На своем заводе Гомсельмаш и Титан планирует производить до 600 единиц Титан GS-10 PRO, БПЛА и запчасти для сельхозтехники. Главная Автоновости Для военных разработали новый бронированный автомобиль «Титан»: раскрыты подробности его оснащения. Пока титаны бездорожья устраивали тверской замес, на локации рядом, на небольшом пруду, представляли совершенно новый, более тихий, но не менее интересный вид спорта – сап-баскет.
Новый российский бронеавтомобиль «Титан» вышел на заключительный этап госиспытаний
Впоследствии на промышленной площадке, где делают комбайны, создадут агропромышленный кластер. Планируется также наладить выпуск беспилотных летательных аппаратов, компонентной базы и запчастей для сельхозтехники. Агромеханический кластер станет связующим звеном с такими же кластерами по всей стране. Вместе мы сможем решить задачу, поставленную Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, по импортозамещению и созданию собственных технологий. Новые проекты позволяют привлекать в регион новые кадры, новые компетенции.
Замененная система сохраняет свою прочность и делает автомобиль быстрее, маневреннее и экономичнее. Титановый материал, используемый в глушителе, также в основном представляет собой чистый промышленный титан. Каркасная часть кузова. Чтобы повысить безопасность и надежность автомобилей, необходимо учитывать аспекты конструкции и производства, особенно материалы изготовления. Титан — очень хороший материал, используемый для изготовления каркасов кузовов автомобилей.
Он не только имеет высокую удельную прочность, но и хорошую ударную вязкость. В Японии автопроизводители для изготовления каркасов кузовов выбирают сварные трубы из чистого титана. Такая рама позволяет водителям чувствовать себя в безопасности во время вождения. Другие детали из титанового сплава. В дополнение к вышеперечисленным компонентам титан также используется в коромыслах двигателя, пружинах подвески, поршневых пальцах двигателя, автомобильных крепежах, гайках с проушинами, выступающих балках автомобильных дверей, кронштейнах автомобильных редукторов, поршнях тормозных суппортов, болтах штифтов, автозапчастях под давлением, таких как пластины, кнопки переключения передач и автомобильные диски сцепления. Применение титановых сплавов 1. Преимущества Титановые сплавы обладают преимуществами легкого веса, высокой удельной прочности и хорошей коррозионной стойкости, поэтому они широко используются в автомобильной промышленности. Наиболее распространенное применение титановых сплавов — в системах автомобильных двигателей. Использование титановых сплавов для изготовления деталей двигателя имеет множество преимуществ, главным образом: 1 Низкая плотность титанового сплава позволяет снизить инерционную массу движущихся частей.
В то же время титановые клапанные пружины могут увеличивать свободную вибрацию, ослаблять вибрацию кузова автомобиля, увеличивать частоту вращения двигателя и выходную мощность. Применение титановых сплавов в других компонентах позволяет улучшить комфорт персонала и эстетику автомобилей.
Что стало причиной трагедии, пока неясно, но, по словам Могера, фактически батискаф вместе с людьми сжало как консервную банку. Не исключено, что это случилось ещё 18 июня, в день, когда связь с пассажирами пропала. Судя по найденным обломкам, трагедия произошла в 487 м от места крушения «Титаника».
Могер объяснил, что найти останки пассажиров — сложная задача, так как среда на дне океана очень «суровая» и труднодоступная. В компании-операторе «Титана» OceanGate Expeditions тоже подтвердили гибель пяти пассажиров батискафа. Точные причины трагедии ещё предстоит установить, но ВМС США уже зафиксировали , что недалеко от места, где работал батискаф, произошёл взрыв. Что общего с трагедией «Титаника» «Титаник» затонул в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в плюс-минус 600 км к юго-востоку от канадского острова Ньюфаундленд. Судно направлялась из Великобритании в американский Нью-Йорк.
Несмотря на многочисленные предупреждения о приближении к айсбергу, капитан не позаботился о том, чтобы изменить курс заранее, а потом оказалось уже поздно.
А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К примеру, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомобили должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это около 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель довольно прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно расположенные турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему питания CommonRail, которую не ставит только ленивый.
Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в зависимости от системы привода и грузоподъёмности. Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К примеру, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, полным приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это около 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с такой же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть больше 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, есть модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не менее 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг.
Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но есть у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером. Тест-драйв Nissan Titan. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это явное преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно убедиться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой простой комплектации.
«Титан», машина «как у губернатора» и «индеец»: туляки продают самые прожорливые автомобили
Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Титан» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года. Тема, за которой сейчас следят и в Америке, и по всему миру, поиски глубоководного аппарата «Титан», на котором состоятельные искатели приключений отправились к обломкам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Канадское правительство, несмотря на антироссийские санкции, разрешило европейской авиакомпании Airbus использовать титан из России в производстве летательных машин.
Береговая охрана США приступила к расследованию катастрофы батискафа «Титан» в Атлантике
Глубоководный аппарат «Титан» разрушился, а весь экипаж — погиб | Так же ООО «Титан — Трейд» создает интерьеры под предпочтения клиента. |
«Титан» — новый электроспорткар из Китая | Тема, за которой сейчас следят и в Америке, и по всему миру, поиски глубоководного аппарата «Титан», на котором состоятельные искатели приключений отправились к обломкам. |
Проект Титан: все, что известно на данный момент
Ниссан Титан 2023-2024 модельного года. Таблетка от жадности Nissan Titan XD 2023-2024 года Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первый титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной платформе с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвеска сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был установлен один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На следующий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Ошибки решили исправить во втором поколении и частично это удалось. Полноприводный пикап получил новый ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было понятно, что речь идёт о новой модели.
Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хрома, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новой моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют только вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как полным, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с разной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода. Воин пустыни. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может брать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными Single Cab и полуторными King Cab , так и двойными четырехдверными Crew Cab. Чтобы подогреть интерес публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начале 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior. Его показали в том же Детройте с одной только целью — подвинуть с подиума фактически единственный на рынке очень смелый и отлично подготовленный к бездорожью Форд F150 Raptor.
Фактически на Титане Варриор установлен тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же автоматом на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался внешне и по уровню оснащения от базового Titan XD.
На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились в четверг в 14:08 по московскому времени. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов.
Тело Иды так и не нашли. Венди вышла замуж за Стоктона Раша в 1986 году. Она является членом правления благотворительного фонда компании и директором по коммуникациям, за последние два года участвовала в трех экспедициях OceanGate к обломкам «Титаника». В ближайшие часы на пропавшем батискафе «Титан» могут закончиться запасы воздуха — по данным NBC, это должно произойти в 14:08 мск. Четверо суток с момента погружения истекают утром 22 июня по времени восточного побережья США, а кислорода, по первоначальным данным, на борту хватало на 96 часов. Поисково-спасательная операция, по информации береговой охраны, ведется в акватории площадью в «два штата Коннектикут» и на глубинах, превышающих четыре километра. В ней участвуют около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции.
В дальнейшем Nissan Project Titan будет использоваться в качестве шоу-кара и для рекламных целей. В движение внедорожник приводит форсированный 5,6-литровый бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель, оборудованный системой впуска Nismo и выхлопной системой Borla. В ходе модернизации подвески увеличилась ее энергоемкость и, и значительно подрос клиренс. Доработка также затронула часть электронных систем помощи водителю. Кузов и прицеп внедорожника имеют военный камуфляж.
Проект Титан: все, что известно на данный момент
Прощание с «Титаном»: завершение истории могучего пикапа Nissan Titan. 23 июня 2023 - Новости Тюмени - Глубоководный аппарат "Титан" компании OceanGate Expeditions пропал 18 июня во время спуска к "Титанику" на глубину 3,8 километра. Серийное производство пикапа Nissan Titan будет прекращено после 2024 модельного года.
На военно-техническом форуме в Подмосковье представили бронеавтомобиль спецназначения «Титан»
Накануне сообщалось, что Канада предоставила Airbus разрешение на использование российского титана при производстве, несмотря на санкции, сообщает Reuters. Тем не менее, беглый взгляд на отчеты о продажах Nissan показывает, что Titan не так уж и важен. Цена Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в целом на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем убедительно. Правительство Канады разрешило компании Airbus использовать при производстве самолетов титан компании «ВСМПО-Ависма», находящейся под антироссийскими санкциями. Канадское правительство, несмотря на антироссийские санкции, разрешило европейской авиакомпании Airbus использовать титан из России в производстве летательных машин. Происшествия Пропавший батискаф «Титан» Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника».
Nissan модернизировал большой пикап Titan: улучшенный мотор + новая коробка передач
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
В частности, они сказали, что организация планирует снять с производства автомобиль под маркой Titan. Источник фото: Фото редакции Компания намеренна полностью прекратить выпуск данных моделей в следующем году. При этом известно, что преемников у машины пока нет. Руководство Nissan не планирует сокращать специалистов, которые на данный момент заняты выпуском Titan.
Обновился рисунок светотехники теперь она может быть полностью светодиодной , появились новые бампера, колесные диски и три вида решеток радиатора. Главная новость в другом: теперь Titan не будет выпускаться в двухдверной версии — она пользовалась низким спросом. Остались только кабины King Cab полуторная и Crew Cab двойная.
Салон тоже слегка улучшен. Количество подушек безопасности возросло с шести до восьми и отныне в «базу» входит система Safety Shield 360, которая умеет автоматически останавливать машину перед препятствиями даже если это пешеход.
Бронеавтомобиль имеет длину в 6,28 метра, ширину в 3,5 метра и высоту в 2,55 метра. Вид с кормы Бронезащита. Этот класс, регламентирует защиту легкой бронетехники при поражении боеприпасами кинетического действия и осколками артиллерийских осколочно-фугасных снарядов.
Имплозия и мгновенная смерть
- Что известно о подлодке «Титан», кто был в батискафе «Титан»: видео - 23 июня 2023 - 63.ру
- Что случилось с батискафом
- Популярные новости
- Погибшего владельца батискафа «Титан» обвинили в охоте на богатых клиентов: «Хищник»
- Сейчас на главной
Кто находился на борту
- Регистрация
- Что еще почитать
- Nissan рассказала о будущем Titan
- Эксперты назвали возможную причину аварии «Титана»
- Канада разрешила компании Airbus использовать российский титан
- На военно-техническом форуме в Подмосковье представили бронеавтомобиль спецназначения «Титан»
Что еще почитать
- Популярные новости
- Беспилотные комбайны начали производить на тамбовском «Титане»
- Что случилось с батискафом
- Беспилотные комбайны начали производить на тамбовском «Титане» | Сельские новости
- Завершаются госиспытания бронеавтомобиля «Титан» - ANNA NEWS
Nissan прекратит выпуск пикапа Titan
Этот класс, регламентирует защиту легкой бронетехники при поражении боеприпасами кинетического действия и осколками артиллерийских осколочно-фугасных снарядов. Согласно официальным данным производителя, уровень противоминной защиты бронеавтомобиля, относится к классу 2a и 2b и защищает экипаж от осколков при нажимном действии при наезде колесом и активации мины противника под днищем корпуса соответственно. Модуль оснащен системой управления огнем с тепловизионными и лазерными дальномерными каналами, баллистическим вычислителей и двухплоскостным стабилизатором вооружения.
Лишь две страны — Украина и Канада — ввели рестрикции в отношении российского металла. Согласно экспортным данным, в 2022 году Россия поставила за рубеж 15 тысяч тонн титана на 370 млн долларов. В 2023 году сумма за экспорт сократилась, но незначительно — до 345 млн долларов. Подробных данных о торговле, правда, уже не приводится. Что касается Airbus, то два года назад компания заявляла, что санкции против российского титана навредят ей.
Apple Car будет использовать уникальную технологию батарей Если автомобиль Apple действительно будет однажды представлен публике, то, вероятнее всего, эта публика будет ожидать наличия некоторых уникальных особенностей и функций у данного транспортного средства.
Конечно же, ставка на технологии беспилотного управления, по мнению некоторых экспертов, могла бы стать одним из самых подходящих вариантов таких особенностей, однако, согласно южнокорейскому изданию ETNews, уникальность Apple Car будет заключаться в ее системе батарей. Источник заявляет, что Apple может сотрудничать с корейскими производителями и вести разработку цилиндрических литий-ионных батарей с полой сердцевиной. Почему полой? Современные батареи из-за особенностей происходящих в них химических реакций излучают тепло из центра, однако полый дизайн позволит существенно повысить эффективность охлаждения таких аккумуляторов. Кроме того, это позволит отказаться от использования дополнительных охлаждающих элементов, что в общем сделает конструкцию автомобиля легче, проще и, возможно, дешевле. Не называемая источником корейская фирма подписала с Apple договор о неразглашении, поэтому узнать более детальные подробности не представляется возможным. Тем не менее, согласно заявке, поданной в Европейское патентное ведомство, компания называется Orange Power. Компания небольшая, состоит всего из 33 человек.
Основное поле деятельности — разработка технологий батарей. Apple вернула ветерана аппаратных разработок для управления Project Titan Издание Wall Street Journal сообщает, что Apple вернула на работу одного из своих самых уважаемых ветеранов, Боба Мансфилда, чтобы тот возглавил проект создания автомобиля. Мансфилд покинул свой пост в 2013 году и с тех пор помогал компании в статусе консультанта. Но до этих пор этот человек был вовлечен в разработку таких продуктов, как MacBook Air , iMac и iPad. Выпуск отложен до 2021 года Изначально все слухи и разговоры указывали на то, что проект Apple Car будет реализован в 2020 году, однако, согласно новому отчету издания The Information, релиз могли перенести на 2021 год. Эксперты и аналитики сейчас спорят на тему того, что данный перенос может быть связан с безопасностью. Сперва компания хочет максимально защитить свои сервера от утечек данных, которых при разработке автомобиля будет, разумеется, очень много. Та же Tesla, например, использует веб-сервисы Amazon, но зная Apple, она всегда предпочитала хранить все свое исключительно в своих закромах.
Кроме того, задержка проекта может быть связана с оставлением должности руководителя Project Titan Стивом Задески, который больше не работает на компанию. В любом случае любая задержка создает боше дистанции между Apple и производителями электромобилей, вроде General Motors и Tesla. Когда у того же исполнительного директора Tesla Элона Маска спросили о том, что он думает о сомнениях Apple в вопросе выпуска своего собственного автомобиля, Маск ответил, что видит в этом только одно — «упущенную возможность». Apple исследует технологии электрических зарядных станций Apple по-прежнему не подтверждает но и не опровергает работу над своим проектом электрокара, но согласно агентству Рейтер, технологический гигант находится в переговорном процессе с компаниями, производящими электрические зарядные станции для электромобилей. Так как более ранние разговоры среди прессы и аналитиков указывали на то, что автомобиль Apple будет электрическим, данные новости вдохнули в эти спекуляции новую жизнь.
Грузоподъемность прочного рамного автомобиля зависит от уровня оснащения дополнительными опциями. В богатой простой комплектации крупный пикап предназначен для перемещения веса не более 600 1310 кг. Соответствующим образом изменяется длина грузовой платформы при выборе двойной или однорядной кабины — от 1701 до 2489 мм. Хорошая геометрическая проходимость упрощает преодоление сложных участков трассы Даже в самой дешевой комплектации Nissan Titan есть полезные опции: электрические стеклоподъемники; экран системы мультимедиа с поддержкой фирменного сервиса NissanConnect; блок беспроводного соединения Bluetooth с внешними устройствами.
Канада разрешила использовать титан из РФ при производстве Airbus - нарушив свои же санкции / РЕН
Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.
Добавить: Промышленный парк Лянцюань, район Вэйбинь, город Баоцзи, провинция Шэньси, Китай Применение титана в автомобильной промышленности Apr 01, 2024 Текущее состояние применения титановых сплавов в автомобильной промышленности. Хотя титановые сплавы широко используются в аэрокосмической, нефтехимической и судостроительной промышленности, их применение в автомобильной промышленности развивается медленно. Начиная с успешной разработки первого полностью титанового автомобиля компанией General Motors в США в 1956 году, титановые автозапчасти достигли уровня массового производства только в 1980-х годах. В 1990-х годах, когда спрос на роскошные автомобили, спортивные автомобили и гоночные автомобили увеличивался с каждым годом, производство титановых автозапчастей быстро развивалось. В 1990 году количество титана, используемого в автомобилях по всему миру, составляло всего 50 тонн. В 1997 году он достиг 500т. В 2002 году он достиг 1100 тонн. В 2009 году он достиг 3,000т. Ожидается, что в 2015 году количество титана, используемого в автомобилях во всем мире, превысит 5,000т.
В настоящее время широко используются следующие типы деталей из титановых сплавов. Шатун двигателя Титановый сплав — идеальный материал для шатунов. Шатуны двигателя, изготовленные из титанового сплава, позволяют эффективно снизить массу двигателя, повысить топливную экономичность и уменьшить объем выхлопных газов. Применение шатунов из титанового сплава впервые было отражено в новом итальянском седане Ferrari 3. Другие материалы из титановых сплавов, такие как Ti-4Al. Клапан двигателя Клапаны автомобильного двигателя, изготовленные из титанового сплава, позволяют не только уменьшить массу и продлить срок службы, но также снизить расход топлива и повысить надежность автомобиля. Что касается текущих применений, то материалом впускного клапана является в основном Ti-6Al-4V, а материалом выпускного клапана - главным образом Ti-6242S.
Взяв за основу серийную модификацию пикапа Titan Crew Cab PRO-4X, японцы перед каждым новым этапом в разработке авто проводили он-лайн голосование, таким образом в работе над проектом участвовали тысячи людей. В дальнейшем Nissan Project Titan будет использоваться в качестве шоу-кара и для рекламных целей. В движение внедорожник приводит форсированный 5,6-литровый бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель, оборудованный системой впуска Nismo и выхлопной системой Borla.
В ходе модернизации подвески увеличилась ее энергоемкость и, и значительно подрос клиренс. Доработка также затронула часть электронных систем помощи водителю.
На полностью заряженных батареях машина может проехать 400 км, зарядка от обычной электросети напряжением 220 В займет семь часов, а на специальной зарядной станции — полтора часа. Из других особенностей можно отметить цифровую приборную панель, регулируемую подвеску, спортивные кресла Recaro и необычно открывающиеся вверх и вбок двери. Пойдет ли Windbooster Titan в серийное производство — китайцы не сообщают.