На выходных марокканские власти заявили, что службе безопасности удалось изъять более тонны кокаина и задержать семерых человек, подозреваемых в контрабанде наркотиков из.
В центре Осло изъяли 820 кг кокаина
А в брикетах был кокаин. По предварительным подсчетам, чуть больше тонны, стоимость партии оценивается в 11 миллиардов рублей. Груз наркодельцы спрятали в верхней части судна. Вся партия была расфасована по брикетам , каждый был помечен символом известного модного дома Dior. Такую маркировку наркокартели ставят на обертки, чтобы обозначить свою собственность. Это как подпись производителя и знак качества товара.
Более двух тысяч брикетов заняли целую площадь в одном из посёлков департамента Нариньо, который до сих пор славился кофе высокого качества. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Как ранее сообщалось , на Кубани 26-летний парень под видом подсолнечного масла торговал спиртным. Житель станицы Динской пытался провести четыре тонны контрафактного алкоголя из Армавира в Крым. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.
Об этом информирует РИА Новости. Фото: pixabay. Отмечается, что захваченный груз стал одним из самых крупных в национальном масштабе.
Кокаин из Латинской Америки изъяли, а сколько осталось?
Военные Колумбии перехватили судно, перевозившее четыре тонны кокаина, передает Naval News. Стоимость изъятых ФСБ 673 кг кокаина оценивается в 2,5-6,5 млрд рублей. В марте ВМС Колумбии задержали в Тихом океане подводную лодку, на борту которой было 2,6 тонны кокаина.
Почти три тонны кокаина обнаружено в Италии — груз следовал через Батуми в Армению
Затем Балканский картель удвоил свое преимущество, которое, по словам нынешних и бывших сотрудников правоохранительных органов, было главным конкурентным преимуществом: балканские моряки. Многие из них были выходцами из Черногории, крошечного государства на Адриатическом море, которое имеет многовековые морские традиции и несколько школ, которые готовят и аккредитуют моряков. Даже средние школы там готовят учеников к морской карьере. Это создало очень привлекательный рекрутинговый резерв для преступных группировок, которые использовали открытое море для своих операций по торговле людьми. К 2013 году другие страны Европы стали подозревать, что картель нашел путь в деятельность MSC. Результаты их расследований считались крайне секретными, но время от времени они появлялись на публике.
В ноябре того года черногорское полицейское управление опубликовало 100-страничный отчет о балканской организованной преступности, часть которого была посвящена незаконному обороту кокаина. Банды в этом регионе, говорилось в докладе, "создали сети временных членов, которые обычно состоят из моряков из Черногории, Сербии и Хорватии, которые в основном работают на контейнеровозах компании MSC". В следующем году испанская полиция начала отслеживать банду черногорских и сербских наркоторговцев, которые организовывали перевозку партий кокаина через Атлантику на судах компании MSC и сбрасывали их у берегов Европы. В судебных документах подробно описывается, как контакты группы в Южной Америке контролировали "огромный флот моряков, нанятых с кораблей MSC", которые могли помочь переправить большое количество кокаина в Северную Европу. В другом отчете черногорского полицейского управления, составленном в 2015 году, говорится, что основным способом контрабанды кокаина для балканских организованных преступных групп остаются "контейнеровозы компании MSC, охватывающие линию Южная Америка - Западная Европа".
Примерно в 2016 году полицейские из Нидерландов, Бельгии и Великобритании обратились к руководству компании MSC, причем ведущую роль сыграли высокопоставленные представители голландской полиции. Они предоставили компании отдельные детали, собранные в ходе расследований, и попросили помощи в пресечении случаев падения грузов. По словам Яна Янсе, начальника полиции порта Роттердама, чья команда участвовала в работе с компанией, MSC сообщили, что Балканский картель использовал их агентство в регионе для привлечения коррумпированных моряков на борт своих судов. Компания также получила предупреждение. И мы сказали им, что это должно прекратиться", - говорит Янсе.
Неясно, что MSC сделала с этой информацией. Брум, пресс-секретарь компании, говорит, что у компании нет данных о том, что такая встреча состоялась в Женеве в 2016 году. Янсе говорит, что, по его мнению, компания приняла дополнительные меры безопасности и сменила крюинговое агентство, которое она использовала на Балканах. К 2016 году в Северную Европу стали поступать рекордные объемы кокаина, отчасти из-за роста производства в Южной Америке. Появились свидетельства того, что наркоторговцы отказываются от обычного проезда через Испанию в пользу крупных коммерческих контейнерных портов в Бельгии и Нидерландах.
Согласно докладу ЕС о наркотиках, Бельгия впервые обогнала Испанию как страна с наибольшим количеством изъятого кокаина. Ранее ширина канала составляла 33 метра 108 футов в самом узком месте, а теперь он стал по меньшей мере 55 метров в ширину, открыв доступ для сверхкрупных судов и втрое увеличив объем грузов, которые могут проходить через него. Бизнесмены приветствовали расширение, но Юрген Шток, генеральный секретарь Интерпола, в своей речи в Панаме через месяц после завершения проекта предупредил, что это может ускорить поток кокаина через Атлантику. Новые маршруты Компания MSC начала использовать расширенный канал в качестве маршрута. Несколько самых больших судов компании загружались фруктами и овощами в Чили, Перу и Колумбии, затем делали остановки на Багамах и в Филадельфии, после чего пересекали Атлантику и направлялись в крупные порты Северной Европы.
Затем они возвращались обратно. Портовые власти Филадельфии окрестили этот маршрут "Филадельфийским экспрессом" и заявили, что он будет способствовать росту местной экономики и превратит регион в основные ворота для свежих продуктов на Восточном побережье. Уже через несколько месяцев огромные корабли компании MSC, груженные черникой, манго и спаржей, пробирались вверх по реке Делавер. По данным BlueWater Reporting, контейнерные мощности компании, следующие из Тихоокеанского побережья Южной Америки в Европу, увеличились почти в три раза с июня 2016 года по июнь 2019 года. К 2019 году на долю MSC будет приходиться почти половина всех контейнерных мощностей на этих маршрутах.
Новые маршруты MSC в конечном итоге открыли коммерческие возможности и для торговцев людьми. Есть старая поговорка о наркоагентах: контрабандисты занимаются логистикой. В данном случае наркоторговцы смогли получить многие из тех же преимуществ, что и известные судоходные компании, просто вставляя свои товары в массовый поток контейнерных грузов. Большая часть кокаина, поступающего в США, доставляется по суше, через Мексику. Но география предполагает, что в Европу он попадает по воздуху или по морю, и к 2016 году большая его часть прибыла туда на коммерческих грузовых судах.
Когда наплыв кокаина на континент перерос в кризис, европейские чиновники предложили своим американским коллегам делиться более подробной информацией об изъятиях. Сразу же обратил на себя внимание один факт: Некоторые суда, о которых было известно, что они перевозили кокаин в Европу, ненадолго останавливались в портах США. И некоторые из них были судами MSC, следовавшими через Филадельфию. Главное следственное подразделение Министерства внутренней безопасности США, известное как Homeland Security Investigations, начало работать с европейскими партнерами над анализом крупных кокаиновых налетов, особенно в портах Антверпена и Роттердама. Агенты HSI подключились к данным, собранным таможенными органами по грузовым накладным и движению судов в Южной Америке.
Они узнали, что если раньше кокаин в Европу поступал в основном с восточного побережья Южной Америки, особенно из Бразилии, то в последние несколько лет эта тенденция начала меняться. Теперь большая часть кокаина, направляющегося в Европу, поступает из портов западного побережья, таких как Кальяо в Перу и Гуаякиль в Эквадоре. Сначала следователи предполагали, что контрабанда наркотиков осуществляется традиционными методами, например, пряча их вместе с законным грузом, который упаковывается на складах или фермах, или "слепым крючком", когда сообщники взламывают контейнеры и прячут кокаин внутри. По словам двух человек, знакомых с расследованием, начиная с 2017 года, HSI потратила месяцы на попытки раскрыть методы наркоторговцев сначала в Колумбии, а затем в Панаме, но агенты постоянно заходили в тупик. HSI вместе с таможенными агентами США начали высаживаться на грузовые суда по мере их приближения к Филадельфии, осматривая каюты команды, машинные отделения, даже гребной вал одного судна, но в основном безуспешно.
Но эти обыски также позволили им изолировать отдельных членов экипажа в попытке получить источники информации на борту судов, по словам одного бывшего высокопоставленного американского чиновника. К 2018 году, по словам чиновника, следователи пришли к выводу, что торговцы вовсе не использовали традиционные методы контрабанды. Вместо этого они использовали балканский экипаж на борту грузовых судов MSC для погрузки наркотиков, пока суда находились в море. Следователи работали по всем направлениям, чтобы проникнуть в эту сеть, прослушивая коммуникации и подготавливая информаторов. Наконец, они получили нужное им открытие.
К тому времени, когда Александр Кавая начал готовиться к предстоящему путешествию на борту судна MSC Gayane весной 2019 года, его родной город Бар, Черногория, был уже известным местом вербовки Балканского картеля. Местные жители говорят, что нетрудно было догадаться, кто из моряков может быть причастен к торговле кокаином - скорее всего, это были те, у кого были "Мазерати" и новые дома с видом на Адриатику. Бар, небольшой старинный город, усеянный пляжами и оливковыми рощами, является домом для крупнейшего морского порта Черногории, где вездесуща компания MSC. Это остановка для круизной линии компании, и MSC также управляет центром подготовки экипажей, расположенным к северу - одним из четырех, которые она имеет по всему миру, остальные находятся в Индии, Италии и Украине. Из 6 000 моряков в Черногории около 2 250 работают на MSC, по словам Мимо Драшковича, руководителя программы обучения морскому менеджменту на факультете морских исследований в Которе.
Кавая был среди них. Он вырос на окраине Бара, на ферме, которая принадлежала его семье на протяжении нескольких поколений. Его мать, Ранка, работала в местной столовой, а отец, Радослав, зарабатывал деньги, изготавливая безделушки из морских ракушек и продавая их туристам. Дед Александра был моряком, поэтому его семья была очень рада, когда он окончил университет и получил работу в компании MSC. Его зарплата составляла около 4 500 евро в месяц 4 750 долларов США , что более чем в 10 раз превышало заработок его родителей.
В 2015 году, в возрасте 21 года, Александр ушел в море. В течение следующих нескольких лет он плавал как минимум на четырех судах MSC - Lorena, Diana, Deila, Erica - устанавливая, подключая и ремонтируя электрооборудование, когда суда делали остановки в Южной Корее, Панаме, на Мальте и в других отдаленных местах. Он не любил эту работу и месяцы, проведенные вдали от семьи. Но он стремился поддержать свою семью материально. Однажды в середине апреля 2019 года Кавайя обедал в кофейне в городе Бар.
Через несколько дней он должен был подняться на борт судна Gayane в порту Антверпена, и это было его шестое путешествие на борту судна MSC. Закончив трапезу, он вышел на улицу, и к нему подошел незнакомый мужчина. Мужчина протянул мобильный телефон "нарко", как его назвали прокуроры в судебных документах, и сказал Кавадже, что у него есть выбор. Он может либо взять телефон и согласиться выполнять приказы, либо рисковать своей безопасностью и безопасностью своей семьи. Если он согласится, ему заплатят 50 000 долларов США, почти годовую зарплату.
Маркович был первым офицером судна, на один ранг ниже капитана и отвечал за грузовую и палубную команды. Рядом с громадным судном как раз остановился катер. Другой черногорец, Иван Дурашевич, второй помощник и третий командир судна, управлял небольшим краном, поднимая гигантские сети, набитые черными вещевыми мешками и тюками кокаина. Как только сети оказались на палубе, остальные члены экипажа перетащили наркотики в трюм судна. Мужчины взломали ряд контейнеров, срезав пломбу безопасности на каждом из них. Спрятав кокаин внутри, они снова запечатывали контейнеры фальшивой пломбой с логотипом MSC.
Иногда им приходилось перерезать стальные тросы или гнуть металлические перила, чтобы протиснуть кокаин, а затем использовать сварочные аппараты и краску, чтобы замаскировать повреждения. В течении следующих нескольких ночей, когда "Гаянэ" плыла на юг, судно встретили по меньшей мере шесть скоростных катеров, согласно судебным документам. Оно не прекращало движение. По словам представителей правоохранительных органов, оно даже не притормаживало. Работа была выполнена, пока судно неслось через открытый океан - невероятный подвиг мореплавания. К июню "Гаянэ" сделала самую южную остановку в небольшом порту в заливе Консепсьон недалеко от Коронеля, Чили, и начала обратный путь.
Когда судно снова причалило к побережью Перу и направилось на север в Панаму, к нему подошло еще как минимум восемь скоростных катеров. Ночью подъем и подъем возобновились. Когда оно вошло в залив Делавер, береговая охрана связалась с капитаном и приказала судну направиться в район под названием Big Stone Anchorage. Коммерческие суда обычно останавливаются там, чтобы дождаться уполномоченного капитана речного судна, который может ориентироваться в местном канале. Но когда "Гаяне" причалил, к судну подошли три патрульных катера и вертолет, а по лестнице Якоба поднялась группа сотрудников правоохранительных органов. Одни агенты собрали команду на камбузе, другие направились на мостик, чтобы найти схемы судна.
Поиск наркотиков начался с надпалубных контейнеров, когда "Гаянэ" еще находилось в бухте. Около 3 часов утра 17 июня судно подошло к морскому терминалу на Пэкер-авеню в Филадельфии, в пределах видимости весенне-зеленого моста Уолта Уитмена. Более 100 агентов ждали. Они считали, что на борту находится кокаин, но не знали, где он. Команда начала брать мазки с рук членов экипажа на наличие следов наркотика. Несколько проб оказались положительными.
Около 7 часов утра, когда над заливом взошло солнце, агенты получили первую находку: тайник с кирпичами, уложенными в рогожные мешки внутри контейнера. Джозеф Мартелла, директор порта CBP, в день прибытия "Гаяна" в Филадельфию был выходным, но он внимательно следил за своим телефоном и направился в порт. Сразу после 10 утра был обнаружен второй контейнер, полный кокаина. После этого Мартелла принял необычное решение выгрузить и физически осмотреть каждый из 4000 контейнеров на судне. После почти недели работы правительство перерыло грузы вина, сушеных орехов и лома батарей, чтобы обнаружить семь контейнеров с кокаином. Таможенники потратили несколько дней на взвешивание наркотиков, подсчет кирпичей и регистрацию всего этого в качестве доказательств.
В какой-то момент, когда агенты спешили закончить свою работу, они оглянулись и увидели повсюду белую пыль, вспоминает Мартелла. Один из агентов понял, что это не обычная пыль, и приказал всем надеть маски. В общей сложности, партия состояла из более чем 15 000 брикетов кокаина весом почти 20 тонн и оценочной уличной стоимостью более 1 миллиарда долларов США. Власти были встревожены не только огромным количеством наркотиков, но и дерзостью операции. Руководитель схемы на борту, первый офицер, контролировал график работы экипажа, позволяя соучастникам быть на службе в одно и то же время. И он, и второй офицер имели доступ к ключевым деталям о контейнерах, согласно судебным документам.
Капитан судна Gayane был допрошен большим жюри, но его так и не арестовали и не предъявили обвинений. К сожалению, судоходные и логистические компании время от времени сталкиваются с проблемами незаконного оборота". В течение последующих 10 дней агенты продолжали опрашивать членов экипажа, которые оставались на судне. Они вытаскивали моряков по одному и часами допрашивали их, пытаясь разгадать суть операции. Поначалу история о том, как члены экипажа поднимали с катеров кокаин весом в пять слонов, пока судно плыло по волнам, казалась надуманной. Но прокуроры получили ордер на изъятие регистратора данных рейса судна, который содержал информацию о судне и его перемещениях, и на нем они обнаружили радарные изображения, указывающие на различные точки, в которых маленькие лодки приближались к "Гаяне" и оставались рядом, говорят три чиновника.
Арест судна - это крайняя мера, но откровения о причастности членов экипажа к незаконному обороту такого количества кокаина придали властям уверенности. Почти в тот же момент уведомление об аресте было отправлено по электронной почте руководителям MSC. Компания MSC быстро приняла меры, чтобы ее очень дорогой грузовой корабль снова отправился в плавание. В обмен на денежный платеж в размере 10 миллионов долларов США, а также залог в размере 40 миллионов долларов США и обещания, что компания будет сотрудничать с любым ведущимся расследованием, судну Gayane было разрешено продолжить плавание в первоначальный пункт назначения - Роттердам. К тому времени, когда Боззо, руководитель MSC, прибыл в Вашингтон 27 августа, потенциальный долгосрочный ущерб для компании нарастал. Таможенные службы приостановили действие статуса "доверенного трейдера", предоставленного MSC в соответствии с программой от 11 сентября, которая позволяет перевозчикам избегать длительных проверок и задержек в портах США в обмен на соблюдение определенных протоколов безопасности.
Тем временем прокуроры Восточного округа Пенсильвании выдвинули уголовные обвинения против восьми членов экипажа, включая Кавайю и первого и второго офицеров. Все они в конечном итоге признали свою вину и были приговорены к заключению в федеральной тюрьме. За кулисами американские власти выявили группировку Балканского картеля, которая финансировала и организовывала операцию, узнав, что банда привлекла партнеров из Колумбии и Северной Европы, чтобы разделить риск. Так много группировок имели свою долю в кокаине Гаяне, что один из сотрудников правоохранительных органов США назвал его эквивалентом грузовика Amazon. В течение следующих нескольких месяцев правительство вело переговоры с MSC с целью заставить ее согласиться на новые меры безопасности, такие как более частая ротация экипажей и требование прохождения ими тестов на детекторе лжи. С учетом ранее изъятого на борту судов "Карлотта" и "Дезире", сумма штрафов теперь составляла более 700 миллионов долларов США, исходя из установленного законом штрафа в размере 1000 долларов США за унцию кокаина.
Теперь внимание федеральных прокуроров переключилось на расследование гражданской конфискации - шаг, направленный на возвращение доходов, использованных при совершении преступления. Хотя факт использования "Гаяна" в преступлении был установлен, MSC могла использовать защиту "невиновного владельца". Для этого компании потребуется доказать, что она не могла предвидеть использование своего судна для перевозки кокаина или что она предприняла разумные меры для предотвращения такого поведения. К осени 2020 года стало ясно, что MSC не готова к заключению сделки с правительством. Юристы компании также представили таможенникам результаты проведенного внутреннего расследования. MSC не предоставила более подробной информации о том, где и как, по ее мнению, были погружены наркотики.
Если компании удастся доказать, что часть кокаина была погружена на суше, что указывает на меньшую роль ее сотрудников в схеме, правительству будет сложнее обосновать суровое наказания. Это также может послужить доказательством, если дело о конфискации будет передано в суд. Однако, по словам одного из американских чиновников, участвующих в расследовании, заявления MSC противоречат фактам, уже установленным в суде в рамках признания вины экипажа и вынесения приговора. Правительство также ведет более широкое уголовное расследование в отношении членов Балканского картеля, которые, как считается, организовали операцию "Гаянэ". В обвинительном заключении прокуроры обвинили его в организации логистики для контрабанды кокаина на борту коммерческих контейнеровозов от имени Балканского картеля, в том числе на судах Carlotta, Desiree и Gayane. По словам одного человека, знакомого с ходом расследования, Гогич "вероятно, находится на два или три уровня ниже человека, который все это организовал".
Адвокат Гогича утверждает, что его клиент считает себя невиновным. Случай с Gayane может стать переломным моментом для отрасли. Янсе, представитель голландской полиции, сравнивает ситуацию с той, с которой столкнулись банки два десятилетия назад, когда нормативные акты, действующие во многих странах, заставили их лучше отслеживать преступную деятельность своих клиентов и придерживаться строгих стандартов соответствия. Это было глубокое изменение в способе ведения бизнеса, и оно стоило им миллиардов долларов. И это то, что мы должны сделать со всеми судоходными компаниями".
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что сотрудники Северо-Западного таможенного управления совместно с оперативниками УФСБ России по Петербургу и области изъяли у контрабандистов 773,65 килограмма гашиша. Как рассказали в пресс-службе Федеральной таможенной службы, крупную партию запрещенных веществ пытались провезти в Россию из стран Евросоюза.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Главное сегодня
- Регистрация
- Самую большую партию кокаина нашли в бельгийском порту
- Таможенники перехватили крупнейшую в истории Европы партию кокаина | Аргументы и Факты
- Читайте также:
- Установлен владелец рекордной партии кокаина в 1,2 тонны, перехваченной в порту Петербурга
Регистрация
- Перейти к последним новостям
- Читайте также:
- У берегов Италии выловили две тонны кокаина стоимостью €400 млн (видео)
- Высокую концентрацию кокаина выявили в бразильском заливе Сантус
- Главные новости
- Испанская полиция обнаружила тонну кокаина на рыболовецком судне - Российская газета
Набитую тоннами кокаина подлодку с мертвецами выловили у берегов Колумбии
В рамках спецоперации Hydros полиция Новой Зеландии в сотрудничестве с таможенной службой и силами обороны страны смогла обнаружить партию кокаина в Тихом океане. Комиссар полиции Эндрю Костер считает, что, учитывая большой размер партии, она, вероятно, предназначалась для австралийского рынка.
Ориентировочная стоимость такого количества кокаина на черном рынке составляет около 440 миллионов долларов 35,8 миллиарда рублей. Полицейские предположили, что проходящий корабль намеренно оставил груз в море для последующей переправки на берег наркоторговцами. Материалы по теме.
Подписаться По данным правоохранителей, стоимость наркотиков на черном рынке составляет около 270 миллионов евро. Таможенники Нидерландов выявили в порту Роттердама свыше 3,5 тонны кокаина в контейнере с бананами, сообщила в понедельник прокуратура страны. Это произошло в порту Роттердама", — говорится в сообщении. Там также отмечается, что речь идет о крупнейшей в текущем году партии наркотиков, ее стоимость на черном рынке оценивается в 270 миллионов евро.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
В Африке задержаны 11 российских моряков, у них изъяли почти десять тонн кокаина
Сотрудники финансовой гвардии Италии обнаружили в море у восточного побережья Сицилии две тонны кокаина. Около берегов Сицилии обнаружили две тонны кокаина на сумму €400 млн. Таможенники нашли более тонны кокаина в контейнере, прибывшем из Никарагуа в Большой порт Санкт-Петербурга. Согласно данным Фигаро, подтвержденным источником во французском агентстве, французские власти изъяли 18 тонн кокаина в 2021 году по сравнению с 13 в 2020 году. Рекордную партию кокаина, которая направлялась в Армению через Италию обнаружили в ящиках с фруктами. Кокаин находился в замороженном виде в 12-метровых упаковках среди 78 тонн бананов 16.05.2023, Sputnik Грузия.
У побережья Сицилии обнаружены две тонны кокаина (видео)
По результатам анализа проб воды было установлено, что концентрация кокаина, содержащаяся в составе вод залива Сантус вполне сопоставима с содержанием кофеина, представляющего собой крайне распространённый загрязнитель, входящий в состав безалкогольных напитков, чая кофе и многой другой продукции. Профессор Камило Диас Сибра, являющийся одним из авторов исследования, проинформировал о том, что по сути в настоящее время кокаин служит в качестве загрязнителя вод залива Сантус. Специалистами было установлено, что загрязнение наркотиками распространилось по всей региональной территории. В случае представления о процессе потребления кофеина речь ведётся о поистине огромнейшей концентрации кокаина.
По мнению правоохранителей, рекордная партия кокаина была сброшена с самолёта или проходящего мимо судна. В дальнейшем плавающий груз должны были забрать местные контрабандисты, но полиция успела первой.
Комиссар полиции Эндрю Костер заявил, что это крупнейшее изъятие наркотика в истории Новой Зеландии. Отправители и получатели нелегального груза неизвестны, поэтому никаких арестов пока не произведено.
Предполагается, что груз был оставлен в море кораблем наркоторговцев, чтобы затем его можно было доставить на сушу. Полезные ссылки:.
Если фигурант дела — член РПА, разве надо задерживать всю партию во главе с председателем? Если в деле будет замешан действующий чиновник, он тоже не получит никакого иммунитета, напротив, внимание правоохранителей, в первую очередь, направлено на должностных лиц, заверил он. Но это будет неправдой, потому что оборот наркотиков стал проблемой даже для развитых стран», — указал глава кабмина. Ранее в газете «Айкакан жаманак» «Армянское время», главным редактором этого издания является супруга Никола Пашиняна — Анна Акопян сообщалось, что в деле о перехваченной тонне кокаина фигурирует бывший начальник Службы принудительного исполнения судебных актов Минюста, экс-депутат парламента Армении Мигран Погосян.
Итальянская полиция выловила в море две тонны кокаина на 400 млн евро
В 2020 году, по данным Центра, в Евросоюзе был изъят рекордный объем кокаина — 213 тонн. Согласно данным Фигаро, подтвержденным источником во французском агентстве, французские власти изъяли 18 тонн кокаина в 2021 году по сравнению с 13 в 2020 году. Кокаин стоит почти 70 миллионов долларов. Крупную партию кокаина, дрейфовавшую в море к востоку от Сицилии, весом почти в две тонны обнаружила Финансовая гвардия Италия, сообщает пресс-служ.
Новости дня
- В Средиземном море обнаружили дрейфующими две тонны кокаина - МК
- Новости дня
- В Тихом океане нашли гигантский тайник с кокаином с логотипом Бэтмэна — Нож
- Курсы валюты:
- Курсы валюты: