Новости выкройка ханьфу

Как сшить ханьфу Ханьфа – это традиционный костюм китайских ханьцев. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки. В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу.

Хаори выкройка

Я наконец-то выложил этот пост. Я постарался изложить всё как можно меньше непонятных процессов и показывать более стоящие моменты Сначала всё по классике — выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке Отдельное внимание хочу уделить пиону на груди из-за него процесс затянулся. Итоговый вариант не идеален, но в целом намного лучше чем было Наметил акварельным карандашом, загрунтовал и покрасил. На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым. Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу.

Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки исторических фильмов. Каждый желающий может сшить для себя костюм ханьфу.

Сделать это не совсем сложно. Покрой костюма подходит как мужчинам, так и женщинам. Для покроя понадобится примерно 3 метра ткани. Ширина ткани должна составлять 150 мм. Перед тем, как шить ханьфу, необходимо постирать и высушить ткань, чтобы она усела, а также прогладить ее для облегчения раскроя. Готовую ткань необходимо разложить на полу и с помщью мела отметить участки для раскройки следующих элементов ханьфы — спина 150х70, рукава 90х40, перед 150х70, пояс 250х10, обтачка горла 200х10.

Перед и спину можно сделать как одну деталь, тогда не будет шва между спиной и передом. Длину пояса необходимо выбирать как обхват талии умноженный на три. Рукава необходимо выкраивать по краям ткани. В результате не придется их подшивать, так как на краях ткани имеется кромка. Кроме того, на каждую деталь необходимо дать припуск 1. Прострочить их необходимо так, чтобы до края детали оставалось по 10 см.

Поэтому оно именовалось «драконий халат». Императорский ханьфу с вышитыми драконами Такой шелковый наряд императоры обычно был абрикосового цвета, кроме дракона, на нем изображались луна, звезды, солнце, птицы и огонь. Все это были символы воли, жизни, силы и могущества. Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука.

В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Китайский народ считает, что аппликация, узор вышитый на одежде служит защитой от дурных мыслей врагов. Рисунок бамбука на одежде означал стойкость, бабочка с распахнутыми крыльями это символ бессмертия, черепаха означала долгую жизнь. Среди всех рисунков самыми священными считались — китайский дракон и цветок лотоса. Кому подойдет китайское платье? Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих.

Несомненно, новые властители внесли свои коррективы во все китайские традиции, в том числе и в традиции одежды. Именно маньчжурские женщины носили платье ципао, что означало «одежда знаменитых». Одевать ее полагалось аристократам и представительницам знатного рода. Маньчжурские придворные дамы начала прошлого века В своем первозданном виде такой шелковый наряд должен был целомудренно скрыть от посторонних глаз женское тело, оставляя открытыми лишь голову, кисти рук и мысок ноги благородной китаянки. Когда в результате революции власть маньчжуров была свергнута, китаянкам уже настолько пришлось по вкусу ципао, что платью не только удалось выжить, но стать национальной китайской одеждой. Современное ципао заметно видоизменилось, став более откровенным Аксессуары и обувь Китайская национальная одежда невозможна без разнообразных аксессуаров и обуви. Каждый элемент имеет особенное значение. Знатные женщины Китая делали сложные прически, в которые вдевались деревянные шпильки крест-накрест. Пожилых женщин часто можно было встретить в париках. Огромной популярностью пользовались украшения изготовленные из минералов и органики. Украшения применялись в мужских и женских нарядах. Обувь было принято носить как женщинам, так и мужчинам. Обычно это были черные туфли из текстиля на платформе, без каблука. Богатые китайцы обували туфли из благородного материала — шелка. Сельчане носили обычные плетеные сандалии. Для зажиточных, изготавливалась лакированная обувь на деревянной подошве. Особенности платья Как и любая национальная одежда, платье в стиле загадочного Китая имеет свои особенности: Строгий облегающий силуэт. Несмотря на строгость силуэта, выглядит такое платье очень утонченным Высокий воротник-стойка, застегивающийся под самую шею. Воротник выполняет роль и декоративного элемента Платье имеет запах на правую сторону. Запах на правую сторону — это традиционный вариант платья В качестве застежки используются традиционные китайские воздушные петли. Обычно таких застежек всего несколько Особенно ценными считаются ципао из легендарного китайского шелка Обилие декора вышивка, контрастная окантовка. Обилие сложной вышивки и другого декора делает этот наряд невероятно нарядным Традиционное платье ципао имеет прямой и понятный силуэт, подчеркивающий грациозность и аристократичность. Несомненно, многовековая эволюция ципао значительно преобразила платье. Сегодня это многообразие моделей макси, миди и даже мини. Некоторые модели больше походят на привычные всем платья За основу ципао берется для создания блуз, жакетов и туник в китайском стиле.

Во время этого путешествия они попадают в Сказочный Китай. Там предстоит познакомятся с китайским императором и увидят китайский танец, в исполнении девочек. А как пошить китайский костюм, я и хочу сегодня рассказать. Для одного костюма нам понадобится приблизительно один метр креп-сатина,в моем случае, красного цвета, 20 см золотого цвета. В качестве выкройки я использовала выкройку водолазки на рост 134. Выкраиваем спинку 1 деталь: Сшиваем плечи, вшиваем рукава, далее прострачиваем бока халата. Осталось обработать края рукавов и срезы. Для этого нам понадобится ткань золотого цвета : И вот что получилось: А вот как смотрится на ребенке: Костюм для девочек готов,А костюм Китайского императора можно украсить изображением дракона с помощью золотой краски для ткани. Спасибо за внимание! Фотоотчет «Праздник русского народного костюма» В рамках работы ресурсного центра по организации игровой деятельности и реализации вариативной части программы «Приобщение детей к истокам. Фотоотчёт «Традиции национального костюма» В нашей группе 25 октября состоялась интересная встреча с сотрудником краеведческого музея по теме «Традиции национального костюма». Мастер-класс «Диадема для русалочки». Изготовление элементов костюма к празднику «День Нептуна» Вместо ножек — рыбий хвост В чешуе блестящей. А в венце — сиянье звёзд Самых настоящих. Не небесных, а морских, Я сама поймала их! Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень» Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками. Мастер-класс по изготовлению костюма баклажана Данный костюм сшить сложнее чем представленный ранее костюм тучки. Тут уже нужно иметь навыки кройки. Для изготовления костюма понадобилось:. Мастер-класс по изготовлению костюма «Радуга» Материал: 1 лист голубого фетра, атласные ленты шириной 2 см, по 3 м каждого цвета 7 цветов радуги,плотный картон формата А 3. Мастер-класс по изготовлению костюма тучки Уважаемые коллеги,сегодня хочется поделиться с вами идеей по изготовлению костюма тучки для взрослого. При желании такой костюм легко сшить. Платье для костюма Осени Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето.. Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это. Внеклассное занятие «История русского народного костюма» Внеклассное мероприятие Тема: «История русского народного костюма» Цель: закрепить знания детей о русском народном костюме, познакомить. Источник Традиционная одежда Китая Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Под низ надевали широкие штаны или юбку, при этом половая принадлежность не имела значения. Общий принцип пошива одежды был стандартным по всему Китаю, с учетом небольших различий в фурнитуре, узорах и украшениях. Необходимо отметить, что богатое сословие носило одежды из дорогого и качественного материала, в то время как бедная часть населения незамысловатые и непретенциозные костюмы. Китайский национальный костюм женский Платья имели свои отличия по знатному происхождению девушки. Девушки умеренного состояния носили вещи из хлопчатобумажной ткани. Богатые женщины носили шелковые и дорогие платья с добавлением драгоценностей. Национальное женское платье называется «ципао». Родина ципао — провинция Маньчжури. Особенность платья заключается в облегающем фасоне и глубоких боковых разрезах. Верх платья заканчивается глухим воротом-стойкой. Покрой строгий и изящный. Изначально платье походило больше на балахон. Со временем платье стало сочетать в себе традиционные китайские и современные европейские элементы. Другое традиционное платье «ченсам», наоборот, является просторным, скрывая фигуру девушки. На виду остаются руки, голова и ступни. Чаще всего ципао шьют из натурального шелка, благодаря чему одежда не теряет своей формы и не растягивается. Еще один традиционный элемент — юбка или плахта. Ранее такую юбку носили состоятельные женщины. Со временем плахта стала частью только торжественного костюма. Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом. Цвет ткани — красный или желтый. Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами. Воротник шел в виде стойки или вообще отсутствовал. Жакеты шили из тонкого и легкого материала, под низ подшивали подкладку. Китайский национальный костюм мужской Образ состоял из длинной рубашки и брюк «ку». Эти брюки служили нижней одеждой и были свободного кроя из простых материалов. Сверху шли вторые штаны, прикрепленные к поясу — «таоку». Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки.

Хаори выкройка

основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей. Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку. Женское платье в этническом стиле, с улучшенным узором ханьфу, Модель 1:1, разрез, рисунок BQP-26. Всем привет! Многие заинтересовались пошивом ханьфу после моего видео в ТикТоке, поэтому я решила создать данный пост.

Как сшить ханьфу своими руками

Здесь есть несколько вариантов: Использование готовой выкройки. В интернете можно найти множество выкроек для ханьфу, которые можно распечатать и использовать. Однако стоит помнить, что такие выкройки могут не подходить под ваш размер или индивидуальные особенности фигуры. Снятие выкройки с готовой одежды. Если у вас есть подходящая ханьфу или другая одежда, вы можете снять с неё выкройку. Для этого просто разоберите швы и аккуратно разложите детали на ткани, фиксируя их карандашом или булавками. Создание своей выкройки. Если у вас есть навыки в создании выкроек, вы можете самостоятельно разработать выкройку для ханьфу. Для этого вам понадобятся знания в геометрии и измерения вашей фигуры.

Вне зависимости от выбранного варианта, необходимо перенести выкройку на ткань. Для этого расстелите ткань на ровной поверхности и закрепите её булавками. Аккуратно вырежьте детали по выкройке, оставляя припуски на швы, которые потом нужно будет зашить. После этого, ваша выкройка готова к использованию в процессе шитья ханьфу. Шаг 4: Выбор ткани и раскрой После определения выкройки и изучения ее деталей, наступает время выбора подходящей ткани для пошива ханьфу. Важно учесть, что традиционно для ханьфу использовались натуральные материалы, такие как шелк, лен или хлопок. Однако, в современных условиях можно использовать и синтетические ткани, при условии их хорошего качества и соответствия стилю ханьфу. Для начала, определите, какое свойство ткани вам необходимо: легкая и воздушная для жаркого климата или теплая для холодного.

Далее, учтите такие факторы как плотность, текстура и цвет ткани, чтобы она подходила под ваш индивидуальный стиль и цветовую палитру. После выбора ткани, необходимо провести раскрой — разметку и нарезку деталей из ткани. Для этого лучше использовать рулетку, карандаш, ножницы и штыревую кнопку.

Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка.

Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:.

Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5.

Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр.

Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки.

Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть!

Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием.

Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия.

Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс.

Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь.

Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности.

Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится.

Затем он может снова пробовать толчки». Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой.

Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий.

Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий. Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий. Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет: «Практикуя этот способ, мужчина. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков.

Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь». Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг». Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма.

Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины. Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл.

Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности как мана у полинезийцев. Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом.

Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания. Китайский правитель не обязательно император должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы женщинам благоприятны четные числа. Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин.

Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен. Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса.

Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт.

В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма. Он описывает 9 типов толчков: 1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах.

Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе. Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.

Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю. Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на «движение карпа, играющего с крючком»; быстрый — на «полет стаи птиц, летящей против ветра». Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины. Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий — наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности.

Ведь еще Чистая дева Су-нюй рассказывала о них Желтому Императору: «Император Хуан-ди: — И каков способ девяти мелких и одного глубокого? Су-нюй: — Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко. Каждый удар должен соответствовать вашему движению. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной от 2,5 до 10 см называется мелкой; между маленьким ручьем и собственным желобом от 7,5 до 12,5 см глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получить полного удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться.

Важно и общее число толчков. В даосской литературе часто говорит о тысяче толчков, необходимых для удовлетворения женщины. Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, это получасовой половой акт 1800 сек. Для мужчины, умеющего запирать цзин, полчаса секса — вполне посильная задача. Немалое значение уделялось и позам любви.

В пособиях по «Искусству брачных покоев» описано 4 основных и 26 вариантов поз сближения мужчины с женщиной. Главными позами являются: 1. Тесный союз мужчина сверху , 2. Рог единорога женщина сверху , 3. Плотная привязанность мужчина и женщина лежат на боку, лицом к лицу , 4.

Луна-рыба мужчина входит сзади. Варианты поз носят названия движений животных: 1. Шелкопряды крепко связываются — женщина обнимает шею мужчины и сплетает ноги на его спине. Драконы свиваются в петлю — мужчина сверху, левой рукой загибает ноги женщины к ее груди; правой вводит нефритовый стебель в нефритовые ворота. Рыбы соединяют глаза — мужчина лежит на боку лицом к лицу с женщиной, подняв рукой ее ногу.

Любящие ласточки — мужчин лежит на женщине, обнимая ее шею, а она его талию. Соединенные пегие зимородки — женщина лежит, расслабив ноги; мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху, и держит ее за талию. Сплелись мандариновые утки — женщина лежит на боку, согнув ноги так, чтобы мужчина мог войти со спины. Кувыркающиеся в воздухе бабочки — вариант позы женщина сверху. Перевернувшись летящие кряквы — мужчина лежит, а женщина сидит лицом к его ногам.

Склонившая крону сосна — мужчина сверху; женщина скрестив ноги, оплетает ими мужчину; руками они держат друг друга за талию. Прильнувший к жертвеннику бамбук — мужчина и женщина стоят лицом к лицу, обнимаясь и целуясь. Танец двух самок фениксов — участвуют мужчина и две женщины; одна лежит на спине, подняв вверх ноги, другая лежит на ней так, чтобы ее инь была над инь первой женщины; мужчина сидит вытянув и раздвинув ноги и нефритовым стержнем боевито нападает на верхнюю и нижнюю инь. Феникс несет птенца — поза особенно подходит для крупной женщины и маленького мужчины. Парение морских чаек — мужчина стоит у края ложа и, придерживая ноги женщины, входит в нее.

Скачущие дикие лошади — мужчина сверху; ноги женщины у него на плечах. Галопирующий конь — женщина лежит; мужчина на корточках, левой рукой обнимая ее шею, а правой поднимает ей ноги. Лошадь бьет копытом — женщина лежит, мужчина кладет одну из ее ног на свое плечо, другая нога покачивается. Прыжок белого тигра — женщина стоит на коленях, лицо ее на постели; мужчина стоит позади на коленях и руками держит ее за талию. Темная цикада цепляется за ветку — женщина лежит на животе, вытянув ноги; мужчина держит ее плечи и входит сзади.

Если вы непрофессиональный швея, рекомендуется оставить побольше запаса ткани по контуру для последующей обработки и подгонки по фигуре. После того, как вы обвели контур выкройки, аккуратно разрежьте ткань по этим линиям. Не забудьте оставить также отверстия для рук и головы. Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу — сборке ханьфу. Сшивание и отделка ханьфу Сначала подготовьте ткань, которую вы хотите использовать для ханьфу. Выберите ткань, которая хорошо подходит для ханьфу, например, шелк или хлопок. Затем вырежьте необходимые детали ханьфу с помощью шаблонов или выкроек.

Не забудьте оставить запас на швы. Далее следует сшить отдельные части ханьфу. Используйте швейную машинку или сшивайте вручную. При сшивании обратите внимание на точность и аккуратность стежков. Проверьте, чтобы швы были ровными и прочными. Когда все части ханьфу сшиты, приступайте к отделке. Одним из важных элементов отделки является внутренний шов.

Пришейте тесьму или подкладку к внутренним швам ханьфу, чтобы придать дополнительную прочность и аккуратный вид. Также можно добавить декоративные элементы, чтобы придать ханьфу уникальный и стильный вид. Например, вышивка, аппликации или пуговицы могут использоваться для украшения ханьфу. Важно также провести финальную проверку и отделку ханьфу. Выправьте все швы, проверьте, чтобы все элементы были правильно закреплены. При необходимости, вырежьте лишние нитки или обрежьте излишки ткани.

Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Подготовьте все необходимые материалы для пошива: нитки, пуговицы, молнию и другие аксессуары. Теперь, когда выкройка и материалы готовы, можно приступать к следующему этапу — пошиву юбки ханьфу.

Сборка пояса После того, как вы сшили все детали юбки ханьфу и приступили к сборке, настало время собрать пояс. Возьмите отрез кантовки, который будет служить основой пояса. При необходимости, подрежьте его под нужный размер. Положите основу пояса на рабочую поверхность. Справа и слева от основы пояса оставьте небольшие свободные края. Возьмите две части завязок пояса. Каждую завязку сложите пополам вдоль и прогладьте. Верхний край завязки подложите к основе пояса, чтобы сложенная сторона завязки смотрела внутрь. Закрепите завязку прикрепив иглами.

Повторите то же самое с другой частью завязки, прикрепив ее к другому концу основы пояса. Проверьте правильность расположения завязок и их длину. Если нужно, подрежьте или сдвиньте завязки. Сшейте пояс, простегнув его по краям и вдоль прямой стороны завязок. При этом оставьте небольшое отверстие для переворачивания. Полностью переверните пояс наизнанку через отверстие. Сострогайте по всему периметру пояса и пришейте отверстие рукавом. Ваш пояс для юбки ханьфу готов! Осталось только аккуратно пришить его к юбке.

Сборка и отделка юбки 1. После того как вы пришили все детали юбки, давайте начнем ее собирать. Сначала сложите передний и задний куски юбки лицом внутрь и совместите боковые швы. Закрепите их булавками, чтобы детали не съехали при шитье. После закрепления боковых швов на одной из сторон прошейте их на машинке швом стежка на 0,5-1 см от края материала. Отутюжьте шов и отрежьте лишний материал с боковых швов.

Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации

Сборка ханьфу из ткани Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья. Следуйте инструкциям ниже, чтобы собрать вашу собственную ханьфу. Выберите ткань. Для ханьфу можно использовать различные виды ткани, такие как шелк, хлопок или лен. Выберите ткань, которая понравится вам по текстуре и цвету. Измерьте и отрежьте ткань.

Используйте измерительную ленту, чтобы определить необходимый размер ханьфу. Отрежьте ткань, оставляя дополнительное пространство для шва. Разметьте и сшейте бортики. Используя гладкую строчку шва, сшейте борты ткани, чтобы избежать распускания краев. Вы можете также добавить декоративные элементы, такие как кисточки или вышивку.

Разметьте и сшейте рукава. Используя шаблон или измерительную ленту, разметьте расположение рукавов на ханьфу. Затем сшейте рукава к главной части ткани. Сшейте боковые швы. Соедините переднюю и заднюю части ханьфу, сшивая боковые швы.

При необходимости приостановите шов на уровне выреза для горловины. Создайте горловину. Используя отдельный кусок ткани или обрезки, создайте отделку для горловины ханьфу. Закрепите отделку и сшейте ее по контуру горловины.

Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами».

Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк.

Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней.

Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей.

Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат».

Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином.

В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек.

Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1.

Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15.

Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость.

Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину.

При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н.

Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому.

Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь.

Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь.

Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода.

Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения.

Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки».

Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно.

Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий.

Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий. Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет: «Практикуя этот способ, мужчина. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время.

Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь». Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг». Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его.

Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины. Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается.

Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности как мана у полинезийцев. Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания.

Китайский правитель не обязательно император должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы женщинам благоприятны четные числа. Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними.

Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен. Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом.

Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма.

Он описывает 9 типов толчков: 1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах. Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе.

Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.

Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на «движение карпа, играющего с крючком»; быстрый — на «полет стаи птиц, летящей против ветра». Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины. Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий — наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности. Ведь еще Чистая дева Су-нюй рассказывала о них Желтому Императору: «Император Хуан-ди: — И каков способ девяти мелких и одного глубокого?

Су-нюй: — Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко. Каждый удар должен соответствовать вашему движению. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной от 2,5 до 10 см называется мелкой; между маленьким ручьем и собственным желобом от 7,5 до 12,5 см глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получить полного удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться. Важно и общее число толчков.

В даосской литературе часто говорит о тысяче толчков, необходимых для удовлетворения женщины.

Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций. Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада. С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля.

Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Красивые платья ципао Цветовая палитра Цветовая гамма нарядов и по сей день играет огромную роль. Каждый цвет имел свою символику. Красный огненный цвет — символизирует солнечную и огненную силу. В праздничные и торжественные дни китайцы облачались в наряды, главным цветом которого был именно этот цвет. Все синие оттенки — сулили несчастье и беду.

В одежду в белых тонах одевались в скорбные и печальные моменты. Цветом власти считался желтый, он символизировал мир и спокойствие. Наряды черного цвета сулили мудрость. Зеленый — являлся весенним и жизненным цветом. Богатые китайцы носили наряды ярких цветов, что не могли сделать бедняки.

Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Весь комплект одежды состоит из трех слоев: нижняя сорочка прим. Три слоя определяют десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. Среди частых аксессуаров к Ханьфу используются носки, накидка и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: верхнее платье и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — верхнее платье и юбка. Он чаще всего использовался со времен создания Ханьфу и был особенно любим женской половиной населения Китая. В зависимости от династии и периода времени ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао. Также, за последние годы стали гипер популярными псевдоисторические новеллы и сериалы, в которых стали мелькать измененные Ханьфу, но при этом не менее прекрасные образы с ними. Бело-голубая палитра, разные типы тканей — от хлопка и шелка до полупрозрачных и невесомых деталей. Все это покрыто символами и рисунками, которые, по легенде, оберегают всех носящих их от злых сил. История, которую мы носим. Ханьфу Воздушный, струящийся, практически невесомый. Таким мы знаем традиционный китайский ханьфу по фильмам. Эстетика в каждом дюйме. Читайте также: Расчет ткани при выкройке брюк Современная культура склонна на первое место выдвигать визуал. Фотография, видео — эта форма информации востребована больше всего. Если картинка зашла, вероятно человек заинтересуется и тем, что следует за ней. Согласитесь, первое, что замечаешь в китайских исторических или фэнтезийных фильмах это невероятной красоты костюмы. Самый простейший крой, но с помощью легкости ткани, объёма и деталей художники по костюмам создают изумительные наряды. За основу художники берут ханьфу — костюм который начал формироваться ещё в эпохи Ся, Шан и Чжоу. Из-за недолговечности тканей крайне мало сохранилось предметов одежды из древности. Но есть фрески, скульптуры, письменные источники дающие довольно полное представление о том, что люди носили тысячи лет назад. Не уверена, интересны ли кому-то исторические письменные источники или работы и диссертации историков костюма, они зачастую нудноваты и написаны языком, требующим большой концентрации и терпения Поэтому, постараюсь очень вкратце описать основные моменты развития китайского костюма.

Как сшить ханьфу

Для такого ханьфу есть название. Подготовка выкройки Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку. Для такого ханьфу есть название. Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу Китайский костюм (выкройка) Рынок БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ | Гуанчжоу тур Чеченца по Китаю. Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу – сборке ханьфу.

Ханьфу выкройка

Читайте также: Выкройка фартуков для труда в 5 классах Если вы хотите сшить ханьфу самостоятельно, вам потребуется подготовить выкройку и найти подходящую ткань. Китайская юбка Ханьфу выкройка. Выкройка ханбока для куклы. Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья. основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. Для такого ханьфу есть название.

Часть 3. Ханьфу

Не стесняйтесь обращаться с вопросами! Я начинающая швея, занимаюсь этим делом около года. За это время я изготовила более пяти костюмов не только ханьфу , ещё 3 находятся в процессе создания, фотографии некоторых Вы можете увидеть в ниже. Хочу набраться опыта и поэтому готова сшить на заказ ханьфу по низким ценам. Нахожусь в Санкт-Петербурге, где-то в середине августа планирую быть в Москве.

Сначала вам нужно найти подходящую выкройку ханьфу. Их можно найти в различных журналах по шитью, на веб-сайтах и в специализированных магазинах. Выкройка должна быть в масштабе 1:1 и состоять из нескольких частей, включая переднюю и заднюю части, рукава и воротник. Когда у вас есть выкройка, начинайте вырезать отдельные части из ткани, следуя указаниям на шаблоне. Ханьфу: основные сведения Особенностью ханьфу является его вышивка, которая наносится на ткань. Каждая вышивка имеет свой смысл и символизирует различные аспекты жизни — от счастья и процветания до долголетия и благополучия. Существует множество способов как сшить ханьфу, но важно знать правильную выкройку. Она определяет форму и размеры платья, а также расположение вышивки. Ханьфу — это не только одежда, но и символ культуры и традиций Китая.

В нем заключена вся глубина и история народа, его эстетические предпочтения и взгляды на мир. Сшить ханьфу — значит окунуться в мир величественных династий и узнать уникальные особенности китайской культуры. Что такое ханьфу В настоящее время ханьфу стала популярной не только в Китае, но и во всем мире. Она отличается своей элегантностью, красотой и удобством.

По форме напоминает корейский ханбок. Во времена династии сонг, ханьфу стал более воздушным, и визуально проще. Да да, это тот самый ципао. Закрытый, и широкий. Современный его вариант, появился позже, созданный модельерами из Шанхая, который резко контрастировал с традиционным ципао.

Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц.

Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая

Как сшить юбку ханьфу Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок.
Китайский аристократический костюм периода Империй. Новости города. Сообщить новость.
Костюм вэй у сяня выкройки Традиционный костюм ханьфу для мужчин, китайский костюм для косплеядревнего меча, народная одежда для сцены в восточном стиле династии Мин дляподростков и студентов.
Как сшить юбку ханьфу: подробная инструкция и советы Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Daria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, китайская одежда».

Смотрите также

  • КИМОНО СВОИМИ РУКАМИ ЗА 2 ЧАСА! Шьем без выкройки! Подробно и подойдет для начинающих
  • Подготовка к созданию
  • Similar videos
  • Выбор ткани и раскройка материала

Подготовка к созданию

  • Как сшить ханьфу своими руками: подробная инструкция для начинающих
  • Выбор ткани для ханьфу
  • Ханьфу выкройка
  • Ханьфу — Википедия
  • Как сшить ханьфу своими руками -

Традиционная китайская одежда

Достаточно было коснуться ладонями, как для принесения клятвы?! Се Лянь, сам не понимая, что говорит, нёс полнейшую чепуху: — Ха-ха-ха-ха! Вы меня раскусили! На самом деле это не передача магических сил! Ха-ха-ха-ха… Источник Хранение и вышивка Не забывайте, что китайская вышивка время от времени должна выноситься на свежий воздух для того, чтобы подсохнуть, ведь для натурального шелка не менее важным считается постоянный и переменный поток воздуха. Запрещается шелк ставить под стекло, так как в нем шелк попросту сможет задохнуться и разрушиться естественным путем, не забывайте, что это натуральный материал. Важно чтобы готовая картина шелком не хранилась под прямыми солнечными лучами, так как шелк может выгореть и высохнуть, а в дальнейшем разрушится. Во время вышивания картины рекомендуется применять для удобства специальный подрамник на 5 сантиметров больше создаваемого изображения. Для закрепления ткани нужно взять небольшие кнопки, но если вышивка производится на шелке золотого, голубого или белого цветов чтобы ее не испачкать и не испортить нужно, подложить полосу светлой бумаги Для закрепления ткани нужно взять небольшие кнопки, но если вышивка производится на шелке золотого, голубого или белого цветов чтобы ее не испачкать и не испортить нужно, подложить полосу светлой бумаги. Машинная вышивка и ручная Вышивают на шелке вручную, это связано с тем, что ткань очень легкая и машинная игла может оставить на ней просветы, которые очень видны и совершенно не вписываются в принятый порядок. Китайская вышивка должна иметь контур, который нельзя достичь при машинной вышивке.

Контур должен быть равной толщины, так как разница сразу же будет просматриваться в тех местах, где были проколоты дырочки и проходили нити. Получается, что картины должны быть вышиты общей нитью, которая нигде не прерывается, а плавно перерастает в другие цвета, подобному мастерству следует учиться не один год. Если вы хотите, дополнить картину с другой стороны, к примеру, деревьями или изображением леса, тогда необходимо вышивать в двухслойной технике. Второй слой должен быть изображен на шелке более плотного ткачества, а цветы изображаются на прозрачном шелке. Если правильно наложить их друг на друга, то получится необычная глубина. Мастерицы, создавшие картины в китайской технике, выставляют их на выставках, чтобы все желающие могли насладиться утончённым и неповторимым световым преломлением нитей, которые оживляют изображение и кажется, что к тебе сейчас выпрыгнет из рамки живой мягкий тигр или шелохнутся от дуновения тихого ветра утончённые белые лилии. Такое оригинальное произведение можно подарить любимому человеку, оно станет настоящим украшением и ценным подарком! Протеиновое волокно или в чем особенность шелка Во многих летописях древности можно встретить информацию о том, что мастера применяли специальные иглы, которые были тоньше конского волоса для того, чтобы не испортить нежную шёлковую ткань проколами, и создать оригинальное произведение. Изображались птицы, животные, цветы и деревья, павлины, улицы городов ведь шелку еще с древности отведено почетное место.

Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. Ленты развязались в процессе примерок, но это не смертельно На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост.

Изнаночной стороной резинки прикачайте ее к лицевой стороне верхней части юбки, припорошив резинку при необходимости парой штыков в плотностях, возможно, оставив несколько мест для свободы растяжение. Пришейте резинку к верхней части юбки, следуя указанным линиям прикраю. Пришейте на изнаночной стороне резинку с обратной стороны, используя обратную строчку или рукавной стежок. Следует отутюжить все швы, чтобы придать юбке законченный вид и гладкость. Когда вы закончите сборку и крепление резинки, ваша юбка ханьфу будет готова к ношению. Получив оригинальное изделие своими руками, вы будете гордиться своим творчеством и эксклюзивной вещью в своем гардеробе. Пришивание подкладки и примерка юбки После того, как мы сшили основу юбки по выкройке, настало время пришить подкладку. Во-первых, подкладка придаст юбке дополнительную плотность и защитит от просвечивания. Во-вторых, она сделает нашу юбку более презентабельной и комфортной в носке. Чтобы пришить подкладку, закрепите ее на облицовочную тесьму по линии притачивания. Затем пришейте подкладку на основу по этой же линии. Обратите внимание, что подкладку нужно пришивать с учетом запаса для шва. Если необходимо, подкладку можно подкрутить или подпоролонить, чтобы она не перекашивалась на фигуре. После пришивания подкладки необходимо сделать примерку юбки. Проверьте, как она сидит на вас: возможно, потребуется отрегулировать длину или ширину для достижения желаемого эффекта. Если юбка получилась слишком тесной, можно немного расшить боковые швы или добавить шва на талии. Если юбка получилась слишком длинной, укоротите ее на пробную длину и проверьте, как она выглядит на вас. Обратите внимание, что примерка юбки лучше всего выполняется на обуви, которую вы планируете носить с этой юбкой. Это позволит вам более точно оценить окончательный результат и внесение необходимых правок. Также рекомендуется сделать финальную отделку шва и подкладки, чтобы ваша юбка выглядела аккуратно и профессионально. После того, как вы увидите, что юбка идеально соответствует вашему желанию, вы можете завершить работу, прикрепив края шва подкладки к основе. Для этого следует аккуратно пройтись по низу юбки с помощью нитки и иглы, делая мелкие точечки, которые почти не будут заметны. Если вы хотите, чтобы шов подкладки был еще более незаметным, используйте нитку цвета основы или цвета подкладки. Нанесение отметок и отделка подола После того как вы отрисовали выкройку на ткани, необходимо нанести отметки на местах сгибов и швов. Для этого можно использовать карандаш или специальные швейные мелки. Перед началом работы рекомендуется аккуратно подготовить край данных мест, чтобы избежать защемления ткани при сшивании. Для этого можно вырезать маленькие треугольники или заклепки вдоль границ сгибов. После нанесения отметок, можно приступить к отделке подола. Для этого можно воспользоваться различными методами: обметывание края ткани вручную или с помощью оверлока, пришивание канта или отрезание лишней ткани и оформление тонким швом. Способ отделки подола Описание Обметывание Этот метод подразумевает сшивание края ткани по периметру подола с помощью строчки или оверлока. Такая отделка делает подол более прочным и предотвращает его обслаивание. Пришивание канта Для этого метода необходимо пришить кант к нижнему краю юбки, чтобы улучшить его внешний вид и сделать подол более ровным. Кант можно выбрать в тон основной ткани или в контрастный цвет, чтобы добавить акцент. Отрезание и оформление швом Если вы хотите создать более простую и неброскую отделку подола, можно просто отрезать лишнюю ткань и оформить край тонким швом. Этот метод подойдет для юбок из тонкой ткани, где отделка кантом может создавать излишнюю сложность. Выбор метода отделки подола зависит от вашего личного предпочтения и типа ткани, использованной в юбке.

Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао. Также, за последние годы стали гипер популярными псевдоисторические новеллы и сериалы, в которых стали мелькать измененные Ханьфу, но при этом не менее прекрасные образы с ними. Бело-голубая палитра, разные типы тканей — от хлопка и шелка до полупрозрачных и невесомых деталей. Все это покрыто символами и рисунками, которые, по легенде, оберегают всех носящих их от злых сил. Источник Часть 3. Ханьфу Пуф! Я наконец-то выложил этот пост. Я постарался изложить всё как можно меньше непонятных процессов и показывать более стоящие моменты Сначала всё по классике — выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке Отдельное внимание хочу уделить пиону на груди из-за него процесс затянулся. Итоговый вариант не идеален, но в целом намного лучше чем было Наметил акварельным карандашом, загрунтовал и покрасил. На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым. Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки исторических фильмов. Каждый желающий может сшить для себя костюм ханьфу. Сделать это не совсем сложно. Покрой костюма подходит как мужчинам, так и женщинам.

Хаори выкройка

Шаг 3: Подготовка выкройки Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. Ханьфу — традиционный костюм Китая Думаю, при просмотре фильмасериала где бы хоть на мгновение показывали древний Китай вы обратили внимание на одежду. Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий