Новости янка дягилева причина смерти

По словам близких, Дягилева долго и тяжело переживала смерть матери, которая скончалась от рака поджелудочной железы. Талантливая поэтесса, исполнительница Янка Дягилева родилась в обычной новосибирской семье, похвастать безоблачным детством не могла. Причиной смерти Янки Дягилевой медики назовут утопление, однако по сей день остался невыясненным вопрос, убийство это было или самоубийство. Яна Станиславовна Дягилева (Янка) — родилась 4 сентября 1966 года в Новосибирске.

Янка Дягилева: «И думаю, что не такая я вовсе…»

Янка Дягилева – советская поэтесса, автор-исполнитель и рок-певица. Точные время, место и обстоятельства смерти Яны Дягилевой до сих пор не известны. Официальной причиной смерти Янки Дягилевой названо утопление в результате несчастного случая.

Как ушла из жизни Янка Дягилева

Узнайте, какие были причины трагической смерти Янки Дягилевой, известной российской телеведущей и актрисы. / Фотография Янка Дягилева (photo Yanka Dyagileva). В 1986 году от рака груди умирает мать Янки. Вечером 9 мая 1991 года Янка Дягилева ушла в лес со своей дачи под Новосибирском. янка дягилева, гражданская оборона, новосибирск, кино и сериалы, новости культуры, что посмотреть. Умер отец советской рок-певицы Янки Дягилевой, участницы панк-рок-групп "Гражданская оборона", "Великие октябри" и др., Станислав Дягилев.

Янка Дягилева. Тайна исчезновения

Во всяком случае, именно версии убийства сегодня, спустя два десятилетия после гибели, придерживаются большинство поклонников Янки… Жуть, конечно, хотя вспомним и то, что дело происходило в начале 90-х, в разгар бардака и хаоса. Буквально пять месяцев спустя в Петербурге, за кулисами дворца спорта «Юбилейный», на глазах у десятка свидетелей, был застрелен Игорь Тальков, и до сих пор ни у родственников, ни у поклонников, нет уверенности в объективности вынесенного решения, а предполагаемый убийца не наказан… Внезапная смерть на взлете, после которой осталось лишь полсотни песен, породила такое необычное явление, как «приписываемые Янке песни». Вконтакте поисковик аудио записей выдаст вам эти произведения как - «Янка Дягилева». И хотя стилистически все эти песни никак нельзя приписать Янке, да и голоса лишь немного похожи, посмертный феномен «нравится, значит Янка» сильнее ушей и логики.

То есть Янку априори воспринимают как истину в последней инстанции, тащат ей в жертву все, что нравится, не задумываясь ни о реальном положении дел, ни о том, что настоящий автор может быть жив и несколько этим «удивлен». Самая распространенная ошибка: Елена Свирипа, песня «Дети». В этом случае дело осложняется еще и тем, что Елена никак себя в сети не продвигает, никогда авторство не отстаивает.

Вообще ни одного упоминания, что это она - кто-то оцифровал кассетку, и сразу написали: Янка! А теперь представим, каково приходится молодому автору, когда он выходит на сцену, едет на гастроли, начинает петь свою песню, а ему кричат: «Это не твоя, не надо врать — Янкина! В Интернете все написано!

У этого феномена немало версий… Вот что рассказала нашему питерскому корреспонденту поэт, писатель Анастасии Мурзич: - При жизни Янка находилась в значительной степени в тени Егора Летова он умер в возрасте 43 лет в феврале 2008 года. С момента ее гибели прошло уже 22 года, и совсем молодые люди а именно они являются основной публикой на рок-концертах , которые не представляют себе ни обстоятельств, в которых жила Янка, ни вообще той страны, делают из нее кумира уже своего, современного мира. А это, как известно, признак гения… Парадокс: сейчас индустрия рок-музыки в нашей стране развитая, а кумиров все равно ищут в прошлом.

Отчасти это связанно с нашим «поэтизированным менталитетом», который, скорее, воспримет сыро ограненные стихи, чем рок как именно музыку.

Яркая и самобытная представительница андеграунда Янка Дягилева, автор песен, певица, участница группы «Гражданская оборона», погибла при невыясненных обстоятельствах 9 мая 1992 года. Ее тело было найдено рыбаками в реке Иня, недалеко от Новосибирска. По официальным данным, жизнь певицы оборвалась в результате несчастного случая. Однако следственным органам так и не удалось установить точную причину гибели молодой девушки. Яна, или, как ее называли друзья и поклонники, Янка Дягилева, родилась 4 сентября 1966 года, и с юношеских лет увлекалась игрой на музыкальных инструментах.

Янка очень любила мать. В этот же период постепенно начинается настоящая концертная деятельность Яны. Она даёт несколько концертов в новосибирском Академгородке. На один такой концерт, несмотря на протесты дочери, пришёл отец Янки. После концерта он признал право дочери быть артистом и поэтом. В апреле 1987-ого состоялась другая легендарная встреча. Янка на фестивале впервые познакомилась с Егором Летовым.

С ним ей пришлось пережить и его принудительное лечение в психиатрической лечебнице и скитания по стране. Бегство от властей продолжалось до декабря 87-го. В это время им приходилось жить и на чердаках, и в подвалах, питаться чем Бог пошлёт. Янка была полной противоположностью Летова. Он, будучи уверенным в своей гениальности, записывал на плёнку абсолютно всё своё творчество, не сильно заботясь о качестве. Янка вечно сомневалась в себе и робела.

Но, несмотря на неудачное начало, Янка отыграла весь концерт, как обычно. На следующий день Янка выступала в Иркутске в помещении библиотеки на ул. Всего же в библиотеке состоялось 3 концерта, а также был концерт в Политехническом институте. Все концерты записывались, но почти все записи остались у Степанова, и достать их теперь, разумеется, проблематично. На иркутскую землю Янка всегда приезжала вдвоем с Аней Волковой, одной из ближайших подруг еще со студенческих времен. Познакомились Янка с Аней летом 1986 года через общую подругу, Ольгу Глушкову. Ольга была Янкиной одноклассницей, а с Анной училась в мединституте. В середине 90-х Ольга трагически погибла, отдыхая с мужем за границей. Есть сведения, что там состоялись концерты Янки. Тогда же, в Питере французскими журналистами снимался фильм о рок-жизни в Советском Союзе. Питерский концерт Янки и Егора вошел в этот фильм. К сожалению, этой записи, похоже, в России не сохранилось. Путешествия по Крыму: Ялта, Гурзуф… 3 июня Янка принимает участие 2 песни в новосибирском концерте памяти гитариста ГО Дмитрия Селиванова, повесившегося в апреле того же года. Кроме Янки в концерте выступали «Гражданская оборона», «Инструкция по выживанию», Манагер. Концерт был недавно издан вместе с другими сохранившимися видеозаписями Янки. Остановились, как обычно, у Дмитрия и Светланы Рудим. Осталась 90-минутная запись, на которой Янка, Чернецкий и харьковский музыкант Коча Сергей Кочерга, гр. Наверняка таких посиделок с гитарой было бесчисленное множество, но, к сожалению, лишь немногие остались в записи. В отличие от совместных концертов с Летовым, запись поражает своей естественностью, легкостью и отсутствием характерного надрыва в голосе Янки в присутствии Егора это очень заметно в сравнении, например, с концертом 28 февраля. Кроме того, в те же дни состоялся еще один квартирник, в записи, судя по всему, не сохранившийся см. Концерт в Харькове 26 июня, ДК «Пищевик» в рамках закрытия сезона. А могла бы, наверное, доиграть и на одной». В Харькове ее еще плохо знали, но приняли безоговорочно. Янка приехала с Аней Волковой. Тут же был устроен квартирник. Вскоре приехал и Егор Летов с «Гражданской обороной». Жили у Филаретовых, тут же устраивали многочисленные квартирники. Фестиваль в Таллинне «Рок-саммер». Янка и «Гражданская оборона» там присутствовали, но не выступали — по той же причине, что и на «Литуанике». Тем же летом состоялся второй панк-фестиваль в Тюмени. Янка на нем тоже выступала. Хотя об этом почему-то мало кто помнит, как и о том, что этот фестиваль вообще был. Вторая половина лета — снова Киев, куда Янку уже активно приглашали с персональными выступлениями. Концертов было больше, чем предыдущим летом. Местная публика Янку уже знала и любила. В том же 1989 году, с 25 августа по 16 сентября в Омске дома у Егора и под его руководством записываются первые «официальные» и что немаловажно признанные за таковые самой Янкой электрические альбомы «Ангедония» и «Домой! Барабаны и черновая гитара были записаны в Питере на точке «Аукцыон» у м. По его свидетельству, в процессе записи Янка спела несколько больше песен, чем вошло в альбомы. В то же время на альбомах есть номера, которые тогда не записывались видимо, речь идет о вставках из тюменского бутлега 1988 г. И хотя сам Летов почти не играл на этих альбомах, они несут явный отпечаток звука, присущего ГО. Возможно, в результате возникло не совсем ей свойственное а, может быть, и совсем не свойственное , зато получилось нечто общее, грозное и печальное, что в моем понимании — выше, глубже, дальше и несказанно чудеснее изначального замысла». Янка бунтовала, Егор гордился результатами своих трудов — зато, мол, вышел не «бессильный бабий плач», а крутой панк, без «эстетства и утонченности», и без презираемой Егором жалости к миру. Но эта жалость все равно рвется из этого шумного, скрежещущего, заглушающего чистый Янкин голос «фирменного» грязного саунда Летова и компании. Обидно, что нет практически ни одной электрической записи, где инструменты звучали бы адекватно Янкиным песням, не портили бы их, не заглушали, а наоборот, выгодно оттеняли и делали еще лучше, еще выразительнее... Мы уже никогда не узнаем, зачем она уступала — из женской ли мягкости, из боязни потерять уважение Егора и возможность сотрудничать с ним? Ведь не отказывалась же от этих альбомов как это было с «Не положено» и «Деклассированными элементами», считая их ученическими, несовершенными. Люди, не очень разбиравшиеся в тонкостях, относили Янку к обойме сибирских панк-музыкантов, и ее саму такое отношение, видимо, устраивало. Многие теперь рассуждают, какова была бы Янка без Егора. Конечно, он ей многое дал. И, наверняка, — не меньше отнял. Можно только гадать, что бы получилось, играй Янка, к примеру, с «Калинов мост», с «Инструкцией по выживанию» или с кем-то еще. Почему-то кажется, что любой из этих вариантов был бы лучше. Но Янка выбрала именно Егора, и, несмотря на постоянные ссоры и размолвки, так и не порвала с ним полностью до самого конца. Однако после их семейного разрыва она хотела работать уже самостоятельно, собрать свою группу. Такие попытки несколько раз предпринимались, но реально из этого ничего не получилось. В немалой степени из-за нежелания Егора. В значительной степени Янку и ее творчество изменило не только общение с Егором, но и постоянное вращение в мужской компании, в которой почти каждый был незаурядной творческой личностью, и ей нужно было постоянно держаться на уровне, доказывая, что она не хуже их, что ее творчество имеет право стоять рядом с их музыкой. Тяжело отражались на психике и сложности с поиском музыкантов. К их подбору Янка относилась очень серьезно как и ко всему в жизни — технического мастерства для нее было недостаточно, ей была нужна близость по духу, дружба, полное взаимопонимание с полуслова. Очень теплые отношения были и с Джеффом, который тоже постоянно рвался играть не с ГО, а на бас-гитаре в группе Янки. С Джеффом Янку объединяла и страсть к народной музыке. Вдвоем они иногда ездили по деревням, собирая местный фольклор, записывали уникальные народные песни, сказания. Сама Янка тоже очень любила народное творчество, часто исполняла что-то на тусовках одна или с кем-то хором, кое-что из этого было записано — «Сад», «То не ветер»… Не ладилось и со студией. Нужны были деньги, связи, организаторские способности. Ничего этого не было. В итоге проще всего было записываться у своих людей — на «ГрОб-студии». А там — давление Летова, навязывавшего Янке свое видение музыки. Проведя несколько лет в мужском коллективе, Янка меняется и характером, — становится более резкой, жесткой, целеустремленной. В какой-то степени это помогло ей самореализоваться, но, кажется, она стала забывать, что она женщина. Даже о себе говорила и писала в мужском роде — «я пошел», «я спел», «я сделал». Отец Яны вспоминал, что эту манеру она переняла у своей приемной бабушки — матери второй жены Станислава Ивановича впрочем, другие близкие люди утверждают, что это полный вздор. В разных городах начинают ходить по рукам ее записи, в основном акустические. Янка становится известной не только в андеграундных кругах, но от официальных записей отказывается: «Слышали, на "Мелодии" выходит ваша пластинка? Не записывалась и записываться не собираюсь, даже если предложат» из беседы с журналисткой Еленой Гавриловой в Барнауле, на «Рок-Азии», октябрь 1990 г. После этой реплики слышен одобрительный гул зала. Летов в одном из интервью говорил, что «Мелодия» предложила Янке записать пластинку, но было поставлено условие — без мата. Вначале Янка действительно собиралась сделать сборник из разных альбомов, но потом решила отказаться от записи. Например, на одном из своих выступлений она оборвала концерт на полуслове, прокомментировав: «Все, больше не могу ни петь, ни играть, ни говорить», — и бросила гитару в угол. Тем не менее примерно в это же время песни Янки начинают потихоньку появляться на радио, преимущественно на молодежных станциях: «От большого ума», купированный вариант «Гори-гори ясно». Вряд ли сама Янка знала об этом и вряд ли кто-то спрашивал ее разрешения. Стараниями Фирсова о Янке узнали в Европе. Приходили даже приглашения поехать с концертами во Францию, Германию. Неизвестно почему, но эти замыслы так и не осуществились, хотя сама Янка воспринимала известия о подобных приглашениях с радостью и энтузиазмом. В октябре в Барнауле проходит первый фестиваль «Рок-периферия». Янка на нем присутствовала, но не выступала по причине «абстрактного облома» фраза из маленького интервью с Янкой барнаульскому самиздатовскому журналу «Периферийная нервная система». Год 1990 открылся череповецкой «Рок-акустикой» 12-14 января. Аудиозапись фирмы «Мелодия» была уничтожена Юрием Морозовым по просьбе самой Янки в ночь после концерта, — Янка не хотела попасть в фестивальный сборник, планировавшийся к изданию «Мелодией». Есть сведения, что у кого-то сохранилась запись с пульта. Видеозапись Янкиного выступления 13 января сохранилась и была недавно издана на питерском лейбле «Манчестер Files». Мнения обо всех, кто там играл, весьма разнородны, о Янке — однозначны: «... Ее голос вливался в вены, пульсировал внутри, разгоняя кровь и очищая душу от тех фекалий, которыми загружает нас окружающий социум» А. Кушнир, А. Впрочем, были и другие отзывы: высокомерно-оскорбительная фраза в автобиографии вечно всем недовольного Юрия Морозова, отозвавшегося о Янкином выступлении в Череповце так: «... Подвыпившая Янка, с грохотом скакавшая под неизбывную умцу-умцу по сцене и голосившая не своим голосом, чтоб затем вскоре повеситься». На фоне общего бесшабашного фестивального веселья Янка выделялась своей замкнутостью: «…Ну представляете, что делается на рок-фестивале вечером в гостиничном номере? В маленькую комнатку набивалось по 20 человек… Вино, трава… А Янки не было. Она держалась особняком. И я помню даже, что это становилось темой некоторых разговоров, — что она затворница и не очень, как сказали бы теперь, публичный человек» Дмитрий Крюков, Нижний Новгород. По дороге в Москву, в вагонном тамбуре, Янка дала Крюкову интервью — случай, редчайший в ее жизни. Статья о фестивале с этим интервью была потом опубликована в одной из нижегородских газет. В середине февраля Янка и «Оборона» вновь приезжают в Москву. Играли в акустике — Янка и Егор — где-то в Метрогородке, в библиотеке. Концерт издан надо сказать, звук обработан весьма халтурно, непонятна и причина вырезания части песен Егора, всего выступления Ника и нескольких совместных джем-номеров , но полная версия еще только ждет своего часа. Видеозапись производилась, но была стерта, как и большинство других Янкиных видео. Через 3 дня, 20 февраля — мемориал Башлачева в Питере, в БКЗ «Октябрьский», тоже записанный, изданный и разобранный по полочкам. Чуть ли не единственное выступление Янки на столь официальном мероприятии. Опять с Летовым и опять после Летова! Организаторы в шоке после их выступлений: «Кто эти гопники, выступавшие сейчас — тощий парень и толстая девушка?! Не могли пригласить певцов получше?! Еще мата со сцены не хватало!.. Известно, что в жизни она была веселым и смешливым человеком, но нет ни одной смешной песни, ни одного забавного стишка. Но о каком юморе можно говорить на поминальном концерте? Ни Янка, ни Егор не попали в телеверсию этого концерта. Однако по иронии судьбы именно записи Янки и Егора получили широкое хождение в народе. Остальные выступления найти достаточно сложно. Ник уговаривает Янку принять участие в записи, возможно, что-то вместе спеть, но Янка отказывается. Участие в записи ограничилось тем, что в одной из песен она подзванивала маленькими колокольчиками. Но этому замыслу так и не суждено было сбыться. Там у Янки было много друзей, собиралось немало интересных личностей. Одной из них, Юле Шерстобитовой она также была вокалисткой группы «Некие стеклянные пуговицы» посвящена песня 1987 года «Я оставляю еще полкоролевства». Каждый вечер устраивались импровизированные посиделки с гитарой на балконе. Пели все, и Янка тоже. Регулярно что-то записывали, — в общаге было много хорошей по тем временам аппаратуры. Янкина песня «Пауки в банке» и народная «То не ветер…», дописанные к «Красногвардейской», как раз были записаны в общежитии в этот период. А также «Нюркина песня» и «Столетний дождь» единственная не концертная запись этой песни. Тогда же в Янкиной жизни появился близкий человек, Сергей Литаврин, который был старше ее лет на 10. Жил он в том же общежитии — некоторое время Янка жила с ним. Сергею нравилась та музыка, которую делала Янка, ее песни, они с Яной любили друг друга, но, видимо, не все было гладко, — многие вспоминают теперь об их странных молчаливых отношениях, о жалобах на взаимное непонимание. Весь последний год Янка мучительно разрывалась между нормальными человеческими желаниями — быть женщиной, иметь семью, дом, любимого человека, и творчеством. Невозможно делать несколько дел одинаково хорошо, всегда приходится чем-то жертвовать. Янка попыталась выбрать творчество, песни… Летом был концерт в Новосибирске, в Академгородке. Присутствовали в основном друзья, знакомые, был там и Янкин папа. Тогда Янка впервые исполнила новые песни: «Придет вода», «Выше ноги от земли» и другие, ставшие последними в ее жизни. В не очень большую квартиру набилось более 200 человек. Гурьев, А. Без Летова, с «Октябрями», с дикими аппаратными проблемами, пропадавшей гитарой, неслышным голосом. Все равно — «О-о-о! И все словно боятся писать о Янке, боятся навредить даже восторженным словом. Почему все к ней относились так, только ли из-за песен? Последний из «больших» фестивалей с Янкой — «Рок-азия» в Барнауле предыдущие фестивали этой серии назывались «Рок-Периферия» 9-13 октября 1990 г. Играла с «Октябрями». Грязь со вкусом — это круто! Мнение из зала: «Боже, где она нашла таких лабухов! И ушла. По мнению очевидцев, несмотря на все технические проблемы, «выступление было мощное, но абсолютно суицидальное. Следующим актом было бы самоубийство на сцене» Алексей Коблов. Кто-то додумался обозвать ее «леди-панк». Выражение было подхвачено журналистами и периодически всплывает до сих пор. После этого абсолютно провального выступления Янка окончательно разочаровывается в электричестве и в своих музыкантах. Это был ее последний электрический концерт. Выступление записывалось на видео, но примерно через месяц запись была, как обычно, затерта по причине дефицита пленки. Остается очень слабая вероятность, что у кого-то могли остаться копии. В октябре-ноябре того же года Янка снова приезжает в Иркутск. Снова технические накладки — на второй песне зафонил микрофон; чтобы не прерывать песню, Янка опустилась на колени и допела в таком положении. Потом попросила сделать перерыв, — свело руку. Было это примерно во время ноябрьских праздников. На следующий день Янка играла в Иркутске, все в той же библиотеке на ул. Трилиссера — последний из сохранившихся в записи концертов Янки. Редкий случай, когда Янка изменила своему правилу не отвечать на вопросы среди сохранившихся записей это единственная подобного рода. Между песнями — ответы на записки из зала. Живая непосредственная запись, непринужденное общение со слушателями. Новые на тот момент песни, а также редко исполняемые «Пауки в банке» и «Нюркина песня». По свидетельству очевидцев, концерт был потрясающий, впрочем, как и все предыдущие выступления в Иркутске и Ангарске. Набился полный читальный зал, слушатели сидели на полу, вплотную придвинувшись к Янке. После концерта долго не расходились. Сама Янка тоже выглядела радостной и возбужденной. В эти же дни играла Янка и в иркутском Политехе организатор — Валера Рожков. Но, как вспоминала Елена Оренинская, работавшая в то время в библиотеке, концерт не удался: «Я еще тогда подумала: зачем она приехала, если ей нечего сказать? Потому что песни были все старые, и она какая-то неэнергичная… Это было за полгода до ее смерти. Видно было, что человек немножко не здесь… что-то происходит в жизни». Игорь Краснов объясняет такое настроение Янки более конкретной причиной, — перед этим по вине Игоря Степанова были сорваны несколько запланированных концертов в Иркутске. Кроме того, незадолго до этого Янка в очередной раз крупно поссорилась с Егором. На следующий день друзья повезли Янку на Байкал. До этого времени Янка еще не бывала на Байкале, а тут как раз представилась возможность перед отъездом увидеть жемчужину Восточной Сибири. Также в ноябре Янка приезжала в Питер и играла квартирник у Филаретовых. Елена вспоминала, что была она тогда немного грустная. Новый, 1991 год Янка с подругами и Сергеем отмечала в Новосибирске в общаге. Пили, веселились, слушали музыку, пели народные песни. Кажется, это был последний раз, когда Янку видели веселой и энергичной… Несмотря на регулярные конфликты с Летовым, Янка изредка встречается с ним. Еще в 1990-м году они периодически вместе проводят концерты и помогают друг другу в записях. Янка не решалась окончательно творчески разойтись с Егором.

Янка Дягилева – биография, фото, личная жизнь, песни, причина смерти

Умер отец рок-певицы Янки Дягилевой Незадолго до смерти Янка дала «обет молчания».
Причина смерти янки дягилевой Новосибирск», эпизод Как ушла из жизни Янка Дягилева - слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Умер отец Янки Дягилевой // Новости НТВ В данной статье мы попытаемся разобраться, почему умерла Янка Дягилева и что могло стать причиной такой трагедии.

Янка, Олеся, Наталия: три почти неизвестных звезды российского рока

Янка Дягилева - биография В интервью 1991 года, уже после смерти Янки Дягилевой, Е. Летов скажет: «Ценность человека – в его способности меняться, не предавая свою высшую сущность, свою высшую цель, тот стержень, которым ты являешься».
Как ушла из жизни Янка Дягилева Точные время, место и обстоятельства смерти Яны Дягилевой до сих пор не известны.

Янка Дягилева

Написал ее Николай Михайлов. Александр Козлов «Агата Кристи» Вообще история «Агаты Кристи» долгое время строилась на сплошных счастливых случайностях. Группа как будто была обречена играть стремный арт-рок для андеграунда, пока им не включили пластинку Disintegration от The Cure. После нее братья Самойловы, видимо, решили стать русским Робертом Смитом, но в их готическом звучании было и что-то свое, не вдохновленное The Cure.

Речь о глубоких кислотных синтезаторах, по которым песни «Агаты Кристи» можно легчайше узнать с одного только вступления. Звучание это придумал клавишник Александр Козлов. Он же автор музыки ко многим хитам группы, в том числе «Ковру-вертолету» и «Сказочной тайге».

Ему было 39 лет. Казалось бы, не самая драматичная смерть, но в рамках «Агаты Кристи» Козлов был не только создателем уникального звучания, но и человеком, постоянно решавшим конфликты между Вадимом и Глебом Самойловыми. Его смерть стала важнейшей точкой на пути к кризису и распаду группы, хотя, судя по всему, братья и без того сильно расходились во взглядах.

Майк Науменко «Зоопарк» Один из первопроходцев русского рока и лидер группы «Зоопарк», а также один из главных героев фильма «Лето» вместе с Виктором Цоем. Вообще «Кино» и «Зоопарк» близко дружили и часто выступали на одной сцене. Науменко умер в своей квартире 27 августа 1991 года.

Причиной смерти стало кровоизлияние в мозг, но история все равно совсем не банальная. Участники «Зоопарка» считали, что кровоизлияние произошло не само по себе. Согласно этой версии, Науменко ограбили во дворе дома и ударили чем-то тяжелым, а после кто-то из прохожих помог Майку подняться на этот счет есть мутные свидетельские показания.

В январе 1990 года Янка выступает на череповецком фестивале «Рок-акустика». Мероприятие снимают на видео, в том числе и выступление Дягилевой. Впоследствии эта запись будет выпущена сначала на видеокассетах, а потом и на DVD. В феврале Янка и Егор выступают на фестивале памяти Башлачёва, причём их сеты становятся самыми яркими, но из телевизионной версии их вырезают. Большую часть 1990 года Янка жила в Новосибирске. Периодически она играла квартирники, а также записывала новые песни под аккомпанемент акустической гитары. Летом она записала несколько композиций в студии Егора Летова. Изначально планировалось включить эти треки в альбом « Прыг-Скок » проекта «Егор и Опизденевшие», но в конечном итоге они были изданы лишь на посмертном альбоме Янки «Стыд и срам».

Осенью 1990 года она выступает на фестивале «Рок-Азия» в составе группы «Великие Октябри». Однако, выступление получается провальным, у Дягилевой случается нервный срыв, после которого она принимает решение прекратить выступать с электрической программой. Вплоть до своей смерти она будет выступать только в акустике. Зимой 1991 года Янка записывает в Новосибирске несколько новых песен. Изначально их планировалось делать в электричестве и даже была достигнута договорённость с музыкантами, однако по каким-то причинам реализовать задуманное не удалось. В итоге была сделана акустическая запись, уже после смерти Янки обработанная музыкантами «Гражданской Обороны» для альбома «Стыд и срам». Смерть Янки Дягилевой Весной 1991 года Яна пребывала в депрессии, которая со временем только усиливалась. Она перестала играть концерты и практически ни с кем не общалась.

В марте состоялась её последняя встреча с друзьями по «Гражданской Обороне» и «Великим Октябрям», а в конце апреля девушка замкнулась и перестала общаться даже с близкими людьми. Вечером 9 мая 1991 года Янка, находясь на родительской даче, отправилась погулять в лес, но долго не возвращалась. Её отыскали и вернули домой, но вскоре она снова ушла и уже не вернулась.

Январь 1988 года — запись первого альбома «Не положено». В Ленинграде они встретили Сергея Фирсова , который стал их директором в этот период. Первым выступлением в этом городе считается выдающийся концерт в театральном зале «Время» в Автово. Это мероприятие было первым концертом в Ленинграде для Янки и групп « Вопли Видоплясова », « Гражданская Оборона », « Не ждали »; пятым участником концерта стал местный «АукцЫон» [2]. Фирсов организовывал многочисленные концерты, киносъёмки этих концертов, квартирники , выступления на рок-фестивалях по всей стране. Запись альбомов происходила в том числе и в Ленинграде, на квартире Фирсова «Продано! После Таллина и Ленинграда были концерты в Крыму , после которых они вернулись в Тюмень [2]. В ноябре 1990 года состоялись последние публичные выступления Янки, о которых есть информация: концерты в Иркутске и Ангарске , квартирник в Ленинграде , последняя концертная запись Янки была сделана 10 ноября в Иркутске. В феврале 1991 года планировались ещё несколько концертов в Иркутске, но не существует никаких достоверных сведений о том, состоялись они или нет. Смерть Янки Около 19 часов 9 мая 1991 года этот день принят в качестве официальной даты её смерти Яна ушла со своей дачи под Новосибирском и не вернулась. По неподтверждённой информации, некоторые близкие друзья Янки 10 мая получили от неё открытку.

Она приехала к отцу на дачу под Новосибирском и ушла погулять. После нескольких дней отсутствия некоторые друзья решили, что она просто захотела побыть в одиночестве ее начали искать. К делу подключился журналист Юрий Щекочихин , и спустя неделю после исчезновения Янку нашли. Официальная версия — утонула в результате несчастного случая. Кто-то считает, что это был суицид. Это установленный факт. Мы с Катей Борисовой, которая написала о Янке книгу, сейчас думаем, как эти факты опубликовать. Печальная история такова: Янка утонула в реке, и ее тело нашли через много дней. В морге ее видел только один человек, Сергей Литаврин, — это большой друг Янки. Он опознавал ее тело. Патологоанатом сказал, что смерть была насильственной. Во-первых, на ее голове была рана, и по признакам определили, что ее нанесли до попадания тела в воду. А во-вторых, в легких не было воды, что говорит о том, что человек был уже мертв, перед тем как попасть в воду», — говорил знавший Янку сибирский музыкант Вадим Кузьмин Черный Лукич. Как и во всех этих историях, настоящую причину гибели и сопровождавшие ее обстоятельства мы не узнаем. Это он дал объявление о том, что собирает новую команду, на которое откликнулся сначала клавишник Иен Стюарт, а затем и Мик Джаггер с Китом Ричардсом. Именно Джонс побуждал друзей экспериментировать со звучанием, он был любителем нетривиальных аранжировок и экзотических инструментов. Без Джонса The Rolling Stones превратились в предсказуемую группу, из альбома в альбом повторяющую по сути одни и те же приемы. Хотя никто из The Rolling Stones в ранние годы не был поборником здорового образа жизни, наркотические пристрастия Джонса начали напрягать его коллег. Джонса, в свою очередь, напрягали сами The Rolling Stones — он начал подумывать о том, чтобы расстаться с командой и заняться сольным проектом. По слухам, Брайан хотел собрать супергруппу, позвав туда, в частности, Джими Хендрикса. В 1967 году девушка Джонса Анита Палленберг ушла от него к другому участнику Stones Киту Ричардсу, что только осложнило отношения в команде. Ночью 3 июля тело Джонса обнаружили на дне бассейна в его поместье в Хартфилде. Полиция признала смерть результатом несчастного случая.

Страсти по Янке Дягилевой. Продолжение следует…

Биография Янки Дягилевой. Янка Дягилева – советская рок-певица. 0. •1. Егор Летов и Янка Дягилева. После смерти Дягилевой в официальной советской прессе появились некрологи и слёзные статьи о ней. Точная дата смерти Янки Дягилевой не известна и истинная причина ее ухода из жизни до сих пор остается загадкой. Официальной причиной смерти Янки Дягилевой названо утопление в результате несчастного случая.

Легендарная Янка Дягилева

Наталья - единственная официальная жена Егора и прямая наследница, наряду с его отцом. Янкин отец до последнего дня не верил, что его дочь — звезда. Только похороны, на которые собралось больше тысячи человек с разных концов России, его убедили. После смерти дочери он продолжал часто общаться с друзьями Янки, с некоторыми созванивается иногда и сейчас, особенно дружен с Аней Волковой. Анне С. Дягилев передал все права на творчество дочери с тем, чтобы она могла полноправно распоряжаться её наследием. Следствие пришло к выводу, что это либо несчастный случай, либо самоубийство. Медицинская экспертиза была очень подробной, ни о каких следах насильственных повреждений там не говорилось.

Вначале не отклонялась и версия наркотиков. Но знакомые отрицали: "Это неправда, Янка боялась даже лекарства принимать и за всю жизнь не выпила ни одной таблетки " - говорили они Много было написано о фатальном участии в Янкиной судьбе Егора Летова. Ник Рок-н-Ролл открыто обвинял Егора в её смерти в нескольких интервью в том числе в передаче на «Радио России» «Тихий парад» в 1991-м году. Впрочем, это утверждение спорно: "Янка не кажется способной столь полно и буквально принять идеи и мироощущение даже такого мощного творца, как Летов. Более того, ругань между ними на почве идеологически-мировоззренческих разногласий, разного подхода к основным принципам творчества, кажется, была обычной и постоянной; окончательно разругались они задолго до Янкиной смерти. Хроника явленой смерти». Позже Егор пытался представить Янку солдатом, погибшим за его дело на его идеологическом фронте: "Рок-н-ролл жестокая штука.

Если решил принять участие в игре, творчестве, — надо распроститься с мечтаниями влезть на ёлку, не ободрав задницы. Да и вообще, всегда и во всем необходимо доходить до полного крутняка. До самосгорания. Если нет ни сил, ни выхода, тогда надо уходить достойно, как Янка, Башлачёв, Селиванов и другие братья и сёстры мои по фронту. Они победили, поправ, в первую очередь, свирепый закон самосохранения. Одно время Егор упорно твердил о некой предсмертной записке, в которой, якобы, Янка и объясняла причины своего ухода см. Но позже он стал говорить, что никакой записки вовсе и не было, и все это он придумал зачем?!

Если даже считать, что Егор имел в виду ту самую открытку, полученную 10-го мая, то никаких объяснений и явных прощаний там не содержится. Единственное же, о чем известно достоверно, так это о коротком письме от 27-го февраля, которое получили Федяй и Летов одинаковые, слово в слово. Также в феврале или в марте Янка прислала Манагеру записку: «Олег и Ира! Будьте счастливы! В течение многих лет Егор крайне неохотно отвечал в интервью на вопросы о Янке, резко пресекая все попытки как журналистов, так и друзей что-то выяснить.

Она выступала за свободу творчества и право на свободное выражение своих идей, которые противоречили официальной политике сталинской эпохи.

Она часто критиковала не только политику культуры, но и систему судебной власти, политическую систему и экономическую систему. Ее выступления за народные свободы стали для властей неприемлемыми. Она часто критиковала их деятельность и требовала справедливости в рассмотрении дел. Это вызвало недовольство у некоторых кругов власти, которые решили нанести ответный удар, обвинив ее в преступлениях и привлекнув к неприятностям. В целом, все эти причины привели к резкому ухудшению отношений Янки Дягилевой с властями, и кончились они трагической смертью талантливой актрисы в тюрьме. Освобождение и выход на свободу Решение о продлении ареста После проведения ряда судебных заседаний и рассмотрения материалов дела, прокурор постановил продлить срок содержания Янки Дягилевой под стражей.

Впрочем, защитники активистки обжаловали это решение, но через несколько дней суд все-таки подтвердил решение прокуратуры. Продолжительное заключение Получив продление срока содержания под стражей, Янка какое-то время находилась в СИЗО, где ей оказывались определенные услуги. Однако каждый день находки в тюремной среде все больше раздражали девушку, и она решила сделать все возможное, чтобы быстрее выйти на свободу. Подписка о невыезде и домашний арест В конечном итоге помощь подруг и юристов не осталась безнадежной. Они выдвинули заявление о предоставлении Янки Дягилевой подписки о невыезде и домашнего ареста. После этого суд пришел к выводу, что активистка не представляет опасности для общества и может вернуться к обычной жизни.

Однако, несмотря на настоятельные просьбы, Янка отказалась от выхода на свободу и осталась в СИЗО до рассмотрения дела. Трагическая кончина в Калифорнии Путешествие в поисках лучшей жизни Янка Дягилева была решительной и отважной женщиной, которая всегда стремилась к новым испытаниям и вызовам. Она покинула свой родной город в поисках лучшей жизни и переехала в Калифорнию, где надеялась найти работу и воплотить свои музыкальные мечты. Трагедия на дороге Но судьба решила иначе. В один прекрасный день, Янка Дягилева была убита в автокатастрофе, когда ее машина столкнулась с грузовиком. Она не выжила от полученных травм, и не смогла реализовать свои честолюбивые планы.

Неизвестные причины аварии Причины автокатастрофы до сих пор остаются загадкой. Некоторые говорят, что причиной стала плохая видимость, другие полагают, что водитель грузовика был не в состоянии управлять своим транспортным средством. Однако, точной информации пока нет. Горе друзей и близких Смерть Янки Дягилевой стала настоящим горем не только для ее семьи и близких, но и для многих ее сторонников и поклонников, которые любили и уважали ее как выдающуюся исполнительницу и автора песен. Ее творческое наследие останется в наших сердцах и памяти на долгие годы, и будет служить примером мужества и творческой силы для многих поколений. Секреты личной жизни Янки Дягилевой Брак с предпринимателем На пике своей славы Янка Дягилева вышла замуж за предпринимателя, имя которого остается неизвестным.

Они познакомились на одном из музыкальных фестивалей, где он был ее поклонником. Брак оставался в секрете от широкой публики, так как Янка не хотела рекламировать свою личную жизнь. Однако этот брак не затронул ее трагическую кончину. Они вместе исполняли песни и давали концерты. Несмотря на то, что у обоих были серьезные отношения с другими людьми, они провели много времени вместе. Однако, не было никаких подтверждений официального романа, так как они строго охраняли свою личную жизнь от папарацци и журналистов.

Дружба с знаменитыми актрисами Янка Дягилева была не только талантливым артистом, но и очень общительным человеком.

Более того, ругань между ними на почве идеологически-мировоззренческих разногласий, разного подхода к основным принципам творчества, кажется, была обычной и постоянной; окончательно разругались они задолго до янкиной смерти. Бог ему судья. Пока же — лето и осень 87-го года они вместе мотались по стране автостопом, вместе выступали, вместе записывались. Впрочем, «вместе» немного не то слово: участие Янки в егоровых альбомах менее всего было равноправным. Егор знал, что ему надо, и брал это — не главное, красочку, оттенок — у всех, кто оказывался под рукой. Неравноправие всплыло еще раз — собственно янкины альбомы Летов делал-записывал исключительно на свое разумение.

В его понимании. Это про Ангедонию и Домой!. Егором же перелопачен альбом Не положено!. Янка бунтовала, Егор пожимал плечами — зато, мол, вышел не «бессильный бабий плач», а крутой панк, без «эстетства и утонченности», а тем паче — без презираемой Егором жалости к миру. Она, эта жалость, все равно рвется наружу сквозь шум и грязь, сквозь все это треклятое электричество, заглушающее чистый янкин голос. От начала до конца свободно, без цензора и музыкального инквизитора в лице друга Егорушки? Зачем она уступала — из женской мягкости, из уважения к егоровым познаниям в звукозаписи?

Причем тут вообще панк? Бывают таланты природные, от Бога. Зрелые с самого начала, отшлифованные без всяких инструментов. Какова была бы Янка без Егора? Наверное, он ей многое дал. И, наверное — не меньше отнял. Мнение очевидца: «Уральские баллады о тусовочной жизни современной девушки хиппи.

С панк-роком ничего общего не имеет». Шандец тебе, Егорушка! Ну, да, да… Тогда же писался «тюменский бутлег» Деклассированным Элементам — в местной «полустудии», на магнитофон «Сатурн». Очередной автостопный сезон забрасывает Янку с Егором в Питер — первые квартирники уже ждали известного по самописным альбомам Летова, получали в комплекте Янку и обалдевали. В Москве — та же реакция. Не знаю. Верующие причащаются плоти и крови христовой; съедают ли они Христа?

Текст: ГодЛитературы. РФ Поколение, чья первая молодость пришлась на начало девяностых, всё чаще оглядывается назад, вспоминая тех, кто не дожил до нашего времени, но в той или иной степени его определил. В их числе — Янка Дягилева 1966—1991 , — самая бескомпромиссная представительница «времени колокольчиков», то есть советского рок-андеграунда, или, в более узком смысле, сибирского панка. Но навсегда останется неполные 26. В память о Янке мы с любезного разрешения «Кушнир Продакшн» публикуем главу из книги «Над пропастью весны.

Жизнь и смерть Янки Дягилевой» известного музыкального журналиста Сергея Гурьева, в которой, в частности, речь идёт о том, как появилась песня «По трамвайным рельсам», ставшая визитной карточкой Янки. Книга выходит в 2022 году в издательстве «Выргород». Флэт на фабричной С «макаронным королём» Костей Рублёвым Янка дружила ещё с тех пор, когда он пригласил её на тусовку с «Нау» во время Первого Новосибирского рок-фестиваля в ДК Чкалова. Так как «каскадовцы» относились к ВПК, общага у них была богатая, тёплая, и в тот вечер там собралось греться, пить и говорить о жизни много Валериных друзей. Поговорить тогда можно было о многом: как раз незадолго до того в СССР один за другим упали самолёты под Красноводском и Нижневартовском.

Из Афганистана возвращались участники кровавой битвы за высоту 3234 близ города Хост, по мотивам которой годы спустя Фёдор Бондарчук снимет фильм «9 рота». На Украине в спецпсихушке томился Ник Рок-н-Ролл, подвергшийся репрессиям из-за приснопамятной статьи «За ширмой фирмы» в «Крымском комсомольце», о которой в Сибири откуда-то знали. Во всяком случае, Николай Францевич узнал о ней не в Питере, где находился, когда она вышла, не в Москве, куда поехал потом, а именно в Новосибирске. Янка тогда, как мы знаем, имела более камерные проблемы — с жильем. И их ненавязчиво обозначила: «Где бы пожить?

Группу создал, "Начальник Партии" называлась». В этой группе, игравшей своеобразный пост-панк, он был вокалистом. На гитаре там играл Володя Филоненко, который в дальнейшем будет помогать Янке с техобеспечением ее последних записей в общаге «Каскада». А за ударной установкой сидел аж Павел Перетолчин, будущий последний барабанщик «Гражданской обороны»... Позднее отчасти на основе данного коллектива возникнет известная зубодробительно-индустриальная формации «Nuclear Losь» — или, по-нашему, «Ядерный Лось».

Что надо знать об участнице «Гражданской обороны» Янке Дягилевой к выходу фильма о ней

Узнайте, какие были причины трагической смерти Янки Дягилевой, известной российской телеведущей и актрисы. Последней каплей, которая нарушила и без того хрупкое психическое равновесие Янки Дягилевой, стала смерть ее сводного брата Сергея Шуракова, с которым девушку связывали очень теплые отношения. Большинство всё же пришли к выводы, что причиной смерти Янки Дягилевой стала затяжная депрессия.

Ранние годы

  • Янка - Традиция
  • Утонувшая новосибирская рок-певица Янка Дягилева стала героиней комикса в Москве
  • Дягилева Яна Станиславовна - Код памяти
  • «Черный воронок», психушка, уход Дягилевой и смерть в 43. Как у Егора Летова все пошло не по плану
  • Ранние годы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий