Новости зку платон

Госдума к июню планирует подготовить законопроект об отмене платы в госсистеме «Платон» за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным дорогам. Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон».

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. Новости по теме. В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон".

Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно

Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

По итогам проверки будет решён вопрос о принятии мер прокурорского реагирования", - подчеркнули в надзорном ведомстве.

Точнее, о пользовании дорогами при выключенном или неисправном бортовом устройстве. В месяц, как рассказали в компании, по 33 грузовикам приходит штрафов на 400-500 тысяч рублей. Попытки их обжалования в судебном порядке ни к чему не приводят, говорит коммерческий директор компании Наталья Белова: Наталья Белова коммерческий директор компании «Алексинтрансгруз» «Сама же система «Платон», это следует из их письменных ответов на наше обращение, сказала, что они не несут ответственности за штрафы и только начисляют плату как оператор.

Также они утверждают, что наши приборы могли быть выключены или неисправны либо заглушены. Мы отправили приборы на проверку в «Платон», где актом подтверждена их работоспособность. На самом деле, уже доходит до маразма.

У нас созданы отдельные чаты в мессенджерах, где водители присылают фото приборов в подтверждение их работоспособности, где мы можем видеть, что все световые индикаторы активны и горят зеленым светом. Этот фотоотчет водители присылают нам по каждой машине ежедневно. Наши попытки обжалования подобных штрафов всегда сталкиваются с отказом в удовлетворении».

На каждый грузовик, говорят в компании, оформлена отсрочка на внесение платы.

Кому нужен «Платон»?

И все это время перевозчика по пути будут штрафовать. Такие дорожные истории, утверждают грузоперевозчики, наблюдаются и с автоматическими пунктами весогабаритного контроля АПВГК. А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов. И это дает им возможность корректировать параметры измерения веса автомобилей. Это явный конфликт интересов, и он не единственный.

Оказалось, что сами их собственники, то есть заинтересованная сторона, — приводит пример наш собеседник. А ведь это серьезные деньги: штрафы за превышение максимально допустимого веса доходят до 250 тысяч рублей. Перевозчик за неделю может получить 20 миллионов рублей штрафов и попросту обанкротиться». Однако попытки журналистов связаться с пресс-службой компании, в том числе по указанным на ее сайте номерам, не увенчались успехом.

Просто многие регионы испытывают жёсткий дефицит бюджета и хотят собрать деньги любыми способами. В том же Красноярске существует много сквозных дворов, и жители всячески пытаются избавиться от того, чтобы их дворы использовались как автомобильные дороги. Чтобы избежать платы, по этим дворам теперь поедут и грузовики. Мало кто задумывается о том, что кроме удорожания товаров опять начнёт загибаться бизнес. Увеличится стоимость абсолютно каждого продукта, абсолютно каждой услуги. И, скорее всего, кто-то из бизнесменов, осуществляющих перевозки и доставку грузов в города, просто загнётся. Надеюсь, что новый состав Государственной Думы не станет поддерживать такую инициативу. Состав обновился, в нём много представителей других партий, например ЛДПР, которая всегда поддерживала автомобилистов.

Отмену «Платона» всерьез никто кроме самих перевозчиков не рассматривает. Поэтому следующая важная дата в календаре — 1 июля 2018 года, когда начнется индексация размера платы в соответствии с инфляцией. А до тех пор можно говорить о сложившихся и довольно стабильных условиях, в которых всем: и перевозчикам, и транспортным компаниям — нужно будет работать. И не просто работать, а работать успешно. Справиться с новыми вызовами и развиваться даже в условиях спада на рынке смогут только те транспортные компании, которые будут использовать самые современные и эффективные инструменты для работы. Последние 2-3 года открыли глаза даже самым консервативным транспортным компаниям: удержать свое место на рынке и не упустить возможности для развития можно только используя современные технологии, позволяющие автоматизировать работу.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023

РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон». Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. Автомашина контроля оплаты проезда системы "Платон" © Алексей Филиппов/РИА Новости. 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон".

Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона»

В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон". Система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался акциями протеста дальнобойщиков.

«Платон» приостановит работу на время борьбы с коронавирусом

СМИ узнали о продаже Ротенбергом доли в компании-операторе "Платон" - 16.12.2023, ПРАЙМ Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить.
Минтранс отказался отменять систему «Платон» - | Новости За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей.

Минтранс хочет увеличить штраф за неоплату по системе «Платон»

Правительство РФ продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон». система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом. Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон».

Платон: что будет дальше?

За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему. Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Сроки поверок бортовых устройств системы «Платон» продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков.

С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».

Минтранс отказался отменять систему «Платон» - | Новости «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года.
Новости по тегу: Платон Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс.

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

Это была последняя кассационная инстанция, и она оставила исходное решение отказ в исковых требованиях без изменений. Таким образом, по мнению экспертов, юридические варианты борьбы против системы «Платон» и ее возможных аналогов оказались к концу 2016 года исчерпаны. Как планируется усилить контроль за большегрузами для взимания платы и штрафов? Пожалуй, единственным результатом акций протеста водителей большегрузов по итогам 2015 года стала заморозка штрафов, изначально предусмотренных за нарушения, указанные в постановлении Правительства РФ «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам…» от 14. Затем законом от 14. Вместе с тем продолжаются разработки всеохватывающей системы контроля за теми, кто пытается бесплатно ездить по федеральным дорогам.

Помимо данных с бортовых устройств, позволяющих устанавливать местонахождение грузового автомобиля, для поимки нарушителей работают: Специальные контрольные рамки, на которых установлены фронтальная камера для снятия данных о номере авто и боковая определяющая тип авто исходя из габаритов и количества осей. В течение 2016 года количество таких рамок планируется довести до 214, а к концу 2017-го — до 500. Группа мобильного наблюдения на дорогах, включающая 100 автомобилей, оснащенных фиксирующими нарушения устройствами.

Первые собранные с помощью системы «Платон» средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. В перспективе точные статистические данные, получаемые государством с помощью системы «Платон», помогут стране эффективно и целенаправленно выделять средства на развитие, расширение и дополнительный ремонт самых загруженных трасс. Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику. Для пользователей системы «Платон» открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы.

Сроки действия проверок продлеваются на 24 месяца со дня, следующего за днем окончания указанных сроков действия поверок. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.

По данным статистики, собираемой госсистемой, суммарный пробег большегрузных грузовиков в весной и летом текущего года не только сохранился на уровне конца 2021 года, но и показал рост. При этом трафик нерезидентов — иностранных перевозчиков — упал, одновременно вырос пробег российских компаний. По словам генерального директора компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" Антона Замкова, идет явное замещение выпадающего нерезидентного сегмента автомобильных грузоперевозок. Как недавно отметил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов, данные, которые есть в госсистемах, и которых с каждым днем становится все больше, должны работать не только в интересах государства, но и всей отрасли. Первыми сервисами, которые государство собирается создать с использование транспортных "больших данных" - "Цифровой профиль перевозчика" и "Рейтинге перевозчика". Первое решение предназначено для создания единого реестра цифровых профилей перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских. Формирование на основе реестра "Рейтинга перевозчика" позволит, с одной стороны, выявить добросовестных игроков, а с другой — компании с низким уровнем оказания услуг и высокой аварийностью.

Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"

Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. А также о том, что философ был похоронен в специально отведенном для него саду академии в Афинах, возле Мусейона. Раньше были известны более общие данные: ученые не знали деталей о том, где именно в академии похоронили Платона. Кроме того, в тексте описывается, как философ был продан в рабство в период между 404—399 годами до нашей эры.

Эти деньги идут на ремонт дорог, поврежденных грузовиками. Как пояснили парламентарии, в нынешних условиях систему по взиманию платы за проезд большегрузов необходимо отменить. Из-за санкционной политики транспортные компании несут большие убытки.

Соответствующий законопроект в Госдуму внесла группа депутатов партии "Справедливая Россия — За правду". Примерно в то же время вице-премьер Марат Хуснуллин поручил Минтрансу и Росавтодору подумать и представить в правительство РФ предложения о целесообразности либо нецелесообразности функционирования "Платона" в 2022 году.

Однако попытку отменить систему "Платон", чтобы помочь перевозчикам, раскритиковала Cчётная палата. Лента новостей.

А так они лежат на депозите и приносят кому-то проценты». Однако главная причина популярности глушилок — некорректная работа самих бортовых устройств «Платона». Внешне прибор устроен очень просто: там лишь два индикатора, красный и зеленый, и если горит зеленый, то считается, что все в порядке. Вместе с тем, по данным Владимира Матягина, перевозчики по всей России фиксируют множество случаев, когда при зеленом свете индикатора прибор сбоит. Он записывает маршрут машины, но не списывает оплату во время проезда рамок контроля.

В таких случаях система фиксирует, что водитель в нарушение закона едет бесплатно, и перевозчика за это штрафуют. Проблема еще и в том, что по правилам «Платона» водитель обязан немедленно сообщить оператору о поломке бортового прибора. Но в случае сбоя — когда устройство не работает, но на панели горит зеленый — водитель просто не знает о поломке. Кроме того, даже если на панели прибора загорится красный и водитель узнает, что прибор сломался, он не может в дороге поменять его сразу. Ему придется доехать до ближайшего пункта, где прибор могут заменить. И все это время перевозчика по пути будут штрафовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий