Новости владимир шешенин гонщик

Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём».

Владимир Шешенин - победитель 25 Гонки чемпионов!

Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева.

Удивил всех

Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя.

Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!

В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин 13. Увидеть её в этот раз смогли сотни тысяч людей по всему миру. Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Боролся Иван крайне достойно.

Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша. С преимуществом всего в одну тысячную секунды победителем 26-й Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.

Дело в ледовой заливке или в конфигурации? А вот конфигурация непривычная. Все повороты либо закрытые, либо очень длинные, есть повороты через перегиб или с разгрузом. Скорость и траекторию надо выбирать очень точно. Небольшая ошибка сразу может привести к потере в секунду. Помогает преодолеть это возможность проехать справа с быстрым пилотом. Я ездил с Кириллом Ладыгиным, и он мне все показал. Но проблема собрать чистый круг пока еще остается. Если разобрать, из чего состоит мое отставание от пилотов уровня Ладыгина или Брагина, то примерно половина времени будет относиться к знанию трассы, а еще половина их преимущества — это профессионализм, опыт и вкат. Догнать их можно только в случае, если они ошибутся. Вот эта точность прохождения трассы — кольцевая тема. Все же в ралли мы едем не настолько точно. Это был для меня некий «гол престижа», я почувствовал, что все же могу соперничать с этими ребятами. Ярчайшее автоспортивное событие в моей профессиональной жизни. Мне хочется приехать сюда еще раз, и это стимул выигрывать собственные чемпионаты. Потому что с точки зрения организации, атмосферы, самого гоночного процесса — я еще не бывал на соревнованиях такого уровня! Весьма уверенно чувствовал себя в своей первой ледовой гонке и Александр Смоляр. В отборочном заезде с Михаилом Митяевым Саша уступил заводскому пилоту Lada всего три десятых секунды, а ведь Михаил является одним из победителей Гонки прошлых лет, и в этом году прошел в полуфиналы и соперничал за третье место! Александр Смоляр «Чтобы обыграть кого-то из опытных пилотов или отыграть те самые проигранные Митяеву три десятки, надо работать над нюансами — такими как более точная работа с покрышками или точность прохождения поворотов. А это получается делать только с опытом, когда год за годом приезжаешь на эту гонку». По какой бы дорожке ты ни ехал — внешней или внутренней, — это, по сути, самый быстрый поворот. И очень важно машину прям закручивать туда, не бояться, поздно тормозить и сразу открывать газ. Иначе пройдешь его медленно — и потери в этом повороте заметно скажутся на времени круга. Тем более что в машину садишься после небольшой пробежки по холоду от палатки до зоны посадки.

Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.

26 гонка чемпионов

В мероприятии также приняли участие чемпионы из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев.

В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным.

А отсутствие запасной «Нивы» — построены всего две ралли-рейдовые машины! И, оказавшись за рулём знакомых автомобилей, пилоты выдали феноменально плотный заезд — на финише соперников разделили 0,001 секунды! Одна тысячная секунды решила судьбу победы в 26-й «Гонке чемпионов» — её выиграл Владимир Шешенин, став двукратным триумфатором парных ледовых гонок в Сосновке: «Да ладно, серьёзно? Нет, конечно, не ожидал такой плотности. Было очень-очень рядом, и из-за руля непонятно, кто выиграл».

Призёры «Гонки чемпионов» Фото: Lada Sport Rosneft Не исключено, что в случае двух дуэлей на «Нивах» результат мог быть и иным, но случилось то, что случилось. Хотя оба финалиста остались довольны заездами на внедорожниках и сочли опыт удачным — надо на ралли-рейдовых машинах ехать и в следующих «Гонках чемпионов». Мне понравилось, кайф! Кайф в том, что мы ехали на полном приводе сразу после переднего. В мировой Race of Champions каждый заезд проходит на разной технике — это очень круто, что нужно быстро адаптироваться за одну прямую к другой машине. Понравилось и поведение, «Нива» ведёт себя адекватно, хотя чуть-чуть не хватает скорости, потому что автомобиль ралли-рейдовый», — остался доволен дебютом новой техники Дмитрий Брагин. Огромная разница в пилотаже: полный привод ведёт себя совсем по-другому, надо привыкать к машине, которая очень отличается по управляемости от Lada Vesta.

На самом деле, мы «Нивы» просто ломали, потому что не умеем на них ездить и у нас нет опыта, а у внедорожников есть своя определённая специфика. Я даже по ходу заезда понимал, что наношу урон автомобилю. Почему бы и не оставить эту практику проведения финалов на других машинах? Это очень интересный опыт, но надо подумать, как это сделать, чтобы всё было быстрее: упростить автомобили, чтобы можно было после «Весты» сесть и ехать сразу», — оценил нововведения «Гонки чемпионов» её теперь уже двукратный победитель Владимир Шешенин. В 2024 году привычные жёлтые машины в цветах заводской команды разбавили черные автомобили в ливрее госкорпорации «Ростех», ставшей партнёром гонки. Они же предоставили особый приз — напечатанный на 3D-принтере кубок в форме трассы в Сосновке — который вручили лучшему по версии болельщиков пилоту гонки. Им стал юниор тольяттинской команды Максим Туриев, за которого проголосовало большинство фанатов.

Превзойти по плотности борьбы «Гонку чемпионов» в 26-й редакции уже, пожалуй, будет сложно, но вывести накал сражения на новый уровень у организаторов есть все шансы. Многого для этого не потребуется — пригласить нынешних дебютантов к участию вновь, добиться присутствия пилотов Формулы-1 и посадить их всех на «Нивы». Выражаясь словами Владимира Шешенина, вот это будет круто, вот это валидол! Прямо сейчас «Нивы» гоняют и в Саудовской Аравии:.

Если он садится в машину, то должен понимать, что его задача - победить. Я очень рад этой победе, одержать ее было непросто", - отметил спортсмен.

Третье место неожиданно досталось гонщику-любителю Максиму Белоцкому, которого до старта никто не причислял к серьезным соперникам. Гостем соревнований стал Ромен Грожан: француз напомнил, что когда-то пробовал свои силы в ледовых гонках Трофея Andros, и смог на одинаковых Renault Duster переиграть двукратного чемпиона европейского ралли-кросса Тимура Тимерзянова, который по ходу дня получил приз лучшего гонщика России 2013 года.

В мероприятии также приняли участие чемпионы из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и даже картинга. У каждого претендента были равные возможности за рулем одинаковых автомобилей Lada Vesta, оснащенных 170-сильным двигателем и на одинаковых зимних спортивных шинах. В финальном заезде претендентам на победу выдали другие авто — рейдовые Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны боролись за победу на групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф, победив в группе «Б». В следующей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Две последние путевки в четвертьфинал получили молодые пилоты Иван Чубаров и Максим Туриев. На следующем этапе Владимир Шешенин оставил не у дел Ивана Чубарова.

Кирилл Ладыгин разделался с Егором Саниным.

Владимир Шешенин - победитель 25 Гонки чемпионов!

Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца. Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях. Если он садится в машину, то должен понимать, что его задача - победить.

На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз. Замкнул тройку призеров Егор Санин, сообщает администрация Тольятти. Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской.

Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша!

Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад. Спасибо Всевышнему, спасибо семье, которая меня поддерживала, организаторам гонки, нашим друзьям и партнерам.

Инновационные продукты, созданные в ходе сотрудничества - высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на заправочных станциях «Роснефть».

26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!

Конечно же, не обошлось без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Всем им предстояло бороться за главный трофей соревнований за рулем одинаковых LADA Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в шины со «злым» спортивным шипом. Однако, на сей раз не обошлось без нововведений. Для того, чтобы добавить интриги финальному заезду было объявлено о том, что в нем гонщики пересядут за руль рейдовых LADA Niva Sport T2.

После официального открытия соревнований 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин.

Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке.

Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов своему молодому ученику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева.

Такие же автомобили использовались и в прошлогодней гонке, однако теперь покрышки иностранного производства уступили место отечественным со «злыми» шипами высотой 4,5 мм. Фото: АвтоВАЗ Чтобы внести больше интриги в решающие заезды, финалистам предстояло сесть за руль ралли-рейдовых Niva Sport T2, подготовленных для марафона «Шелковый путь». На старт гонки в Сосновке их вывели впервые. К 2024 году Niva Sport T2 серьезно модернизировали. По словам Никоненко, если прошлый мотор выдавал максимум на 5 тыс. Наконец, специалисты поработали над улучшением компоновки агрегатов, улучшили геометрическую проходимость машины, установили усовершенствованную систему впуска, новые амортизаторы и вентилируемые тормозные диски большего диаметра. Экранизация гоночной игры вызвала неоднозначную реакцию критиков, но понравилась широкой аудитории За доли секунды Уже на старте группового этапа гонщики рисковали, совершая ошибки, и выкладывались на полную. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! До полуфинала добрались четверо пилотов из 16 — те, кто в разные годы уже побеждал на ледовой трассе полигона АвтоВАЗа. Первым в финал прошел триумфатор прошлогодней гонки Владимир Шешенин, который всего на полсекунды опередил Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции.

Дальнейшие события удивили всех — восьмикратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не обходился ни один финал, проиграл Дмитрию Брагину. Фото: АвтоВАЗ Тройка призеров соревнований определялась несколькими заездами — кто первым одержит две победы, тот и уедет домой с трофеем. Ладыгин выиграл у Митяева в двух дуэлях и завоевал бронзу, а в финале сразились Брагин и Шешенин, пересев на ралли-рейдовые «Нивы».

Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков.

Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад. Спасибо Всевышнему, спасибо семье, которая меня поддерживала, организаторам гонки, нашим друзьям и партнерам. Сегодня было очень много близких финишей. Каждый заезд, каждая победа была «на тоненького». Невозможно сказать конкретно, что позволило мне выиграть.

Мы здесь все очень быстрые, все много здесь ездили. И результат гонки определили какие-то мелочи, тонкости: умение «собрать» воедино скорость, точность, удачу, совладать со своими эмоциями.

Участие в заездах примут более 100 пилотов в пяти гоночных классах.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем"

За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского.

Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области

Борьба за главный приз получилась весьма острой. Для определения победителя Гонки Звезд «За рулем» пришлось даже проводить дополнительный заезд, так как два участника, Владимир Шешенин и Сергей Загуменнов, набрали одинаковое наибольшее количество очков. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях. Если он садится в машину — он должен понимать, что его задача — это только победа. Одержать ее было непросто, и я очень рад! В этом году специальный гостем соревнования стал известный французский автогонщик Ромэн Грожан, выступающий за команду Lotus F1 Team на автомобилях с двигателем Renault. Ромэн Грожан выиграл в показательных заездах на Renault Duster у Тимура Тимерзянова, обладателя титула «Лучший гонщик России 2013 года», двукратного чемпиона Европы по ралли-кроссу в самом престижном классе машин SuperCars. Мне нравятся гонки, нравятся спортивные машины. Конечно, техника сильно отличается от того, к чему я привык в Формуле 1 — у машин есть крыша, у них другая резина, но мне это тоже нравится.

Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с товарищем по команде Митяевым заработал Ладыгин. А вот Шешенину пришлось серьезно повозиться с пилотом из Ульяновска Егором Саниным.

Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца. Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за III место, благодаря чему получил очередную для себя бронзу соревнований. Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю.

Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды.

Дмитрий Брагин пришел вторым, и Кирилл Ладыгин, рекордсмен по числу побед , бравший золото турнира 8 раз - третьим. Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов.

Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые несмотря на русскую зиму, мороз в 25 градусов, приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья, - сказал глава региона на церемонии награждения.

Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров «Гонки чемпионов», в частности, АВТОВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.

Фото: администрация Тольятти Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин.

В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»

Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев.

Популярные материалы

  • Навигация по записям
  • Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку звезд
  • Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах | Аргументы и Факты
  • 26 Гонка Чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
  • Сообщить об опечатке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий