Уникальную природу там собираются заменить «человейниками». Москвичи: "Собянин превращает весь жилищный фонд Москвы в общежития и человейники".
«Человейники»: самые большие многоквартирные дома в России
На рынке высокобюджетного жилья Москвы полноценный ренессанс: растет как число премиальных проектов в стадии строительства, так и продажи. Журналисты «» заявили, что в рамках реновации спальные районы Москвы могут застроить некомфортными «многоэтажками-человейниками» вместо. Несмотря на то, что в Москве при реновации власти сделали упор на строительство "человейников", интерес к малоэтажному строительству в стране растёт. «Человейник» площадью 9,4 кв.м там стоит 3,85 млн рублей (Подробнее)! Кредит предоставляется по программе приобретения на первичном рынке недвижимости квартиры, в аккредитованных Банком объектах строительства по адресу: г. Москва.
Меняем дворцы на хижины: загородные дома в Подмосковье переживают шринкфляцию
Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности. Москвичи: "Собянин превращает весь жилищный фонд Москвы в общежития и человейники". Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности. #человейники. Все материалы. 18 результатов.
Топ-10 градостроительных ошибок Москвы XXI века
Однако, при этом признали, что объекты под массового потребителя лучше всего продаются. Об этом заявили сразу несколько участников совета, организованного DK. RU в столице Среднего Урала. Управляющий директор группы компаний «Ривьера-Инвест Екатеринбург» заявил, что люди покупают, что могут.
И если они не построят более дешевое жилье, то многие просто никогда ничего не купят. Наши студии, по сравнению с теми квартирами, весьма «человеческое» жилье.
Чиновники уверяют нас, что в России страшная нехватка рабочей силы, и решить эту проблему можно только с помощью гастарбайтеров. А потому мигрантов в ближайшее время станет ещё больше. Пригласить на стройки страдающих от безденежья жителей русской глубинки?
Не, не слышали. Скорый поезд "кишлак — Москва" Этим летом стало известно, что Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства России планирует обсудить с Республикой Узбекистан ввоз трудовых мигрантов на чартерных поездах. А 2 сентября 2021 года заместитель главы Минстроя России Никита Стасишин в комментарии ТАСС на Восточном экономическом форуме открыто заявил о правительственных планах завоза трудовых мигрантов из Республики Узбекистан "чартерными поездами". У нас будет поездка на следующей неделе на территорию Узбекистана, мы в пилотном режиме планируем организовать отбор, вакцинацию и всё, что связано с трудовыми мигрантами в Узбекистане, что нам даст возможность безопасно, транзитом через территорию Казахстана ввезти централизованно трудовых мигрантов на поездах, — похвалился чиновник. И это при том, что число граждан среднеазиатских постсоветских республик, находящихся на территории нашей страны, по некоторым данным, уже приближается к миллиону!
Как известно, главным застрельщиком ввоза мигрантов в Россию является вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин. Он не раз заявлял, что экономика нашей страны не справится без дополнительных рабочих рук из Азии. Энергичный министр готов насытить страну дешёвой рабочей силой, и его совершенно не волнует, что ввоз в Россию многих тысяч, а в перспективе и миллионов гастарбайтеров представляет непосредственную опасность для абсолютного большинства наших соотечественников. За примерами далеко ходить не надо: практически каждую неделю в СМИ появляются шокирующие репортажи о грабежах, убийствах и изнасилованиях, совершённых мигрантами. Буквально месяц назад на всю страну прогремела жуткая история с жестоким убийством пожилой женщины в подмосковном Бужаниново — там дошло до того, что местные жители подняли бунт и потребовали убрать гастарбайтеров из их деревни.
Против губительной политики высказываются и многие известные личности. Так, именитый кинорежиссёр Виктор Мережко в беседе с Царьградом не стал ограничивать себя в резких выражениях: Москва превращается в Москвабад. Подмосковье уже стало республикой Средней Азии. Таджики, киргизы, узбеки — всё что угодно. Ну куда ж мы катимся?
Я понимаю, что некоторые думают, что таким образом мы спасём страну от вырождения. Но коренные народы вымирают — буряты, татары, башкиры вымирают, русские вымирают...
В принципе, по такой финансовой формуле живет весь мир уже пару десятков лет. Богатых людей — примерно десятая часть населения, но в их руках столько же денег, сколько у всех остальных. Россия по глубине разрыва между богатыми и бедными вообще вырвалась вперед — Америку, Германию и Китай мы точно опередили. У нас больше 100 долларовых миллиардеров, при этом, по данным Росстата, в первом квартале 2019 года насчитывалось 20,9 млн россиян, живущих ниже официального уровня бедности. То есть существуют миллионы рабочих мест, на которых официальная зарплата меньше прожиточного минимума, установленного государством. Для чего нужна такая работа, которая не кормит?.. Но вернемся к Москве. Журнал «Москвич Mag» в своем материале приводит пример: напротив станции метро «Менделеевская» много лет работал сетевой ресторан «Якитория», который четверть века назад «подсадил» жителей столицы на суши.
А недавно этот ресторан переехал в отдельный особняк. Теперь он не в двух шагах от метро. Он как бы говорит: нет, ребята, не могу я конкурировать с дешевым фастфудом, притворюсь-ка я серьезным японским рестораном.
Смарт Сити Рублево-Архангельское. Территория Рублево-Архангельское. План застройки ракетного училища Энгельс. Застройка территории.
Проект застройки территории. Градостроительная концепция. Градостроительный проект. Градостроительная архитектура. Градостроительная деятельность. Проект застройки ГПЗ 4 Самара. Самара Сити проект 4 ГПЗ.
План застройки 4 ГПЗ Самара. Градостроительство архитектура. Жилой район. Визуализация жилого района. Городская застройка. Проект жилого района. Район Некрасовка.
Некрасовка человейники. Некрасовка район Москвы. Некрасовка район Некрасовка. Микрорайон новый город Чебоксары. Новый микрорайон новый город Чебоксары. Мкр новый город Чебоксары проект. Новый город Чебоксары 2023.
Реновация Черемушки квартал 22-23. Реновация 21 квартала Черемушек в Москве. Проект реновации района Черемушки. Проект квартала реновации района Черемушки. Человейники Токио. Коулун человейник. Пекин человейник.
Каменные джунгли Гонконга. Каменные джунгли человейники. Каменные джунгли Москва. Застройка города. Плотная городская застройка. Город градостроительство. Человейники Люберцы.
Человейник Москва Некрасовка. Марьино район Москвы Муравейник. Проект градостроительства. Проект города градостроительство. Генплан города Пекина. Москва Сити генплан. Машаров квартал Тюмень генплан застройки.
ЖК Машаров Тюмень. Машаров квартал Тюмень планировки. Савеловский Сити генплан. ЦДС город первых Новосаратовка. Застроенный город. Городские почвы. Градостроение и архитектура.
Градостроительный комплекс проект. Градостроительство планировка. Проект комплексной застройки. Комплексная застройка территории. Проект малоэтажной застройки. Земли городской застройки. Территория завода серп и молот застройка.
Застройка территории завода серп и молот проект. Реконструкцию промышленной зоны завода «серп и молот» в г. Промзона серп и молот. Мкр премьер Чебоксары. Генплан застройки города Чебоксары.
Человейники Москвы (73 фото)
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» | Россия на Раёнзе | На сленге архитекторов однотипные высотки в спальных районах называются «человейниками» (по аналогии с муравейниками) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории. |
В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить? | Человейники Красногорска Ближайшее Подмосковье де-факто уже превратилось в пригород Москвы, но этот вовсе не тот живописный пригород с частными коттеджами для среднего. |
«Человейники» в России — это навсегда
Крохотная, тесная, но своя. В России начали строить микроквартиры | Аргументы и Факты | многоэтажками с крохотными квартирами. |
ЧЕЛОВЕЙНИКИ | Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется «Вечерке» — 100 лет Новости Фото Видео Спецпроекты. |
человейники будущего | Он считает, что за строительством «человейников» скрывается ворох проблем: растут очереди к врачам, в школы и детские сады. |
Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме | Но дальнейшая погоня за сданными квадратами в коробках-человейниках – это путь в никуда. |
«Зачем строить так, будто живешь на острове?»: эксперт о «человейниках» в Москве и Подмосковье
Человейники растут, а инфраструктура, которая могла бы частично решить экологический вопрос, не развивается. Пока т Будет Бордюрыч в Москве, порядок не будет, улицы не убирают, всегда врёт, приспособления и административный ресурс его методы, с Москвичами ссыт встречатся. город человейников,и не важно ПИК их строит или Самолёт. Новое гетто, или человейник не имеет инфраструктуры и своего лица.
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник»
«Человейники» – это и есть бараки, человеческие отстойники, жизнь – в толпе, окно в окно, быть – дешевкой, которой продали самый дешевый квадратный метр за максимальные деньги. Многие жители жалуются на многолюдность и отсутствие солнечного света, п Смотрите видео онлайн «Самый известный "человейник" страны» на канале «РИА Новости» в хорошем. Кредит предоставляется по программе приобретения на первичном рынке недвижимости квартиры, в аккредитованных Банком объектах строительства по адресу: г. Москва. Журналист Елена Зеликова объясняет, почему «человейники» в России — это навсегда. Почему нынешнее поколение россиян обречено жить в гигантских неприспособленных для жизни человейниках?
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник»
Строительные компании позиционируют город чуть ли не как престижный район рядом с Рублевкой, Новорижским шоссе и усадьбой Архангельское, но по сути здесь формируется бесконтрольное гетто. Такая же судьба уготована строящемуся Мякинино Парку на полуострове с ужасной транспортной доступностью. Котельники 49 тыс. Застройщики очень полюбили этот город из-за его близости ко МКАДу, а также наличию станции метро Котельники на границе города. Не меньше полюбили город и мигранты из-за близости гигантского вещевого рынка Садовод. По улицам города прогуливаются с колясками дамы в чадре, а также смуглые мужчины с бородами и тюбетейками - здесь это нормальное явление.
Карточными домиками эконом-класса застроена уже практически вся доступная территория. Сейчас активно застраиваются оставшиеся клочки земли у Люберецких карьеров, Новоегорьевского шоссе и непосредственно у метро Оранж Парк, Белые росы. В продаже на первичке имеются квартиры в 5 ЖК. Из-за недостатка свободного места застройщики лепят гигантские человейники в 25-30 этажей, стоящие окна в окна, куда не проникает солнечный свет. Наверное, вскоре под топор пойдут окрестные лесопарки защитного пояса Москвы.
Но вот выдержки из выступления члена совета директоров крупной строительной компании: «То, что сейчас строится вокруг мегаполисов — это катастрофа. Говорят, что это будут строить, пока это покупают. Но суррогатный алкоголь тоже производят и покупают, однако это не значит, что его нужно разрешать. Государство запретило суррогатный алкоголь и борется с ним. Так и суррогатное жилье надо запретить! Что надо сделать для того, чтобы потребитель поумнел? Блистательные победы празднуются на фоне постоянной критики со стороны архитектурного сообщества, экологов, градозащитников.
На одном полюсе — труженики и энтузиасты своего дела, стремящиеся удовлетворить потребности людей. А на другом полюсе создан чуть ли не образ врага из всех, кто занят в этой сфере. Я тоже до недавнего времени воспринимала происходящее упрощенно. Но после того, как мне пришлось погрузиться в исследование ситуации российского массового жилищного строительства, восприятие сильно усложнилось. Да, есть сильнейший дисбаланс между количеством и качеством. Но я, к своему собственному удивлению обнаружила, что это не результат злонамеренности, а итог отсутствия в механизме функционирования отрасли нескольких существенных элементов. Картинка из черно-белой стала цветной.
Появилось видение того, как гармонизировать ситуацию. Строительство «суррогатного жилья» — результат партнерства застройщиков и масс «Сознательный» застройщик озвучил две претензии: к государству и к потребителю. Разберемся с первой. Мой вывод, который я дальше собираюсь доказывать: государство не запрещает такую застройку, потому что не может. Если бы могло, запретило. Но государство не субъект данного процесса. Субъекты — масса и застройщик, которые сформировали «частно-массовое партнерство» по аналогии с частно-государственным.
Органы власти, конечно, влияют на ситуацию, достаточно упомянуть «льготную ипотеку». Но их участие вторично. Это — в чистом виде массовый процесс, движимый миллионами людей и триллионами рублей. Он сформировался из безобидных ручейков, каждый из которых можно было, наверное, перекрыть в истоке. Но сейчас поток набрал такую силу, что попытка его «запретить» сродни желанию заткнуть мизинцем Ниагарский водопад. Тут мы воистину наблюдаем власть денег и власть масс, перед которыми бессильны органы власти. Потребности, потребители и потребительские рынки Теперь разберемся с претензией к «неумному потребителю».
Много говорят про коррупцию в сфере жилищного строительства. Но где у нас нет коррупции? Однако сложился более-менее нормальный потребительский рынок товаров и услуг, автомобильный, компьютерный и многие другие. На этих рынках наверно тоже все не просто, там тоже сговоры, монополизм, но потребителей это кардинально не затрагивает. Потребительский рынок складывается в опоре на разнообразные потребности людей и разнообразные способы их удовлетворения, а не в опоре на их глупость. Везде есть «неумные» потребители и недобросовестные, а иногда и преступные производители. Везде можно найти суррогат и потребителей суррогата.
Но это будет маргинальный сегмент рынка. У нас же «суррогатным» оказывается почти все новое массовое жилье сегмента эконом-класса. Почему же эта сфера в нашей стране не подчиняется законам, которые действуют, пусть и с искажениями, на других потребительских рынках? А значит, нет и потребителя. А что есть? Есть «места входа мигрантов» В апреле 2021 г. Оба согласились с тем, что необходимо повысить уровень массового жилья, чтобы избавить новые районы от превращения их в «гетто, места входа в Москву, куда приезжают мигранты».
Итак, очевидный до банальности ответ на вопрос, чем является новая массовая застройка, озвучен с высокой трибуны. Это уже хорошо. Плохо то, что проблему продолжают ставить как архитектурную. Приоритетами, по мнению паблик-токеров, должны стать «логичные большие проекты по созданию районов и кварталов в одной стилистике, разной этажности, со своей социальной сферой и понятным прогнозом, кто может эти квартиры купить». Это, на мой взгляд, ложные цели. Разработано уже очень много логичных проектов. Для того, чтобы обосновать перевод очередного сельского поля под многоэтажки, обязательно рисуется очень красивый проект.
Но картинка неизбежно ломается. Градостроительное планирование перестало быть средством городского управления. Оно стало средством застройщика. Поэтому, пока эту проблему ставят как архитектурно-проектную, ситуация останется неуправляемой. Но, вместо того, чтобы городским администраторам признать это и решать проблему именно как кризис или даже катастрофу городского управления, в очередной раз выдвигают архитекторов с обсуждением «еще более лучшего» проекта. Места для входа мигрантов — это трущобы Трущобы бывают разные. Мне довелось познакомиться с трущобами Каира.
До этого слово «трущобы» ассоциировалось с одноэтажными самодельными постройками. А тут были многоэтажки, правда с торчащей во многих местах вместо крыш арматурой. Выяснилось, что эти предельно уплотненные массивы — незаконные постройки, лишенные не только социальной инфраструктуры, но даже канализации. Как, многоквартирный дом и без канализации? А куда, извините, все течет? Как это — просто дома без улиц, без школ и другой социальной инфраструктуры? Я была потрясена.
Сейчас я удивлюсь, если жилой массив, построенный на границе российского мегаполиса, будет с полноценной уличной сетью, а не с узеньким проездом, со школой в нормативной доступности и канализацией, которая попадает на очистные сооружения, а не в ближайший овраг. Мегаполис и Рентополис: две большие разницы Мегаполисы — это точки сверх-концентрации человеческого капитала. Конкретный локус по уникальной совокупности качеств становится узлом глобальных инфраструктурных потоков. Это позволяет получить сверх-капитализацию, которая и сопровождается физическим ростом мегаполиса и ростом населения особого качества, которое принято называть «человеческим капиталом». Люди, которых можно отнести к «человеческому капиталу», ориентированы на то, чтобы решать задачи развития. Однако в мире есть много крупных городов, которые стали точками сверх-концентрации людей, которые решают задачи выживания. То есть доминирует не развитие, а совсем другой процесс.
Для городов такого типа я предлагаю термин Рентополис. Поясню опять на примере Египта. Экономика Египта рентная — большую долю бюджета дает Суэцкий канал. Любая страна с рентной экономикой структурирована примерно одинаково: столица — центр аккумуляции и перераспределения ренты и все остальное — депрессивные территории. Результат: периферия все больше обезлюдивается, население страны бежит с депрессивных окраин и концентрируется вокруг центров перераспределения ренты. Люди стремятся в эти центры потому, что там они смогут выжить, обслуживая нижний уровень цепочки рентополучателей. В рентополисе находится не только верхушка власти и миллионеры — держатели рентных доходов, но и армия чиновников, силовиков, бюджетников — тех, кто получает пусть небольшую, но гарантированную зарплату.
Они создают рынок труда для большого количества низкоквалифицированной рабочей силы. Постоянный приток новых жителей, стремящихся занять хоть какое-то место в пирамиде рентного перераспределения, создает потребность в уже упомянутых «местах входа мигрантов». Так формируется пояс трущоб вокруг всех столиц стран с рентной экономикой. Органы власти не в силах остановить стихийную застройку, которая ведется вопреки градостроительным планам и невзирая на отсутствие инфраструктур. Но только в нашей стране этот процесс называют «агломерированием» и решением проблемы доступного жилья. Бесструктурное разрастание рентополисов ничего общего не имеет с процессами агломерирования вокруг мегаполисов. Агломерирование усиливает структурную сложность, окрестные малые города и сельские населенные пункты сохраняют свои границы и самоуправление.
Рентополисы, разрастаясь, уничтожают самостоятельность и идентичность малых городов. Трущобная застройка возводится на деньги масс И сейчас я хочу зафиксировать самый существенный признак трущобной застройки: она возводится на деньги масс. В Каире эта схема реализуется в чистом виде: утром новые нуждающиеся в крыше над головой выдают строителям средства на покупку кирпичей, те в течение дня заполняют очередной объем между торчащей арматурой и доступное жилье готово. В России схема более завуалирована, но принцип тот же. Застройщик стал непосредственным агрегатором денег десятков тысяч людей. Получив деньги, он заполняет «доступным жильем» очередной объем окраинных сельхозполей. Подобная схема реализуется везде, где происходит стихийный рост многоэтажных трущоб.
Но в столь гигантском масштабе эта схема не реализуется больше нигде в мире. У нас «трущобный» сегмент застройки стал основным. Деньги масс — это кредит застройщику Вторая существенная и совершенно фантастическая деталь: деньги масс являются, по сути, кредитом застройщику. Люди не покупают квартиры, а кредитуют застройщиков, которые обязуются вернуть долг квартирами. Осуществлять кредитование имеют право кредитные организации. Поэтому данная финансовая операция маскируется под покупку. Но это именно кредит, который застройщик обязуется вернуть квартирой.
Правовую коллизию вроде бы устраняют эскроу-счета. Однако они не устраняют самого факта, что в РФ именно на деньги масс кредитуется производство массового жилья. Просто теперь кредиты людей банк кладет в один карман, а из другого выдает аналогичную сумму застройщику. С этой деталью связаны и особенности национальной ипотеки.
Было Стало Всё просто: у нас есть город с улицами, которые не переваривает уже сейчас n машин в час. Расширение улиц и прочие любимые приёмы диванных транспортников не работают и не решают проблем. Что делать? Заведём в город ещё больше машин!
Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин! Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры привет Ярославке и Можайке , иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом. Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам?
Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут". Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках. Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два.
Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да? Москве сильно досталось... Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум". И история продолжается, только успевай отбиваться! С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам — и очередной ТЦ построят на Красной площади.
С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы. Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью. Вторая проблема — крупные ТЦ требуют инфраструктуру. Огромные парковки, подъезды и т. Весь район может кардинально поменяться после строительства.
Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого.
Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города. Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс. Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору. В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах. В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета.
Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи , которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Добивание трамвая Основной трамвайный погром пришёлся на вторую половину прошлого века. Удивительно, как циклична история: тогда транспорт не нравился отдельному человеку, и его убирали с главных улиц Москвы. Сегодня троллейбус не нравится отдельному...
После распада СССР московский трамвай уже представлял собой не целостную систему, а её огрызки. В начале 2000-х, по старой доброй памяти, московский трамвай решили ещё помучить: рельсы были сняты с Беговой, Двинцев, Ленинградского проспекта и у метро "Улица 1905 года". Беговая улица здорового человека, 1998 год В 1973 году в Москве стало две независимых трамвайных системы, из-за чего оборвались маршруты и пришлось создавать сразу две хозяйственных базы. Сейчас трамвайных сетей по сути уже три. Восстановить единую сеть трамвая, возможно, удастся за счёт монорельса: надо лишь достроить эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Костякова и пустить вагоны наверх. Если же посмотреть на самые востребованные транспортные коридоры Москвы, особенно в центре, то когда-то по ним наверняка ходил трамвай.
Уверен, лет через 15 в городе начнётся трамвайный ренессанс , который идёт уже лет 20 во всём мире, — всё-таки провозная способность автобусов и троллейбусов значительно меньше, чем у трамваев. Так что в 2037 году Пётр Палыч будет ежегодно перекрывать по 50 улиц ради укладки рельсов и замены электробусов на трамваи, запомните этот твит. Убийство троллейбуса Эта история должна вам быть знакома. Менять электрический транспорт на бензиновый в XXI веке откровенно странно и неправильно. Даже с учётом потенциальных электробусов было бы логичнее выпускать их на линии взамен автобусов, а не рогатых. Возможно, когда-нибудь батареи станут настолько эффективными, что будут весить не по 600 килограммов, и электробус будет не так дорог и сложен в эксплуатации.
Но это перспектива 15-25 лет. А живём и дышим воздухом мы с вами сегодня, и город ухудшается тоже уже сегодня. Потенциальные ошибки Можно только гадать, что придёт в голову чиновникам высокого полёта, но сегодня вызывает много опасений программа реновации пятиэтажек и транспортные планы Москомархитектуры : слишком часто у нас благие намерения выливаются в градостроительные ошибки. Ещё раз: если вы прописаны в Москве, то ваша подпись может помочь независимому москвичу стать муниципальным депутатом. По подписям часто снимают кандидатов, поэтому необходимы подписи адекватных и принципиальных людей, которые в случае чего готовы будут её подтвердить. Если вы готовы оставить подпись за кандидата в депутаты, то заполните, пожалуйста, анкету.
Спасибо Аркадию Гершману за помощь в подготовке поста!
Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники»
На сленге архитекторов однотипные высотки в спальных районах называются «человейниками» (по аналогии с муравейниками) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории. За последние 10 лет город изуродовали этими безликими человейниками! Квартиры в таких человейниках более менее доступны молодым семьям или приезжим из глубинки, которые во что бы то ни стало хотят закрепиться в Москве. Дискуссия урбанистов в Москве. Невероятное распухание Москвы, которая всосала в себя (если с пригородами и маятниковой миграцией) почти 20 миллионов человек, только самый яркий пример. высотки, которые похожи друг на друга как две капли воды.
Москвичи пожаловались на массовую застройку и появление «человейников»
Топ-10 градостроительных ошибок Москвы XXI века — Teletype | Журналисты «» заявили, что в рамках реновации спальные районы Москвы могут застроить некомфортными «многоэтажками-человейниками» вместо. |
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» — | город человейников,и не важно ПИК их строит или Самолёт. |
Дальнейшая погоня в РФ за сданными квадратами в человейниках – путь в никуда | Но дальнейшая погоня за сданными квадратами в коробках-человейниках – это путь в никуда. |