Новости гомо и гетеро

Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу. Если люди меняют ориентацию от того, что на экране увидят гомо пару, то не достаточно ли им после этого показать фильм, где одни гетеро пары, и он после этого снова станет натуралом.

Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм

Сегодняшние новости в очередной раз подтверждают, что между сатирой и реальностью очень тонкая грань. Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*. Например, жители Краснодарского края усмотрели гей-пропаганду в школьном празднике, где в роли Снегурочки выступил молодой человек. Ян китайской натурфилософии.

Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом

Это еще и осознание того, что весь опыт такого рода — подделка. Когда ты это знаешь а у меня есть личный опыт многократных попыток на протяжении четырех лет , тогда это работает. Ты писал в своей книге, как Элизабет Моберли Elisabeth Moberly объясняет, что неудовлетворенная потребность в любви со стороны людей своего пола порождает проблему влечения к своему полу, и ты это сильно подчеркиваешь. У тебя сказано, что дружба с людьми своего пола помогает удовлетворить эти нужды. Я открыл для себя, что когда я у меня завязываются крепкие дружеские отношения с нормальным мужчиной, который мне нравится, я могу очистить эти потребности от сексуального компонента.

Я могу их удовлетворить таким образом, что мне будет приятно. Многие мужчины говорят мне о том же. Они утверждают, что их гомосексуальные влечения блекнут или даже полностью исчезают. Да, это правда.

Во многих случаях так и происходит. Однако, как объясняет д-р Сатиноуэр в «Гомосексуальности и политике правды» J. Satinover, Homosexuality and the Politics of Truth , проблема все же возникает, когда у тебя сформировался паттерн поведения, когда навык уже вошел в привычку. Сексуальный опыт очень похож на наркотик.

Он облегчает боль, анестезирует, дает «быстрое избавление». И это может серьезно затруднить выход из гомосексуализма. Когда мы уже наполнили наши эмоциональные чувства сексуальностью, когда уже есть навык удовлетворять эти потребности с помощью секса — мы просто нормальные, законные, Богом данные нужды удовлетворяем «наркотиком». А когда начинаешь удовлетворять их с помощью дружбы с нормальным парнем, не «заводишься» так, как в гомосексуальной связи.

И это мне нужно было осознать и принять: такого не будет. Конечно, потому что этот задор искусствен, и он долго не продлится. Только возникнет желание еще больше «завестись», правда, уже с другим партнером. И мы уже видим, как сами писатели-геи начинают это признавать, хоть и не напрямую.

Эндрю Салливан в книге «Необнаруживаемая любовь» говорит о том, что нельзя думать, будто на основе эротических отношений возникнет прочная любовь. По его мнению, только друзья по-настоящему являются надежным источником поддержки и верности. Этот задор искусствен, но его трудно преодолеть, и многих это удерживает в гомосексуализме. Джеффри Сатиноуэр говорит, что неврологические способы получения удовольствия впечатываются в мозг, буквально врезаются в мозговые структуры.

И хотя можно научиться налагать новые фантазии поверх старых и удовлетворять эмоциональные потребности более адекватным способом, все же у вас не получится «стереть» первичное неврологическое реагирование. Можно записать новые способы поверх старых. Однако большинству людей приходится по-настоящему бороться со старыми паттернами поведения, к которым они приобрели сильную склонность. И, к сожалению, похоже, такая модель поведения прививается очень быстро.

Однако, говоря о мозговых структурах, меня вдохновляет то, что мы не очень сильно используем свои мозги… Существует еще так много «вершин», которые можно испробовать. Мы попадаем в ловушку, думая, что единственный способ получить наслаждение от жизни или испытать вершину удовольствия — это тот нездоровый путь, к которому мы уже привыкли. Я пытаюсь убедить мужчин, с которыми я работаю, смотреть на мир шире. Хотя опыт других отношений может и не доставить такого же задора тем, кто уже привык к гомосексуальным связям, они должны двигаться дальше, устанавливая здоровые мужские отношения, а еще им нужно найти что-то или кого-то, кому можно отдать свое сердце.

А говоря о ком-то, кому можно отдать свое сердце… расскажи мне о своем браке. Тебе ведь уже 46 и ты состоишь в браке 20 лет. Ну, как я сказал, я жил гей жизнью четыре года, до 25 лет. Однако я испытывал сильную депрессию, потому что это не работало.

Я из Небраски, и решил перебраться в Калифорнию. Мне казалось, что это лучшее место, чтобы жить гей жизнью, а если не сработает, возможно, там я найду хоть какую-то помощь. В Калифорнии я познакомился с пастором, ответственным за работу с молодежью. Он был приблизительно на 7 лет меня старше, женат, и у него было двое детей.

И даже не зная твоей книги — она просто тогда еще не была написана — он работал со мной таким образом, как ты предлагаешь. Ни один из нас не знал, что происходит. Он был симпатичным молодым человеком, который обо мне заботился и видел во мне парня, который хочет жить правильно, но просто не знает как. Я помню, как мы сидели в его офисе, и он сказал: «Ты можешь испытывать ко мне влечение, но ничего не произойдет, потому что я другой».

Он сказал: «Но это не меняет моего отношения к тебе; я люблю тебя, и в любом случае буду заботиться о тебе». Его отношение полностью переменило мое влечение. Это было началом помощи для меня. Я приходил к нему за советом и поддержкой в течение более полугода.

Именно тогда я встретил свою будущую жену, и мы подружились. Перед тем, как вступить в брак, я хотел в течение года воздерживаться от любой формы секса. А к ней у тебя было сексуальное влечение?

Иеромонах Марк отметил, что это откровение «имеет очень серьезные последствия для политических действий последних лет, практически обнуляя любые апелляции к науке, чтобы оправдать недавние законы в области сексуальности, например, признание однополых «браков», навязывание доступа к туалетам на основаниии самоидентификации или «чувств» человека в отношении своего пола и ограничение свободы выбора терапевтических методов лечения в области нежелательного однополого влечения или гендерной дисфории, особенно для несовершеннолетних». Преподобный Джейкобс рассказал журналистам, что признание Даймонд и АПА «пошатнуло почву под ногами защитников гомосексуалов, утверждавшх, что гомосексуальная ориентация интегрирована в личность человека так же, как и гетеросексуальная. Аргумент, что гомосексуалами «рождаются», больше не сработает». Преподобный Джейкобс сказал, что последствия исследования Даймонд означают, что врачи могут помочь тем, кто хочет освободиться от нежелательного однополого влечения. Власть вмешалась в это, запретив «восстановительную терапию», а так же другие подходы в ответ на гомосексуальный активизм». Доктор Лиза Даймонд Один из главных исследователей Американской психологической ассоциации АПА и активист за права лесбиянок - вот пидораска, да?

Ведь подавляющее большинство людей на Земле — гетеросексуалы. Или по- современному натуралы. Да что там люди- даже животные испытывают половое влечение к существам противоположного пола. Нет, случается, что животные одного пола наскакивают друг на друга. Но в этом случае животными движет не желание сексуальных наслаждений, а простое доминирование, показание власти, приоритета. Немного умностей о том, кто такие гетеросексуалы Такое умное и длинное слово «гетеросексуальность» придумал Рихард фон Крафт — Эбинг. Он написал книгу «Половая психопатия», и там же блеснул новым словечком, которое прочно вошло в нашу жизнь. А если говорить совсем просто, то это обычные отношения между девушкой и молодым человеком, между мужчиной и женщиной. Кстати, в этой же книге этот товарищ доказывал, что гетеросексуальность — это природный дар каждому человеку и животному , чтобы тот оставлял после себя потомство. Это инстинкт, причем, врожденный. Лица, которых не интересуют противоположный пол, не естественны, поэтому им будет сложно оставить после себя какое-то поколение. Видимо, природа больше предпочитает натуралов. Гетеросексуальность может включать в себя такие факторы, как гетеросексуальное поведение, гетеросексуальную идентичность и гетеросексуальную ориентацию. Сразу хочу предупредить, это только звучит грозно и страшно мудро, на самом деле, понятия уже давно знакомые. Просто нужно разложить в голове все по полочкам. Вот, например, все мы знаем, что гетеросексуальная ориентация, это влечение к противоположному полу. А всего ориентаций три: гомосексуальная догадываетесь, да, о ком речь? Некоторые ученые, которым слишком интересно придумывать названия, определили даже такую группу лиц, как пансексуалы. Это, по их мнению, такие люди, которым глубоко все равно, кто перед ними. Им важно найти родственную душу и затащить ее в постель. Это может быть и он, и она, и даже тот, кто еще не определился со своим полом- пансексуалам все равно. Однако, современная наука все же осторожничает. Они считают, что итак достаточно всяких направлений, и пансексуалов пока не признают. И все же, ученые люди считают, что не справедливо только гетеросексуализм считать единственно нормальным явлением и натуральным, поэтому заявляют, что все три направления гомосексуализм и бисексуальность тоже норма для человека. Хотя, сами же и поправляются, что для продолжения рода приемлемо лишь гетеросексуальное направление. Гетеросексуалов на планете значительно больше. Поэтому они считают, что тяга к своему полу, это симуляция, желание выделиться среди большинства, ведь эти гомосексуалисты даже название придумали себе — нетрадиционная ориентация! Бедным гомо и без того по жизни приходится не совсем сладко. Ведь существуют даже страны, где за влечение к людям своего пола, дают жестокие наказания и даже казнят. Однако, бедняги гомосексуалисты ничего не могут с собой поделать. А вот в древние времена, например, к такому явлению, как гомосексуализм, относились более лояльно. Очень часто происходили войны, а на войне присутствие девушек и женщин было нежелательным. Вот и пылали сердца воинов к тем, кто был рядом- к своим же сослуживцам. Но и не только. Врага, которого победили или поработили, тоже «угощали» сексом, показывая этим свою силу. Жорж Шарль Дантес Множество гомосексуалов являли миру такие творения, что об их сексуальных предпочтениях и вовсе не вспоминали.

Тут в комментариях воют, что "пока ЛГБТ не пропагандируют"... Треть века живу на белом свете - ни разу не видел никакой "пропаганды ЛГБТ". Если в западных фильмах есть ЛГБТ-персонажи, так не смотрите, снимайте своё. Показать полностью...

50 оттенков голубого. Зачем на планете существует гомосексуальность и как с этим жить

Ведь нужно же понять, является ли проявлением негетеросексуальности обращение к няшным мальчикам для утех. Что, к слову, представляло собой типичное развлечение мужчин в античном мире, да и в сравнительно современных странах Центральной Азии? Равно как и популярность секс-работниц из числа трансгендерных женщин без хирургической коррекции гениталий тут и порноактрисы, и проститутки заставляет задуматься — люди, на которых они зарабатывают, гетеросексуальны или всё-таки нет? Перевод подписей, слева: футанари , персонажки из хентайного аниме. Справа: стереотипные трансгендерные женщины из порно. В центре: моя хрупкая гетеросексуальность.

Если в западных фильмах есть ЛГБТ-персонажи, так не смотрите, снимайте своё. Показать полностью... Но дело в том, что свое снимается такого отвратного качества, что приходится смотреть продукцию Голливуда, где ключевая ставка делается на то, чтоб было максимальное разнообразие персонажей, потому что сериал, в котором только соролетние белые гетеромужики с полными семьями, провалится в прокате, так как это никому не интересно.

Если вас трясет от бородатой женщины на Евровидение, тогда не смотрите его, а тем, кто смотрит, хочу напомнить, что эта "бородатая женщина" выбрана в ходе зрительского голования австрийцев на участие в конкурсе.

Я знаю, к примеру, девушек, которые последние лет 15 в браке с другими девушками… но до этого были в долговременных отношениях с мужчиной. Про гендерную идентичность это тоже верно — спроси меня кто в 2001 году, я бы написала про себя "мужчина", а не "небинарная". Впрочем, это наименьшая из проблем, так как вы всё равно сможете ответить на вопрос "сколько людей в данный момент считают себя…". Ещё со временем меняются способы саморепрезентации и мышления; проще говоря, сегодня многие могут сказать как и я о себе нечто в духе "я небинарный". Потому что такой вот способ думать о своей гендерной идентичности появился и стал относительно популярен; те же люди лет 20-30 назад могли бы о себе говорить в терминах "транссексуальности". А "мы с другом целуемся взасос" — далеко не всегда было однозначным гейством. Равно как и "мы с подругой сняли на двоих квартиру и спим с ней в одной кровати".

Многие ли осмелятся утверждать, что подобное будет столь же естественным и для людей? Гомосексуализм — норма, так как он существовал на протяжении всей истории. То, что, к примеру, убийства, каннибализм, педофилия сопровождают человечество всю его историю, еще пока никого не заставило считать их нормой человеческого существования. Даже сделавшийся привычным, порок не перестанет быть пороком. Отношения между геями гораздо выше, чем между гетеросексуалами. На самом деле, гомосексуалисты в целом, по оценке специалистов, в 10-15 раз чаще совершают смену половых партнеров, что уже само по себе ставит под сомнение «возвышенность» их сексуальной жизни. Человек, разрешивший себе гомосексуальное поведение, постепенно разрешит себе и многое другое, осуждаемое традиционной моралью. Так, составляя всего два процента населения, гомосексуалисты совершают более трети всех актов педофилии. Гомосексуализм зачастую сопровождается эмоциональными проблемами, хроническими депрессиями, попытками суицида, несоизмеримо более высокой статистикой заражения венерическими и инфекционными заболеваниями. Усыновление гомосексуальными парами детей приводит к тому, что те вырастают с личностными проблемами. Тем не менее, гомо-пропагандисты называют впятеро завышенную цифру как для давления на общественное мнение, так и для вовлечения в однополые «эксперименты» неуверенной молодежи. Гомосексуализм является врожденной половой ориентацией. Гомо-пропаганда убеждает общество в том, что гомосексуальность даруется человеку с рождения подобно цвету кожи, и потому ее носитель не может быть за нее осуждаем. В действительности же, врожденная гомосексуальность — явление исключительное, столь же редкое, как и врожденное физическое уродство. Во всех прочих случаях гомосексуализм имеет причиной душевную болезнь и психическое отклонение. Психиатры не считают гомосексуализм болезнью. Подобное утверждение появилось в психиатрии недавно, следствием идеологического давления, но не в результате изменения научных представлений. До последнего времени медицина однозначно признавала гомосексуализм психической патологией.

«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России

глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. Если же предприниматель сочтет, что гей с подносом распугает клиентов его ресторана, то он вправе не брать соискателя вакансии на работу. И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? и бисексуальности. Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*.

Новости про ЛГБТ

У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. Иск гей-активиста к Охлобыстину о защите чести и достоинства суд рассмотрит 17 марта. Ян китайской натурфилософии. По сравнению со многими странами, включая Канаду, в Израиле численность геев выше среднего, если сравнивать численность ЛГБТК по странам. Аргументом, который суд использовал против Андрея, стал и гей-брак, который тот заключил в 2018 году с гражданином Германии. Геев и лесбиянок в России становиться будет все больше и больше и россиянам от этого никуда не скрыться при нынешнем уровнем развитии общества. Это скорее не статья, а один общий вывод и ответ на вопрос, почему при любом раскладе в России геев и лесбиянок (и не только).

Гормоны и мозг

  • Что еще почитать
  • Латентный гомосексуализм ни при чём
  • Различия в мозгу
  • «Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России
  • Как было раньше
  • Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом

«Это не болезнь, но...»: сексолог рассказал, как люди становятся геями и бисексуалами (18+)

По моему опыту общения, гомосексуалистами рождаются, небольшой процент людей абсолютно гомосексуален, но чаще всего это пропорции гомо и гетеро сексуальности. Ян китайской натурфилософии. Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм. и гомосексуал по заданию редакции вышли из зоны комфорта и отправились на свидания: гей — с девушками, а гетеросексуальный парень — с парнями.

Гомо, гетеро и сердце

Помимо обсуждения методов сбора информации о нас всех крупными корпорациями, государством и социальными сетями разговор зашел о щекотливой теме сексуальной ориентации. Теперь мы все знаем сколько в России геев. Как же IT специалисты узнают это? Оказывается всё очень просто — фиксируют потребляемый нами контент!

К счастью, пока ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то оскорблял, унижал или избивал меня на этой почве. Думаю, в Москве в этом плане достаточно спокойно. Даже когда мы с парнем ходим за руку, обнимаемся или целуемся в щёку, ни разу не было ничего большего, чем косой взгляд.

Только в средней школе ко мне странно относились одноклассники, потому что я сошлась со своей подругой и, наверное, это было заметно. Но если человеку сказать, что да, я лесбиянка или бисексуалка, то он остывает и просто предпочитает не связываться. Я думаю, общество перебарщивает с сексуализацией всех и вся. Мне, как человеку с довольно подавленной сексуальностью, некомфортно жить в мире, где тебе все льют секс в уши. Фактически мне проще признаться в том, что я испытываю влечение и к девушкам, и к парням, чем признаться в том, что я не испытываю желания строить сексуальные отношения в свои 21. Если первое не поймут только мои родители, то второе будет нонсенсом для всех.

В этом плане я испытываю огромное давление, и часто случаются очень неприятные ситуации. Мы говорим о том, что нормально хотеть заняться сексом с парнем или с девушкой, но как-то забываем о том, что не хотеть заниматься сексом — тоже нормально. Страшно подумать, сколько подростков попадают под такое сильное общественное давление, что им приходится переломить себя, только чтобы быть как все. В общем, быть бисексуалкой не так страшно, как быть асексуалкой, вот что я хочу сказать. Сексуальность должна быть частью личной жизни, а не публичной. У нас в обществе всё наоборот.

Подобное отношение очень чувствуется скорее подсознательно. Хоть мои близкие друзья и знали о том, что я гей, я продолжал опасаться за свою безопасность, поэтому в общении с коллегами и малознакомыми людьми приходилось изображать из себя человека, которым я не являюсь на самом деле. Это была реальная паранойя, портящая жизнь. В то время начались мои первые романтические отношения, но и они были пропитаны вездесущей тревогой, смешанной с ощущением враждебности общества, поэтому ни о каких проявлениях нежности на улице не шло и речи — приходилось играть роль друзей. Учитывая, насколько скрытную жизнь я тогда вёл, я редко сталкивался с дискриминацией. Чаще всего мне приходилось слышать, как окружающие резко и с отвращением говорили о таких людях, как я.

Перед тем как пригласить моего парня в ресторан и романтически провести с ним время, мне приходилось изворачиваться и искать заведения, откуда нас не выгонят. Однажды нам пришлось отбиваться от местных гопников, когда мы рано утром возвращались из клуба домой. А мой знакомый попался в ловушку гомофобов: один из них познакомился с ним в Интернете и пригласил к себе. Когда мой знакомый пришел, в квартире оказалась целая банда ребят, жаждущих поиздеваться над беззащитным человеком. Осознавая себя отвергнутым обществом и государством, которое не может ни обеспечить мне таких же, как и у других граждан, прав, ни защитить от физической расправы, я принял решение, что не хочу тратить свою жизнь на вечные попытки спрятаться и начал готовиться к переезду за границу. Во время Евромайдана мы с моим тогдашним парнем были медбратьями, дежурили по ночам, и я просто разрывался между желанием остаться в родной стране, которая переживает нелегкие времена, и потребностью вырваться из несвободы.

И всё же решил уехать. В Австрии ещё долгое время я по привычке скрывал свою гомосексуальность, хотя уже чувствовал себя намного безопаснее. Я знал, что в случае чего могу обратиться за помощью в полицию. В Украине это было невозможно. Что вы думаете об лгбт-парадах? Но мне не нравится концепт прайда в Украине и в мире.

Я не понимаю формат праздника. Одно дело, когда это манифестация по поводу какого-то вопроса, где люди четко высказывают свои требования. В этом случае они создают перформансы, чтобы креативнее донести идею. Но прайд выглядит как сплошной праздник, и наши оппоненты как раз используют это для пропаганды. Ярослав, 23 года гей, живёт в Украине Не скажу, что я ярый сторонник парадов. Это норма скорее для западного общества, а не для нас.

В Украине нужно искать другие подходы для борьбы за свои права. Очень жаль, что в этом году из-за пандемии коронавируса прайд отменили. Думаю, прайд-парады заслуживают большего, чем двинутых 13-16-ти летних девочек с подростковыми комплексами. Это взрослая проблема, из-за детского отношения она теряет серьезность. Я не ассоциирую себя с БДСМ культурой, например, поэтому не совсем комфортно себя чувствую и не понимаю, и почему она должна присутствовать на прайде. Мне не нравится доминирование гей-комьюнити и недостаток репрезентации лесбиянок.

В интернете появилось словечко «европечь», обычно сопровождаемое призывами к бойкоту сети салонов мобильной связи. Президент «Евросети» Александр Малис отреагировал, сказав, что его подчиненный имеет право на свое мнение, и увольнять Охлобыстина он не собирается. Глава комитета ГД РФ по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников заявил, что законодатели не восприняли инициативу актера всерьез. На этом скандал и начал сходить на нет, а в «Евросети», возможно, даже остались им довольны.

Любое упоминание — это реклама, а призыв бойкотировать салоны компании вряд ли услышат на просторах России за пределами МКАДа. Кажется, доволен остался и сам Охлобыстин, который, скорее всего, рассчитывал не на возвращение антигейской уголовной статьи, а на общественный резонанс. Ну а на днях некие российско-белорусские активисты выступили против трансляции выступления на Евровидении австрийского трансвестита, выступающего под псевдонимом Кончита Вурст. Внешне и вокально подражающей женщине Томас Нойвирт при этом имеет короткую, но очень густую бороду.

Почему бы активистам не выступить за бойкот конкурса российскими артистами и телевидением, ибо ни одной интересной песни там не слышно уже много лет? Такие новости наводят на невеселые размышления. Однако нельзя не согласиться с Иваном Охлобыстиным в том, что запрет пропаганды гомосексуализма неэффективен.

Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом Почему мы следуем американским методичкам 70-летней давности Поделиться Глава Минздрава России Михаил Мурашко сообщил о создании в стране отдельного психиатрического института по изучению ЛГБТ, гендера и девиаций.

То есть в нашей медицине все уже настолько прекрасно, что денег девать некуда, кроме как на «трансформеров и трансгендеров»? Фото: globallookpress. Это, выходит, для нашего государства сейчас важнее? Как обещают, в новом институте будут препарировать особенности поведения людей, чьи гендерные пристрастия не соответствуют представлениям общества и власти о них.

Так во сколько же обойдется создание на базе федерального центра психиатрии дополнительного института по исследованию «поведенческих направлений, в том числе общественного поведения»? Изучать и перевоспитывать меньшинства, как анонимно рассказывают причастные к теме специалисты, вероятно, планируют научными методами — при помощи электрошока, гипноза, депривации сна и прочей карательной психиатрии. Той самой, от которой мы вроде отошли лет тридцать как, развернувшись лицом к правам человека и прочим вещам, которые с недавних пор считаются вредным пережитком прошлого. Да, формально Россия пока еще следует Нюрнбергскому кодексу 1947 года, запрещающему медико-биологические опыты над людьми.

Наша страна — как победитель во Второй мировой войне — приложила много усилий для его написания. Этот кодекс был принят после громкого судебного процесса над нацистскими «докторами Менгеле» и лег в основу большинства международных и национальных законодательств в области здравоохранения. Нашего в том числе. Как быть с этим?

По данным Big Data почти каждый десятый мужчина в России гей

Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности».
Гей – последние новости от 50 до 400 тысяч, для юридических лиц - от 800 тысяч до 5 миллионов.
Гомо vs. гетеро Виталий Милонов Россия Власть 24 октября в 12:19 В Госдуме высказались о жалобе московского гея на поцелуй гетеро-пары.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ, БЛАЖЬ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу.

В России приняли закон «о запрете ЛГБТ-пропаганды»*: за что могут оштрафовать

Так же нелепо было бы утверждать, что человек, испытывающий отвращение к каннибализму, является латентным людоедом. Гомосексуалисты всего лишь борются за свои права. Показательно, что, добившись во многих государствах Европы и Америки права на однополые браки с воспитанием в них детей, проведение шествий, службу в армии, занятие самых высоких постов, гомо-сообщество вовсе не собирается останавливаться на достигнутом, расширяя права меньшинства за счет сужения прав большинства. Гомо-пропагандисты, громко призывающие к терпимости, сами к ней органически неспособны, требуя наказаний за то, что определяется ими как «гомофобия». В странах, легализовавших практику усыновления детей парами гомосексуалистов, вслед за этим сразу же началось обсуждение легализации педофилии, представленной ее защитниками не психическим отклонением, а особым видом сексуальной ориентации, наравне с гетеро- и гомосексуализмом. На тех же самых основаниях требуют легализации инцест, некрофилия и зоофилия. Гомосексуалисты — двигатель прогресса, многие великие люди были гомосексуалистами. Основываясь на собственном утверждении, что «гомосексуальность граничит с гениальностью», гомо-пропаганда легко приписывает «нестандартную сексуальную ориентацию» различным деятелям истории и культуры, даже не имея на это никаких веских оснований. Достаточно, если некий умерший в далеком прошлом человек не был женат или назвал кого-то в письме «милым другом».

Остальные же запросто объявляются латентными гомосексуалистами, именно благодаря своей подавляемой гомосексуальности и создавшими нечто великое. Церковь ненавидит гомосексуалистов. Не случайно гомо-сообщество оказывает на Церковь постоянное давление, назойливо требуя от нее освящения однополых союзов Таинством брака. Недопущение к церковным таинствам гомосексуалистов трактуется ими как проявление ненависти, указывающее на христианство как на «гомофобную религию», которую следует изменить либо запретить. Чтобы лучше уяснить отношение Церкви к проблеме гомосексуализма, необходимо знать, что христианство учит ненавидеть грех, каковым оно, безусловно, считает содомию, и любить человека, чья душа больна и нуждается в исцелении от греховной страсти. Достаточное количество свидетельств подтверждают возможность полного избавления от этого греха. Рассматривая тезисы, распространяемые гомо-пропагандой, мы явственно видим, что ее целью является не столько декларируемая «защита прав» сексуального меньшинства, сколько желание подчинить общество своей идеологии, возносящей на пьедестал ублажение похоти и не терпящей никакого отношения к себе, кроме восторженного. Телепрограмма «Слово».

Тема выпуска: «Содомские грехи» См.

Данный процесс происходит прежде всего в некоторых дисциплинарных областях западных исследовательских и образовательных программ, но при этом остаётся неактуальным и практически незаметным в академических сообществах России, Ближнего Востока, Азии, Южной Америки и др. Происхождение Вплоть до 1970-х гг. Первым значимым исключением из «психиатрической» парадигмы стала работа британского социолога М. Макинтош «Гомосексуальная роль» 1968 , где было предложено социальное конструирование сексуальности и показано, что гомосексуальность — это категория, описывающая определённую социальную роль , а не тип человека или психическое состояние. В те же годы активисты ЛГБТ-движений в Великобритании, наряду с основным направлением своей деятельности, заключающемся в том, чтобы добиваться равных прав и бороться с дискриминацией, стали уделять повышенное внимание академическим исследованиям в том же конструктивистском ключе: гомосексуальная идентичность является историческим, а не биологическим фактом, необходимо изучать историческое разнообразие способов отношения индивида и общества , в том числе относительно сексуальности. Более известными и влиятельными оказались идеи французского философа М. Фуко , высказанные прежде всего в работе «История сексуальности» 1978. Фуко, используя обширный исследовательский материал, противопоставил критике репрессивной гипотезы о подавлении свободной сексуальной энергии репрессивным обществом тезис о том, что Запад на протяжении своей истории творил и артикулировал множество форм сексуальности, описывая и маркируя их, заставляя людей думать и говорить о них.

Фуко предложил понимать культуру как матрицу дискурсивных систем власти, воздействующих на тело и поведение индивидов, тем самым создавая такие конструкты, как «я», «мужчина» или «гомосексуалист». Под влиянием этих теорий и, шире, в рамках общей нормализации ЛГБТ-опыта на Западе началось, например, создание гей- и лесбийской истории как исторической субдисциплины, занимающейся проведением исследований по ЛГБТ-субкультурам и идентичностям в разные исторические периоды, от Античности до США 19 в. К 1990—2000-м гг. Появилось множество специализированных журналов и др.

Институт брака предполагает социальную и психологическую пользу и благосостояние, в которых отказано однополым парам. Отрицая право однополых пар на брак, государство укрепляет и увековечивает историческую стигматизацию гомосексуальности. Гомосексуальность остаётся стигматизированной , и эта стигма имеет негативные последствия». Оригинальный текст англ.

Gay men and lesbians form stable, committed relationships that are equivalent to heterosexual relationships in essential respects. The institution of marriage offers social, psychological, and health benefits that are denied to same-sex couples. By denying same-sex couples the right to marry, the state reinforces and perpetuates the stigma historically associated with homosexuality. Homosexuality remains stigmatized, and this stigma has negative consequences. Указанные ассоциации пришли к заключению: «Не существует научных оснований для проведения различий между однополыми парами и гетеросексуальными парами в отношении юридических прав, обязательств, выгод и издержек, предоставленных гражданским браком». There is no scientific basis for distinguishing between same-sex couples and heterosexual couples with respect to the legal rights, obligations, benefits, and burdens conferred by civil marriage. Несколько стран Венгрия , Хорватия , Черногория , Чехия и другие приняли законы о зарегистрированных партнёрствах , то есть аналогах брака, доступного для однополых а в некоторых странах также и для разнополых пар. Воспитание детей Однополая семья В некоторых странах однополые супруги и зарегистрированные партнёры могут усыновлять и воспитывать детей и имеют доступ к искусственному оплодотворению.

В научных публикациях сообщается о консенсусе по поводу отсутствия значимых негативных различий между детьми, усыновлёнными разнополыми и однополыми парами [87]. Исследования в целом подтверждают, что гомосексуальные родители так же хороши и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети психологически здоровы и хорошо приспособлены, как дети, которых воспитывают гетеросексуальные родители [88] [89] [90]. Согласно обзорам литературы, доказательств обратного нет [5] [91] [92] [93] [94]. Гомосексуальность и наука История изучения гомосексуальности Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности. Одно из первых исследований было проведено Сораном Эфесским , который относил гомосексуальность к числу психических патологий [95]. Начиная с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии. В 1886 году психиатр Рихард Крафт-Эбинг в известной работе «Половые психопатии» охарактеризовал гомосексуальность в качестве «дегенеративного заболевания». С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов.

Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97].

Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности. Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола».

В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104].

We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта.

В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats.

It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер.

Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах.

В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114].

По факту - у Грызлова отличная традиционная семья. Михаил Прохоров Поговаривают, что основатель партии «Гражданская платформа», бывший глава партии «Правое дело» вхож в отечественную гей-тусовку. А что еще думать, ведь Михаил никогда не был женат и детей у него нет... Немало красавиц пытались подвести под венец старого холостяка Прохорова, но безуспешно.

Он настолько равнодушен к женским прелестям, что, пригласив к себе в куршевельские номера пятерых барышень, попросил их лишь почитать вслух русскую классику, пишет stockinfocus. Сергей Кириенко О бывшем председателе Правительства России тоже ходило много слухов, которые касались его нетрадиционной ориентации. Как-то раз американское издание Exile даже выпустило номер, который внешне копировал Moscow Times. На первой полосе была статья об отстранении Кириенко от должности в 1998 году за то, что он подрался в гей-клубе «Хамелеон», потому что не выиграл приз в каком-то конкурсе.

Зачем Европа превращает обычных людей в геев

Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики Важно было не то, гетеро ты или гомо, а то, доминируешь ли ты, или подчиняешься.
Бывший гей описывает процесс смены ориентации и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо.
Геи рассказали, каково им живётся в России Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация.
Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией — Нож Иск гей-активиста к Охлобыстину о защите чести и достоинства суд рассмотрит 17 марта.
Почему ко власти приводят гомосексуалистов и трансгендеров? и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий