About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. SС 4 Daily, Mytishchi, Moscow region, Russia. Кроме того в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей.
Замания европарк время работы
Праздники для детей за счет компании 1 сентября, Ёлка, Хеллоуин и т. Кофе по себестоимости для всех сотрудников. Умеете работать в команде.
Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах?
И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки.
Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего.
Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет.
Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв.
Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством.
Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак. И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора. Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности. У детей, например, потребность какая?
Беситься, орать, бегать, прыгать, чтобы за это их не ругали и чтобы мама-папа где-то рядом были. У подростков есть желание самореализоваться, выделиться и показать себя, быть в социуме и стремление к какому-то спорту, быть не таким, как все. Дальше нужно посмотреть, какие активности можно собрать в кучку для того, чтобы закрыть эти потребности. И исходя из этого, строить место, где им будет интересно.
Оставим подробности в секрете. Есть также огромные форматы, которые я хочу сделать, на 15 000—20 000 кв. Такой спортивно-досугово-развлекательный центр. Я бы очень хотел это реализовать, но это требует просто очень больших инвестиций.
Есть огромная потребность в Москве с точки зрения уличных парков развлечений, аттракционов — их, кроме «Сказки», нет. Это просто ужасно. В России только один тематический парк развлечений — это «Сочи парк». А в огромной агломерации Москвы и Московской области нет парка.
Я бы очень хотел его сделать. Когда он запустится? Это партнерский проект. Для меня сейчас приоритет, когда в каждой стране, куда мы выходим, появляется партнер, который будет операционно управлять этим проектом.
Я, со своей стороны, даю все необходимые знания, опыт, помогаю в запуске и привлечении инвестиций. Например, я привлек те инвестиции, которые вложены в дубайский парк. Инвесторы не из России, хотя у меня сейчас есть ряд российских инвесторов, которые готовы инвестировать в Дубай. Интерес очень большой.
Развитие нашего бизнеса в других странах играет огромную позитивную роль для российского бизнеса. И это не про нефтяные деньги, а про обычный бизнес, малый и средний. То есть то, что прошли американские или, условно, немецкие компании 50—60 лет назад, а мы проходим только сейчас.
Расписание: Zамания «Золотой Вавилон» — 6 июля 14:00 Zамания «Балашиха» — 7 июля 14:00 Zамания «Косино» — 13 июля 14:00 Zамания «Город» — 14 июля 14:00 Zамания «Азовский» — 21 июля 14:00 Zамания «Братеево» — 27 июля 14:00 Zамания «Вива Бутово» — 28 июля 14:00 Zамания «Новомосковский» — 3 августа 14:00 Zамания «Европарк» — 4 августа 14:00 Zамания «Авиапарк» — 10 августа 14:00 Zамания «Зеленопарк» — 17 августа 14:00. Учредитель: Ассоциация анимационного кино.
Спасибо Александру, редко вижу грамотных людей в этой сфере! Прекрасный дизайн был исполнен великолепно и в срок! За пожалуй самую демократичную цену - в проекте учли все наши пожелания!
Нам и нашим клиентам очень нравится! Нас теперь не потерять, видно из далека, а не стандартный подход в исполнении позволил нам выделяться среди массы наших соседей. Мониторили многих, но у этой команды реальный опыт в наружной рекламе, они позволяли с нами спорить по макету вывески. Настаивали на своих акцентах, сперва не послушали, потом переделали по их рекомендации... Прислушивайтесь к профессионалам, они реальные профи!
Новости Zамании
Лабиринты, тарзанки, скалодром, бассейн с шариками, поролоновая яма и многое другое, каждый найдет развлечение на свой вкус. Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно. В парке вы можете отметить День рождение или выпускной под ключ с уникальной программой, разработанной специально для вас.
Перечень аттракционов в парках может изменяться в зависимости от места расположения. Информацию о представленных в парках «Замания» аттракционах можно уточнить на официальном сайте. Аттракционы в парке «Замания в Москве на официальном сайте Услуги и мероприятия Известно, что в парках сети «Замания» можно отметить любой детский праздник. Это может быть семейный праздник или День рождения. Каждый из вариантов будет сопровождаться шоу-программой по выбору и присутствием аниматора. Также сообщается, что в «Zамании» можно организовать праздник даже для самых маленьких именинников — к ним в парке развлечений тоже смогут найти правильный подход.
Также довольно популярной услугой является организация выездного праздника. Аниматоры парка «Замания» в Москве смогут приехать на ваше мероприятие в любую точку и сделать его ярким и незабываемым. В оплаченный пакет услуг может входить шоу, аквагрим, оформление зоны празднования и профессиональная съемка. На территории каждого из парков сети можно найти кафе. В нем родители могут подождать детей во время сеанса, также кафе в «Замании» отлично подойдет для семейного обеда. В меню можно найти вкусные десерты и полезные блюда. Также территорию кафе в «Zамании» можно использовать во время праздника в качестве банкетной зоны. По словам посетителей, аттракционы в парках представлены в огромном изобилии и для всех возрастных категорий.
Также в качестве преимуществ гости отмечают наличие свободных мест и транспортную доступность парков сети. Кроме того, огромным плюсом «Замании» является возможность ярко отметить День рождения, активно проводя время на аттракционах.
Interesting master classes, exciting quests, delicious and original cake - will make your holiday unique! Share your comments and wishes for the application. It is important for us that the loyalty program is comfortable to use and brings maximum benefits.
Замания Реутов парк. Детский центр заманияя Москва. Замания в Москве 2022. Замания ТЦ Вива Бутово. Zamania Рио Севастопольский. Замания Москва Рязанский проспект ТЦ город. Мытищи Зоомания развлекательный центр. Zамания, Москва, Ходынский бульвар. Замания Москва Авиапарк.
Зоомания в ТЦ Авиапарк. Замания Европарк Рублевское шоссе. Zамания, Москва, рублёвское шоссе, 62. Zамания ТЦ город. ТЦ Замания Рязанский проспект. Замания Рио Севастопольский. Развлекательный центр Замания. Джоки Джоя Вегас Кунцево. Джоки Джоя Европолис.
Джеки Джой Вегас Кунцево. Замания Киров Воровского. Zамания Camp. Парк Замания. Парк Замания адкрыд и ли закрыд. ТЦ Новомосковский Хабарова 2 боулинг и лазертаг. Замания Святоозерская 1а. Замания 1000092. Шагаем безопасно 2018 Замания.
Zамания шагаем безопасно. Детский игровой центр Тимирязевского. Zамания Москва Хорошево. Замания проспект мира 211. Москва центр Замания детский развлекательный центр. Замания Рио Севастопольский фото. Замания Европолис вход 13. Замания Балашиха ТЦ. Зоомания Балашиха.
Замания ТЦ город. ТЦ город Лефортово развлечения для детей. Замания ТЦ Рио Дмитровское.
Замания Европарк! Викуся с папой в ТЦ Европарк в Zамании!
Zамания", "Замания", семейный парк развлечений в МТК "Европарк", Москва как выглядит. Адрес. Москва, Рублёвское ш., 62, ТРЦ Европарк р-н Крылатское. Zamania Авиапарк. Замания детский развлекательный центр Москва.
В ТРЦ "Европарк" открылся семейный парк приключений Zaмания
Замания Европарк. Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве». один из самых красивых и загадочных парков сети. Семейный парк был открыт в торговом комплексе "Европарк" на площади 1 800 квадратных метров на 2-ом этаже ТЦ. По словам основателя сети Zамания Павла Ковшарова. Кроме того, в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей.
Мы обещали подготовить посты с темами и фишечками наших парков – подготовили!
По данным системы «Контур. Фокус», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Чистая прибыль составила 53 млн рублей против чистого убытка в 52 млн рублей в 2020 году. Фото на обложке: Сайт «Zамания» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Все это и еще многое другое ждет вас в развлекательном центре! Развлекательный центр — место, где каждый поклонник активного отдыха найдет себе занятие по вкусу.
Здесь все сделано специально для посетителей и продумано до мелочей, чтобы гости получили удовольствие от каждой минуты отдыха.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Очень довольны и дети и родители! Грамотные менеджеры. Отзыв оставлен на Zoon. Были недавно в парке Замания , который находится в ТЦ Европарк.
Очень понравилось , сама атмосферам вся веселые улыбчивые , персонал вежливый , кухня вкусная , особенно понравились десерты и чай с облепихой. Так держать , продолжайте в том же духе.
Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году
Товары для детей Развлечения Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и уютное кафе. Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. Лабиринты, тарзанки, скалодром, бассейн с шариками, поролоновая яма и многое другое, каждый найдет развлечение на свой вкус. Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно.
Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.
Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает.
Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади.
Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет.
В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах?
Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку.
Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT.
Мы открыты всему новому, постоянно развиваемся, уважаем индивидуальность и ждем именно ВАС в свою талантливую команду, в который Вы сможете реализовать себя! Медицинская книжка за наш счет.
Отсутствие вычетов за инвентаризацию.
Замания Детские кафе, Детские кафе, Игровые парки, Мероприятия для детей Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и кафе. Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. Лабиринты, тарзанки, скалодром, бассейн с шариками, поролоновая яма и многое другое, каждый найдет развлечение на свой вкус.
Мы обещали подготовить посты с темами и фишечками наших парков – подготовили!
Объединения VELES приняло участие в открытии нового парка развлечений сети Zамания в Торговом центре «ЕвроПрак». А именно, оформление световыми вывесками входной группы. Zamania Европарк Рублевское. Состоялось открытие нового парка Замании в городе Мытищи, в торговом центре 4DAILY! Виктория приехала в ТЦ Европарк в Заманию! Замания Европарк День рождение Друга #веселье #развлечениедлядетей.
Программа лояльности замания
А заодно соберем поздравление для именинника, потанцуем, посоревнуемся в ловкости и смекалке и будем хохотать до упаду. А в конце веселый Зефир всех порадует подарками. Что нужно настоящему Тиктокеру? Конечно же, подписчики. Но как завоевать их сердца? Устроим "охоту" на лайки. Вместе с ребятами наш герой отправится искать своих подписчиков, выполняя задания от бывалого блогера, создавая интересный контент, выполняя челенджи и флешмобы на необычных локациях парка Замании.
У индейцев день рождения — самый главный праздник. Как и другие народы, они дарят подарки имениннику.
Zамания — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья.
И совершенно точно один из самых загадочных. Невероятно красивые декорации и оформление стен дополнили любимыми аттракционами детей и их родителей, а также организовали удобные комнаты для праздников и просторное кафе.
Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители?
Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали.
Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено?
Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки?
Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации.
Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.
Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне.
Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги.
Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости.
Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда.
Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе».
Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр.
Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений.
В компании отметили, что формат рестопарка — новая концепция не только в масштабах России, но и всего мира. То есть помимо зон приключений и развлечений здесь представлена ресторанная концепция с качественной кухней и винной картой, — объяснил основатель сети «Zамания» Павел Ковшаров. У вас есть ребенок или о счастье!
Вы хорошие родители и не хотели бы расставаться с детьми.