Мультфильм вновь принадлежит руке Netflix, правда на этот раз обошлось без особых ухищрений в области анимации. Если внимательно наблюдать за развитием сюжета мультфильмов, то можно заметить, что в каждом мультфильме Pixar и во многих мультфильмах Disney появляется номер А113. Если внимательно наблюдать за развитием сюжета мультфильмов, то можно заметить, что в каждом мультфильме Pixar и во многих мультфильмах Disney появляется номер А113. Новые ФИЛЬМЫ 2023 ?v=1aQ2KxBw3p0 Самые ОЖИДАЕМЫЕ фильмы 2023-2024 ?v=wYfLNQFAV34 Новые СЕРИАЛЫ.
Мультики 2022: новинки для детей, которые уже вышли в кинотеатрах
В "Яндекс Музыке" больше всего слушали сборник "Фиксипелки 2.0", "Барбариков" и сборники "Песни из мультфильмов" и "Ансамбля детских песен". Этот мультфильм – полнометражный дебют Хуана Хесуса Гарсиа Галочи. Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов.
Вдохновляемся: 64 потрясающих мультфильма XXI века
Среди них — новинки 2020 года и старые добрые советские мультфильмы, которые любят дети во все времена. Музыкальные мультфильмы и экранизации сказок — всё для мальчиков и девочек любых возрастов. Смотрите лучшие мультфильмы онлайн бесплатно в хорошем hd качестве на Tvigle!
Помочь ему восстановить его честь может только оборотень Нимона.
Проблема в том, что именно за такими, как она, Баллистер всю жизнь охотился. Постепенно между героями завязывается дружба, и они решают дать бой привычным устоям общества. Работа над «Нимоной» шла долго и со скрипом.
Мультфильм должен был выйти ещё в 2020 году, но студию, которая им занималась, поглотила и закрыла Disney. Лента выйдет на Netlfix 30 июня 2023 года. Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы Рейтинг IMDb: 6,1 Продолжительность: 1 час 45 минут Страна: США, Франция, Япония Обыкновенные парижские подростки Маринетт и Адриан вынуждены справляться с проблемами, знакомыми их ровесникам, — с насмешками одноклассников, плохими оценками и непониманием, как себя вести в первой влюблённости.
Однако ребята совсем не те, за кого себя выдают. Герои объединяются, чтобы вместе бороться со злом. Картина является полнометражным продолжением популярного французского мультсериала «Леди Баг и Супер-Кот».
Мировая премьера мультфильма состоится 5 июля 2023, а 10 августа он доберётся до российских кинотеатров.
Музыкальные мультфильмы и экранизации сказок — всё для мальчиков и девочек любых возрастов. Смотрите лучшие мультфильмы онлайн бесплатно в хорошем hd качестве на Tvigle!
Несмотря на то, что детям очень весело смотреть этот мультик, взрослым есть о чем задуматься. Интересные факты 1 Авторы мультика задались вопросом о том, как бы выглядел мир, если бы динозавры жили сейчас? Согласно сюжету, они ушли намного дальше первобытного человека, создав свой собственный мир. А также они хотели проникнуться и понять, каково это проживать на бескрайней открытой территории, которая была местом жительства динозавра Арло. Директор картины вместе с группой поехали на ранчо в Орегоне, где с мужем и 6 детьми жила ее знакомая.
Семья Джойс и Джо Маккэй и стали прототипами для семьи динозавров. Художники даже распечатали Арло в полный рост в натуральную величину, чтобы понять с кем имеют дело. Рост "малыша" - чуть меньше 6 метров, а вес примерно 6 тонн. Рост папы Арло практически 14 метров, что значительно превышает высоту главного здания Pixar. Его одобрили психотерапевты. Главная героиня мультфильма — молодая девушка Райли, решившая смириться со своими эмоциями и найти на них управу. Речь идет о грусти, радости, отвращении, страхе и гневе. Мультфильм несет в себе послание для людей всех возрастов, его нужно посмотреть для того, чтобы научиться нормально принимать разные эмоции, научиться их контролировать и держать их в узде. Интересные факты 1 У героев мультфильма кожа искрится.
Для достижения этого эффекта создатели потратили огромное количество денег. Первоначально искрящаяся кожа должна была быть лишь у Радости, но в результате авторы мультика рискнули и увеличили бюджет, сделав такую кожу каждому герою. К слову, только над кожей Радости работа велась в течение 8 месяцев. Читайте также: Топ 17 режиссеров, которые не снимают плохие фильмы 2 У Брезгливости форма брокколи, у остальных героев тоже символичный внешний вид. К примеру, Гнев изображен в виде кирпича, Печаль похожа на слезу, Страх очень похож на нерв, такой же худющий и высокий, а Радость изображена в виде звезды. Это почти в два раза больше человек, чем когда-либо были задействованы в предыдущих работах студии. Чтобы создать три секунды анимации мультипликаторы трудились целую неделю. Но в итоге данный персонаж соединили со Страхом. Именно так назвали новый ресторан в Диснейленде.
Лучшие полнометражные мультфильмы последних 25 лет
Он находился в разработке с 2001 по 2018 год. Работа так долго была в «производственном аду», по словам некоторых из создателей, из-за проблем с финансированием. В итоге «Гофманиада» заработала всего 36 тысяч долларов по данным «Кинопоиска» , что, конечно, практически ничего для полнометражного мультфильма. С другой стороны, подобного рода творчество не создано для широкой публики, а скорее призвано собирать награды на кинофестивалях. Тем не менее, анимация «Гофманиады» эстетически прекрасна, что неудивительно, учитывая опыт «Союзмультфильма» в создании кукольной анимации. Сюжет произведения частично повторяет сюжет четырёх сказок Эрнста Теодора Гофмана, однако основная ценность и подлинный смысл мультфильма не в его сюжетности. Это попытка изобразить творческий мир Гофмана, погрузить зрителя в атмосферу и приоткрыть завесу тайны разуму великого сказочника.
Это французский мультфильм, частично основанный на одноимённом комиксе. При бюджете в 12,5 миллионов евро, он заработал только 4,2 миллиона долларов в прокате, но получил несколько наград на престижных французских кинофестивалях. Сюжет разыгрывается на территории, близкой к современного Алжиру, где когда-то спокойно сосуществовали христиане, иудеи и мусульмане. Главный герой, как ни странно, кот раввина в какой-то момент обретает способность говорить, но его разговоры провокационны и издевательски. Тем не менее, мультфильм оказывается добрым, толерантным и внимательным произведением, которое рассуждает на тему веры, религии и зачем они нужны людям.
История пацифиста, вынужденного работать во благо страны, затронет струны души даже заядлого скептика. К сожалению, только у юной Мирабель так и не раскрылись волшебные умения. Это заставляет ее чувствовать себя белой вороной в семейном гнезде Касита, который оберегает магическую семью больше нескольких десятилетий.
Однажды Мирабель ссорится со своей бабушкой, что приводит к полному разрушению дома, лишив всех Мадригалей магии. Что будет делать мучимая совестью Мирабель, какие выводы она должна сделать и какие действия должна предпринять? Об этом расскажет проникновенная картина Байрона Говарда и Джареда Буша, которые отсняли шестьдесят мультфильмов для студии Disney. Философскую сказку Экзюпери любят как дети, так и взрослые. Лента показывает невозможность существования мира без волшебства и приключений. По крайней мере, в это верит добродушный старик-авиатор, который рассказывает девочке-соседке невероятные рассказы о Маленьком принце и далеких звездах. Ранее мы рассказывали о том, как мультфильмы из детства влияют на взрослую жизнь.
Если фильм пригоден в коммерческой собственности, то его вспомогательные доходы могут сильно превышать доходы от кинопроката и домашнего видео [2]. Во-вторых, инфляция существенно снижает показатели старых мультфильмов. Также сложность подсчёта для таких старых фильмов состоит в том, что в зарубежных странах прокат мог начаться намного позже и его данные не собирались местными дистрибьюторами.
Но когда опасность начинает угрожать его родному Королевству, герой в компании двух лучших друзей без раздумий отправляется в опасное приключение на поиски древней реликвии — Хомяка Тьмы. Морской монстр 2022 4 1 Закаленный охотник на морских монстров Джейк Холланд отправляется в очередное морское путешествие со спрятавшейся у него на корабле юной и любознательной девочкой Мейси. Благодаря своей новой знакомой, охотнику придется узнать много нового, особенно когда девочке удастся завести дружбу с опасным чудищем из морских глубин. Закусочная Боба 2022 1 1 Боб Белчер — владелец небольшого семейного ресторанчика, который с недавних пор переживает непростые времена. Из-за расположившегося неподалеку конкурента, Бобу и его бизнесу приходится несладко. К счастью, на помощь главе семейства готовы прийти его непутевые дети. Ребята пойдут на все, чтобы подпортить жизнь их соседу и главному конкуренту Джимми Престо. Пиноккио 2022 1 3 Киноадаптация известной истории о деревянном мальчике Пиноккио и одноименного мультфильма 1940-го года. Сверчок в доме старого столяра Джепетто загадывает желание, чтобы изготовленная хозяином деревянная кукла ожила. Ночью Фея исполняет желание сверчка, и Пиноккио превращается в настоящего мальчика. Кот в сапогах 2: Последнее желание 2022 12 1 Новая история о дерзком авантюристе и настоящем мачо Коте в сапогах. За своими безумными приключениями и охотой за славой и деньгами Кот не заметил, как потратил свои восемь жизней. Чтобы вновь обрести положенные каждому коту девять жизней, он отправляется в очередное путешествие в поисках загадочного Последнего желания. Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение 2022 8 2 Маринетт — на первый взгляд обычная девочка, учащаяся в простой французской школе и влюбленная в своего одноклассника Андриана. Вот только что Маринетт, что Андриан на самом деле не обычные школьники, а настоящие супергерои Леди Баг и Супер Кот, которые выходят бороться со злом каждый раз, когда их городу грозит опасность. Супер-питомцы 2022 4 1 Пес Крипто — настоящий боевой товарищ Супермена и его верный друг, так же как и его хозяин, обладающий необычными способностями. Но когда Супермен вместе с командой оказывается захвачен в плен, Крипто приходится собирать собственную супергеройскую команду, состоящую из самых разных животных, которые тоже внезапно обрели суперсилу. Мармадюк 2022 4 2 Мармадюк — дружелюбный и обаятельный пес. Обладая на редкость беспокойным и шаловливым характером, он нередко доставляет неприятности всем членам своей семьи.
Топ-5 полнометражных мультфильмов, которые вы могли пропустить
В данном разделе собраны лучшие мультфильмы — Самые интересные и популярные в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. «Шрек» — первый полнометражный мультфильм в истории, получивший премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ.
Топ 100 лучших мультфильмов
Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Этот мультфильм Льва Атаманова считается одной из самых знаменитых советских анимационных картин на западе. Список лучших полнометражных мультфильмов, упорядоченный по рейтингу. Франко-канадский мультфильм расскажет о девочке Джорджии, которая с самого детства мечтала стать пожарной, как и её отец. Понравятся всем: 10 лучших полнометражных мультфильмов для совместного просмотра с ребенком. Новинки мультфильмов.
Список мультфильмов 2024 года, которые нельзя пропустить
- 2. «Холодное сердце»
- 1. Супербратья Марио в кино
- 1. «Суперсемейка» (2004 год) США
- 12 самых рейтинговых мультфильмов 2023 года, которые вы могли пропустить
- Лучшие полнометражные мультфильмы последних 25 лет
- Мультфильм «Царевны и таинственная гостья»
Мультфильмы 2024 года — подборка ожидаемых новинок
А картина детских мультфильмов, на мой взгляд, не такая яркая, как раньше и я совсем не увидела сильных больших проектов, какие обычно делают для TV special с качеством полнометражных, но артистических по духу. Из российских фильмов в мой топ попали два коротких метра и два студенческих что важно, оба они сняты ученицами Леонида Шмелькова, фильм которого стоит в профессиональной короткометражной категории Напоминаю, что номера фильмов в списках не означают очередности в предпочтении, порядок произвольный. Женщина, в тревоге спешащая в свой день рожденья домой, чтобы ни дай бог не опоздать ни на минуту и тем не рассердить своего партнера, готовящего ей праздничный ужин она, конечно, опаздывает , проявляет для нас тему домашнего психологического насилия, разговор о котором сегодня все больше выходит на поверхность. Шпела замечательно режиссерски создает атмосферу тревоги, напряжения и страха, а еще это изумительно сделано по сложной технике, включающей многослойную перекладку, живопись, дорисовку под камерой и разные аналоговые эффекты, часто даже трудно понять, как это сделано. Так что к тизеру фильма добавляю ролик о процессе его съемки. Impossible figures and other stories I, реж.
Marta Pajek Это по номеру первая, а по факту последняя часть замечательного триптиха Марты «Невозможные фигуры и другие истории», который помещает женщину в три положения, постепенно сужая круг: в городе, в доме и в близком контакте с другим человеком. В центре фильма «I» — старухи, оказавшиеся в опустевшем, постапокалиптическом городе, полном их воспоминаний. Рисуя город, Марта опиралась на фотографии и фильмы с помпезными постройками 30-х годов и физкультурными пирамидами из крепких спортивных тел. Все эти здания, как и культ идеального молодого тела, по режиссерской мысли тянут за собой тоталитарную идеологию насилия. Именно поэтому Марте так важны старые люди, в которых превращается это молодое мясо: умирающие немощные тела, морщины, скрюченные пальцы и антивоенная песня Пита Сигера хриплым старческим голосом: «Куда исчезли все цветы?
Вот фильм целиком со ссылками на две другие части. Bird in the Peninsula, реж. Atsushi Wada Новый фильм одного из самых загадочных современных режиссеров анимации, японца Атсуши Вада, как всегда, объяснить невозможно: содержание каждой из сцен вроде бы ясно, а смысл - нет. Вот мальчики репетируют что-то вроде танца, и одного из них руководитель все время поправляет. Вот очкастая девочка тайно подсматривает за репетицией.
Гусыня тоже что-то пытается объяснить неловкому мальчику, на минуту превращаясь в его бабушку. Мальчик, окруженный собаками, одну за другой их перекидывает через дерево. Все происходит очень сосредоточенно, словно ведет к какой-то цели и имеет тайный смысл, но проникнуть в этот смысл никак не получается. Эта таинственность завораживает, требует пересматривать кино снова и снова, как будто там можно будет заметить что-то, что станет разгадкой. Hugo Covarrubias Впечатляющий кукольный фильм чилийского режиссера начал свое победное путешествие еще в прошлом году, но, пожалуй, в этом году для нас особенно актуализировался и стал казаться важным в топе года.
В «Бестии» рассказывается история женщины-секретного агента, исполнительницы пыток и палача во время чилийской диктатуры, о ее обыденной жизни, снах, фобиях, взаимоотношениях с собакой и собственным телом и только мельком — о страшной работе. И о том, как в один момент вот эта верная собака режима ему оказывается не нужна, как и героине - ее верный пес. Особенно впечатляют в этом фильме куклы с блестящими фарфоровыми головами, сама героиня с квадратным жестким узкоглазым лицом и тонкими красными губами. И трещиной в виске, куда попала пуля убийцы, «убиравшего» ее, как свидетеля, ставшего ненужным. Malte Stein Совсем коротенький фильм молодого немецкого режиссера Malte Stein, который несколько лет назад произвел на меня сильное впечатление мрачным и нервным фильмом «Наводнение», нарисован в той же страшноватой и эффектной графической манере.
Он даже не черно-белый, а какой-то серый, и снова выглядит как метафора душевного срыва, истерики. Зачин такой: к человеку на улице обращается какое-то маленькое существо, похожее на странного ребенка, но лишь только герой делает шаг ему навстречу, тот, как животное, вцепляется в ногу острыми зубками. Кажется это какое-то потустороннее создание, как материализовавшийся гадкий страх. Человек убегает, маленькое чудовище догоняет и, доведенный до края герой, в ужасе и исступлении убивает его. Здесь главное - именно атмосфера напряжения и страха перед непонятным, непредсказуемым, страх наполняет человека яростью и делает из него убийцу.
Новый фильм построен на аудиозаписи застольных разговоров большой португальской семьи Лауры, всеобщих веселых рассказов о покойном дяде Мануэле и вместе с тем о Португалии последней трети ХХ века. Неунывающий дядя демобилизовался с колониальных войн в Африке, принеся с собой как трофей только чемодан ананасов. Он вернулся в нищую, разрушенную страну, измученную диктатурой, в дом, где не было ни воды, ни тепла, и скоро, как и многие португальцы, нелегально эмигрировал во Францию, где стал мусорщиком. То, как старики за семейным столом рассказывают о потрясении португальцев зажиточной жизнью французов, очень похоже на рассказы наших первых выезжантов: у французов были ванны и свет, машины и много еды, они выкидывали то, о чем в Португалии не могли и мечтать. В мусоровозе у дяди был отдельный контейнер, куда он складывал то, что считал ценным, у него были золотые руки, он все чинил и отправлял семье на родину.
Родные вспоминают, что его приезды были праздником, машина дяди Мануэля была полна драгоценностей, он оделял всех. Тридцать лет прожил дядя в эмиграции, а потом вернулся и снова рассказы родни полны воспоминаний о его шутках и том, как он помогал всем, а каждый день, проведенный с ним, был приключением. Ясно, что этот человек цементировал семью и сегодня дружный застольный круг из людей разных возрастов, многие из которых не помнят его, существует благодаря дяде, которого давно нет на свете. И обаяние этого человека Лауре удалось передать фильму, живописному, как и его герой. Tal Kantor В основе фильма Таль лежит школьное воспоминание о том, как в день Памяти Холокоста в школу приходит старик из «выживших», чтобы на специальном уроке рассказать свою страшную историю.
Детей в Израиле донимают Холокостом так же, как нас в школе мучали рассказами об Отечественной войне, приглашая ежегодно на день Победы фронтовиков. И тех, и других школьники не хотят слушать, и там, и там на уроках они томятся, валяют дурака и ждут, когда их отпустят, только отдельные впечатлительные натуры вслушиваются в рассказ, который становится для них важным и личным. Таким подростком, видимо, была Таль. Старик рассказывает, как мальчишкой, убегая от преследовавших его фашистов, спрятался в свинарнике, и, когда преследователи туда вошли, его заслонила и тем спасла огромная свинья. Мальчишка долго еще потом жил там со свиньями, а потом, спасшись, лелеял план мести.
Позже, он даже написал письмо спасшей его свинье, и теперь читал его школьникам: те животные, которых ему в детстве называли грязными и отвратительными, оказались спасителями, а люди оказались злыми животными. Как и свой дипломный фильм «Другими словами», Таль строит фильм на основе видео, которое как будто размывается и достраивается рисунком, как воспоминание размывается и достраивается фантазией. Мучительный урок в фильме продолжается сном, который, как рассказывала Таль, она действительно видела под впечатлением рассказа старика. В нем школьники обступали и вздергивали на веревках вверх страшную клыкастую свинью, обозначавшую злых фашистов, свинья билась, визжала и тут в детях рождалось сочувствие, отчего огромная туша у нас на глазах превращалась в крошечного поросенка, и тем освобождала героиню и других детей от ненависти и желания мстить. Это было важное высказывание нового поколения о необходимости отпустить прошлое.
Phil Mulloy Один из моих любимых режиссеров, снимающий кино интеллектуальное и парадоксальное, философское и политическое, провокативное и саркастическое, всегда с самой примитивной картинкой из чего извлекается дополнительный смысл, в этом году сделал кино неожиданно лирическое, хоть и снова построенное на парадоксах. Экран оказывается чем-то вроде черной школьной доски с корявыми белыми почеркушками, а по ней торопливо бегают нарисованные муравьи, меняя одни почеркушки на другие, как монтировщики меняют декорации в театре. И вот среди этого мусора детских рисунков, каких-то памятников с заячьими ушами, падающих и взрывающихся самолетов, встречаются такие же крошечные мужчина и женщина. Между ними муравьи-монтировщики все время ставят препятствия и если женщина пытается их преодолеть даже с помощью бензопилы , то крошечный мужчина без конца отвлекается, как ребенок: то он заворожен памятником, машущим рукой, то берет ружье и идет стрелять в самолеты. И это очень точный комментарий к сегодняшнему времени женщин.
Маллой снова, как и в прошлом фильме, совершает удивительную вещь: он вызывает в нас сочувствие к людям на общем плане, нежность к микро-человечкам без лиц в духе «палка-палка огуречик», но имеющим волю и желания. В конце кажется, героям все же удалось соединиться, чтобы жить «долго и счастливо», но, возможно, это уже было в загробном мире. В основе фильма лежит книга-исследование Милены Миклавчич «Fire, Ass and Snakes are not toys» о сексуальной жизни словенских женщин первой половины ХХ века, для которой было взято около двух тысяч анонимных интервью. Признания, произнесенные в фильме, складываются в рассказ как будто принадлежащий одной женщине, чья молодость пришлась на 30-е годы, условно — бабушке режиссерок. Бесправие, забитость, насилие со стороны мужа, общее мнение, что женщина должна молчать, когда ее не спрашивают, рожать детей и служить для удовольствия мужа, — все это нарисовано в грубовато-наивной, иронической манере и оттого выглядит особенно отчаянно, как взгляд изумленного ребенка.
В начале и конце фильма используются фотографии из национального архива Словении, на нас уставлены напряженные взгляды женщин, сжавших руки на коленях, и довольные лица мужчин, закинувших ногу на ногу — это становятся документальной рамкой к гротескной анимации. Леонид Шмельков Для меня «Огурцы» в чем-то проходят по разряду фильмов-загадок, как и фильм Атсуши Вада.
Там Джо знакомится с душой под номером 22, которая не может понять свое предназначение. С малых лет она обожает делать интересные фильмы про все вокруг.
Родители не воспринимают всерьез увлечение дочери, зато перед расставанием готовят ей сюрприз — большое дорожное путешествие всей семьей. Вместе со своим забавным пухлым мопсом семейка Митчеллов садится в старенькую машину и отправляется навстречу незабываемым приключениям. Вскоре эти чудаковатые ребята окажутся последней надеждой человечества в разгар восстания машин. Вскоре они обнаруживают прекрасный уголок, огороженный высокой стеной.
Оказывается, это уютное местечко принадлежит другой семье, называющей себя «лучшими людьми». Впрочем, хозяева оказываются достаточно гостеприимными, и приглашают Крудсов на ночлег. Между взрослыми завязывается соперничество, особенно между отцами, в то время как их дочери-подростки быстро находят общий язык. Энканто 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Кто-то умеет исцелять, кто-то управляет погодой. Вот только юная Мирабель не имеет никаких сверхспособностей. Родственники пытаются уверить девушку, что ее время еще придет и она обязательно обретет магический дар. Но на самом деле они просто жалеют ее.
Однако, когда в семье намечается разлад и семейный дом, как и магия, начинают разрушаться, именно Мирабель становится последней надеждой на спасение домашнего очага. Зверопой 2 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 8. На этот раз герои готовятся к космическому мюзиклу. Но чтобы все прошло великолепно, команде надо побороть свои страхи, вернуть старого кумира и зажечь новые звезды.
Он отправляет нового сынишку Пиноккио в школу, чтобы тот научился разным премудростям. Однако вместо школы Пиноккио выбирает цирк и становится заложником бывшего аристократа-шоумена графа Вольпе. Осознав свою ошибку, деревянный мальчик пытается все исправить и вернуться домой. Похититель невест 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Он похищал разным царевен, но те не желали жить с ним долго и счастливо. Тем временем у красавицы Варвары просто нет отбоя от женихов из-за ее приданого. Но больше всех хочет завладеть им подлый царь Горох. Он даже идет на сделку с Кощеем, приказывая ему похитить Варвару и заточить в темнице.
Кощей выполняет поручение Гороха, но любовь к пленнице заставляет злодея пересмотреть свои приоритеты. Жители просят императора прислать им самурая, который сможет встать на защиту их дома. Но у правителя свои планы на земли Какамучо, поэтому он присылает им не совсем опытного воина — пса Хэнка. Тот старается заслужить доверие у местных котов, но они отказываются верить в его смелость и мудрость.
Однако Хэнк не собирается упускать возможность стать великим самураем. Он заручается поддержкой нескольких котов и начинает путь воина. И чем они опаснее, тем лучше для героя. Ведь у него девять жизней, а значит, он будет жить вечно.
Но когда на пороге появляется волк-охотник и сообщает усатому любителю молока, что у того осталась всего одна жизнь до смерти, он начинает испытывать страх. Герой решает покончить с приключениями и поселиться в доме местной кошатницы. Там котик отращивает бороду и знакомится с чудаковатым псом. Однако прошлое не отпускает Кота в сапогах: его ищет преступный клан «Златовласка и три медведя», чтобы нанять для кражи карты Звезды Желаний.
Когда герой узнает о шансе загадать одно желание, то находит новый смысл в своем существовании. Он отправляется на поиски волшебного места. Но теперь Кот в сапогах действует не один, так как за ним везде следует его новый друг — песик Перрито. В этом необычном месте он знакомится с Паучками из других Вселенных и становится частью их команды.
Далее героям предстоит остановить злодея по имени Пятно, главная цель которого — отомстить Человеку-Пауку за свою мутацию. Movie Рейтинг: Кинопоиск — 7. В последнем королевстве правит злобный Боузер. Негодяй мечтает жениться на принцессе Пич и уничтожить Грибное Королевство.
Но вскоре он пожалеет о своих намерениях, так как Марио не даст в обиду ни своего брата, ни новых друзей. Их учитель, мудрая крыса Сплинтер, утверждает, что наверху очень опасно, и в первую очередь эта опасность исходит от людей. Но черепашки все-таки решают выйти во внешний мир и ощутить, каково это — быть простыми подростками. Однако на поверхности их ждут не только веселые приключения, но и схватка с такими же мутантами, как они.
Отправляясь на учебу, парень хочет взять на память лишь шерифа Вуди. Остальные игрушки считают, что Энди обрек их на мусорный бак. И чтобы действительно не оказаться там, они совершают побег. Во время побега герои попадают в коробку с подарками, предназначенными для детского сада.
Туда же случайно попадает и Вуди, пытающийся убедить друзей не бросать родные стены. В конце концов все игрушки уезжают в садик под названием «Солнышко». Рапунцель: Запутанная история 2010 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Она закрывает малышку в высокой башне и воспитывает ее как родная мать.
С детства Рапунцель рассказывают о мире как об опасном месте, чтобы она даже и не думала покидать стены башни. Однако, чем старше принцесса становится, тем больше ей хочется познакомиться с большим и прекрасным миром. Девушка решается на побег, а поможет ей осуществить мечту привлекательный разбойник Флинн, который на самом деле преследует свои цели. Гадкий я 2010 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Для этого у героя есть куча злодейской техники, реактивный транспорт, верный помощник-ученый и целая армия потешных желтых существ — миньонов. Вот только Грю — не один такой суперзлодей, который претендует на Луну. Есть не менее коварный, хитрый и более молодой злодей по имени Вектор. Теперь Грю нужно ликвидировать соперника.
И чтобы все прошло идеально, он заручается поддержкой трех очаровательных сестричек-сироток.
Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года. Сейчас идёт работа над визуальными образами. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Среди других интересных проектов стоит отметить российский аналог мультфильма «Тачки» — «Копейка», где главными персонажами выступят известные модели автомобилей. На питчинге также нашлось место проекту «На связи» про умные смартфоны, которые хотят помирить своих хозяев-подростков, сказке «Малуша» про совместные приключения богатырши и викинга, а также фантастическому «Увидимся во сне» с Михаилом Галустяном.
Позже этот метод изображения приближающейся опасности использовал Стивен Спилберг в фильме «Челюсти». Он свободно и весело путешествует по Америке и со всеми дружит.
И всё бы хорошо, но однажды появляются люди и пытаются сделать из него военную лошадь. А Спирит не хочет быть никем прирученным — он привык к свободе и ценит её. И снова про музыку: композиции немецкого музыканта Ханса Циммера и песни канадского рокера Брайана Адамса очень точно передают эмоции. Робин Гуда знают все! Но на этот раз он в не совсем привычном облике: все действующие лица картины — животные. А чтобы осуществить эту непростую задумку, создатели «Робина Гуда» использовали больше 100 000 листов целлулоидной бумаги, 350 000 рисунков и 800 фонов для мультфильма. Если будете смотреть внимательно, то во многих моментах мультфильма заметите явное присутствие режиссёра Томма Мура.
Например, во время сцены, где Бен и Сирша проходят мимо памятника Молли Мэлоун, появляется персонаж, точь-в-точь похожий на режиссёра. А по словам самого Томма, в основе фильма лежат события из его детства. Правда, «рай» только до того момента, как туда попадает обычный ребёнок. Ведь с детьми столько хлопот, что не любой монстр выдержит. В мультфильме тоже не обошлось без киноляпов. Например, когда Рэндалл открывает дверь в отделе страхов и заходит внутрь, дверная ручка расположена слева. А когда выходит — уже справа.
А ещё в начале мультфильма у Салли с тумбочки загадочно исчезают часы. А о том, что прототипом для Золушки стала актриса Ингрид Бергман, тоже знаете? И о том, что «Золушка» стала первым мультфильмом, выпущенным после Второй мировой войны? Теперь вы в курсе, и можно пересматривать. Всё для того, чтобы уберечь пожилого отца. Единственный её спутник — обаятельный дракончик Мушу. Кстати, в мультике Мулан несколько раз появляется в жёлтой юбке.
И на самом деле за такое её запросто могли казнить: тогда в Китае жёлтый цвет разрешалось носить лишь членам императорской семьи. Даже не прилетает, а в прямом смысле падает с небес на землю — через два дня его находит в окрестностях мальчик Хогарт Хьюз. Разумеется, Хогарт и Гигант становятся лучшими друзьями. Между прочим, «Стальной гигант» — первый мультфильм, в котором главного героя полностью рисуют на компьютере. Создателям пришлось даже написать специальную программу, которая размыла контуры Гиганта, чтобы сымитировать эффект рисования от руки.
35 лучших мультфильмов 2023 года
С 2011 года сериал этот частично перешел в полнометражный формат, неизменно собирая у экранов кинотеатров огромное количество ребятишек по всему миру. На сей раз медведю Брэмблу, которому всегда хотелось заделаться самым настоящим супергероем, предстоит на собственной шкуре выяснить что значит быть таковым. Ведь ему вскоре предстоит повстречать в лесу самого настоящего инопланетянина, наделенного даром пробуждать суперспособности в любых, по всей видимости, созданиях, которых он считает достойными такой «благодати». Да вот только вместе со способностями, как говорил небезызвестный Тони Старк, приходит и ответственность. А отвечать тут вскоре нашему мишке придется за все население планеты, поскольку на орбите показались злобные пришельцы.
Те самые пришельцы, от которых ему в содружестве с его новым знакомым придется спасать и человечество, и медведчество. А действие в нем развернется после событий, описанных в картине «Шрек навсегда». В ходе очередной авантюры, схватки с губернаторскими прихвостнями в его замке, где он решил закатить вечеринку, Кот в сапогах терпит фиаско. Расправившись с людишками, он, между тем, не смог ничего противопоставить сверзившемуся на него церковному колоколу, ввиду чего очнулся он уже в больничке.
Тут-то ему доктор и открыл глаза на реальное положение дел. Оказывается, Кот уже использовал свои предыдущие 8 жизней, и теперь, если он умрет, то умрет уже насовсем. И решает наш Кот завязать с авантюрной жизнью. Пока не узнает одну интересную вещь.
Оказывается, кое-где в кое-каком местечке имеет место кое-какая «Звезда желаний», добравшись до которой любой может исполнить свое самое заветное, это самое, желание. А какое у нашего героя желание? Конечно же, вернуть потраченные предыдущие 8 жизней! Но для того, чтобы добраться до этого самого сказочного артефакта, ему придется вновь сменить стезю домашнего кота на стезю авантюриста и, поставив на кон последнюю свою жизнь, попытаться вернуть себе 8 утраченных.
Карта нахождения артефакта находится у местного злодейского пекаря. Обзаведшись новыми и старыми сообщниками, наш герой решается на дерзкую кражу… 5. Моя фея-проказница Люксембург, Германия 8. Так случилось, что Виолетта провалила экзамен по волшебству и отныне никогда не сможет доставлять деткам подарки.
Более того, она застряла в мире людей, А если она пробудет в нем достаточно долго, то превратится в простой цветок. Макси же недовольна решением матери переехать из их уютного провинциального городка в большой город. Мама вышла замуж за своего ухажера, из-за чего все теперь полетело к черту. Тут-то девочке и посчастливилось подружится с той самой Виолеттой, которой срочно нужно добраться до портала в свой мир, мир фей.
По всему, портал находится где-то на большом дереве, который вскоре должны выкорчевать застройщики. Придется спешить. Приключения аргонавтов Франция 7. И все это каким-то образом умудряется проходить мимо нашей героини, чем она сильно недовольна.
Раз за разом она участвует в лотереях, где лелеет надежду выиграть сказочный приз, посредством которого осуществит свои мечты о приключениях. Да все как-то не срастается. С везением, видимо, у нее не очень. Но вскоре выяснится, что с везением у нее, как раз-таки, все в порядке, поскольку вскоре она и ее сильно тревожный товарищ кот по имени Сэм окажутся главными фигурантами морского приключенческого путешествия, цель которого — спасти родной город от ярости богов, которые как обычно у себя на Олимпе что-то там между собой не поделили, ввиду чего страдать вынуждены простые смертные.
Сбылись, наконец, мечты нашей Пэтти. Вот только теперь придется постараться еще как-то выжить при этом. Щелкунчик и волшебная флейта Россия 7. Она еще не знает, что среди зрителей присутствует ростовщик, который намеревается забрать у них с мамой жилье из-за того, что их папенька влез в более чем стотысячные долги.
Этот отвратительной внешности проныра готов списать долги, но только в обмен на то, что Мари выйдет за него замуж. Как тут не расквасишься и не пожелаешь вновь вернуться в детство, в те сказочные и беззаботные дни, в которых все казалось таким простым, легким, добрым и, главное, волшебным. Тип уходит, оставив девушке деревянного щелкунчика, которым он щелкал орехи во время просмотра ее выступления, так сказать, в память и в напоминание о себе. И, конечно же, Щелкунчик этот окажется заколдованным принцем сказочного королевства, в который наша героиня попадет вместе с подвернувшимися кстати бараном и страусом.
Но и тут окажется не все в порядке. Королевство находится под гнетом крыс, которых изгнать можно лишь дунув как следует в волшебную флейту, которую нашим героям еще только предстоит найти. Час от часу не легче. Барбоскины Team Россия 7.
Мама, папа и пятеро их никогда не взрослеющих щенят снова переживут массу головокружительных приключений. Теперь им предстоит познать цену дружбе, которую, как оказалось, лучше бы ни на что не менять. Все здесь завертится вокруг тяги наших песиков прославиться в интернете. Для того, чтобы узнать как это можно сделать, они обращаются за советом к своей новой соседке, кошке Кэт, которая как раз находится на пике своей популярности в сети.
Но в то время, как Барбоскины думают, что тетка им помогает, та намеренно вставляет им палки в колеса, поскольку конкуренты в Интернете ей не нужны. Да и зависть гложет.
Мучительный урок в фильме продолжается сном, который, как рассказывала Таль, она действительно видела под впечатлением рассказа старика. В нем школьники обступали и вздергивали на веревках вверх страшную клыкастую свинью, обозначавшую злых фашистов, свинья билась, визжала и тут в детях рождалось сочувствие, отчего огромная туша у нас на глазах превращалась в крошечного поросенка, и тем освобождала героиню и других детей от ненависти и желания мстить.
Это было важное высказывание нового поколения о необходимости отпустить прошлое. Phil Mulloy Один из моих любимых режиссеров, снимающий кино интеллектуальное и парадоксальное, философское и политическое, провокативное и саркастическое, всегда с самой примитивной картинкой из чего извлекается дополнительный смысл, в этом году сделал кино неожиданно лирическое, хоть и снова построенное на парадоксах. Экран оказывается чем-то вроде черной школьной доски с корявыми белыми почеркушками, а по ней торопливо бегают нарисованные муравьи, меняя одни почеркушки на другие, как монтировщики меняют декорации в театре. И вот среди этого мусора детских рисунков, каких-то памятников с заячьими ушами, падающих и взрывающихся самолетов, встречаются такие же крошечные мужчина и женщина.
Между ними муравьи-монтировщики все время ставят препятствия и если женщина пытается их преодолеть даже с помощью бензопилы , то крошечный мужчина без конца отвлекается, как ребенок: то он заворожен памятником, машущим рукой, то берет ружье и идет стрелять в самолеты. И это очень точный комментарий к сегодняшнему времени женщин. Маллой снова, как и в прошлом фильме, совершает удивительную вещь: он вызывает в нас сочувствие к людям на общем плане, нежность к микро-человечкам без лиц в духе «палка-палка огуречик», но имеющим волю и желания. В конце кажется, героям все же удалось соединиться, чтобы жить «долго и счастливо», но, возможно, это уже было в загробном мире.
В основе фильма лежит книга-исследование Милены Миклавчич «Fire, Ass and Snakes are not toys» о сексуальной жизни словенских женщин первой половины ХХ века, для которой было взято около двух тысяч анонимных интервью. Признания, произнесенные в фильме, складываются в рассказ как будто принадлежащий одной женщине, чья молодость пришлась на 30-е годы, условно — бабушке режиссерок. Бесправие, забитость, насилие со стороны мужа, общее мнение, что женщина должна молчать, когда ее не спрашивают, рожать детей и служить для удовольствия мужа, — все это нарисовано в грубовато-наивной, иронической манере и оттого выглядит особенно отчаянно, как взгляд изумленного ребенка. В начале и конце фильма используются фотографии из национального архива Словении, на нас уставлены напряженные взгляды женщин, сжавших руки на коленях, и довольные лица мужчин, закинувших ногу на ногу — это становятся документальной рамкой к гротескной анимации.
Леонид Шмельков Для меня «Огурцы» в чем-то проходят по разряду фильмов-загадок, как и фильм Атсуши Вада. В нем простая и яркая картинка, но прихотливая, не до конца поддающаяся расшифровке история. Перед нами успешный гламурный фотограф, вдруг непонятно почему начавший видеть вокруг одни огурцы: в огурцы превращались в его глазах и клиенты, и его фотографии, и постройки. В отношениях женщинами из-за огурцов тоже все посыпалось.
Да и сам он со своей бритой головой стал похож на огурец. В целом эта история вполне прочитывается, как рассказ о творческом и человеческом кризисе героя, но дальше начинаются загадки, врезающиеся в кино двадцать пятым кадром, как будто прорехи, трещины фильма, в которые лезет какая-то хтонь. Вот, например, синяя собака может быть это внутренний голос героя? Вот звучат цифры, почему-то указывающие на номер дома, за которым его ждет счастье, которое, впрочем, тоже не окончательно.
Что это было? Мы гадаем, но решения нет, и это заставляет нас опять пересматривать кино и думать о нем. Варя Яковлева Варя Яковлева за последние несколько лет, как режиссер, буквально взлетела ракетой. Причем она последовательно работает с болезненными сюжетами, с темой уязвимости.
И прежде всего что очень в мировом тренде — женской темой, домашним насилием и т. Но если в «Анне кошки-мышки» речь идет о мужчине-агрессоре, в фильме «Ванлав» история противоположная, она рассказывает о семье со слабым мужчиной, не способным ни к сопротивлению, ни к защите, ни к любви. Самое впечатляющее в этом фильме - та атмосфера напряжения, опасности, которую постоянно чувствует зритель, когда молодая героиня выходит из дома: кажется, ее буквально раздевают и хватают все мужчины, которых она встречает на пути. Скоро оказывается, что и двери дома не могут удержать этот поток похотливой агрессии, а жалкий слабый муж от беспомощности сам становится агрессором.
Вообще мир, в которой находятся герои, полон вражды и насилия: на домовой доске объявлений мелькает надпись «Сдаю квартиру на час славянам», на улице полиция избивает людей. Варя всегда была знаменита как художница и теперь ее иллюстраторский талант усиливает анимацию выразительными гротескными персонажами и взрывными дизайнерскими решениями. Nikita Diakur Никита Дьякур, прославившийся своими смешно дергающимися цифровыми марионетками, живущими обыденной жизнью людей из социальных микрорайонов, теперь сделал марионетку из самого себя и заставил ее учиться делать сальто назад. Его герой очень серьезно, голосом таким же искусственным, как и сам персонаж, объясняет, что для того, чтобы научиться делать сальто назад, нужно очень много тренироваться, а это довольно опасно, так что лучше пусть с помощью машинного обучения потренируется аватар.
И дальше мы видим, как он тренируется, с научной важностью тут же подсчитывается число попыток и удач. Но сам принцип анимации Никиты строится на ошибке, на грубом приближении, на неуклюжем движении цифровой копии, сделанной как будто неумелой рукой среди мусорного пространства экрана с элементами черновиков. И поэтому попытки неумехи-аватара делать сальто получаются чрезвычайно нелепыми, он бросает свое тело, как тряпочную куклу, такими прыжками невозможно ничему научиться, можно только отбить все свои цифровые внутренности о цифровую мебель в квартире, даже, если подстелить цифровой матрас. Но вместе с тем серьезное упорство героя в его диких прыжках и падениях, выглядят так смешно, что зал хохочет, не переставая.
В каком-то смысле герой Никиты Дьякура - это цифровой Чаплин, и мы, как ни странно, ему, как и Чаплину, сочувствуем в неудачах. При этом ее изящная черно-белая графика из вьющихся линий и кругов, полна такого юмора, так намекает на нечто предметное и на реальное движение, что кажется, будто рассказывает какую-то историю. Как написано в синопсисе: «От простого действия по рисованию линии до замысловатых движений и сложной структуры анимации, способной самогенерироваться». Anna Vasof Австрийская медиахудожница Anna Vasof неизменно поражает остроумием и изобретательностью работы с предметами.
Фильм «Амазонка», снятый во время карантина, Анна объясняет так: во время пандемии амазонка — это не сильная женщина, борющаяся за справедливость, а главным образом одинокий человек, постоянно заказывающий вещи на Amazon. Кроме того, этот фильм — современное продолжение старой традиции «безголовых» фокусов. В синопсисе написано: «В то время как другие части тела выполняют отдельные функции в качестве инструментов, голова является универсальным инструментом». И фильм, состоящий из микроэпизодов, показывает нам, на что способна голова.
Особенно, если это голова Анны Васоф. Вот он целиком. Режиссер говорит от лица молодого парня, работающего в доме престарелых, герой вглядывается в как будто ослепшие лица и окаменевшие позы стариков, и не может понять, что с ними. А потом понимает: в них живет память и страх войны, той войны с Японией, которую все они пережили, и эта травма с ними навсегда.
Получая приз дирекции фестиваля, режиссер прибавил к словам благодарности: «Я уверен, что война не заканчивается на одном поколении». Jonatan Schwenk «Zoon»выпускника немецкого Колледжа дизайна Оффенбах-ам-Майна Jonatan Schwenk, прославившегося пять лет назад фильмом «Sog», снова рассказывает историю о мрачном природном мире, полном загадочных существ, и снова использует для его создания разнообразный набор анимационных техник включая цифровые и движение в реальном времени где главная — куклы. Но в этот раз как будто бы Йонатан решил повернуть этот мир, где все друг друга жрут, к нам другой стороной. Чудесные маленькие существа - аксолотли, похожие на подслеповатых ящерок, светятся, вылезая из воды, они собираются в кучи, звонко урча и не переставая улыбаться, они откусывают друг другу лапки, на месте которых тут же вырастают новые, и это ничуть не отменяет их радости.
Темные пузатые существа, похожие на «ждунов», собирают на берегу и так же радостно едят веселых ящерок. Тут и оказывается, что аксолотли действуют, как наркотик: пузаны в блаженстве взлетают, кувыркаясь и обнимая друг друга в воздухе. А потом, поднявшись над темным лесом и сияющими облаками, лопаются, как мыльные пузыри и исчезают. Кино получилось загадочное, даже какое-то мистическое и при этом неожиданно легкое.
