Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
Вездеход АРГО
Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Как уточнял глава совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок полной массой от 2,5 тонны, грузоподъемностью менее 1 тонны, а также экологичным двигателем, соответствующим классу Евро 5.
По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности. Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам. В настоящее время команда «Арго» занимается сборкой опытного образца «Тритона», и начало его полевых испытаний запланировано на конец весны — начало лета 2024 года.
Во время испытаний рядом с нами ехал парнишка на двухтактном квадроцикле: кроме шума ещё выхлопы бензина. Всё это неприятно. На «Скауте» вы едете в тишине и дышите чистым воздухом. С его помощью, например, можно заниматься поиском людей, т.
Плюс из-за того, что у нас электрическая трансмиссия, мы смогли сделать идеальную развесовку. Обычно в аналогичных машинах мотор помешён в переднюю часть, что создает особенно много неприятностей на воде: вездеход «клюёт мордой», когда плывёт. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. Единственное, что занимает полезный объём вездехода — аккумулятор, который установлен под сиденьем. То есть «Скаут» можно использовать и для перевозки пассажиров и грузов. А на официальном сайте вообще можно добавить в комплект к вездеходу-амфибии лебёдку и лодочный мотор. Хотелось бы прояснить вопрос экологичности. Почему бензогенератор всё же должен быть под рукой? Но если вы идёте в экспедицию, то вопрос экологии перестаёт быть первостепенным. Или в экспедиции должна быть розетка смеется.
Бензогенератор используется для подстраховки, точнее, подзарядки.
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства. Специалист подчеркнул, что эффективным способом форсирования рек является использование групп из 50 небольших машин-амфибий с пятью бойцами в каждой, действующими при поддержке артиллерии и авиации на выбранных участках водной преграды.
И собирают уже не опытный образец, а реальный автомобиль. На Иркутском заводе гУсеничной техники эта машина сейчас проходит финальные испытания. В том числе трансмиссию, планетарный редуктор. Единственное, что мы покупаем, это мы покупаем двигатели японские Kubota и небольшое количество комплектующих. Максимально локализовано производство в России. Контракты у нас по всей стране. Мы уже законтрактованы.
У нас есть и экспортные российские контракты на шесть месяцев вперед", — говорит директор Иркутского завода гусеничной техники Александр Горин. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.
По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — заявил источник агентства. Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова.
Ответы на них даст только первая зима. В конце — любопытный факт. Получается, что «американец» немного выгоднее. Однако сейчас на первый план выходит стоимость запчастей и обслуживания, и тут могут быть нюансы. Так что пожелаем производителю удачи и посмотрим, как примут покупатели новых «китайцев» с русской пропиской.
Лунохода.Нет
Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Обсудить Соллерс О решении перенести производство русифицированных автомобилей JAC в Ульяновск официально сообщила пресс-служба автопроизводителя. Первым проектом мультибрендовой площадки станет выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. На территории индустриального парка УАЗ заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла. Оно предусматривает сварку, окраску кабины и сборку модели. В год в пятилетней перспективе планируется собирать по 10 000 Sollers Argo.
Оренбургская, 34 e-mail: reklamavural mail. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна.
Лето до последнего цеплялось за Краснокаменск, но в ночь перед мероприятием сдалось, и на утро в шахтёрский город пришла самая настоящая осень. Славского» предстояло под дождём. Пожалуй, если бы погода не подвела, то все бы сказали, что соревнования прошли неприлично хорошо. Организаторы расстарались: мероприятие получилось эффектным и до мелочей продуманным — так сказать, по-столичному. Одно музыкальное оформление чего стоит: на соревнования из Читы приехал настоящий джаз-банд «Квартет Гранат». Организаторы видели своей задачей создать праздник для горнорабочих очистных забоев — и несколько раз подчеркнули, что в целом всё происходящее — это для шахтёров и про шахтёров. Для того, чтобы горняки смогли пригласить на площадку свои семьи, друзей, болельщиков, чтобы в них зажглись азарт и дух соревнования. Чтобы шахтёры смогли продемонстрировать гостям, что такое работа в горной выработке, и те представили себе эту трудовую смену, хотя бы примерно. Чтобы шахтёры почувствовали себя не рабочими, а героями, оказавшись в центре внимания. Героев на сцене оказывается восемь. Они, кстати, совершенно не выглядят смущёнными: улыбаются, шутят, хотя зрителей собралось немало. В шахте уже работают семь единиц ARGO, скоро к ним прибавится ещё пара: три машины для соревнований — это новая техника, и после биатлона две из них отправятся на службу в шахту, а одна останется на испытательном полигоне для тренировок. Участники приступают к жеребьёвке: дистанцию они будут проходить по очереди, и порядок определит слепой случай. Жребий с номером 1 упорно не хочет идти ни к кому в руки, пионера не объявляют до последнего. Пока Юрий готовится стартовать, ведущий рассказывает гостям о правилах соревнований. Этапов предусмотрено два, на каждом задействовано по машине. Задача у горняка такая: преодолеть специально оборудованную трассу, заехать в штрек для соревнований смонтировали его имитацию , набрать полный ковш руды, проехать до транспортировочной вагонетки и разгрузить ковш. После этого участник должен сменить машину и сыграть на ПДМ в «боулинг»: опустить ковш со 110-килограмовым железным шаром так, чтобы тот, покатившись, сбил как можно больше расставленных на дорожке кеглей. Действовать нужно в темпе — время является одним из ключевых критериев. Однако выполнить все задания нужно правильно, за этим внимательно следят судьи — сервисные инженеры «АРМЗ Горные машины». Главным судьёй назначен руководитель производственного направления предприятия Алексей Ташлыков. В руках у него два флажка: если участник прошёл этап благополучно, Алексей Анатольевич поднимет белый флаг. Если же допущена ошибка, флаг будет синий, а это штраф — дополнительные 10 секунд. Три-два-один, поехали! И соревнования начинаются. Юрий лихо стартует, легко проходит первый этап, набирает полный ковш. Стоящим рядом гостям мероприятия он объясняет: не так-то легко пройти дистанцию, даже для опытных операторов это трудная задача. Тут, пожалуй, даже посложнее: нюанс в том, что трасса сформирована конусами, это для горняков непривычно. В шахте-то оператор видит стены выработки, по ним ориентируется, а, чтобы конус не сбить, нужно ещё и вниз успевать смотреть. При этом сбитый конус — это штрафные секунды.
Цикл у нас такой: забуриваемся, закладываем взрывчатку, взрываем, отгружаем взорванную массу. Один взрыв даёт где-то 10-12 «кубов» взорванной породы, получается, что нужно сделать примерно 20 ходок на такой машине. Можно и быстрее, и скорость выполнения этой работы как раз и зависит от мастерства оператора: сможет ли он подъехать, полный ковш набрать, а после руду без потерь транспортировать», — отмечает Иван Киселёв. И правда, загрузка, разгрузка, «змейка» большинству участников дались легко, а вот «боулинг» пошёл сложнее. Казалось бы, Сергей Бдицких прицеливается идеально, шар катится точно в центр, но сбить удаётся только три кегли, как и Юрию Машкову. Тут ведь ювелирная работа машиниста нужна: ковш выставить так, чтобы шар точно в центр покатился. В настоящем боулинге с шаром в руке-то не всегда удаётся ему верную траекторию задать, а попробуете это сделать ковшом! Неизвестно почему, но присутствующие на соревнованиях журналисты, не сговариваясь, болеют именно за Никиту. Он легко и быстро проходит «змейку», уклоны — на полигоне специально создали участок с подъёмом в 10 градусов, совсем как в реальной шахте — тоже даются ему без труда. Но когда и Никита выбивает три кегли, из зрительного зала начинают звучать шутливые предположения о том, что «реквизит-то приклеили» и что над площадкой повисло «проклятие трёх». Становится понятно, что число сбитых кеглей будет решающим фактором при выборе победителя. Каждого нового участника зрители встречают криками: «Страйк, страйк давай», — а присутствующие на соревнованиях представители руководства предприятия уже начинают обещать «отгул за страйк» — то ли в шутку, то ли всерьёз. Именно по инициативе председателя совета директоров компании «АРМЗ Горные машины» Игоря Семенова три года назад стартовал этот проект: появилось предприятие, состоялось сотрудничество с французской машиностроительной компанией Aramine и родились ПДМ на литий-ионных аккумуляторах. По большому счёту, «АРМЗ Горные машины» — это чистой воды стартап, хотя и имеется у него сильная опора в лице «Росатома». Своих коллег Игорь Юрьевич называет группой единомышленников и даже семьёй, и такой подход, по его словам, во многом обусловил успех проекта. Главная особенность его в том, что молодая компания взялась за создание того, чего в России вообще не существует как явления. На рынке погрузочно-доставочных машин практически тотальная импортозависимость, а история с техникой на аккумуляторах считается перспективной, но не современной — это, мол, идея на будущее. Но, положив в основу мощные аналитические данные, специалисты «АРМЗ Горные машины» решили, что рынку эта техника нужна уже сегодня, причём нужны именно маленькие ковши. Так что ARGO имеет общие черты со своим мифическим древнегреческим тёзкой, который построили за три месяца — не без участия богини мудрости Афины. Конечно, мы так быстро развивается благодаря сотрудничеству с ППГХО, потому что мы сразу можем посмотреть на задачу глазами нашего заказчика, имеем возможность тестировать машину в реальных условиях эксплуатации. И наработка у наших машин сейчас десятки тысяч моточасов», — рассказывает Игорь Семенов. Сегодня в этом направлении, создании аккумуляторных ПДМ, работает также шведская Atlas Copco, но дело движется довольно медленно. А условная конкуренция здесь потому, что российско-чешский проект подразумевает выпуск дизельных ПДМ с ковшом 10 «кубов» и выше. Игорь Семенов, кстати, отмечает, что в условиях российского рынка производителям едва ли придется толкаться локтями, потому что всем нужны отечественные решения, и тот факт, что производители пошли разными путями, — это даже хорошо. Да и вообще, «главное, что работа в принципе идёт». Сейчас у нас в разработке ещё один проект, готовим батарейную машину с 2-кубовым ковшом, но и он тоже маленький. Почему так? Мы провели большую аналитическую работу и зафиксировали, что ковши техники для открытых горных работ в мире растут, а для работ подземных, наоборот, уменьшаются — таков тренд. И те, и другие изменения связаны с одним и тем же фактором: содержание полезного компонента в руде снижается. Но под землёй более рентабельным решением становится работа с узкой жилой, что даёт возможность добывать полезный компонент в максимальной концентрации», — рассуждает Игорь Семенов.
Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
Обычно в аналогичных машинах мотор помешён в переднюю часть, что создает особенно много неприятностей на воде: вездеход «клюёт мордой», когда плывёт. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. Единственное, что занимает полезный объём вездехода — аккумулятор, который установлен под сиденьем. То есть «Скаут» можно использовать и для перевозки пассажиров и грузов. А на официальном сайте вообще можно добавить в комплект к вездеходу-амфибии лебёдку и лодочный мотор. Хотелось бы прояснить вопрос экологичности. Почему бензогенератор всё же должен быть под рукой? Но если вы идёте в экспедицию, то вопрос экологии перестаёт быть первостепенным. Или в экспедиции должна быть розетка смеется. Бензогенератор используется для подстраховки, точнее, подзарядки.
К тому же мы планировали утилитарное использование генератора: на месте может понадобиться источник переменного электричества для подключения электроприборов. Возможность поработать дрелью или феном голову высушить, вдруг девушки в поход пошли, даст только бензогенератор. Однако это инженерное решение порождает слабые места вездехода: тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, и силовой провод к электродвигателю. Конструкция выглядит не так надежно, как описано. Герметизация, например.
Владельцы не любят ездить на нем по дороге, используют прицепы, чтобы добраться до места. Проблемы с цепной передачей. Цепи быстро вытягиваются, рвутся. После такой поломки приводную цепь приходилось переворачивать или менять. Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей приводные цепи, сальники, подшипники про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте. Тогда техника работает безотказно и не подводит в экстремальных ситуациях. Отзывы о вездеходах Тигр Владельцы Тигров редко жалуются на свои аппараты — покупатели ожидают, что качество будет гораздо хуже. Обычно эту технику покупают бывалые любители поездок по бездорожью, которые сразу меняют приводные цепи, ремень вариатора, докупают лебедку, кенгурятник и остальные детали в дополнение к основному комплекту. Преимущества снегоболотоходов Тигр: Устойчивый. Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота. Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает. Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы. Мощный двигатель.
Разнообразное дополнительное оборудование делают вездеходы-амфибии АRGO супервездеходами, преодолевающими все препятствия, и обеспечивают их эффективность в любых ситуациях. Конструкция вездеходов-амфибии ARGO очень продуманная, простая и ремонтопригодная. Нет проблем с запчастями.
Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы. Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером. Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов.
В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго". На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. становитесь легендарными личностями. Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве.
В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»
Вездеход-амфибия «Арго» Особенностью «Арго» является гидростатическая трансмиссия. Она передаёт механическую энергию вращения от вала силовой установки к колёсам без использования КПП и раздаточной коробки. Взамен этого применяется непосредственно рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. При этом в каждом колесе для передвижения были вмонтированы гидродвижки. Вездеход-амфибия «Арго» «Арго» мог двигаться по твёрдому покрытию и преодолевать водные препятствия.
Секции машины способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. Новости, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
По его словам, компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон», одним из перспективных направлений применения которой является форсирование водных преград с последующим созданием плацдармов в зоне СВО, передает РИА «Новости». Багдасаров рассказал, что эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой на одном из участков водной преграды.
Одним из преимуществ «Тритона» является размещение двигателя, которое позволяет «прыгать» в воду с обрыва, не теряя плавучести, при этом грузоподъемность вездехода на воде — 1,5 тонны, на земле — 1 тонна. Багдасаров также отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца «Тритона», испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года. Ранее российские инженеры разработали вездеходную автомобильную платформу открытого типа для передвижения «кочующих» огневых позиций» и сопровождения колонн бронетехники. Он добавил, что материалы дела основаны в том числе на свидетельских показаниях и на результатах оперативных мероприятий. Представитель правоохранительных органов уточнил, что оперативное сопровождение уголовного дела ведет военная контрразведка ФСБ. В настоящее время с Ивановым проводятся следственные действия.
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых.
Главное сегодня
- Вездеходы Арго
- Вездеход Арго (36 фото)
- В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант» - Урал
- Правда о китайских автомобилях, которая повергнет вас в шок
- Сравнение Тигр и Арго 8Х8