Новости 773 регламент о выдаче паспорта

Приложение N 1 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации.

Секреты получения паспорта по новому 773 Приказу МВД России

Об утверждении административного регламента министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина российской федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов. Оформление паспорта по заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с пунктом 227 Административного регламента.

Приказ МВД России от 08.11.2021 N 854

Закрытый рот, нейтральное выражение лица и отсутствие ретуши. Вступил в силу новый регламент по выдаче паспортов 18:27 29. Одно из главных новшеств — уточненные требования к фотографии на паспорт. Также изменились форма заявления и реквизиты госпошлин. И появилась возможность оформить на период изготовления паспорта временное удостоверение личности.

Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента.

Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа. Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 46. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 47. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 17, 18 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.

Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. За выдачу паспорта гражданину в случаях, предусмотренных подпунктом 16 пункта 1 и подпунктом 9 пункта 3 статьи 333. В случае отказа в выдаче паспорта уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 53.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 54. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о выдаче замене паспорта и при получении результата предоставления такой услуги 15 минут. При наличии технической возможности прием заявителей ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. N 861 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель должен быть проинформирован, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель вправе отказаться от предварительной записи. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. При определении времени приема по телефону сотрудник, ответственный за информирование, назначает время в часы приема с учетом времени, удобного гражданину. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления о выдаче замене паспорта, номере кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении записи на прием подразделение по вопросам миграции не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы подразделения по вопросам миграции, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом, порталами услуг и официальными сайтами. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления о выдаче замене паспорта либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 60. В случае поступления вышеуказанных заявлений в электронной форме с использованием Единого портала либо из многофункционального центра после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность". Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. Далее - "система "Мир", "постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813 " соответственно. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА".

Заявление о выдаче замене паспорта, принятое и зарегистрированное подразделением по вопросам миграции, возврату заявителю без его рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 63. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 64. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявления о выдаче замене паспорта и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 9 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан.

Количество залов ожидания и мест для заполнения заявления о выдаче замене паспорта определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявления о выдаче замене паспорта должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. В местах для заполнения заявлений обеспечивается наличие писчей бумаги, бланков заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Оказание должностными лицами необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке при наличии не менее 10 процентов мест но не менее 1 места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу.

В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуются отдельные рабочие места для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Выдача паспортов в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в специально оборудованных помещениях, в которых должен находиться Государственный герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 76. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 76. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи гражданином заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 77. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления не должна превышать 40 минут, а при получении паспорта - 10 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления о выдаче замене паспорта, прилагаемых к нему документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Отсутствие удовлетворенных и или частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи заявления о выдаче замене паспорта; формирование заявления о выдаче замене паспорта; подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта; уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. N 43-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 83. Заявление о выдаче замене паспорта подается лично гражданином по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр. При этом в зависимости от места подачи заявления о выдаче замене паспорта срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с подпунктами 22. Выдача паспорта производится подразделением по вопросам миграции многофункциональным центром , в которое который было подано заявление о выдаче замене паспорта.

Достижение 14-летнего возраста. Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации. Утрата похищение ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР. Достижение 20-летнего возраста. Достижение 45-летнего возраста. Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения. Изменение пола. Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей.

Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей. Существенное изменение внешности. Замена паспорта гражданина СССР. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр по основанию, указанному в подпункте 83. Документы, необходимые для выдачи или замены паспорта гражданам, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке признаны недееспособными, представляют их законные представители. При обращении осужденных по вопросу первичной выдачи паспорта оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 106 и 191 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента.

При обращении осужденных по вопросу замены паспорта оформление документов осуществляется с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При обращении осужденных по вопросу выдачи паспорта в связи с его утратой оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 120 и 168 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции проверок территориального органа МВД России, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. Указанная проверка проводится до принятия у осужденного заявления о выдаче замене паспорта. N 1325 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.

В 1990г. То есть Реестры именно для регистрации и учёта граждан СССР, получивших статус «Иностранных граждан эмигрантов , получивших временное право на проживание и коммунистическую деятельность в Российской Империи с обязанностью Уплаты Налогов, сборов, и обложений в Российской Демократической Федеративной Республики: 1. Учёт Свободных; Учёт Рабов.

По Указу Президента РФ от 09. Связи с этим МВД РФ, не является Федеральным органом власти РФ, не имеющая соответствующих государственных лицензий, разрешений, договоров между Советским правительством и Российским правительством РФ на изготовление и выдачу государственных документов, а также и на паспортизацию. С 2004г. Приказ МВД России от 31. Кроме, того в них отсутствует положение о прописке и введении домовых книг. Поэтому с 03. Полиция не является правоохранительными органами согласно Федеральному закону «О полиции от 07.

Категория: Де-юре Просмотров: 1323 11. Требования к фотографиям: личные фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче замене паспорта, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 х 45 мм с изображением лица без головного убора.

Без ретуши. В РФ вступил в силу новый регламент по выдаче и замене паспортов

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г.

Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого.

Толщина полученного фотоотпечатка устанавливается равной 0. Новочебоксарск Опубликовано.

С учетом введения новых санкций мы теоретически даже не можем купить новые», — сказал представитель ведомства. Он подчеркнул, что МВД готово приобретать оборудование у отечественных компаний, если те смогут разработать его в соответствии с определенными требованиями качества. Среди матричных принтеров в России были особенно востребованы товары Epson и американской Lexmark, уточнил источник газеты в крупном производителе электроники. После ввода войск в Украину большинство производителей печатной техники покинули российский рынок. Epson приостановила продажи в России и Белоруссии в начале марта, позже аналогичное решение приняли HP, Xerox и Canon.

По письменному запросу должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления государственной услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину. Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, многофункциональных центров, в которые можно обратиться с заявлением о выдаче замене паспорта , номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, и или формы обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" в разделе "Структура"; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции. Справочная информация предоставляется заявителю путем обращения к официальному сайту МВД России и сайтам территориальных органов МВД России в сети "Интернет", Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции, информационным стендам многофункциональных центров либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях. Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

УМВД России информирует

773 регламент по паспортам форма 1 п Отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, при соответствии сведений, указанных гражданином в заявлении о выдаче.
МВД России: Приказ № 773 от 16.11.2020 Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации.
Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий В России вступил в силу административный регламент МВД по выдаче и замене российских паспортов.

Защита документов

На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого. За выдачу паспорта гражданина Российской Федерации уплачивается госпошлина в размере 300 рублей, за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность — 1 500 рублей. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление недостоверных документов и или сведений; невозможность установления личности обратившегося за предоставлением государственной услуги; наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта; наличие ранее поданного заявления о выдаче замене паспорта, по которому не принято решение; неуплата государственной пошлины; непоступление необходимых документов. Помощник прокурора Красноперекопского района Я.

При несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта, результатам межведомственного запроса, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. Сведения, представленные заявителем, обратившимся за получением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 150 и 151 Административного регламента, которая осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи заявления о выдаче замене паспорта сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. По результатам проведенных мероприятий, в том числе в рамках дела по утрате похищении паспорта, и на основании представленных документов начальник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления о выдаче замене паспорта с приложением всех необходимых документов, принимает решение об оформлении либо об отказе в выдаче паспорта. После принятия начальником решения об оформлении паспорта заявление о выдаче замене паспорта и прилагаемые к нему документы в соответствии с принятым решением незамедлительно передаются сотруднику, ответственному за оформление паспорта.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " 4 , на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 5 , на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции, а также предоставляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях 6 по телефону либо на личном приеме.

Круг заявителей. Срок предоставления государственной услуги.

Результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. О праве заявителя на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Форма заявления о выдаче замене паспорта и образцы ее заполнения. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. На официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" дополнительно к сведениям, указанным в пункте 5 Административного регламента, размещаются: 8.

Текст Административного регламента с приложениями. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Порядок и способы подачи заявления о выдаче замене паспорта. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о выдаче замене паспорта.

Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Телефоны руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги. Адрес Единого портала в сети "Интернет".

Далее - "Правила оценки". Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация: 9. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.

Краткое описание порядка предоставления государственной услуги и сроки ее предоставления. Образцы заполнения заявления о выдаче замене паспорта. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Порядок и способы подачи заявления о выдаче замене паспорта, информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.

Адреса нахождения ближайших кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести уплату государственной пошлины. Порядок записи на личный прием к должностным лицам. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону. Порядок досудебного внесудебного обжалования решений, действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг. Текст Административного регламента либо порядок выполнения административных процедур с изменениями. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги.

По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о выдаче замене паспорта; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; хода предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 11 Административного регламента.

Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема.

В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, многофункциональных центров, в которые можно обратиться с заявлением о выдаче замене паспорта, номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, и или формы обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" в разделе "Структура"; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции. Справочная информация предоставляется заявителю путем обращения к официальному сайту МВД России и сайтам территориальных органов МВД России в сети "Интернет", Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции, информационным стендам многофункциональных центров либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях. Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии. Многофункциональные центры, в которых организуется предоставление государственной услуги, могут принять решение об отказе в приеме запроса и документов и или информации, необходимых для ее предоставления. N 352.

Результат предоставления государственной услуги 20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо замена паспорта. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "начальник".

Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги в связи с утратой похищением ранее выданного паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта гражданина СССР, на основании которого заявителю предоставляется результат, является заключение по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорта гражданина СССР рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к Административному регламенту. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. Результат государственной услуги может быть получен в подразделении по вопросам миграции, в многофункциональном центре, в воинской части, в организации социального обслуживания, в учреждении, исполняющем наказание, в следственном изоляторе. Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается не направляется.

Срок предоставления государственной услуги 22. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления о выдаче замене паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта и надлежащим образом оформленных документов. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта надлежащим образом оформленных документов.

Государственная услуга приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня приглашения гражданина на прием при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала , в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием.

773 регламент по паспортам форма 1 п

В России вступил в силу новый административный регламент МВД по выдаче и замене российских паспортов. Из пункта 2 регламента по выдаче паспорта РФ становится понятно, кто может выступать заявителем. 174. Оформление паспорта производится не позднее одного рабочего дня после дня поступления рассмотренного заявления о выдаче (замене) паспорта, в ведомственном сегменте МВД России системы «Мир» в соответствии с Административным регламентом. 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина.

Изменения в правилах выдачи и замены паспорта

Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина. Обновлен порядок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории РФ. 83.11 пункта 83 Административного регламента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий