Новости елистратов антон николаевич самолет

Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Я точно знаю, что, что бы ни произошло дальше, "Самолет" навсегда останется в моей жизни. Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний.

Печать Подпишитесь на Penzainform. Ему необходимы около 150 тысяч рублей ежемесячно, чтобы прокормить семью, передает URA. Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится.

Группа "Самолет" основана в 2012 году. Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики. В октябре 2020 года девелопер провел первичное размещение акций на Московской бирже.

Мы планируем принимать активное участие во всех проектах комплексного развития территорий КРТ в разных регионах по модели Санкт-Петербурга. Напомню, что там программа реализуется на собственные средства фонда «СПб реновация». Работать с проектами этого направления по московской модели, т. Если вы внимательно посмотрите на большие города, там в той или иной степени их [исторические] центры стареют и нуждаются в реновации. В нашем понимании, в ближайшие годы такая программа придет практически во все крупные города, в города-миллионники — уж точно. И мы хотим участвовать в этих программах. Ведь это наша специализация — КРТ. Ну и к тому же мы имеем долю в компании «СПб реновация», которая накопила очень большой опыт реализации проектов реновации. И если к концу лета объявят аукционы, то мы собираемся в них участвовать. Будете ли увеличивать долю? У нас есть опцион — думаю, что в ближайшее время увеличим долю в этой компании минимум до контрольной. На данный момент это выгодно «Самолету» и его акционерам. В том числе это позволит расширить портфель проектов. У них есть право на реновацию 22 кварталов, построить более 8 млн кв. Она обладает уникальным опытом и компетенцией. Почему вы решили это сделать именно сейчас? Раньше инфраструктура была не нужна? Сейчас маржинальность проектов выросла, поэтому мы готовы инвестировать в повышение качества жизни. Создавать офисные места, коворкинги, ритейл- и технопарки. Кроме того, в Москве приняли программу по переводу участков под жилищное строительство. Если город готов возвращать часть платежей за это в обмен на строительство инфраструктуры, почему бы этим не воспользоваться? Москва и Санкт-Петербург же, по сути, исключены из нее. Но мы считаем, что регулятор принимает правильные и взвешенные решения. Темпы продаж жилья в большей степени определяются балансом спроса и предложения и в меньшей — программами поддержки и субсидированной ипотекой. Сегодняшний высокий уровень спроса объясняется тем, что в Московском регионе достаточно низкая обеспеченность квадратными метрами. Примерно 19 кв. А в Германии этот показатель — 40 кв. Кроме того, люди не хотят жить в старом фонде. Если несколько лет назад специалисты говорили, что золотое правило в девелопменте определяется фразой «локация, локация, локация», то сейчас прогнозы строятся на том, что цена в новых проектах будет куда выше, чем на вторичном рынке. Что уже и происходит благодаря качественно иной инфраструктуре, комплексному подходу к девелопменту. Люди хотят жить в современных домах с инфраструктурой. И к тому же Москва продолжает расти. Это очень важный фактор. Люди, которые приезжают в столицу, имеют высокую потребность в жилье. Так что независимо от субсидированной ипотеки спрос останется высоким. Что касается предложения, то, как я уже говорил, после ухода с рынка некачественных, несистемных застройщиков предложение очень сильно снизилось. И если в 2017 г. Это рекордно низкий показатель за последние семь лет. Так что, если исходить из баланса спроса и предложения, глобально ничего не поменяется. Инвесторов как было мало, так их мало и останется. А вот семейная ипотека приобретет большее значение. Цены на жилье выросли, людей, способных приобрести квартиру, стало существенно меньше. Не боитесь, что это приведет к проседанию рынка? Люди женятся, разводятся, разъезжаются с родителями, и им так или иначе надо где-то жить. Покупатели сейчас в меньшей степени ориентируются на абсолютную цену. Гораздо важнее, какой у них будет ежемесячный платеж за квартиру. И со снижением ипотечных ставок стало гораздо больше людей, которые готовы платить 35 000—40 000 руб. Это выгоднее, чем жить во вторичном жилье или арендовать квартиру. Так что люди все равно будут покупать — даже несмотря на то, что цены продолжат расти. Никто из застройщиков не сможет в ближайшее время вывести [на рынок] такие объемы, которые смогут удовлетворить весь существующий спрос. Там же часть квартир выйдет на рынок. Вводить объекты по программе реновации тоже непросто. Да и работают они немного в другом сегменте, чем мы. Поэтому мы с ними не конкурируем. Я также считаю, что в долгосрочной перспективе большие системные застройщики восполнят недостаток предложения, который есть сейчас на рынке.

«Самолет» пообещал компенсации дольщикам после публикаций «Кривой линии»

  • Читайте также
  • Девелопер "Самолет" начнет возводить первые частные дома в 2023 году
  • Что это за компания
  • Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург
  • «Самолет» пообещал компенсации дольщикам после публикаций «Кривой линии»
  • Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост

Гендиректором девелопера "Самолет" стал Антон Елистратов

Адрес: Руководитель: Елистратов Антон Николаевич. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. ГК Самолет, ПАО ао01. Главная» Новости» Новости компании самолет. Девелопер «Самолет» подал заявку в Центральный Банк на приобретение собственного банка с универсальной лицензией, заявил гендиректор группы Антон Елистратов.

Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост

Елистратов Антон Николаевич больше не является генеральным директором организации. «Одна из важных составляющих нашего успеха — наша профессиональная команда», — подчеркнул гендиректор ГК Самолет (2-е место в ТОП застройщиков Московской области, 8-е место в ТОП застройщиков Москвы, 4-е место в ТОП РФ) Антон Елистратов. Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым. Его снял пилот Антон Артемьев из кабины самолёта. В Следкоме по РТ подтвердили новость о задержании главного архитектора Альметьевска Антона Севастьянова. Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера.

Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост

Генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов (слева) во время форума д. Генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Омска - «Одна из важных составляющих нашего успеха — наша профессиональная команда», — подчеркнул гендиректор ГК Самолет (2-е место в ТОП застройщиков Московской области, 8-е место в ТОП застройщиков Москвы, 4-е место в ТОП РФ) Антон Елистратов. При этом отмечается, что Антон Елистратов останется акционером компании, а также членом ее совета директоров. Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым.

Зовет губернатор: крупнейший девелопер страны собирается застраивать Ярославскую область

Согласно исковым требованиям, Козлов должен возвратить ГК «Самолет» 307 347 000 руб. Так теперь называется ООО «Вельтбау», поскольку права на бренд и наименование при сделке отошли Козлову. В своих отзывах на исковые заявления документы есть в распоряжении редакции представители ответчика доказывают, что оба иска явно противоречат друг другу. Первый признает договор действительным и содержит требование взыскать с Козлова штраф за его нарушение, тогда как второй считает тот же договор недействительным и содержит требование о расторжении сделки с возвратом уплаченных средств. В итоге получился эстоппель [1]. Проще говоря: истец не может вменять в вину ответчику те обстоятельства, которые ранее сам признавал бесспорными. Главная задача эстоппеля — не допустить, чтобы в результате непоследовательности в своем поведении одна сторона получила выгоду в ущерб другой, которая добросовестно полагалась на действия первой.

Но есть интересные нюансы. Договор с Козловым, напомним, датирован 30 января 2023 года. Согласно п. Нетрудно подсчитать, что истец пропустил срок исковой давности, что является самостоятельным основанием для отказа в иске. Вполне вероятно, что именно поэтому бывшее руководство ГК «Самолет», поняв собственную оплошность с иском, делегировало право его подачи своему акционеру и одновременно 100-процентной дочерней компании. Кстати, ровно в день подачи обоих исков к Козлову, то есть 9 февраля 2024 года, ГК «Самолет» в официальном релизе анонсировала отставку Антона Елистратова с поста гендиректора.

Любопытное совпадение! Остается только догадываться, почему судья АС Московской области Роман Солдатов в течение суток принял взаимоисключающие иски к рассмотрению, хотя обычно такая процедура занимает две-три недели.

В чем же состояло нарушение? По версии истца, Алексей Козлов якобы сделал предложение о трудоустройстве двум бывшим сотрудникам компаний, входящих в ГК «Самолет», чем нарушил условия договора купли-продажи доли в компании — не нанимать сотрудников «Самолета» в течение срока, установленного договором. В свою очередь, ООО «Самолет-Резерв» как 100-процентная дочерняя компания, в собственности которой одновременно есть акции материнской ПАО ГК «Самолет», потребовало признать недействительным тот же прошлогодний договор купли-продажи доли Козлова. На основании этого истец требует восстановить статус-кво. Согласно исковым требованиям, Козлов должен возвратить ГК «Самолет» 307 347 000 руб.

Так теперь называется ООО «Вельтбау», поскольку права на бренд и наименование при сделке отошли Козлову. В своих отзывах на исковые заявления документы есть в распоряжении редакции представители ответчика доказывают, что оба иска явно противоречат друг другу. Первый признает договор действительным и содержит требование взыскать с Козлова штраф за его нарушение, тогда как второй считает тот же договор недействительным и содержит требование о расторжении сделки с возвратом уплаченных средств. В итоге получился эстоппель [1]. Проще говоря: истец не может вменять в вину ответчику те обстоятельства, которые ранее сам признавал бесспорными. Главная задача эстоппеля — не допустить, чтобы в результате непоследовательности в своем поведении одна сторона получила выгоду в ущерб другой, которая добросовестно полагалась на действия первой. Но есть интересные нюансы.

Договор с Козловым, напомним, датирован 30 января 2023 года. Согласно п. Нетрудно подсчитать, что истец пропустил срок исковой давности, что является самостоятельным основанием для отказа в иске.

В сообщении говорится, что прежний гендиректор остается акционером компании и членом Совета директоров.

Он будет участвовать в стратегическом развитии Группы и продолжит консультировать Андрея Иваненко на фото в переходный период в целях максимально плавного и эффективного перехода ГК Самолет 1-е место в ТОП застройщиков РФ под его управление. Фото: t. Я уже давно просил освободить меня от этой должности, и вот сейчас Совет директоров согласился и принял такое решение», — написал в своем телеграм-канале Антон Елистратов на фото. Он выразил уверенность, что избранный гендиректор точно справится и с поддержкой команды ГК Самолет будет и дальше «растить и развивать» бизнес в соответствии с намеченными планами.

Строительство началось, по крайней мере, рабочие возвели строительный забор. Мы будем внимательно следить за работой «Самолета». Справка: Воробьев Максим Юрьевич родился в 1976 году в Красноярске — российский бизнесмен, председатель совета директоров компании «Русская Аквакультура», владелец девелоперских компаний «Самолет две столицы» и «Самолет ЛО». Является братом губернатора Московской области Андрея Воробьева. Свою карьеру начинал в компании «Русское море», которую создавал вместе с братом.

Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора и председателя совета директоров. В 2002 году, убедившись в наличии у рыбопромышленного сегмента рынка серьезного потенциала, инвестировал средства в развитие «Русского моря», выкупив у брата акции компании и став ее основным владельцем. В 2018 году назначен управляющим директором группы «Самолет» с членством в Совете директоров. В ноябре 2019 года Елистратов стал генеральным директором ГК «Самолет». С момента его назначения «Самолет» был трансформирован из строительной компании — в девелоперскую.

На всех уровнях. Жаль людей, которые повелись на долевое строительство. Будьте осторожны! Проверяйте все документы, требуйте подключения всех коммуникаций! Строят в спешке, так что ушки на макушке!

Добавлен: 19. Сейчас такая тенденция скупать сельхозку. Совхозов как в советское время уже не будет, овощи и лапшу возят китайцы. Так что все по плану!

Елистратов Антон Николаевич

Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым (бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса). IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов.

Смотрите также

  • Гендиректор Самолёта: рынок и компания будут расти.
  • «Самолет», Группа компаний — Организации (компании) Санкт-Петербурга — Канонер
  • ✏ Акционеры «Самолета» остались без дивидендов
  • Антон Елистратов Биография

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий