Новости дбд обновление

#DeadbyDaylight #DBD. #news@deadbydaylight_ru. Хорошие новости для игроков PS5 и Xbox Series S|X Мы уменьшили размер файла Dead By Daylight почти на 20 ГБ! vecna dead by daylight dbd playstation ps4 ps5 xbox game pass eve of ruin horror playstation dungeons and dragons.

Sign up to receive a monthly reminder that will keep you updated on all the articles written!

Дбд новости. В Dead by daylight Скоро новый патч, и разработчики делятся свежими новостями! DEAD BY DAYLIGHT, the world-famous 4vs1 asymmetrical survival horror game, is coming to mobile for free! OFFICIAL ON MOBILE, JOIN THE FOG NOW! Разработчики Fallout: London оказались ошеломлены анонсом обновления следующего поколения для Fallout 4. Ужасающий тизер DBD предполагает, что глава 31 может быть самой страшной. Home › Dead by Daylight › Russian › Новости и списки изменений › Новости. Уже 28 Ноября выходит новый патч в Dead by Daylight где выйдет убийца Чаки и множество различных изменений. Основной разбор ПТБ можете увидеть здесь: https:/.

Масштабное Обновление ► Dead by Daylight

Крупный русскоязычный DBD дискорд сервер для поиска команды как для игр в паблике, так и на турнирные мероприятия. |. Последние рецензии. Последние рецензии. Dead By Daylight has just revealed a packed slate of upcoming live updates that will roll out between January and June 2024. Главная» Новости» Новости дбд. dbd ptb 5.5.0 featured image February 20, 2024Dead by Daylight PTB Patch 7.6.0 – New Killer, Survivor, Invocation Perk Type.

Dead by Daylight Mobile 1.272192.272192

Опробуйте себя в захватывающих баталиях 4 на 1, где вам предстоит принять участие в ужасающих матчах на выживание, испытайте страх и нон-стоп экшен на себе. Правила игры невероятно просты, на одной из локаций вы будете играть за одну из сторон: выживающих или же охотника. Первым необходимо объединить командные усилия и противостоять противнику с целью выживания, а роль охотника — убить всех 4 игроков, не давая им шанса сбежать.

UI Fixed alignment and overlaps for the input switchers in the Full-screen image viewer of the archives. Fixed button overlaps between Main Menu and Options button on multiple languages on the Onboarding Screen. The HUD is properly hidden when spectating a Mori.

The heartbeat icon is no longer visible when using a Flashlight. The remaining time text in the Shrine of Secrets is no more cut-off in certain languages. Fixed localization issues in some of the system error messages. Fixed the tooltip positioning in the Archive Compendium Tab. Fixed an unlocalized String in the Match Result screen.

Added prompt icons support for PS5 controller when playing on PC. Miscellaneous Equipping Cosmetics that have unique voice lines should now have the subtitles always in sync. Archive and Event cinematics should now be accessible in lobbies and be interruptable. Inviting a player on PS5 to your lobby made on PS4, or vice-versa, should now work correctly, even if the invited player does not have the game running. When playing against The Dredge, Bots are more likely to lock lockers.

When playing on the Rancid Abattoir map, Bots no longer infinitely vault a window when going for an Unhook. Smoke VFX no longer appear when switching between certain locked Cosmetics. When The Skull Merchant destroys a Pallet, the animation plays out as intended. Fixed an issue where, as The Spirit, vaulting from a high location and falling to the ground would cause her to jitter in the air instead of falling continuously. The Cenobite may no longer teleport far from the Survivor when the teleport is triggered right after the Survivor starts solving the Lament Configuration.

Fixed an issue that caused some of the cosmetic VFX to disappear while playing a match. Fixed an issue where when a Survivors starts healing another Survivors immediately after unhooking them, they get positioned in a way that clipping occurs between them. Animation Disable an optimization on animation that caused choppy or low-frame rate animations in certain situation. Fixed an issue on all maps around the killer shack where a collision would hinder navigation around the exterior of the shack. Fixed an issue on The MacMillan Estate Groaning Storehouse map where the killer could body block access in the stairs to the basement.

Fixed an issue on The MacMillan Estate Suffocation pit map where the killer could body block access in the stairs to the basement. Archives The "Salvation or Sacrifice" challenge no longer gains an unintended extra point of progress when hooking a Survivor during the End-Game Collapse. Issues related to the Core Memory challenges. Memory fragments no longer spawn too close to the Player spawn points and to each other. The memory portal no longer remains displayed after another player interacts with it.

The Demogorgon can no longer collect memory fragments while traversing the Upside Down. Survivors can no longer interact with the memory portal while Incapacitated with Victor when playing against The Twins. Fixed multiples issues to the Survivor interactions and visibility with memory fragments and memory portal interaction when Victor was unbound nearby Players when playing against The Twins. The Killer can no longer interact with the memory portal while carrying a Survivor. Fixed an issue where the audio feedback for collecting a memory fragment played only once instead of per fragment.

The Knight can no longer collect memory fragments while creating a patrol path for a Guard. Fixed an inconsistent page change audio in the Archive. Fixed an issue where, during an active Event, auto-filling the Bloodweb would play the same Item purchase sound multiple times. Fixed an issue where clicking on the Perk preview UI button would produce no sound. Fixed an issue where using the Memory Of Maurice outfit for The Dredge would not have the added horse sound effects.

Fixed multiple collision issues in the Red Forest Realm. Fixed an issue in Groaning Storehouse where Killers are unable to pick up Survivors. Fixed an issue in Shattered Square where the dark mist was not positioned properly in the map Zombies should no longer get stuck on Temple of Purgation. Zombies should no longer get stuck on Dead Dawg Saloon. Fixed global issue where debris from Pallets would clip in the ground.

These persons, or even people who have no history of seizures or epilepsy, may experience epileptic symptoms or seizures while playing video games. If you or any of your relatives has an epileptic condition or has had seizures of any kind, consult your physician before playing any video game. Parents should watch for or ask their children about the above symptoms. You may reduce risk of photosensitive epileptic seizures by taking the following precautions: sit farther from the screen, use a smaller screen, play in a well-lit room, do not play when you are drowsy or fatigued. All rights reserved.

Новые функции: Опции для Стримеров только пк Анонимный режим Заменяет имя вашего аккаунта вашим выбранным именем персонажа для других игроков. Игроки в вашей группе все еще будут видеть имя вашего аккаунта. Скрывать свое имя Заменяет ваше имя аккаунта на выбранное вами имя персонажа на вашем собственном экране. Скрывать имена других игроков Заменяет имена других игроков на имена выбранных ими персонажей. Скрытая задержка при подборе игроков Добавляет короткую случайную задержку при запуске подбора матчей для предотвращения целенаправленных издевательств. Перк «Проверка на прочность» возвращен к эффекту до обновления 6. Если перк «Фугасная мина» не был использован до конца таймера, то он деактивируется и его нужно накапливать заново.

Новости о Dead by Daylight

Интерфейс Расположение иконок на экране переделали с нуля. Теперь видно портреты персонажей — легче понять, кто за кого играет. Рядом с портретом разместили счётчик — он показывает, кого и сколько раз вешали на крюк. Выживающие смогут пользоваться этой информацией для принятия более осмысленных решений, а убийца будет понимать, насколько эффективно он действует в текущем матче. В настройках появится масштабирование интерфейса — его позволят как уменьшить, так и увеличить. Специально для стримеров в раскладке иконок на экране оставили свободное место, куда можно вставить веб-камеру — она не станет загораживать важную игровую информацию для зрителей. Анимация Как говорят авторы, Dead by Daylight берёт курс на более реалистичный внешний вид, поэтому выживающим решили сделать более правдоподобные и плавные анимации перемещения. Геймплейные нюансы не трогают: скорость персонажа, повороты, ускорения и прочие значения останутся прежними. Behaviour предполагает, что некоторые игроки могут почувствовать, будто персонаж теперь управляется как-то иначе, хотя с точки зрения механики ничего не изменилось.

На выжившего, который показывает Призрачное лицо, накладывается Забвение на 60 секунд. Переработанное дополнение — Жевательная ручка Выжившим, находящимся в предсмертном состоянии, требуется 3 секунды, чтобы открыть Призрачное лицо. Переработанное дополнение — Зажим для ремня с ножом.

Уменьшает радиус террора на 8 метров, когда вы приседаете. Переработанное дополнение — Подробная процедура жертвы. После того, как выжившие отмечены меткой, на них накладывается Истощение на 5 секунд.

Примечание разработчика: в целом у Ghost Face были тяжелые времена, а его надстройки в целом были особенно неинтересными. Это изменение повышает эффективность эффекта «Отметка», а также пересматривает набор дополнений для более интересных и мощных комбинаций. Механика обнаружения и преследования также была изменена, чтобы стать более предсказуемой и интуитивно понятной.

Кровотечение больше не снижает прогресс лечения при падении. Римские цифры в названиях фолиантов заменены арабскими цифрами во всех связанных контекстах. Переработаны тексты описания испытаний глифов и Проблемы двойной роли, чтобы сделать их последовательными и понятными Обновление Dead by Daylight 5.

Однако из-за обновления движка на этот раз ожидайте загрузки большего объема, чем обычно. Карта «Театр лечения». Убийцей между некоторыми объектами на первом этаже мясокомбината «Гедеон».

Мертвый by Daylight Update 5. При закрытии ежедневного ритуала может отображаться неверная сумма вознаграждения. Это чисто визуально и не влияет на фактическую сумму награды, которую вы получите.

Повторное открытие окна ежедневного ритуала должно исправить это. На карте Хэддонфилда сбитие Выжившего рядом с забором не позволяет Убийце подобрать Выжившего.

Электрозахват передает локацию Выжившего Убийце и снимается только, когда батарея разряжается.

Аддон Кофейная гуща был обновлен для отображения, что это дополнительный эффект Спешки. В начале матча на карте появляются 8 капканов было 6. Другие корректировки Убийц Перезарядка топоров занимает 3 секунды было 4 секунды.

Трюкач Перезарядка ножей занимает 3 секунды было 4 секунды. Шкала наполняется тем быстрее, чем ближе Убийца, но медленнее, когда рядом другие Выжившие никогда не становится отрицательной. Выжившие, воспользовавшиеся этим, получат Стойкость на 15 секунд.

Данная функция полностью отключается, как только на ворота подается питание. Как часть этой системы, Каннибал больше не может ударить Выжившего со Стойкостью дважды в течение 0,5 секунд. Некоторые проблемы относились к тому, что объекты находились низко и их было тяжело увидеть, особенно, если дело касалось Убийц, камера которых от первого лица.

Мы прибрались и убедились, что места для погонь ощущаются лучше. Также были несоответствия с визуальной и навигационной сторон. Предметы были расставлены так, что казалось возможным на них просто забраться, потому что на других картах так были расположены лестницы или подъемы.

Линия взгляда была достаточно низкой и давала возможность игрокам смотреть через всю карту. Пустое поле зрения может быть неприятной для обеих ролей в зависимости от стиля игры. Мы изменили позиционирование конструкций с более высоким полем зрения, чтобы их было больше.

Размер карты бол большим, так что мы решили уменьшить его, чтобы подтолкнуть вас к более частым столкновениям, добавить динамики и снизить время нахождения предметов, с которыми можно взаимодействовать генераторы, крюки, тотемы, и т.

Rush duration is now surfaced. Time to perform a new Rush is now surfaced. Perk Updates Ultimate Weapon Now activates for 15 seconds was 30 seconds.

Now reveals Survivor auras for 3 seconds instead of causing them to scream and show their position. Decisive Strike Increased the Stun duration to 5 seconds was 3 seconds. Adrenaline Burst of speed now lasts 3 seconds was 5 seconds. Adrenaline no longer activates if you are hooked or carried when the Gates are powered.

Adrenaline no longer causes you to wake up when facing The Nightmare. We made the decision to update it, prioritizing gameplay quality. The length of the street was reduced, line of sight blockers have been added in the street, removed any closed houses, reduced the amount of tiles in the map, added gameplay and blockers on the border tiles. Gameplay Mechanics The Generator Damage interaction has been reviewed so that the Generator is actually damaged closer to the point where the hit lands to prevent letting go of the input early.

Emblems It is no longer possible to lose a pip after a match. Fixed an issue that caused dead Survivors to be moaning after a Mori. Fixed an issue that prevented The Dredge gaining progress on Challenges that required downing Survivors if the Survivor was grabbed during a locker teleportation interaction. Fixed an issue where the Amateur Ornithologist Challenge would not award the correct amount of progress when startling a murder of crows in affected Realms.

Fixed an issue that caused the Punishment score event to be granted when hitting a hooked Survivor with the Punishment of the Damned attack. Fixed an issue that caused Bear Traps to float when placed under Survivors. Fixed an issue that caused Killers to play the normal vault animation and start falling too early when vaulting into a drop.

Примечания к обновлению Dead By Daylight 5.5.0 | Событие «Скрытые полосы»

На сервере присутствует система ролей по часам, игровым платформам и возрастной категории, с помощью которых можно выбрать себе людей для совместной игры. Не важно, сколько ты играл в эту игру — 1 час или несколько тысяч, любишь ли ты заводить генераторы, виртуозно исчезая при появлении маньяка, или милее всего тебе пьянящее чувство эйфории после удачного ухода от погони - ты всегда сможешь найти здесь компанию по душе. Все права защищены.

Поле зрения На этой карте было очень сложно играть, потому что все было практически открыто, и можно было видеть все с одной стороны на другую. Это было изменено, поэтому на линиях обзора появилось больше препятствий, что позволяет указывать места.

Тем не менее, скин Королевы Ксеноморфов по-прежнему настолько велик, что будет торчать, как больной большой палец. Навигация В «Разрушенную площадь» были внесены различные улучшения навигации, благодаря которым стало проще понять, где находится точка на карте, и последовательно перемещаться по ней. Эти варианты призваны добавить больше разнообразия в Dead by Daylight с помощью похожих, но очень разных и разных карт. Это обеспечит большую возможность повторного прохождения, и игрокам не надоест играть на одних и тех же картах.

Изменения перков Несколько перков будут обновлены в Dead by Daylight в сентябре 2023 года. Как всегда, эти изменения переработаны, чтобы изменить мета и решить проблемы, на которые указало сообщество. Скрытая погоня Чтобы усилить этот перк, изменяющий одержимость, он будет изменен таким образом, чтобы уменьшить радиус террора Убийцы на 5 метров за каждый жетон на расстоянии максимум 20 метров. Фоновый проигрыватель Этот перк позволяет Выжившим бежать, когда Убийца подбирает другого Выжившего, позволяя им отправиться в безопасные зоны для сохранения, но применяет эффект статуса «Измучен».

Чтобы сделать это более значимым, увеличение скорости увеличено с 4 секунд до 5 секунд, что должно побудить игроков использовать его чаще. Убийственные твики Чтобы положить конец обновлению для разработчиков Dead by Daylight в сентябре 2023 года, Behavior Interactive внесет небольшие изменения в некоторых Убийц в духе выявления наиболее распространенных противников, с которыми сталкиваются Выжившие. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать этого убийцу более жизнеспособным в испытаниях с высокими навыками, не оказывая при этом пагубного влияния на испытания с более низкими навыками. Поскольку обычно это первый убийца игрока, поскольку он находится на коробке, разработчик хочет, чтобы он остался относительно нетронутым.

Охотница и обманщик Оба этих Убийцы полагаются на перезарядку в шкафчиках. Вот почему так много игроков используют дополнения, чтобы сократить это время. Чтобы сделать игру более честной и интересной, время перезарядки обоих убийц было уменьшено с 4 до 3 секунд. Смертоносный Deathslinger теперь перезаряжается со скоростью по умолчанию 2,6 секунды вместо 2,75 секунды, чтобы уменьшить потребность в дополнениях.

Цель здесь — сделать их более полезными и жизнеспособными в качестве вариантов сборки. Это потому, что бонус необходимо заслужить, и те, кто его заработал, должны получить больше выгоды от своих усилий.

В библиотеке Steam ну ооочень долгое обновление игры Dead by daylight. С другими играми такого нету.

Спустя какое-то время она обновляется, но потом начинается внесение изменений, которое тоже длится порядочное количество времени. Ну а после этого ещё и проверка, занимающая не менее большое время.

We have a few changes in mind to restore this gameplay while keeping Condemned more prominent: When The Onryo teleports, Survivors within 16m of a powered TV will receive a stack of Condemned. The teleport cooldown has been removed, allowing her to teleport more frequently. When a Survivor is hooked, their current Condemned progress becomes locked in, preventing it from being removed.

Cursed Tapes no longer protect Survivors from gaining Condemned. Cursed Tapes are no longer destroyed or inflict Condemned when a Survivor is hit. Cursed Tapes can only be deposited in the further TV from where they were picked up. This will once again force the Survivors to spend some time crossing the map in order to delay the curse. This had a side effect of making it very obvious when she Demanifested in the middle of a chase, allowing Survivors to anticipate and play around it.

Dead by Daylight PTB Patch Notes 7.0.0 – New Chapter & New Features

Новости дбд. Get all the latest and official Dead by Daylight news and updates. Billy Buffs, STBFL Nerfs, Gen Regression Changes, and more – DBD January 2024 Developer Updates. Blood Lodge and Gas Heaven Updated the layout to reduce the concentration of low line-of-sight tiles. Updated the placement of the main buildings. Смотрите видео онлайн «Масштабное Обновление Dead by Daylight» на канале «Mysterious Wonders» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 4:34. Home › Dead by Daylight › Russian › Новости и списки изменений › Списки изменений. Все примечания к патчу для обновления Dead By Daylight 7.1.0.

Dead by Daylight Mobile 1.272192.272192

Home Discovery Queue Wishlist Points Shop News Stats. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости DBD на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Dead by Daylight, новости обновлений и системные требования. Здесь вы найдете все новости обновлений Dead by Daylight, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. эксклюзивный контент от Yulechkalive, подпишись и получи доступ первым!

График обнов в Dead by Daylight

Игра стала более приятной для новичков. На одного героя тратится около 200 часов, и это если вы хорошо играете, и используете всеми любимые бусты на опыт и кровавые очки. Новички из-за этого нередко теряют энтузиазм, и уходят из проекта на долгое время. В обновлении 6. Система престижа как минимум приобрела смысл в существовании, ибо действительно дает приятные бонусы, а не забирает все заработанные предметы за десятки часов игры.

Пока Шестерня активна. После этого Gearhead деактивируется. Скрытая погоня Эффект удален: «Вы теряете все свои жетоны, если Одержимость приносят в жертву или убивают». Переключатель мертвеца Удалена механика одержимости, перк теперь срабатывает при поимке любого выжившего. Медсестра Несколько проблем повлияли на силу Медсестры, которая требовалось переделать большую часть поддерживающего ее кода, особенно сеть, что мы и сделали в этом релизе. Это позволило нам исправить следующие проблемы. Теперь она пройдёт только оглушение. Исправлен систематический сбой при закрытии приложения. Ферма холодного ветра — карта «Расколотый коровник» отключена. Приют Кротус Пренн — Часовня отца Кэмпбелла была отключена.

An indicator will show the Killer if a Generator can no longer be damaged. In the overwhelming majority of games, this will not come into play. However, in scenarios where the Killer is defending a set of Generators and refusing to chase Survivors, there will eventually come a point where they can no longer damage the Generator, helping bring an end to excessively long matches. Given that the number of regression events is now limited, stopping a Generator from regressing is more meaningful than ever. This will help ensure that the Killer always gets some value from kicking a Generator and encourage Survivors to think twice before attempting to stop the regression. Bear in mind this option only applies to first person field of view and therefore will not affect Survivors. Since Survivors play the game from the third person perspective, a wider FOV would add to an already advantageous camera view. Initially this feature will be accessible through the Beta Tab in game.

Ambience, music, and chilling environments combine into a terrifying experience. These persons, or even people who have no history of seizures or epilepsy, may experience epileptic symptoms or seizures while playing video games. If you or any of your relatives has an epileptic condition or has had seizures of any kind, consult your physician before playing any video game. Parents should watch for or ask their children about the above symptoms. You may reduce risk of photosensitive epileptic seizures by taking the following precautions: sit farther from the screen, use a smaller screen, play in a well-lit room, do not play when you are drowsy or fatigued.

Новости Dead by Daylight

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Page updated with the latest news, updates and Dead By Daylight hotfixes. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Статья автора «Все про онлайн игры на ПК и другие платформы» в Дзене: С 29 августа 2023 года на основных серверах Dead by Daylight доступно обновление. Последнее в этом году обновление от разработчиков Dead by Daylight: Chucky присоединяется к игре, балансируемые изменения после PTB, тонкая настройка перков и усовершенствование. Dead by Daylight вносит захватывающие изменения в свой новейший архивный фолиант: Вознесение. механика 4 на 1, обновления, новости, гайды для выживших и ох.

Новости Dead by Daylight

Made for This: This perk activates while you are in the injured state. Made for This cannot be used when suffering from Exhaustion, but does not cause the Exhausted Status Effect. Scavenger: While you are holding an empty Toolbox, this perk activates. When you reach maximum tokens, lose all tokens to automatically recharge the Toolbox to full. Scavenger is disabled for the remainder of the Trial after recharging a Toolbox.

This perk grants the ability to rummage through an opened chest once per Trial and will guarantee a basic Toolbox. The climate resources were ideal to start anew, until it all went wrong, and a new lifeform takes over and it has no connection to humanity. The environment is split in two distinct biomes. A rocky and bare area that will give players a more open space to explore.

На сервере будет комфортно как новичкам, которые только начинают постигать азы этой игры, так и более опытным игрокам, которые хотят и дальше совершенствовать свое игровое мастерство. На сервере присутствует система ролей по часам, игровым платформам и возрастной категории, с помощью которых можно выбрать себе людей для совместной игры. Не важно, сколько ты играл в эту игру — 1 час или несколько тысяч, любишь ли ты заводить генераторы, виртуозно исчезая при появлении маньяка, или милее всего тебе пьянящее чувство эйфории после удачного ухода от погони - ты всегда сможешь найти здесь компанию по душе.

Less heat added upon starting to rev the Chainsaw. Less heat added while revving the Chainsaw.

More heat added during Chainsaw Sprint. Bloody Sash: Increases movement speed while absorbing Blood Orbs by 0. The first time each Survivor is placed on a Scourge Hook, lose 1 token. Once you have no tokens, Pain Resonance deactivates for the rest of the Trial. Gearhead After a survivor loses a health state by any means, Gearhead activates for 30 seconds.

Med-Kits do not stack with Boon: CoH. Dead Hard Dead hard activates after you are unhooked or unhook yourself. Press the Active Ability button 1 while running to gain the Endurance status effect for the next 0. Dead Hard then deactivates. Overzealous After cleansing or blessing any totem, this Perk activates.

This Perk deactivates when you lose a health state by any means. Call of Brine After kicking a generator this perk becomes active for 60 seconds. Each time a Survivor completes a good Skill Check on a Generator affected by this Perk, you receive a loud noise notification. Overcharge Overcharge a generator by performing the Damage Generator action. The next Survivor interacting with that Generator is faced with a difficult Skill Check.

Succeeding the Skill Check grants no progress, but prevents the Generator explosion. Med-kit Update Camping Aid Kit: 24 charges. NEW Unlocks the self-healing action. First Aid Kit: 24 charges. Emergency Med-kit: 24 charges.

Self-healing buff removed Ranger Med-kit: 24 charges. Makes you considerably more visible. Anniversary Med-kit: 24 charges. Masquerade Med-kit: 24 charges. When the Styptic Agent is used on an injured Survivor, they gain Endurance for 5 seconds.

By default, nodes can now be claimed by pressing them rather than holding. If you want to revert to the old method, a setting in the Accessibility tab allows you to toggle between Press and Hold. Hovering the cursor over any node in the Bloodweb that is not currently purchasable shows a red outline of a path of nodes leading up to it and displays the total Bloodpoints needed to buy all those nodes. This may not complete if purchasing all nodes becomes limited by your Bloodpoint total or the Entity consuming nodes alonh the way. After reaching Prestige 1 with a character, the Bloodweb for that character will contain a new center node.

The automation will prioritize Perks first and attempt to spend the minimum amount of Bloodpoints second. This will stop if you run out of Bloodpoints, but will continue with The Entity consuming nodes. Cancelling Automated Purchasing no longer breaks the Bloodweb. Switching characters during Automated Purchasing will no longer be possible, as it could have led to a soft-locked state. The Bloodweb no longer soft locks when pressing the Automated Purchasing button with low Bloodpoints.

Automated Purchasing no longer stops midway due to Entity shenanigans. Audio cues for claiming nodes during Automated Purchasing are removed, instead replaced by a single cue at the completion of a level. The speed of automatic purchase has been increased. The total chain price format in the Node Tooltip has been modified with a new icon. The Center node to automatically purchase nodes is now disabled when there is not enough Bloodpoints to purchase at least one node.

Fixed some interaction issues related to the new Bloodweb center node to purchase nodes automatically.

Increases length of Killer Instinct when Survivors use a Vaccine by 3 seconds was 2 seconds. Decreases zombie respawn time by 7. The Ghost Face Movement speed while crouched: 3. Night Shroud recharge time: 20 seconds was 24 seconds. Killer Instinct duration after being revealed: 4 seconds was 2 seconds. Normal Generator regression applies after the Damage Generator action. We are working on a long term solution for a future update to limit how effective this strategy can be.

However, we recognize that Survivors need more options at their disposal right now to combat 3-genning. Enter a locker and press the Active Ability Button 1 to craft a flash grenade.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий