Новости фрукты группа

Концерты группы FRUKTЫ — это лучшее средство от хандры и серых будней! Главная» Новости» Группа фрукты афиша.

Саша Даль, группа «Фрукты»: «Мы жили в иллюзорном мире, который нам очень нравился»

Александр Потапов музыкант группы "Фрукты", известный по одной из известных телепередач, принял решение уйти с Первого канала в коллектив Басты. о жизни после работы на телевидении, концертах и новом составе участников. о жизни после работы на телевидении, концертах и новом составе участников. Поделиться новостью.

Иван Ургант в своем шоу пошутил над кировским барабанщиком из группы "Фрукты"

Давая интервью различным изданиям сегодня, Даль признается, что серьезно ничем другим и не умеет заниматься в жизни, кроме как музыкой. Сначала девочка училась в музыкальной школе по классу фортепиано, затем была школа-студия для музыкально одаренных детей «Тутти», позже институт культуры — такое образование получила Саша. После учебы она попыталась построить музыкальную карьеру и попробовала себя в роли сольной исполнительницы, записала собственный альбом, но попасть в ротацию радиостанций ее песни так и не смогли. Продюсерские центры также не захотели сотрудничать с молодой певицей. Александра решила заняться созданием музыкального материала для других исполнителей. Девушка писала саундтреки к фильмам, какое-то время занималась продюсерской деятельностью. Но все это не приносило должного удовлетворения. История создания коллектива В 2009 году Александра собрала первый состав коллектива «Фрукты», который просуществовал около двух лет, но в итоге распался.

На то была масса причин, среди которых разные взгляды организатора и участников группы на творческое развитие коллектива и философию его существования. Спустя какое-то время Даль сформировала группу из других участников. Это была уже новая группа «Фрукты». Состав девушки-вокалистки и музыканты сложился благодаря случаю, и надо сказать, очень забавному случаю. Однажды, по прошествии многих лет с момента окончания школы, Александра встретила ребят, с которыми когда-то особенно не дружила, но вместе училась. В школе мальчишки были слишком разбитными, слушали рок, хулиганили, а девушка, наоборот, была поклонницей поп-музыки, такая очень правильная и скромная, как сама рассказывает, в то время даже не курила. Встретились, пообщались в социальных сетях и решили совместно поучаствовать в одном значимом мероприятии Санкт-Петербурга.

А после этого музыкального эксперимента поняли, что у них что-то получается и надо продолжать... Группа «Фрукты». Состав Мими, Ма и музыканты коллектива Так все и закрутилось. Позже к ребятам присоединилась Анна Корженко, с которой Александра была знакома еще с детства, со времен учебы в школе «Тутти». Аня — яркая личность, великолепная вокалистка, с харизмой и характером, хотя в коллективе у нее милое и мягкое прозвище — Мими.

Что послужило причиной отмены гастролей этим летом, певица не сообщила. Известно, что ведущий шоу Иван Ургант покидал страну на какое-то время, но позже вернулся на родину. Его передача на Первом канале не выходила на экраны с конца февраля, и ее дальнейшая судьба до сих пор не известна.

Фото: Предоставлено организаторамиОрганизаторы фестиваля «Калининград Сити Джаз-2023» объявили еще одного участника музыкального праздника — группу «Фрукты», которая широкому зрителю известна по шоу 15:24, 2 мая 2023 г. Развлечения Музыка Светская жизнь Группа "Фрукты". Фото: Предоставлено организаторами Организаторы фестиваля «Калининград Сити Джаз-2023» объявили еще одного участника музыкального праздника — группу «Фрукты», которая широкому зрителю известна по шоу «Вечерний Ургант».

Группа «Фрукты» выступает на эногастрономической ярмарке в Пскове 20:30, 25 июня 2022, ПАИ Группа «Фрукты» выступает в эти минуты на эногастрономической ярмарке «Виноград». Ранее в интервью для радиостанции «Седьмое небо» руководитель и солистка группы Александра Даль рассказала, что это выступление для них грандиозное событие. Она также вспомнила предыдущее выступление группы в Пскове на Ганзейских днях в 2019 году.

Группа «Фрукты» - состав и особенности

Ru» создательница и солистка группы Александра Даль Василькова , своим «стихийным» выступлением музыканты хотели привлечь внимание зрителя к ближайшему концерту и «порадовать прохожих». Да и в конце концов — мы давно не возвращались к истокам. Мы обожаем играть unplugged без электрических инструментов и усиления — «Газета. Ru» , а на улице хорошая погода.

При этом Даль уточнил, что выступление в Германии может пройти в будущем. В настоящий момент концерт «Фруктов» и «Вечернего Урганта» в Германии запланирован на 2023 год. Другие подробности тура пока не раскрываются.

Ребят в программе ждали творческие, интеллектуальные и спортивные конкурсы. Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино». Реклама «Мы приехали сюда, чтобы поддержать волонтерское движение. В наше время как никогда важно творить добрые дела и помогать людям.

Подписаться Группа «Фрукты» объявила о переносе гастролей шоу «Вечерний Ургант» в Германии на 2023 год prt scr Первый канал Солистка группы «Фрукты» Саша Даль сообщила, что концертный тур шоу «Вечерний Ургант» не состоится в Германии в этом году. По словам участницы музыкального коллектива, поездка планировалась еще два года назад. Перенесенный из-за пандемии концерт должен был состояться в начале июня этого года, но снова был отложен на другое время.

Группа «Фрукты», известная по шоу «Вечерний Ургант», устроила концерт на улице в Москве.

– Когда мы учились с Мими (вокалистка группы «Фрукты» – прим. ред.) в музыкальной десятилетке, нам было лет по пятнадцать. Telegram-канал «Осторожно, Москва» опубликовал видеозапись живого уличного выступления группы «Фрукты», известной зрителям по телепередаче «Вечерний Ургант». Центральный Концертный Зал: купить билеты на концерт Группа "Фрукты" Покупайте официальные билеты онлайн на концерт в. Подпишись на новости и первым узнай о концертах. Константин Ионочкин и Василий Вакуленко. 2 ноября в запрещенной соцсети «Фруктов» появилось объявление, что группа появится в «Клубе Шаболовка 37». 31 декабря гостей парка ждет выступление популярной группы «Фрукты».

Группа "Фрукты" ("Fruktы") - биография, песни, альбомы, новости 2023

— К чему стремится группа «Фрукты», ведь 5 лет назад вы не могли подумать, что так сложится ваша судьба, а сейчас вы уверены в своих силах и знаете, что нет ничего невозможного? Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Группа «Фрукты» была создана в 2010 году. Коллектив изначально был собран для выступлений в ресторанах.

«Концертный зал»: группа «Фрукты»

  • Лента новостей
  • Фрукты | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋
  • Самое популярное
  • Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник
  • Группа «Фрукты» концерт 17 марта - Журнал На Невском
  • Лента новостей

Фрукты / Концерты / 2023

Специальные гости вечерней программы 31 декабря – группа «Фрукты». Группа «Фрукты», певица Зара, телеведущие Ксения Бородина, Алла Михеева и Дмитрий Хрусталёв записали слова поддержки нашим хоккеистам», — сообщает. Расписание концертов артиста Фрукты 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Группа «Фрукты» устроит настоящий новогодний праздник в Сочи Парке

29 января в TikTok Шоу выступила группа «Фрукты». 2 ноября в запрещенной соцсети «Фруктов» появилось объявление, что группа появится в «Клубе Шаболовка 37». 29 января в TikTok Шоу выступила группа «Фрукты».

Саша Даль. Все началось с музыки

  • Группа «Фрукты» выступит для гостей Сочи Парка в новогоднюю ночь
  • О мероприятии
  • История создания
  • Ургант прокомментировал переход кировского барабанщика из группы «Фрукты» под руководство «Басты»
  • Лента новостей
  • Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник

Группа «Фрукты» сообщила правду о гастролях шоу «Вечерний Ургант» в Германии

Может быть, кто-то играл лучше, профессиональнее, но я думаю, что Ургант почувствовал наш юношеский максимализм и рвение к работе. Это связано с техническими особенностями программы? Саша: Ваня нам сразу сказал: «Ребята, я понимаю, что все эти акустические инструменты — аккордеон, саксофон, кахон — это ваша фишка, но, к сожалению, в формате шоу это не прозвучит. Нам нужно, чтобы было мощно, — не обойтись и без большой барабанной установки, и без полноценной перкуссии, и без всех гитар, которые только могут быть, и без кучи клавиш». Алексей: Акустические инструменты все-таки очень сильно стилистически ограничивают. А на электрических можно сыграть все: от рока до классики. Алексей: В основе каждой программы лежит сценарий.

И у нас, и у продюсеров, и у авторов, и у Ивана есть одинаковый листочек, где этот сценарий схематично прописан. И в этом листочке мы видим в среднем пять, а иногда и десять-пятнадцать наших коротких музыкальных фрагментов — мы их называем «отбивки». Раскрою секрет: это в эфире они звучат секунд десять, а для зрителей в студии мы играем полноценные музыкальные номера по две с половиной минуты — развлекаем их, пока в эфире звучит реклама, а в студии накладывают грим. Все наши «кусочки» имеют какую-то свою функцию — в зависимости от сценария в них заложено определенное настроение. Заставку — интро — мы написали специально, еще восемь лет назад в Петербурге. И, кстати, с тех пор мы ее практически не трогали — только меняли аранжировки в соответствии с современными тенденциями.

Например, в этом году в моде 1980-е, вроде звучания «Blinding Lights» у The Weeknd. Саша: Кстати, музыку из заставки мы тоже каждый раз играем вживую. Алексей: Музыка должна органично наслаиваться на слова Ивана, важно, чтобы не было никаких заминок. Как только у него меняется интонация и мы понимаем, что он готовится объявить рекламную паузу, — вот в этот момент, когда Иван еще не успел сказать слово «реклама», уже начинается музыка. Тем, кто к нам присоединяется извне — подменяет кого-то из музыкантов, — бывает сложно врубиться. Саша: Ваня называет нас королями коды — мы можем сыграть коду в любой момент, даже в кульминационном месте композиции.

Режиссер начинает отсчет времени до конца рекламного блока, выходит стейдж-менеджер, показывает эти десять секунд обратного отсчета на пальцах, а в этот момент может звучать самая громкая часть припева «…and I will allways…». И все, уже «…love you» никто дослушивать не будет, мы моментально завершаем музыкальную фразу. Алексей: Есть еще важный нюанс — после того, как Иван прочитал монолог и идет к столу, в этот момент всегда должна звучать боевая музыка — обычно фанк или диско. Мы стремимся каждый раз играть что-то новое и активно эту музыку ищем, причем в последнее время далеко не среди хитов, а наоборот — глубоко копаем. У нас уже это доведено до автоматизма. Например, едем в такси, слушаем радио и понимаем: «О, вот это подойдет для рекламы!

А еще мы умеем превращать небодрые песни в бодрые: ускоряем темп, меняем грув. Я даже один раз Дельфину показывал, как мы это делаем. У него старые песни такие меланхоличные по настроению: «Открой мне дверь, и я войду и принесу с собою осень…» А мы их аранжировали в очень легком стиле, в стиле диско… В общем, ему понравилось. Саша: В 11 утра у нас первая репетиция, на которую как раз присылают ту самую верстку-сценарий. И мы видим, что за чем идет, какие будут игры в передаче, сколько рекламных блоков и так далее. На этой репетиции, часа за два-три, набирается музыка под костяк программы.

Потом все идут в студию: мы со второй вокалисткой Мими садимся гримироваться, ребята начинают инструментально все отбивать, потом по рации сообщают, что теперь можно репетировать с вокалом. Мы приходим, играем, потом опять возвращаемся в гримерку — в этот момент, как правило, идет саундчек группы, выступающей в конце шоу. Бывает и так, что эти артисты откуда-то приезжают попозже — тогда, чтобы наши графики не совпали, нас вызывают к девяти утра. А после финального грима у нас получасовой перерыв, за который авторы дописывают сценарий — ведь очень важно, чтобы все было максимально актуально. Они в течение дня отсматривают новости: не дай бог кто-то умер, а у нас чересчур веселая программа. Все это доделывается буквально в последнюю секунду, и вот мы слышим со всех сторон: «Сценарий закрыт!

В этот момент начинается суматоха, мальчики бегут курить, девочки кричат: «Не надо уходить, мы выходим! Митя Хрусталев разогревает ее разговорами, а мы играем для полного зала — обычно от двух до пяти песен. У всех поднимается настроение, и начинается программа! За что мы обожаем наши съемки, так это за живость. Я была на площадках многих передач, которые снимают на неделю вперед, — там такого ощущения нет. У нас все как есть: передача выходит каждый вечер, и съемка, по сути, длится те самые сорок минут, что идет программа.

В конце мы фотографируемся вместе с Ваней и зрителями — и все, мы закончили. Довольно часто мы играем вместе с музыкальными гостями — если у них по какой-то причине нет своего бенда или они еще не успели отрепетировать новый трек. Тогда мы накануне вечером репетируем эту песню, чтобы потом показать ее артисту: пусть он послушает нашу версию, успокоится. Вот Олег ЛСП очень сильно переживал, но, если честно, мне его песня, сыгранная с нашим составом, нравится гораздо больше, чем у него на записи.

Понимаете, для того, чтобы играть музыку, чаще всего вообще ничего не надо. Если организаторы говорят: «Нужно, на всякий случай, всё», в этот момент оказывается, что в нашей стране есть абсолютно всё техническое оснащение. Всё можно довезти. Взять те же самые микшерские пульты, в большинстве случаев звукорежиссёры видят их впервые.

То есть они не занимаются самообразованием, не ездят на мастер-классы за рубеж — нет никакого развития. Это очень важно. Так же и у музыкантов. Учишься в вузе, а потом сидишь дома и целыми днями пашешь. Ты просто все время играешь, все время новую музыку. То о чем твой учитель даже не слышал. Точно также и в любой другой профессии. В нашей стране как-то так принято: получил образование — всё, теперь зарабатываешь деньги и не важно, что ты остался на базовом уровне.

Например, у меня был такой год, когда я поступила сразу в три вуза. На факультете кино и телевидения, где я проучилась всего два месяца, была информатика. Соответственно, сначала нам показывали как подключать компьютер. У них просто не было компьютеров. Ни одного? Да, представьте коробку, в ней дыры, они подписаны [смеётся]. Наверное, такой подход действительно отбивает всякое желание учиться. Университет Профсоюзов отличался.

Я поступала туда на звукорежиссуру, тогда мне было это очень интересно. Не знаю, что там сейчас происходит, но когда я пришла, была поражена: они делают всё, чтобы человек хотел учиться. Уже другой вопрос, что преподаватель мог сказать: «Когда ты с этой штукой разберёшься, научи меня» — говоря о каком-то синтезаторе. Но это и не важно, учитывая, что синтезатор был [смеётся]. С основной причиной отказов разобрались. А как Вы отреагировали, когда предложили играть на похоронах? Ну нам не то что бы предлагали, у нас до сих пор… скажем, мы ждём звонка [смеётся]. Я шучу, конечно.

Очень давно мы познакомились с прекрасным известным ресторатором, который в нас влюбился. Во второй или третий раз выступали на его дне рождения, и он сказал, что есть мечта. Хочет, чтобы мы пели на его похоронах, и обязательно укажет это в завещании. После этого наступает очередной его день рождения, и мы понимаем, что он не позвонил. Предложение как-то еще сильнее заставило заволноваться. Оказалось, он уезжал за границу, и мы естественно выдохнули: очень рады, живите долго! У Вас огромный опыт, продюсерский в том числе. Не рассказать истории круче, чем рассказывают всё время Потап и Настя.

Как они вышли выступать и удивились пустому залу, на что им ответили, что шиншиллы, для которых их пригласили, здесь и можно начинать. В это время другие артисты в разных залах развлекали остальных гостей этого мероприятия, детей и взрослых. Если честно, зная Потапа, он мог немного преувеличить. Мне вообще кажется, что он отчасти сказочник. У него хорошее креативное мышление, поэтому ему и удается так круто продюсировать [смеётся]. Наши приключения всегда связаны с контрабасом. Хлебнув горя в этом смысле, всегда перезваниваем и просим организаторов сфотографировать инструмент. Недавно нам прислали фото, где видно, что контрабас стоял в каком-нибудь театре, как декорация или реквизит.

Даже просто пыль не потрудились стереть, чтобы нас не пугать [смеётся]. Там видно, что гриф очень далеко расположен от струн и на этом инструменте просто невозможно играть. Казалось бы, в каждом городе России до сих пор существуют филармонии, причём джазовые филармонии, где эти инструменты обязаны быть. Но, видимо, какие инструменты — такой и джаз у нас в стране [смеётся]. Или организаторы тупо поленились? Во-первых, есть стики, который сейчас появился и у нас. А он говорит: [парадирует хриплый голос Дона Корлеоне] «Это не серьезно! Все хотят с большой скрипкой сфотографироваться, а Костя принимает это на свой счёт [смеётся].

Он, конечно, переживал, но в итоге согласился. Мы смеёмся, что наконец приобрели стик, который возможно взять с собой в самолёт и то, мы только сейчас это проверим вместо контрабаса, который не может перемещаться по воздуху вообще. Остальным инструментам можно купить место в самолете, и приходится это делать, потому что в багажном отделении неподходящая температура. А сейчас правила нашего «любимого» Аэрофлота ещё ужесточились, и они просто не пускают с инструментами на борт. Даже если выкупили место? Как артисты передвигаются по миру каждый день? Это очень важная тема. Я всё время думаю, почему все артисты мира не объединятся и не устроят бунт.

Почему нельзя сделать какой-то маленький отсек с оптимальной температурой? Все будут с удовольствием сдавать. Нам говорят, что в самолётах предусмотрено отдельное пространство и забирают инструменты. Но службы которые, загружают самолёт… Ты потом открываешь чехол, а гриф отпал от гитары. Нормальная гитара стоит, особенно с нынешним курсом, 300 тысяч рублей — дороговатый «концерт» каждый раз. Если кто-то хочет стать знаменитым среди музыкантов, самое большое, что можно сделать — это решить этот вопрос. Прославишься навсегда [смеётся]. Не так уж и много музыкантов в России стремятся выступать живьём, может, поэтому никого это не волнует.

А какая разница? Точно такие же условия у европейцев, американцев и так далее. У всех всегда проблемы. Есть специальные кофры, но нет каждый раз гарантии, что инструмент доедет. Недавно нам вернули кофр, погнутый внутрь, он касался гитары. Конечно можно сделать цинковый [смеётся]. Я, вместе с нашими администраторами, трачу большее количество времени, объясняясь с организаторами. Они не могут понять, как такое может быть, не верят и не понимают, зачем покупать билеты.

Все в шоке каждый раз. Причём каждый раз заново. Это русская черта — всё время забывать о плохом и потом вспоминать об этом снова [смеётся]. Забудем о плохом. Расскажите, как поживает пластинка «Фруктов». По этому поводу мы шутим, что когда нам будет лет по 40, сразу издадим альбом из пяти пластинок и назовем его «Избранное» [смеётся]. У нас всё не так как у людей. Мы записываем какие-то отдельные треки, но оформить цельный альбом не получается, каждый раз мучаемся с выбором.

Безусловно, и «Вечерний Ургант» оставляет большой след, в том плане, что нам не хватает времени. Каждый день делаем новые треки, каждый день репетируем. Сыграли, забыли, опять новое — и так по кругу. Я была на концерте Земфиры, и она говорила, что год жизни потратила на подготовку.

Он долгое время не мог решить эту проблему. Его выбором стала группа «Фрукты». Состав девушки решили слегка дополнить. Для телевидения они пригласили барабанщика Александра Потапова и клавишника Олега Белова. Главное достоинство группы в том, что они не имеют технических ограничений и могут выступать на любой площадке.

На сегодняшний день коллектив снялся более чем в полутысяче выпусков программы и обрел популярность на всю страну. Телевидение дало им возможность выступить с мировыми легендами — Уиллом Смитом, Крейгом Девидом и многими отечественными гостями студии. Достижения и планы на будущее Сегодня так выглядит группа «Фрукты». За перкуссию и звуковые шумы, согласно данным официального сайта, отвечает Фидель. Хотя некоторые источники называют его Диего, что не соответствует действительности. На сегодняшний день группа уже достигла немалых высот. Они - постоянные участники концертов «Подари жизнь» и «Дети Бэла». С последним фондом группа очень тесно связана, так как Саша Даль является его попечителем. Коллектив мечтает нести в массы радость.

Музыкантам нравится как работать над собственными композициями, так и искать новое звучание трекам с мировой известностью.

Сегодня очень мало фильмов о музыкальном мире, о том, что происходит за кулисами. Ни в одной стране мира нет такой «культуры корпоративов» как у нас.

Мечта — написать именно об этой закулисной жизни артистов. Все, и тут нечего скрывать, зарабатывают исключительно корпоративами. Люди готовы отдать всё, последние деньги, за то чтобы любимая группа приехала выступить.

Мы видим столько историй, которые вообще никогда не придумать! Что случается, какие финты выкидывают гости, какие невероятные вещи делают организаторы —это просто кладезь фраз, персонажей. Это как «удивительный мир кино», так у нас удивительный мир корпоративов.

Вы отказывались когда-нибудь от выступлений? Что может быть причиной? Бывало и не раз.

Например, мы не будем играть в бане. Нам, по сути, все равно, место нисколько не унижает, просто там невозможно находиться технически. У нас акустические инструменты, которые очень и очень хрупкие.

Они имеют свойство портиться. Ниже восемнадцати градусов на улице — гитара начинает «плыть» и сначала ты просто фальшивишь. Меньше пятнадцати градусов — может пойти трещина.

Это даже более хрупкие штуки, чем человеческий организм. Особенно контрабас. Вводит в заблуждение то, что он большой, а это самый хрупкий инструмент из всех, которые могут быть, самый капризный.

Сегодня он звучит, а завтра нет, причём в одних и тех же руках, на одной и той же площадке. Мы «живой» коллектив, поэтому не выступаем только там, где нет специальных условий. Перед новым годом начался этот сыр-бор с курсом валют и у артистов было мало работы, ёлок.

Мне звонили, предлагали на улице выступать, и я отказывалась. Чему все очень удивлялись: «Ничего себе, какие вы стали». А у нас попросту нет «минусовок».

Самым серьёзным испытанием в этом плане, как это ни смешно, стала «Новая волна», где была договорённость с организаторами, что мы будем полностью звучать вживую, они были заинтересованы в этом. Смысл нашего участия был не в том, чтобы выиграть. У меня были свои причины, я хотела, чтобы музыканты пообщались с Александром Ревзиным, представителем ещё старой гвардии сценических режиссёров.

Я имею в виду телевизионных режиссёров, которые очень круто работают именно с артистами. Так как Александр Давыдович, этого не делает никто. Он творит невероятные вещи.

Для меня было очень важно, чтобы «Фрукты» это увидели. И они действительно влюбились в него. Это шоу, а мы яркий коллектив.

Все очень хотели, чтобы мы принимали участие. В итоге, всё было с точностью до наоборот. За неделю до эфиров сказали: «Ребята, извините, но это вообще нереально.

У нас прямой эфир, у нас нет такой технической возможности». Нас просто поставили перед фактом. Взяла и одну из наших репетиций записала — те три песни, на всякий случай.

Не помню точно, но скорее всего я даже не предупредила тогда музыкантов о том, что мы сейчас записываем. Потому что они могли бы вполне встать на дыбы и мы никуда бы не поехали. Конечно, уже там все меня благодарили, так как две недели работы не ушли коту под хвост.

Было бы обидно. Мы уже были «внутри» захватывающиего процесса, а «Новая Волна» это своеобразный музыкальный лагерь. Это классная штука и советую всем музыкантам, которые смотрят критично на подобные конкурсы, попробовать.

Очень круто переживать этот подготовительный период, это самое интересное и самое важное. Вы можете даже отказаться участвовать за день до конкурса [смеётся]. Тогда, конечно, вы всех подведете, но в любом случае полезно пройти эту школу.

Это был единственный инцидент, когда мы так перенервничали. Что самое забавное, задачей местных техников было всего лишь включить четыре микрофона, когда мы выйдем на сцену. Так вот, из четырех два были выключены.

Пели вдвоем с Мими, микрофон контрабасиста не работал, как и гарнитура гитариста. Напомню, что это конкурс. Люди нас оценивают по тому, как мы поём.

Это вопрос о техническом уровне в общем. Сейчас больше всего необходимы профессионалы в технической сфере. Люди часто не понимают, что от них требуется.

То есть, они устраиваются и им кажется, что быть техником — это раскручивать провода. Они вообще не сведущие в каких-то тонких моментах непосредственно выступления. Может всё банально упирается в деньги и, как следствие, нет технических возможностей?

Понимаете, для того, чтобы играть музыку, чаще всего вообще ничего не надо. Если организаторы говорят: «Нужно, на всякий случай, всё», в этот момент оказывается, что в нашей стране есть абсолютно всё техническое оснащение. Всё можно довезти.

Взять те же самые микшерские пульты, в большинстве случаев звукорежиссёры видят их впервые. То есть они не занимаются самообразованием, не ездят на мастер-классы за рубеж — нет никакого развития. Это очень важно.

Так же и у музыкантов. Учишься в вузе, а потом сидишь дома и целыми днями пашешь. Ты просто все время играешь, все время новую музыку.

То о чем твой учитель даже не слышал. Точно также и в любой другой профессии. В нашей стране как-то так принято: получил образование — всё, теперь зарабатываешь деньги и не важно, что ты остался на базовом уровне.

Например, у меня был такой год, когда я поступила сразу в три вуза. На факультете кино и телевидения, где я проучилась всего два месяца, была информатика. Соответственно, сначала нам показывали как подключать компьютер.

У них просто не было компьютеров. Ни одного? Да, представьте коробку, в ней дыры, они подписаны [смеётся].

Наверное, такой подход действительно отбивает всякое желание учиться. Университет Профсоюзов отличался. Я поступала туда на звукорежиссуру, тогда мне было это очень интересно.

Не знаю, что там сейчас происходит, но когда я пришла, была поражена: они делают всё, чтобы человек хотел учиться. Уже другой вопрос, что преподаватель мог сказать: «Когда ты с этой штукой разберёшься, научи меня» — говоря о каком-то синтезаторе. Но это и не важно, учитывая, что синтезатор был [смеётся].

С основной причиной отказов разобрались. А как Вы отреагировали, когда предложили играть на похоронах?

Содержание

  • Группа «Фрукты» - купить билет онлайн | Клуб Космонавт, Санкт-Петербург
  • Читайте также
  • Лента новостей
  • Что еще почитать
  • Группа «Фрукты» - купить билет онлайн | Клуб Космонавт, Санкт-Петербург

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий