Новости гостинный двор или гостиный в москве выставки

Еще несколько дней в Гостином дворе будет проходить арт-выставка, посвященная классическому и современному искусству, а также ювелирному искусству современной России. Гостиный Двор на шесть недель превратился в интерактивное мультимедийное пространство с уникальной экспозицией, посвященной развитию здравоохранения, образования, социальной защиты и других отраслей социальной сферы. В галерее «Веллум», в пространстве Гостиного двора, с 13 февраля по 22 апреля 2024 пройдет выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского».

Прямо сейчас — открытие концепт-павильона «РЯД/» в Гостином дворе.

Посетите выставку PRESENTICA с 21 по 23 сентября 2023 года в выставочном комплексе Гостиный Двор в Москве. Один из возмущенных обозревателей выставки описал скульптуру так: «То, что Кулик выставил в “Гостином дворе” в самом центре Москвы, не просто омерзительно. В 2024 году ММКЯ пройдёт на знакомой нам уже площадке — в «Гостином Дворе» с 4 по 8 сентября. Расписание выставок в Гостином Дворе. Перекрыв внутренний двор крупнейшей стеклянной крышей в Европе, помещения Гостиного Двора начали использовать для коммерческих выставок, концертов, показов мод и выпускных балов. Перекрыв внутренний двор крупнейшей стеклянной крышей в Европе, помещения Гостиного Двора начали использовать для коммерческих выставок, концертов, показов мод и выпускных балов.

В Гостином Дворе открылась Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва»

Главным фасадом здание выходит на Ильинку,двумя боковыми- в Хрустальный и Рыбный переулки, четвертый фасад Гостиного Двора обращен к Варварке. Общая площадь комплекса составляет около 82 тыс. На территории комплекса размещаются магазины, рестораны, банки, кафе, бары, офисы, косметические салоны и др. Уникальность Гостиного Двора обусловлена не только исключительностью его местоположения, но и неординарностью его художественных решений.

Он напомнил, что комиксы начали развиваться в России как параллельная автономная книжная система - и сейчас наша главная задача - "интегрировать эту молодежь в большую книжную семью". Последний день ярмарки, 3 декабря, вообще объявлен "днем комикса". Ольга Олюшина, руководитель по связям с общественностью стратегического партнера ярмарки сети "Читай-город", рассказала, что они с удовольствием поддержали застройку центрального стенда, посвященного истории, потому что интерес к этой теме заметно растет. На своих местах музейный остров, винил-клуб, букинистический раздел.

Завершил завтрак-открытие директор издательства "Альпина-Нонфикшн" Павел Подкосов как представитель экспертного совета.

А для искусствоведов и историков это богатый материал для изучения. В подлинности провенанса произведений, собранных легендарным московским коллекционером Валерием Александровичем Дудаковым можно не сомневаться. Ведущий собиратель произведений авангарда начала ХХ века и второй волны авангарда 1960-х годов, создатель клуба коллекционеров в Фонде культуры и консультант мировых аукционных домов имеет безупречную репутацию.

Ее организаторы утверждают, что это идеальное место для того, чтобы начать свою коллекцию или пополнить уже существующую. Но надо добавить, что ярмарка в Гостином дворе еще и отличная возможность погрузиться в такую богатую, разнообразную и очень ценную для нас историю повседневности. Потому что историки знают, что приходно-расходная книга времен Великой французской революции, принадлежавшая обычной парижанке, в которой она день за днем фиксирует постоянно возрастающую стоимость предметов первой необходимости, гораздо ценнее, чем очередной неизвестный автограф Наполеона Бонапарта той же поры.

Мы ожидаем около 35-40 тыс. Он добавил, что экспозиция займет всю площадь Гостиного двора - почти 13 тыс. Мы показываем 9 архитектурных школ, молодые бюро, 28 мастеров, музейную экспозицию архитектуры и многое другое", - сказал Бычков. Он также отметил фотопроект о 18 знаковых объектах столицы, стенды девелоперов и панораму знаковых объектов РФ. Кроме того, впервые на форуме объявят книжную премию "АРХ Москва".

Почти Хальс, Рубенс, но не тот, а еще Шагал и Матисс. Стартовала выставка Арт-Москва 2024

Среди экспонатов, доступных публике, есть антикварные и шарнирные, театральные и художественные изделия, куклы, представляющие модную индустрию, и любимцы всего света — симпатичные мишки Тедди. В залах площадью 14 000 кв. Гости выставки, многие из которых давно стали завсегдатаями, участвуют в мастер-классах, создавая заготовки париков, голов, тел и одежды будущих кукол, общаются с мастерами-кукольниками, получая уникальные знания. Часть экспонатов, а также обучающую литературу по их созданию можно купить, частью только полюбоваться. Экспозиция интересна посетителям любого возраста, но некоторые ее части, например «Голая коллекция», открыты только для тех, кто уже достиг совершеннолетия. Здесь собираются основоположники новых тенденций — трендсеттеры, редакторы «глянца», руководители всемирно известных домов моды. В течение шести дней тут формируются новые тенденции и находятся fashion-решения. В церемониях открытия принимают участие легенды мира гламура — например, Валентин Юдашкин, а на сцене, сменяя друг друга, блистают звезды — Алла Пугачева, Валерия, Яна Чурикова, Алла Вебер и многие другие. На площадке Street Fashion Podium проходят не только интересные показы, но любой участник может пройтись модельной походкой по подиуму и сделать отличное фото. В еще одном популярном среди гостей уголке, на Fashion street, желающие знакомятся с новинками индустрии красоты и моды, общаются с представителями любимых брендов, участвуют в мастер-классах и слушают лекции от профессионалов. Каждый сезон Недели моды в Москве дает дорогу молодым российским дизайнерам и уделяет внимание чему-то новому.

Уделяют особое внимаение и детской моде. Организаторы мероприятия подчеркивают, что мода доступна всем. Она выходит на улицу, перестав быть привилегией богатых и знаменитых. Елка в Гостином дворе Лучшая из традиций Гостиного двора в Москве — это ежегодный новогодний праздник для малышей и их родителей. В сказочных музыкальных представлениях, любимых детьми любого возраста, принимает участие около сотни артистов. Сцену украшают великолепные декорации, а театральные, цирковые и балетные номера дополняют 3D эффекты.

Пять раз в день проходит иммерсивное шоу на важную социальную тему «Деменция.

Есть ли завтра?! Генератор долголетия делится секретами долгожителей через AR-технологии. А музей вредных привычек показывает, почему так важно задуматься о своем образе жизни. Также гостей ждут лекции топ-спикеров , концерты со звездами и спектакли для всей семьи.

В тематические разделы ярмарки вошли: детская программа "Территория Познания", "Комиксы", антикварная книга и букинистика, Vinyl Club - ярмарка виниловых пластинок, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров. Билеты продаются онлайн на её сайте.

Часы работы: с четверга, 4 апреля, по субботу, 6 апреля, - с 11:00 до 21:00, в воскресенье, 7 апреля, - с 11:00 до 20:00.

Когда говоришь тему, она звучит немного казенно, может быть, сложно и непонятно. Но когда ты бываешь здесь и видишь такой стенд, где много всякой интересной всячины, то у тебя уже другие эмоции возникают. Он очень интерактивный, там можно что-то делать, лазать, ходить, с детьми время проводить». В рамках выставки пройдет больше 160 мероприятий.

Объявлены новые даты ярмарки АРТ МОСКВА в 2024 году!

В Москве, в Гостином дворе с 16-18 февраля 2024 проходит выставка Artdom 2024. 10 сентября гостей Гостиного Двора ждут для обсуждения темы выбора профессии на интерактивной лекции «Как стать профессионалом в своей области: синергия навыков и призвания души». туристам в Москве. Гостиный двор - 02 мая 2024.

Ярмарка non/fiction в Москве: чьи лекции послушать и какие книги купить

Один из возмущенных обозревателей выставки описал скульптуру так: «То, что Кулик выставил в “Гостином дворе” в самом центре Москвы, не просто омерзительно. Мероприятие пройдет с 21 по 23 сентября в Гостином Дворе. Интерфакс: Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе на Ильинке и продлится до 7 апреля включительно, сообщают ее организаторы.

Программа «Эксмо» на non/fiction-2023

Москвичам рассказали, какие документы покажет Главархив на выставке в Гостином Дворе Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе.
Гостиный Двор Москва Афиша Расписание Билеты Новости ГДМ – Telegram Мероприятия, выставки, форумы, конференции и фестивали Гостиного двора в Москве Информация о датах Сотрудничество и реклама Купить биле.
IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» | МВО «Манеж» Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе.
Ярмарка литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе В рамках Выставки-форума будут организованы выставка-ярмарка народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства, художественные и исторические экспозиции, деловая и культурная программа, в том числе модные показы и презентации.

Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе

В Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года пройдет крупнейшее арт-событие — выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА», которая объединит галереи старого и современного искусства, дизайнеров и художников-ювелиров. Посетите выставку PRESENTICA с 21 по 23 сентября 2023 года в выставочном комплексе Гостиный Двор в Москве. Мероприятие пройдет с 21 по 23 сентября в Гостином Дворе. туристам в Москве. Гостиный двор - 02 мая 2024. IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», которая пройдёт с 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. 22–25 мая 2024 / Москва, Гостиный двор.

Московская неделя интерьера и дизайна

Новости Приём заявок приостановлен. Начался приём заявок на участие в 37-й Московской международной книжной ярмарке. До 31 мая мы предоставляем участникам специальные скидки на пакеты услуг. Обращаем ваше внимание, что скидка будет действовать только при оплате пакета до 31. В связи с трагедией в Москве 22.

Редакция журнала WA освещала выставку в прямом эфире все три дня, сейчас вы читаете и смотрите финальный репортаж о том, как всё это было, что понравилось и что нет гостям и экспонентам. Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел».

Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались.

Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными.

Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн».

Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha.

Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться.

В 1930-е годы в советском информационном агентстве ТАСС публикуются его фотографии, сделанные в период государственного строительства и индустриализации хлопководства в республике.

Сложно представить Узбекистан 1920-х и 50-х годов без фотографий этого автора. Макс запечатлел судьбы жителей республики на более чем 50 000 фотографиях. Сергей Эйзенштейн, встретившись с Пенсоном на съемках фильма о строительстве Большого Ферганского канала, признал художника известным представителем русского авангарда Он писал, что «невозможно говорить о Фергане без упоминания вездесущего Пенсона, который прошел со своей камерой по всему Узбекистану». Работы фотографа экспонировались на выставках по всему миру. Его снимки ежедневно появлялись на страницах газеты, а также печатались во многих изданиях советской прессы, включая легендарный журнал «СССР на стройке» один из его номеров в 1933 году был полностью построен на его фотографиях. В 1937 году его фотография «Узбекская мадонна» облетела весь мир, попала на обложки журнала «Огонек», получила золотую медаль на Всемирной выставке в Париже.

Точнее Макс назвал свою фотографию «Мать», а современное название фотография приобрела намного позднее. По воспоминаниям дочери фотографа Дины Ходжаевой-Пенсон, муж Узбекской мадонны распространение публикации вовсе не оценил. Макс умер в 1959 году в Ташкенте. Удивительный фотоархив из 50 тысяч негативов Пенсона чуть ли не пропал в руинах после землетрясения 1966 года, и сохранился только благодаря его потомкам. После фотографа осталось трое детей. Его сын, Мирон, стал в советское время известным кинематографистом, а Дина - фотографом.

Внук Максим Пенсон — фотограф, издатель, дизайнер и переводчик, который предоставил материал для выставки в Государственном литературном музее «ХХ век». Огромное спасибо Максиму, который предоставил возможность пользоваться богатым фотоматериалом. Сожалею, что его не оказалось на открытии. Рассчитываю, что следующий наш ход произойдет в Ташкенте, в том самом месте, где проживал Макс Пенсон. Немножко не соглашусь, что он «от сохи». Он учился в двух художественных заведениях.

И это хорошо видно. В отличие от людей, которые не сталкивались никогда с изобразительным искусством. Его владение композиционными приемами, его владение светотенями, владение балансом между темным и светлым — они очаровательны, - сказал Давид Авакян, разработчик художественной концепции выставки от брендингового агентства ASGARD и представитель интересов наследников Макса Пенсона. На выставке посетитель может ознакомиться с автобиографией Макса Пенсона, написанной от руки. Выставка посвящена Максу Пенсону, а называется «Правда Востока». Сначала под названием «Наша газета», затем с 1924 года как «Правда Востока».

Макс Пенсон. С 1925 года он стал делать фоторепортажи, а с 1926 года - работать фотокорреспондентом в редакции газеты.

Одна из них — расположение в самом начале экспозиции. Эта узнаваемая особенность сохраняется и до настоящего времени — при входе на ярмарку посетителей будет ожидать коллективный стенд «Альянса независимых издателей и книгораспространителей». В этом году в работе коллективного стенда «Альянса» примут участие 48 малых издательств, которые предложат вниманию читателей редкие и ценные издания, охватывающие практически все сферы гуманитарного и естественнонаучного знания. Программа ярмарки включает в себя более 250 событий — презентации книжных новинок, творческие встречи с авторами, лекции, круглые столы и дискуссии об актуальных вопросах книгоиздания. Участниками станут прозаики, поэты, драматурги, издатели, публицисты, иллюстраторы, переводчики, литературные критики, ученые и популяризаторы науки, педагоги, кинематографисты и кинокритики, путешественники, деятели культуры и общественные деятели. Программа будет проходить в режиме нон-стоп в течение всех четырех дней на девяти дискуссионных площадках. В ней можно будет познакомиться с детскими издательствами, предлагающими юным читателям лучшие образцы современной отечественной литературы в различных жанрах.

Также будут представлены книги по искусству, истории, архитектуре в оригинальном оформлении от издательств «Бослен» и «Этерна», большой ассортимент комиксов от издательства «Альпака». Например, 6 апреля пройдет дискуссия «Книги, в которые играем. Взаимосвязь литературы и видеоигровой индустрии», на которой эксперты обсудят связь видеоигр и литературы, найдут точки соприкосновения и попробуют объяснить, как это работает и к каким результатам приводит в России и в мире. Фильмы и время Михаила Калика» совместного издательского проекта и киноведческой артели 1895. О вкладе режиссера Михаила Калика в развитие отечественного кинематографа поговорят автор книги Наталья Баландина, режиссер Сергей Урсуляк, музыковед Вера Таривердиева и историк кино Станислав Дединский. В секции АКИ пройдут встречи и автограф-сессии авторов, чьи книги представлены на стендах издательств. Традиционно пройдут мастер-классы от Seasons Project, где каждый участник сможет проявить себя в качестве дизайнера и творца, создать свое пространство или дом мечты. А еще отправиться в увлекательное путешествие по стихотворению Даниила Хармса и наполнить знаменитую «Квартиру 44» персонажами. Сейчас на платформе более 550 курсов от лучших российских школ, в том числе эксклюзивные программы СберУниверситета и Деловой среды.

На стенде платформы команда Edutoria ответит на любые вопросы, расскажет больше о современном образовании и поможет найти идеальный курс.

В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока»

В Гостином Дворе открылась Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» Актуальная программа будет доступна за неделю до начала выставки.
Сообщество «Гостиный Двор Москва» ВКонтакте — публичная страница, Москва директор выставки Время работы: 11:00 — 21:00.

Все события ВК «Гостиный Двор»

На площади в 12 тысяч кв. В числе партнёров выставки Московское городское отделение Российского военно-исторического общества. На выставке развернуто несколько разделов исторической тематики: экспозиция к 100-летию СССР, выставка картин Студии военных художников имени Грекова, посвященная сестрам милосердия в различных войнах, выставка копий бюстов знаменитых людей России, установленных в том числе и с участием Российского военно-исторического общества в рамках проекта «Аллея Российской славы» и другие.

В честь юбилея, в рамках специального проекта под названием "Связь времен.

Посетители ярмарки как будто переносятся в пространство первоклассного музея и могут увидеть знаменитые полотна больших мастеров живописи: Владимира Боровиковского , Федора Рокотова , Алексея Венецианова, Ивана Шишкина , Василия Поленова , Алексея Саврасова, Исаака Левитана, Виктора Васнецова , Александры Экстер, а также редкие предметы декоративно-прикладного искусства, созданные по заказу Императорского двора. Название - "Связь времен" - выбрано очень точно. Все эти многочисленные сервизы, столовые приборы, ювелирные украшения, фарфоровые фигурки, ценные книги в кожаных переплетах не просто занимают стеклянные витрины.

За каждым предметом скрыта история и каждый из них хранит свою маленькую тайну, свой провенанс. Провенанс в переводе с французского - "происхождение, источник" - это история владения художественным произведением, предметом антиквариата. Провенанс подтверждает подлинность предметов.

Икра, стерлядь и осетры из Астрахани были свалены в огромные, многосотенные кучи. Здесь делились новостями и сплетнями, заключали контракты, узнавали о далекой заграничной жизни. Вид на Гостиный двор с улицы Ильинка — панорама Google Maps Небылица, что вполне может оказаться былью, рассказывает, что однажды вечером на пути торговца, устало бредущего домой после долгого трудового дня, встретился разносчик, мечтавший избавиться от последних крох изюма. Поддавшись на уговоры, купец приобрел остатки почти даром и подумал, что это отличная идея — избавляться от залежей по более низкой цене, привлекая покупателей. Вскоре он открыл новую лавку, где товары были нарасхват, а его гениальной задумке последовала вся торговая Москва. Неделя распродаж устраивалась раз в году. Она начиналась с Фомина воскресенья и длилась до следующего за Пасхой воскресенья. Акция действовала даже в модных дорогих магазинах на Кузнецком мосту. К концу XVIII века императрица Екатерина, укрепляя экономику и развивая рыночные отношения, приняла решение о реорганизации Гостиного двора. Согласно указу «Об отдаче каменного Гостиного Двора городу для умножения доходов на разные нужды» знаменитый архитектор Джакомо Кваренги, приложивший руку не к одному шедевру Санкт-Петербурга, разработал проект перестройки здания.

Его Гостиный двор сочетал рациональное использование пространства с привлекательным внешним видом. Углы строения были закруглены, дабы вписаться в узкие улицы, а широкий внутренний двор делился на две части при помощи поперечного корпуса. Украшениями служили арки, широкие лестницы и пилястры. Строительство стартовало в 1789 году и было окончено к 1805 году. Во время сражений с Наполеоном, в 1812 году, пожар, заставивший пылать Москву, затронул и Гостиный двор. В 1830 году сильно поврежденное здание полностью восстановил по планам Кваренги архитектор Осип Бове. В XX веке комплекс служил для размещения контор большевиков и для защиты от разрушительных авиаударов Великой Отечественной войны.

Презентация книги «Вокруг Антарктики: исследуем ледяной юг», 3 декабря. Авторы Таня Медведева и Маша Вышинская расскажут, как попасть на континент, чем занимаются полярные исследователи и как они выживают в суровых условиях.

Издательство «Городец» проведет встречу с читателями, где обсудят яркие новинки скандинавской литературы, которые оно выпускает.

В Гостином Дворе открылась Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва»

Исключительное событие в мире Российской моды и творчества! Показать ещё Показ мод и выставочный проект — это своеобразное отражение нашего времени, где проходят традиции и современность, а так же отличная возможность увидеть творческие достижения дизайнеров и художников. Здесь избранная публика оценит и выберет самые яркие тренды сезона «Матрица России». Анна, Катерина и Сейде представят зрителям новые коллекции, вдохновленные российской культурой и традициями. Авторы создали уникальные наряды на грани современных тенденций и наследия прошлого, отличающиеся высоким качеством!

Цели выставки-форума: отобразить максимально широкую панораму актуальной архитектуры и дизайна; привлечь к обсуждению данного контента не только профессионалов, но и широкую публику; ознакомить с региональным опытом и последними тенденциями в девелопменте, строительстве, образовательных технологиях. РФ, представители российских регионов, ведущие девелоперы, архитекторы, дизайнеры, производители и поставщики инновационных стройматериалов. Для посещения необходима предварительная регистрация.

Более 250 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и культурных институций представят посетителям ярмарки новинки и переиздания отечественной и зарубежной литературы в самых разных жанрах. В рамках ярмарки пройдут более 300 мероприятий в самых разных форматах: от презентации книжных новинок и встреч с авторами до круглых столов и дискуссий о книгоиздании. Издательство "Новое литературное обозрение" представит 4-х томное собрание сочинений поэта-авангардиста, прозаика, сценариста и переводчика Генриха Сапгира, итальянский писатель и исследователь Возрождения и Леонардо да Винчи Карло Вечче представит свою книгу "Улыбка Катерины", а сотрудники редакции издательства "АСТ" организуют презентацию книги Роберто Боланьо "Дикие сыщики", расскажут о планах серии "Великие романы".

РФ, представители российских регионов, ведущие девелоперы, архитекторы, дизайнеры, производители и поставщики инновационных стройматериалов. Для посещения необходима предварительная регистрация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий