Новости электронная система образования пензенской области

Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования. Электронная система образования Подать заявление в детский сад VII областной конкурс АйТи ШКОЛА Электронная школа для родителей Электронное дополнительное образование Электронный колледж Концентратор социальной поддержки. Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования.

В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования

В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования 07 июня 2022 Управление цифровых технологий Института регионального развития проводит систематическую и последовательную работу по модернизации электронной системы образования Пензенской области в соответствии с требованиями федерального законодательства. К такому выводу пришли члены Научно-методического совета Института регионального развития Пензенской области в ходе заседания, которое состоялось в среду, 1 июня 2022 года. Так, в IV квартале 2021 года произведены работы по внедрению информационной системы «Система хранения данных Автономной некоммерческой организацией «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды».

Создание единого каталога электронных уроков и внеклассных развивающих занятий для учителей.

Проведение электронных олимпиад, конкурсов и соревнований с возможностью оповещения о данных мероприятиях участников и зрителей. Таким образом, была приобретена, установлена и запущена в эксплуатацию электронная система образования Пензенской области. Обязанности по внедрению, поддержке функционирования системы и оказанию консультационных услуг были возложены на инновационную структуру системы образования области — Центр стратегического анализа Пензенского института развития образования.

Электронная система построена по технологии «облачных» вычислений. Это технология обработки данных, в которой информационные ресурсы и мощности предоставляются пользователю через интернет-сервис, что позволяет зарегистрированному пользователю в любой момент времени при наличии подключения к сети «Интернет» и без специального программного обеспечения воспользоваться возможностями системы. На сегодняшний день электронная система представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой четырех модулей:1.

Видео-конференц-связь система виртуального присутствия. На основе передачи звука и видеоизображения через Интернет создана единая коммуникативная среда, посредством которой возможны проведение интернет-дискуссий по обмену передовым педагогическим опытом, организация и проведение интернет-конференций между различными участниками образовательного процесса.

Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, - отметила Наталья Алтыникова. Для сбора предложений в Программу развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы подготовлен специальный сервис, которой в удобной и понятной форме позволит каждому желающему подать свои предложения. Данный ресурс размещен в электронной системе образования региона и доступен по специальной ссылке «Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области» на главных страницах официальных сайтов всех образовательных организаций региона, управлений и отделов образования.

К такому выводу пришли члены Научно-методического совета Института регионального развития Пензенской области в ходе заседания, которое состоялось в среду, 1 июня 2022 года. Так, в IV квартале 2021 года произведены работы по внедрению информационной системы «Система хранения данных Автономной некоммерческой организацией «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды». Она предназначена для создания инструмента моделирования профилактической работы с обучающимися образовательных организаций на основе комплексного анализа данных, содержащих информацию о самих обучающихся, их семьях, межличностных отношениях с участниками образовательного процесса, об уровне их активности и степени вовлеченности в опасный контент в социальных сетях, и произошедших с их участием инцидентах, а также о результатах реализованных профилактических мероприятий.

В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник

И если ранее учитель заходил в нее и заполнял всю документацию, указанную администрацией, то сейчас все модули за пределами установленного на федеральном уровне перечня для него заблокированы: ими отныне занимается администрация школы, преимущественно, завучи, которые будут получать за эту работу специальную доплату. Меры, принятые Минобразования Пензенской области по снижению документарной нагрузки учителей, будут рекомендованы другим регионам в качестве примера.

Web-Мониторинг Образования» автоматизирует сбор, анализ, консолидацию статистической отчетности. Показатели будут поступать в общее хранилище данных в онлайн-режиме, таким образом будет создано единое информационное, методологическое и правовое пространство для всех подведомственных учреждений. Решение «БАРС. Web-Управление Качеством Образования» позволит на основе информации, полученной посредством первого программного продукта, оптимизировать сферу образования региона, так как предоставит Министерству образования Пензенской области возможность в любое время суток иметь доступ к актуальным профильным показателям. Кроме того, внедрение данной системы внесёт инновации в учебный процесс. С её помощью возможно ведение личных дел, портфолио учителей, учащихся, социальных педагогов и руководителей образовательных учреждений.

В Пензе представили систему оценки эффективности работы образовательных организаций 25 августа 2022 "Пенза-Онлайн" «Эффективность деятельности образовательных организаций» — тема, которую обсудили на одной из диалоговых площадок августовской педагогической конференции «Образование Пензенской области: эффективные практики, новые горизонты». Модераторами площадки стали директор по развитию группы компаний «Просвещение» Наталья Алтыникова, первый заместитель министра образования Пензенской области Игорь Щеткин и ректор Института регионального Пензенской области Геннадий Белорыбкин. В обсуждении темы участвовали руководители органов управления образованием, специалисты методических служб, руководители образовательных организаций региона. Вниманию участников обсуждения были представлены результаты проведенного в регионе мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций, который позволил разработать систему показателей, касающихся образовательных результатов, воспитания, профилактической деятельности, кадрового потенциала образовательных организаций и их финансово-экономической устойчивости. Цель проведенного исследования — определить векторы развития образовательной системы Пензенской области. Сейчас нам нужно подвести некий итог, что же у нас в результате получилось и как мы дальше будем использовать эту систему оценки эффективности деятельности образовательных организаций. На сегодня очень важно понять, что же нам нужно конкретно. Вопрос в том, что для вас значит эта система. Если вы увидите в ней пользу, то она будет работать на результат.

Например, модуль «Электронный детский сад» среди прочего нацелен на снижение документарной нагрузки на педагогов дошкольного образования, мониторинг их достижений, формирование рейтинга воспитателей детских садов. Через «Электронную школу», интегрированную в федеральную систему «Моя школа», можно подать заявление в первый класс, направлять учеников на целевое обучение в вузы региона. Кроме того, представлен функционал подсистемы «Педагогические кадры», способствующей трудоустройству учителей. Организатором всероссийского поактического форума выступает Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы при поддержке Министерства просвещения России, Минобрнауки Республики Башкортостан и Башкирского отделения Русского географического общества.

В 2023 году система образования Пензенской области заняла 32 место

Информация о строительстве и ремонте учреждений образования Пензенской области прозвучала в ходе очередной сессии Законодательного Собрания. Обучающиеся школы № 35 ознакомились с работой Законодательного Собрания Пензенской области. области от 29.11.2023 № 1061-пП "О внесении изменений в Положение о государственной информационной системе Пензенской области "Электронная система образования Пензенской области", утвержденное постановлением Правительства Пензенской области.

В Пензе представили систему оценки эффективности работы образовательных организаций

Заместитель министра образования региона Оксана Милаева проинформировала о том, как в сурском крае реализуется патриотическое воспитание в рамках программы «Молодежь Пензенской области» и регионального проекта по патриотическому воспитанию. Электронный вариант мониторинга представил проректор по цифровизации Института регионального образования Пензенской области Павел Макаров — институт разработал обновленный модуль мониторинга в рамках модернизации электронной системы образования. Система позволяет добиться прозрачности, открытости информации о состоянии образования в Пензенской области.

В Пензенской области создается уникальная электронная система образования

Важными стратегическими задачами станут: повышение качества и доступности основного и дополнительного образования; ориентация профессионального образования на подготовку кадров для региона, в соответствии с потребностями предприятий; усиление кадрового потенциала системы образования; развитие современной образовательной среды. Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт — Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи.

В рассмотрении вопроса приняли участие заместители Председателя Правительства Елена Столярова и Андрей Баев, министр образования региона Светлана Копешкина, министр финансов Евгения Крашенинникова, начальник Управления информатизации Пензенской области Александр Антонов, помощник Губернатора Алексей Чупин. Сейчас речь идет о крупных школах области, их в настоящее время насчитывается 250. Эти учреждения будут оснащены современной техникой, скоростным доступом в Интернет, планируется также оборудовать рабочие места учителей», — сообщила Светлана Копешкина.

В совещании принял участие первый заместитель председателя правительства Пензенской области Олег Ягов. На заседании обсуждалось пять вопросов: о результатах проведения социально-психологического тестирования среди учащихся, об организации и проведении оздоровительной кампании, о реализации проектов патриотического воспитания, внедрении обновленных федеральных государственных образовательных стандартов и промежуточных итогах государственной итоговой аттестации. Начальник управления профилактической работы, защиты прав детей и организации детского отдыха министерства образования региона Лариса Ушакова доложила о результатах проведения социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций Пензенской области. В соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» социально-психологическое тестирование является первым этапом раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Елена Николаевна показала информационную карту с открытой информацией для родителей и учеников, рассказала о работе с ней учителя. Татьяна Николаевна реализует системную оценку личностных, предметных и метапредметных результатов в рамках накопительной системы рабочего портфолио. Педагоги увидели новую систему оценки в действии. Цель региональной образовательной политики - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области. Реализация ее возможна в рамках модернизации региональной системы общего образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая нацелена не только на передачу знаний и технологий, но и на формирование творческих компетенций, навыков непрерывного образования, на опережающее развитие учащихся. Ничего, что первоклассники пока не знают названий многих стран, городов и рек. Всё ещё впереди. Но зато теперь они хорошо знают, что глобус — это модель Земли, что на нём можно отыскать свою страну. На внеклассном мероприятии «Россия - родина лесов и рек» они вместе с мамами на новеньких глобусах, поступивших вместе с другим оборудованием в начальные классы, искали реки России, сравнивали их количество с количеством рек в других странах. Каждый из ребят имел на парте «свою» Землю, знакомился с изображением на ней гор, лесов, рек, морей. Теперь ребята уже не боятся загадочного и взрослого предмета География. Работать с глобусом оказалось интересно и увлекательно. Февраль 2013 года 13 февраля завершился школьный этап научно-практической конференции «Старт в науку». Многих ребят заинтересовала работа ученицы 4 класса Шмаровой Виктории «Почему корабли плавают», выполненная под руководством Будниковой Л. Интересна для учащихся она была тем, что все опыты проводились в школе с использованием нового учебно-лабораторного оборудования, которое поступило в начальные классы по программе модернизации школ. Когда Вика делала свои опыты в классе, проверяя ту или иную гипотезу, помогать ей старались все одноклассники. Всем было интересно узнать ответ на вопрос: почему же тяжёлые корабли не тонут. И не просто прочитать об этом, а увидеть всё на практике, самим запустить свой корабль. Так и произошло у четвероклассников первое знакомство с законом великого Архимеда. Январь 2013 года За последние годы успехи в робототехнике и автоматизированных системах изменили личную и деловую сферы нашей жизни. Роботы широко используются в транспорте, в исследованиях Земли и космоса, в хирургии, в массовом производстве промышленных товаров и товаров народного потребления. Роботы играют всё более важную роль в жизни, служа людям и выполняя каждодневные задачи. В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. В школы закупают новое учебное оборудование. С сентября 2012 года стал работать кружок «Робототехника». Занятия ведёт учитель информатики Ситников В. Кружок посещают мальчики 4 класса. Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети. А вот научить его думать - запрограммировать - вот в этом и заключается главная задача занятий по робототехнике.

«Ростелеком» модернизировал «Электронный детский сад» в Пензенской области

Показатели будут поступать в общее хранилище данных в онлайн-режиме, таким образом будет создано единое информационное, методологическое и правовое пространство для всех подведомственных учреждений. Решение «БАРС. Web-Управление Качеством Образования» позволит на основе информации, полученной посредством первого программного продукта, оптимизировать сферу образования региона, так как предоставит Министерству образования Пензенской области возможность в любое время суток иметь доступ к актуальным профильным показателям. Кроме того, внедрение данной системы внесёт инновации в учебный процесс. С её помощью возможно ведение личных дел, портфолио учителей, учащихся, социальных педагогов и руководителей образовательных учреждений. Портфолио учащихся — это отражение достижений и компетентности детей.

И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, - отметила Наталья Алтыникова.

К такому выводу пришли члены Научно-методического совета Института регионального развития Пензенской области в ходе заседания, которое состоялось в среду, 1 июня 2022 года. Так, в IV квартале 2021 года произведены работы по внедрению информационной системы «Система хранения данных Автономной некоммерческой организацией «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды».

Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, — отметила Наталья Алтыникова. Для сбора предложений в Программу развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы подготовлен специальный сервис, которой в удобной и понятной форме позволит каждому желающему подать свои предложения. Данный ресурс размещен в электронной системе образования региона и доступен по специальной ссылке «Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области» на главных страницах официальных сайтов всех образовательных организаций региона, управлений и отделов образования.

ГИС Электронная система образования

В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области». Электронная система образования в Пензенской области внедряется третий год. Система позволяет контролировать качество образовательного процесса и обеспечивает его открытость для граждан Пензенской области. Электронная система образования в Пензенской области внедряется третий год.

В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования

Артем Киселев 26. В рассмотрении вопроса приняли участие заместители Председателя Правительства Елена Столярова и Андрей Баев, министр образования региона Светлана Копешкина, министр финансов Евгения Крашенинникова, начальник Управления информатизации Пензенской области Александр Антонов, помощник Губернатора Алексей Чупин. Сейчас речь идет о крупных школах области, их в настоящее время насчитывается 250.

Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт — Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.

Вы упростите жизнь себе и студентам. Обсудить эту тему Пока 0 ответов Готовим данные к рейтингу преподавателей Среда, 27 сентября 2023, 00:21 Уважаемые преподаватели! Информация о курсах, используемая для расчёта показателей эффективности ПР " в разделе курсов "Разное" за период с 27. Ввод данных будет доступен до 23:59 30. Если у вас возникли какие-то вопросы или проблемы при работе на нашем образовательном портале, вы можете обращаться к администраторам портала. Для этого вы можете направить своё сообщение по электронной почте edu penzgtu. Постараемся вам помочь. Понедельник, 9 января 2023, 15:47 Уважаемые пользователи портала! Студенты и преподаватели!

Государственная информационная система "Электронная система образования Пензенской области" должна обеспечить автоматизацию процессов оказания муниципальных образовательных услуг и осуществления контроля за их оказанием. Отдельные модули ГИС ЭСО предназначены для образовательных организаций различного вида, для контроля за оказанием мер социальной поддержки, для обеспечения видео-конференц-связи, почтовой системы и сайтов образовательных организаций, для организации дистанционного обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий