней Иудеи. Такой ход сценария спектакля напомнил мне лекцию самого Юрия Грымова об эпохе Возрождения и премьерный спектакль «Цветы нам не нужны…», который, к слову, мог быть прологом к трилогии «Антихрист и Христос». Он о Нюрнбергском процессе. Приводите на этот спектакль своих детей подросткового возраста, как рекомендует Юрий Грымов. Этот спектакль очень важный!

Итак, от исторического суда над Иудой, мы переносимся практически на 2000 лет назад для того чтобы узнать, а было ли предательство Иуды предательством? Или это «удобная» версия для всего человечества? Ведь, как известно, тема предательства и предателей всегда актуальна и вызывает много споров. В основе спектакля лежит известная библейская история об Иуде Искариоте, который предает Иисуса Христа за тридцать серебряников. В спектакле Грымова этот сюжет представлен в интересной интерпретации, что делает его более понятным и доступным для современного зрителя. Зритель с первых минут спектакля оказывается в водовороте событий, которые заставляют его задуматься о смысле жизни, предательстве и вере. Возможно случившееся, более чем 2000 лет назад, предопределило духовную и нравственную стороны жизней человечества. Юрий Вячеславович Грымов всегда очень досконально и глубоко погружается в тему при подготовке спектакля.

Максимально стараясь представить самую реалистичную концепцию событий. При минимуме декораций на сцене воссоздан удивительный мир, который сочетает в себе библейские мотивы и современную эстетику. Костюмы Ирэны Белоусовой всегда восхищают своим богатством и изысканным вкусом, я всегда любуюсь этими шедеврами. Декорации минималистичны, выполнены в контрастных тонах, много камней и много света. Свет в спектаклях Грымова — это еще один актер, который талантливо играет свою роль и подчеркивает драматизм происходящего на сцене. Музыкальное оформление спектакля поражает своей изысканностью и масштабом — около 450 треков задействованы в оформлении «Иуда? Прекрасный актёрский состав, умелыми руками режиссера и своим талантом, воплотил все режиссерские ходы и задумку, максимально погружаясь в своих персонажей. Роль Иисуса исполняет Богдан Щукин.

Когда Богдан появляется на сцене в образе Иисуса, мое сознание не могло поверить в то, что видят мои глаза. Это невероятное попадание в образ - мы видим настоящего Иисуса Христа. Мимика актеров не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Личная рекомендация — просто понаблюдайте за игрой взглядов, за мимикой, за движением по сцене. Роль Иуды исполняет Лев Смирнов. Его Иуда — это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа.

Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды. В глобальном плане скажу только одно — все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля. Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова. Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата Александр Борисов. Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни. Настоящий дух и атмосфера Святой земли. Событие в театральной жизни Москвы.

Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам. Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом? Рассказ ведется от имени Нади, чья подруга журналистка Аня неожиданно встречает человека, ради которого готова поменять всю свою жизнь уже после одной восхитительной ночи рядом с ним. С одной стороны, шаг опрометчивый, с другой, ведь случаются чудеса, и можно вдруг встретить "того самого". Анна не может принять решение, пытаясь взвесить все "за" и "против", она прислушивается к опыту других. Словно в цепочку сплетаются несколько любовных историй, как счастливых, так и наоборот. Лаконичное сочетание прозы, стихов и песен, наполненных щемящей тоской и юмором, чувством надежды и иронией лишают постановку однообразия, превращая ее в чувственные русские горки.

И невольно вспоминаешь с персонажами спектакля свои личные сердечные приключения, проводишь параллели, анализируешь... Я рекомендую посмотреть этот спектакль каждому, потому что он абсолютно универсальный, и каждый найдет в нем что-то свое. Я нашла, и даже получила несколько ответов. Прекрасная игра актеров, уютная атмосфера, чудесный спектакль, браво! О том, какие эмоции и чувства он вложил в свое творение? Каким были его жизненный и творческий пути? Многие выросли, слушая музыку знаменитой группы "Nirvana", но далеко не все знакомы с судьбой солиста группы - Курта Кобейна. Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет.

А что если копнуть немного глубже? И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт. В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами. Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. Свобода порождает ответственность. Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен... Курта убило не ружье, его убил героин". В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить.

Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры.

Постановка главного режиссера театра Юрия Грымова. Режиссер называет спектакль «честным разговором об истории и людях», а также упоминает, что «этот спектакль мог бы стать прологом трилогии «Антихрист и Христос», но в то же время — это самостоятельное произведение». Хочу поговорить с вами о том, что случилось в мире после Нюрнбергского процесса. Как четыре ведущие державы Россия, Англия, Франция, Америка отреагировали на это событие?

Московский драматический театр «Модернъ»

Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации. Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Тут были – 1

  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Регистрация
  • Звезды в тренде
  • Новости и статьи - Театр «Модерн»
  • Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы

Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»

В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. Главная» Новости» Модерн афиша театр. Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. В театре «Модерн» ждут зрителей в кедах на премьеру спектакля «NIRVANA». С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта».

Последние события

  • Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
  • МДТ "Модернъ"
  • Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой | 360°
  • Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости
  • «Цветы нам не нужны»: премьера спектакля Юрия Грымова в Театре «Модерн» | WORLD PODIUM

Театр «Модерн» завершит сезон премьерой

Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката. 30 августа театр «Модерн» пригласил журналистов на встречу с актерами, играющими в спектакле «Цветы нам не нужны«. Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос».

Комментарии

  • Содержание
  • Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.: turandot5 — LiveJournal
  • "Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв
  • Театр Модернъ
  • Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»

Театр «Модерн» завершит сезон премьерой

Прогон спектакля Женитьба в театре Модерн Полный "Модерн": как Лолита у Юрия Грымова сыграла. Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения. С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта». В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката. Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ.

Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого

В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». Эту новинку поклонники театра «Модерн» ждали с особым нетерпением: во-первых, премьера перенеслась с конца прошлого сезона на начало нынешнего. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу.

Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"

Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой Модерн оказался притягательным для меня театром, хочу теперь посмотреть и другие спектакли, чтобы понять, станет ли он родным для меня.
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж | Musecube Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова.

«Цветы нам не нужны»: театр «Модерн» начинает сезон премьерой антифашистского спектакля

Я даже не помню, когда начал интересоваться периодом 1930—1960-х годов и, как следствие, началом существования фашистской Германии. Уже несколько лет я серьезно погружен в эту тему, изучил несколько томов документов Нюрнбергского процесса. Сцена спектакля «Цветы нам не нужны». Фото: Театр «Модерн» Автором пьесы стала одна из актрис труппы. На основе чего она ее написала? Автором выступила актриса Надежда Селиванова, которая играет в спектаклях «Леонардо» и «Петр». История написана на основе общедоступной литературы, которой достаточно: есть биографии, опубликованные документы, снято много прекрасных документальных фильмов и гигантское количество интервью. Все-таки не надо забывать, что фашистская Германия была, можно сказать, вчера, это не эпоха динозавров. Даже те преступники, кто был осужден и отбыл свой срок, вышли и уже на свободе дали огромное количество интервью, издали мемуары, на этом все зарабатывали деньги. Сейчас это известный военный историк и полковник ФСБ в запасе, а тогда он был молодым охранником одного из главных подельников Гитлера.

Мы много общались, он приходил в театр, говорил с актерами. И это удивительно, когда вы можете не через книгу, а через кого-то реального узнать подробности истории. Я не знал того, что знаю теперь. Да и никто особо не знает. Мы видели фильмы, читали статьи, но тот кошмар в реальности трудно себе представить. Это очень сложная тема, но очень важная. И мне понятно, где корни этих событий. Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера.

Самый важный и показательный Нюрнбергский процесс, создавший прецедент подсудности высших чиновников международному суду. Тогда как в других странах сразу по окончании судебного процесса опубликованы 42 тома. Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации. Пьесу для спектакля написала актриса театра - Надежда Селиванова. Премьера "Цветы нам не нужны" открывает неизвестные и малообсуждаемые, но очень важные страницы истории. Кто они, серые кардиналы третьего рейха? Как отбывали свое наказание, о чем думали, чем жили? Изменило ли их заключение в тюрьме Шпандау, построенной еще в 1876 году и специально переоборудованной для семи военных преступников? Оторванные от мира, закованные в холод стен и пронизанные одиночеством, они каждый по-своему мечтают о свободе. Планы на будущее, простые человеческие радости, такие как: помыться, съесть шоколадку или кусочек сахара, вырастить сад и обрести хоть одного друга. Кажется, ничто человеческое им не чуждо и до раскаяния недалеко.

Все-таки не надо забывать, что фашистская Германия была, можно сказать, вчера, это не эпоха динозавров. Даже те преступники, кто был осужден и отбыл свой срок, вышли и уже на свободе дали огромное количество интервью, издали мемуары, на этом все зарабатывали деньги. Сейчас это известный военный историк и полковник ФСБ в запасе, а тогда он был молодым охранником одного из главных подельников Гитлера. Мы много общались, он приходил в театр, говорил с актерами. И это удивительно, когда вы можете не через книгу, а через кого-то реального узнать подробности истории. Я не знал того, что знаю теперь. Да и никто особо не знает. Мы видели фильмы, читали статьи, но тот кошмар в реальности трудно себе представить. Это очень сложная тема, но очень важная. И мне понятно, где корни этих событий. Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера. Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы. Я считаю Нюрнбергский процесс самым ярким событием ХХ века. Важнее события не было. Основа сюжета нового спектакля — именно Нюрнбергский процесс? Нет, процесс — это ввод в историю, примерно 15 минут спектакля, чтобы познакомить зрителя с персонажами — кто есть кто, в какой должности. Главные события разворачиваются в тюрьме Шпандау в течение 20 лет после вынесения приговоров. Это очень напряженное, но интересное и динамичное действие.

Дата выбрана неслучайно: в этот день в 1946 году Международный военный трибунал вынес приговор нацистским преступникам. Творческая команда кропотливо изучила все следственные материалы дела, более того, специально приглашенным консультантом стал Ал ексей Степанов, который был последним советским охранником в тюрьме Шпандау, где отбывали наказание нацисты, и лично охранял заместителя фюррера Ру дольфа Гесса. Все детали, до элементов костюма, воссозданы в постановке с исторической достоверностью. Пьесу написала актриса театра "Модерн" На дежда Селиванова. Юри й Грымов по дчеркивает: "Цветы нам не нужны" - динамичная история, ведь с 1946-го по 1966 годы мир развивался стремительно: Вьетнам, Юри й Гагарин, К арибский кризис, скачок мирового кинематографа... Как четыре ведущие державы - Россия, Англия, Франция, Америка - отреагировали на это событие? А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время.

Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости

Несмотря на то, что многие сюжетные линии заметно искажены, это нисколько не влияет на восприятия авторского смысла известного бразильского романиста. Спектакль «Вероника решает... В центре истории — Вероника Анастасия Сычева , решившая совершить самоубийство. Её попытка наглотаться снотворным и уснуть вечным сном не оказывается успешной, и она попадает в психиатрическую клинику. Оказавшись в больнице, девушку не встречают лица в белых халатах, как обычно это происходит.

Её проводниками в мир душевнобольных становятся бог солнца Ра Дмитрий Бозин и бог луны и мудрости Тот Александр Колесников. Девушке озвучивают «приговор», что снотворные оказали настолько губительный эффект на её организм, что ей осталось прожить всего 7 дней. Вместе с ними и в познании их проблем Вероника проживает свою последнюю неделю. Вместе с ними она обретает новый смысл.

Героям предстоит признать переосмыслить «безумство», под новым углом посмотреть на прошлое и найти «живительный ключ» не только в своём внутреннем, но и во внешнем мире. Манера постановок в «Модерне» предполагает экстравагантность и аллюзии на волнующие абсолютно каждого человека темы.

Сам Грымов, несмотря на кратно возросшую сложность организации процесса явно им наслаждался. Последний свой художественный фильм «Три сестры» он снял в 2017-ом году. В перерыве я подошел к Юрию Вячеславовичу, чтобы спросить, что заставило его вернуться к съёмочному процессу, с которого он начинал свою режиссёрскую карьеру. Но вместе с тем, я видел много хороших спектаклей, снятых на камеру, и мне всегда это не нравилось. То есть в других театрах я видел спектакли замечательные, а когда видел их на Ютюбе — это было ужасно. Я несколько лет думал, как собственно сделать собственную видео версию, а точнее — киноверсию. Почему киноверсию? Потому что мы её в кинотеатрах будем показывать.

И мне кажется, что у нас это получается. И, конечно, это разные вещи, аудитория не пересекается.

Артисты нашли себя в современной драматургии, которая разговаривает на языке фактов о событиях, происходящих за углом. Каждый сезон театра подготавливает к показу 16-17 спектаклей, в числе которых представлены драмы, комедии и любовные истории от популярных в Европе, но мало известных у нас, авторов. Кроме того, обязательно присутствует несколько детских спектаклей.

Их особенность в том, что сюжеты являются собирательными и, как правило, объединяют в себе несколько историй или режиссерскую фантазию. Не обходится и без премьер, последние несколько лет, театр предлагал сразу две новых работы за сезон. Театр постоянно гастролирует по России.

Сюжет спектакля, откровенно говоря, несложен: Нюрнбергский процесс. Оглашение приговоров экс-руководителям фашисткой Германии. А потом — «просто» наблюдение за существованием семерых осуждённых в берлинской тюрьме Шпандау на протяжении 20 лет… Всё.

Но мало я видела более насыщенных, более весомых спектаклей. Автор пьесы Надежда Селиванова между прочим, актриса «Модерна и сам Грымов рассуждают над сущностью фашизма — и не так, как «модно» в наши дни, громко, пафосно, однозначно, а глубинно, шаг за шагом, постепенно подводя зрителей к конкретной мысли: «Ничего не может быть страшнее фашизма! И мы, внезапно, понимаем, что не бывает «добрых нацистов» — а последующее погружение в историю я ручаюсь: вы захотите прочитать массу архивных материалов подтверждает их мысли. Один шаг и в данном случае — в самом прямом значении этих слов смывает весь грим с души человека, с которым зритель уже был готов ассоциировать себя. И пусть в реальности подобного не происходило — какая разница? Спектакль «Цветы нам не нужны» — это мастерское слияние реальной истории с художественным вымыслом.

Тут всё работает на сверхидею, которую заложили в постановку создатели. И финальный катарсис подтверждает: цель достигнута. Да, щепетильный историк может начать возмущаться: неточностей в спектаклей масса. И мелких, неважных. И просто-таки основополагающих. Даже сама фраза: «Цветы нам не нужны!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий