россия, владимир зеленский, санкции, михаил галустян, евгений петросян. Одна из таких связана с "95 кварталом" Зеленского и "нашими тогдашними главными соперниками" в КВН — "Утомленные солнцем" с Михаилом Галустяном, вспомнил Писаренко, который играл в "Уездном городе".
Дочь-бунтарка Зеленского будет получать высшее образование на Украине
Удачи, сил тебе! Я не сомневаюсь, что ты достойно ответишь на все вызовы, которые ждут тебя на этом большом, новом пути. Многие коллеги наши выкладывают фото и видео совместные с Володей, из прошлого. Это, конечно, немного по-детски, наивно.
Точно так же, как и наивно полагать, что все мы сейчас поедем на гастроли по Украине». Владимир Зеленский и Николай Басков Несомненно, несмотря на проснувшиеся надежды, российским звездам рановато объявлять Владимира Александровича «своим парнем» и собираться в гости к бывшему коллеге. В истории немало примеров, когда, пробившись к власти, люди первым делом старались стереть из памяти все, что связывает их с прошлой жизнью.
Все мы скучали по ведущему одного из региональных телеканалов, но оказывается Жорик еще неплохо разбирается в международной политике и дал отличный расклад по Штатам», — написал Кадыров. В прямом и переносном смысле», — добавил глава Чечни. В июле в Telegram-канале Кадырова были опубликованы несколько видеопародий на тему Украины с актером, изображающим президента страны Владимира Зеленского.
Звезда фильма, Михаил Галустян, рассказал крымским "Известиям" о своем персонаже и о своих впечатлениях в Крыму», — говорится на сайте.
Как рассказал в одном из интервью шоумен Владимир Зеленский, ставший в результате выборов в марте президентом Украины, «мы с Галустяном много лет знакомы, много лет приятельствуем» и между нами никогда не возникало никаких разногласий. Отметим, сайт «Миротворец» обратился в Совет национальной безопасности Украины, Службу безопасности Украины и Верховной Рады Украины по финансированию предвыборной кампании кандидата в президенты Владимира Зеленского и вмешательства с«траны агрессора» в избирательный процесс в Украине.
Зеленский подписал указ о введении санкций против 119 российских артистов и спортсменов: кто в списке Под санкциями Владимира Зеленского оказались артисты с украинскими корнями КИЕВ, 7 января, ФедералПресс. Украинский президент Владимир Зеленский утвердил санкции в отношении 119 российских культурных и спортивных деятелей, телеведущих. Запрет на въезд в страну получили также артисты, которые имеют украинские корни.
Зеленский объяснил, зачем ввёл санкции против Петросяна и Галустяна
Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова в фильме «Служебный роман. Хотя, ностальгия по. [моё] Политика Новости Fake News Владимир Зеленский Михаил Галустян КВН. 24 января на широкие экраны вышла в прокат новая остросюжетная комедия российско-американского производства «Билет на Vegas» с участием Михаила Галустяна. россия, владимир зеленский, санкции, михаил галустян, евгений петросян. Новые санкции Украины направлены «против лиц, которые оправдывают войну, помогают ее вести или воспевают государство-террориста», заявил 7 января президент страны Владимир Зеленский. Лента новостей Херсона. Видео. Зеленский ввёл санкции против Евгения Петросяна и Михаила Галустяна. Филипп Киркоров считает, что Зеленский исполняет западный сценарий, ведущий Украину к катастрофе Украинский президент слишком сильно пытается играть роль, которую отвел ему Запад, считает народный артист России Филиппа Киркорова.
Галустян и зеленский фото вместе
И когда учеба закончилась, и нас выгнали из КВНа, я и зафиксировался на режиссуре. Вот так мы и стали опять же писать сценарии, предлагать себя и так далее. Но это тоже заняло какое-то количество сложных лет. Сарик Андреасян и Эдриан Броуди. Мне очень нравятся картины «Землетрясение», «Не прощеный», сериал «Чикатило», фильм «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди. А еще мне очень симпатичен «Служебный роман. Наше время» - ремейк одноименной советской комедии со Светой Ходченковой и с Владимиром Зеленским. Этот фильм меня сделал, потому что мой дебют прошел довольно незамеченно. И с точки зрения кинематографа он не был сильным, а вот «Служебный роман» просто стал очень популярным и сделал тогда хорошую кассу. И, соответственно, обо мне стали говорить, меня начали везде приглашать, и на этом фоне мы с братом организовали свою собственную компанию. В нас увидели людей, которые могут совместить творчество и бизнес.
Поэтому я и очень благодарен этому фильму. Из спродюсированных мне нравятся «Чемпионы», «Манюня», сериал «Предпоследняя инстанция». Да на самом деле, знаете, хитов предостаточно. То есть, в принципе из 50 фильмов я считаю, что 15-20 добротных картин точно есть. И как мне кажется, это хорошая статистика, потому что, чтобы вы понимали, в год, даже в России вместе с сериалами снимается около трехсот фильмов. И, наверное, мы с вами знаем 10-15 фильмов, которые нам действительно симпатины. Поэтому в процентном соотношении, на мой взгляд, это хороший результат. Просто я всегда привожу пример, что и в Соединенных Штатах вообще снимается больше 1000 фильмов в год. До нас с вами доходит максимум 100, и поэтому складывается такое ощущение, что Голливуд великий, а мы - нет. То есть, хорошее и плохое есть везде.
Просто существует стереотип, что российское кино намного хуже, но это давно не так. Последние пять-шесть лет Россия совершила очень серьезный прорыв в плане контента. Наше время» сняли будущего президента Украины Владимира Зеленского? И у него самого этих мыслей не было, потому что в то время Владимиру, наверное, было 33-34 года. То есть, он был даже младше меня сегодняшнего. В целом у меня потрясающие воспоминания о тех съемках. Я вам скажу больше, что он меня очень защищал и очень хорошо ко мне относился. Когда обсуждалось, что это большая, сложная картина, все-таки ремейк такого культового фильма, и потянет ли Сарик, Володя был одним из тех, кто говорил, что да. Он был на моей стороне, за что я по-человечески до сих пор ему очень благодарен. В принципе эта картина состоялась, потому что он в ней участвовал.
Сначала мы провели кастинги. А потом, когда вдруг выяснилось, что у продюсеров нет денег, Владимир и «95 квартал» присоединились к картине, и, насколько я помню, даже инвестировали в нее. В целом я вообще очень рад, что такое кино было в моей жизни, и что я его помню. Тогда мы очень хорошо дружили, общались. Логично, что, когда люди становятся президентами, они, наверное, перестают отвечать в вацап, поэтому я к этому отношусь с пониманием. Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова в фильме «Служебный роман. Наша время» - Как вам работалось с Владимиром Зеленским? Еще в 1996 году, когда мне было 12 лет, он уже играл за культовую команду КВН «Кривой рог транзит». Владимир — потрясающий комик, а еще он очень чуткий и человечный. Поэтому мне было очень комфортно.
Владимир не их тех артистов, которые убегают в вагончик, либо после второго дубля говорят, что надо отдохнуть и не знают текст. Ну просто разные попадаются. Поэтому остались только самые лучшие впечатления. Однако с 2014 года все общение прекратилось, поэтому тут я уже рассказываю свои старые воспоминания. Но, может, что-то изменилось, понимаете? Когда-то давно мы хотели делать из нее полнометражное кино. У нас не было сценария, нам просто нравилась история о перевоспитании через непонимание мира. Она рассказывает о людях, которые не созданы, чтобы жить в цивилизованном мире, потому что какое-то время они сидели в местах не столь отдаленных. Но потом они понемножку трансформируются и становятся, ну, скажем так, такими же людьми. Но тогда нас остановило то, что один из наших продюсеров сказал нам: «Ребят, ну, никто не пойдет в кино смотреть на заключенных, никому это неинтересно, никто не захочет провести субботний вечер в такой компании».
Тогда такое объяснение нас убедило. Но вот когда в нашей стране уже произошел бум платформ, мы поняли, что этот проект имеет право быть в качестве сериала. Потому что нам еще удалось собрать таких замечательных артистов, которые ассоциировались именно с этим жанром, что было принципиально для нас. То есть они все были в таких мужских фильмах. И когда сложился такой кастинг, ну грех, не спродюсировать такой сериал. Возможно, по манере общения и образу жизни герои кажутся отрицательными, но, когда вы посмотрите картину, вы убедитесь, что на самом деле это история дружбы, любви, взаимовыручки. И в реальности это очень трогательная вещь. Кадр из фильма «Ресторан по понятиям» - С какими сложностями столкнулись при съемках этого фильма? Те времена, когда люди снимали по две минуты в день, уже в прошлом. Сегодня такого нет даже в Голливуде.
Как правило, мы снимаем большие объемы, поэтому и нам, и артистам сложно. Но у нас все профессионалы, замечательные артисты. В огромном павильоне мы построили декорации, ресторан полностью придуман нами и создан практически с нуля. Наш режиссер и художник Давид Дадунашвили сделал все очень филигранно, он все очень хорошо прочувствовал. И в этом тоже есть своя уникальность - то, что мы практически не выходим из ресторана и при этом на это интересно смотреть. Мы специально задавались целью делать все в ресторане, потому что это часть концепции. Но у нас, конечно, были какие-то стены. Но, на мой взгляд, ребята сами кайфовали от того, что они делают, волновались. Мы долго репетировали. Вот Володя Вдовиченко, надо отдать ему должное, говорил: «Ребята, давайте еще что-то поищем.
Мы должны сделать все хорошо, потому что люди ждут» И мое глубочайшее уважение людям, которые стремятся сделать все хорошо. Поэтому я думаю, что там все на своих местах. Кино- это вообще одна большая сложность. Когда меня спрашивают: «А что в нем сложного? Потому что каждый съемочный день 80 человек должны работать слаженно, чтобы ничего из этого механизма не выпало. Потому что, если что-то выпадает, то это значит, что вы не успели что-то снять. А переснять вам вряд ли уже дадут, потому что на это уже не останется денег. И поэтому тут, слава богу, такого не было. Вроде как все сложилось. Кадр из фильма «Мамы» - Давайте поговорим про ваш фильм «Мамы»… - Вы знаете, «Мамы» - это удивительная вещь.
И я очень даже хорошо помню, как мы придумали идею, и ночью я написал своему сопродюсеру письмо: «Слушай, есть киноальманахи «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», давай сделаем киноальманах «Мама, я люблю тебя». Ну, то есть, делаем много историй про маму, потому что у всех есть мамы, и этой работой хочется сказать им «спасибо». И своей маме, конечно, тоже. А он в ответ написал мне: «Ну а что мы будем повторяться? Давай назовем просто «Мамы». Вот это я очень хорошо помню, потом мы уже собрали коллектив авторов, режиссеров и стали снимать этот киноальманах. С этим фильмом связано очень глубокое чувство. Ведь после просмотра зрители плакали и благодарили нас. Многие люди до сих пор мне по «Мамам» пишут письма. Например, кто-то признался, что вот, я не общался с мамой два года, а после фильма позвонил ей.
Это та часть искусства, которая создана для того, чтобы помогать человеку. Есть искусство, которое просто должно развлекать, а есть то, которое лечит каким-то образом. Это как терапия - человек пришел, посмотрел, что-то выплакал и сделал выводы. А потом поцеловал своего ребенка, отвез маме цветы и так далее. Я думаю, что вот этим мне этот контент и дорог, что он сделал чью-то жизнь лучше. Моя мама, конечно же, была на премьере. Мама моя плакала. Ну вы поймите, ей нравится все, что я делаю. А я же считаю свою маму самым лучшим критиком, потому что она, как истинная мать, всегда довольна. Поэтому тут я просто посмотрел на реакции других людей и понял, что кино получилось.
Кадр из фильма «Землетрясение» - Вы гордитесь номинацией на «Оскар» за фильм «Землетрясение»? Потому что это логично, ведь землетрясение произошло в Армении, хоть и тогда в Советском Союзе. Каждый год, 7 декабря, в дату землетрясения мне пишут 1000 людей. Это кино словно стало живым памятником этого события, потому что тот момент стали забывать. А это мои воспоминания из детства. Когда началось землетрясение, мне как раз было четыре годика, и я находился в детском саду. Как я уже говорил ранее, моя мама работала воспитателем в том садике, куда я ходил. Так вот, я помню, как стали вылетать окна, чуть-чуть шататься стены. Мы тогда были в Ереване, да не в Ленинакане, где произошло землетрясение, и все вместе выбежали на улицу. Некоторых детей даже растоптали, в том плане, что дети постарше просто наступали на них и прочее.
И все эти события отложились у меня в памяти. Я вот прямо помню лестницы, бегущих детей, помню практически весь двор. А еще рядом была школа, где как раз учились мои братья. Тогда всю страну охватила паника. Ведь в соседнем городе под завалами осталось 25000 человек, было ранено около 15 000 жителей. Поэтому в своем фильме мы отдали дань уважения и трагедии, и народу. И слава Богу, что кино получилось и с точки зрения искусства. Потому что, если бы не получилось, я уверен, что как армянин был бы персоной нон грата, потому что слишком высокие требования. И даже вот в Казахстан, где я жил, приезжали семьи из Ленинакана, жертвы землетрясения. Практически у каждого армянина есть товарищ, просто знакомый, который прошел через эту трагедию.
Например, отец моего друга возглавлял там некую спасательную операцию. Мать работала в больнице, куда привозили и детей. Один артист прямо на завалах разыгрывал для юных зрителей спектакли. Чтобы местные жители могли пережить этот апокалипсис... В фильме собрано очень много историй реальных людей. То есть, там нет и вымысла как такового. Поэтому первую премьеру мы сделали в Ленинакане, сегодня этот город называется Гюмри. Понятное дело, что люди рыдали. Один человек даже упал в обморок, потому что они все это помнят. И люди говорили, что все показано настолько правдоподобно, что они как будто бы перенеслись в то время.
Конечно, невозможно сделать такое кино, не поговорив с очевидцами, поэтому мы встречались с представителями МЧС, с теми, кто непосредственно был под завалами. И люди рассказывали нам свои истории. Я специально ездил в этот город несколько раз и прямо скупал какую-то литературу, общался в книжных магазинах. Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам. Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника. Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры. То есть, я боялся излишней художественности. Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент. И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил.
Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено. Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы. А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино. Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость. Мы знаем еще немало таких кинокартин. Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года. Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино.
Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи. Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было. Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там. Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь. Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует». Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь. Эти люди уже рядом с тобой.
Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул. Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ. Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно.
Недопустимы любые оскорбления, мат в отношении других пользователей. Недопустима сегрегация, ни по географическому, ни по религиозному, ни по возрастному признакам. Форум населяют гостеприимные, открытые для чужого мнения, остроумные люди. На форуме запрещены изображения нацистской, порнографической направленности, а также фотографии Лиз Трасс в купальнике. Запрещена пропаганда ЛГБТ.
По мнению Джигурды, залог успеха комика заключается в его «природном, генетическом ощущении многогранности юмора». Помимо этого, Джигурда поздравил Галустяна с 42-летием. Шесть семерок, семилетний цикл — переход в другое качество. Переоценка смысла жизни.
Ведь у них тоже появляется перспектива. Готовьте кабинет для Галустяна. Это следующий президент России», — сказал бывший президент Грузии. Фото: Видеохостинг Rutube.
Коллегу и друга Зеленского Галустяна внесли в базу «Миротворец» - «Военное обозрение»
Президент Украины Володимир Зеленский подписал указ о введении санкций против 119 человек. Владимир Зеленский, президент Украины и Верховный главнокомандующий Вооруженными силами Украины, подписал указ о введении санкций в отношении 119 физических лиц. Деревянко, Зеленский, Галустян и Ван Дамм. На пути к сомнительному президентству Зеленский переступает через друзей, братьев по цеху, да и просто хороших людей.
Киркоров, Лазарев, Билан, Галустян и еще более сотни человек попали в «черный список»
Михаилу Галустяну не стоит повторять ошибок Владимира Зеленского и других коллег-комиков, которые связали себя с политикой. Соответствующее мнение озвучил Никита Джигурда. Российский юморист Михаил Галустян внесен в базу данных украинского сайта «Миротворец», сообщает портал «». Под санкциями Владимира Зеленского оказались артисты с украинскими корнями, подробности на ФедералПресс.
Зеленский ввел санкции против Петросяна, Галустяна, Киркорова, Якубовича и Басты
Вернувшийся на Украину после восстановления своего украинского гражданства Михаил Саакашвили призвал российского лидера Владимира Путина «готовить кабинет» для следующего президента РФ — комика Михаила Галустяна. Галустян и в России хорошо зарабатывает. Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о новых санкциях против ряда российских артистов и представителей СМИ, сообщает офис главы государства. Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, который вводит в действие решение Совета нацбезопасности и обороны (СНБО) о введении персональных санкций против 119 российских деятелей культуры.
Киркоров, Лазарев, Билан, Галустян и еще более сотни человек попали в «черный список»
Опубликовано: 16:45, 28 мая 2019 Военные действия Коллегу и друга Зеленского Галустяна внесли в базу «Миротворец» - «Военное обозрение» Друга президента Украины Владимира Зеленского, российского шоумена Михаила Галустяна внесли в базу скандального сайта «Миротворец». Друга президента Украины Владимира Зеленского, российского шоумена Михаила Галустяна внесли в базу скандального сайта «Миротворец». Как говорится на сайте «чистилища», «за сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения в захваченный русскими оккупантами Крым». А также за «участие в пропагандистских мероприятиях России страна-агрессор против Украины, в попытках легализации аннексии АР Крым« и незаконную коммерческую деятельность в Крыму.
В документе говорится, что данный указ вводит в действие решение Совета национальной безопасности и обороны от 6 января "о внесении изменений в список лиц, к которым применяются экономические и другие ограничительные санкции". Всего в списке значатся 119 человек, большая часть из которых российские артисты, музыканты и деятели культуры, а также гражданка Украины - телеведущая Жанна Бадоева. Под санкции также попали философ Александр Дугин, гендиректор информационного агентства "Россия сегодня" Дмитрий Киселев и главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян.
Запрещены оскорбления других форумчан в хамской форме с применением обсценной лексики. Санкции: сообщение сразу удаляется, пользователь предупреждается. В случае повторения деяния, а также в случае агрессивного несогласия наказуемого, применяется бан на один час, после применяется бан на одни сутки. Если и это не помогло, то появляется основание для вечного бана. В случае взаимного нарушения санкции накладываются только на первого нарушившего.
И на углу Дворца молодежи была разборка — "Уездный город" и "95 Квартал" против "Утомленных солнцем" и "Новых армян". Разборка была чуть ли не до драки. А Александр Васильевич сказал — сами разбирайтесь», — рассказал он.
Комплекс Наполеона и зависимость: российские артисты вспомнили о темном прошлом Зеленского
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Документ опубликован на официальном сайте украинского президента. В документе говорится, что данный указ вводит в действие решение Совета национальной безопасности и обороны от 6 января "о внесении изменений в список лиц, к которым применяются экономические и другие ограничительные санкции". Всего в списке значатся 119 человек, большая часть из которых российские артисты, музыканты и деятели культуры, а также гражданка Украины - телеведущая Жанна Бадоева.
Володь, в конце концов, не руби мосты, всегда есть куда вернуться Присоединяемся! Уверены: Человек, умеющий так смешить, плохим политиком быть не может. Напоминаем, Владимир Зеленский с трехкратным перевесом победил своего соперника Петро Порошенко на выборах президента Украины!
Саша никогда не будет к нему туда в Донецк приезжать. Кроме того, в разговоре с изданием женщина опровергла слухи о близкой дружбе своего наследника с действующим президентом Украины, Владимиром Зеленским. Родительница не отрицает, что Ревва знаком с политиком, но не более того. И Миша Галустян, с мамой которого мы здесь в Сочи общаемся, знал тогда Зеленского, ну и что?!
Главные новости
- Почему российские звезды обрадовались победе Зеленского?
- Ваш браузер очень сильно устарел
- В новом черном списке в основном значатся российские артисты
- Курсы валюты:
- 8 новых свиданий, фильм 2014 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
Зеленский ввёл санкции против Петросяна и Галустяна
Зеленский ввел санкции против российских звезд шоу-бизнеса | Новости мира | Известия | 07.01.2023 | На пути к сомнительному президентству Зеленский переступает через друзей, братьев по цеху, да и просто хороших людей. |
Кадыров оценил юмористический ролик с высмеивающим Байдена Галустяном: Политика: Россия: | Филипп Киркоров считает, что Зеленский исполняет западный сценарий, ведущий Украину к катастрофе Украинский президент слишком сильно пытается играть роль, которую отвел ему Запад, считает народный артист России Филиппа Киркорова. |
Коллегу и друга Зеленского Галустяна внесли в базу «Миротворца» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Зеленский ввел санкции против телепутешественницы Бадоевой и режиссера Михалкова | Михаил Галустян поздравил Владимира Зеленского с победой на выборах, оставив комментарий в Instagram. |
Михаил Галустян исследует новую эпоху с Зеленским в главной роли | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Зеленский ввёл санкции против Евгения Петросяна и Михаила Галустяна. |
Почему российские звезды обрадовались победе Зеленского?
Соответствующий указ на днях подписал Владимир Зеленский. В списке «невъездных» 119 фамилий: от Михалкова и Киркорова до Кипелова и Петросяна. Решение принимал СНБО. Владимир Зеленский утвердил решение Совета национальной безопасности и обороны Украины, подписав указ о санкциях против деятелей культуры Российской Федерации, указ опубликован в открытом доступе.
А коррупцию на армейских поставках никто особо и не скрывает. Представьте, что власть через телеканалы и спецслужбы целенаправленно стимулирует межконфессиональные, языковые, межнациональные конфликты. Представьте, что миллионы россиян ежегодно покидают страну в поисках хоть какой-то более менее оплачиваемой работы. Представьте, что выборы никак не затронут фундамент установившегося пять лет назад политического режима.
Идеология, государственный курс, принципы управления останутся неизменными. Поменяется только стилистика.
И даже вот в Казахстан, где я жил, приезжали семьи из Ленинакана, жертвы землетрясения. Практически у каждого армянина есть товарищ, просто знакомый, который прошел через эту трагедию. Например, отец моего друга возглавлял там некую спасательную операцию.
Мать работала в больнице, куда привозили и детей. Один артист прямо на завалах разыгрывал для юных зрителей спектакли. Чтобы местные жители могли пережить этот апокалипсис... В фильме собрано очень много историй реальных людей. То есть, там нет и вымысла как такового.
Поэтому первую премьеру мы сделали в Ленинакане, сегодня этот город называется Гюмри. Понятное дело, что люди рыдали. Один человек даже упал в обморок, потому что они все это помнят. И люди говорили, что все показано настолько правдоподобно, что они как будто бы перенеслись в то время. Конечно, невозможно сделать такое кино, не поговорив с очевидцами, поэтому мы встречались с представителями МЧС, с теми, кто непосредственно был под завалами.
И люди рассказывали нам свои истории. Я специально ездил в этот город несколько раз и прямо скупал какую-то литературу, общался в книжных магазинах. Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам. Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника.
Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры. То есть, я боялся излишней художественности. Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент. И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил. Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено.
Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы. А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино. Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость.
Мы знаем еще немало таких кинокартин. Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года. Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино. Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи.
Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было. Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там.
Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь. Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует». Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь. Эти люди уже рядом с тобой. Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул.
Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ. Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно. Странно, если бы было наоборот. Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу. И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада.
Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы. То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо? А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно. Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения. Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится.
Потому что диспетчер действительно ошибся. И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта. Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление. Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне. Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер?
Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь. Когда человек - комедийный артист, он всю жизнь снимается в комедиях. То есть, у нас очень любят эти ярлыки, в отличие от Голливуда, где Джеймс Франко может играть в «Ананасовом экспрессе», а потом получить «Золотой глобус» за некий другой драматический фильм. То же самое у Джима Керри и Билла Мюррея. В 1998 году я посмотрел фильм «Чистилище» с Нагиевым режиссера Александра Невзорова.
И он остался в моем сознании как очень большой артист. И я не понимал, почему его не снимают, ведь у него огромный драматический потенциал. И когда я выслал Дмитрию сценарий, он написал мне ночью: «Сарик, я плачу». Потом мы встретились, стали все обсуждать и поняли, что мы хотим это делать. И зритель тоже хотел увидеть Нагиева не Нагиевым, понимаете?
То есть, он подтвердил это тем, что пришел в кинотеатры, и фильм постоянно показывают, и у него всегда большие рейтинги. Я о том, что зритель тоже ждет от артистов определенных перемен, ему тоже не нравится, что актер как будто бы постоянно ходит в одном костюме. Просто, к сожалению, бизнес ли, рынок ли устроены так, что мы, продюсеры и те, кто над нами, зачастую не позволяем артистам перевоплощаться, потому что нам кажется, что зритель любит его вот таким, пусть он будет таким. Но нужно рушить эти стереотипы, поэтому я и «Гудбай Америку» сделал с ним, там у Дмитрия тоже драматическая роль. Мелодраматическая, скажем так.
Ну а Чикатило тем более, вы знаете. Все напечатали эту новость и как обычно никто не перепроверил. История такая, что мы со своими партнерами, скажем так, делили имущество. Часть фильмов осталось за нашей кинокомпанией, а другая - за кинокомпанией партнеров. А дело в том, что в состав учредителей той компании входил Миша Галустян, он в доле.
Они близкие друзья и после этого появилась новость, как будто бы Миша что-то у нас отобрал, хотя он даже не в курсе был. Ну то есть, это оказалось настолько неожиданно для всех, что из этого попытались сделать какой-то скандал. То есть, вообще не было никаких скандальных ситуаций и ругани. И мы с ним очень хорошо общаемся. Просто, когда информацию публикует мощный Телеграм-канал, даже своим постом в Инстаграме ты уже просто не способен остановить эту волну новостей, поэтому просто молчишь.
Суд — это официальная процедура. И если бы мы обратились в судебные инстанции, то это все было бы не на уровне Телеграм канала, поэтому это все абсолютно мирно. Последние два года часть фильмов мы отдали бывшим партнерам. Дмитрий Нагиев в сериале «Чикатило» - Как решились на экранизацию историю о маньяке Чикатило, и почему снова же пригласили Дмитрия Нагиева? Я всегда ему говорю: «Спасибо, Дима, ты часть моего успеха.
Причем, мне кажется, что большая часть». Однажды, когда я приехал к нему в гости, Дмитрий спросил меня, что я снимаю. Я ответил, что «Чикатило» и сказал, что хотел бы пригласить его на роль следователя, которую в итоге сыграл Константин Лавроненко. А потом прошло несколько дней. И я понял, что он не очень «горит» играть следователя.
Я даже создал в фотошопе картинку: надел Дмитрию очки, морщинки сделал и так далее, чтобы доказать, что он будет смотреться очень органично в этом образе и не будет похож на Дмитрия Нагиева. А потом я сказал Диме: «Ну, рассмотри себя на роль Чикатило». Дмитрий, как он любит говорить в интервью, походил по комнате из одного угла в другой и в итоге сказал: «Да». Вы же понимаете, что это был вызов для нас обоих. Для меня он заключался в том, чтобы снять кино про нехорошего человека, а для него - сыграть этого человека так, чтобы вызвать максимальное презрение к этому герою.
То есть, перед нами стояла задача сделать Чикатило таким, что бы он ни на секунду не вызывал жалость или симпатию, чтобы это была конченная мразь. Мы даже анализировали голливудские попытки делать фильмы про этого маньяка. Они пытались его очеловечить, показать, что КГБ заставило его убивать людей. И мы сказали, что «нет», это ни в коем случае. Мразь есть мразь.
Поэтому и Дима его очень даже по животному играет, а вот эти показанные им слюни и постоянно мокрые губы создают ощущение мерзости. На онлайн-платформе, где показывался фильм, невероятные рекорды, благодаря чему я понимаю, что мы сделали правильно. И самое важное, что мы скрупулезно отнеслись к роли, потому что Дима пересматривал и хронику, хотя, конечно же, он всегда говорит, что он этого не делал. Но он смотрел… Обратите внимание на ужимки персонажа, на его манеру поведения в зале суда. Она кажется чуть-чуть гипертрофированной, как будто бы он в наигрыше, а это Чикатило реально так себя вел.
У него вообще была очень странная манера существования… А почему именно история Чикатило? Во-первых, есть истории, о которых не нужно стесняться говорить. Например, колумбийцы же не стесняются рассказывать про Эскобара, который убивал по 1600 человек в год. Понимаете, ни один Чикатило рядом не стоит. Или же мы вспомнили фильмы «7», «Молчание ягнят», того же «Джокера».
И только у нас люди любят говорить: «Ой, ой, ой, да как же так, сейчас же вырастут маньяки». Маньяки растут, не от кино, поверьте мне. Во-первых, там возрастной ценз 18 плюс, во-вторых, мы же все в детстве смотрели фильмы с перестрелками, и с погонями, и с сексом, но ни насильниками, ни убийцами не стали. Личность формируют совершенно другие вещи: семья, общество и много чего еще. Поэтому мне в принципе интересна история, почему человека не могли поймать на протяжении 13 лет.
К тому же это один из самых известных серийных убийц. И кроме того, мне писало очень много народу, люди признавались, что они даже кое- какие фрагменты, безусловно, не страшные, показывают своим детям. Мол, посмотри - зло не приходит с косой или в костюме пирата. Зло - это обычный человек, который может сказать тебе, что у него есть дома собачка, конфетка, жвачка. Потому что поменялось же всего лишь форма.
Сегодня, к примеру, вы возможно, не обманите ребенка конфеткой, но наверно можете обмануть его айфоном, либо PlayStation и так далее. Я к вопросу о том, что это имеет не только художественную, но и моральную ценность. То есть, очень много людей, если смотреть на это с правильного угла, - это определенно обучающий контент. Как нужно вести себя в обществе и как распознавать в какой-то степени зло. Как относитесь к критике?
Иногда какие-то вещи просто доходят до меня, потому что я существую в Интернете. И если что, то гиперважные люди мне сами что-то скидывают. Но в целом, знаете, я мыслю такой категорией, что условно, когда твой сериал посмотрело 15 миллионов человек, и, к примеру, у вас одна или две отрицательные рецензии, то мы же с вами понимаем, что, это даже не то, чтобы один процент от 15 миллионов, это ноль целых там какая-то сотая. Наверное, на самом деле это даже статистическая погрешность. Поэтому в целом я понимаю, как важно мнение аудитории, что зрителю понравилось, и он ждет продолжения.
Да, если сейчас говорить про того же «Чикатило», либо же о каком-то другом контенте, я все равно мерю категориями зрительского успеха, то есть, смотрю хэштеги в Инстаграме. Потому что очень многие люди указывают их. И исходя из этого, по хэштегам, ты идешь и читаешь людей, которые не работают в кино, а являются простыми зрителями. А когда я вижу простые отзывы, меня это всегда успокаивает, потому что зачастую они всегда позитивные. Что касается критики профессиональной прессы, то я не скрываю, что ее много.
Хотя последние пять-шесть лет стало намного меньше, может быть, как раз - таки, начиная с того же «Землетрясения». Но вот раньше это была какая-то очень большая куча негатива именно со стороны кинематографического сообщества. Но вы знаете, я такие вещи связываю во многом с тем, что мы живем в стране, в которой успех не приветствуется. То есть, это в Штатах человек становится успешным именно тогда, когда много работает. У него появляются и мастер-классы, и люди хотят услышать, как он чего-то добился.
А у нас же зачастую происходит обратный процесс, люди начинают искать много причин, почему человек недостоин успеха. Например, когда женщины добиваются больших результатов, про них говорят, что она насосали, про мужчину - что он украл и много чего. То есть, это какой-то классический абьюз, который вообще есть на всем постсоветском пространстве. Просто важно к этому правильно относиться. А если читать каждую плохую рецензию и воспринимать близко к сердцу, то в принципе можно умереть — это первое.
Это я часто понимаю, когда я их читаю. Такой критик просто хочет быть модным, хочет ругать, чтобы в кругу своих друзей ему сказали: «О, ты тоже не любишь Сарика, класс, и я его не люблю». И понимаете, я уже достаточно взрослый, чтобы обижаться на это. Конечно, лет в 13-14, когда я прочитал какой-то первый негативный отзыв, я подумал: «Ну как? Вы же смеялись?
Фильм вам понравился? Как в течение дня, вы же не бываете, всегда счастливы. Вы иногда просыпаетесь в хорошем настроении, иногда в плохом, порой в течении дня оно меняется. Это все точно так же работает, это часть профессии. Причем любой - всем нравиться невозможно.
Самое важное - нравиться зрителю. Вот это для меня и есть самая важная категория. Просто история была в том, что в своих интервью он уже упоминал меня какой-то N-й раз. И я просто даже уже удивился, думаю: «А что не так-то? Я думаю: «Почему он прицепился ко мне?
Я же не живу в какой-то другой стране или еще что-то, я рядом, скорее всего, даже может быть, на соседней улице».
Всё ещё завидуете? Тогда мне уже нечем вам помочь. Примите самые искренние соболезнования», — пишет Белашко. Он признается, что пессимистически оценивает перспективы Украины. Через год циничного и алчного барыгу будут вспоминать с ностальгией.
Зеленский ввёл санкции против Евгения Петросяна и Михаила Галустяна.
Актер театра и кино Никита Джигурда пожелал своему коллеге и юмористу Михаилу Галустяну в день его 42-летния, 25 октября, не повторить ошибок бывшего шоумена, ныне президента Украины Владимира Зеленского. Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, которым утвердил решение Совета нацбезопасности и обороны страны о введении санкций против 119 россиян и украинцев. Главная» Новости» Галустян и зеленский. Зеленскому и Галустяну, телевизионным шоуменам, привыкшим кривляться на телеэкране, удается почти не переигрывать. Особенно получилась роль у Галустяна, чему способствуют достаточно динамичный сценарий и удачно придуманный образ. Под санкциями Владимира Зеленского оказались артисты с украинскими корнями, подробности на ФедералПресс. Не забыл Зеленский и своих бывших коллег: Гарик Харламов, Михаил Галустян и мэтр смешного жанра Евгений Петросян тоже отправлены в список. Не угодили президенту и Анна Седокова, и Анна Семенович.