Не знаю, можно ли считать, что все его герои умерли а может быть они превратились во что-то другое? Goodbye Jerome! Приятно видеть, что Гоблен меняется, отказывается от предсказуемых ходов коммерческого кино, которые раньше были так свойственны его выпускникам, возможно это связано с тем, что патронессой класса тут значится Маржан Сатрапи. Студенты сочинили очень нарядную и несколько абсурдную историю про Жерома, попавшего в рай и, бродя между странных созданий, безуспешно ищущего свою любимую жену Мэрилин.
К финалу влюбленный ее находит она оказалась огромной, почти великаншей , но ей до него и дела нет, поболтала пару минут и умчалась на свои райские занятия.
По пути на тот свет герой сворачивает с дороги к вечному покою и попадает в пространство, где живут еще не родившиеся души, там он становится наставником души под номером 22, которая уже много лет никак не может родиться, потому что не понимает, в чем ее предназначение.
Вообще это не анимационный проект, но обойти его стороной мы не смогли. Тем более, что главный герой — нарисованный персонаж. Здесь Чебурашка — не кукла или игрушка, а реальный зверек. Из апельсиновых плантаций Испании он попадает в небольшой город на берегу Черного моря и знакомится там со старым садовником Геной. Ушастому герою придется подружиться с людьми и даже научить их добру, любви и прощению. Кот Морис чудесным образом научился разговаривать и теперь постоянно проворачивает разные пакости. Вместе с крысами он путешествует по городу и притворяется, что спасает местных жителей от грызунов, чтобы получать вкусные поощрения от людей и делить их с компанией.
Но однажды Морис с товарищами попадают в город Дрянь-Блинцбург, где их ждет настоящая опасность. В фильме появляется еще больше покусанных радиоактивными пауками супергероев от кота до тираннозавра. Все они встречаются на пути главного героя, подростка Майлза Моралеса, который путешествует по мультивселенным вместе с новой подругой Гвен Стейси. Параллельно с учебой в колледже, новому Человеку-пауку придется сражаться за безопасность города с другими супергероями. Сюжет разворачивается в вымышленном Элементалсити, где живут четыре стихии человечков — огненные, земляные, водные и воздушные. Чтобы дружно уживаться и не навредить друг другу, им нельзя взаимодействовать. Но между огненной Эмбер и спокойным, как вода, Уэйдом возникает симпатия.
2. Волшебный парк Джун (Испания, США), 2019
- Душа (2021)
- Мультфильмы - смотреть онлайн
- Лучшие мультфильмы Дисней с высоким рейтингом
- Лучшие новые мультфильмы 2022-2023 | В Рейтинге
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Лучшие мультфильмы Лучшие мультфильмы В нашей подборке есть самые лучшие мультфильмы для семейного просмотра как отечественные, так и зарубежные. Вас ждут увлекательные приключения, красочные персонажи и волшебные миры, которые обязательно понравятся вашему ребёнку. Лучшие анимационные фильмы, полнометражные и короткие, для самых маленьких зрителей!
Про Федота-стрельца, удалого молодца Уморительный мультфильм по сказке советского актера Леонида Филатова. Федот — стрелец на службе у царя, у которого есть красивая и волшебная жена Маруся.
Царю очень понравилась Маруся. Но на его пути стоит Федот. Чтобы убрать Федота, царь загадывает ему загадки. То добыть оленя с золотыми рогами, то ковер на всю Россею, а то и вовсе - "что вообче не может быть".
Злая ведьма накладывает на девушку Софи чары, и та становится старушкой. Ее никто не узнает, и она вынуждена бежать из города. По дороге Софи попадает в ходячий замок и остается там в качестве домработницы. Замком управляет огонь-демон Кальцифер, заточенный в печи.
Демон и девушка в облике бабушки решают помочь друг другу избавиться от чар. Хороший динозавр Альтернативная вселенная от Disney, где люди не только живут во времена динозавров, но и дружат с ними.
RT решил вспомнить о знаменитых отечественных анимационных фильмах, завоевавших сердца западных зрителей, и об их великих создателях. Ещё Папа Римский Иоанн Павел II советовал смотреть советские мультфильмы, так как они несут добро и учат ребёнка сочувствию ко всему живому. Шедевры отечественных режиссёров-аниматоров заметно повлияли и на творчество современных мэтров мультипликации. Отец сюжетной кукольной анимации Уолт Дисней говорил, что этот человек обогнал всех аниматоров мира на несколько десятилетий. Первые шаги в анимации Владислав Старевич сделал ещё в дореволюционной России.
В 1910 году при поддержке кинопромышленника Александра Ханжонкова он начал снимать документальный фильм о жуках-оленях. Одним из эпизодов ленты должна была стать битва двух самцов-рогачей за самку. Но в процессе работы выяснилось, что освещение, необходимое для съёмки, делает самцов пассивными. Тогда Старевич соорудил из панцирей рогачей муляжи и снял сцену покадрово. В результате появился первый в мире кукольный анимационный фильм — Lucanus Cervus. В этой же технике снята его короткометражная картина «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». На экране куклы-жуки пародируют сюжеты из рыцарских романов.
Лента вышла в прокат в 1912 году и стала настоящей сенсацией в России и за рубежом. Зрители и критики недоумевали, как можно было так выдрессировать насекомых. Например, лондонская газета Evening News писала: «Как всё это сделано? Никто из видевших картину не мог объяснить. Если жуки дрессированные, то дрессировщик их должен был быть человеком волшебной фантазии и терпения. Что действующие лица — именно жуки, это ясно видно при внимательном рассмотрении их внешности. Как бы то ни было, мы стоим лицом к лицу с поразительным явлением нашего века».
После революции Старевич эмигрировал в Италию, а затем во Францию, где продолжил успешно работать.
И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция — мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова на фото справа отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.
Они создают контент и события для всей семьи — фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя — Урал» мы сделали одной из центральных тем — семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта. В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова. Фото: предоставлено организаторами мероприятия.
Кто из них самый-самый? Скоро узнаем
- Лучшие мультфильмы всех времен: рейтинг топ-50
- Монстры на каникулах: Трансформания (2022)
- 30 лучших мультфильмов 2023 года, которые точно стоит посмотреть
- Названы самые популярные мультфильмы 2023 года - Российская газета
- Мультфильмы - смотреть онлайн
- Лучшие мультфильмы Дисней с высоким рейтингом