Aston Marrtin has unveiled the car new Formula One recruit Fernando Alonso will be racing in 2023 alongside Lance Stroll. Руководитель команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Майк Крак прокомментировал переход в команду испанского пилота Фернандо Алонсо. Aston Martin останется в Формуле 1 до 2030 года. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды.
La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн
новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Астон Мартин. Aston Martin Cognizant Formula One™ Team. Испанский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Альпин" Фернандо Алонсо со следующего сезона будет выступать за "Астон Мартин". Компания Aston Martin в 2023 году останется поставщиком автомобилей безопасности и медицинской машины для чемпионата мира Формула-1 — в роли специальной техники будут использоваться купе Vantage F1 Edition и кроссовер DBX707. Руководство Aston Martin обдуиывает идею выпуска новой флагманской модели, которая бы принимала участие в спортивных соревнованиях. Характеристики и цены на Астон Мартин 2022-2023 года.
Aston Martin unveils Fernando Alonso's new F1 car for 2023
Команда "Формула 1" Aston Martin стала третьей, представившей свой болид для сезона 2022 года. Aston Martin is proving that Formula 1 can help sell cars. Aston Martin F1 Team) — британская гоночная команда, созданная для участия в чемпионате мира Формулы-1 на базе команды Рейсинг Пойнт после покупки бизнесменом Лоуренсом Строллом 20 % процентов в компании Астон Мартин[1].
Астон Мартин. Большой юбилейный парад на легендарной трассе Формулы-1
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Произошло это по инициативе одного из пилотов — и акционеров команды — Серхио Переса, который объяснил свои действия желанием спасти команду. На какое-то время 405 сотрудников Force India оказались буквально в подвешенном состоянии с перспективой остаться без работы, но уже через неделю вопрос был решен положительно. Заботу о команде взял на себя канадский бизнесмен и миллиардер Лоренс Стролл, отец пилота Формулы 1 Лэнса Стролла, который выступал представителем целого консорциума инвесторов.
Стролл выкупил долги команды, опередив в этом российского бизнесмена Дмитрия Мазепина, также заинтересованного в покупке команды под своего сына Никиту. Тогда Стролл принял решение отказаться от названия Force India — команда стала называться Racing Point, а руководство сразу заявило, что название временное. Это говорит о том, какие невероятные люди там работают: они достигли высоких результатов, имея малые возможности. Это отличный бизнес-проект. Своего наивысшего успеха команда добилась в 1999 году, когда, будучи Jordan Mugen Honda, сумела завоевать третье место в Кубке конструкторов.
С этого момента она продолжала развиваться, поступательно поднимаясь в зачете Кубка конструкторов, пока, наконец, в 2016 и 2017 сезонах не заняла там четвертое место. В значительной мере своими успехами команда обязана тому творческому и рабочему тандему, который сформировали в ней четыре основных лидера: руководитель команды Отмар Сафнауэр, Эндрю Грин, занимавшийся всей технической составляющей, Энди Стивенсон, руководивший спортивным направлением, и Боб Фернли, заместитель руководителя и правая рука Виджея Мальи. После того как команду купил Стролл, Фернли покинул коллектив, сохранив верность предыдущему владельцу. Виджей Малья Приобретя команду, Лоуренс Стролл прежде всего провел «ревизию» в хозяйстве, результаты которой его полностью удовлетворили: — Уже сейчас понятно, что здесь не нужно ничего менять: команда функционирует идеально. Они работают здесь долгое время и знают, как и что нужно делать, так что единственное, что от меня требуется — это просто поддержать их.
Ну и, конечно, добавить финансовой стабильности. В свое время бюджет команды Force India был одним из самых маленьких, если не самым маленьким в Формуле 1. В результате они научились очень разумно тратить деньги, делая основную ставку на производительность машины. К сожалению, из-за дефицита бюджета многие технологические решения, которые у них были готовы на бумаге, так на ней и остались. Sahara Force India, 2013 год Теперь у команды есть достаточный бюджет.
Continuing with this momentum, the rookie displayed his ability to drive in the wet conditions as he clinched a front row start at the Italian GP. During his second season in the championship, Lance dominated the field with Prema, taking 14 victories and 20 podiums, leaving him 100 points clear of second place. Lance also competed in the gruelling 24 hours of Daytona - finishing 5th to round out an excellent season.
Lance progressed with one victory and six podiums in FIA F3 Championship, as he secured the Rookie title and finished 5th overall in the standings. Lance finished the season signing on as a test driver for Williams Racing. Lance secured the championship early in impressive style, despite missing the final round of the season due to an injury.
Formula One 2020 "Being able to race in a world filled with uncertainty, due to the global pandemic, has given us drivers the chance to provide an outlet of joy for race fans around the world - for that I am grateful.
И команду у него может выкупить китайский автопроизводитель Geely. Об этом также сообщил британский журналист Джо Сейвуд. Вполне возможно, что в ближайшее время этот пакет увеличится до контрольного. Об этом также написал обозреватель «Формулы 1» Stanizlavsky со ссылкой на ресурс Autosport.
Aston Martin chassis
Основа версии AMR Pro — дорожная Valkyrie, причём обе версии синхронно разрабатывали совместно с легендарным конструктором Формулы-1 Эдрианом Ньюи и коллективом Red Bull Advanced Technologies — тогдашним партнёром Aston Martin в гоночном мире и за его пределами. Изначально планировалось, что Aston Martin выставит заводскую команду в гонках на выносливость WEC, но затем у марки поменялось руководство, и автоспортивная программа перефокусировалась на Формулу-1. Клиентам Aston Martin изменение курса марки будет только на руку, ведь Valkyrie AMR Pro по сути представляет собой бескомпромиссный гоночный снаряд, продаваемый под соусом «трековой» спецверсии. Лучше всего о возможностях новинки говорит ориентировочное время прохождения круга по арене 24 часов Ле-Мана — кольцу Сарта: 3 минуты 20 секунд. А пока британская марка намекнула, что AMR Pro является «длиннохвостой» версией обычной Valkyrie, ведь колёсная база увеличена на 380 миллиметров, но оригинальный аэродинамический обвес позволил прибавить в длине кузова 266 миллиметров.
В нынешнем рейтинге «Астон Мартин» занимает второе место, уступая только команде «Ред Булл» 123 очка. Тройку замыкает «Мерседес» 56 баллов. Похожие новости.
Комментировать Поделиться: В первый день летней паузы в Формуле-1, 1 августа, произошло важное событие на трансферном рынке, которое запустит целую волну переходов. Один из самых успешных пилотов Фернандо Алонсо переходит в «Альпин». Причем говорится о долгосрочном соглашении, несмотря на 41-летний возраст испанца. Сам Алонсо уже дал комментарий относительно перехода. По его словам, его вдохновил новый проект «Астон Мартина» - команда строит базу в Сильверстоуне, а также переманивает к себе инженеров из других команд.
Однако тогда стартовый перевес британцев был настолько большим, что остальным коллективам не хватило целого сезона для его нивелирования. Сейчас же главной командой чемпионата остается «Ред Булл», а «Феррари» и «Мерседес» совсем немного отстают от «Астон Мартин». Уже после первого привоза обновлений «Скудерия» и «серебряные стрелы» обязаны становиться быстрее Алонсо. Поделиться: Вадим Лынковский Редактор В беттинге с 1998 года. Разработал несколько прибыльных стратегий на хоккей и футбол, основанных на показателях продвинутой статистики.
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
Прообразом новинки послужил одноимённый концепт, представленный на Женевском автосалоне в 2018 году, но за три с лишним года и внешность, и характеристики трек-кара изменились. Основа версии AMR Pro — дорожная Valkyrie, причём обе версии синхронно разрабатывали совместно с легендарным конструктором Формулы-1 Эдрианом Ньюи и коллективом Red Bull Advanced Technologies — тогдашним партнёром Aston Martin в гоночном мире и за его пределами. Изначально планировалось, что Aston Martin выставит заводскую команду в гонках на выносливость WEC, но затем у марки поменялось руководство, и автоспортивная программа перефокусировалась на Формулу-1. Клиентам Aston Martin изменение курса марки будет только на руку, ведь Valkyrie AMR Pro по сути представляет собой бескомпромиссный гоночный снаряд, продаваемый под соусом «трековой» спецверсии. Лучше всего о возможностях новинки говорит ориентировочное время прохождения круга по арене 24 часов Ле-Мана — кольцу Сарта: 3 минуты 20 секунд.
Дополнительная ливрея автомобиля безопасности FIA, установленные сбоку радиоантенны, светодиодный задний номерной знак и сделанная на заказ светодиодная «люстра» на крыше, разработанные Aston Martin. Плюсом ко всему, использование на гоночных треках машин автобренда для инженеров Aston Martin является отличным подспорьем для дальнейшего изучения, корректировки и доработки данных, благодаря которым производительность и управляемость самых мощных моделей будет пересмотрена.
Своего наивысшего успеха команда добилась в 1999 году, когда, будучи Jordan Mugen Honda, сумела завоевать третье место в Кубке конструкторов. С этого момента она продолжала развиваться, поступательно поднимаясь в зачете Кубка конструкторов, пока, наконец, в 2016 и 2017 сезонах не заняла там четвертое место.
В значительной мере своими успехами команда обязана тому творческому и рабочему тандему, который сформировали в ней четыре основных лидера: руководитель команды Отмар Сафнауэр, Эндрю Грин, занимавшийся всей технической составляющей, Энди Стивенсон, руководивший спортивным направлением, и Боб Фернли, заместитель руководителя и правая рука Виджея Мальи. После того как команду купил Стролл, Фернли покинул коллектив, сохранив верность предыдущему владельцу. Виджей Малья Приобретя команду, Лоуренс Стролл прежде всего провел «ревизию» в хозяйстве, результаты которой его полностью удовлетворили: — Уже сейчас понятно, что здесь не нужно ничего менять: команда функционирует идеально. Они работают здесь долгое время и знают, как и что нужно делать, так что единственное, что от меня требуется — это просто поддержать их.
Ну и, конечно, добавить финансовой стабильности. В свое время бюджет команды Force India был одним из самых маленьких, если не самым маленьким в Формуле 1. В результате они научились очень разумно тратить деньги, делая основную ставку на производительность машины. К сожалению, из-за дефицита бюджета многие технологические решения, которые у них были готовы на бумаге, так на ней и остались.
Sahara Force India, 2013 год Теперь у команды есть достаточный бюджет. Конечно, он не бесконечный, но наличие постоянного источника финансирования поможет им начать развиваться самим и развивать те ключевые отрасли, которые станут толчком для дальнейшего совершенствования команды и автомобиля. Например, одним из первостепенных направлений станет завод, который не реконструировался с эпохи Эдди Джордана и требует к себе пристального внимания. Нам нужны современные мощности, которые помогут нам стать конкурентными.
Нам требуется развивать собственное производство — как в области карбона, так и металла, но, с другой стороны, у нас пока есть и сторонние возможности, так что запас времени имеется. Эндрю Грин выглядит не менее оптимистичным: — Теперь, вместо того, чтобы копить бюджет и выпускать обновления раз в несколько месяцев, когда появится такая возможность, мы сможем делать это по мере необходимости. Если мы понимаем, что какая-то разработка поможет машине стать быстрее, то сможем ее использовать. Тем не менее Racing Point, в скором будущем Aston Martin Racing, это прежде всего бизнес-проект, и понятно, что ее новые владельцы — Стролл и его консорциум — захотят получить от проекта определенную и довольно скорую отдачу.
Я намерен снова побеждать, поэтому должен использовать шансы, которые считаю для себя правильными", — заявил Алонсо. Руководство команды сообщило, что испанец подписал многолетний контракт.
Питер Уиндзор: «Ньюи отказал «Астон Мартин», это мое понимание»
Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов.
Turns out he has the right car. The great Alonso is back in a seat that means business. But Alonso on the podium again is exactly the start the new F1 season needed to bring some life back to the grid.
Гонка Гран-при «Формулы-1» в Сингапуре состоится 17 сентября, пилоты выведут болиды на старт в 15:00 по московскому времени.
Ранее пилот «Феррари» стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Кроме того, техническим директором с 1 июня станет Роберто Федли, также много лет работавшей в компании из Маранелло. Двумя годами ранее, Лоуренс Стролл стал совладельцем команды «Рейсинг Поинт», которая была переименована в 2021 году в «Астон Мартин».
Почему сенсационный «Астон Мартин» обречен на спад по ходу сезона Формулы-1
Немецкий пилот команды "Астон Мартин" Себастьян Феттель, занявший второе место в гонке Гран-при Венгрии "Формулы-1", дисквалифицирован из-за недостаточного количества топлива на финише. Aston Martin Aramco Formula One® Team driver, Lance Stroll, had a tough weekend during his return to Shanghai for the 2024 Chinese Grand Prix, where he’d previously finished P12 in 2019. The firm joined Aston Martin to serve as its title sponsor when Lawrence Stroll brought the English OEM back into Formula 1 for the first time in 61 years. Астон Мартин. Aston Martin Cognizant Formula One™ Team.
Почему сенсационный «Астон Мартин» обречен на спад по ходу сезона Формулы-1
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
И он отклонил предложение. Это мое понимание ситуации с «Астоном».
Я не удивлен. Ему не нужны деньги. Не деньги его мотивируют, а гонки. Важно, чтобы он получал удовольствие, чтобы это соответствовало тому, что он хочет делать, сочеталось с другими вещами в жизни.
Дайте ему миллиард фунтов, и это мало что поменяет.
По сути это действительно полностью новый болид. Команда занизила нос и антикрыло, сделала с нуля подвеску под новую концепцию, переделала половину днища и диффузора, изменила корпус боковых понтонов и моторного отсека и разработала новое заднее антикрыло к примеру, перешла с двух креплений на одно для сохранения массы — у «Феррари» такой трансфер провалился. Каждая новинка — достаточно серьезная и амбициозная для вчерашнего середняка.
И ее итоги и назначения вполне понятны: машину занижали как можно сильнее, чтобы снизить лобовое сопротивление и ускорить воздушный поток под днищем — для увеличения прижимной силы и смещения центра аэродинамической нагрузки вперед. Это ключевая вещь для расширения окна настроек и возможностей к балансировке болида — и успешно все поменять за раз не выходит даже у признанных многолетних топов например, «Феррари», «Мерседес» и «Альпин» как раз занимались тем же и пока не достигли и половины того же прогресса. Еще успешная доработка базовых элементов машины дает важнейший сигнал: успех «Астон Мартин» — не результат внезапного обнаружения серой зоны в регламенте или одной ультраинновации, которую к концу сезона скопируют все. Теперь вчерашний середняк основан на качественном техническом «скелете» — и его можно развивать и дальше.
У AMR23 все работает в связке — хотя уникальные места все-таки есть. В 2023-м все болиды резко почернели в попытках сбросить пару лишних килограммов и ускориться на 0,1-0,15 секунды круга, однако зеленый технический штаб подошел к задаче еще смелее — сделал прямо отверстие в боку. Оно и правда просто спускается до днища, а затем поднимается — вот как на схеме это изображает технический эксперт F1 TV Крэйг Скарборо: В чем идея? Теоретически — если воздушный поток окажется достаточно быстрым — попадающий в «отверстие» на большой скорости воздух отразится от стенки, развернется и «запечатает» дыру.
Тогда идущий чуть выше поток обтечет зону так, словно на ней все-таки есть деталь корпуса — и продвинется дальше к днищу. Потенциальные плюсы: серьезное сокращение массы. Потенциальные минусы: такое в «Ф-1» еще никто никогда не пробовал, и неудачная реализация вызовет много неконтролируемых турбулентных вихрей.
Об этом было объявлено на пресс-конференции. Honda в качестве поставщика двигателей сменит в команде Mercedes.
Мы считаем, что технологии и ноу-хау, полученные в результате этой новой задачи, могут быть применены непосредственно к электромобилям массового производства будущего», — сказал президент гоночного подразделения Honda Кодзи Ватанабэ.
Команда Aston Martin в Формуле-1. Полная информация
Aston Martin рассматривает возможность участия в Ф-1 с 2021-го года. Главным инструментом для продвижения «Астон Мартин» Стролл выбрал «Формулу-1». Астон Мартин сегодня: Фернандо Алонсо подвел итоги спринт-квалификации «Гран-при Китая».
Honda снова вернется в "Формулу 1" – с двигателями для Aston Martin
Команда Aston Martin в Формуле-1. Полная информация | Руководство Aston Martin обдуиывает идею выпуска новой флагманской модели, которая бы принимала участие в спортивных соревнованиях. |
Плохие новости для Aston Martin и Ferrari: всплыли сложные детали контракта Эдриана Ньюи | Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. |
Фернандо Алонсо перейдет в "Астон Мартин" в 2023 году | новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. |