Новости истребитель стелс

Стелс (англ. stealth), также стелс-технология, технология малозаметности — комплекс способов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях.

Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ

Сообщалось, что WS-15, разработка которого велась полтора десятка лет, имеет форсажную тягу в 18000 кг. Правда, с ними не удавалось достичь ожидаемых скоростных и маневренных характеристик. Применение же новых силовых агрегатов значительно повысит боевые возможности летательных аппаратов такого типа. Например, позволит перемещаться с крейсерской сверхзвуковой скоростью. Эти данные были получены во время проведения авиасалона в Чжухае Airshow China 2022.

Вторым вариантом может быть один переоборудованный самолет, выступающий в качестве прототипа, а позже WS-10 будут использоваться для замены всех двигателей АЛ-31. И третий вариант может заключаться в том, что это действительно программа модернизации двигателей всего флота, заменяющая все двигатели АЛ-31Ф… но я думаю, что нам следует подождать [официальные комментарии], так как слишком рано делать выводы по одному снимку». Китай вел доработку и модернизацию авиадвигателей WS-10 на протяжении более чем 10 лет. Однако WS-10 создавался для самолетов наземного базирования, в прежней версии он считался довольно ненадежными и непригодными для использования в ВВС.

Невидимость F-117 в полете. Одно из основных требований, предъявляемых к истребителям пятого поколения — малозаметность. Речь идет не о технологиях всем известных «Стелсов». Lockheed F-117 Nighthawk, ставший в массовой культуре хрестоматийным воплощением «истребителя Стелс» хотя на самом деле он является тактическим ударным самолетом , совершил первый полет в 1981 г. За прошедшие годы системы ПВО развились до такого уровня, что самолеты-невидимки перестали представлять серьезную угрозу. Т-50 выглядит не так футуристично, как F-117 или B-2 Spirit , но с задачей оставаться малозаметным справляется лучше. Так как примыкание элементов самолета под прямым углом очень хорошо отражает сигнал, испускаемый радиолокатором, в Т-50 конструкция просчитана таким образом, чтобы максимально рассеивать его. Кроме того, самолет имеет специальное радиопоглощающее покрытие. Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут. А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа. Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн.

Он отказался сообщить, как скоро ВВС могут начать производство истребителей нового поколения, сказав лишь, что оно может быть запущено "довольно быстро". Американские военные отказываются раскрыть даже общие тактико-технические данные нового истребителя. Все информация о нем строго засекречена. Со временем новейшие истребители, создаваемые по программе NGAD, должны прийти им на смену.

Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35

В ближайшее десятилетие элитный клуб стран, которые делают свои стелс-истребители, пополнится новыми членами. Стелс (англ. stealth), также стелс-технология, технология малозаметности — комплекс способов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях. Договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового "стелс"-истребителя должен обеспечить создание рабочей модели к 2035 году, передает сайт РИА Новости. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик.

Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117

Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя. Это событие ожидалось давно. Два месяца назад, к примеру, появилась информация о том, что начались испытания двигателей этого самолета. На сайте компании Northrop Grumman, которая разработал их, говорилось : «Испытания двигателей являются важной вехой в программе, поскольку первый в мире самолет шестого поколения продолжает путь к летным испытаниям. Разработанный с использованием технологии малозаметности следующего поколения, расширенных сетевых возможностей и архитектуры открытых систем, B-21 Raider станет основой американского бомбардировочного парка». И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие.

По данным Air Force Times , самолёт не всегда способен идентифицировать объекты вокруг себя, так как у комплексов ПВО есть цифровые способы избегания обнаружения. Ещё один американский военнослужащий, полковник Брэд Башор, акцентировал внимание на том, что пилоты F-35 во время патрулирований не сталкивались с провокациями со стороны России или Белоруссии.

F-22 скорее всего попадает под классификацию бомбардировщик. Георгий Ёлкин Гуру 2870 16 лет назад Ну во первых технология очень дорогая. Во вторых зенитные комплексы С-400 видят их как на ладони и расстреливают их как в тире. Потому получаеться что эти самолеты обладают преимуществом только при атаки на старое оборудование с которым современные МИГи и СУшки с легкостью разбираются. А РЛС типа "Кольчуга" видит их так далеко что за время подлета можно танковый полк спрятать при этом технология такова что сама РЛС не светиться так как сама не излучает сигнал а работает от внешних источников радиоизлучения. Тем более что самолеты технологии "Стелс" обладают гораздо худшими летными качествами чем теже Миги и СУшки. И при прямом контакте у них гораздо меньше шансов победить.

В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности. Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета. Кроме того, для Т-50 разрабатываются ракеты «воздух-земля» — корректируемые авиабомбы, падающие строго по заданным координатам. Также на нем будет устанавливаться новая скорострельная пушка, способная работать в любом режиме полета. У военных свои причины молчать: во-первых, все страшно секретно, во-вторых, нет никакого понимания, как продвигать и нужно ли достижения военно-космической отрасли в массы. На одного условного «Зеленого кота» приходится несколько десятков пользователей, готовых написать хотя бы одну статью про космос. Про военные разработки рассказывают с диаметрально-противоположной частотой: популяризаторов, интересующихся в первую очередь технологией, а не патриотизмом, практически нет, а отдельные статьи касаются отвлеченных тем. В самом патриотизме нет ничего плохого. Посты в стиле «ура, наш самолет лучший» могут поспособствовать выбору карьеры летчика, но таких историй будет ничтожно мало. В основе этого поста лежит простая идея: каждый Т-50 — это не просто самолет, созданный для уничтожения вероятного противника. За этой разработкой стоят тысячи людей — ученых, инженеров, конструкторов. Передовой край достижений всей российской авиации сосредоточен в этом проекте.

Секретный стелс-истребитель J-20 начал поступать на вооружение армии Китая

Разработка J-20 велась китайской компанией Chengdu Aerospace Corporation с 2002 года, но публике самолет показали только в 2016. Никаких технических сведений об истребители официально не сообщается, что в принципе характерно для любых военных данных КНР. По некоторым данным, китайский истребитель создавался при помощи многих конструктивных заимствований от американского F-22 Raptor и российского прототипа МиГ-1.

На самолет их установлено три - это "Ирбис-Э" с пассивной фазированной решеткой, позволяющий засекать цели на дальности 400 км и два дополнительных радара, установленные в передней кромке крыльев самолета. Эти два радара с активной фазированной решеткой АФАР обеспечивают увеличение угла обзора и прекрасно видят малозаметные цели, в том числе самолеты-невидимки. Кроме того, Су-35 имеет мощную оптико-локационную станцию ОЛС-35. Примером того, что российские Су-35с видят стелс-истребители стала Сирия, где российские самолеты успешно засекли американские истребители пятого поколения, пишет автор.

Россия поставила истребители Су-35 Китаю и Египту, но возникает вопрос, имеются ли такие радары и в экспортной версии самолета.

Издание допускает, что вслед за наземными испытаниями уже в этом году могут быть проведены летные. Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции.

Об этом пишет The Drive. Издание допускает, что вслед за наземными испытаниями уже в этом году могут быть проведены летные.

Последние новости

  • Истребители «стелс» по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов
  • Главные новости
  • Малозаметный и сетецентричный
  • Запатентован двухместный истребитель Су-57

Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае

Тем не менее это верхнее окно может быть полезно для дозаправки в воздухе. Показываем, как он выглядит внутри и снаружи: 18 Так самолет-вилла выглядит внутри и снаружи. Листайте фото. Источник: designboom.

Ведь появление нового стелс-самолета в США, на разработку и создание которого потрачены миллионы долларов является важным событием. Что известно о 6 поколении самолетов-невидимок Как сообщил занимающий должность помощника по закупкам министра ВВС США Уилл Ропер прототип стелс-истребителя не только собран, но и начал проходить «полевые» испытания. Однако более подробная информация об некоторых характеристиках самолета начала появляться только в 2021 году. Новый стелс-самолет, должен будет в итоге заменить начавшие эксплуатироваться в 2005 году малозаметные многоцелевые истребители модели F-22 Raptor. Версия воздушного судна 6 поколения, так же как и F-22 Raptor будет самолетом многоцелевого использования. Главной задачей новой модели Next Generation Air Dominance естественно будет господство в воздухе. Однако при этом самолет сможет поражать также и наземные цели.

Благодаря передовым технологиям истребитель сможет летать на не только на более дальние расстояния по сравнению с F-22, но также будет обладать повышенной боевой нагрузкой. Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе. Точной информации как о возможных вариантах оснащения, так и технологиях, которые используются самолетом во время полета, известно крайне мало.

Упомянутый истребитель планируется создавать по аэродинамической схеме "утка". При такой схеме у самолета нет хвостового горизонтального оперения, оно располагается спереди, перед крылом. Представленная модель самолета сильно напоминает истребитель МиГ 1. Кроме этого компания показала макет БПЛА, который выполнен по технологии "стелс" и может применяться для различных целей - в качестве разведчика, ударного самолета и даже заправщика.

Для этого китайские ВВС собираются внедрить в конструкцию этих боевых машин новые технологии малой заметности. Народно-освободительная армия Китая НОАК при этом сейчас не намерена отказываться от уже имеющихся своих машин в угоду новым моделям, сообщает «ПолитРоссия», ссылаясь на специалистов американского издания Military Watch. Крупнейшие страны в течение целых десятилетий не смогут еще отказаться от авиации четвертого поколения, утверждают в MW.

В основе всех этих самолетов лежит конструкция российских истребителей Су-27, рассказали аналитики.

Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения

Турецкий перспективный стелс-истребитель TF-X прошел рулежные испытания. Об этом пишет The Drive. Военно-воздушные силы Народно-освободительная армия Китая увеличивают закупки стелс-истребителей пятого поколения J-20 до 120+ в год. Первый американский стелс-истребитель пятого поколения F-22 Raptor выглядит как провал, пишет издание Military Watch. Проект первого российского истребителя с технологией «стелс» с 2010 года находится в фазе испытаний. ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider. Примером того, что российские Су-35с видят стелс-истребители стала Сирия, где российские самолеты успешно засекли американские истребители пятого поколения, пишет автор.

В США обеспокоены приёмом на вооружение армии КНР палубного стелс-истребителя J-35

Разумеется, проект потребует огромных финансовых затрат и только одна Великобритания уже выделила 2 миллиарда фунтов стерлингов. Партнерам также придется серьезно раскошелиться, поэтому можно не сомневаться, что Tempest получится не дорогим, а очень дорогим самолетом. Россия Перспективный легкий однодвигательный российский истребитель известный под рабочим названием Checkmate , а также как Су-75, наоборот будет иметь адекватный ценник. По предварительным данным, самолет будет стоить порядка 30 миллионов долларов, что должно повысить его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Вот почему Checkmate имеет хорошие шансы получить хороший кусок мирового авиационного «пирога». Су-75 пока что существует лишь в виде демонстрационного макета, поэтому говорить о его характеристиках преждевременно. Но можно не сомневаться, что инженеры «Сухого» создали весьма интересную машину с хорошими перспективами. Если удастся удержать цену самолета в пределах 30-35 миллионов долларов, то Checkmate однозначно будет лучшим предложением на рынке. Первый полет прототипа Су-75 запланирован на 2023 год, и года через три-четыре можно ожидать начало серийного производства. Это не полноценный стелс-истребитель, а самолет всего лишь с «элементами малозаметности», без возможности размещения оружия во внутренних отсеках. Учитывая тот факт, что KF-21 Boramae планируется принять на вооружение в 2026 году, он имеет все шансы морально устареть ещё не родившись.

Через пять лет на мировом рынке должны появиться другие самолеты, характеристики которых будут лучше, чем у корейско-индонезийской машины. И цена тоже — самолет планируется оснащать двумя двигателями General Electric F414, что автоматически делает его дороже однодвигательных истребителей.

Автор: Марина Вебер.

Самолет построен на «архитектуре открытых систем», что означает возможность его быстрой модернизации — с добавлением новых возможностей и подсистем — по мере их разработки. B-21 может эксплуатироваться как с экипажем, так и без него — как робот, а также способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы. Стоимость одного самолета B-21 Raider — 692 млн долларов. Ожидается, что в течение следующих 30 лет программа обойдется налогоплательщикам США в 203 млрд долларов.

При этом ВВС закупят около 100 таких самолетов, остальные деньги пойдут на их содержание и модернизацию. Первый полет B-21 ожидается в 2023 году. Шесть таких самолетов сейчас находятся на различных стадиях сборки на предприятии Northrop Grumman в Калифорнии.

НИТ сообщал, что Китай прекратит использовать российский двигатель, хотя ранее в J-20 использовался российский двигатель АЛ-31, разработанный для истребителя-бомбардировщика Су-34, в качестве временной меры, пока конструкция WS-10 не была доработана.

Но российский двигатель все же остается немного мощнее. Ожидается, что вооружение новой силовой установкой WS-15, хотя и с опозданием, позволит J-20 летать на сверхзвуке в течение длительного периода времени без использования форсажа. Возможность крейсерского полета на сверхзвуке является ключевой характеристикой для истребителя пятого поколения 21-го века. В новой модификации J-20, в которую интегрирован новый двигатель с управляемым вектором тяги, существенно увеличится маневренность на низких скоростях.

Усиленная тяга WS-15 поможет еще больше улучшить этот параметр, а также будет способствовать большей маневренности на высоких скоростях. К тому же повышенная мощность двигателя сможет обеспечить энергией новые более мощные датчики. Пока еще неизвестно на какие истребители в конечном итоге могут быть установлены WS-15. Есть некоторые предположения, что будущий одномоторный истребитель пятого поколения, предназначенный для экспортных рынков, тоже сможет использовать эту силовую установку.

Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией

VolgaDay | Новости Волгограда» Новости Науки и техники» На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения. Они находятся в ангаре Northrop Grunmman, а на заднем плане можно заметить несколько самолетов, причем один из них — концепт истребителя шестого поколения, который сильно. Индийские инженеры завершили работу по проектированию истребителя пятого поколения с технологией стелс и готовы к созданию прототипа. Во время пролета, зарегистрированного в Москве в прошлом году, четыре истребителя Су-57 издают невероятный вой. Факт: во время учебной атаки МиГ-31 на Ту-95МС (который ни как к СТЕЛС не относится), лётчик-истребитель доложил дословно: "Цель наблюдаю, могу отработать пушкой. Пентагон обратился к простым американцам помочь найти военный самолет. ВВС США потеряли самый дорогой на вооружении стелс-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью 80 млн.

Новое поколение eFighter

  • Госсекретарь США Блинкен обвинил КНР в попытках вмешаться в предстоящие выборы
  • В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B – Москва 24, 18.09.2023
  • Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки»
  • Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий