Новости франшиза магнит стоимость

В пятницу, 19 января, компания Магнит объявила, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала сделку по приобретению крупнейшей на Дальнем Востоке розничной сети «Самбери».

"Магнит" запускает второй раунд buyback для инвесторов-нерезидентов

IPO было проведено по цене 9,75 доллара за одну ценную бумагу с капитализацией ритейлера на уровне 1,74 млрд долларов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

Минусы: конкуренция в больших городах с другими гипермаркетами; недостачи из-за недобросовестности персонала или покупателей; высокая текучка кадров персонала; много бумажной работы: оформление разрешений и лицензий, санитарных книжек, при малейших ошибках возможны крупные штрафы; часть товара приходится утилизировать из-за истёкшего срока годности. Требования к помещению Основным требованием является его размер: от 150 квадратных метров, хорошее освещение, наличие склада и зоны взвешивания продуктов, охлаждаемых камер, технические помещения, моечная, туалет, водоотведение. Разрешено брать помещение в аренду. Расположение в жилом квартале, транспортная развязка, парковка, высокая проходимость людей.

Оофрмление помещения в корпоративном стиле.

Магазинчик нужен как в спальном районе крупного города, так и на деревне с небольшим количеством жителей. Отличается лишь масштаб и форма, но все это подгоняется на раз-два. Низкая наценка. Предприниматели с продуктовыми магазинами зарабатывают не на больших барышах с каждой единицы продукции, а через объемы реализаций. Если выше - уничтожат конкуренты. Средний размер стартовых инвестиций.

Надзор от контролирующих органов. Проверки каждый месяц, штрафы за малейшие проколы, а найти их можно даже в эталонном магазине, — все это негативно влияет на окупаемость бизнеса. Обилие поставщиков на оптовом рынке. Магазин с нуля для ИП кажется хорошей идеей, но здесь на пути становится рыночная конкуренция. Для села, где нет альтернатив, сойдет и простой магазин, но в крупном городе приоритет покупателя отдается популярным торговым маркам сетей. Итог — франшиза в 2020 году решает. Открытие продуктового магазина — бизнес план и пошаговая инструкция «Магнит» франшиза: обзор топовой сети продуктового ритейла 2020 года Из анализа рынка выше ясно, что «Магнит» относится к одной из самых успешных торговых марок по территории нашего государства.

Бизнесменам проще стать партнером крупной сети и получить готовый пакет услуг немного переплатив, нежели копошиться с бумажками, разрешениями и прочей ерундой до полугода.

На конец 2019 года было открыто 23 магазина этого формата. В нём более 22 тысячи товаров, в том числе в категориях «фреш» и «ультрафреш», а также собственные торговые марки «Магнита». Площадь таких магазинов больше, чем у «Семейного» [49]. Принадлежит торговой сети «Магнит». В их ассортименте представлены в основном непродовольственные товары для красоты и ухода за домом — косметика, бытовая химия, хозяйственные принадлежности.

На II квартал 2020 года сеть « Магнит Косметик » насчитывает 5 841 точку продаж [61] [ источник не указан 838 дней ]. Ассортимент дрогери насчитывает в среднем около 8 000 наименований [62]. Первый магазин сети «Магнит Косметик» был открыт 20 декабря 2010 года в Краснодаре [63]. По итогам 2020 года сеть сохранила лидерство по выручке среди розничных продавцов косметики и парфюмерии в России [66]. Типовое оформление магазина Магнит Косметик. Раменское, 2021 Первые четыре точки «Магнит Аптека» открылись в Краснодаре в 2017 году, в течение следующего года сеть выросла до 51 пункта [67].

На конец 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 1 159 магазинов этого формата [68]. В аптеках представлен ассортимент из более, чем 3500 товаров — фармацевтической продукции, косметики, детского питания, средств гигиены, медицинских изделий [69]. Выручка компании по итогам 2019 года — 109,6 млрд рублей [71].

Магнит косметик франшиза

О стоимости франшизы Магнит сегодня приходится только гадать, так как приобрести ее невозможно. Франшиза Магнит — франчайзинг сети продуктовых магазинов | Цены, условия и отзывы. "Магнит" MOEX:MGNT завершил приобретение акций по программе buy back, в общей сложности в рамках тендерного предложения у нерезидентов было приобретено около 16,6% акций, следует из сообщения компании."ПАО "Магнит" MOEX:MGNT сообщает о том.

Франшиза продуктового магазина «Магнит»

Франшиза Магнит: стоимость сегодня и условия сотрудничества, порядок покупки акций торговой сети О стоимости франшизы Магнит сегодня приходится только гадать, так как приобрести ее невозможно.
Франшиза Магнит - презентация и описание компании на бизнес портале "БизнесИдеиРУ" Сегодня мы расскажем о возможностях франшизы магазина «Магнит» и ее альтернативных решениях.
Магнит франшиза стоимость Сегодня мы расскажем о возможностях франшизы магазина «Магнит» и ее альтернативных решениях.
Преимущества франчайзинга Магнит 3) Франшиза «Магнит»: цена + условия сотрудничества. Купить франшизу «Магнит» горит желанием любой начинающий и опытный предприниматель в сфере продуктов питания и фармы.

"Магнит" запускает второй раунд buyback для инвесторов-нерезидентов

Франшиза Магнит разработана торговой сетью одноимённых магазинов, хорошо знакомых жителям как европейской части РФ, так и Зауралья. Привлекательность ассортимента торговых точек сети обусловлена не только его широтой, но и удобством расположения магазинов. На прилавках магазинов известной сети можно найти товары как отечественного, российского, так и зарубежного производства. Первые торговые предприятия были открыты в Краснодаре. Именно оттуда началось динамичное шествие бренда по регионам РФ.

За весьма непродолжительный период компания «Магнит» сумела войти в топ-лист ритейлеров-лидеров, сумев дать значительную фору столичным конкурентам. Принцип управления сети аналогичен подходу ряда зарубежных топ-компаний, стремящихся к централизованному управлению своими филиалами. В вопросах привлечения капитала политика компании строится на выпуске — в свободное обращение — акций, аккумулирующих значительную часть капитала организации.

Крупные магазины в ключевых локациях получат новый дизайн в индивидуальном оформленим в конкретной тематике. Речь идет о суперсторах в крупных городах. Их ассортимент расширится за счет сезонных продуктов. Формат суперстора предполагает большую торговую площадь более 350 тыс кв. Средний чек в таких магазинах составляет 694 рублей, а в ассортименте не менее 25 тысяч товарных наименований. Ранее на рынок товаров высокой ценовой категории пробовали заходить другие ретейлеры из числа главных игроков продуктовой розницы, например, «Дикси», Х5 Retail и "Лента".

Именно с него и началась история «Магнита». Родился Сергей Галицкий 14 августа 1967 года в небольшом поселке Краснодарского края. В школе учился без троек, но фантастическим учеником назвать его было нельзя. Увлекался шахматами и даже ездил на соревнования в Сочи. Позже в интервью говорил, что детское увлечение многим ему помогло, так как в бизнесе важны логика и стратегия. После армии поступил в Кубанский государственный университет и стал студентом факультета экономики и планирования народного хозяйства. Параллельно подрабатывал на стройке, так как денег катастрофически не хватало. Совместно со своими друзьями-однокурсниками основал компанию «Трансазия», занимавшуюся поставкой бытовой химии и косметики. В итоге была образована компания «Тандер». Ее возглавил Галицкий, оставив своим партнерам налаженный бизнес. Первый магазин «Магнит» Галицкий открыл в 1998 году. А за ним стали открываться все новые и новые. Они были небольшие, площадью до 400 кв. Бизнес набирал обороты и предприниматель расширял дело, открывая новые торговые точки. Обратите внимание!

Требования к продуктовому магазину , аренда под магнит. Франшиза Магнит и её стоимость - как купить? Видео Селфи 360 Позволяет создавать замедленные видеоклипы с полетом камеры на 360 градусов. Вы можете добавить музыку и эффекты к вашему видео. Интерактивные развлечения, чтобы развлечь ваших гостей.

Как открыть бизнес по франшизе магазина Магнит?

6 377 объявлений по запросу «франшиза магазин магнит» доступны на Авито во всех регионах. Стоимость франшизы Магнит. Летом 2023 года «Магнит» объявил о намерении выкупить свои акции у нерезидентов, лишившихся возможности торговать ими из-за санкций. Крупный продуктовый ритейлер «Магнит» может потратить более 22,5 млрд руб. на выкуп около 10% своих акций.

«Магнит» запустит проект «Пивоварни» и продолжит развитие кафе

«Магнит» начал тестировать формат мини-маркетов «у дома», площадь которых не будет превышать 100 м2. Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный»». » Бизнес идеи» Стоимость франшизы Магнит и необходимые условия для покупки. Есть одна особенность, ведь франшиза Магнит не продается. Можно ли купить франшизу сети магазинов Магнит. По каким критериям «Магнит» отбирает партнеров: что может стать преимуществом при отборе, наиболее частые причины отказа от сотрудничества. «Магнит» рассматривает возможность запустить франшизу на киоски формата «Go», рассказал заместитель гендиректора розничной сети компании Руслан Исмаилов на «Неделе российского ритейла».

Франшиза Магнит — сколько стоит купить франшизу?

Если вы хотите более точно узнать цену франшизы Магнит, регистрируйтесь на нашем портале и задавайте вопросы в личном кабинете, на которые мы с удовольствием ответим в максимально короткие сроки. Требования к франчайзи Магнит Если вы хотите стать франчайзи и купить франшизу Магнит, то вы должны быть готовы к проверкам со стороны владельца торговой марки. Подбор партнеров происходит очень щепетильно, а ваш магазин должен соответствовать определенным требованиям. Расположение торговой точки — в шаговой доступности от жилищных кварталов не более 15 минут пешком. Оборудование, ремонт и оснащение должны полностью соответствовать требованиям Роспотребнадзора. Франшиза Магнит Головная компания: Частная компания Магнит. Год основания: 1994. Вид деятельности: розничная торговля — реализация продовольственной продукции, товаров повседневного спроса широкого ассортимента.

Количество магазинов: 11427. Стоимость франшизы паушальный взнос : оговаривается сторонами индивидуально. Роялти: отсутствуют. Сумма минимальных вложений: 5 000 000 рублей. Срок окупаемости: 18 месяцев.

Согласно материалам следствия, Ищенко через доверенных лиц участвовал в создании ООО «Тамерлан» и предоставлял этой компании различные льготы и преимущества — в частности, под строительство торговых павильонов и магазинов. Партнером Ищенко по розничному бизнесу был руководитель Нокссбанка Дмитрий Синюков, сообщало волгоградское информационное агентство Высота 102 со ссылкой на материалы дела. В первом квартале 2013 года Х5 уступила лидерство своему ближайшему конкуренту — сети «Магнит», контролируемой Сергеем Галицким. По итогам 2013 года разрыв между двумя компаниями составлял около 47 млрд руб. Потеря лидерских позиций произошла потому, что последние годы Х5 отстает от «Магнита» по темпам роста выручки.

Х5 давно не делала крупных поглощений. В прошлом году ретейлер рассматривал покупку прав аренды на магазины сети «Седьмой континент», но стороны не договорились о цене сделки.

Франчайзинговое предложение Покупка франшизы Магнит позволит не только открыть магазин в своем городе, но и получить еще дополнительный спектр услуг от владельца сети: использование имени, рейтинга и репутации торговой марки; бесплатная реклама; широкий сформированный ассортимент продуктов, которые пользуются наибольшим спросом; контроль и гарантия стабильного дохода. Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе Магнит Стартовые инвестиции: от 5 000 000 рублей Срок окупаемости: от 12 месяцев Роялти: отсутствуют Паушальный взнос: обсуждается индивидуально с каждым из возможных партнеров и зависит от места расположения будущего магазина. Иные текущие платежи: отсутствуют Обратите внимание! В настоящее время франшиза Магнит не развивает свою франчайзинговую сеть франшиза не продается.

Сотрудничество с «Магнитом» возможно путем приобретения акций. Актуальную стоимость одной ценной бумаги вы можете узнать на брокерских площадках.

Общая площадь магазинов «Тамерлана» составляет более 120 тыс. Х5 оценила «Тамерлан» примерно в 11 млрд руб. В Х5 эту сумму не комментируют. Считается, что компания контролируется бывшим мэром Волгограда Евгением Ищенко, который в 2007 году был осужден за хранение боеприпасов и незаконную предпринимательскую деятельность. Согласно материалам следствия, Ищенко через доверенных лиц участвовал в создании ООО «Тамерлан» и предоставлял этой компании различные льготы и преимущества — в частности, под строительство торговых павильонов и магазинов. Партнером Ищенко по розничному бизнесу был руководитель Нокссбанка Дмитрий Синюков, сообщало волгоградское информационное агентство Высота 102 со ссылкой на материалы дела. В первом квартале 2013 года Х5 уступила лидерство своему ближайшему конкуренту — сети «Магнит», контролируемой Сергеем Галицким.

Франшиза на продуктовый магазин Магнит и Магнит — косметик

Х5 покупает бизнес своего крупнейшего франчайзи «Тамерлана» примерно за 11 млрд руб. 6 377 объявлений по запросу «франшиза магазин магнит» доступны на Авито во всех регионах.
Условия сотрудничества с компанией магнит Купить франшизу сети розничных магазинов у дома Магнит: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес.
Магнит моя цена франшиза «Магнит» впервые запустит проект франшизы для своего формата киосков «Магнит Go».

Стоимость франшизы Магнит

  • Категории франшизы
  • Условия сотрудничества с Магнитом
  • Сколько Платит Магнит За Аренду Помещения • Как выбрать арендатора
  • Франшиза Магнит - Каталог франшиз
  • Магнит моя цена франшиза
  • Сколько нужно денег чтобы открыть Магнит – Telegraph

Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий

  • Условия сотрудничества с Магнитом
  • Что получит «Магнит»
  • «Магнит» может запустить первую собственную франшизу — на киоски «Go»
  • «Магнит» запустит проект «Пивоварни» и продолжит развитие кафе
  • Магнит косметик франшиза
  • «Дикси» запустила программу обратного франчайзинга - ПАО «Магнит»

Акционер «Магнита» выходит из бизнеса Fix Price

Прибыльность магазина «Магнит» Общая выручка «Магнита» в 2021 году составила 1,86 трлн рублей. Предполагаемая прибыль от франшизы «Магнит» Срок окупаемости вложений в открытие франшизы составляет от 1 года. Это говорит о том, что предпринимателям необходимо быть готовым к долгосрочным инвестициям. Ежемесячная прибыль от франшизы «Магнит» может составлять от 1 миллиона рублей. Это значительная сумма, которая может обеспечить достойный доход предпринимателю.

Это гарантирует успех новой организации и способствует получению прибыли. Фирма успела заслужить популярность среди потребителей. Компания отличается относительно низкими ценами. Ее клиентами являются люди, имеющие низкий или средний доход. Учреждение реализует как продукты питания, так и косметику.

Организация старается быть ближе к потребителю. По этой причине новые точки открываются в спальных районах, в которых преобладают многоэтажные жилые дома. Магнит — это ведущий бренд по продаже продовольственных и косметических товаров по низкой цене Франшиза Магнит Вопрос о том, есть ли у Магнита франшиза и по сей день волнует большинство предпринимателей, решивших начать собственное дело в сфере реализации продуктов питания. Воодушевленные успехом компании, они желают присоединиться к ее рядам. Однако людей, мечтающих начать сотрудничество с сетью, ждет огорчение. Купить франшизу магазина Магнит не удастся: организация не предоставляет подобную услугу. Все дело в том, что политика руководства по привлечению денежных средств носит иной характер. Как и в большинстве западных компаний, управление сетью осуществляется из единого центра. Это позволяет лучше координировать действия всей компании.

Однако существует ряд альтернативных способов, позволяющих предпринимателю стать частью сети Магнит. Рассмотрим их в статье. Как присоединиться к сети Если человек очень хочет приобщиться к успеху организации, он может приобрести акции компании, которые она выпустила еще в 2007 году. Некоторые эксперты считают, что именно этот ход способствовал расширению сети. Действие позволило фирме высвободить большое количество денежных средств, которые были направлены на рост и развитие.

Миллионы покупателей по всей России регулярно приобретают продукты в магазинах этой сети и отмечают доступность, низкие цены, хороший сервис и богатый ассортимент всевозможных товаров. Франшиза Магнит Франчайзер: Магнит. Сколько стоит открыть Магнит по франшизе Многие начинающие предприниматели на первых порах стараются открывать бизнес по франшизе, так как это менее рискованно, ведь работать под известной брендовой маркой гораздо проще, чем начинать дело с «нуля». Число магазинов стремительно растет, новый магазин открывается каждую неделю. Сегодня в компании трудится большое количество работников, она является одним из самых крупных работодателей, а общее количество работников можно соотнести с российским городом средних размеров. Главное отличие от большинства подобных сетей супермаркетов в том, что Магнит не имеет общепринятой франшизы. А также отличался широким ассортиментом товаров, позволяющим покупателям не тратить время на длительные походы по разным торговым точкам. Федеральная сеть гипермаркетов широко известна по всей России, а значит может гарантировать стабильный поток покупателей. На каких условиях можно открыть магазин под брендом «Магнит» и какие варианты сотрудничества предлагает компания потенциальным партнёрам? В данной статье описаны особенности франшизы сети магазинов «Магнит», а также альтернативные варианты работы с данной компанией. Описание франшизы Разумеется, приобрести франшизу такой успешной компании, как «Магнит» хотели бы многие предприниматели, начиная от новичков, и заканчивая опытными бизнесменами. Вложения в такие магазины окупаются быстро, а удобный формат торговых точек позволяет не тратиться на рекламу. Однако основатель сети предпочел отказаться от идеи реализации франшизы, не дав никаких объяснений касательно этого вопроса. Возможно, его решение было обусловлено страхом за репутацию сети, которую мог испортить недобросовестный франчайзи, или же для компании более выгодно открывать собственные магазины. В любом случае, отказ от франчайзинга является одним из недостатков сети, ведь компания расширяется значительно медленнее, чем конкуренты, которые активно вовлекают в работу новых и новых партнеров. Впрочем, решение Сергея Галицкого касательно франшизы вовсе не означает, что сеть и вовсе не готова к сотрудничеству. Сегодня «Магнит» предлагает выгодный вариант сотрудничества инвесторам, которые хотели бы вложить свои средства в знаменитое имя компании. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью » Как открыть магазин продуктов с нуля « О компании На сегодняшний день «Магнит» является одним из лидеров в сфере реализации продуктов питания и косметических средств на отечественном рынке. В магазинах сети любой желающий может приобрести нужный ему товар по сниженным ценам, и это, разумеется, привлекает большое количество покупателей. Такая, казалось бы, простая модель ведения бизнеса привела к ошеломительному успеху — в настоящее время в сеть входит более 11 тысяч торговых точек по всей России. Все они имеют разный формат — некоторые являются «классическими» супермаркетами, некоторые — гипермаркетами, тогда как в остальных реализуется косметика и парфюмерия. Основатель сети «Магнит», Сергей Галицкий, открыл свой первый магазин в городе Краснодаре еще в конце девяностых. Изначально бизнесмен не планировал столь активное расширение бизнеса, однако очевидный успех первой и нескольких последующих торговых точек сделал бренд знаменитым. В то время, когда сеть только начинала развиваться, все помещения под магазин арендовались у собственников с правом последующего выкупа, однако уже через десять лет практически все здания были выкуплены или перемещены в новые строения. Это стало возможным благодаря выпуску акций, которые позволили сети значительно увеличить свой оборот, тем самым предоставляя возможности для открытия новых магазинов. Еще одним удачным ходом руководства «Магнита» было решение создать централизованный управленческий аппарат, ответственный за поддержку строгих стандартов сети. Также следует отметить и то, что у сети есть дочерняя компания под названием «Тандер», главной целью которой является решение различных транспортно-логистических вопросов. Иными словами, наличие такой фирмы позволяет осуществлять недорогие поставки продуктов в разные регионы страны. Магазины «Магнит» ориентированы, прежде всего, на людей, которые заходят в супермаркет, чтобы приобрести ряд необходимых продуктов из потребительской корзины. Именно поэтому новые торговые точки открываются в основном в спальных районах с большим количеством жителей. К ним относятся и магазины «X5 Retail Group», объединяющей такие знаменитые бренды, как «Перекресток», «Пятерочка» и многие другие. Что же касается гипермаркетов, они также являются конкурентами компании, однако опасность «Ашана», «Окей» и «Ленты» существенно ниже, ведь эти торговые точки имеют несколько другой формат. Впрочем, несмотря на то, что конкурентная среда в данной сфере бизнеса является весьма ожесточенной, «Магниту» удается противостоять ей благодаря своему территориальному расположению. Так, магазины сети открываются в основном в Южном округе, где не так много мегаполисов и крупных городов. Масштаб подобных населенных пунктов чересчур мал для вышеперечисленных компаний, тогда как «Магнит» успешно занимает там никем не занятую нишу. Читайте также: Сколько стоит франшиза макдональдс: пошаговый план Кроме того, руководство сети тщательно следит за месторасположением магазинов и контролирует процесс ценообразования. Благодаря четко установленным стандартам, точки компании открываются в местах шаговой доступности, а цены на товары в них существенно ниже, чем в других магазинах. Таким образом, распространение в пределах определенной территории, четкая ориентация на определенную группу потребителей и высокие стандарты качества позволяют «Магниту» удерживать старых клиентов и постоянно привлекать новых потребителей. Альтернативный вариант работы с «Магнитом» Руководство компании решило выпустить в оборот акции сети. Это решение позволило справиться сразу с несколькими проблемами «Магнита». Прежде всего, в компанию пришли огромные суммы, которые можно было использовать для дальнейшего расширения бизнеса. Более того, возможность вложить средства в акции сети позволило многим предпринимателям получать солидные суммы ежеквартально. По сути, данное решение являлось компромиссным и отчасти компенсировало отсутствие франшизы. Квартальные отчеты «Магнита» имеют хорошие показатели, а значит, бизнесмены, инвестировавшие в проекты, получают большие дивиденды. Кроме того, стоимость ценных бумаг постоянно растет, несмотря на колебания рынка и сложную экономическую ситуацию. Таким образом, возможность инвестировать в компанию и получать свободный доход имеет свои преимущества перед франшизой. В частности, бизнесменам нет нужды обучаться основам ведения данного бизнеса, знакомиться со стандартами сети, искать персонал и т. Это экономит деньги, силы и время инвесторов, желающих присоединиться к успеху магазинов «Магнит». Головная компания: Частная компания Магнит. Год основания: 1994. Вид деятельности: розничная торговля — реализация продовольственной продукции, товаров повседневного спроса широкого ассортимента. Количество магазинов: 11427. Год начала франчайзинга: 2006. Стоимость франшизы паушальный взнос : оговаривается сторонами индивидуально.

Уровень доходов населения, составляющего основную массу целевой аудитории супермаркета, должен быть таковым, чтобы средний чек составлял от 400 до 500 рублей. Наличие подъездных путей к супермаркету, пешеходных переходов и парковок. Само помещение, приспособленное под магазин, должно иметь прямоугольную или квадратную форму площадью не менее 800 кв. Обязателен доступ основных коммунальных сетей. Освещение торгового зала не должно быть ниже 800 люкс; в помещениях, отведенных на подготовку товара и офисах — 400 люкс. Для транспортных коридоров эта цифра не должна быть ниже 200 люкс. В супермаркете должна быть система кондиционирования, автоматического пожаротушения, вентиляции. В распоряжении магазина должно быть от 5 до 7 доступных телефонных линий; бесперебойный доступ к интернету. Паллетная доставка товара более чем с 2 разгрузочных мест.

Стоимость франшизы Магнит и необходимые условия для покупки

Стоимость франшизы Магнит зависит от нескольких факторов. "Магнит", после покупки компании KazanExpress и запуске на ее основе своей площадки под брендом "Магнит Маркет", сможет стать конкурентом на рынке для других. Можно ли купить франшизу сети магазинов Магнит. По каким критериям «Магнит» отбирает партнеров: что может стать преимуществом при отборе, наиболее частые причины отказа от сотрудничества. «Магнит» начал тестировать формат мини-маркетов «у дома», площадь которых не будет превышать 100 м2. Заключите договор на подрядные работы по строительству, аренде, покупке или продаже помещений под торговые объекты сети Магнит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий