Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. Гарантия качества ювелирного изделия обеспечивает права потребителей при обнаружении бракованного товара, поэтому задуматься о ней необходимо до дорогостоящей покупки. Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий.
Сколько гарантия в Соколов. Гарантия Соколов: все, что вам нужно знать
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».09.09.2023. Ремонт ювелирных изделий по гарантии. А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия.
Срок обслуживания с момента продажи
- SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
- «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
- Смотрите также
- Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра
- Можно ли поменять украшение в Соколов
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки»
В ней работают 1200 предприятий и ИП, занято более 10 тысяч человек. Большая часть заводов расположена в Красном-на-Волге. Крупнейшим из них является «Sokolov». На предприятии работают 1800 человек.
Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Судя по всему, приведенные аргументы не устроили региональные власти. Дело в том, что в случае сокращения сотрудника работодатель обязан в течение трех месяцев выплачивать ему зарплату. А если работника вынуждают увольняться по «собственному желанию», то он остается без положенных по закону льгот.
И предложили заказать без оплаты украшение еще на полразмера меньше, так как в наличии его не было. Интересно, о возможность заказа с постоплатой на официальном сайте информации я не увидела. Третье кольцо наконец-то село как надо, его я оплатила и забрала. Из первой части истории сделала вывод, что не нужно ориентироваться на мнение незнакомцев из интернета при покупке ювелирных украшений. И, если существует такая возможность, примерять до оплаты в магазине. Как происходил возврат денег Заказ был отменен 10 февраля. В карточке заказа высвечивалась плашка: «Ваш заказ отменен, деньги вернутся в течение 7 дней». Помня о еще 3 днях на зачисление, честно прождала 10 дней. Оператор обещала, что все будет хорошо: «Деньги вернутся в понедельник, или во вторник, ну максимум в среду». Поразившись точности сроков, жду дальше. В среду, 22 февраля, опять звоню на горячую линию. Диалог с сотрудницей колл-центра: Оператор: Да, вижу, что возврат задерживается немного. Отправлю запрос в бухгалтерию. Я: И сколько еще ждать? Оператор: Ну, рассмотрение запроса обычно занимает неделю. Списание за украшение 9 февраля , а возврат только 26 В этот момент повеяло какой-то госконторой: запрос в бухгалтерию, длительные сроки, того и гляди заявление по установленной форме придется в 2 экземплярах писать. После этого звонка мы вдвоем — я и моя тревожность — стали по нескольку раз в день проверять банковское приложение, три раза заказывали выписку по дебетовой карте, ну и вообще как-то переживали, что денег не будет. Не самый приятный клиентский опыт. В итоге деньги за кольцо вернулись на 17 день после отмены заказа. А не через 7, как обещали горячая линия, сайт и продавцы Sokolov. Желание покупать украшения бренда у меня эта история не отбила. Но теперь, если я решу это сделать, поеду в магазин, и уже после примерки оплачу. Купить рекламу Отключить Мои рекомендации ритейлу Sokolov Да, вы их не просили. Но, как человек с опытом работы в крупной торговой сети, пройти мимо просто не могу. Воспринимайте в духе классических тренингов «Жалоба клиента как подарок». Не вводите в заблуждение покупателей.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы. Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов.
Можно ли вернуть в Соколов
Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице. В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии». Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики. «Ювелирные изделия не являются товаром первой необходимости, сегодня объем заказов сокращается, а система мотивации на нашем предприятии построена таким образом, что доход зависит от объемов выработки. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность.
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов
Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей.
Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу. Наши франчайзинговые партнеры в основном из оптового бизнеса, мы сотрудничаем с ними много лет.
Изделия представляют собой кулоны с надписями «наXвойну» и «наХвойне». Украшения продавали на официальной странице бренда в Wildberries.
Однако, спустя некоторое время, после гнева пользователей в комментариях к товару, украшения убрали.
Как работает схема и в чем риски? Деньги обещают возвращать не только в случае обнаружения брака, но и когда покупатель ошибся с размером, цветом или просто передумал. Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней.
Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России".
На «Вайлдберриз» у этого товара 326 отзывов. На официальном сайте по запросу «кольцо серебряное» и сортировке по популярности оно на второй строчке.
В карточке товара при выборе нужного размера высвечивалась надпись «осталось мало». И я заказала и оплатила кольцо, хотя оно было в наличии в магазине. Тут сработал прием, который называется в продажах «создание искусственного дефицита».
Кстати, эта надпись высвечивается и прямо сейчас, когда я пишу эту статью. Зарезервировать кольцо без оплаты возможности нет. Делать так не советую, об этом ниже.
Колец 19 размера осталось мало! На следующий день я приехала в розничный магазин. Так как мне по жизни везет, то и второе кольцо не подошло.
Еще раз уточнила сроки возврата, информацию с горячей линии продавцы подтвердили. И предложили заказать без оплаты украшение еще на полразмера меньше, так как в наличии его не было. Интересно, о возможность заказа с постоплатой на официальном сайте информации я не увидела.
Третье кольцо наконец-то село как надо, его я оплатила и забрала. Из первой части истории сделала вывод, что не нужно ориентироваться на мнение незнакомцев из интернета при покупке ювелирных украшений. И, если существует такая возможность, примерять до оплаты в магазине.
Как происходил возврат денег Заказ был отменен 10 февраля. В карточке заказа высвечивалась плашка: «Ваш заказ отменен, деньги вернутся в течение 7 дней». Помня о еще 3 днях на зачисление, честно прождала 10 дней.
Оператор обещала, что все будет хорошо: «Деньги вернутся в понедельник, или во вторник, ну максимум в среду». Поразившись точности сроков, жду дальше. В среду, 22 февраля, опять звоню на горячую линию.
Диалог с сотрудницей колл-центра: Оператор: Да, вижу, что возврат задерживается немного. Отправлю запрос в бухгалтерию. Я: И сколько еще ждать?
В Костроме не планируют дополнительных проверок заведений общепита после пожара в «Камелоте»
- Как вернуть ювелирное изделие в магазин Sokolov
- Ювелирные украшения
- Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное
- Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
- «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
«Привилегия» от SOKOLOV
Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».09.09.2023. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серебряное кольцо с фианитами Арт. По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн. Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».09.09.2023.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. Как мне вернуть ювелирное изделие, приобретенное в магазине Соколов через интернет, если оно не подошло по размеру и магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, но п. Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице.