«Чекист» страдает всеми болячками раннего постсоветского кино: бюджетная картинка, некоторая театральность, камерность — но фильм они на удивление не портят. Фильмы: Щепка / Sliver (1993) Подробнее. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис.
Фильм Щепка(1993)Шарон Стоун.Фильм с видео кассеты.
Вот и данный фильм режиссера Филлипа Нойса оказался очередным представителем молодого ответвления от жанра триллер. Читайте горячие новости о фильме Щепка (1993) / Sliver. В настоящее время можно купить билеты на первые показы фильмов, в том числе на «Дом из щепок», который откроет фестиваль 2 марта. Легко эротичный триллер Филлипа Нойса «Щепка» являет собой стандартный фильм начала 90-х, содержащий определенную долю саксофонистских завываний.
Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн
«ОБЗОР ФИЛЬМА: эротический триллер«Щепка»оставляет желать лучшего: эта заблуждающаяся версия целого романа Иры Левина может быть о вуайеризме, но на нее. Шэрон Стоун рассказала о том, что продюсер эротического триллера "Щепка" Роберт Эванс убеждал ее заняться реальным сексом с партнером по съемочной площадке. Новый выпуск посвящен эротическому триллеру «Щепка» (1993) Филиппа Нойса, основанному на одноименном романе Айры Левина. © 2024, RUTUBE. Фильм Щепка(1993)Шарон с видео кассеты. • триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Музыка: Говард Шор. Продюсер: Роберт Эванс. Роберт Эванс, утверждает Стоун, заявил ей, что у него самого была подобная практика вхождения в роль. *5 Видео в карусели. Новости.
Щепка (1993)
Да и есть в этом своя скрытая шутка. Получается, что и зритель является тем, кто подглядывал за героями ленты особенно в постельных сценах , а значит, мало чем отличается от одного из героев ленты. Неудивительно, что главную роль в картине исполнила Шэрон Стоун. Ведь если скажем, что Джейми Ли Кёртис многие до сих пор считают Королевой Фильмов Ужасов, то однозначно жанр эротического триллера целиком и полностью под властью Шэрон Стоун.
Так как доселе я не видел ни одной актрисы, которая сочетала бы в себе настолько сильную животную сексуальность и умудрялась так естественно отыгрывать fame fatale образы лучше её. Вот и тут сыграла она очень даже прилично. Даже более того.
Что же до исполнителей главных ролей, то так уж сложилось из-за сюжета, что хочешь ты этого или нет, но всё равно охотно сравниваешь, кто же лучше в данной ленте, Уильям Болдуин или же Том Беренджер. Расстановка однозначно в сторону второго. Ибо его персонаж сыграл более качественно, и сам по себе является интересным.
Тогда как видно, что в очередной раз Уильям делает ставку на своё смазливое личико, а персонаж уж слишком прилизанный. Всё же далеко ему до своего старшего брата Алека Болдуина. Жаль, что одна из ролей не досталась Майклу Дугласу.
С Шэрон они создали действительно идеальную команду, которая украсит любой фильм.
Оригинальная концовка не устроила публику на тест-просмотрах в ней убийцей оказывался герой Уильяма Болдуина, а не Тома Беренджера и поэтому был снят финал, который мы с вами знаем. Но и над ним авторы картины бились довольно долго. Всего же, сценаристом Джо Эстерхазом в режиме «брейнсторминга» было предложено аж пять вариантов того, как должна закончиться картина. Написать музыку к «Щепке» целиком предлагали Майклу Крету. Эх, какой саундтрек мы бы получили!
А нам нужно было, чтобы он стал лучше, потому что в этом была проблема. И вот, если бы я могла переспать с ним, тогда у нас была бы химия на экране, и это спасло бы фильм», — посетовала Шэрон Стоун, признавшись, что настоящей проблемой была как раз она, а не Уильям Болдуин. Уильям Болдуин утверждает, что у него «много грязи на Шэрон Стоун» «Не уверен, почему Шэрон Стоун продолжает говорить обо мне все эти годы спустя?
Дальше у неё начинается довольно беззаботная, полная эротических переживаний, жизнь. Красотка часто мастурбирует в ванне, подглядывает за жителями соседнего дома через телескоп, а после заводит страстный роман с главным красавцем на районе Уильям Болдуин , у которого, к слову, есть грязный секрет.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Сюжет фильма «Щепка»
- Щепка фильм (1993), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- Щепка (фильм) - Sliver (film)
- Режиссер «Щепки» снимет триллер о войне в Ираке | Канобу
- Эротический триллер «Щепка» с Шэрон Стоун: закат жанра, феминистское порно и секс как угроза
- Кадры из фильма: Щепка
Мария Ермолова
- Выбор города
- Кто заставлял Шэрон Стоун заниматься сексом ради роли
- Щепка (фильм, 1993) — Все о кино
- Шэрон Стоун рассказала о попытке заставить ее заниматься сексом - HomeRead
- Щепка (1993/Шэрон Стоун) Полная версия фильма
Билли Болдуин заявил, что Шэрон Стоун выдумала историю про интимную сцену на съемках «Щепки»
«Щепка» (enSliver) — американский эротический триллер 1993 года,снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина,Последний фильм в авторском переводе,Сюжет. «Щепка» стала следующим фильмом Шэрон после того, как она добилась огромного успеха и стала мегазвездой в хите предыдущего года «Основной инстинкт». «Щепка» — американский эротический триллер 1993 года, снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина. Фильм Щепка (Sliver, США, 1993) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн
Роберт Эванс, утверждает Стоун, заявил ей, что у него самого была подобная практика вхождения в роль. *5 Видео в карусели. Новости. и не без оснований. цепкая и вязкая история романтических отношений, которые приводят к непредсказуемым последствиям. Полная версия фильма стала доступна американским зрителям после релиза «Щепки» на видео и DVD. Американская актриса Шэрон Стоун поделилась откровением, связанным со съемочным периодом вышедшего в 1993 году фильма «Щепка». Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс заставлял ее заняться сексом с коллегой по съемочной площадке Билли Болдуином.
Щепка в 18:30 на канале Киносвидание
Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад.
В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу.
В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека. Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет». В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных. Это важный и переломный момент для персонажа, потому что он перестает идти на поводу у интересов революции, он милует бунтовщиков лишь по своей и ничьей еще воле. В конце «Чекиста» Срубов также сходит с ума, но при совершенно иных обстоятельствах, что кардинально меняет ключевую идею фильма. Присутствуя при еще одной казни в расстрельном подвале, Андрей шепчет молитву о покаянии и пытается затеряться среди приговоренных, чтобы разделить их участь, чего у него, правда, не выходит.
Фильм показывает сломавшегося, разуверившегося и искренне сожалеющего человека, в то время как книжный Срубов даже в своих галлюцинациях продолжал славить революцию. Последние кадры картины, как и финал повести, — сумасшедший бред Срубова, и в обоих случаях он метафоричен и обещает герою прощение. Но если книга через образ реки показывает, что вся пролитая кровь была не напрасна, то фильм дарит герою искупление именно через его раскаяния, заканчиваясь умиротворяющей и в то же время печальной сценой поездки Срубова верхом на белом коне. Несмотря на такую разницу, и фильм, и книга оставили во мне одинаковые чувства. Очень печально проникать в мысли палача, искренне полагающего, что он строит рай на земле, зная, что все его чаяния тщетны, деяния напрасны, а все, чего он добьется, — лишь ненужные страдания, и его дело, ради которого он и миллионы таких же отдали жизнь, превратится в фарс. Мне очень хотелось бы сказать, что «Щепка» — памятник своей эпохе, что Зазубрин написал ее в двадцатых годах и там ей и стоит оставаться, что сейчас другое время… Но спустя год после премьеры «Чекиста» на Краснопресненской набережной столицы танки во имя демократии открыли огонь по Белому дому. Для меня и «Щепка», и «Чекист» всегда будут напоминанием о тех жертвах, которые уже принесла наша Родина, и которые, к сожалению, нам только предстоит претерпеть и, возможно, именно такое напоминание поможет сделать первые — не напрасными, а вторые — немногочисленными.
Неудивительно, что ее следующей роли ждали с небывалым нетерпением — и нет ничего странного в полном разочаровании критиков и зрителей из-за фильма «Щепка». Джо Эстерхаз, сценарист «Основного инстинкта», пересказал сюжетные мотивы романа Айры Левина, известного мастера «страшных историй». Карли Норрис, редактор престижного издательства, после семи лет брака развелась и попала в странную зависимость от двух мужчин, которые живут в новом доме на Манхэттене, похожем на щепку. Первая половина ленты излишне затянута и неторопливо вводит зрителей в обстоятельства загадочных убийств.
В магазине через улицу Карли знакомится с милым старичком Гасом Хэйлом, который живёт по-соседству. Они разговариваются и он сообщает, что она очень похожа на Наоми — женщину, жившую раньше в её квартире, выбросившуюся с балкона. Так она узнаёт, что некоторые женщины, жившие в этом доме, были убиты, и полиция подозревает, что в доме живёт серийный убийца.
У Карли с Зиком начинается бурный роман, но женщина не знает, что Зик тайно наблюдает через скрытые камеры за каждым из жителей дома, включая саму Карли. Она начинает подозревать, что кто-то из двоих её соседей, Зик или Джек, является тем самым серийным убийцей, а Карли может стать его следующей жертвой.
Это была моя работа — действовать, и я так и сказал.
Меня считали трудным». Тем не менее, сам Билли с тех пор продолжил создавать длинное резюме работ в кино и на телевидении, включая «Забыть Сару Маршалл» и «Сплетница». Пара, у которой с тех пор родилось трое детей, недавно обнажила свои семейные проблемы в серии откровенных клипов на YouTube. Пара рассказала о серьезном «разрыве» в своих отношениях после того, как Чайна обратилась в христианство.
В другом месте интервью Шэрон пролила свет на работу со звездой «Вспомнить все» Арнольдом Шварценеггером. Говоря о своей партнерше по фильму, она рассказала о том, как красавчик помог ей «поднять тяжести» и нарастить мышцы для фильма перед сценой их боя в качестве экранного мужа и жены. Она также описала его как «блестящего человека», когда рассказала о времени, проведенном рядом со Шварценеггером. Переходя к личной жизни Шэрон, они обсуждают работу Шэрон в приложении для знакомств Bumble после того, как Луи отмечает, что ее «выгнали за то, что она выдавала себя за себя».
Кроме того, она также рассказывает, что «в конечном итоге у нее были всевозможные эксперименты». Находясь в приложении во время пандемии, она обнаружила, что «общается с людьми по FaceTiming и подолгу общается по тексту», описывая даты, на которых она оказалась, как «катастрофу».
Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мелодрама, триллер, эротика. Режиссер: Филлип Нойс. Описание фильма «Щепка»: Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. За молодой женщиной, поселившейся в престижных апартаментах, ухаживают двое – но один из них, возможно, серийный убийца. Сотрудница издательства Кей Норрис (Шарон Стоун) переезжает на новую квартиру в модном небоскребе прозванном "щепка". Вот и данный фильм режиссера Филлипа Нойса оказался очередным представителем молодого ответвления от жанра триллер.
Рекомендуемые сообщения
- "Щепка" (1993)
- Щепка (Sliver) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
- Владимир Зазубрин, «Щепка» (1923) и х/ф «Чекист» (1992)
- Щепка (1993/Шэрон Стоун) Полная версия фильма