Российский бренд одежды Befree выпустил новую коллекцию Body Language и показал ее в соцсетях на моделях плюс-сайз, из‑за чего столкнулся с критикой подписчиков. В новом сезоне SS20 российский бренд молодежной одежды befree обращается к одному из важнейших вопросов последнего десятилетия, получивших свое развитие во многом благодаря.
Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды
Создать свою первую коллекцию одежды для высоких Befree решил после того, как получил много комментариев в соцсетях от девушек о том, как тяжело выбрать джинсы или пиджак. Леопардовое платье в интересное расцветке!Befree радует красивыми платьями по хорошей цене!?Мне оно досталось за 1300 рублей+ Фото на мне! befree вместе с художницей Анной Андржиевской выпустил капсульную коллекцию с принтованными платьями и боди, свитшотом с вышивкой и теплым свитером — как из детства. befree_social. Стань частью Befree Community! . Сеть befree работает в самом насыщенном сегменте масс-маркета, соперничая с западными гигантами вроде H&M или такими крупными российскими ритейлерами, как Incity.
Стиль, смыслы и свобода — из чего состоит рекламная кампания Befree
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Сумму сделки мы не раскрываем. Мы покупали не компанию, а активы — бренд и права аренды на магазины. Все кредиты прежние владельцы погасили перед сделкой — иначе она бы не состоялась, поскольку кредит был обеспечен торговой маркой. При этом, по экспертным оценкам, общий объем рынка одежды остался на уровне прошлого года — 2,36 трлн руб. У кого и за счет чего вы отбирали долю рынка?
Мы расширяли площади магазинов, за счет этого стоимость квадратного метра упала, и это дало лучшую экономику, мы переезжаем на лучшие места, получаем лучший трафик, имеем от этого лучшие продажи. Параллельно растет онлайн. Но эффективно работать с ними получается не у всех. Это как в торговом центре — если ты встал на хорошее место, то ты продаешь. Так и в онлайне: если ты в рейтинге есть, то получается эффект снежного кома, и продажи растут. Но чтобы попадать и оставаться в рейтинге, необходимо многое сделать. Мы этим сейчас активно занимаемся и чувствуем еще больший потенциал там.
Всего теперь у «Мэлон Фэшн Груп» почти 900 магазинов — в среднем плюс-минус по 200 с небольшим на каждую из четырех сетей. Это немного для России. Я думаю, у нас есть даже потенциал для роста. Готовы воспользоваться предложением? AliExpress — аналог тех же вещевых рынков, там очень дешевая продукция. Но если Alibaba подтвердит свою заинтересованность в сотрудничестве, мы там будем. Почему экспансия не случилась?
У нас забрали 52 лучших рабочих дня в году, ничем не компенсировав, при этом затраты остались те же... У местных ретейлеров, возможно, были другие условия — например, они работали на проценте от оборота. С нами польские ТЦ отказались это обсуждать, или предложили незначительные скидки, которые никак не спасали. Это было неприятное решение, потому что мы очень верили в рынок и хотели стать той самой российской компанией, которая завоюет Европу, но пока не сложилось. Если открывать магазины не с 10:00, а с 11:00 — это еще можно.
Затем марку рекламировали и другие известные персоны. В 2019 году компания включила в свой портфель брендов сеть Sela, выкупив сразу 278 магазинов. Тогда произошла реорганизация ЗАО «Первомайская заря». Но сделка так и не состоялась из-за несогласия некоторых собственников бизнеса. О расторжении намерений по соглашению сторон было заявлено в марте 2023 года. Шведская фирма Eastnine продолжает искать способ выхода из бизнеса в соответствии с санкциями Запада. Предприятие смогло не только преодолеть все финансовые проблемы, но и превратилось в многомиллиардный fashion-бизнес. Руководители компании наладили производство, маркетинг, мерчендайзинг с нуля, не обладая специальными знаниями. Всему обучались на практике, совершали ошибки, привлекали партнеров. К 2020 году компания превратилась в одно из системообразующих предприятий России. В том же году компания «Мэлон Фэшн Груп» вошла в 500 самых крупных предприятий страны по размеру доходов по версии РБК-500. Компанию неоднократно отмечали наградами на многих конкурсах. Например, в 2020-м штаб-квартира компании стала лауреатом премии Best Office Awards 2020 как лучший офис среди российских предприятий.
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
Петербургский бренд одежды Befree увеличит свою сеть вдвое
По словам руководителя спецпроектов Befree Лимы Липа, планируется регулярно выпускать коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров. Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской — на 65 процентов.
По данным на второй квартал 2023 года в розничную сеть входит 228 магазинов с расположением в 116 городах.
Бренд входит в Melon Fashion Group. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Выбери несколько недорогих модных платьев в интернет-магазине бренда Befree и наслаждайся разнообразием каждый день. У нас вы сможете примерить самые популярные фасоны: Трикотажные прямого или свободного кроя — повседневный вариант в стиле кэжуал; C принтом, в клетку или в полоску— яркие и подчеркивающие индивидуальность; C кружевной отделкой и вставками из полупрозрачной сетки — для нежного или игривого образа; C отделкой пайетками — ретро-штрих в стиле диско; Платье-футляр — классический вариант для работы или делового мероприятия; Платье-рубашка — незаменимый must have на все времена; Вязаное платье-свитер — комфортный выбор для холодного времени года; Облегающие трикотажные модели — смело и очень женственно. Сотни актуальных моделей женской одежды, лучшие условия покупки, скидки и распродажи доступны в любое время дня и ночи на сайте Befree. Чтобы всегда быть в курсе модных новинок, установи наше мобильное приложение на смартфон. С ним ты уже не пропустишь новые коллекции и выгодные распродажи.
Однако Анна Андржиевская рассказывает, что несмотря на трудности, ей удалось воплотить свои фантазии в работе: «Я раньше даже не представляла, как устроено масштабное производство одежды, которая попадает затем в магазины по всей стране.
Это крутая задача: сделать авторские вещи, которые при этом будут доступны по цене. Поэтому не все мои фантазии удалось воплотить: например, мы отказались от бижутерии. Пришлось помучаться со свитером с вышитыми сердцами: изначально он был мелкой вязки, но результат нам не понравился. Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки. В общем, каждая вещь в капсуле — это ювелирная работа». Форма и цвета принта уже нужного вида.
Befree добавили производству комментарии по посадке и поменяли основной цвет свитера. Вторая версия. Свитер стал лучше, но цвета не соответствовали нужным. Попросили добавить разрезы по бокам, скорректировать цвета, а также изменить горловину. Первая версия.
На Befree накинулись из-за фото коллекции plus size. Покупатели обвинили бренд в пропаганде лени
Befree создан для молодых и модных мечтателей, предпочитающих покупать одежду по доступной цене. Бифри платья (63 фото)Летние платья Befree 2021 Платье Befree длинное Платье белое с рукавами фонариками Бифри Befree 1931128512 платье Платье женское. Женские платья и сарафаны Befree с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей
Мы расширяли площади магазинов, за счет этого стоимость квадратного метра упала, и это дало лучшую экономику, мы переезжаем на лучшие места, получаем лучший трафик, имеем от этого лучшие продажи. Параллельно растет онлайн. Но эффективно работать с ними получается не у всех. Это как в торговом центре — если ты встал на хорошее место, то ты продаешь. Так и в онлайне: если ты в рейтинге есть, то получается эффект снежного кома, и продажи растут. Но чтобы попадать и оставаться в рейтинге, необходимо многое сделать. Мы этим сейчас активно занимаемся и чувствуем еще больший потенциал там.
Всего теперь у «Мэлон Фэшн Груп» почти 900 магазинов — в среднем плюс-минус по 200 с небольшим на каждую из четырех сетей. Это немного для России. Я думаю, у нас есть даже потенциал для роста. Готовы воспользоваться предложением? AliExpress — аналог тех же вещевых рынков, там очень дешевая продукция. Но если Alibaba подтвердит свою заинтересованность в сотрудничестве, мы там будем.
Почему экспансия не случилась? У нас забрали 52 лучших рабочих дня в году, ничем не компенсировав, при этом затраты остались те же... У местных ретейлеров, возможно, были другие условия — например, они работали на проценте от оборота. С нами польские ТЦ отказались это обсуждать, или предложили незначительные скидки, которые никак не спасали. Это было неприятное решение, потому что мы очень верили в рынок и хотели стать той самой российской компанией, которая завоюет Европу, но пока не сложилось. Если открывать магазины не с 10:00, а с 11:00 — это еще можно.
Если арендные ставки снизятся пропорционально, то, может быть, баланс найдется. Но я сомневаюсь, что ТЦ в этом заинтересованы. Так что не думаю, что у нас до этого дойдет, хотя вот четырехдневная рабочая неделя же обсуждается. Мы думаем, что так повысится низкая российская производительность труда, но я сомневаюсь, что это правильный путь. В частности облегчит ли вам жизнь предстоящая маркировка одежды?
Каждый из них индивидуален, красив и талантлив, а главное, принимает себя таким, какой он есть. Мультикультурность, инклюзивность, поощрение индивидуальности и права человека на ощущение гармонии со своим телом, возрастом, мировоззрением, цветом кожи, фигурой, с пышной копной волос или без, разрезом глаз — вот, о чем в ярких кадрах рассказывает новый кампейн befere. В новой коллекции befree SS20: цветочный принт, эко-кожа, объемные рукава, вырезы и женственные рюши, накладные карманы, утилитарный тренд на рабочую униформу и спортивный стиль. Вне зависимости от предпочтений и образа жизни, в новой коллекции каждый найдет «тот самый», подходящий для себя образ.
Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии. Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети. Еще один из способов индивидуализировать себя, свой стиль, почувствовать свободу выбора — кастомизация. Befree активно развивает оба направления: по стране путешествует кастом-бар Befree Co: Create Denim Custom, в котором можно бесплатно добавить вещам из денима индивидуальности: приделать люверсы, сделать нашивки или надписи. А в приложении Snap — примерить в дополненной реальности коллекцию Befree Denim Punk, созданную также в рамках проекта Co:Create. Цифровой образ для рекламной кампании, денимную макси-юбку с салатовым шлейфом и корсетным топом, создала Ольга Гладилова — финалистка конкурса для digital fashion дизайнеров, а примерила на себя Маша Комарова. Это было в Греции, в Метеорах — это такие монастыри, расположенные на вершинах скал. То есть это буквально равнина, утыканная отдельными скалами, на верхушках которых маленькие монастыри. Как-то я сидела там на такой скале, смотрела вокруг на зелено-голубой мир, слушала ветер и, сама не знаю почему, почувствовала себя абсолютно свободной и счастливой. Вообще, для меня свобода — это возможность понимать, что я хочу, и делать это». Бренд поддерживает тех, кто ищет пути для самовыражения и в рамках проекта Co:Create активно развивает коллаборации с благотворительными фондами, художниками, инфлюенсерами, диджитал-талантами. Это определило весь мой жизненный путь. Сегодня я чемпион России. А вообще свобода для меня — это быть там, где хочется, делать то, что хочется и как хочется, вне зависимости от финансового положения, морального состояния, религии, нации и общественного мнения. Одеваться так, как нравится мне, а не окружающим. Я в основном ношу классическую одежду. Но у меня есть два любимых аксессуара — браслет и серебряная цепочка, которую мне подарила мама на 12-летие. Ее я практически не снимаю. Моя родина — Узбекистан, и в нашей культуре не приветствуется, если мужчины надевают украшения.
Таким образом, по всей России может появиться еще 30 новых торговых точек. Фото: Baltphoto Бренд Befree, входящий в Melon Fashion Group, с начала года открыл по всей стране 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч «квадратов». Известно, что его площадь превышает 2 тысячи квадратных метров.
Бифри платья (63 фото)
Художница рассказывает, что использовала персонажей, сюжеты и образы со своих картин, пытаясь оставить некие послания для тех, кто будет покупать эти вещи: «Один из использованных сюжетов — работа с сердцами "Река отчуждения" про первое столкновение с тем, что тебя отвергают. Мне кажется, что эта работа очень созвучна с тинейджерством, когда люди сталкиваются с невероятным накалом чувств и первой любовью. Сейчас эти эмоции мне уже недоступны, я смотрю на вещи проще и немного с иронией. Очень круто, что свитер по мотивам "Реки отчуждения" будут носить в том числе и подростки, которые прямо сейчас супер-сильно переживают все эти чувства». Лима Липа, руководитель пиар-направления и спецпроектов бренда Befree, рассказала нам о том, что работа над этим свитером шла долго и поделилась фотографиями тех вариантов, что им пришлось перерабатывать вновь и вновь. Однако Анна Андржиевская рассказывает, что несмотря на трудности, ей удалось воплотить свои фантазии в работе: «Я раньше даже не представляла, как устроено масштабное производство одежды, которая попадает затем в магазины по всей стране. Это крутая задача: сделать авторские вещи, которые при этом будут доступны по цене. Поэтому не все мои фантазии удалось воплотить: например, мы отказались от бижутерии. Пришлось помучаться со свитером с вышитыми сердцами: изначально он был мелкой вязки, но результат нам не понравился. Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки. В общем, каждая вещь в капсуле — это ювелирная работа».
Форма и цвета принта уже нужного вида.
Мы ждем не просто дизайн с иллюстрациями, а концептуальное решение задачи. Мы не хотим быть похожими на остальные эко-боксы, дизайн которых примерно одинаков. Нам хочется, чтобы люди посмотрели на бокс и задержали внимание».
Что важно учесть для участия в конкурсе?
Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень? Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей.
Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова. Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят. Притом что у нас и так было мало маркетинговых данных и хороших исследований, тем более в фэшн. И мне кажется, что сейчас речь идет об изучении аудитории параллельно с формированием этой аудитории».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Наивная капсула Befree x Ritul
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики | В новом сезоне SS20 российский бренд молодежной одежды befree обращается к одному из важнейших вопросов последнего десятилетия, получивших свое развитие во многом благодаря. |
Befree с актрисой Ириной Горбачевой представили одежду для высоких девушек | Отечественный бренд решил показывать свою одежду на разных фигурах и объявил, что вводит размеры XL и XXL. |
Стиль, смыслы и свобода — из чего состоит рекламная кампания Befree | Российский масс-маркет-бренд Befree каждый квартал будет выпускать коллаборацию с новым героем — первой стала капсула с художницей из Петербурга Ритой Сапоговой. |
Бренд Befree до конца года планирует расширить торговые площади сразу в два раза
С начала года бренд открыл 23 новых магазина общей площадью 37 тыс. Другие сообщения этого раздела:.
Компания выпускает не только одежду, белье, но и обувь, аксессуары. Как заявлял директор по развитию MFG Игорь Мальтинский на месте закрывшихся точек продаж иностранных сетей компания намерена открыть 250 своих магазинов по всей стране. Компания также планирует на регулярной основе выпускать небольшие партии из капсульных коллекций, которые будут разрабатываться с современными художниками, артистами и даже блогерами.
С начала они создали фирму по страхованию кредитов. Вскоре младший брат Николай предложил заняться торговлей и стал генеральным директором в собственной компании «Илион». Компания занималась поставкой еды, алкоголя, одежды и обуви из Франции в Россию. Вскоре, как сообщает издание, владельцам компании случайно пришла идея создать фирму по продаже спорттоваров. В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика.
Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров. Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве. Ее генеральным директором указан Денис Долматов. Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте. Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram. Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге. Сами сестры называют стиль марки «уютный casual», который сочетает в себе повседневную вещь, при этом выполненную из качественных материалов и нестандартным кроем. Как рассказали основатели бренда изданию « РБК », история бренда началась с того, что сестры Голомаздины родились в небольшом поселке Ревда недалеко от Екатеринбурга.
В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей. Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом. Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург. Идея выкладывать вещи пришла к ним случайно. Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры. Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же. Так и родилась идея создать свой бренд. Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России.
На российский бренд одежды и обуви Befree обрушилась волна хейта из-за новой коллекции для plus size девушек. Марка впервые расширила размерную линейку до XXL в сентябре 2022 года. На фото летнего кампейна 2023 года модель позирует в джинсах, топах и нижнем белье. Что в вашем понимании «здоровое отношение к телу»?
Бренд Befree до конца года планирует расширить торговые площади сразу в два раза
Выбирайте лучшие Женские платья-футболки befree по доступным ценам. Одежда марки Befree доступна по цене, комфортна в использовании и уход за ней не требует много усилий. befree (@n) в TikTok (тикток) |23.8M лайк.809K од SKIDOS -20% на новинкивсе вещи из видео на те новое видео пользователя befree. Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, рассчитывает за два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила. befree вместе с художницей Анной Андржиевской выпустил капсульную коллекцию с принтованными платьями и боди, свитшотом с вышивкой и теплым свитером — как из детства.