В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года. В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис». В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис». В Норвежском море проблемы с двигателем произошли на судне «Баренцево море» из-за технической неисправности.
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. А сейчас – об экономико-правовых противоречиях в судостроении. На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море».
На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
Напомним , траулер-процессор проекта КМТ01 был построен на Выборгском судостроительном заводе для "Архангельского тралового флота". Судно займётся добычей донных рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. На судне установлена фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, которая способна перерабатывать до 210 тонн рыбы в сутки. Длина "Норвежского моря" составляет 86 метров, а ширина - 17 метров. На борту могут находиться до 49 членов экипажа.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Об остальных пока что ничего не известно. Траулер затонул из-за обледенения, сообщают « Вести. К месту происшествия вышли спасатели, продолжаются поисковые работы.
Обычно летом такие заморочки, лучше конечно разгружаться в порту, но иногда мы выгружаемся в море. Для этого у нас приспособлена горловина трюма прямо на промысловой палубе и грузовые стрелы, выгружаемся через эту горловину на транспортное судно. А на берегу мы выгружаемся через макгрегор. Аппарель открывается, там лифт ходит, паллеты ставятся в трюме, поднимаются до уровня причала, выдвигаются на причал и забираются погрузчиками. Какова автономность судна? Заявлено 2 месяца. Но из опыта скажу, что один рейс длиться не больше месяца. На самом деле на "Севрыбе-1" мы груз брали в лучшем случае за 10 дней, в худшем бывало и по месяцу, когда рыбалка плохая. От рыбалки, от погоды зависит. Как работается в пандемию? Плохо, проблемы со сменой экипажа. Работается, как можется. Она вся обрабатывается. То есть ты поднимаешь рыбу, какая-то часть идет обезглавленная — отрубаешь голову, вычищаешь внутренности и на заморозку. Какая-то часть идет на филе, а все отходы — головы, хребты, хвосты, внутренности — это все перемалывается в крашере и идет на изготовление рыбной муки. Кроме того, можно печень, икру отбирать и консервы делать еще. Сразу на судне?
Терпящий бедствие траулер в Баренцевом море взят на буксир
Траулер «Баренцево море» является головным судном из четырех траулеров-процессоров, которые должен построить Выборгский судостроительный завод по программе инвестквот для АО «Архангельский траловый флот». Это первый в истории траулер-процессор, построенный на верфях России. На судне предусмотрена специальная фабрика, занимающаяся переработкой, а также заморозкой сырья, морозильный цех, современная система для трала рыбы и специальный комплекс, с помощью которого можно экономить топливо, улучшены внутренние помещения для экипажа, где можно работать и проводить досуг, установлены новейшие механизмы и системы. Общая длина траулера достигает 86 м, а ширина - 17 м.
Не заходя в порт, можно будет изготовить филе, рыбий жир и консервы. Производственный комплекс траулера может перерабатывать до 160 тонн рыбы в сутки. Андрей Ульянкин, руководитель проекта Выборгского судостроительного завода: "Это очень интересное судно: поймал рыбу, привёз в порт, полностью готовую продукцию, которая готова пойти прямо в магазин". Игорь Орлов, губернатор Архангельской области: "Мы огромная страна, у нас огромные водные ресурсы, и мы должны самым современным образом, сами создавая суда и соответствующие возможности, добывать эти ресурсы".
Судно потеряло ход в Норвежском море 18 января из-за неисправности турбины главного двигателя. По данным Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, траулер приписан к порту Мурманска, пострадавших после происшествия на судне не зафиксировано. Проводится проверка о возможном нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского и внутреннего водного транспорта.
На траулере также установлено оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Строительство ведется по заказу АО "Архангельский траловый флот". Головное судно "Баренцево море" было заложено на Выборгской верфи 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 года. Справка: ПАО "Выборгский судостроительный завод" входит в состав АО "Объединённая судостроительная корпорация" - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России.
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. Траулер «Баренцево море» в Санкт-Петербурге подготовили к промысловым испытаниям. «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море».
Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море
После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года.
В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход
Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере | Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья. |
Адреса новых судов | российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией. |
На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море». В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов.
В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Статья по теме: На ВСЗ заложили киль рыболовного траулера ледового класса Ice3 Накануне был поднят государственный флаг на первом крупнотоннажном траулере-процессоре. Его создавали на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота. Как отмечают специалисты, судно оснащено траловым комплексом последнего поколения.
Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса 03. В Мурманском морском рыбном порту пришвартовался траулер «Баренцево море». Событие, безусловно, знаковое, как для судовладельца, так и для портовиков. Дело в том, траулер-процессор стал первым судном, построенным концерном СЗРК по программе инвестквот. А для представителей береговой части рыбной отрасли важно, что после своего первого промыслового рейса «Баренцево море» пришло именно в Мурманск, выгрузив на холодильники и склады ММРП свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море.
Судно стоит на балансе Архангельского тралового флота. Эта компания является участником Северо-Западного рыбопромышленного консорциума. Стоит отметить, что траулер «Баренцево море» в 2020 году был назван лучшим траулером по версии Baird Maritime.
В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер
СЗРКо новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения. Новости аквакультуры | Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. |
Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт | "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года. |
Траулер "Баренцево море" выходит на промысел | В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. |
Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море" | Выборгский судостроительный завод спустил на воду первый траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море». |
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»
Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать — «Баренцево море». Всего будет построено четыре таких траулера. И этот проект должен, если не полностью, то во многом разрешить извечные проблемы отечественной рыбной промышленности. И очень здорово, что в реализации этого проекта принимал участие Петербург».
Александр Беглов,губернатор Санкт-Петербурга: «Санкт-Петербург принял активное участие в оборудовании этого судна. Я благодарен Правительству Российской Федерации, что 10 судов такого класса для нашей отрасли строится на верфях Санкт-Петербурга.
Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована.
Ручного труда нет вообще. Производительность труда вырастет в разы». Две смены вместо шести.
Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года.
И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство.
Из четырех судов у нас».
Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Об этом сообщила пресс-служба стивидорной компании.
Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море. Есть своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство. Отмечается, что одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна.
Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов.
Длина "Норвежского моря" составляет 86 метров, а ширина - 17 метров. На борту могут находиться до 49 членов экипажа. Первым крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на российских верфях, стал траулер " Баренцево море ".
В октябре судно доставило в Мурманск 1000 тонн рыбы. Фото: ТАСС.
На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
На траулере в Баренцевом море взорвалась турбина двигателя | Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот. |
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море» | «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. |
Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции | ИА Красная Весна | Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. |