Новости бмв будущего

Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения. Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего.

BMW 9, будущее в настоящем

Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль. BMW в рамках автосалона в Мюнхене представила концепт четырёхместного электромобиля, который создан на 100% из вторичных материалов и является полностью перерабатываемым. Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future.

BMW представила машину будущего

Читайте также о том, что немецкие тюнеры представили новый модифицированный BMW X5. Mercedes-Benz к 2014 году собирается запустить в серийное производство новый кроссовер, который смог бы стать достойным конкурентом популярного BMW X6 Автомобильный концерн Mercedes-Benz к 2014 году собирается запустить в серийное производство новый кроссовер, который смог бы стать достойным... Новейший седан BMW i7 получил фары с кристаллами Swarovski 30 Мая, 2022 У нового BMW i7 довольно привлекательный дизайн, однако самой впечатляющей частью его внешности являются фары с разделенным кристаллом, разработанные... Последние изменения на отечественном вторичном авторынке сопровождались серьезными... Обе модели имеют небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а... Новый BMW i4 появится на следующей неделе 18 Апреля, 2024 BMW готовится к выпуску своего новейшего электромобиля, i4, который, как ожидается, появится на следующей неделе. Эти аэродинамические усовершенствования тщательно разработаны для улучшения общей динамики и эффективности воздушных потоков BMW X5. Модернизация интерьера включает в себя тщательно изготовленные алюминиевые лепестки переключения передач, педали и крышку контроллера...

Для «общения» с водителем в автомобиль встроен голосовой ассистент. Он выражает эмоции не только голосом, но и светотехникой. Вместо сенсорных экранов присутствует проекционный дисплей на лобовом стекле.

Также автомобиль меняет цвет [4] [5] [6].

Поскольку он лишен двигателя внутреннего сгорания и привычной трансмиссии, салон удалось сделать максимально просторным для столь компактных размеров. Вместо обычных автомобильных сидений применены мягкие «домашние» кресла с велюровой обивкой ее, кстати, можно снимать для стирки или замены и интегрированными подголовниками.

Внешне концепт-кар совсем не похож на традиционные BMW, но в нем нашли отражение фирменные отличительные признаки баварских машин.

Автомобиль получил электрическую силовую установку и 21-дюймовые диски, чей дизайн разработан с учетом аэродинамики, а также выполненные из вторичного сырья различные детали и задние фонари, напечатанные на 3D-принтере. Вместе с концепт-каром BMW впервые представила систему Panoramic Vision с проекцией по всей ширине ветрового стекла.

Данными, которые отображаются на лобовом стекле и на выполненном в форме параллелограмма экране мультимедиа-системы, можно управлять с помощь жестов.

АвтоНовости BMW

По мнению представителей BMW — именно в эту сторону движутся производители, и именно такими будут большинство машин уже через два десятилетия. По словам производителя, авто получило твердотельную батарею, изготовленную из материалов вторичной переработки.

Этот экспериментальный автомобиль носит наклейку «испытательный гибридный автомобиль», а за передними колесами есть порт для зарядки, подтверждающий, что новый M5 будет подключаемым гибридом. Как и его предшественники, новый M5 оснащен четырьмя выхлопными патрубками, расположенными в заднем бампере с глубокой скульптурой, а блоки задних фонарей выглядят намного меньше, чем раньше.

BMW снова использовала клепаные панели, чтобы защитить то, что выглядит как небольшой спойлер. Новая мощность и производительность BMW M5 Новый M5 может получить ту же гибридную трансмиссию, что и грядущий флагман XM, выпуск которого запланирован на этот год. Это обеспечит в общей сложности 737 л.

Гибридная система также впервые в M5 позволит работать только на электричестве;X5 xDrive45e может проехать 54 мили в режиме EV, а M5 может улучшить этот показатель за счет меньшего веса и улучшенной аэродинамики. Новый M5 по-прежнему будет полноприводным, с выбором режимов привода для изменения подачи крутящего момента системы.

Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта. Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования.

Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние».

Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW.

При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс. В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола.

BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества. Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей. Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия. Дополнительный сенсорный кластер между двумя элементами "ноздрей" объединяет в себе технологические особенности, позволяя легко его разобрать в одном съемном элементе. Новый силуэт для BMW - вид сбоку Круглый дизайн также излучает чистую ясность при просмотре автомобиля в профиль.

BMW i Vision Circular имеет четкую однотонную конструкцию, состоящую из небольшого количества деталей, при этом количество используемых различных материалов сведено к минимуму. Язык дизайна здесь понятный и доступный. Между тем пропорции ведут BMW в новом направлении. Автомобиль непрерывно простирается от передней до задней оси, предлагая широкие возможности использования в салоне при небольшой занимаемой площади. Даже в неподвижном состоянии приподнятая линия крыши и панель капота, сдвинутые вперед, придают компактному силуэту ощущение динамично спускающегося по дороге.

Колеса образуют почти внешнюю границу автомобиля, в сочетании с заметно расширенными колесными арками, создавая приглушенный спортивный вид. Наряду с электрифицированной архитектурой Vision Vehicle предлагает интерьер роскошного класса на небольшом автомобильном пространстве. Большой салон с гладким остеклением придает легкость и современность боковым сторонам салона. Вместо того, чтобы использовать хромированную декоративную планку в качестве обрамления для графического изображения окна, есть тонкая цифровая поверхность, проходящая как лента вокруг изгиба Хофмайстера. Его можно использовать для отображения информации о состоянии автомобиля и направления пользователей к механизму открывания двери с помощью света при приближении к автомобилю.

При прикосновении к механизму открывания двери две двери портала открываются в противоположных направлениях, что позволяет водителю и пассажирам легко подняться на борт. Изысканные поверхности, а не лакокрасочные покрытия BMW i Vision Circular сознательно избегает использования краски для экстерьера и вместо этого имеет основной корпус из вторичного алюминия с анодированным покрытием светло-золотого цвета. Более спокойное ощущение этого оттенка Anodized Mystic Bronze контрастирует с более «оживленной» и богато окрашенной задней поверхностью из термообработанной стали. В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю. Процессы обработки, применяемые для отдельных поверхностей, придают им значительный визуальный эффект, сохраняя при этом сырье двух металлов для оптимального повторного использования.

Это показывает, как в будущем можно будет улучшать поверхности с помощью инновационных технологий без необходимости окраски. Инновационные детали в области колес Шины с покрытием «Vivid Blue Rubber» изготовлены из сертифицированного, экологически чистого натурального каучука и имеют слегка прозрачный внешний вид.

Лобовое стекло является экраном для системы дополненной реальности BMW Отображаемая информация адаптируется к скорости — по мере ее увеличения информация все больше сосредотачивается на данных, связанных с вождением, и центрируется в поле зрения водителя BMW В интерьере применяются необычные для автопрома материалы, например тканые синтетические волокна, вспененный пластик с эффектом памяти и анодированный титан. Использование кожи намеренно сведено к минимуму, ей обтянуты только те детали, которых непосредственно касаются руки водителя и пассажира — рулевое колесо и дверные ручки BMW BMW Group сообщила, что достигнет цели — иметь 25 электромобилей и гибридов автомобилей в модельном ряду к 2023 г.

BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку

В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с. Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант "семерки", получивший название БМВ i7. На международном автосалоне IAA Mobility 2023 в Мюнхене BMW проведёт презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse — футуристического электромобиля, который отдаёт дань. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.

Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury

Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова. В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с.

BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT

От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения. Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались. Зато вместе с мотоциклом показали и новый костюм, он регулирует температуру в зависимости от погоды.

Фары и решётка радиатора могут воспроизводить разные выражения «лица» автомобиля. Так водитель может общаться, например, с пешеходами, выражая радость или удивление, считают в BMW.

Кроме того, на кузове i Vision Dee используется следующее поколение цифровых чернил. Весь корпус разделён на 240 зон, расцветкой которых можно управлять индивидуально.

Концепция BMW неуклонно меняется.

Линии становятся вся более резкими, очертания все более агрессивными, фары все более суженные, технологии все более продуманные и футуристичные. Люксовый седан, в люксовом виде. Концепт-кар это хорошо, но еще лучше когда предлагается концепция новейшей несуществующей пока модели, 9 серии от BMW.

Седан станет еще более крупным и еще более богатым в отделке и технологиях. Смотрите также: Новая БМВ 9-серии представлена на автосалоне в Пекине Внешний вид футуристичный, напоминает разработанный Pininfarina прошлогодний Gran Lusso V12 Coupe с гладкими линиями и очертаниями, узкими фарами, и огромными непонятно для чего такие большие решетками радиатора.

Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их. Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения.

В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект. Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками. Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж.

Переосмысление дисплеев Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень. Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов.

Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше.

Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер.

BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT

На него выводится вся необходимая информация: текущий режим движения, скорость, местоположение, время и мультимедиа. С помощью 3D-анимации в зоне видимости водителя будет отображаться важная информация, связанная с системами безопасности или дорожными ориентирами. Новый центральный дисплей использует технологию матричной подсветки, которая обеспечивает высокое разрешение, яркие цвета и чёткое изображение независимо от времени суток и условий освещения. На ежеквартальной конференции марки он рассказал, что новинка представляет из себя более подготовленную к производству версию предыдущего концепта i Vision Dee, который был показан в начале этого года на выставке Consumer Electronics Show.

Фары и решётка радиатора могут воспроизводить разные выражения «лица» автомобиля. Так водитель может общаться, например, с пешеходами, выражая радость или удивление, считают в BMW. Кроме того, на кузове i Vision Dee используется следующее поколение цифровых чернил. Весь корпус разделён на 240 зон, расцветкой которых можно управлять индивидуально.

Также во внешности стоит отметить двери «крылья чайки» и полностью светодиодную оптику. Под капотом прототипа находится 600-сильная гибридная силовая установка. Она состоит из двух электромоторов на задней оси и 2-литрового бензинового турбомотора.

В ситуациях вождения на проекционном дисплее BMW 3D отображается такая информация, как помощь при вождении или управление дорожным движением. Vision Neue Klasse от BMW — это не просто еще один концепт, стремящийся произвести фурор в выставочном зале; он дает реальное представление не только о конструкции биммеров следующего поколения, но и о том, как они будут работать. Технология eDrive шестого поколения компании находится на переднем крае этой задачи, обещая 30-процентное увеличение запаса хода и аналогичный прирост скорости зарядки. Это смелые заявления, но с круглыми аккумуляторными элементами, плотность энергии которых, как говорят, на 20 процентов выше, чем у предыдущих элементов. Главная цель? Обеспечение стабильной производительности и одновременное повышение эффективности. Но остается большой вопрос: сможет ли следующая серия автомобилей BMW сбалансировать эти достижения, не потеряв при этом удовольствия от вождения, которым славится бренд? Ответ на этот вопрос еще предстоит увидеть. Производство первого электромобиля Neue Klasse начнется в 2025 году в Дебрецене, Венгрия. Сообщается, что при производстве нового электромобиля в производственном процессе полностью избегается ископаемое топливо, основное внимание уделяется использованию материалов с низким выбросом CO2 и инновационной конструкции, удобной для вторичной переработки, для завершения срока службы.

BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса

BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. Присутствующим продемонстрировал концепты будущих электромобилей: по мнению представителей BMW, будущая батарейная линейка составит серьезную конкуренцию. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future. Компания BMW презентовала концепт-кар Vision Neue Klasse, демонстрирующий технологии, которые компания намерена использовать в новых автомобилях.

АвтоНовости BMW

Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. BMW представила концепт Vision M Next – спорткар будущего для тех, кто любит садиться за руль и получать удовольствие от вождения. BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года). BMW в рамках автосалона в Мюнхене представила концепт четырёхместного электромобиля, который создан на 100% из вторичных материалов и является полностью перерабатываемым. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future. На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий