Новости фкн пми вшэ

С 2017 года на факультете компьютерных наук проходил конкурс, направленный на поддержку лучших учебных ассистентов. ВШЭ ФКН ПМИ 2019-2023 ВШЭ ФКН ПМИ.

НИУ ВШЭ: ПМИ (Прикладная математика и информатика)

Бабенко , комбинаторная оптимизация и алгоритмическая теория игр. Теоретическая информатика — не самое массовое направление, но его выбирают некоторые из наших самых сильных студентов, которые параллельно с учёбой имеют возможность работать стажёрами-исследователями в этой лаборатории. Изменения в базовой программе обычного и пилотного потоков По результатам первых двух лет мы решили дать студентам больше времени на то, чтобы освоиться и с программированием, и с алгоритмами, и с курсами архитектуры компьютера и операционных систем. Мы выделили дополнительное время на каждый из этих трех курсов в течение первых двух лет обучения, а курсы по сетям и базам данных перенесли на 3-4 курс, где их можно взять по выбору или в рамках специализации. Курс архитектуры компьютера и операционных систем будет общим для всех, мы растянули его на 3 модуля, и за счет этого получится лучше синхронизировать лекции и семинары. Видеозапись мероприятия можно посмотреть здесь. Что касается пилотных групп по математике, то у них по всем предметам, кроме одного — курса дифференциальных уравнений — разный подход к изучению, отдельные лекторы и семинаристы.

Проще всего объяснить, в чем разница, на примере курса дискретной математики. Студенты, прошедшие базовую школьную программу, не участвовавшие в олимпиадах по математике и не обучавшиеся в матшколах, должны начать с конкретных объектов — графов, перестановок и др. Кроме того, студентам основного потока нужно научиться формальным способам рассуждений, строгим доказательствам. Только после этого для них имеет смысл перейти во втором модуле к более абстрактным и более высокоуровневым вещам — теории множеств, отношениям эквивалентности, отношениям порядка — и увидеть, что конкретные объекты являются частными случаями этих общих объектов. Если бы пилотники тоже начинали с базовых свойств конкретных объектов, они бы заскучали и перестали учиться в первом модуле, после чего, как показывает опыт, крайне тяжело снова начать учиться в нужный момент и не вылететь. Вместо этого они сразу начинают с более абстрактных объектов из 2-го модуля обычного курса, а во втором модуле снова возвращаются к конкретным комбинаторным структурам, но уже с совершенно другой глубиной понимания.

В третьем модуле оба потока приступают к теории вычислений, и относительно этого направления они уже не так сильно отличаются, ибо это уже слишком далеко от всего, чего можно было коснуться в рамках школьных олимпиад. Отбор на пилотный поток проводится в августе по результатам тестирования по математике и по программированию. Никого не заставляют идти на пилотный поток, это дело сугубо добровольное, причем можно решить отдельно как про математический трек, так и про программистский можно выбрать сразу оба. Студенты довольно трезво оценивают свои силы, поэтому «конкурс» на пилотный поток небольшой и составляет не более 1. Конечно, если вы активный участник соревнований на Codeforces, то мы предлагаем вам попробовать свои силы и поступить на пилотный поток, по крайней мере по программированию, тем более что для этого вам понадобится только выразить желание и хорошо написать контест : Ну и напоследок, если вам захотелось к нам поступать, то любые вопросы можете задавать прямо в комментариях к посту, личным сообщением Codeforces или ВКонтакте ; схема поступления расписана вот здесь , а льготы для олимпиадников мы скоро опубликуем вот тут.

Насчёт продвинутых групп, я конечно не разбираюсь в их кухне, но мне кажется, для вуза есть смысл собирать олимпиадников факультативно в отдельной группе для подготовки к студенческим соревнованиям. А для учебы просто делить по базовой подготовке, чтобы и детям после матклассов было чем заняться, и тем, кто уверенно программирует, например, на плюсах. Думаю, как-то так и происходит, иначе бы тупо делили на бви и остальных, как тут написали про МИСиС. А в ней олимпиадники сильны.

Anonymous Курсы по алгоритмам более продвинутые Anonymous 01. Поэтому, мне кажется, большинство всё же там будут олимпиадники, но при желании найдутся места и остальным. Тоже в самом начале были мысли, что всеросники такие все супер. Как оказалось - да, в большинстве своем. Но есть и те, кто по ряду причин учится не в пилотных группах. Что мне понравилось в Вышке, так это то, что после приказов о зачислении происходит как бы сказать... И вводное тестирование на пилотные группы это покажет.

Тренером обеих команд выступил Михаил Густокашин, директор Центра студенческих олимпиад. Участники соревнований должны были решить 11 задач в области программирования в течение пяти часов. Всего на каждом из финалов ICPC разыгрывались 12 комплектов золотых, серебряных и бронзовых медалей. Факультет компьютерных наук ВШЭ был создан в 2014 году при поддержке компании «Яндекс».

Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ в сорок шестом финале выиграли золотые медали. В сорок седьмом финале они получили звание абсолютных чемпионов. Заместитель главы Правительства РФ Дмитрий Чернышенко отметил, что Россия занимает лидирующее место по темпам цифровой трансформации экономики и социальной сферы.

ФКН ВШЭ — дистанционные занятия

Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), основанного совместно Яндексом и НИУ ВШЭ, стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале. Это лучший результат среди всех российских вузов. ВШЭ ФКН ПМИ 2019-2023 ВШЭ ФКН ПМИ. На этом канале публикуются записи мероприятий, которые проходят на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ, в том числе: – Коллоквиум ФКН; – ИТ-лекторий; – курсы по компьютерным наукам; – дни открытых дверей. Студенты факультета компьютерных наук, созданного Высшей школой экономики и Яндексом, разгромили соперников и выиграли престижную международную олимпиаду по программированию (ICPC). 2023 год. Вы можете выбрать интересующее вас событие на Факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ в Москве: дни открытых дверей, подготовительные курсы, открытые лекции и другие события ФКН НИУ ВШЭ. Ведущий: Евгений Соколов — научный руководитель Центра непрерывного образования ФКН, академический руководитель образовательной программы «Прикладная математика и информатика» ФКН НИУ ВШЭ Гости: Иван Аржанцев.

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ

На кого учат? Дальним родственникам и маминым подругам вы будете говорить, что учитесь на программиста. Кому-то настойчивее уже сложно — я обычно говорю «разработчик высоконагруженных систем». Но можно так же спокойно говорить «ML-инженер» или «аналитик», например. Это сильно зависит от того, что вы выберете на старших курсах. Так или иначе, любая ветка вашего развития в рамках ПМИ будет в области, где нужно писать код с тяжелой теоретической базой за ним.

Не забывайте про это, когда идете на ПМИ! Вас, с одной стороны, никто не будет делать стандартным программистом, с другой стороны, вы и математику будете учить не так жестко, как на матфаке. Вам дадут серьезный математический аппарат и научат применять его в современных технологиях. Вы всегда будете где-то на стыке. Для меня это было крайне важным осознанием — в какой-то момент было тяжело учиться, потому что было мало программистских предметов, а я никогда не был фанатом чистой академической математики.

Траектория обучения Общая идея примерно следующая: сначала вы два года ботаете общие предметы, а затем еще два года ботаете курсы в рамках своей специализации. Я прошел только первую стадию, поэтому насчет второй могу целиком и полностью заблуждаться, так что и говорить буду минимально. Тем не менее, что хорошо: много разных специализаций, поэтому можно не переживать, что за время учебы в универе захочешь не заниматься наукой, а обучать МЛ-модели. Судя по отзывам, специализации хвалят. Во всяком случае, есть ощущение, что оставшиеся два года бакалавриата будут для меня более полезными и интересными, чем первые два.

Про первые два года: происходит достаточно хорошее базовое образование. Скорее всего, это не самое глубокое базовое образование, которое можно было бы получить, но оно покрывает все, что мне нужно, а еще сильнее погружаться у меня, скорее всего, не хватило бы сил. Дальше я буду говорить исключительно про свой опыт двух курсов. Что еще может быть важным? Курсовые пишутся на втором и третьем курсе, диплом на четвертом, программа адаптируется под твои интересы курсами по выбору и майнором.

Предметы Я бы сказал, что предметы делятся примерно на три группы: предметы для математиков, предметы для программистов и предметы ни для кого. Общие предметы Предметы ни для кого — это то, чего немного, что просто закрывается, и что несет мало смысла, если вы не фанат. Сюда относятся: экономика, история. Философия будет на старших курсах. Физкультуры нет.

Майнор я тоже сюда отношу. Это такой предмет, который выбирается на второй-третий курсы, под который выбирается один день в неделю. Кто-то выбирает очень осознанно и кайфует, но в среднем люди берут что-то случайное или легко закрывающееся. Но вообще — если получается взять хороший майнор, надо брать. Я хожу на прикладной статистический анализ, например.

К концу первого года мы обсудили основы матстата, начала машинного обучения, научились считать всякие мерзости в экселе и писать ЕМ-алгоритм на питоне. У этого майнора большое пересечение с темами, которые я уже знаю, так что в целом идет несложно. Но считается, что сам майнор не очень простой. В любом случае — вся эта группа предметов не сильно напрягает.

Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты. Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; факультатив «Импакт-медиа и социальные коммуникации»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента.

На первом курсе студент чаще всего не знает, готов ли он, скажем, заниматься фундаментальной наукой или хочет в индустрию. За годы бакалавриата он сможет определиться, поскольку увидит примеры ведущих ученых: у нас на факультет 11 сильных научных лабораторий. Он может стажироваться в такой лаборатории, написать курсовую и дипломную работы под руководством лидеров компьютерных наук. И это поможет сделать выбор. Если после этого он решит, что наука — это не его, то можно уйти в разработку или стать специалистом в области прикладной data science или программной инженерии. Или, скажем, человек решит, что ему интересна лингвистика, или что он хочет развиваться в социологии. Тогда он может поступить в магистратуру по этому профилю, и там он будет желанным специалистом, поскольку знает то, чего большинство людей в этой области еще не знает, и что сейчас очень нужно. Поэтому, поступая на факультет компьютерных наук, человек практически не ограничивает свой выбор в дальнейшем. А что собой представляют лаборатории ФКН? Они бывают двух типов.

Один формат — это крупные международные лаборатории, куда привлекаются один или несколько специалистов из-за рубежа. Вокруг них формируется исследовательская группа, которая работает над определенным направлением или проблемой. Лаборатория развивает очень амбициозное направление, там занимаются математическими методами глубинного обучения. Другой формат — научно-учебные лаборатории. В такой лаборатории, как правило, один-два, редко три взрослых исследователя и 10—15 студентов и аспирантов, которые работают в качестве стажеров-исследователей. Такие лаборатории создаются для вовлечения молодежи в науку. Как на факультете обстоят дела с так называемыми soft skills -социальными навыками? Ведь студенту важно не только обладать узкоспециальными знаниями, но и понимать, как устроен рынок, как работает индустрия, как общаться, в конце концов. И это довольно трудно преподавать. Преподавать это нелегко.

Но soft skills — важная фишка Высшей школы экономики. Девиз Вышки: «не для школы, а для жизни мы учимся». Собственно, Вышка на этом и построена. У нас очень много возможностей, в том числе неформальных, для развития социальных навыков. Действуют студенческие организации и клубы по интересам, они являются важным способом социализации и поддержки неформальных связей. В рамках семинарских занятий и научных семинаров студентов учат готовить презентации, делать доклады, участвовать в дискуссии и отстаивать свою точку зрения в рамках принятых в научном сообществе этических норм. Например, в первые дни сентября на первом курсе бакалавриата студенты Вышки не учатся, для них проводят адаптационные мероприятия. Ребятам с самого начала объясняют, как всё устроено, на чем базируется корпоративная культура университета, которая сильно отличается от корпоративной культуры традиционных вузов Например, Вышка не просто полностью отвергает обман или подлог, этот общий принцип реализован в четких регламентах и правилах, которые неукоснительно соблюдаются. Другой пример — правила, касающиеся пересдач и отчисления. Если вы не сдали три предмета в одну сессию, вы отчисляетесь автоматически, тут никакие связи и заслуги не помогут.

Такой навык ответственного поведения Высшая школа экономики прививает своим студентам с первого дня обучения. Но ведь контроль соблюдения правил есть и со стороны студентов? С обратной связью в Вышке всё отлично. Четыре раза в год у студентов происходит оценка преподавания. Оцениваются и качество предмета, и качества преподавателя. Например, я веду алгебру, и опрос включает как вопросы про содержание курса, так и то, насколько я, например, доступен для общения во внелекционное время.

Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны, о важности которого неоднократного говорил наш Президент Владимир Путин». Студенты факультета компьютерных наук, созданного Высшей школой экономики и Яндексом, разгромили соперников и выиграли престижную международную олимпиаду по программированию ICPC. Они забрали кубок олимпиады и золотые медали. Ребята забрали заслуженные золотые медали.

ФКН ВШЭ — дистанционные занятия

  • 24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
  • Report Page
  • ФКН ВШЭ — дистанционные занятия - смотреть последние видео
  • Новые онлайн-магистратуры на ФКН
  • ПМИ - ФКН ВШЭ или ФПМИ МФТИ тема 125ая
  • ВШЭ ФКН ПМИ | Миллион в месяц | Стать программистом, Видео, Смотреть онлайн

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • ФКН ВШЭ: 298 БАЛЛОВ, 45% ОТЧИСЛИЛИ, ВОЕННАЯ КАФЕДРА, САЙТ С ОЛИМПИАДАМИ
  • Картина дня
  • ВШЭ ФКН ПМИ - миллион в месяц уже на первом курсе!
  • Рейтинги и Отзывы
  • ВШЭ ФКН ПМИ | Миллион в месяц | Стать программистом
  • ФКН ВШЭ: 298 БАЛЛОВ, 45% ОТЧИСЛИЛИ, ВОЕННАЯ КАФЕДРА, САЙТ С ОЛИМПИАДАМИ

Начало учебного года на ПМИ ФКН ВШЭ

Дальним родственникам и маминым подругам вы будете говорить, что учитесь на программиста. Кому-то настойчивее уже сложно — я обычно говорю «разработчик высоконагруженных систем». Но можно так же спокойно говорить «ML-инженер» или «аналитик», например. Это сильно зависит от того, что вы выберете на старших курсах. Так или иначе, любая ветка вашего развития в рамках ПМИ будет в области, где нужно писать код с тяжелой теоретической базой за ним. Не забывайте про это, когда идете на ПМИ! Вас, с одной стороны, никто не будет делать стандартным программистом, с другой стороны, вы и математику будете учить не так жестко, как на матфаке. Вам дадут серьезный математический аппарат и научат применять его в современных технологиях. Вы всегда будете где-то на стыке. Для меня это было крайне важным осознанием — в какой-то момент было тяжело учиться, потому что было мало программистских предметов, а я никогда не был фанатом чистой академической математики.

Траектория обучения Общая идея примерно следующая: сначала вы два года ботаете общие предметы, а затем еще два года ботаете курсы в рамках своей специализации. Я прошел только первую стадию, поэтому насчет второй могу целиком и полностью заблуждаться, так что и говорить буду минимально. Тем не менее, что хорошо: много разных специализаций, поэтому можно не переживать, что за время учебы в универе захочешь не заниматься наукой, а обучать МЛ-модели. Судя по отзывам, специализации хвалят. Во всяком случае, есть ощущение, что оставшиеся два года бакалавриата будут для меня более полезными и интересными, чем первые два. Про первые два года: происходит достаточно хорошее базовое образование. Скорее всего, это не самое глубокое базовое образование, которое можно было бы получить, но оно покрывает все, что мне нужно, а еще сильнее погружаться у меня, скорее всего, не хватило бы сил. Дальше я буду говорить исключительно про свой опыт двух курсов. Что еще может быть важным?

Курсовые пишутся на втором и третьем курсе, диплом на четвертом, программа адаптируется под твои интересы курсами по выбору и майнором. Предметы Я бы сказал, что предметы делятся примерно на три группы: предметы для математиков, предметы для программистов и предметы ни для кого. Общие предметы Предметы ни для кого — это то, чего немного, что просто закрывается, и что несет мало смысла, если вы не фанат. Сюда относятся: экономика, история. Философия будет на старших курсах. Физкультуры нет. Майнор я тоже сюда отношу. Это такой предмет, который выбирается на второй-третий курсы, под который выбирается один день в неделю. Кто-то выбирает очень осознанно и кайфует, но в среднем люди берут что-то случайное или легко закрывающееся.

Но вообще — если получается взять хороший майнор, надо брать. Я хожу на прикладной статистический анализ, например. К концу первого года мы обсудили основы матстата, начала машинного обучения, научились считать всякие мерзости в экселе и писать ЕМ-алгоритм на питоне. У этого майнора большое пересечение с темами, которые я уже знаю, так что в целом идет несложно. Но считается, что сам майнор не очень простой. В любом случае — вся эта группа предметов не сильно напрягает. Наша группа в полном составе дает неправильный ответ, фото в цвете Предметы для математиков Это самая большая группа предметов на первые два года обучения.

Изучите проектирование и поддержку высоконагруженных и отказоустойчивых сервисов Освоите технологии хранения больших данных Практические навыки Ведущие разработчики Тинькофф поделятся опытом и расскажут об инструментах, которые используют в работе Вы поймете, как устроена промышленная разработка и какие задачи решают в компаниях Старт карьеры Сможете поступить на стажировку в Тинькофф по упрощенной схеме А после — попасть на интервью с одной из команд и получить шанс стать ее частью Программа обучения 1—2 семестр. Проектирование отказоустойчивых систем Узнаем, как разрабатывать сервисы разной степени сложности Знакомимся с проектированием и архитектурами программного обеспечения, подходами к моделированию программных продуктов Изучаем популярные шаблоны 3 семестр.

И вот почему: "Пет проект ы. Написание статьи вместе с биологами. Например, подобно этой статье, где весь анализ сделан на Каггл, и в которой некоторые из нас участвовали. Данные соревнования - получены по самым современным технологиям, аналогов которых - мало. Их анализ в перспективе , может дать лучшее понимание работы клеток, улучшение в разработке лекарств и т. Поэтому - биологи - welcome please! Про Kaggle блеск и ужас. Для тех, кто не в курсе, чем Каггл прекрасен и чем ужасен : это площадка для ДС-соревнований, которая за 12 лет привлекала к себе уже сотни тысяч дата сайнтистов.

В этом году они оказались лучшими по 16 предметам — такого количества еще не было в истории учебных достижений МИЭФ. Тамара Вознесенская Академический руководитель бакалавриата «Прикладной анализ данных» Тамара Вознесенская говорит, что на программе готовят аналитиков и специалистов в области Data Science, обладающих пониманием задач прикладной экономики и бизнеса.

Факультет компьютерных наук

See what ВШЭ ФКН ПМИ (csbami187) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Факультет компьютерных наук ВШЭ основан при поддержке «Яндекса» в 2014 году. Факультет предлагает 6 программ бакалавриата и 15 программ магистратуры, а также аспирантская школа и научные лаборатории. Методист Факультета компьютерных наук по имени Дмитрий Дмитриевич, идентифицирующий себя как женщина. Одним из таких факультетов ВШЭ является Факультет компьютерных наук (ФКН), где на специальности Прикладная математика и программирование (ПМИ) обучается мой младший сын. И по его словам, буквально совсем недавно во ВШЭ совершился переворот. Настоящий академик убит (ФКН ВШЭ, МФТИ, ВМК МГУ), а его убийца Арутюн Аветисян на свободе. 2024. Страна. Россия.

Высшая школа экономии или как я оказался без места жительства на третьей неделе учёбы

Преподавать это нелегко. Но soft skills — важная фишка Высшей школы экономики. Девиз Вышки: «не для школы, а для жизни мы учимся». Собственно, Вышка на этом и построена. У нас очень много возможностей, в том числе неформальных, для развития социальных навыков. Действуют студенческие организации и клубы по интересам, они являются важным способом социализации и поддержки неформальных связей. В рамках семинарских занятий и научных семинаров студентов учат готовить презентации, делать доклады, участвовать в дискуссии и отстаивать свою точку зрения в рамках принятых в научном сообществе этических норм. Например, в первые дни сентября на первом курсе бакалавриата студенты Вышки не учатся, для них проводят адаптационные мероприятия. Ребятам с самого начала объясняют, как всё устроено, на чем базируется корпоративная культура университета, которая сильно отличается от корпоративной культуры традиционных вузов Например, Вышка не просто полностью отвергает обман или подлог, этот общий принцип реализован в четких регламентах и правилах, которые неукоснительно соблюдаются.

Другой пример — правила, касающиеся пересдач и отчисления. Если вы не сдали три предмета в одну сессию, вы отчисляетесь автоматически, тут никакие связи и заслуги не помогут. Такой навык ответственного поведения Высшая школа экономики прививает своим студентам с первого дня обучения. Но ведь контроль соблюдения правил есть и со стороны студентов? С обратной связью в Вышке всё отлично. Четыре раза в год у студентов происходит оценка преподавания. Оцениваются и качество предмета, и качества преподавателя. Например, я веду алгебру, и опрос включает как вопросы про содержание курса, так и то, насколько я, например, доступен для общения во внелекционное время.

Участие в опросе обязательно для всех студентов и строго конфиденциально. Для меня, как и для всей администрации факультета, это идеальный инструмент для улучшения качества обучения. Причем тут есть не только условный кнут, но и пряник: в конце учебного года студенты выбирают лучших преподавателей , и удостоенные этого статуса сотрудники наряду с уважением окружающих получают существенные надбавки в течение следующего учебного года. Многие преподаватели приходят к вам из индустрии. Как вы привлекаете и удерживаете таких людей? Как вы учите их работе со студентами? Привлекать людей из индустрии — трудная задача, но мы её решаем. Этому способствуют несколько обстоятельств.

Во-первых, преподаватели из индустрии- в основном молодые люди, они помнят, как их учили, что было хорошо, а что было плохо. И у них, особенно после нескольких лет работы в реальном секторе, возникает желание преподавать правильно. Не всегда этот энтузиазм удается удержать на многие годы, но какое-то время это работает, и мы очень благодарны коллегам, которые, отрываясь от основной работы, приходят к нам учить студентов. Во-вторых, определенный процент людей просто психологически склонен учить. И блаженны компании, которые это понимают и не удерживают таких людей, а, наоборот, дают им возможность один день в неделю посвятить преподаванию. В итоге от этого выигрывают и компании, и, безусловно, факультет. Из-под палки ничего хорошего не будет. Компания не может отрядить преподавать своих сотрудников, которые этого не хотят.

Мы очень благодарны компании Яндекс, которая на протяжении всех этих лет поддерживает в своих сотрудниках желание преподавать на ФКН. Если говорить об образовательных вызовах, я правильно понимаю, что такой факультет, как ваш, должен учить не только хорошо делать свою работу, но и придумывать новые области и открывать новые бизнесы? Делать то, чего раньше еще не было.

Описание специализации и ее программу можно посмотреть здесь. Думаю, что аналогов этой программы нет ни в одном университете в России. В частности, в рамках специализации пройдет новый курс по Deep Learning , который будет отражать последние достижения в области и будет все время обновляться с прогрессом глубинного обучения. Для первых выпускников специализации через два года мы в ШАДе будем готовить и создавать новые продвинутые курсы, чтобы студенты не скучали в магистратуре. Те из вас, кто был на всероссийской олимпиаде по информатике в этом году, могли видеть выступление Евгения Соколова на тему применения машинного обучения для рисования картин в стиле Ван-Гога, игры в Го и предсказания успеваемости абитуриентов по их успехам в олимпиадах. Для тех, кто не был, если вам интересно послушать про другие применения машинного обучения, есть видеозаписи выступления Евгения на Открытой олимпиаде и выступления Петра Ромова на ЗКШ про предсказание того, кто «затащит катку в доту» : Если вам интересно «потрогать», что такое машинное обучение, то записывайтесь в параллель ML летней школы ФКН в августе. Набор в ЛКШ уже закрыт, но если вас пригласили в другую параллель ЛКШ, у вас там будет возможность сходить на спецкурс по машинному обучению.

Специализация по распределенным системам Второе популярное направление, по которому у нас появилась специализация ,- распределенные системы. Это направление связано с работой со сложными большими системами из огромного числа компьютеров, алгоритмами распределенного консенсуса, алгоритмами для работы с внешней памятью, с распределенными базами данных, которые должны обеспечивать быстрое обновление под большой нагрузкой и при этом поддерживать синхронизацию данных между репликами, с оптимизацией передаваемых по сети данных. Наверно сейчас это наиболее алгоритмизированная область разработки. Группа Ивана являются частью отдела Максима Бабенко. В марте Zlobober , также работающий в этом отделе, делал небольшой рассказ для школьников на тему вычислений над большими данными. Биоинформатика С этого учебного года на факультете стартует магистерская программа «Анализ данных в биологии и медицине» под руководством Михаила Гельфанда , одного из главных специалистов в России в области биоинформатики. Биоинформатика — активно развивающаяся область на стыке биологии и информатики, в которой уже достигнуты большие успехи, но есть и множество открытых вопросов, связанных с пониманием функций отдельных частей генома. Ответы на эти вопросы могут привести к методам лечения болезней, которые сегодня неизлечимы, а также возможностям усиливать или ослаблять те или иные стороны и способности организма. Если вы когда-нибудь активно изучали строковые алгоритмы, от Кнута-Морриса-Пратта до суффиксных деревьев, массивов и автоматов, то, вероятно, замечали, что книга Гасфилда написана в первую очередь для биоинформатиков. На программе математиков программа-то по направлению "Прикладная математика и информатика" , при поступлении экзамен только по математике и английскому языку научат основам биологии курсы по молекулярной биологии, молекулярной эволюции и сравнительной геномике , а также компьютерным методам и специальным алгоритмам, необходимым для работы в такой междисциплинарной области, как анализ медико-биологических данных.

Вводные лекции Гельфанда можно посмотреть здесь.

В этом году проходили одновременно два финала чемпионата мира по программированию ICPC за 2022 год и за 2023 год на одной площадке. Всего в 46-ом и 47-ом финале приняли участие 840 студентов из более чем 170 университетов и 50 стран мира. Это лучший результат среди всех российских вузов.

Please open Telegram to view this post.

Vshe fkn pmi million v mesyac uzhe na pervom kurse

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Яндекс объявили о расширении сотрудничества в области подготовки специалистов по искусственному интеллекту (ИИ) на следующие 10 лет. лекции ФКН ПМИ ВШЭ. В этом эпизоде мы говорим с представителями Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики — у нас в гостях заместитель декана по учебно-методической работе, академический руководитель бакалаврской программы «Экономика и анализ данных» Илья.

Проекты (3)

  • ВШЭ ФКН ПМИ | Миллион в месяц | Стать программистом
  • ВШЭ ФКН ПМИ | Миллион в месяц | Стать программистом, Видео, Смотреть онлайн
  • Яндекс совместно с НИУ ВШЭ запустят магистратуру и аспирантуру в сфере ИИ
  • Про направление

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий