Смотрите видео онлайн «ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! Кроссовки Эконика, демисезонные, повседневные, натуральная кожа, анатомическая стелька, размер 40, серый.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Кроссовки Эконика Ekonica – объявление о продаже в Москве. Цена: 3 800 руб., дата размещения: 30.03.2024. «Эконика» принимает / принимала участие в коллаборациях с Аллой Пугачёвой, Юлией Высоцкой, Эвелиной Хромченко, брендом Ruban. Женские кроссовки Ekonika, 15 990 руб. Покупайте женские кроссовки Ekonika Premium по выгодным ценам с бесплатной доставкой. Также самыми яркими в новой линейке «Эконика» стали пары с фигурными каблуками или металлическими вставками, туфли на ультрамодной танкетке.Чёрный цвет в коллекции разбавили. Выгодно купить женские кроссовки и кеды Ekonika по цене от 2872 рублей.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Женская, мужская, детская одежда и аксессуары. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки.
Кроссовки женские
И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться".
Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход.
Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала.
Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты. Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные. Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью.
Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой.
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Дизайн проект разрабатывали коллеги из архитектурного бюро и архитектор из команды EKONIKA, согласно мировым практикам и трендам в fashion-ритейле. Также во флагмане есть новые сервисы для покупателей. Предпочтения покупателей и даже особенности строения ноги компания собирает в специальную базу, чтобы в дальнейшем сделать выбор обуви еще проще.
Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую». По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель.
К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг.
Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность.
Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей.
Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие?
Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили.
Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время.
Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат.
Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот.
Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время.
Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий.
Коллекция EKONIKA PREMIUM FW 2023/24: неукротимое стремление к роскоши
Женские Кроссовки и кеды Ekonika | Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. |
Ekonika. Ребрендинг | Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда. |
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24 | Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. |
Модные женские кроссовки: цены, фото - купить выгодно в официальном интернет-магазине Эконика | Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. |
Коллекция EKONIKA PREMIUM FW 2023/24: неукротимое стремление к роскоши
Объявления по запросу «эконика кроссовки» | Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. |
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24 | Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. |
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой | Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда. |
EKONIKA глобально обновляется
Популярные бренды. Главная. Женские. Кроссовки Эконика цвет черный. самые свежие новости и актуальные события. Купить интересные туфельки или кеды из новой капсульной коллекции можно будет уже в августе этим летом.
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
Сравнить цены на Женские кроссовки и кеды: Эконика; Кроссовки, выбрать лучший. Эконика Кроссовки высокие зимние EKONIKA PM00172CN-20-22Z размер 37. Свежий весенний, вдохновляющий трендовый ветерок в бренде такая мода или никогда не говори никогда) Танкетка, платформа и многие другие неоднозн. Кроссовки Эконика, демисезонные, повседневные, натуральная кожа, анатомическая стелька, размер 40, серый. Кроссовки Эконика, демисезонные, повседневные, натуральная кожа, анатомическая стелька, размер 40, серый.
Распродажа женских кроссовок Ekonika (Эконика)
Для изготовления пары использовалась н... Комфортная пара выполнена из натуральной белосн... Цвет: черный. Цвет: красный. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, натуральный мех. Белоснежные кроссовки из натуральной кожи - базовая модель, с которой можно создать множество модных образов...
В цветовой палитре — черный, молочный и серебряный. Размерная сетка широкая — от 33 до 43. Думаем, что современному человеку это тоже важно, поэтому мы взяли за основу один из вневременных силуэтов обуви и представили его в современном исполнении», — пояснили креаторы «Яндекс Маркета» и «Эконики». Новинка экологична — как в самих изделиях, так и в упаковке использованы переработанные материалы.
Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам. Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной.
Стильные массивные кроссовки на резиновой подошве с эффектом объема. Для изготовления пары использовалась н... Комфортная пара выполнена из натуральной белосн... Цвет: черный. Цвет: красный. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, натуральный мех.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил новую весенне-летнюю коллекцию, главной героиней которой стала топ-модель Seo Hyun. Все коллекции обуви ЭКОНИКА, это кропотливая работа лучших европейских дизайнеров. Женские низкие кроссовки Ekonika. сортировать по цене. «Эконика х Яндекс Маркет #ВНЕВРЕМЕНИ» — унисекс-коллекция, размерный ряд у дутсов — с 33 по 43.
Навигация по записям
- Кроссовки женские
- Недавние посты
- Кроссовки женские в Эконика
- Сообщение отправлено
- «Эконика» и «Яндекс Маркет» представили коллекцию обуви и аксессуаров | BURO.
- Новости компаний