РИА «Новости» опубликовало свидетельство очевидицы авиакатастрофы, случившейся 12 марта с военным самолётом Ил-76над аэродромом «Северный». Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика. Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново.
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области. Смотрите онлайн видео «Авиакатастрофа Ту-134 в Иваново. 27-28 августа 1992 года.» на канале «Хасл Медиа» в хорошем качестве, опубликованное 16 октября 2021 г. 5:33. Появились кадры падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Иваново.
Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
15 человек стали жертвами катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76 у аэродрома Иваново-Северный. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. На аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причины авиакатастрофы, — заявили в ведомстве. «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове.
Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
Сейчас в Комиссии главного командования Воздушно-космических сил РФ устанавливают все обстоятельства произошедшего. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Транспортник начал разрушаться еще в полете, но экипаж сумел увести самолет от жилых домов. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский выразил соболезнования семьям погибших летчиков и поручил оказать им необходимую помощь. А глава Оренбургской области Денис Паслер сообщил, что на борту были и оренбургские пилоты. Выражаю искренние соболезнования родным и близким летчиков.
На борту упавшего самолета были и пилоты из Тверской области, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Официально эту информацию не подтверждали. Управлял Ил-76 пилот из Оренбурга — 34-летний россиянин имел множество часов налета, родственники им гордились. Губернатор российского региона Станислав Воскресенский сообщил, что семьям погибших летчиков окажут помощь.
ЧП произошло днем 12 марта. Сначала местные жители увидели в небе над Ивановской областью горящий борт, после чего отовсюду был виден столб густого черного дыма. Борт потерпел крушение около 13:00 по московскому времени. Чтобы не допустить падения судна на жилые дома, экипаж увел его в сторону.
Новости дня
- Все 15 человек на борту самолета Ил-76, упавшего под Иваново, погибли
- «Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76
- В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища
- В Ивановской области сообщили о гибели экипажа Ил-22 при исполнении воинского долга - Ведомости
«Почему этот самолет упал?»
- При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС | 360°
- При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
- В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища
- СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку
- «Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
У наших летчиков это в крови. Они всё время будут делать так, чтобы увести самолет от населенных пунктов, если он терпит аварию. Я уверен, что, скорее всего, ребята делали то же самое.
На данный момент специальная комиссия, работающая на месте авиакатастрофы, выясняет подробности случившегося.
Он предположил, что возгорание одного двигателя могло привести к разрушению других частей борта, из-за чего произошло крушение. Сообщается, что произошло это на взлете. А взлет для отказа двигателя — самый сложный участок. Потому что самолет взлетает всегда полностью загруженный, с полными топливными баками. Он тяжелый, имеет максимальный вес Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Пилот добавил, что возгорание двигателя, как правило, сопровождается другими неполадками. При этом отказ одного двигателя никак не должен был отразиться на способности продолжить полет.
Глава региона поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших летчиков. Ранее во вторник в Минобороны РФ сообщили , что "около 13:00 при взлете для выполнения планового полета потерпел крушение самолет военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области".
Там заявили, что на аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причин авиакатастрофы.
Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик
По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Горящий самолет в небе над Ивановской областью попал на видео, опубликованное в Telegram-канале Baza. Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя. На протяжении последних нескольких лет второй пилот Ил-76, который потерпел крушение под Иваново, проживал в населенном пункте Оренбург.
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок
Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем. В результате двигатель почти всегда вспыхивает. Этот недостаток пытались исправить еще в СССР, но не сложилось. Современные Ил-76МД-90А выпускают уже с новыми двигателями. Но и старые модификации используются. К примеру, это Ил-76, который упал под Рязанью во время тренировочного полёта в 2022 году, — также после возгорания двигателя. Тогда пять человек погибли, четверо пострадали. Видно, что пожар уже потушен, на месте работают эксперты.
Губернатор региона Станислав Воскресенский уже выразил соболезнования семьям погибшего экипажа и поручил оказать им всю необходимую помощь. Как стало известно Mash, на борту находились 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Спасательный вертолёт осматривает место крушения.
На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж. КВС в ответ заявил: "Никаких виражей. На привод, а потом пойду до ближнего". Первое срабатывание сигнализации произошло на высоте 350 м. Вследствие перекладки стабилизатора в один прием произошла резкая, непривычная для экипажа перебалансировка ВС была реализована перегрузка 1,35 ед. Для парирования изменения параметров полета командир ВС отдачей штурвала «от себя» в течение 7 сек. Снова произошло срабатывание ССОС.
Штурман предложил уйти на второй круг, на что не последовало никакой реакции КВС. Штурман сообщил экипажу: «Дальний привод проходим». Вслед за этим диспетчер посадки также проинформировал экипаж о пролете ДПРМ, не сообщив положение ВС относительно глиссады. На высоте 120-100 м КВС начал выводить самолет из крена, практически не предпринимая мер по уменьшению вертикальной скорости. При этом ВС находилось на боковом уклонении влево до 130 м. На высоте около 80 м штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг. Через 2 секунды после этого, на высоте, примерно, 60-70 м штурвал был резко взят "на себя" руль высоты за 0,5 сек. Такой темп движения мог быть обусловлен лишь попыткой предотвратить столкновение с препятствиями, которые экипаж, по всей вероятности, увидел визуально. При столкновении с деревьями началось разрушение правой плоскости, в результате чего самолет перевернулся вправо и через 512 м столкнулся с землей на расстоянии 2 450 м от торца полосы на территории пос.
Если не получается, то минимизируют последствия на земле», — подчеркнул парламентарий. Эта трагедия отозвалась болью в сердцах жителей всей области. Прошу передать соболезнования товарищам погибших, слова поддержки родственникам наших офицеров», — прокомментировал трагические известия глава Тверской области Игорь Руденя. В авиакатастрофе также погибли пилоты из Оренбургской области, служившие в 117-м военно-транспортном авиационном полку. Наша справка Военно-транспортный тяжелый самолет Ил-76 разработан конструкторским бюро Ильюшина. Он впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года. Машина предназначена для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения.
Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти.
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
«При взлете потерпел крушение»: ивановские власти сделали заявление после авиакатастрофы с военным Ил-76. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. На аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причины авиакатастрофы, — заявили в ведомстве. Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http. По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков.
Из-за чего мог упасть Ил-76
- Гибель летчиков подтверждена
- При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
- Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью
- В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: