Новости 11 сочинение егэ литература сколько слов

При оценивание сочинения объёмом 70-150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается. ЕГЭ по литературе рассчитан на выпускников, которые выбирают гуманитарное направление для будущего образования. Разбираем критерии оценивания, чтобы написать сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2024 году на максимум. Довольно значительному количеству выпускников нужно сдавать ЕГЭ по литературе. Сочинение в ЕГЭ по литературе – обязательная составляющая экзамена, которая приносит 18 первичных баллов, что значительно отражается на итоговом результате и дальнейшем поступлении в вуз.

Как сдать ЕГЭ по литературе

Рильке говорит о том, что «все женщины на свете» стали для него недостижимо далеки, теперь к ним невозможно питать чувства. Другим сходством служит то, как тяжело для обоих авторов даётся расставание с возлюбленной. В стихотворении Рильке оно сравнивается с мраком, поглощающим все прекрасные чувства; в стихотворении Пушкина долго держит в состоянии отчаяния, не даёт наслаждаться жизнью. Комментарии: при желании и здесь можно было бы придраться к тому, что в ответе на 11 задание идет небольшое смещение понятия лирического героя, периодически заменяемое поэтом. Ну и не совсем точно приведена цитата Пушкина: в стихотворении все же звучит «И для меня воскресли вновь... Но, опять же, эксперты не стали придираться, потому что само содержание ответов прекрасное. Часть II 12. Как образы-символы раскрывают идейное содержание рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

На протяжении рассказа «Господин из Сан-Франциско» появляется множество образов-символов. Некоторые из них могут показаться деталями, ярче отображающими действительность, или элементами интерьера и пейзажа. Однако, наиболее выразительны образы-символы становятся при раскрытии идейного содержания произведения. В качестве одного из наиболее важных образов-символов можно выделить сам корабль «Атлантида», на котором в путешествие «единственно ради развлечения» отправляется господин. Корабль — нечто, что построено людьми для того, чтобы сопротивляться типичному укладу мира, не зависеть от штормов и непогоды. В рассказе пароход становится образом-символом человеческой воли. Человек меняет мир вокруг себя, подстраивает под уклад собственной жизни, и теперь может даже во враждебном море наслаждаться роскошью.

Благодаря использованию этого образа-символа Бунин заставляет задуматься о том, насколько мала сила человека по сравнению с природой. Действительно, через существование подобных кораблей общество доказало, что может покорить море, но сколько в мире сил, не подвластных человеку? Способен ли человек в самом деле одолеть стихию и заставить жить по своим правилам?

В стихотворении Рильке оно сравнивается с мраком, поглощающим все прекрасные чувства; в стихотворении Пушкина долго держит в состоянии отчаяния, не даёт наслаждаться жизнью. Комментарии: при желании и здесь можно было бы придраться к тому, что в ответе на 11 задание идет небольшое смещение понятия лирического героя, периодически заменяемое поэтом. Ну и не совсем точно приведена цитата Пушкина: в стихотворении все же звучит «И для меня воскресли вновь... Но, опять же, эксперты не стали придираться, потому что само содержание ответов прекрасное.

Часть II 12. Как образы-символы раскрывают идейное содержание рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»? На протяжении рассказа «Господин из Сан-Франциско» появляется множество образов-символов. Некоторые из них могут показаться деталями, ярче отображающими действительность, или элементами интерьера и пейзажа. Однако, наиболее выразительны образы-символы становятся при раскрытии идейного содержания произведения. В качестве одного из наиболее важных образов-символов можно выделить сам корабль «Атлантида», на котором в путешествие «единственно ради развлечения» отправляется господин. Корабль — нечто, что построено людьми для того, чтобы сопротивляться типичному укладу мира, не зависеть от штормов и непогоды.

В рассказе пароход становится образом-символом человеческой воли. Человек меняет мир вокруг себя, подстраивает под уклад собственной жизни, и теперь может даже во враждебном море наслаждаться роскошью. Благодаря использованию этого образа-символа Бунин заставляет задуматься о том, насколько мала сила человека по сравнению с природой. Действительно, через существование подобных кораблей общество доказало, что может покорить море, но сколько в мире сил, не подвластных человеку? Способен ли человек в самом деле одолеть стихию и заставить жить по своим правилам? Не менее важен для раскрытия идеи автора образ-символ, появляющийся на «Атлантиде» в конце произведения. Стоит отметить, что несмотря на то, что на воплощённое в пароме желание человека взять верх над естественным может казаться искренним и безвредным, общество, на нём путешествующее, подобными искренними желаниями обладать не может.

За два примера с пояснениями и смысловой связью без фактических ошибок можно получить целых 3 балла! Однако за несоответствие хотя бы в одной позиции количество баллов будет уменьшаться по одному. Критерий 3 — отражение позиции автора исходного текста. Теперь между строк попытаемся уловить отношение автора к ситуации. Это можно понять, например, по эмоциональной окраске текста. Если автор гордится тем, о чём рассказывает, если его волнует поднятая проблема, — делаем вывод, что писатель неравнодушен к тому, о чём говорится в тексте. Использование снижающих образ деталей также подсказывает нам отношение автора к героям, ситуации. Например, фамилии Хихикин, Водянкин или «короткая губка с усиками» Наташи Ростовой, иными словами — неприятные характеристики персонажей.

Правильно сформулированная позиция автора даст вам 1 балл. Если этот пункт в сочинении будет отсутствовать, или мнение писателя будет искажено — 0 баллов. Критерий 4 — отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Самая интересная композиционная часть сочинения. Здесь ученик может высказать своё мнение относительно волнующей проблемы. Из изменений 2024 года следует, что помимо отношения к авторской позиции должно быть и обоснование, которое включает в себя пример-аргумент, источником для которого служит жизненный, читательский или историко-культурный опыт экзаменуемого. Выражаем согласие Я согласен с автором и считаю, что… Нельзя не согласиться с мнением …, потому что… Я поддерживаю автора в его рассуждениях, ведь… 2. Добавляем аргументы После союзов необходимо обосновать свою точку зрения.

Сделать это можно двумя способами, а именно: привести пример из жизни или литературы. Нюанс в том, что жизненный пример не подразумевает под собой тот случай, когда вы перевели бабушку через дорогу и вдруг осознали, как важно помогать старшим. Такой аргумент должен включать в себя, например, событие из истории, научный факт, кинофильм или спектакль в театре. Причём в первых двух случаях необходимо указать дату и фамилии, а в последних двух — режиссёров и название картины. Выражаем несогласие Безусловно, вы имеете право не согласиться с автором. Но, чтобы получить заветные баллы, вы должны предоставить железные аргументы. Вдруг у вас совсем нет аргументов для того, чтобы согласиться с мнением писателя, но есть контраргументы? Используйте их!

На этом основные критерии, в которые вы должны попасть, заканчиваются. Но сочинение по русскому языку не было бы таковым, если бы не проверяло ваших познаний о правилах правописания. Не забудьте также привести подробный пример-аргумент: теперь он также учитывается как обязательный компонент этой части работы. Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок Оставить заявку Речевое оформление сочинения Критерий 5 — смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Каждый пункт лучше начинать с нового абзаца.

Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела например, «всё-таки» — одно слово, «всё же» — два слова. Инициалы с фамилией считаются одним словом например, «М.

Лермонтов» — одно слово.

ЕГЭ по литературе: сколько книг надо прочитать, чтобы сдать экзамен на 80+ баллов

Примеры формулировок: «Почему прогресс, приносящий человеку удобства и комфорт, может быть опасным для человечества? Требования к итоговому сочинению Перед началом работы необходимо ознакомиться с требованиями и критериями, которые можно найти на сайте ФИПИ. Чтобы работа выпускника была проверена, нужно выполнить два основных требования: объем и самостоятельность написания. Минимальное количество слов — 250.

Не установлен максимальный предел, но рекомендуется писать около 350 слов, чтобы достаточно раскрыть проблему. В подсчете слов есть некоторые тонкости, которые можно использовать, чтобы добиться нужного количества. Например, «А.

Пушкин» — это одно слово, в то время как «Александр Сергеевич Пушкин» уже три слова.

Выигрывает обычно тот, кто пишет максимально гладко, чисто, не очень длинно, полностью выполнив все требования критериев. Писать ясно и четко — это не так просто!

Другой, редчайший вид сочинений на ЕГЭ — работы, где человек решил получить удовольствие и написал крутое литературоведческое эссе. Я лично не могу такие работы оценивать педантично: меня захватывает полет мысли, масштаб обобщений, сила и эффектность примеров, глубина анализа найденных приемов. Не получается придирчиво вычитывать каждый оборот речи, и рука сама ставит «пять».

Боль ЕГЭ в том, что умный, творческий, талантливый ребенок, скорее всего, не получит максимум, потому что развернется на несколько страниц, погрузится в размышления, напишет что-то интересное — и не «вычитает» свою работу, потому что «глаз замыливается», трудно редактировать свой текст. А 100 баллов получит самый дисциплинированный.

В нем должен содержаться ответ на вопрос, почему учащийся выбрал именно эту тему или отсылка к актуальности проблемы. Основная часть — это аргументация и изложение ваших мыслей. Здесь пригодятся выписки, которые вы делали во время подготовки: цитаты, факты из биографий авторов, слова критиков.

В зависимости от темы сочинения можно привести один или два аргумента. Последняя часть сочинения — заключение — должна представлять из себя ответ на вопрос тезис , прописанный во вступлении. Если заключение не соответствует тезису, лучше скорректировать все сочинение. Примеры сочинений В интернете доступно множество готовых вариантов сочинений по литературе ЕГЭ. Продаются также пособия для помощи в подготовке к госэкзамену, которые также содержат готовые сочинения.

Из готовых ответов можно почерпнуть идеи для своего сочинения, отметить важные места в произведениях, которые могут пригодиться на экзамене. Готовые сочинения послужат примером, как стоит оформить свой ответ на экзамене, но не смогут заменить индивидуальную работу ученика. Не стоит переписывать готовые сочинения во время экзамена — это может привести к снижению оценки или вовсе послужит причиной аннулирования результатов всего экзамена. Критерии оценивания Эксперты оценивают сочинение по 8 критериям: соответствие сочинения теме и ее раскрытие, привлечение текста произведения для аргументации, опора на теоретико-литературные понятия,.

Важно, чтобы план отражал композиционный замысел сочинения. Традиционно сочинение следует начать со вступления, в котором раскрываются ключевые понятия темы. Например, сочинение на тему «Значение символов в рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско» можно начать с характеристики эпохи, в которой создавался рассказ и особенности которой отражены в произведении. Это позволит объяснить стремление писателя показать надвигающийся кризис цивилизации.

Рассказ был написан И. Буниным в 1915 году. В этот период в мире возрастает число миллионеров, продолжается колониальная политика стран Европы, меняются жизненные приоритеты. Всё это приводит к тому, что материальные ценности у людей превалируют над духовными. Накануне написания рассказа произошла трагедия с «Титаником», который шёл тем же маршрутом, что и «Атлантида» в рассказе Бунина.

Эти факты указывают на стремление писателя показать надвигающийся кризис цивилизации. Структура основной части должна отражать глубину раскрытия темы. Основная часть обычно состоит из нескольких абзацев, каждый из которых представляет собой новый аспект в раскрытии темы. Рассмотрим план-кластер основной части сочинения на тему «Значение символов в рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско».

При работе над абзацами основной части важно в первом предложении, абзацном зачине, заявить микротему каждой части. В последующих предложениях приводится анализ текста. Нужно использовать прямое и косвенное цитирование, отсылки к эпизодам. Важно, чтобы каждая цитата была пояснена выпускником, интерпретирована в аспекте темы сочинения. Рассмотрим один из возможных вариантов абзаца основной части сочинения на тему «Значение символов в рассказе И.

Образ заглавного героя предельно обобщён и символичен. Бунин не даёт имени своему персонажу, называя его «господин», что лишает героя персонификации и обращает внимание на его социальный статус. При создании портрета господина из Сан-Франциско писатель использует названия драгоценных металлов и дорогих материалов: серебряные усы, золотые пломбы, голова старой слоновой кости. Такое портретное описание подчёркивает, что в герое не осталось ничего естественного, настоящего, все указывает только на его богатство и высокое социальное положение.

В Рособрнадзоре пояснили, будут ли в ЕГЭ произведения Пушкина и Лермонтова

11 Сколько абзацев должно быть в сочинении ЕГЭ? Итоговое сочинение служит основанием для допуска к ЕГЭ. В ведомстве отметили, что тексты писателей золотого века русской литературы на экзамене можно использовать в сочинении. Главная» Новости» Сколько абзацев должно быть в сочинении егэ 2024. При оценивание сочинения объёмом 70-150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается. Досрочный ЕГЭ по литературе – 2023.

Сколько слов должно быть в итоговом сочинении 2021/22

Сколько слов должно быть в сочинении ЕГЭ по литературе 2022-2023? Рекомендуемый объём — 250-300 слов (подсчет количества слов в тексте). Сколько слов в сочинении ЕГЭ по литературе вы уже знаете, поэтому пишите сжато, но емко – не слишком разливайтесь мыслью по древу, но и от рубленых формулировок тоже откажитесь. В 2024 году выпускники 11 класса написали итоговое сочинение по русскому языку, за которое можно получить от 1 до 10 дополнительных баллов при поступлении. В отличие от экзамена по литературе, итоговое сочинение таких специальных навыков не требует: достаточно уметь проводить простые аналогии и комментировать сравнения. Сколько времени следует потратить на сочинение? Экзамен длится 210 минут. Обычно на выполнение тестовых заданий требуется 40-60 минут.

Досрочный ЕГЭ по литературе – 2023

Дано: стихотворение Р. Рильке «Расставание» пер. Идею о болезненности и тяжести расставания Р. Рильке позволяют понять образы мрака и ветки деревца. Образ мрака появляется в первой строфе: «Злой мрак объемлет то, что так прекрасно». Используя его, автор усиливает ощущение расставания как чего-то всепоглощающего. Оно поглощает все тёплые воспоминания о любви, словно тьма поглощает свет. Образ ветки деревца в последней строфе показывает, насколько далёким от возможности любить чувствует себя лирический герой. Все женщины, то есть все возможности полюбить другого человека, «слились в то белое пятно», и то, что оно далеко до такой степени, что может быть спутано с веткой деревца, говорит о сложности жить лирическому герою после расставания с возлюбленной.

Ведь образ людей для него становится похож на образ возвышенной и лёгкой природы, обычно с человеком не совместимой. Звучание тем схоже в том, что оба поэта ощущают, что не могут полюбить кого-либо другого. Рильке говорит о том, что «все женщины на свете» стали для него недостижимо далеки, теперь к ним невозможно питать чувства. Другим сходством служит то, как тяжело для обоих авторов даётся расставание с возлюбленной. В стихотворении Рильке оно сравнивается с мраком, поглощающим все прекрасные чувства; в стихотворении Пушкина долго держит в состоянии отчаяния, не даёт наслаждаться жизнью. Комментарии: при желании и здесь можно было бы придраться к тому, что в ответе на 11 задание идет небольшое смещение понятия лирического героя, периодически заменяемое поэтом. Ну и не совсем точно приведена цитата Пушкина: в стихотворении все же звучит «И для меня воскресли вновь... Но, опять же, эксперты не стали придираться, потому что само содержание ответов прекрасное.

Часть II 12.

Ильин в своей книге «Как сдать экзамен по литературе» предложил ученикам несколько вариантов зачина: Академический. Роман повесть, поэма, рассказ написан в … году…». От «я». Проблема, которую она затрагивает, интересует меня не только как читателя, но и как человека, живущего интересами своего времени и своего поколения…». Обычно он начинается с многоточия, за которым следует какой-то зримый образ. За окном шумит ливень. Тихо и уютно горит настольная лампа. У меня на коленях раскрытый томик чеховских рассказов…».

Почему всякий раз, встречаясь с ним на страницах романа, я испытываю то необъяснимую радость, то жгучую досаду, часто ловлю себя на мысли, что это я, что это про меня. Хотя, конечно…». Вдумаемся в её слова. Они применимы ко всем героям Достоевского. Мармеладов, Рогожин, Карамазов … все они что-то над собой сделали, помимо того, что сделала над ними жизнь…». Многим из этих вступлений не учат в школе, а начинать экспериментировать прямо на экзамене не стоит. Выберите себе один — два стиля вступлений и прорабатывайте их. Если вы выбрали творческое направление при написании — будьте аккуратны — не всегда ваша бурная фантазия оценивается экзаменаторами по достоинству.

А аргументы надо подкрепить примерами. Это могут быть примеры из личного опыта, но обязательно нужно использовать пример из опубликованного литературного произведения. Достаточно опоры на один текст. Это может быть художественное произведение, мемуары, публицистика, «научпоп», научная или документальная проза, дневники, очерки, критика, психологические и искусствоведческие книги и др. Словом, пример надо взять именно из литературы. Если у вас есть примеры из визуального искусства живопись, комиксы , а из литературного — нет, за аргументацию поставят «незачет».

Первое — это минимально необходимый объем. Но это ориентир, скорее, для экспертов. Не ориентируйтесь на это число. Наша с вами задача — 350 слов или близко к этому», — обратилась эксперт к школьникам.

Без Пушкина и Гоголя. Что изменится в ЕГЭ по литературе в 2024 году

Если сочинение является пересказом или полной копией исходного текста без комментариев, такая работа получит ноль баллов. Какие изменения влияют на оценку сочинения в ЕГЭ 2023 Критерии оценивания сочинения при наличии фактических ошибок были видоизменены, что привело к изменениям критериев К1, К2, К3 и К12. Таким образом, обратите внимание на следующие моменты при написании сочинения: Критерии оценки будут основываться не только на грамотности, но и на содержании работы. Необходимо сделать аналитическую обработку прочитанного текста и содержательно осветить тему сочинения в соответствии с прочтенным материалом. Уделите внимание структуре сочинения, так как это важный критерий оценки. Используйте правильную грамматику, орфографию и пунктуацию в сочинении.

Общие правила Если вы хотите разобраться, как научиться писать сочинение по литературе ЕГЭ — начать стоит с описания задания. Это последнее задание экзамена под номером 12.

На выбор у вас будет пять тем — вам необходимо остановиться на какой-то одной из них, а затем указать номер во втором бланке ответов. От выбранной темы зависит, как писать сочинение по литературе ЕГЭ правильно. В задании всегда представлены разные типы формулировок, вы можете выбрать ту, что максимально близка к вам: Обзорная самостоятельно подобрать тексты, чтобы проиллюстрировать ту или иную проблему ; Литературоведческого характера в первую очередь, рассматривается какой-то прием на примере конкретных произведений ; С опорой на «диалог искусств» проанализировать связь литературы с другими видами искусств ; Анализ тематики и проблематики определенного произведения; Анализ лирики. Формат сочинения ЕГЭ по литературе должен соответствовать установленным стандартам — это гарантия того, что вы сможете получить максимальное количество баллов. Разумеется, многое зависит конкретно от вашего знания темы, использования разных источников и аргументов. Но огромную роль играет и правильность оформления. Рекомендуемый объем — 250 — 350 слов, минимальное количество слов — 200.

Если вы напишете работу объемом меньше 200 слов, она не будет оценена получите ноль баллов.

Во вступлении важно выдвинуть тезис. Лучше сформулировать его в виде вопроса. Ответ на него — это содержание основной части и заключения. Вступление представляет из себя рассуждения по теме сочинения. В нем должен содержаться ответ на вопрос, почему учащийся выбрал именно эту тему или отсылка к актуальности проблемы.

Основная часть — это аргументация и изложение ваших мыслей. Здесь пригодятся выписки, которые вы делали во время подготовки: цитаты, факты из биографий авторов, слова критиков. В зависимости от темы сочинения можно привести один или два аргумента. Последняя часть сочинения — заключение — должна представлять из себя ответ на вопрос тезис , прописанный во вступлении. Если заключение не соответствует тезису, лучше скорректировать все сочинение. Примеры сочинений В интернете доступно множество готовых вариантов сочинений по литературе ЕГЭ.

Продаются также пособия для помощи в подготовке к госэкзамену, которые также содержат готовые сочинения. Из готовых ответов можно почерпнуть идеи для своего сочинения, отметить важные места в произведениях, которые могут пригодиться на экзамене.

Темы сочинений На экзамене ученик выбирает одну из четырех предложенных тем. В зависимости от формулировки темы сочинение должно раскрывать литературоведческое понятие, проблематику произведения, должно быть написано в виде читательского дневника или литературного обзора. Примеры тем сочинений представлены в демоверсии экзамена по литературе.

Вот некоторые из них: Каково символическое значение судьбы Мцыри в одноименной поэме М. В чем заключаются сила и слабость базаровского нигилизма? По роману И. Тургенева «Отцы и дети». Поэт и окружающий мир в стихотворениях Б.

Не менее трех стихотворений. Одно-два произведения по выбору. Для написания итогового задания лучше оставить как можно больше времени — не менее часа. Сочинение должно быть объемом не менее 150 слов. В противном случае его не будут даже оценивать.

Критерии оценивания итогового сочинения

Примеры, критерии оценивания, план, структура, темы, подготовка к сочинению по литературе на ЕГЭ в 2024 году для 11 класса. При объёме сочинения от 250 до 200 слов предельное количество ошибок для каждого балльного уровня не меняется. Сколько слов должно быть в сочинении ЕГЭ по литературе 2023-2024? Сколько бы сочинений вы ни написали за учебный год, задание 11 в ЕГЭ по литературе все равно остается одним из самых сложных на экзамене. Итоговое сочинение в 11 классе — это обязательное условие, чтобы попасть на сдачу ЕГЭ. Сколько слов должно быть в сочинении ЕГЭ по литературе 2023-2024?

Сколько слов нужно в сочинении по литературе 11 класс

Не забывайте о структуре сочинения: введение, основная часть, заключение. Каждая часть должна быть связана друг с другом и с темой сочинения. Используйте свой словарный запас и избегайте повторений в тексте. Перечитайте свое сочинение перед сдачей и исправьте все ошибки. Вывод В 2023 году ЕГЭ по русскому языку не ограничивает предельный объем сочинения, но важно помнить о критериях оценки и подробно изучить текст, на основе которого нужно написать сочинение. При написании сочинения уделите внимание структуре и лексике сочинения, чтобы получить более высокие оценки.

Учитель русского языка Анастасия Ципенко дает самую понятную инструкцию и рассказывает о главных ловушках. А еще мы попросили у Анастасии сочинение ее стобалльницы. Попробуйте повторить! Поскольку сейчас критерии, по которым вас будут оценивать, очень формализованы, главный совет — выучить эти критерии. Они практически все прописаны в задании.

Там же, если умеете читать, указана структура. Творческая работа здесь минимальна.

Там же можно будет увидеть скан сочинения с комментариями специалистов, по каким критериям школьник получил «плюс», а по каким критериям «минус». Оценки за сочинение также можно будет посмотреть на портале «Госуслуги». Кто и как проверяет итоговое сочинение? Как известно, сами учителя не проверяют работы своих учеников, это делает экспертная муниципальная комиссия. После того, как сочинения сданы, прямо в аудитории делаются их копии, и все складывается все в два больших конверта: с оригиналами и копиями. Эксперты получают лишь копии — таким образом, что-то поменять или исправить в работе они не смогут в принципе. Как оценивается сочинение, и есть ли вообще смысл стараться написать его отлично? Однако многие вузы, особенно гуманитарной направленности, перепроверяют сочинения и за отлично написанную работу могут начислить до 10 дополнительных баллов в рамках так называемых индивидуальных достижений на усмотрение вуза.

Так что имеет смысл постараться! Итак, как оценивают итоговое сочинение? Рекомендуемый объём итогового сочинения — от 350 слов, включая служебные. Больше можно, ограничений здесь нет. А вот если в сочинении менее 250 слов, то ставится «незачёт». Самостоятельность написания итогового сочинения подразумевает отсутствие списывания или воспроизведения по памяти даже небольшого фрагмента чужого текста. Разрешено прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник ссылка дается в свободной форме. Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Но огромную роль играет и правильность оформления. Рекомендуемый объем — 250 — 350 слов, минимальное количество слов — 200. Если вы напишете работу объемом меньше 200 слов, она не будет оценена получите ноль баллов. Считаются все слова, в том числе и служебные. Самое важное о том, как пишется сочинение на ЕГЭ по литературе: Необходимо максимально раскрыть выбранную вами тему; Обязательно используйте аргументы, чтобы подкрепить свою точку зрения; Приводите примеры для раскрытия темы. В зависимости от темы нужно использовать от 1 до 3 произведений это указано в задании ; Запрещено искажать авторскую позицию и допускать фактические ошибки; Пишите работу с соблюдением норм литературной речи; Продумайте композицию работы и не нарушайте логики изложения; Используйте теоретико-литературные понятия для анализа текста; Не забывайте о грамотности и разборчивости. Теперь, основываясь на уже полученных знаниях, попробуем составить план того, как писать сочинение ЕГЭ по литературе. План работы Как вы уже знаете, работа всегда имеет определённую структуру — отклоняться от неё нельзя, велик риск получить ноль баллов. План сочинения ЕГЭ по литературе утвержден уже давно, вам просто нужно погрузиться в выбранную тему, используя разработанный алгоритм. Первая часть — это вступление В вводной части необходимо в нескольких предложениях обрисовать общую картину — можно написать обо авторе, о самом произведении и история его создания, о каких-то ключевых особенностях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий