Юрий Лоза пожаловался, что получает маленькую пенсиюАртист Юрий Лоза вслед за Лолитой Милявской рассказал о своей: РИА Новости Юрий Лоза. Юрий Лоза в интервью объяснил, почему Чулпан Хаматова критикуют Россию. Главные новости о персоне Юрий Лоза на Певец Юрий Лоза рассказал в интервью, что размер его пенсии составляет 16 тысяч рублей. Певец Юрий Лоза выступает на рождественском балу меценатов, 10.01.1994 г.
Лоза рассказал о худшем наказании для Пугачевой
Но душой Юрий Эдуардович, конечно, все тот же озорной паренек, отплясывавший в далекие времена под свою рок-н-ролльную «Бабу Любу». Юрий Лоза в спортивном комплексе "Олимпийский", РИА Новости/Антон Белицкий. 70-летний певец, композитор Юрий Лоза, написавший знакомый всем хит «Плот», прокомментировал последние новости об уехавших.
«Концертов нет, ничего нет»: Лоза пожаловался на обнищание
На дому полностью переделал и перепел песню к 75-летию Победы «Путь наш пролёг», которая была написана к кинофильму «Весна на Одере» музыка - Эдуард Колмановский, слова - Константин Ваншенкин. Как я писал музыку и стихи, так и пишу. Конечно, хотелось бы проведение концертов, которые были отменены. Но я думаю, что спортсменам, например еще хуже. Футболист, который уходит на полгода на самоизоляцию, это время по большому счету насмарку. А я в 66 лет как, писал, так и могу писать», - рассказал музыкант. Также Лоза признался, что на самоизоляции начал писать сценарий к фильму про теннис. Сейчас артист заканчивает работу.
А ведь в России много замечательных артистов, которые никуда не сбежали и творят для россиян. Лоза напомнил, что Хаматова имеет латвийское гражданство, а всем известно, как Латвия относится к русским. Артистка оказалась заложницей ситуации: она не может в Риге заявить о любви к России.
Нам, тем кто воюет, безусловно, такие песни нужны. Но как пробиться через этот барьер, я не знаю. Инициатива Газманова хороша. Надо на широкий экран выпускать патриотическую песню. Потому что пора уже формировать определенное мнение населения о том, что происходит вокруг. Антонов: - Грант попросите. Вы написали песню. Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать. Были бы средства. Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили? Лоза: - Начинается странный перекос. Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов. Гранты — это распил бабла. На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие. Хинштейн приводит сумму - 128 млн. Так что грант ничего не решает. Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы. У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание. А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип. Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат. И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио. Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос. Как реагировать на отмену русской культуры на Западе? Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес. Кто-то к нам приезжает из дружественных стран.
Я для них всего лишь один из гостей YouTube-шоу «Что было дальше? У молодых другие ориентиры, им сейчас нужна «ржака»: и в кино, и в музыке, везде. О деградации общества и современной молодежи На мой взгляд, российский слушатель деградирует. Общество, в целом, деградирует. Может ли сейчас 20-летний юноша прочитать роман? Я сильно сомневаюсь в этом. Он живет в другом мире, где все на бегу. Музыкант Юрий Лоза во время чтения текста диктанта. Он абсолютно прав. Сейчас у молодых все на ходу, они хватают информацию с лету и также быстро ее забывают. О первозданном образе Москвы и столичной музыке Москва — очень богатый город. Сейчас в столице проводится много работ, которые направлены на улучшение жизни москвичей. В этом задействованы очень серьезные деньги и результат виден. Москва стала очень дорогим городом, но и выглядит соответственно. Однако я не разделяю восторга москвичей. Я как-то был в Риме и мне очень понравилась позиция римских властей. Они в центре города запретили строить небоскребы. Исторический центр Рима остался в первозданном виде, в неприкосновенности, а все новостройки вынесены за его пределы. Это же потрясающе! Город не потерял своего лица с того времени, как он был столицей мира. Вы приезжаете в Рим и ощущаете, что это большой, цельный и монолитный город. В нем нет такой разнополосицы и разностилевой архитектуры, как в Москве. Повернули голову направо — одна Москва, повернули налево — совершенно другая. Мне было бы приятно, если бы наша столица хотя бы частично сохранила свое первоначальное лицо. Хотя бы исторический центр оставили бы без новомодных хайтековых вкраплений. Сейчас уже нет никакой специфической московской музыки и «своей» столичной сцены. Все это ушло. Москва настолько разнолика, что требует такого же разнообразия и от представителей культуры. Невозможно охарактеризовать этот город одним произведением. Это было, но стерлось.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Он обратил внимание на то, что в стране осталось достаточно талантливых артистов, которые развивают культуру на родине. Реклама Он отметил, что сейчас артистка является гражданкой Латвии и живет по законам этой страны, а значит, будет транслировать принятую в новом месте жительства точку зрения. Может, она и вправду хочет домой.
Зато каждый разразился многословным постом в адрес медиков, где было и про цинизм, и про здоровый образ жизни, и про вакцинацию.
Многие подчеркивают, что не являются противником данной процедуры, но она должна быть добровольной. Эту страну не победить! После «закрытия» аккаунта Шукшиной на нее подписались десятки тысяч человек А вот Юрий Лоза относится к той категории людей, которая уверена: бороться с коронавирусом не надо, человечество должно жить, как и прежде.
Ведь «кто умер — умерли в больнице, кто остался дома — жив». Спустя четыре дня Юрий Лоза продолжил наступление на врачебное сообщество и конкретно на главврача боткинской больницы Дениса Гусева. Мне прислали ссылку на ролик, в котором главврач боткинской больницы Денис Гусев нагло и беззастенчиво врет — мол, они ждали меня на утреннюю экскурсию, но я обещал и не пришел.
Я не затеваю никаких больших дел. Когда мы подгоняем события под даты, получается неестественно. Например, раньше запускали космические корабли под даты. Сейчас многие говорят, что это неправильно, это гонка, а корабль должен лететь тогда, когда готов к полету. Воевать нельзя по датам, чтобы ко дню рождения вождя взять город. Есть стратегия, тактика.
Может, лучше переждать — он через две недели сам сдастся. А вообще, как часто пишете? Больше не надо, иначе интернет затянет. Соответственно, я иногда сообщаю ребятам, которые привыкли раз в день что-то от меня получать: "Сегодня ничего не написал". И выкладываю что-нибудь другое. К счастью, у меня большое количество контента, который я могу выкладывать: песни, стихи, "пирожки-порошки", у меня есть книга, фрагменты которой можно публиковать.
Я когда-то давно спросил своих подписчиков: "Ребята, вот если я сейчас начну выкладывать новые песни, вы будете платить хотя бы что-нибудь за скачивание — три копейки, пять? А я ведь автор, композитор, аранжировщик, мне надо не только написать, но и сыграть, и спеть, пригласить музыкантов. А они тоже хотят кормить свои семьи. Поэтому мне сама запись обходится в определенные деньги. Я и говорю: "Ребята, я истратил кучу "бабок", чтобы создать контент, а вы не хотите заплатить три копейки, чтобы им пользоваться. Тогда пишите песни сами" А я сочиняю, когда мне хочется, когда есть настроение для этого.
К счастью, сейчас, получая пенсию, я имею возможность работать тогда, когда у меня к этому есть расположение, а не тогда, когда хочется кушать. Если вы написали пять песен про несчастливую любовь, то будьте уверены, что шестая получится повторением пройденного. Еще сложнее с темой счастливой любви. Сколько песен вы можете написать о счастливой любви? Дай бог, одну, потому что там писать не о чем. Вот я написал 100 песен, то есть на каждый сюжет уже написано по три-четыре-пять песен.
Для меня найти новый сюжетный ход, новую линию — это уже большая удача Еще один пример, почему приходится делать "для себя". Если я выкладываю в своих социальных сетях какую-то "шутку юмора", "ржаку", она набирает тысячу "лайков". Если выкладываю хорошую песню, она набирает 20 "лайков". Люди перестали слушать песни. А еще достаточно посмотреть, что крутится сегодня по музыкальным каналам… — Может, там тоже кризис идей? Настоящий рэпер ведь не опускается до выпевания нот и сочинения стихов.
Он рифмует и читает Если мы потихонечку отучаем наше население слушать песни, не рассказываем, что музыка имеет мелодию, гармонию, а вместо этого приучаем их стучать палкой по пустому бревну и кричать что-нибудь нецензурное, то со временем все начнут стучать палкой по пустому бревну и орать что-то нецензурное. Общество ведомо. Если вы будете людям постоянно говорить, что престижно ходить на такие-то концерты, а такую-то музыку слушать не надо, то люди, конечно, будут сориентированы. Вот Иван Ургант выходит и говорит, что песня Лозы "Плот" — отстой. Я прихожу на телепередачу, сидят три девушки, собираются меня интервьюировать, и они знают обо мне только то, что над моей песней ржал Ургант. И им совершенно не интересно, что песня "Плот" является единственной написанной в России песней, которую американцы поют на английском языке, что я — единственный композитор, которого поют в Америке.
Михаил Боярский выступил за возвращение цензуры в театре и кино — Вы упомянули нецензурщину и битье палкой по пустому бревну. В последнее время как-то часто стала звучать тема худсоветов. Сначала Михаил Боярский сказал, что нужны такие структуры. Затем Дима Билан предложил бороться со вседозволенностью. Как вы оцениваете такие методы?
Он также полагает, что при возвращении на родину и появлении таких возможностей артисты вернутся к своей работе. Выехавшие без громких слов музыканты и актеры не делали ничего противозаконного. Они же ничего не говорят, просто уехали и все. Те, кто заявляют что-то, ну там действительно их заявления, наверное, будут рассматриваться кем-то. А если они ничего не заявляли, просто уехали, ну ждут. Какая разница, где они ждут — в России или там, где-то далеко? По мнению певца, сейчас артисты вряд ли могут быть полезны на родине.
«Концертов нет, ничего нет»: Лоза пожаловался на обнищание
Режиссер Олег Забугорский предрек Хаматовой незавидное будущее в Прибалтике. Он считает, что артистка будет работать за тарелку супа.
Скажем, та же «Баба Люба» песня с альбома «Путешествие в рок-н-ролл» записана с группой «Примус» в 1983 году — прим. На протяжении 30 лет никто даже близко так не спел, а я даже не номинирован, не то что признан. Не попал «в список».
И как текстовик не был номинирован, хотя написал об этом ремесле книгу как человек, который умеет это делать. Я играю на гитаре 40 лет и ни разу не был представлен как гитарист. Но и как композитор я не попал в список — то есть меня нет, просто не существует. Меня проще не замечать. Очень просто.
Я давно уже вывел формулу идеального руководства медиасистемой. Она выглядит так: расплоди бездарности, и на их фоне твоя посредственность покажется талантом. С момента убийства Листьева на Первом канале не появилось ни одной авторской программы... Все используют «форматы», все покупают апробированные. Я прихожу на радио, приношу новую песню, мне говорят: не наш формат.
Я говорю: ребята, у меня около сотни песен, и вот я сейчас могу выбрать любую из них, они абсолютно разные, во всех стилях, я найду для вашего формата. Скажите, как он выглядит, я подберу песню. Мне говорят: он выглядит так, что это не ваш формат. Скажем, я позвонил Леше Рыжову из «Дискотеки Аварии», сказал, что приведу в своей книге текст его песни целиком, он говорит: Юра, да хоть ведром назови, как сказал в свое время Кончаловскому Эрик Робертс американский актер, снявшийся в фильме А. Кончаловского «Поезд-беглец» — прим.
От мастера — все, что угодно. Мне практически то же самое Рыжов говорит: пожалуйста, на здоровье. Приехал к Диане Арбениной домой, говорю: я хочу одно твое произведение в свою книгу поместить для примера целиком. Она спрашивает: что ты будешь говорить про это произведение? Я отвечаю: ты же его написала, ты же его опубликовала в своих сборниках, значит, ты в нем уверена.
И тебя интересует, что я о нем скажу? Арбенина говорит: ну, в общем-то, наверное. Я говорю: ну ты же выше по статусу, что тебе критика какого-то Лозы, ты, такая понятная, сидишь в жюри, всех учишь жизни... Она: ну ладно. Так вот я ей потом отправил свою книжку, так она мне руки не подает: все, Лоза сволочь, гад.
А я просто высказал свое мнение о ее стихотворении. Я же всем в глаза говорю: ребята, хотите меня критиковать — пожалуйста. Если есть что сказать по поводу моих произведений — на здоровье, говорите все, что вздумается, пожалуйста! Я готов выслушать, если эта критика конструктивна, если она что-то мне даст, пожалуйста. Но молчат все, проще не замечать...
Кого-то из наших исполнителей, которые там выступали, можете выделить? Объясняю почему.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Специально прошел оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний», — отметил он. Музыкант не скрывает, что секрет их семейного счастья заключается в простых вещах.
Других у меня нет и, дай Бог, не будет. Мы все с ней решили еще на берегу, когда начали жить, и с тех пор живем по этим установкам.
«Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке
Что помогает воевать. Все люди, которые слушают, говорят в один голос: да, нам нужны такие песни. Кому — нам? Нам, тем кто воюет, безусловно, такие песни нужны. Но как пробиться через этот барьер, я не знаю. Инициатива Газманова хороша. Надо на широкий экран выпускать патриотическую песню.
Потому что пора уже формировать определенное мнение населения о том, что происходит вокруг. Антонов: - Грант попросите. Вы написали песню. Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать. Были бы средства. Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили?
Лоза: - Начинается странный перекос. Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов. Гранты — это распил бабла. На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие.
Хинштейн приводит сумму - 128 млн. Так что грант ничего не решает. Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы. У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного.
Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание. А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу.
А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали.
А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет.
Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип.
Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили?
Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат. И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио.
Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос.
По словам Лозы, организацией конкурса в Москве занимались европейцы. Западные специалисты привезли свою технику, костюмы, сотрудников и сценарий. Россиянам на этом празднике жизни отводилась лишь декоративная роль. Даже ведущих шоу Андрея Малахова и Наталью Водянову заставляли говорить и нелепо шутить лишь на английском языке, опозорив их на весь мир. Это нормально?
Юрий Лоза В комментариях под постом началась настоящая война. Многие полагают, что вряд ли главврач больницы стал придумывать и огульно обвинять публичного человека. В итоге раскрыли эту теорию заговора раскрыли: «Вы не рассматривали ситуацию, что от вашего имени в больницу позвонил пранкер? Обсуждаются и другие варианты: «Думаю, главврачу сказали что позвонили вам, и вы приедете. А главврач подставился. Как последний лох, простите», — рассуждают в комментариях. Лоза допускает такой вариант и настаивает, что Гусев «должен извиниться, а тех, кто его подставил — уволить без выходного пособия».
Знаю, что первая песня, с которой он пришел к своему композитору, была «Плот». Об этом рассказывал сам Кузнецов композитор «Ласкового мая» — прим. Эту песню многие пели тогда.
Музыкант Юрий Лоза призвал артистов РФ отказаться от выступлений на передовой в зоне СВО
Юрий Лоза сегодня — Юрий Лоза призвал забыть об уехавших из страны артистах. Новости по теме. ТУТ НОВОСТИ: Юрий Лоза последние новости сегодня, карьера, биография, события, личная жизнь, информация, сплетни, факты, слухи, фото, видео. Певец и композитор Юрий Лоза высказался по поводу актрисы Чулпан Хаматовой, покинувшей Россию после начала СВО.
«АиФ»: Юрий Лоза высказал своё мнение о возможном возвращении Хаматовой, о котором она сказала
ТУТ НОВОСТИ: Юрий Лоза последние новости сегодня, карьера, биография, события, личная жизнь, информация, сплетни, факты, слухи, фото, видео. Российский певец Юрий Лоза заявил, что критика РФ актрисой Чулпан Хаматовой связана с тем, что она проживает в Латвии. Юрий Лоза, Миротворец, Украина, Россия, Михаил Булгаков, Алла Пугачева, Николай Васильевич Гоголь, СВО, Валерия, Интервью, певец. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Красноярска - Культура - 3 февраля 2024 - Новости Новосибирска -