In 1998, Honda redesigned the Integra after the new Integra Type-R was released. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра. Honda Integra, 1998. Виктор Орлов, Оренбург. Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч.
honda integra статистика продаж
Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Honda Integra / Хонда Integra. The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. Honda Integra Coupe 1998. Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS.
Honda Integra '1998 (купе)
Таких версий у Integra нет, и в таблице конфигураций автомобиля цифра 134 подписана как киловатты, то есть те же 182 л. Самая низкая цена на седан Honda Integra - 2 800 000 рублей. Другой продавец предлагает купить автомобиль за 3 650 000 рублей, пятидверку оценили в 3 700 000 рублей. В Китае цены стартуют от 129 900 юаней 1,6 млн рублей.
На СТО капот открыли со словами "Ого! Оно еще ездит! В целом все было отлично за исключением нескольких проблем - бежал коренной сальник между двигателем и коробкой и люфтило правое переднее колесо и, главное, были выбиты обе подушки. Этот фактор не особо меня смутил и поэтому принимая во внимание все косяки автомобиля было принято твердое решение брать машину. Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе. После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк : Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood. Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз.
Мотор В18, который приводит в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и выдаёт 190 л. Это один из немногих автомобилей, способных похвастаться такой производительностью. Для достижения максимальной мощности двигателю Integra действительно нужны высокие обороты. С другой стороны, на низких оборотах мотор В12 ведет себя типично для городского автомобиля: тихо, экономично, с постепенным нарастанием мощности. Проще говоря, подходит для повседневных поездок, расходуя до 10 литров в городе и до 8 литров на трассе. В обычном режиме вождения она комфортна и не слишком жесткая. Однако во время активного движения раскрывается весь потенциал подвески. Интегра великолепно входит в повороты и уверенно держит траекторию.
В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес. Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива. Третье поколение, выпускалось до 2001 г.
История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98
Думал, что будет маловато, но оказался не прав. По управляемости просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе.
Ржавчина и неисправности Кузов автомобиля недостаточно защищен от коррозии, а имеющиеся повреждения лишь ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина чаще всего образуется на крыльях, но также может затронуть топливный бак и трубопровод. Прочие неисправности легко устраняются.
Интенсивная езда в спортивном стиле может привести к увеличению расхода масла но не более 1 литра на 1000 километров и появлению скрежета при переключении передач износ синхронизаторов и подшипников. Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения. Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны.
Думал, что будет маловато, но оказался не прав. По управляемости просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок.
Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод. Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки — дефект чисто косметический. Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой. Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники. Стоит ли покупать? Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R — оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит.
Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения
Honda Integra 98 г.в. - обсуждение на форуме | Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS. |
The History of Honda Integra | 2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R. |
Honda Integra — Энциклопедия журнала "За рулем" | 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне. |
Honda integra 1998 год отзыв | Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. |
Хонда интегра 1998 видео | Honda Integra '1998 (купе). |
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год
В ГТ в зависимости от привода машины вели себя как надо. Плюс, несколько сотен 500 или 700, точно не помню машин, разные марки, разные года. Но да, внешне разве что цвет менять и преобразовать в гоночную модификацию. Как ни как, это же гонки, а не стритрейсинг.
Такая Интерга там тоже была. Хотя и неплохая, но смотрелась порою нелепо на фоне 7-литровых Чарджеров и зверских гоночных монстров вроди Suzuki Escudo и Toyota GT-one. Плюс там была возможность участвовать в разных типах соревнований.
Выигрышное бабло прилагалось. Ну и покупка-перепродажа авто. За любое место давались деньги.
Сумма зависила от занятого места. Плюс за первые три давались кубки, бронза, серебро и золото. За первое ещё и тачку давали во многих соревнованиях.
Первой в феврале 1985-го была представлена модель в стиле купе с пятиместным салоном, сочетающая в себе практичность двухобъемного хетчбэка с элегантностью трехобъемного седана у машины имеется небольшая хвостовая часть, добавляющая объем багажника. Для своего времени автомобиль получил достаточно длинную колесную базу 2450 мм — как у четырехдверного Цивика и широкую колею. Новинка была оснащена 16-клапанным 1,6-литровым двигателем DOHC во всех версиях, отличалась повышенным комфортом и элегантным стилем. Среди визуальных особенностей Honda Quint Integra были следующие: короткий нос, заниженный капот, округлое заднее стекло. Как в моделях Prelude и Vigor, одной из примечательных черт стали низко установленные выдвижные фары, создающие образ спортивного автомобиля. Салон разрабатывался в соответствии с подходом «максимум места человеку, минимум агрегатам». Второй ряд складывается в моделях ZS и GSi принята конструкция сиденья раздельного типа.
В стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией работы в одно касание со стороны водителя, магнитола с электронным тюнером и цифровым отображением частоты радио модели GS, GSi , имеется регулировка угла наклона рулевой колонки ZS, GS, GSi. Для купе эксклюзивно предлагалась версия RSi, которая стандартно оснащалась задним спойлером, улучшающим аэродинамические характеристики и подчеркивающим хвостовую часть, по сравнению с GSi была немного упрощена за счет отсутствия некоторых функций, но зато имела меньший вес. Для седана Honda Integra первого поколения производителем были предложены три варианта двигателя. Этот 1,6-литровый мотор под маркой ZC с двумя верхними распредвалами имеет компактный и легкий алюминиевый блок цилиндров, оптимизированную камеру сгорания и обеспечивает высокую топливную экономичность за счет наличия системы впрыска PGM-FI в комплектации GSi 130 л. Для всех вариантов была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая Hondamatic с механизмом блокировки, который напрямую передает мощность двигателя для улучшения экономичности. В Honda Integra применили уже опробованный и хорошо зарекомендовавший себя в Civic третьего поколения вариант шасси типа SPORTEC, сочетающий независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю ось с полузависимой компоновкой торсионная балка. Размеры кузова седана Интегра первого поколения: 4385 x 1665 x 1345 мм Д x Ш x В.
При этом в длину он больше купе 4285 мм и лифтбека 4355 мм. Вместе с последним седан разделяет удлиненную до 2520 мм колесную базу у купе 2450 мм , что делает автомобиль немного просторнее. Безопасность Integra в первом поколении соответствует стандартам 80-х годов прошлого века. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и барабанные либо дисковые на задних, с тормозным вакуумным усилителем и раздельными контурами. Рулевое управление осуществляется с помощью гидроусилителя с датчиком силы реакции легкость на низких скоростях и твердое ощущение рулевого управления на трассе. К прочим решениям можно отнести бамперы, способные эффективно гасить удар на небольших скоростях, наличие зон запрограммированной деформации кузова спереди и сзади, трехточечных ремней безопасности центральный задний — поясного типа , встроенных в двери балок защиты. Honda Integra вобрала в себя лучшие достижения компании, какие только могли быть внедрены в этот компактный автомобиль, чтобы при этом он мог похвастать доступной ценой.
Второе поколение[ править править код ] Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года, из названия убрали приставку "Quint", тем самым выделив автомобиль в отдельную модель. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. При объеме 1. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан. Колесная база купе была увеличена на 100 мм — до 2550 мм у седана база по-прежнему больше и составляет 2600 мм.
Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается. Все модели на рынке — это Хонды старше 15 лет. Нужно учитывать, что целевая аудитория — это молодёжь, которая любит скорость. Автомобили не использовали один раз в год для поездок на дачу, на них гоняли по городам и сёлам, не жалея подвеску и кузов. В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка. Все болячки характерны для поддержанных «японцев». Даже учитывая перечисленные недостатки, Интегра остаётся популярной машиной на российских дорогах и пользуется особой любовью у «хондоводов». Это надёжный спортивный автомобиль, который способен прослужить очень долго, если за ним следить. Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения was last modified: 22 сентября, 2020 by Administrator 2 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка... Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна... Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения - Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так... Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность.
На багажнике красивое антикрыло, спереди на бампере — аэродинамическая губа. К слову, машины бывшие в эксплуатации по РФ, привезенные из Америки были в намного худшем состоянии, особенно по кузову, потом по подвеске — сколы, царапины, малозаметные вмятинки портили впечатление и заставляли задуматься о том, что через 3-4 года расходы по малярке лягут на мои плечи. Европейки не радовали неоправданно высокой ценой. Я рисковал, так как не стал делать полную диагностику двигателя. Сервисы в округе побоялись связываться с диковинной машиной. Но был наслышан о японском качестве, особенно о японской сборке для внутреннего рынка. К тому же продавец «ручался» за движок Послушав звуки двигателя, проверив подвеску и детали под днищем на сервисе, решил брать мою Интегру. Сейчас накатано за месяц 2000 км. Первую неделю не мог себя заставить вылезти из-за руля — настолько нравилось находится в кокпите этого динамичного и управляемого седана. Скажу, что все его родственники не являются его «одноклассниками», так как основательно заряжены «под спорт», Хонда Интегра Type R — купе, участвует в профессиональных гонках, Акура Интегра леворукий аналог из Америки зовется не иначе, как «легендарной» или «знаменитой». Эти авто обладали двигателями 1. У меня вариант для вялых японцев, экономящих на бензине, но все равно чувствуется спортивность. С двигателя 1. Движок резвый, высокофорсированный, оборотистый, можно легко крутить до 6 тысяч — еще зеленая зона, разметка, кажется, до 8. Автомат задумчив, предназначен для неспешного комфортного перемещения из точки А в точку Б, что явно не подходит спортивному внешнему виду авто и «дурному», не смотря на 1. Нет ни режима «спорт», ни «турбо». Есть только 4 скорости для трассы, 3 скорости для города и 2 — для зимы и грязи. Пока разгонял только до 150, так как не привык пока еще к таким скоростям, да и дороги, поток движения в Москве, не позволяют насладиться скоростью безопасно. Но если нужно оторваться — пожалуйста. Тапку в пол и с легким вжатием в сиденье поток остается позади, правда, бензин будто бы выливается мимо — расход растет экспоненциально. Тазы не конкуренты, даже супер-тюнинговые, а смотрятся позорно, по сравнению с моей узкоглазой красавицей. С заряженными вольвами, меринами, ауди гонятья бессмысленно, так как против 2. То есть, многие просто не ожидают такой прыти от машины гольф класса. Читайте также: Обзор и характеристики телефона nubia Z20 Управляемость хорошая, сказывается ГУР — не слишком легкий, адекватный скорости. Великоват радиус поворота. Ходы рычажной независимой подвески короткие, четкие, подвеска жестка, но не табуретка. Думал, что-то отвалилось, судя по мощнейшей отдачи в кузов. Нет, все обошлось, даже диск не погнуло, на шинах не образовалось грыж. В поворотах машина не кренится, идет, как будто прилипла к дороге. Но, по сравнению с москвичом, очень чувствительна к колее и неровностям на трассе. Тормоза мощные. Сразу чувствуется разница, когда пересаживаешься с задних барабанных на все дисковые. Передние диски — вентилируемые. Несколько раз выручал АБС. Низкий клиренс не способствует прохождению ям, грязи, снега, о преодолении бордюров можно забыть, парковаться в непредназначенных для этого местах стало затруднительно.
Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Honda Integra M&M's Yellow. Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Introducing a 1998 Acura Integra GS with Vogue Silver Metallic exterior and Gray interior. Honda Integra M&M's Yellow. In 1998, Honda redesigned the Integra after the new Integra Type-R was released.
История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью
Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001.