Новости электронная почта делимобиль

for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara. Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты.

Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль»

Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. Также фотографию можно отправить на электронную почту [email protected]. Новости Делимобиля. 1. Если произошло ДТП на делимобиле, оригиналы оформленных документов нужно сфотографировать и отправить на почту document@, затем оставить их в бардачке автомобиля и сообщить нам об этом при завершении аренды. «Делимобиль» первым в Москве начал оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей по модели каршеринга. Оператор каршеринга «Делимобиль» по адресу Москва, Электрозаводская улица, 27, стр. 1А, метро Преображенская площадь, +7 495 664 87 87. Читать 2768 отзывов, смотреть 270 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра.

"Делимобиль" разместил дебютные биржевые облигации на 659,8 миллионов рублей

«Делимобиль» уезжает из Красноярска | НКК ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Автопарк компании «Делимобиль» за I квартал вырос до 26.88 тыс. машин Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime.

Каршеринг в московской области

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 28. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.

Ранее агрегатор такси Gett решил приостановить работу в РФ с 1 июня. В свою очередь, мэр Сергей Собянин выделил 450 миллионов рублей на дополнительную поддержку компаний такси и операторов каршеринга. Предусмотрено увеличение субсидий на уплату процентов по кредитам и лизинговым платежам на покупку транспорта.

Среди других проблем называется дефицит комплектующих. Ранее агрегатор такси Gett решил приостановить работу в РФ с 1 июня. В свою очередь, мэр Сергей Собянин выделил 450 миллионов рублей на дополнительную поддержку компаний такси и операторов каршеринга.

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность в области налогового консультирования" и других.

Учредитель и генеральный директор — Трани Винченцо. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Новости по тегу "Делимобиль"

Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive. Клиенты, подписавшиеся на группы Делимобиль, получают возможность читать актуальные новости сервиса, общаться с другими пользователями каршеринга и получать выгодные предложения от компании. Электронная почта. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Пользователям доступна электронная почта info@, решающая любые проблемы, связанные с арендой автомобилей.

Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей

Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами.

Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически.

Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться.

Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом.

Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете?

Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим.

RU Евгений взял в прокат Volkswagen Polo, а уже через три дня в его приложении появился гигантский штраф за лихачество — 100 тысяч рублей. Вот объяснение: — Истец Евгений И. Автомобиль был возвращен им без повреждений, во время движения на арендованном автомобиле на парковке торгового центра автомобиль заносило, и он применял ручной тормоз. Также во время езды он заметил, что рычаг ручного тормоза был какое-то время поднят, а на стоянке за цирком тренировал навыки вождения и применял ручной тормоз. Суд И. В процессе отметили, что по договору с каршерингом клиенту было запрещено опасное вождение, в том числе дрифт, а в период аренды оборудование как минимум дважды засекало езду по кругу с применением контролируемых заносов и использованием ручника. Повторная жалоба Евгения в Свердловский областной суд ничего не изменила: ему сохранили штраф в 100 тысяч рублей.

Штраф из-за малыша Этот эпизод — небольшое исключение из общей картины. Екатерина, ее муж и трое детей ехали на каршеринге в аэропорт Кольцово. В дороге один из малышей которому не исполнилось еще десяти месяцев начал капризничать, и женщина была вынуждена сесть с ним на заднее сиденье.

Почему у них штраф выше чем у ПДД? Большой вопрос. Разговоры с поддержкой ни к чему не привели. Поддержка опиралась на то, что я встал на газоне, хотя машина стояла на асфальте. Через пару дней пришли угрозы на почту, что каршеринг передаст инфу в реестр должников и коллекторам. Оплатил штраф чтобы не тратить свои нервы и время. Приложение и аккаунт удалил, чего и вам желаю.

Звездинка д. Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул.

Делимобиль жалоба на водителя телефон

Эта информация поможет вам лучше понять, как обратиться в службу поддержки «Делимобиль» и какие вопросы могут быть решены с их помощью.

Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок.

То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию.

И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал.

Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет.

А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует. В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей? Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно. И 2024 год не будет исключением.

Как вы выбираем города для открытия? У нас есть порядка 30 факторов, по которым мы оцениваем город. Это и продолжительность дорог, и уровень пробок, и количество машин на тысячу населения, и еще много дополнительных факторов. У каждого города есть определенный рейтинг, а, как вы уже поняли, мы компания, которая ориентирована на данные и на цифры, на эффективность очень сильно. И, исходя из этого рейтинга, мы выбираем следующие города для дальнейшего открытия. С точки зрения поездок между городами у нас уже открыты очень широкие зоны по поездкам между городами, в том числе у нас есть ряд машин, которые можно взять, например, в Москве и доехать до Санкт-Петербурга и там оставить.

На других автомобилях можно поехать в Санкт-Петербург и вернуться обратно или, например, по новой трассе в Казань поехать и вернуться обратно. То есть мы уже обеспечиваем такие возможности внутреннего туризма на наших автомобилях между городами и постоянно расширяем эти зоны. Как мы с этим работаем? У нас в день по сотне запросов от пользователей по расширению как зон поездок, так и зон для завершения аренды наших автомобилей. Все эти комментарии пользователей мы анализируем, и дальше в персональном режиме каждому пользователю, кто оставил такой комментарий, мы отвечаем и говорим, что зона будет открыта тогда-то, либо пока что на данный момент запросов на эту зону мало, например только один, и мы пока эту зону не открываем, но мы обязательно ее включаем в нашу статистику и аналитику. И как только наберется критическая масса людей, которым важна та или иная зона покрытия, мы эту зону открываем.

И мы постоянно работаем с этим. Поэтому зоны расширяться будут — и зоны поездок, и зоны завершения аренды, и мы над этим очень плотно работаем. И в завершение вопрос непростой. А почему в каршеринге, не только у вас, нет автомобилей, например, Lada? Елена Бехтина: Возможно, они в ближайшем будущем появятся, не знаю. На самом деле почему нет, мы в целом работаем со всеми автопроизводителями, и с отечественными марками в том числе.

Например, в 2023 году мы закупали «Москвичи», мне кажется, ни для кого не секрет, что... Ни для кого не секрет, что «Москвич» — это JAC.

В общем и целом тоже без объяснений для каких целей и в каком объеме обрабатываются персональные данные.

Под единым брендом можно также найти каршеринг в Минске, а также каршеринг Anytime. Странно, что еще и им персональные данные не были переданы. Хотя утверждать этого мы не можем.

Тут мы не понимаем. МАДИ является органом исполнительной власти, утверждено Постановлением правительства города Москвы и действует на основании федеральных законов. В этом случае обработка персональных данных осуществляется без обязательного получения согласия.

Разве что Делимобиль в инициативном порядке передает данные о клиенте. Иной бы даже задался вопросом - стучит? Проводит анализ данных для регистрации в сервисах Делимобиль и заключения договора.

Распознает данные в паспорте и правах, сравнивает лицо на сэлфи с фотографией в паспорте. Проверяет вас по открытым базам данных. Предоставляет Делимобилю какой-то результат, отчеты - а что потом делает с персональными данными?

История умалчивает. Вместе с тем, компания в своей политике конфиденциальности устанавливает адекватный режим отзыва и уничтожения обрабатываемых персональных данных. Итак, что мы имеем: договор с Делимобиль не заключен, а согласие на обработку предоставленных персональных как и сами данные переданы самому Делимобилю и его десяти друзьям в том числе иностранному юридическому лицу.

Отметим отдельно, что в соответствии с законом о персональных данных для предоставления отдельных категорий персональных данных сюда входят и паспортные данные, и фотографии человека - т. Для такого согласия нужна собственноручная подпись клиента или электронная подпись. Но, как следует из особенностей функционирования сервиса, личного контакта с клиентом не происходит, любое взаимодействие предполагается удаленным способом.

Для подписания электронной подписью требуется заключить соглашение об использовании аналога собственноручной подписи условиями сервиса не предусмотрено , либо заключение основного договора. Но он в нашем случае не заключен!

Звездинка д.

Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница.

Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул.

Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница.

Please wait while your request is being verified...

Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик 17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже).
Новости по тегу "Делимобиль" Новости Делимобиля. 1. Если произошло ДТП на делимобиле, оригиналы оформленных документов нужно сфотографировать и отправить на почту document@, затем оставить их в бардачке автомобиля и сообщить нам об этом при завершении аренды.

Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов

Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании. Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась.

Новости по тегу "Делимобиль"

Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо. «Делимобиль» первым в Москве начал оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей по модели каршеринга. Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль. Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий