Новости влад козлов немая жизнь

Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в РФ. Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз (в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино) и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции. Драма, терри мур, изабелла росселлини. Режиссер: Влад Козлов. Основой сюжета послужила жизнь знаменитого актёра немого кино и первого секс-символа Голливуда Рудольфа Валентино. Драма, терри мур, изабелла росселлини. Режиссер: Влад Козлов.

Лучшие российские фильмы 2023 года выбрали на фестивале в Выборге / РЕН Новости

Фильм российского режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь», рассказывающий о Голливуде, готовится к премьере в российских кинотеатрах 21 марта. Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино.

Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова

В главной роли — 94-летняя американская актриса, номинантка на премию «Оскар» Терри Мур, за голос Валентино отвечал легендарный «Джанго» Франко Неро, а одну из героинь сыграла Изабелла Росселлини. Когда я только задумался о том, чтобы предложить роль Росселлини, я попал на операционный стол. Но я чувствовал, что она должна сыграть роль матери, и прислал ей эту сцену.

Кадр из фильма «Немая жизнь: История женщины в черном». Фото предоставлено съемочной группой Франко Неро в нашем интервью рассказывал, как познакомился с Владом в 2013 году, когда представлял в Голливуде картину «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино. Влад показал ему материалы своего фильма, предложил сыграть дух Валентино.

Связано это было с тем, что Неро в 1975 году сыграл Рудольфо в итальянском телефильме. С самого начала работы стали происходить мистические вещи. Помимо портретного сходства со своим героем Владу было важно, что оба они эмигранты и отправились покорять Голливуд. Невзрачный парень, каким был будущий Валентино, прибыл из Италии. Именно таким мы его видим в «Немой жизни».

Он заявляет, что ему тесно на родине. Еще одно совпадение — имя возлюбленной: у того и другого это была Наташа. Когда Влад сыграл болезнь Валентино, он сам тяжело заболел, оказался на пороге жизни и смерти. Мое выздоровление заняло почти пять лет. Из-за двух операций я сильно набрал вес и уже не мог играть Валентино.

Появилась идея разделить жизнь героя на несколько этапов, где играли разные актёры. Валентино, прошедшего огонь и воду, сыграл уже я. Я провел расследование ранней смерти Рудольфо Валентино, нашёл уникальные материалы, позволившие рассказать историю, которую никто не знал. У Валентино была бурная юность. Свой опыт соблазнения он перенес на экран и стал первым в мире секс-символом мужского пола, но за это пришла и расплата.

Великий любовник на экране в жизни не мог удовлетворить любимую женщину Наташу Рамбову. Когда студия запретила ей вмешиваться в карьеру мужа, она его бросила. Валентино отчаянно пил таблетки, чтобы победить болезнь, но употребление лекарств привело к язве и ранней смерти. Этот проект — своего рода гибрид, совмещающий в себе немое и звуковое, чёрно-белое и цветное, художественное и документальное кино». Изабелла Росселлини сыграла мать Рудольфо Валентино.

Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте. Именно из ее уст зритель узнает историю Валентино.

Тимофей Кочнев, сыгравший подростковую любовь в фильме "Первое лето", получил статуэтку за лучшую мужскую роль. И еще одна важная награда — приз кинокритиков. Такое, к которому не хочется придираться, а которому хочется сочувствовать и сопереживать. Фильм "Одним днем", режиссер Стас Иванов", — отмечает Никулин. В фильме "Одним днем" Антон Васильев приезжает из Москвы в маленький провинциальный городок, где его герой когда-то бросил девушку. Но теперь здесь живет ее дочь, и встреча с ней меняет его жизнь. Что касается главной награды, то тут мнение жюри во главе с режиссером Сергеем Урсуляком, который с этого года станет и президентом фестиваля, совпало со зрительским голосованием.

«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»

Мать героя хранит настенный крест в коробке, она забыла, что он у нее есть. Я недавно разговаривал с одним имморталистом, он сейчас работает в Гонконге. Он говорит, что речь не идет о том, чтобы отменить смерть, он признает, что это нереально. А вот оттянуть болезни и старение вполне по силам медицине. Расскажите, пожалуйста. Они верят, что человек может жить гораздо дольше, мечтают о вечной жизни. Многие имморталисты не говорят вслух то, что думают, боятся, что их не будут воспринимать всерьез. Но они приводят аргументы, основываясь на изучении природы. Например, есть такой грызун — голый землекоп. Он от природы не умеет стареть.

И это не только землекоп. Каждый год находят все новых и новых животных, вероятность умереть которых не растет с возрастом, а у некоторых даже падает. Это многие виды летучих мышей, гренландский кит, некоторые виды черепах и многие другие. Это подтверждает, что старение — не закон природы. Не все, что живет, стареет. Значит, продление жизни человека в принципе возможно. Не с помощью какой-то магии, а с помощью биологических инструментов. Их главная задача — способствовать научным исследованиям и развитию технологий, которые помогут продлевать человеческую жизнь. Так, мы сняли для фильма Обри де Грея, крупного британского биолога-геронтолога, который считает, что старение это болезнь, и главная цель — добиться, чтобы люди не старели.

Но в глазах его лихорадочный блеск одержимости: к своей цели он идет напролом, утратив даже инстинкт самосохранения. Если это не безумие, то что? Мы видим живущую в мире фантазий героиню Глории Свенсон, которая к финалу окончательно сходит с ума. Так и наш герой, Макс. Он одержим идеей, и эта одержимость растет с каждой минутой, вплоть до кульминации. В эстетике фильма чувствуется влияние и немецкого экспрессионизма, и американского нуара.

Терри Мур сыграла главную роль. Фото предоставлено съемочной группой Лицо таинственной дамы скрывает вуаль. Более 70 лет подряд она приходит с красной розой в день смерти Валентино на Голливудское кладбище. Вот и теперь, в 73-ю годовщину его ухода, является как призрак. Никто не осмеливается к ней подойти, кроме молодого человека Пола, который в составе съемочной группы работает над документальным фильмом о звездах старого Голливуда. И незнакомка неожиданно заговорит, поведает о том, как в 1926 году работала уборщицей в нью-йоркском госпитале, куда доставили почти бездыханного Валентино. Она расскажет то, чего не было. Сплошная игра воображения. Тысячи поклонниц сходили с ума по Валентино. В картине Козлова они, глядя на экран, кричат: «Шейх, возьми меня с собой». А он не мог добиться взаимности собственной жены. Из-за неизлечимого тогда сифилиса близость с женщиной была невозможна. Проведя изыскания, Влад выяснил, что Валентино был жиголо, встречался с разными женщинами, обслуживал старух. Одной из его клиенток стала ученица Станиславского Алла Назимова, позднее определившая его актерскую судьбу. Ее сыграла Шерилин Фенн, известная по сериалу «Твин Пикс». Из уст ее героини прозвучит смешная фраза: «Как говорил мой учитель Станиславский…» Юный Рудольфо спросит в ответ: «Кто такой Станиславский? А женщины хотят романтики». Итальянцы не относились тогда к категории белых мужчин. Как ты представляешь его рядом с белой женщиной? Валентино умер от перитонита 23 августа 1926 года. Его ранняя смерть потрясла Америку. Некоторые поклонницы наложили на себя руки. В фильм вошла хроника похорон, сопровождавшихся давкой и травмами.

Генеральный директор компании «КриоРус» Валерия Удалова и Председатель совета директоров Данила Медведев посещали офис Американского крионического обществав 2010 году и лично знакомы с Дж. К сожалению, сюжет фильма частично повторяет реальные трагические истории, связанные с крионикой, происходившие как в Америке, так и в России. Неожиданная развязка фильма еще раз напоминает нам о том, какие драмы могут разворачиваться из-за разрыва поколений, когда молодые люди понимают и принимают крионику, верят в науку и новые технологии, а большинство их старших родственников до самого последнего момента отвергают эту идею, причем не только из-за религиозных убеждений, но из-за своих консервативных взглядов и нежелания принимать что-либо новое. О том, как можно избежать подобной ситуации, читайте в статье «10 худших ошибок криониста». По словам режиссёра, фильм на фестивале встретили с большим интересом, и поэтому было принято решение в дальнейшем несколько удлинить 40 минутную ленту. Хотим отметить, что директор компании «КриоРус» также дала некоторые рекомендации Владу Козлову по фактологическим вопросам крионики. Компания «КриоРус» искренне поздравляет Влада Козлова и его команду с победой, благодарит за выбор крионики как главной темы фильма и за создание яркого и позитивного нового образа героя.

Адаптация была очень тяжелой. Я приехала одна, мне был 21 год. Пока были энергия и сумасшествие, я выплыла. А вообще это может плохо закончиться, если нет денег. Сейчас особенно сложно, Америка совсем не та, какой была 20 лет назад. Он ведь не настолько известен, как, например, другие актеры немого кино. Голливуд был его мечтой, и он хотел стать суперзвездой. Но русским очень сложно пробиться в Голливуде, здесь нет для нас достойных ролей. Поэтому он послушался совета Роберта де Ниро не ждать, когда кто-то пригласит его на главную роль в кино, а сделать собственный проект и сыграть там. И выбор пал на Рудольфа Валентино, потому что Влад на него очень похож. Увидев сходство, американцы помогали в создании проекта, например, в поиске и предоставлении локаций, поскольку бюджет был ограничен. До этого момента я ничего не знала про Валентино, смотрела только фильмы Чарли Чаплина. Фото со съемок фильма, где Владислав сыграл Рудольфа Валентино Источник: предоставлено героиней материала Изначально Влад не хотел быть режиссером — это всегда было моей мечтой, но это очень сложная профессия. Были люди, готовые взять на себя ответственность, но я сказала Владу: «Зачем нам кто-то будет указывать, что делать, давай ты возглавишь проект». Так мой муж стал режиссером. На этом проекте я работала как художник-постановщик, продюсер, и участвовала в написании сценария. Во-вторых, Влад с детства заика, и он сильно заикался, когда играл, очень нервничал. Тогда мы решили сделать стилизацию под немое кино и только потом всё-таки добавили звук, потому что это не комедия, не боевик, там нет каких-то зрелищных действий. Соединили немое кино и звук, а также цвет и черно-белое изображение. Тяжело читать субтитры и потом смотреть картинку. Если люди не понимают бегло по-английски, то им будет сложно воспринимать кино. Но были люди, которые меня обучали. Я с детства рисую, у меня есть артистический талант. Готова брать на себя любой департамент, если могу. Именно по складу мышления я — продюсер. Мне нравится создавать, чтобы все компоненты сошлись правильно. Это интересная драма о любви и Голливуде, ее глубокий смысл в том, что не надо сотворять себе кумира. Очень надеюсь, что сможем приехать и представить фильм лично, особенно в Нижнем Новгороде. Многие мои друзья еще помнят, что с детства я хотела в Голливуде делать кино. Еще один кадр со съемок картины Источник: предоставлено героиней материала — Наталья, расскажите про свои предыдущие проекты. Другие фильмы «выстрелили»? Это реальная история человека, который сохранил голову своего дедушки, так как на всё тело не хватило денег. Против этого восстала вся семья, произошел конфликт. Сначала это был короткий метр, с которым Влад выиграл приз как лучший режиссер. Мы увидели, что есть интерес к теме.

Лучшие российские фильмы 2023 года выбрали на фестивале в Выборге / РЕН Новости

Этот фильм повествует о самых драматических периодах жизни любимца публики, стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти звезды на взлете карьеры. Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте.

Но смотреть картину стоит не только из-за попытки заглянуть по ту сторону легенды, но, в первую очередь, из-за участия в ней еще одной живой легенды Голливуда - 94-летней актрисы Терри Мур, получившей номинацию на "Оскар" за фильм "Вернись, малышка Шеба" 1959. В роли Женщины в черном, верной поклонницы Валентино, она принесла с собой на экран актерское достоинство и утонченность, какие в кино, увы, давно вышли из употребления. Она и сегодня ослепительна - в сиянии глаз, в выразительности мимики и безупречности пластики. В результате жанром фильма стал не очередной байопик о кинозвезде, а драма женщины, потратившей свою жизнь на иллюзию любви, на поклонение давно ушедшему кумиру, и в глубокой старости обнаружившей себя у разбитого корыта. На помощь пришли спонсоры, крупные студии и ателье, бесплатно предоставившие и реквизит, и аппаратуру, и костюмы, использованные на съемках "Титаника". Режиссерскому и актерскому почерку Козлова присущи гипертрофированная, как в немом кино, эмоциональность, и некоторая вычурность жестикуляции - все это гармонично вписалось в изысканное черно-белое ретро кинематографической столицы мира 20-х годов. В фонограмме джазовые хиты тех лет перемежаются чувственной классикой от Caro mio ben Джордани до Adagietto из Пятой симфонии Малера - лейтмотива картины, навевающего параллели со "Смертью в Венеции" Висконти. Возможно, желанием вернуть стиль Великого Немого объясняются и наивность некоторых решений, и прямолинейная иллюстративность вуайеристские утехи, сцены самоутешения в ванной, пластическое изображение отчаяния.

Фильм завершается диалогом Женщины в черном и еще одной реинкарнации Руди - молодого режиссера-документалиста Пола, где она признается, что весь ее терзавший душу рассказ был выдуман. Пол не обескуражен: ведь рассказ шел от ее сердца!

На этом проекте я работала как художник-постановщик, продюсер, и участвовала в написании сценария. Во-вторых, Влад с детства заика, и он сильно заикался, когда играл, очень нервничал. Тогда мы решили сделать стилизацию под немое кино и только потом всё-таки добавили звук, потому что это не комедия, не боевик, там нет каких-то зрелищных действий. Соединили немое кино и звук, а также цвет и черно-белое изображение. Тяжело читать субтитры и потом смотреть картинку. Если люди не понимают бегло по-английски, то им будет сложно воспринимать кино.

Но были люди, которые меня обучали. Я с детства рисую, у меня есть артистический талант. Готова брать на себя любой департамент, если могу. Именно по складу мышления я — продюсер. Мне нравится создавать, чтобы все компоненты сошлись правильно. Это интересная драма о любви и Голливуде, ее глубокий смысл в том, что не надо сотворять себе кумира. Очень надеюсь, что сможем приехать и представить фильм лично, особенно в Нижнем Новгороде. Многие мои друзья еще помнят, что с детства я хотела в Голливуде делать кино.

Еще один кадр со съемок картины Источник: предоставлено героиней материала — Наталья, расскажите про свои предыдущие проекты. Другие фильмы «выстрелили»? Это реальная история человека, который сохранил голову своего дедушки, так как на всё тело не хватило денег. Против этого восстала вся семья, произошел конфликт. Сначала это был короткий метр, с которым Влад выиграл приз как лучший режиссер. Мы увидели, что есть интерес к теме. Нашелся инвестор, мы досняли материал и сделали полнометражный фильм. Он был показан на Московском кинофестивале и вызвал оживленные дискуссии.

Я надеюсь, что когда-нибудь он тоже выйдет в прокат, поскольку эта тема затрагивает глубочайшие философские и этические смыслы. Удалось понять, почему и что с этим можно сделать? Акцент вторичен. У американцев нас нет на культурной матрице, мы есть где-то там… в Советском Союзе, это стереотипные представления о русских. Я считаю, что это также поддерживается политически. Сейчас говорят об отмене русской культуры, но, если честно, ее здесь никогда и не было. Все роли в кино — либо бандиты, либо проститутки. Есть редкие исключения русскоязычных актеров, которые пробивались, например, Ольга Куриленко.

Но это тоже не то, просто они отснялись в определенных ролях, никто из простых американцев их не знает. Голливуд — это вселенная в миниатюре в соответствии со взглядами Америки как государства, и хорошими у них могут быть только союзники. Голливудская система попадания в кино — система агентов, связей. Бывает, что и без связей человек подошел на какую-то определенную роль. Но русскому большая студия не даст сыграть звездную роль, поскольку это может дать ему вес и голос в американском обществе.

За время съемок Терри выучила почти 60 страниц текста, а ее выносливости могут позавидовать молодые актрисы! Терри работала по 12-14 часов в день на площадке с небольшими перерывами на отдых. Она ни разу не пожаловалась, и это при том, что именно в дни съемок стояла рекордная жара в Калифорнии.

Появится в фильме и одна из самых ярких героинь эпохи немого кино - Алла Назимова. Ученица Станиславского и обладательница неординарного драматического таланта, Алла сумела покорить Голливуд и стала легендой своего времени. Для Рудольфо Валентино она стала близким другом.

Наши люди снова в Голливуде!

Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции. Было очень интересно следить за развитием событий и раскрыть для себя тайну загадочной женщины в черном, которая однажды пришла на могилу к Рудольфу Валентино. В фильме чувствуется стиль, лоск и атмосфера Голливуда давно прошедших времен.

Картина посвящена судьбам двух людей — первого секс-символа мирового кино Рудольфо Валентино и таинственной женщины, которая ежегодно в день смерти Валентино приносила на его могилу красную розу. Роль «Женщины в Чёрном» исполнила Оскаровская номинантка и бывшая жена Говарда Хьюза Терри Мур она вошла в книгу Рекордов Гиннеса как старейшая актриса, сыгравшая главную роль в фильме — на момент завершения картины ей было 94 года. Творчество Тарковского сильно повлияло на творчество самого Влада.

Получив со временем дополнительное финансирование от частных инвесторов, Влад дописал сценарий и сумел доснять необходимые эпизоды, расширив нарратив и насытив его важными для понимания идеи фильма деталями. Так из короткометражной ленты «Убийца» родился игровой полнометражный фильм «Имморталист». По словам Козлова, его увлекла тема криогенной заморозки человека.

Один из его знакомых, ученый, имя которого он предпочитает не называть, пытался получить разрешение своего дедушки заморозить его тело после смерти. Он верит, что наука в будущем сможет когда-нибудь оживить его и тем самым даровать новую жизнь. Подобным же образом герой «Имморталиста» молодой адвокат Макс Джефф Дюжардин истово верит в возможности крионики сохранить в замороженном виде мозг и тело умершего на неопределенное время. Его любимый дед Паоло Франко Неро, культовая звезда итальянского кино умирает от рака, и внук хочет сразу после его смерти подвергнуть тело замораживанию. Мать Макса католичка Лора Шерилин Фенн и сиделка Паоло категорически протестуют против замышляемого им «кощунства», но Макс не намерен отступать. Влад Козлов родился в Москве. В 1999 году по визе J1 work and travel приехал в скаутский летний лагерь под Питтсбургом учить детей актерскому мастерству. Потом перебрался в Лос-Анджелес, где снимается в кино как актер и работает как режиссер.

Олег Сулькин: Влад, вы заканчивали фильм, когда началась пандемия коронавируса? Влад Козлов: Мы частично снимали уже во время ковида. Вообще тема бессмертия, продления жизни, всегда вызывала интерес. А уж во время пандемии, когда люди напуганы и подавлены, и подавно. Очень важную сцену на крыше моего офиса в Голливуде, ставшего для фильма офисом Макса, я доснимал во время пандемии. Мы все были в масках и перчатках, боялись заходить внутрь офиса. Мне приходилось склеивать кадры самому, без монтажера. Никого больше в офисе, ни живой души, непривычно тихо снаружи.

Обычно очень шумный Голливуд-бульвар пуст и тих. В этой странной, сюрреальной атмосфере я и монтировал фильм. Приезжал домой, показывал супруге Наташе Козловой смонтированные куски. Мы все с ней обсуждали, она и сценарий писала со мной и копродюсировала фильм. Как это ни странно звучит, ковид помог мне создать то, что я хотел создать. То, что отпечаталось в жизни, отпечаталось и в фильме.

Это еще одна из причин, почему люди не пробиваются — они пытаются совместить творчество и зарабатывание денег. Мы тоже так сначала делали, но это не работает. Вы должны найти ресурсы и бросить абсолютно все силы туда, потому что по-другому невозможно. Полностью адаптировались?

Никогда не считала себя эмигрантом, больше экспатом. Я приехала в США не для того, чтобы здесь жить и умереть. Я всегда хотела заниматься кино, осуществить свою мечту. Считаю, что нужно учиться всему самому лучшему у других народов и потом нести эти знания к себе в дом, на общее благо. Адаптация была очень тяжелой. Я приехала одна, мне был 21 год. Пока были энергия и сумасшествие, я выплыла. А вообще это может плохо закончиться, если нет денег. Сейчас особенно сложно, Америка совсем не та, какой была 20 лет назад. Он ведь не настолько известен, как, например, другие актеры немого кино.

Голливуд был его мечтой, и он хотел стать суперзвездой. Но русским очень сложно пробиться в Голливуде, здесь нет для нас достойных ролей. Поэтому он послушался совета Роберта де Ниро не ждать, когда кто-то пригласит его на главную роль в кино, а сделать собственный проект и сыграть там. И выбор пал на Рудольфа Валентино, потому что Влад на него очень похож. Увидев сходство, американцы помогали в создании проекта, например, в поиске и предоставлении локаций, поскольку бюджет был ограничен. До этого момента я ничего не знала про Валентино, смотрела только фильмы Чарли Чаплина. Фото со съемок фильма, где Владислав сыграл Рудольфа Валентино Источник: предоставлено героиней материала Изначально Влад не хотел быть режиссером — это всегда было моей мечтой, но это очень сложная профессия. Были люди, готовые взять на себя ответственность, но я сказала Владу: «Зачем нам кто-то будет указывать, что делать, давай ты возглавишь проект». Так мой муж стал режиссером. На этом проекте я работала как художник-постановщик, продюсер, и участвовала в написании сценария.

Во-вторых, Влад с детства заика, и он сильно заикался, когда играл, очень нервничал. Тогда мы решили сделать стилизацию под немое кино и только потом всё-таки добавили звук, потому что это не комедия, не боевик, там нет каких-то зрелищных действий. Соединили немое кино и звук, а также цвет и черно-белое изображение. Тяжело читать субтитры и потом смотреть картинку. Если люди не понимают бегло по-английски, то им будет сложно воспринимать кино. Но были люди, которые меня обучали. Я с детства рисую, у меня есть артистический талант. Готова брать на себя любой департамент, если могу. Именно по складу мышления я — продюсер. Мне нравится создавать, чтобы все компоненты сошлись правильно.

Это интересная драма о любви и Голливуде, ее глубокий смысл в том, что не надо сотворять себе кумира.

Рецензия на фильм «Немая жизнь» (2024): таинственная история дамы под вуалью и ее кумира

Российский фильм режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь» будет представлен в российском кинопрокате с 21 марта. Кто снимался в фильме Немая жизнь. В конкурсе "Выборгский счет" – фильм Влада Козлова "Немая жизнь: история женщины в черном". 25 марта в 19:00 в Центре культуры «Рекорд» пройдет специальный показ фильма «Немая жизнь». Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. в 18.30.

Проклятие Супермена

25 марта в 19:00 в Центре культуры «Рекорд» пройдет специальный показ фильма «Немая жизнь». Американский актер Джефф Дюжарден, исполнивший одну из главных ролей в фильме русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь", не боится санкций после работы в проекте. Трейлер (русские субтитры) фильма Немая жизнь. Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий