Кстати, терпеть не могу "Ералаш", только эта разединственная серия нравится. Театр-школа Ералаш. Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш с Хазановым про итальянскую. — «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие. "40 чертей и одна зеленая муха", Ералаш 46 вып 1984г. Хазанов в Ералаше итальянский учитель.
История №755901
Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». — 2007 год Ералаш № 212 — Народное средство, Утюг, Секретное оружие — 2007 год Ералаш № 213 — Дорогу молодым!, Школьные страдания, Стресс — 2007 год Ералаш № 214 — Снежная битва, Двойка, Если б я был султан. Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео. Кстати, терпеть не могу "Ералаш", только эта разединственная серия нравится. Ералаш (1974). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие
Композиторы: Александр Клевицкий, Теодор Ефимов. Интересные факты Ролик «Сорок чертей и одна зеленая муха» на самом деле снимался, как просто короткометражка от создателей «Ералаша». Однако из-за того, что фильм оказался слишком коротким, его взяли как очередной сюжет журнала «Ералаш». Некоторые сюжеты «Ералаша» например, «Оборванец» в советское время неоднократно запрещали пускать в эфир. В 103 серии в миниатюре «Чужой» главный герой смотрит по телевизору фильм «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна».
В этом же сюжете обстановка в комнате очень напоминает обстановку квартиры товарища Саахова в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».
Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников. Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке. При этом одна девушка даже призналась, что из русского фильма узнала новое для себя итальянское слово - а именно frombola "рогатка" на одном из диалектов.
Сейчас такая жизнь. Хотел, чтобы показали картину по телевидению. Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем». Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам». Надеюсь, покажут. Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу». Это моя жизнь. Как там у Высоцкого? Я прожил честную жизнь. Сочиняю афоризмы. Из последнего: «Если человек не может оставить след на земле, останутся только морщины». Для меня это очень важно. Наверное, я уже оставил след. Стольким ребятам помог в детстве. Но хочу сделать еще как можно больше хорошего. Обычно складывается впечатление, что у вас нет проблем. Но мой главный девиз: хожу только по солнечной стороне жизни. И никакая сила меня оттуда не утащит. В 1975 году совместно с драматургом Александром Хмеликом создал детский киножурнал «Ералаш». Обладатель кинонаград «Золотой овен», «Золотой Остап».
В школе творится кромешный ад, директор отправляется в старшие классы на занятия, только вооружившись револьвером. И надеется, что новый учитель доживет до конца урока. Или не надеется… Учитель робко заходит в класс, там его встречает банда младшеклассников, вооруженная рогатками. И начинает обстреливать. Похоже, учителю пришел конец… Но тут он замечает муху и спрашивает у главного хулигана, Гверески, сможет ли тот прихлопнуть насекомое. Гверески самодовольно соглашается… и несколько раз промахивается, попутно разбив несколько экспонатов в классе. Тогда за дело берется сам учитель — и сразу убивает муху. Гверески посрамлен, класс притих, учитель командует: всем сдать оружие. После этого Гверески идет к доске спрягать глагол "стрелять".
Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха"
Эта московская школа имеет довольно долгую историю. Учреждена она была в 1901 г. Поначалу это было среднее общеобразовательное учебное заведение нового типа гимназия для мальчиков Российской Империи. Она некоторое время носила имя Николая Гоголя, затем — Александра Грибоедова, а потом — Ивана и Александры Медведниковых тех самых меценатов, которые, между прочим, на ее открытие отдали Министерству народного просвещения очень весомую по тем временам сумму — 450 000 руб. Кстати, Хазанов в разные годы снимался в различных выпусках «Ералаша». Но, пожалуй, эта его роль учителя в классе озорников стала самой запоминающейся. А фразу оттуда зрители выучили даже на итальянском языке:Sono il vostro nuovo maestro «Я ваш новый учитель».
Геннадий Грачевский делился в интервью, что актер сам придумал трюк со своим бегством под стол. Он предложил режиссеру: давай школьники будут туда бросать «бoмбoчки», а потом я оттуда очень эффектно вылезу. Кадр из «Ералаша» Чтобы получился такой эффект, не просто посадили Хазанова под кафедру, но и поставили ему туда устройство, которое в нужный момент бpызгaло oгнeм.
Подписаться Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети. Всего за несколько суток видео посмотрели на сервисе Youtube более 300 тысяч пользователей. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии.
В школе творится кромешный ад, директор отправляется в старшие классы на занятия, только вооружившись револьвером. И надеется, что новый учитель доживет до конца урока. Или не надеется… Учитель робко заходит в класс, там его встречает банда младшеклассников, вооруженная рогатками. И начинает обстреливать. Похоже, учителю пришел конец… Но тут он замечает муху и спрашивает у главного хулигана, Гверески, сможет ли тот прихлопнуть насекомое. Гверески самодовольно соглашается… и несколько раз промахивается, попутно разбив несколько экспонатов в классе. Тогда за дело берется сам учитель — и сразу убивает муху. Гверески посрамлен, класс притих, учитель командует: всем сдать оружие. После этого Гверески идет к доске спрягать глагол "стрелять".
Маленькая девочка на улице спрашивает: «Ты в школу? А портфель? Мальчик пытается выучить фразу на английском языке, слушает ее на проигрывателе несколько раз. В результате фразу говорит его скворец. Мальчик звонит другу рассказать об этом случае. Но оказывается, что у его друга по-английски заговорила собака. Смотреть онлайн «Новенький». Старшеклассник сообщает, что у ребят в младшем классе появился новенький и его фамилия Синица.
Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»
Подписывайтесь и следите за обновлениями: Ералаш Одноклассники: Ералаш Вконтакте: Ералаш Сайт. (Выпуск №182) Итальянцы смотрят Ералаш № 46 40 чертей и одна зелёная муха. (Выпуск №182) Итальянцы смотрят Ералаш № 46 40 чертей и одна зелёная муха. Главная» Новости» Ералаш хазанов итальянская школа. Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет? Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш с Хазановым про итальянскую. — «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие.
Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие
Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу. Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. Ералаш "Урок физкультуры в сельской школе".
Что еще почитать
- Ералаш (спрашивает Эpис V.I.P.) в 2681855 топике
- Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
- Звезды в тренде
- «Почему мы так говорим?» (1974)
- «Почему мы так говорим?» (1974)
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
Итальянский ералаш - 86 фото
Анекдот про взятие Бастилии. Анекдот про Бастилию и учителя. Новый учитель решил проверить уровень знаний. Геннадий Хазанов Ералаш итальянский учитель. Ералаш Хазанов учитель. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Геннадий Хазанов Ералаш. Зарплата учителя юмор. Медведев про учителей.
Суровый учитель. Мемы про Медведева и учителей. Геннадий Хазанов Ералаш учитель. Хазанов Ералаш итальянская школа. Мемы про учителей. Смешные мемы про учителей. Мемы про учителей математики. Шутки про училку.
Типичная училка. Училка Мем. Мемы про учительницу. Училки из школы. Злые училки в школе. Молодая Сельская учительница. Смешные мемы про школу и учителей. Учитель Мем.
Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Звонок для учителя. Злая училка Мем. Училка псих. Препод с автоматом. Суровый преподаватель. Мемы про школу и учителей. Мемы про школу.
Прикольные мемы про учителей. Удивление школьника. Удивленный ученик. Идеальный ученик. Удивленный школьник. Мемы про училку. Угарные мемы про учителей. Лили Коллинз учитель английского.
Учитель английского 2013 поцелуй. The English teacher 2013 izle. Майкл Ангарано из сериала куколка. Пожилая учительница. Учительница прикол. Учитель юмор. Анекдоты про учителей. Шутки про учителей.
Смешные афоризмы про учителей. Новый учитель. Сообщение учителю новому. Новый учитель новые правила. Новые слова для учителя.
Но оказалось, девочка поняла её совсем не так. Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников. Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей Евгения Симонова чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего. Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса. Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского. Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы. Здравствуй, Витёк! Директор готовит его к самому худшему и сам не верит, что молодой учитель справится с сорванцами. Однако герой Хазанова мгновенно завоевывает авторитет чего не скажешь о директоре. Кстати, сюжет основан на реальных событиях.
Забежала ко мне - у меня на кухне говорю, все сухо! В итоге аварийка отрубила воду в стояке на кухне. Фигня война! Моем посуду в ванне! Для тех кто более 20 лет прожил в общаге это пофигу! Слышим с женой странные звуки со стороны кухни потолка , хихикаем и вспоминаем Ералаш Н-цати-летней давности с фразой "Здесь рыбы нет". Постепенно до меня доходит, что кто-то сверху сподобился начать прочистку трубы. Тихо Оху... Читайте выше: заливает 1-ый этаж! По идее надо идти ко мне на 3-ий если нет никого на 2-ом! Через 2 часа стук к нам - сантехники. Хорошее действо! Давайте попробуем! Открыл - не уходит. Они смотрят на клапан: - О, у вас клапан! А он открыт? Отвечаю: - Открыт, естественно! Берут мега-Вантуз диаметром сантиметров 30 и ручкой минимум в метр! Мозгов совсем нет!! Грязную хрень в чистую раковину! Не уходит! Сантехники: - а давайте снимем шланг от раковины к клапану?
Сергей Лазарев Ералаш. Ералаш в мире шахмат. Ералаш Лойе шахматы. Ералаш 347. Ералаш фильм 1996. Ералаш 191. Ералаш 4. Варя Корницкая Ералаш. Ералаш 2 серия 2 сезон. Ералаш замри. Ералаш замри статуя. Ералаш пионерские лагеря. Наталья Варлей в Ералаше. Варлей в Ералаше. Ералаш 78 выпуск. Ералаш выпуск 1990. Геннадий Хазанов Ералаш учитель. Ералаш ритп. Ералаш RYTP. Ералаш голубой. Ералаш а вот в наше время. Учителя из Ералаша. Ералаш мучитель. Ералаш учитель мучитель. Киножурнал "Ералаш мучитель. Фон для презентации Ералаш. Ералаш Маскот. Ералаш синий фон. Ералаш Трудовик. Ералаш добрая душа. Ералаш 1981. Ералаш 27 выпуск 1981. Ералаш Вовка добрая душа. Актер Шашурин. Юрий Шашурин Ералаш сейчас. Ваня соловьёв Ералаш. Ералаш дуэль 1992. Субботний Ералаш 2007. Щербаков Филипп Ералаш. Мария Солодовникова Ералаш рыцарь. Ералаш рыцарь. Ералаш портфель. Ералаш правильный портфель. Ералаш фон. Руслан Чунаев. Иван Смелкин Ералаш. Руслан Чунаев Ералаш. Руслан Чунаев Ваня Смелкин. Ералаш 1 сезон 1 серия. Ералаш 182 выпуск. Ералаш СТС 2011. Ералаш первый канал. Ералаш Прощай Вася актеры. Ералаш Вася актриса. Прощай Вася Ералаш. Ералаш хулиган.
10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени
Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются!
А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу.
Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала.
Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас.
В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический.
Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду».
Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста.
Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха.
Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича.
Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы.
А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили».
Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали.
Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись.
А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация!
Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит».
У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр.
Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку?
И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил.
Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем».
И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла».
Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66».
Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней.
Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну.
Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука.
Характер у него был чудовищный.
В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали.
Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись.
А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык?
А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами.
Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился.
А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы.
Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин.
Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять.
Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь!
Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна.
Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе.
Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку.
Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху!
Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся.
Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели!
В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников.
Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке.
Статистика
- Итальянский ералаш
- Главное меню
- 7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников / Назад в СССР / Back in USSR
- Итальянский ералаш - 86 фото
- Ералаш хазанов про итальянскую
Итальянцы смотрят "Ералаш"! / Моя Россия (#Моя Россия, Моя Россия) :: итальянцы :: фэндомы
Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского. Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы. Здравствуй, Витёк! Директор готовит его к самому худшему и сам не верит, что молодой учитель справится с сорванцами. Однако герой Хазанова мгновенно завоевывает авторитет чего не скажешь о директоре.
В следующем году будет 45 лет «Ералашу» и 70 — мне. Дело в том, что давным-давно Сергей Владимирович Михалков придумал «Фитиль». Он был жутко популярен и правдами и неправдами пробивал эту скучную и неяркую жизнь. Но потом она увлеклась кино и забросила это дело.
А идея попала на студию Горького, и возглавил этот «Фитилек» Александр Григорьевич Хмелик, главный редактор, и ваш покорный слуга. Сразу мы отказались от названия «Фитилек», да и Михалков чего-то пробурчал по этому поводу. Осталось название, которое в принципе придумала девочка-семиклассница. Это была дочка Хмелика Маша. Не могу не сказать удивительную вещь. Совсем незадолго до смерти Сергея Владимировича Михалкова я встретил его в Доме литераторов. Он уже совсем был старенький. Я говорю: «Здравствуйте, Сергей Владимирович». Я говорю: «Сергей Владимирович, флаг, который «Фитиль» поднял, «Ералаш» гордо несет дальше».
Он меня сфокусировал, узнал и сказал: «Ералаш» лучше «Ф-ф-итиля». Флаг вам в руки», пожал мне руку и ушел. Это была для меня фантастическая благодарность. Отношение зрителей к нам придает допинг, что ли, хотя это сейчас опасное слово. Сегодня, когда у детей такое количество соблазнов, я могу гордо сказать: результат последних двух месяцев — 38 миллионов просмотров на YouTube. Ко мне подходят и говорят: а почему вы у нас не берете детей, они бы тоже могли сняться в «Ералаше»? И вот мы создали фестиваль-конкурс, со всей страны открываем огромные двери «Ералаша» и приглашаем любых детей от 6 до 13 лет, которые могут посоревноваться между собой, а победители награждаются главными ролями. Это уже будет у нас третий такой фестиваль в конце марта. Он пройдет под Звенигородом.
Вы все считаете, что тот «Ералаш» был лучше, чем этот.
Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса. Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника».
Ералаш Александр Сергеевич Пушкин. Ералаш 206 герой. Выпуск 13 1977. Ералаш Династия. Ералаш в Свиблово. Мажена Амбражевич Ералаш. Даня Воронцов Ералаш. Ералаш 2003. Мажена Ералаш. Ералаш чертей и одна зелёная Муха.
Фёдор стуков Ералаш. Федя стуков Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры. Ералаш 31. Ералаш инспектор. Ералаш 30 лет концерт 2005. Ералаш 320 выпуск. Школьный Ералаш. Надпись Ералаш. Ералаш фон.
Ералаш вектор. Ералаш 191 выпуск. Ералаш 181 выпуск. Ералаш Достукался. Ералаш Советский. Ералаш выпуск. Ералаш 5 выпуск. Кадры из Ералаша. Ералаш рыжий мальчик. Рыжий из Ералаша актер фамилия.
Рыжий с Ералаша. Ералаш HD 94. Мультсериал Ералаш и клей.
Курсы валюты:
- Итальянский ералаш - фото сборник
- Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
- “40 чертей и одна зелёная муха“ ("Итальянская школа"), Ералаш № 46
- Итальянцы о советском "Ералаше"
- 40 чертей и одна зеленая муха
- 40 чертей и одна зеленая муха