Приказ МВД России от 16 сентября 2019 г. N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России". Министерство внутренних дел российской федерации. 2. Признать утратившим силу приказ МВД России от 18 мая 2017 г. N 286 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси).
Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.
Приказ МВД России от 16 сентября 2019 г. N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России". Считать утратившим силу Приказ МВД России от 10 декабря 2003 г. N 965. Президент России Владимир Путин своим указом увеличил с шести до семи число заместителей главы Министерства внутренних дел (МВД) России. 2. Признать утратившим силу приказ МВД России от 18 мая 2017 г. N 286 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси). Это позволит укрепить внутренний контроль в МВД и снизить вероятность коррупционных проявлений среди сотрудников. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 августа 2017 года № 625 О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению.
Содержание Приказа МВД № 625
- Приказ мвд 625 от 16.09 2019
- Официальные сетевые ресурсы
- 1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887
- Приказ МВД России от 16 сентября 2019 г. N 625 "Об... | Докипедия
- Приказ 625 мвд 2019 - фото сборник
- Приказ МВД РФ от 28.12.2015 № 1237
Приказ 625 мвд 2019 - фото сборник
Выдача проездных документов билетов , дающих право проезда в том числе многократного соответствующими видами транспорта общего пользования, производится под подпись обучающегося. Должностные лица, ответственные за приобретение, хранение и выдачу проездных документов билетов , по истечении месяца представляют в финансовое подразделение образовательной организации системы МВД России использованные проездные документы билеты , дающие право проезда в том числе многократного соответствующими видами транспорта общего пользования, подтверждающие расходы по оплате проезда на проездном документе билете , в том числе едином, сезонном и другом, должна быть указана его стоимость либо к проездному документу билету должен прилагаться чек или квитанция, подтверждающие его стоимость, либо справка транспортной организации, осуществившей перевозку. Право на бесплатный проезд предоставляется по следующим категориям проезда: 14. Железнодорожным транспортом - в 4-местном купе купейного вагона, вагона второго класса с местами для сидения в поезде любой категории, в том числе моторвагонном подвижном составе. Воздушным транспортом - в салоне экономического класса. Морским транспортом - в каюте третьей группы морских судов транспортных линий. Внутренним водным транспортом - на пассажирских местах второй категории на судне, обслуживающем транспортные маршруты.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям: степени информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации ; предоставлению государственной услуги в срок и в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом; наличию необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги; отсутствию жалоб на действия бездействие сотрудников и уполномоченных должностных лиц; отсутствию жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников и уполномоченных должностных лиц к заявителям. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав и последовательность административных процедур 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию официальных документов или отказ в приеме официальных документов; формирование и направление межведомственного запроса об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги; рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; проставление апостиля и внесение в Реестр записи о проставлении апостиля; выдачу официальных документов заявителю; 44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту. Прием и регистрация официальных документов или отказ в приеме официальных документов 45. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения, знакомится с комплектом представленных документов и устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут. Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в приеме официальных документов, установленные сотрудником, уполномоченным принимать документы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на каждый документ. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, а также как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает заявителю представленные документы. По письменному требованию заявителя сотрудник, уполномоченный принимать документы, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов. В проекте письма сотрудник, уполномоченный принимать документы, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов. Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, сотрудник, уполномоченный принимать документы, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме официальных документов и передает сотруднику, уполномоченному принимать документы. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, выдает письмо об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов заявителю на руки. Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме официальных документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, вносит в Журнал запись о приеме официальных документов, которая содержит: порядковый номер записи; дату приема официального документа; фамилию и инициалы сотрудника, принявшего официальный документ; наименование официального документа, представленного для проставления апостиля, его реквизиты номер, серию, место и дату выдачи; фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего документ ; фамилию и инициалы заявителя, его подпись в получении расписки о приеме официального документа; сведения об уплате государственной пошлины при предоставлении заявителем информации об оплате государственной пошлины либо основание освобождения заявителя от уплаты государственной пошлины. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку приложение N 3 к Административному регламенту , в которой указываются: дата представления документов; данные заявителя фамилия и инициалы ; страна предъявления апостиля указывается в соответствии с заявлением ; количество и наименования представленных документов; порядковый номер записи в Журнале, под которым были зарегистрированы представленные документы; дата выдачи документов и график приема и выдачи документов; телефон для справок; фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый официальный документ. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, передает заявителю расписку. Заявитель расписывается в получении расписки в соответствующей графе Журнала. После выполнения действий по приему и регистрации официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать официальные документы, передает их сотруднику, уполномоченному на проставление апостиля. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня. Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги 58. Основанием для начала административной процедуры является получение официальных документов сотрудником, уполномоченным принимать официальные документы, при подаче которых заявитель не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный принимать официальные документы, на следующий день после регистрации заявления: 59. Формирует с использованием программно-технических средств запрос об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, в котором отражаются: единый идентификатор физического лица и период времени, за который требуется получить сведения. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 15 минут. Результатом выполнения административной процедуры является получение из Федерального казначейства запрашиваемой информации. Рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 61. Основанием для начала административной процедуры по проставлению апостиля является представление комплекта необходимых документов и информации, поступившей из Федерального казначейства сотруднику, уполномоченному на проставление апостиля. Сотрудник ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, уполномоченный на проставление апостиля, после поступления к нему официальных документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждый официальный документ. При отсутствии в ФКУ "ГИАЦ МВД России" образцов подписи и оттиска печати сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет официальный запрос в ИЦ, от которого исходил представленный на проставление апостиля официальный документ, на истребование образца оттиска печати и на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный официальный документ. При проведении дополнительной проверки сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет письменный ответ заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги с указанием причин продления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут. В случае необходимости выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 64 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, передает оформленный запрос на подписание уполномоченному должностному лицу ФКУ "ГИАЦ МВД России". Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня. Уполномоченное должностное лицо ФКУ "ГИАЦ МВД России" подписывает запрос на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и образца оттиска печати. Подписанный запрос передается для отправки. При получении от уполномоченного органа образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля документ, образца оттиска печати сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, помещает полученные образцы подписи и оттиска печати в дело с имеющимися образцами подписей и оттисков печатей. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут. Общий срок проверки при отсутствии у сотрудника, уполномоченного на проставление апостиля, необходимости в совершении действий, предусмотренных пунктами 64, 65 Административного регламента, не может превышать одного рабочего дня. При наличии у сотрудника, уполномоченного на проставление апостиля, необходимости в совершении действий, предусмотренных пунктами 64, 65 Административного регламента, проверка должна быть завершена не позднее одного рабочего дня после получения запрашиваемых образцов. Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, рассматривает представленный на проставление апостиля официальный документ на предмет наличия обязательных реквизитов. После выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, принимает решение о начале административной процедуры по проставлению апостиля либо об отказе в проставлении апостиля. Решение о начале административной процедуры по проставлению апостиля либо об отказе в проставлении апостиля принимается в день завершения выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента. Проставление апостиля 72. Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля, отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам проведенной проверки. При принятии положительного решения о проставлении апостиля сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, приступает к проставлению на представленном официальном документе штампа "Апостиль". Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее официальный документ, и подлинность печати, которой скреплен этот документ. Проставление апостиля осуществляется путем проставления оттиска штампа "Апостиль", форма которого определена Конвенцией, с его последующим заполнением. Штамп "Апостиль" должен быть выполнен в форме квадратного клише размером 12,5 x 12,5 см. Заголовок штампа "Апостиль" должен содержать текст на французском языке: "Apostille Convention de la Haye du 5 octobre 1961 ".
В отношении руководителей начальников образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное кадровое подразделение МВД России осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью, - режимно-секретным подразделением головного кадрового подразделения МВД России. В отношении руководителей начальников окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное тыловое подразделение МВД России определяет объем, количество и качество выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оценку деятельности, - режимно-секретным подразделением головного тылового подразделения МВД России. На сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне, заводится одна карточка форма 1. При переходе сотрудника на службу работу в другой орган внутренних дел организацию, не входящую в систему МВД России указанная карточка по письменному запросу режимно-секретного подразделения соответствующего органа внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России пересылается по новому месту службы работы. Новая карточка форма 1 заводится в случае, если ранее заведенная карточка была уничтожена в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции. Карточка форма 1 , оформленная на сотрудника, допущенного к государственной тайне по третьей форме без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, в организации, не входящие в систему МВД России, не пересылается. При отсутствии в позициях карточки форма 1 места для соответствующих записей заполняется новый бланк карточки форма 1 , который учитывается как дополнительный лист к имеющейся карточке форма 1. При этом на новом бланке указываются номер листа, графы 1 - 2, фотография, заверяющие ее записи и учетный номер, в остальных графах производятся записи, для которых не хватило места на первом листе, а в графе "Примечание" журнала учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 - количество листов в карточке форма 1. В случае если в течение 6 месяцев после проведения проверочных мероприятий не было принято и оформлено в порядке, определенном пунктом 35 настоящей Инструкции, решение о допуске сотрудника кандидата к государственной тайне, отметка о проведении проверочных мероприятий органами безопасности в карточке форма 1 становится недействительной. В этом случае в орган безопасности, проводивший проверочные мероприятия, в месячный срок направляется соответствующее уведомление, в котором указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата и место его рождения, номер и форма допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий. В случае включения в указанный список нескольких граждан их фамилии указываются в алфавитном порядке. Назначать сотрудников кандидатов на должности, предусматривающие допуск к государственной тайне по первой или второй форме, а также по третьей форме с проведением проверочных мероприятий, в случае если отметка о проведении проверочных мероприятий органами безопасности в карточке форма 1 стала недействительной, запрещается. В отношении сотрудников, чьи должности были исключены из номенклатуры должностей, которые переведены на должности, не предусматривающие наличие допуска к государственной тайне, были уволены из органа внутренних дел, в том числе при расторжении трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий, закончили обучение в образовательной организации системы МВД России и на которых в течение 6 месяцев не затребованы карточки форма 1 , действие допуска прекращается в соответствии с пунктом 44 Инструкции о порядке допуска. Решение о прекращении допуска сотрудника к государственной тайне оформляется записью в позиции 8 карточки форма 1 , которая заверяется подписью руководителя органа внутренних дел, уполномоченного принимать решение о допуске к государственной тайне, или уполномоченного им заместителя и печатью органа внутренних дел. В случаях, предусмотренных подпунктами 10. При прекращении допуска граждан к государственной тайне в случаях, предусмотренных пунктом 42 настоящей Инструкции, в орган безопасности по месту расположения организации в месячный срок направляется уведомление о прекращении допуска к государственной тайне, в котором указываются фамилии, имена, отчества сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков, даты окончания проведения проверочных мероприятий. Уведомления о прекращении допуска по третьей форме, оформленного без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, в органы безопасности не направляются. При прекращении допуска сотрудника к государственной тайне в случаях, предусмотренных подпунктами 10. После прекращения допуска к государственной тайне копия трудового договора контракта или расписка, содержащая обязательства гражданина по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2 , и карточка форма 1 хранятся в режимно-секретном подразделении до истечения срока наложения ограничений на права гражданина, но не менее 5 лет, после чего уничтожаются. В случае получения из органа безопасности уведомления о возникновении обстоятельств, которые в соответствии с подпунктами 10. До принятия такого решения сотрудник отстраняется от работы со сведениями, составляющими государственную тайну. Особенности допуска к государственной тайне курсантов, слушателей, адъюнктов образовательных организаций системы МВД России 47. Курсанты, слушатели, адъюнкты образовательных организаций системы МВД России очной формы обучения допускаются к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме, необходимой для обучения в данной образовательной организации, предусмотренной номенклатурой должностей образовательной организации. Оформление необходимых документов по допуску к государственной тайне кандидатов на обучение в образовательные организации системы МВД России по очной форме обучения возлагается на кадровые подразделения органов внутренних дел, направляющих их на обучение. Указанные материалы направляются в соответствующую образовательную организацию системы МВД России. Решение о допуске к государственной тайне обучающихся в образовательных организациях системы МВД России: 49. По очной форме - принимается начальником образовательной организации системы МВД России. По заочной форме - принимается руководителем органа внутренних дел по месту службы работы сотрудника. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Карточки форма 1 кандидатов на обучение по очной форме, не зачисленных в образовательную организацию системы МВД России, остаются в этой образовательной организации и подлежат уничтожению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Карточки форма 1 курсантов, слушателей и адъюнктов очной формы обучения, допущенных к государственной тайне, по окончании образовательной организации системы МВД России направляются по запросам в органы внутренних дел, в которых планируется дальнейшее прохождение службы выпускниками. Курсантам, слушателям и адъюнктам последних курсов образовательных организаций системы МВД России, не имеющим допуска к государственной тайне по первой или второй форме, при распределении в органы внутренних дел допуск к государственной тайне оформляется соответствующими органами внутренних дел не позднее чем за 3 месяца до окончания обучения. При этом образовательная организация системы МВД России по запросу органа внутренних дел направляет карточку форма 1 и анкету форма 4 курсанта или слушателя. Доступ слушателей, адъюнктов образовательных организаций системы МВД России заочной формы обучения к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется на основании справки о допуске к государственной тайне по соответствующей форме формы 6 - 8 , выданной органом внутренних дел по месту службы сотрудника. Особенности оформления допуска к государственной тайне при работе по совместительству 54. При необходимости оформления сотруднику, имеющему допуск к государственной тайне, такого же допуска для работы по совместительству в другом органе внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России по соответствующему запросу изготавливается дубликат карточки форма 1 , который направляется в запрашивающий орган внутренних дел организацию, не входящую в систему МВД России. Дубликат карточки форма 1 изготавливается режимно-секретным подразделением запрашиваемого органа внутренних дел на бланке карточки форма 1 , имеющем отметку "Дубликат", путем перенесения всех указанных в карточке форма 1 гражданина записей и учитывается как очередной лист карточки форма 1 , при этом запись о проведении проверочных мероприятий органами безопасности заверяется подписью руководителя этого режимно-секретного подразделения и печатью запрашиваемого органа внутренних дел. В графе "Примечание" журнала учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и в позиции 6 карточки форма 1 делается отметка "Дубликат. Режимно-секретное подразделение, изготовившее дубликат карточки форма 1 , в месячный срок направляет в орган безопасности по месту расположения своего органа внутренних дел уведомление, в котором указывает адрес и наименование органа внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России , в который направлен дубликат карточки форма 1. С карточек форма 1 , оформленных на сотрудников, получивших допуск к государственной тайне без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, и с дубликатов карточек форма 1 дубликаты не оформляются. Орган внутренних дел, в котором сотрудник проходит службу работает по совместительству, получив дубликат карточки форма 1 , в порядке, установленном настоящей Инструкцией, оформляет ему допуск к государственной тайне и в месячный срок направляет в орган безопасности по месту своего расположения уведомление с приложением учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10 , на обороте которой указываются форма и номер допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий, наименование органа безопасности, проводившего проверочные мероприятия, а также дата решения о допуске гражданина к государственной тайне. При необходимости переоформления допуска к государственной тайне сотруднику в органе внутренних дел, в котором он работает по совместительству, режимно-секретным подразделением указанного органа внутренних дел запрашивается по постоянному месту службы работы карточка форма 1 , которая после переоформления допуска к государственной тайне возвращается одновременно с запросом о направлении ее дубликата. При этом органом внутренних дел, в котором сотрудник работает постоянно и где хранится карточка форма 1 , в порядке, установленном настоящей Инструкцией, оформляется новое решение о допуске гражданина к государственной тайне, а в орган безопасности по месту расположения этого органа внутренних дел направляется уведомление с приложением учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10 , на обороте которой указываются форма и номер допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий, наименование органа безопасности, проводившего проверочные мероприятия, дата решения о допуске сотрудника к государственной тайне, а также адрес и наименование органа внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России , в который направлен дубликат карточки форма 1. При прекращении в организации, где хранится дубликат карточки форма 1 , допуска к государственной тайне в случаях, предусмотренных подпунктами 10. Копия уведомления, направляемого в соответствии с пунктом 44 настоящей Инструкции, дополнительно направляется в орган безопасности по месту расположения органа внутренних дел, где хранится карточка форма 1. При прекращении в органе внутренних дел, где хранится карточка форма 1 , допуска к государственной тайне в случаях, предусмотренных подпунктами 10. Копия уведомления, направляемого в соответствии с пунктом 44 настоящей Инструкции, дополнительно направляется в орган безопасности по месту расположения организации, где хранится дубликат карточки форма 1. В отношении сотрудников, служащих работающих в органах внутренних дел, где хранится дубликат карточки форма 1 , которые переведены в указанном органе внутренних дел на должность, не предусматривающую наличие допуска к государственной тайне, уволились из органа внутренних дел, в том числе при расторжении трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий, действие допуска прекращается и дубликат карточки форма 1 возвращается в орган внутренних дел, где хранится карточка форма 1. В отношении сотрудников, работающих в органе внутренних дел, где хранится карточка форма 1 , которые переведены в указанном органе внутренних дел на должность, не предусматривающую наличие допуска к государственной тайне, уволились из органа внутренних дел, в том числе при расторжении трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий, действие допуска прекращается и карточка форма 1 направляется в орган внутренних дел организацию, не входящую в систему МВД России , где хранится дубликат карточки форма 1. В случаях, предусмотренных пунктами 55 и 56 настоящей Инструкции, дубликаты карточки форма 1 приобщаются к карточке форма 1.
Приказы Росгвардии 2021. Приказ Росгвардии. Приказы Федеральной службы войск национальной гвардии. Приказ 182 Росгвардии. Приказ Росгвардии 30 от 02. Сотый приказ Росгвардии. Приказ Росгвардии 488 от 16. Приказ Росгвардии 436. Распоряжение Росгвардии по Ростелекому. Приказ 623 Росгвардии. Руководящие документы Росгвардии. Приказ Росгвардии ГСМ. Постановления Росгвардии. Приказ Росгвардии 7. Приказ совместный Росгвардии. Федеральная служба войск... Приказ Росгвардии о регистрации преступлений. Приказ о национальной гвардии приказ. Распоряжение Росгвардии. Приказ директора войск национальной гвардии Российской. Приказ Росгвардии о кадровой политики. Распоряжения Росгвардии 2020 года. Приказ Росгвардии 132 от 20. Приказами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ. Приказ 30 Росгвардии по паркам от 2 февраля 2018. Приказ Росгвардии 224 от 24. Приказ Росгвардии 132 ДСП. Приказ Росгвардии 16 от 24. Приказ Росгвардии 4 от 25. Приказ войск национальной гвардии от 25. Приказ Росгвардии 464. Распоряжение МВД об Росгвардии. Приказ Росгвардии 625 ДСП от 5 декабря 2018. Приказ 625 Росгвардии от 05. Приказ 625 ДСП Росгвардии от 05. Федеративная служба войск национальной гвардии Российской Федерации. Приказ директора Федеральной службы. Распоряжение о проверке Росгвардией. Приказ о продлении действия срока испытания. Распоряжение по связи в Росгвардии. Приказ 23 от 07. Приказ Росгвардии 199 ДСП от 05. Приказ 160 делопроизводство Росгвардия. Приказ Росгвардии 160 от 06. Приказ Росгвардии по делопроизводству.
Приказ росгвардии 239 от 06.07 2023
Статус: Действует Синонимы: Инструкция Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 16.09.2019 Обозначение: Приказ 625 Наименование: Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ МВД России от 16 сентября 2019 г. N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России".
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16. Норматив normativ. Приказ МВД России от 14 августа 2013 г.
Новый бланк будут применять с 7 января 2024 года приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05. МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев приказ от 05. Действовать он будет с 7 января 2024 года.
Скачайте бланк новой формы Сейчас работник-иностранец обязан в течение 2 месяцев со дня выдачи патента предоставить в МВД, которое этот самый патент выдало, копию трудового договора или ГПД.
После согласования с органом безопасности номенклатура должностей утверждается: 17. По руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, - Министром внутренних дел Российской Федерации. По начальникам образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное подразделение МВД России в области кадрового обеспечения, мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны1 осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью, - начальником головного кадрового подразделения МВД России. По органу внутренних дел - начальником органа внутренних дел. Форма допуска сотрудника к государственной тайне должна соответствовать форме допуска, предусмотренной номенклатурой должностей3, порядок хранения которой и её переработка осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции о порядке допуска. Снижение формы допуска сотрудника к государственной тайне оформляется решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, о чем проставляется соответствующая отметка в позиции 8 карточки форма 1.
Сотрудникам, постоянно проходящим службу работающим в органах внутренних дел, ранее сниженная форма допуска к государственной тайне может быть восстановлена решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, без проведения проверочных мероприятий. В случае изменения формы допуска сотрудников к государственной тайне в орган безопасности, осуществляющий проверочные мероприятия, в месячный срок режимно-секретным подразделением направляется соответствующее уведомление, в котором указываются фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков к государственной тайне, даты окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий. Подготовка материалов для оформления допуска сотрудников кандидатов к государственной тайне осуществляется кадровыми подразделениями сотрудниками, ведущими кадровую работу органа внутренних дел1. Направлять сотрудников кандидатов в режимно-секретные подразделения и органы безопасности по вопросам, связанным с оформлением допуска к государственной тайне, запрещается. Кадровое подразделение: 20. Знакомит сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение. Сверяет сведения, указанные сотрудником кандидатом в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах.
Уточняет при необходимости отдельные сведения, указанные в анкете форма 4. Доводит до сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Осуществляет подготовку анкетных данных сотрудника кандидата в электронном виде2 и переносит их на машинный носитель информации, который передается в режимно-секретное подразделение для направления в орган безопасности. После оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне готовит к подписанию трудовой договор контракт , отражающий его обязательства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, либо расписку, содержащую обязательства гражданина по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2 , для подписания сотрудником кандидатом , с которым трудовой договор контракт не заключается. Заверенная копия трудового договора контракта или расписка передается в режимно-секретное подразделение. Режимно-секретное подразделение: 21. Разрабатывает рекомендации для кадрового подразделения по порядку оформления сотрудников кандидатов на должности, предусматривающие работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Запрашивает в соответствии с информацией, представленной кадровым подразделением, карточки форма 1 в режимно-секретных подразделениях тех органов внутренних дел организаций, не входящих в систему МВД России , в которых оформляемые на службу работу сотрудники кандидаты служили работали в течение последних 5 лет. Анализирует материалы, представляемые кадровым подразделением и полученные от режимно-секретных подразделений с прежних мест службы работы сотрудников кандидатов , оформляемых на работу службу , на предмет выявления наличия возможных оснований для отказа сотруднику кандидату в оформлении допуска к государственной тайне. Оформляет, учитывает и хранит карточки форма 1 , копии трудового договора контракта и расписки, содержащие обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2. Осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне. Осуществляет учет предписаний на выполнение задания форма 5 и справок о соответствующей форме допуска формы 6 - 8. Проводит инструктаж сотрудников кандидатов , допускаемых к государственной тайне. В соответствии с пунктом 28 Инструкции о порядке допуска сотрудник кандидат , которому оформляется допуск к государственной тайне, представляет в кадровое подразделение собственноручно заполненную анкету форма 4 , документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете, а также 2 фотографии сотрудника кандидата размером 4 x 6 и справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну1.
Анкета сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне, подписывается сотрудником кадрового подразделения и заверяется печатью органа внутренних дел или кадрового подразделения. Сотрудником кадрового подразделения на основе заверенной анкеты форма 4 осуществляется подготовка ее электронной версии2, списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11 3. Данные документы и 2 фотографии сотрудника кандидата размером 4 x 6 направляются в режимно-секретное подразделение. Одновременно кадровое подразделение информирует режимно-секретное подразделение об отсутствии у сотрудника кандидата медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну. На основании представленных кадровым подразделением документов режимно-секретным подразделением подготавливается карточка форма 1 , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и 2 экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. На каждого сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий, органом внутренних дел направляются в орган безопасности следующие документы: 26. Письмо с обоснованием необходимости оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне, в котором указываются: должность, на которую оформляется сотрудник кандидат , ее порядковый номер в номенклатуре должностей, дата и номер согласования номенклатуры должностей, количество сотрудников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне и допущенных к государственной тайне по указанной должности.
Анкета форма 4 , заполненная сотрудником кандидатом не ранее чем за месяц до направления материалов в орган безопасности, в том числе и в электронном виде. Карточка форма 1. Два экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. По согласованию с органом безопасности необходимое количество экземпляров списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11. По запросам органов безопасности органы внутренних дел представляют дополнительные документы, необходимые для проведения проверочных мероприятий. Документы, не соответствующие требованиям настоящей Инструкции и в связи с этим возвращенные органом безопасности, дорабатываются1. Одновременное направление в органы безопасности документов для оформления допуска к государственной тайне на нескольких сотрудников кандидатов , рассматриваемых на замещение одной должности, не допускается, кроме случая проведения конкурса на замещение вакантной должности, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Орган внутренних дел, проводящий конкурс, направляет в орган безопасности документы на всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе. О результатах проверочных мероприятий орган безопасности информирует руководителя органа внутренних дел, проводящего конкурс. После проведения конкурса в орган безопасности направляется запрос о предоставлении карточки форма 1 на кандидата, выигравшего конкурс. На сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне по третьей форме без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, режимно-секретным подразделением оформляется карточка форма 1 , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 отдельно от карточек форма 1 , оформленных на сотрудников кандидатов , допускаемых к государственной тайне с проведением проверочных мероприятий2. Заверенная анкета форма 4 , ее электронная версия, экземпляры списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11 направляются: 31. В отношении первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретаря - заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях - в головное подразделение системы МВД России по обеспечению соблюдения режима секретности в обращении с документами, содержащими государственную и иную охраняемую законом тайну1. В отношении руководителей начальников образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное кадровое подразделение МВД России осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью, - в режимно-секретное подразделение головного кадрового подразделения МВД России.
В отношении руководителей начальников окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное тыловое подразделение МВД России определяет объем, количество и качество выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оценку деятельности, - в режимно-секретное подразделение головного тылового подразделения МВД России. Головное режимно-секретное подразделение МВД России, режимно-секретные подразделения головного кадрового подразделения МВД России и головного тылового подразделения МВД России проверяют полученные документы на соответствие требованиям настоящей Инструкции, оформляют в случае необходимости карточку форма 1 , учетную карточку на допуск к государственной тайне форма 10 , письмо с обоснованием необходимости оформления допуска к государственной тайне и направляют указанные документы в органы безопасности по месту расположения соответствующих органов внутренних дел, руководителям которых оформляется допуск к государственной тайне. Карточка форма 1 с отметкой органа безопасности о проведении проверочных мероприятий и номером допуска к государственной тайне возвращается в орган внутренних дел2. Решение о допуске к государственной тайне принимается: 34. Министром внутренних дел Российской Федерации в отношении первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретаря - заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях. Начальником головного кадрового подразделения МВД России в отношении руководителей начальников образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное кадровое подразделение МВД России осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью.
Взаимодействие Росгвардии, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия 3. В случае установления должностными лицами подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии фактов утрат хищений зарегистрированных в территориальных органах Росгвардии оружия, основных частей огнестрельного оружия далее - утрата оружия ими незамедлительно информируются об указанном событии оперативные дежурные дежурных частей соответствующих территориальных органов МВД России на районном уровне и территориальные органы Росгвардии, в которых зарегистрировано оружие. При поступлении в территориальный орган Росгвардии информации об утрате оружия с нарезным стволом сведения об утрате хищении оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации направляются территориальным органом Росгвардии в территориальный орган МВД России на региональном уровне по месту регистрации указанного оружия в целях организации направления контрольных пуль и гильз утраченного оружия в федеральное государственное казенное учреждение "Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" для проверки и постановки на учет в федеральной пулегильзотеке. При поступлении в территориальный орган МВД России информации об утрате оружия за исключением информации, поступившей из территориального органа Росгвардии указанным территориальным органом МВД России в течение 3 рабочих дней со дня поступления такой информации направляются сведения об утрате хищении оружия в территориальный орган Росгвардии, в котором указанное оружие зарегистрировано. При изъятии сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации зарегистрированного в Росгвардии оружия в местах его хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования за незаконное изготовление, приобретение, продажу, передачу, хранение или перевозку не позднее 3 рабочих дней со дня изъятия оружия территориальным органом МВД России, изъявшим такое оружие, сведения об изъятии сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации оружия в местах его хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку направляются в территориальный орган Росгвардии, в котором оно зарегистрировано, либо в территориальный орган Росгвардии по месту изъятия. О приеме от любых лиц изъятого, добровольно сданного и найденного оружия, зарегистрированного в Росгвардии кроме принятого от соответствующего территориального органа Росгвардии , территориальный орган МВД России на региональном районном уровне в течение 3 рабочих дней со дня приема указанного оружия направляет в территориальный орган Росгвардии, в котором зарегистрировано оружие, сведения о приеме на хранение изъятого, добровольно сданного и найденного оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
- Новая надбавка сотрудникам ДПС ГИБДД
- Приказ 625 мвд 2019 - фото сборник
- О документе
- Приказ 625 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России
- Утвержден Порядок формирования направляемой в ОВД дактилоскопической информации
Опубликование документа
- Допуск сотрудников к государственной тайне
- Смотрите также
- Приказ МВД России от 11.08.2017 № 625 | Редакция утратила силу 9 ноября 2018 | Главбух
- Приказ МВД РФ от 11.08.2006 N 625
- Популярные статьи кодекса
Приказ мвд 625
4. Признать утратившим силу приказ МВД России от 20 августа 2010 г. N 600 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала. Министерство внутренних дел российской федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ Минтруда России № 625н от 5 октября 2022 г. О внесении изменений в приложения № 1 – 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.» на канале «Дневник пенсионера МВД | Александр Корг» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 июля 2023 года в 21:08, длительностью 00:14:04, на видеохостинге RUTUBE. Это позволит укрепить внутренний контроль в МВД и снизить вероятность коррупционных проявлений среди сотрудников.
Приказ 625 мвд 2019 - фото сборник
Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 10 декабря 2003 г. N 965. Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 13.03.2024 № 279 "Об утверждении примерной дополнительной образовательной программы спортивной подготовки по виду спорта "футбол". в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных полиции, утвержденные приказом МВД России от 29 марта 2019 г. № 205".